Подробное прохождение игры wasteland 2 на 100 процентов

Начальные рекомендации

Смотреть галерею

Естественно, вы не сможете начать игру, не создав своих персонажей. Тут-то вы и узнаете, что их должно быть четыре, а также что по ходу игры будут присоединяться и другие герои, которые смогут помочь компании, но они не будут постоянными. Поэтому именно своей четверке нужно уделить как можно больше внимания. В Wasteland-2 создание персонажа — это довольно непростой и комплексный процесс, требующий от вас понимания механики игры и значения всех навыков, которых здесь довольно много. Поэтому если вы играете в Wasteland впервые, и до этого вам не доводилось пробовать свои силы в других подобных ролевых проектах, то можете испытать определенные затруднения. На этот случай к вам на помощь спешат разработчики, предлагая несколько стандартных классов персонажей, где все навыки уже распределены автоматически. Вы можете создать свою команду за две минуты, просто выбрав тип бойцов, но это будет менее эффективно и, естественно, не так увлекательно. Лучше все же потратить немного времени, изучить пользу от навыков и создать сбалансированный отряд, который будет без проблем преодолевать все препятствия за счет слаженной работы. Есть в Wasteland-2 русская версия, которая пригодится тем, кто не знает английский. Но все же такой шикарный проект лучше оценивать в оригинале.

Навыки Знания

Снятие тревоги — многие сейфы или ворота защищены тревогой (вы узнаете об этом по соседним сиренам). Этот навык стоит развивать, если вы планируете иногда зависеть от тактики скрытности, а не от открытых боев. Даже если вы этого не сделаете, Alarm Disarming будет полезен для открытия некоторых дверей в игре. Положите некоторые очки в этот навык, но не тратьте их, когда у вас есть более важные способности для развития.

Информатика — компьютерный взлом. Один из базовых навыков, который стоит развивать с самого начала. При этом вы можете получить дополнительную информацию, открыть управляемые компьютером замки и восстановить поврежденные системы.

Снос — возможность использовать метательное оружие, например гранаты, и обезвреживать бомбы. Гранаты — редкость, и вы будете копить их для особых случаев. Разоружение полезно, например, для пересечения минного поля или разоружения ловушки. Полезный предмет, но не приоритет.

Полевой медик — позволяет использовать лечащие предметы. Он должен развиваться в одном персонаже как можно быстрее. Затем они будут лечить всю партию. В двух словах — чем выше уровень этого навыка, тем лучше способность аптечки лечить и, благодаря чему вы сэкономите на них. Персонаж без этого навыка может использовать только слабые обезболивающие.

Pick Lock — еще один «должен иметь». Вы открываете дверь, за которой вы открываете шкафчики с сокровищами внутри.

Механический ремонт — умение починить различную технику в отходах. Полезно в основном в определенных квестах, например, для ремонта колодца с питьевой водой. Полезно, но вы можете обойтись без него.

Safecracking — открытие сейфов. Чем больше сейфов вы открываете, тем больше ценных вещей. Вам нужно только следить за возможными бомбами в замках (запустите проверку Восприятия, прежде чем начинать взламывать).

Хирург — исцеление травм у членов отрядов и неигровых персонажей

Очень важно! Оптимальная ситуация — та, в которой есть два члена группы с этим навыком — один на высоком уровне (в лучшем случае, тот, у кого полевой медик плюс, например, два пистолета и ничего больше), а второй, по крайней мере, с 1 -2 балла, для выполнения операции на штатном медике, в случае необходимости.. Toaster Repair — разработчики Wasteland 2, конечно же, добавили в игру что-то своеобразное

Вообще говоря, эта странная вещь … открывает несколько тостеров. Вы найдете их в игровом мире. Иногда внутри не будет ничего интересного, но иногда вы можете найти некоторые уникальные предметы, которые вы сможете подарить музею в Цитадели Рейнджеров или некоторым неигровым персонажам в обмен на награду (например, оружие или необычная еда, которая увеличивается статистика временно). Тостеры встречаются не очень часто, но вы не должны оставлять никого неоткрытым, поэтому один из членов вашей команды должен развить этот навык.

Toaster Repair — разработчики Wasteland 2, конечно же, добавили в игру что-то своеобразное. Вообще говоря, эта странная вещь … открывает несколько тостеров. Вы найдете их в игровом мире. Иногда внутри не будет ничего интересного, но иногда вы можете найти некоторые уникальные предметы, которые вы сможете подарить музею в Цитадели Рейнджеров или некоторым неигровым персонажам в обмен на награду (например, оружие или необычная еда, которая увеличивается статистика временно). Тостеры встречаются не очень часто, но вы не должны оставлять никого неоткрытым, поэтому один из членов вашей команды должен развить этот навык.

Outdoorsman

Это нить из трех перков, которые стоит купить, если вы предпочитаете исследовать карту самостоятельно и не использовать ни карты, ни прохождения.

Разведчик, уровень 3 — + 25% к дальности видения на карте в режиме путешествия. Этот и следующие три имеют смысл, только если вы не используете карты, пошаговые руководства или другие материалы, где отмечены все места. Кроме того, если вы привыкли исследовать каждый уголок карты в поисках предметов коллекционирования и хотите немного проще, вы можете получить его. Иначе нет смысла покупать это.

Исследователь, уровень 5 — Обновленная версия Разведчика . Бонус увеличивается до 25%. Смотрите описание для предыдущего перка.

Путешественник по миру, уровень 7 — все святыни и скрытые ящики с экипировкой появляются на карте. Все они становятся автоматически доступными, что означает, что вы можете войти в храм без каких-либо добрых дел. Это имеет смысл в случае Аризоны, но не обязательно в Калифорнии, где вы можете войти в большинство святынь, не помогая людям. Вы можете купить этот перк, только если вы подозреваете, что сможете его использовать. Однако в долгосрочной перспективе его полезность сильно ограничена.

Прошлое персонажа

Речь идет о биографии или предыстории рейнджера, в которой могут описываться его увлечения, хобби или привычки. Все они тем или иным образом влияют на характеристики персонажа. Некоторые могут оказаться весьма полезными. Ниже представлен их список:

  • Книжный червь – дает +5% к опыту
  • Дитя пустыни – дает +1 к восприятию
  • Металлист – дает +15% к урону от огня
  • Подрывник – дает 15-процентный бонус к урону от взрывчатки
  • Гроза всех коз – дает +5% к шансу нанести критический удар
  • Механик – дает + 10% к урону против роботов и транспортных средств
  • Смертоносный – дает 10-процентный бонус к урону в ближнем бою
  • Манерит – дает +1 к жополизу.
  • Богатей – дает +1 к бартеру
  • Стихоплет – дает + 5% к уклонениям
  • Паладин – дает + 10% к сопротивлению критическим ударам
  • Рейдероненавистник – дает + 10% к урону против людей
  • Любовник – дает +0,2 к скорости в бою
  • Стоунер – дает + 10% к сопротивлению статусным эффектам
  • Босс – дает +1 к железной заднице
  • Злобный мститель – дает +2 к пробиванию

В идеале мы советуем выбрать одного пользовательского рейнджера (также известного как «лидер группы») с «Боссом» в качестве прошлого. В начале пролога вы найдете аксессуар, который увеличивает железную задницу на один пункт. Это означает, что у вас будет двойная прибавка к данному параметру, что окажется достаточным для любых начальных проверок речи.

Вам не понадобится «Манерит», поскольку у шерифа Квона есть жополиз, и вы совсем скоро его завербуете. У Квона также имеется навык исподтишка, что дает ему дополнительное восприятие, поэтому нет необходимости в «Дитя пустыни». Другим персонажам можете выбрать прошлое, повышающее урон против людей. Своему снайперу возьмите «Гроза всех коз», чтобы повысить вероятность нанесения критов.

Особенности

Особенности дают значительный бонус персонажу, но при этом налагают серьезные штрафы. Их можно выбрать только при создании нового персонажа. Однако вам совсем не обязательно брать их, поэтому просто игнорируйте эти «причуды», если не хотите, чтобы у ваших рейнджеров появились какие-либо отрицательные эффекты.

При желании можете потом поэкспериментировать с ними во время второго или третьего прохождения игры.

Оружейное

Три независимых льготы. Два из них зависят от того, какую броню вы носите, а третий не зависит от этого.

Tinkerer, уровень 2 — +1 AP, когда вы носите легкую броню. Выбор между этим и усиленным покрытием должен быть сделан исходя из экипировки, которую вы носите, и роли персонажа в группе. Оба бонуса очень полезны, но со временем AP станет более важным, чем броня, и наоборот. В любом случае, это хорошо, чтобы купить либо этот, либо другой.

Разрушитель, уровень 5 — на 25% больше деталей при разборке оружия. Части оружия — хороший источник денег, поэтому его стоит купить. В противном случае вы можете игнорировать это.

Усиленное покрытие, уровень 8 — +1 к броне, при использовании тяжелой брони. Смотрите описание для Tinkerer .

Игровой процесс

Игровая механика и стиль Wasteland 2 в общем и целом очень похожа на механику Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Оригинальность в том, что в игре другая систему диалогов, новые умения и характеристики, а также немного изменена механика игры. В остальном — это тот же классический Fallout с современной графикой, другим сюжетом и немного переработанным геймплеем.

Действия игры происходят в недалеком будущем после ядерной войны. Весь мир — это радиоактивная пустыня. Кое где остались небольшие поселения выживших людей.

В начале игры можно создать персонажа или выбрать готового.

Характеристики героя делятся на Атрибуты, Умения, Личность и Внешний вид.

Шепот животных

Два независимых льготы ограниченной полезности. Вы можете купить их, но вы можете преуспеть без них.

Верблюд, уровень 3 — Расход воды во время путешествия падает на 10%. В теории этот перк полезен, но на практике существует множество оазисов, что делает его ненужным. Кроме того, в Калифорнии вам вообще не нужно беспокоиться о воде, что делает перк бесполезным. Вы можете купить это, но вы можете преуспеть без этого.

Big Game Hunter, уровень 6 — Урон животным увеличивается на 10%. Это очень полезно против медовых барсуков и других животных с сильной броней и высоким уровнем CON

Вы можете купить его, но вам нужно принять во внимание ограниченное использование — этот перк более полезен в Аризоне, чем в Калифорнии, где большинство ваших противников — люди.

Полевые командиры

Задание начнется после завершения сюжетного квеста «Незваные и непрошеные». После перехода в любую локацию по рации с рейнджерами свяжется девушка и расскажет о тайной тюрьме под Бродмур-Хайтс.Вернитесь в эту локацию и осмотрите единственный здесь памятник. Используйте любой предмет на крышке, чтобы открыть люк и пробраться в старый бункер выживальщика. Внизу вы встретите группу наемников. Советуем сразу атаковать их, поскольку показавшись, группа в любом случае откроет огонь. Если у вас нет навыка для бесшумного вскрытия замков, то в следующей комнате вы поднимите тревогу. В этом случае лучше выманить наемников в предыдущий зал и расправиться с ними здесь.

Будьте осторожны: на протяжении всего пути вы встретите большое количество различных ловушек и кибернетических врагов. Пройдите через большой зал и сверните направо. Здесь вы найдете последнюю группу наемников, а также заключенного Кордита Броненосца. Выберите как поступить с ним: договориться о сотрудничестве, либо убить. Во втором случае квест будет считаться выполненным, но награды за выполнение вы не получите.

Совет: если согласитесь за сделку с Броненосцем, то он станет частью вашей группы.

В противоположной части бункера вы найдете вождя по кличке «Тучи-Плывущие-на-Запад». Вы можете покончить с его страданиями, отключив старика от аппарата жизнеобеспечения.

Пропавшие без вести

Задание можно взять на базе рейнджеров у Бетси. Сперва вам нужно отправиться в центр города и отыскать шерифа Фрэнка Паппаса. Это не сложно. Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и поинтересуйтесь у Рози о его местонахождении. Если домовладелицы не будет на месте, то бегите в комнату напротив входа.

Поговорите с Фрэнком. Вы можете предложить ему $400 за информацию, либо пригласить в отряд рейнджеров. В обоих случаях он расскажет о местонахождении трудового лагеря.

Что бы вы ни выбрали, с этого момента на глобальной карте появится новая локация «Шахты по добыче минеральных красителей». Отправляйтесь туда и поговорите с местными обитателями. Будьте осторожны: весь путь к шахте заминирован растяжками и противопехотными минами! Божеловы расскажут о договоренности Патриарха с божеловами. Вам нужно будет выбрать, отпустить их, арестовать или убить.

Если вы выбрали пощадить божеловов, то по возвращении к выходу встретите Бетси со своим отрядом. Перед вами опять станет выбор: позволить пропавшим расправиться с божеловами, убить их либо прогнать без кровопролития. В последнем случае понадобится навык .

Навыки обращения с оружием

Последняя группа навыков определяет, с какими видами оружия дружит тот или иной персонаж вашего отряда. Всего имеется семь навыков для обращения с оружием дальнего действия и три — для ближнего боя. К последним относятся рукопашная, работа с дробящим оружием, а также с колюще-режущим. Если вы используете в Wasteland-2 коды, то вам нет смысла прокачивать указанные навыки, но если же вы играете честно, то они вам очень пригодятся, так как помогут навязать ближний бой противникам, которые сильны только в дальнем.

Что касается стрелкового оружия, то здесь есть семь классов: пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки, пулеметы и энергетическое оружие. Естественно, нет смысла прокачивать сразу все каждому из персонажей — это будет крайне неэффективно. Игра Wasteland-2 подразумевает, что у вас будет четыре различных персонажа, у каждого из которых свои задачи и навыки для их выполнения. Поэтому вам стоит очень внимательно подходить к распределению навыков, заранее продумывая путь развития каждого из персонажей.

Интерфейс

1. Радио — основное средство связи с внешним миром. Используя его, вы общаетесь с базой, получаете призывы о помощи и все остальные сигналы. В большинстве случаев радио активирует себя всякий раз, когда в нем появляется что-то интересное. Всякий раз, когда кто-то из вашей группы может перейти на более высокий уровень, используйте радио, чтобы связаться с Цитаделью, чтобы повысить уровень и получить дополнительные очки выживания для распределения. На боковой панели радио есть кнопка настроек, где вы можете изменить интерфейс пользователя.

2. Используйте значок — символизирует использование навыка или предмета. NPC завершает текущее действие (например, взлом замка, пробивание дыры в заборе или укрощение дикого животного), как только иконка заполняется. Затем вы узнаете, была ли операция успешной. Если нет, вы можете попробовать еще раз. Пока значок заполняется, может произойти критический сбой (постоянное заклинивание замка, растяжение руки или атака животного), что сделает невозможным повторное использование навыка на этой цели (также другим члены партии!). Там также есть критический успех,- действие завершено до заполнения значка. процентный шанс на успех и критический сбой будет отображаться на экране, после того как вы наведете указатель мыши на то место / предмет, на котором вы хотите использовать навык. Они являются результатом уровня сложности заданного задания (так называемой проверки умений) и уровня умений данного члена группы.

3. Меню исследования — три кнопки, которые: выбирают всю группу или отдельного участника, открывают экран персонажа и открывают журнал.

4. Партия — иконы членов партии. они отображают состояние здоровья, состояние (например, перегрузка или травмы) и уровень опыта. Последний отражается желтой полосой рядом со значком персонажа. Когда он достигнет своего максимума, свяжитесь с базой по радио, чтобы прогрессировать. Символ «плюс» в углу значка означает, что для этого персонажа еще есть очки выживания. Когда вы нажимаете на значки отдельных персонажей, вы можете отдавать индивидуальные приказы членам группы (сначала выберите Solo в меню исследования).

5. Быстрая панель — вы можете связать навыки и предметы здесь, нажав правую кнопку мыши. После того, как вы нажмете цифру на клавиатуре, она автоматически выберет навык или элемент, на который она назначена. У каждого участника вечеринки есть отдельная панель.

6. Меню оружия — здесь вы можете найти оружие, которое в данный момент используется данным персонажем, а также его статистику, режим стрельбы и количество патронов в клипе. Слева видны отдельные значки: атака, присед, ловушка, замена оружия, выбор режима стрельбы и перезагрузка. Не все варианты доступны вне боя.

7. Информационный дисплей — в окне отображается информация об окружающей среде и предпринятых действиях. Там может отображаться важная подсказка, так что вам лучше внимательно посмотреть. Вы можете прокручивать содержимое этого окна вверх и вниз с помощью кнопок сбоку или прокрутки мыши.

Помогите мистеру Мэннерсу найти альтернативный источник мяса

Помогите девушке на дереве — или нет

Рядом с виселицей вы найдете веревку . Используйте его, чтобы снять с дерева Сандру (вы также можете игнорировать ее). Теперь вы можете навестить ее родителей в их магазине на стадионе. Если вы забрали их дочь, вы получите билет, который вы можете обменять на любой товар в магазине Осмонда .

Более быстрый способ — рассказать охранникам о Сандре — они позаботятся о проблеме — очевидно, вы получите вознаграждение от родителей девочки. Сандра с радостью заберет у вас сапоги для скалолазания, которые вы получите для спасения (или нет) Джона , застрявшего в навозе в северной части карты. Когда вы встретите его в первый раз, он будет работать, позже вы найдете его в ловушке.

Этан Уайт имеет проблемы с козой

В тостере в Плайя-дель-Рей вы найдете перчатки, которые можете доставить Итану . Вы получите молоко, которое увеличивает характеристики после того, как вы его выпьете. Вы получите дополнительное молоко, если будете использовать Animal Whisperer, чтобы успокоить его коз.

Помогите Линди Лу получить детали для системы вентиляции

Линди Лу в северной части стадиона попросит вас пойти вмагазин Осмонда рядом с клеткой Флетчера и принести ее части для системы вентиляции. Вы получите билет в Родию, который позволит вам бесплатно въехать в город.

Помогите бороться с перхотью

Арджуну нужен шампунь от перхоти, чтобы победить перхоть. Вы можете найти его в тостере в Родии . Вы можете вернуть его, не пройдя квест. В качестве награды вы получите книгу, которая дает вам +1 за Восприятие.

Альтернативные окончания:

Расскажите об Арджуне шерифу Маршаллу, и он будет заключен в тюрьму за попытку убийства, поскольку перхоть также имеет право на жизнь.

Медсестре Флинкман нужны ингредиенты

Сестра из больницы будет покупать у вашей команда хвостов медово-синих , тараканов животов , глаза лягушек и ящериц яйца . Если у вас нет ни одного из этих предметов, вы можете найти медоносов в левой части этого места (за пределами стадиона) и тараканов в паровых туннелях.

Помогите Дарле выпить воды

Прямо от входа на стадион вы найдете Дарлу на сторожевой башне. Она попросит вас принести ей воды. Если вы расскажете об этом стражам на воротах, вы получите воду, которую вы можете доставить ей.

Альтернативное решение:

Дарла умрет, если долго не будет пить воду.

Найти зубную пасту для мистера Паладино

Паладино покажет вам на карте местоположение под названием Стоматолог из Брентвуда . Иди туда и найди Билла стоматолога . Вы получите пасту для обезболивающих . Вы также можете найти пасту в хранилище за зданием стоматолога, хотя открыть его довольно сложно (62% шансов на успех, если у вас есть навык Lockpicking на уровне 10).

Кошмар в Диковинариуме

Квест станет доступен как только вы спуститесь в Диковинариум. Поговорите с Дрябом Жракулой, который попросит очистить тоннели от банды Паяцос. Вход в тоннели есть как снаружи, так и внутри Диковинариума. Это очень сложное задание, поскольку вам придется зачистить туннели с большим количеством врагов.Пройдите через Безопасные тоннели и исследуйте все доступные локации. Чтобы попасть в часовню Паяцос, активируйте терминал и введите туда следующие строки:

  • «Мы же в ответ на них срали и ржали»
  • «Ну а Улучшенный Паяц»
  • «Сравняет счет всегда для нас»
  • «Насрет за пазуху вам, мразь!»

Когда попадете внутрь, не спешите открывать огонь. Возможно лучше будет выманить часть бандитов наружу и расправиться с ними здесь, поскольку втроем ликвидировать всю банду в часовне вряд ли удастся. В любом случае, опирайтесь на ваши возможности и определяйте действенную тактику во время сражения. Также постарайтесь уничтожить предводителя банды Дитсо Гого как можно скорее. Помимо довольно сильных атак, этот противник расставляет рядом с собой пункты первой помощи.

Расправившись с клоунами, осмотрите небольшое помещение в часовне. Здесь вы найдете сейф с ключом, которым можно открыть 107 камеру в тоннелях. Отыщите камеру в тюремном блоке и используйте огнемет, чтобы разморозить ворота, затем примените ключ. Внутри вы найдете некого Проректора, а также полезные предметы и снаряжение.

Что качать в первую очередь, а что нет?

А в первую очередь нужно вкачивать навыки стрельбы и обращения с оружием. Попадать по врагу нужно, иначе вас просто-напросто затолкают, пока вы будете мазать и бороться с надоедливыми заеданиям. Развить всё остальное всегда успеете. Также одним из самых первых навыков должен развиваться оружейник, который сможет поднять характеристики оружия у всех в группе, буквально работая на коленке и совершенно бесплатно из разобранных стволов. Качайте взломщиков, компьютерщиков и взрывотехников они почти всегда нужны. Замки на каждом шагу, а следовательно и двери и растяжки.Не стоит ударяться в раскачу навыков балабольства, по крайней мере поначалу. Альтернатива в диалогах – это хорошо, только вот если будут бить, от языка толку ноль. Научите героев стабильно убивать, а уж потом обучайте дипломатии. Ну, а если нетерпится кому-то нагрубить, то делайте так, чтобы балабол не является основным «дамагером» в схватках и от его потери или промаха никто не страдал.Рекомендуемые навыки:

  • Грубая сила;
  • Взлом замков;
  • Взлом сейфов;
  • Компьютеры;
  • Взрывотехника;
  • Механика;
  • Зоркий глаз;
  • Полевая медицина;
  • Хирургия;
  • Снятие сигнализации;
  • Жополиз;
  • Задира;
  • Хитрожопый;
  • Оружейник.

Не обязательные:

  • Выживание;
  • Дрессировщик;
  • Лидерство;
  • Меняла;
  • Ремонт тостеров;

Wasteland 2: сюжет

События Wasteland 2 разворачивается на юго-западе США. СССР и Соединенные Штаты зашли слишком далеко в термоядерной войне, в результате чего мир превратитлся в постакалиптическую руину. Обстоятельства Wasteland 2 складываются спустя 20 лет после событий первой части игры.

Генерал Варгас слышит тревожные сообщения по линиям радиопередачи об объединении людей и машин. Также в послании содержатся угрозы истребить пустынных рейнджеров, лидером которых является Варгас. Генерал посылает солдата по имени Эйс установить прибор для отслеживания сигнала. Через несколько дней Эйса находят мертвым. Смерть солдата заставила Варгаса отправить отряд для расследования убийства. Вы станете командиром этого отряда.

Помогите Красному Байховскому

В кабине самолета в западной части города вы можете найти Красного Байховского , который заперся от роботов. Он хочет, чтобы вы спасли его. Вход в самолет находится на другой стороне. Внутри четыре робота. Борьба будет немного более сложной из-за ограниченного пространства. Используйте стулья, чтобы укрыться от роботов. Как только вы уничтожите роботов, Красный открывает дверь и предлагает вам и ему найти легендарное сокровище на борту самолета Сьерра-Мадре.

Самолет находится в бункере 7 . Вы уже должны знать, где находится Бункер , потому что вы узнали его в Храме Титана, но, если вы как-то пропустили его, карта с отмеченным местоположением находится на шкафчике позади Тинкера. После того, как вы туда доберетесь, следуйте по левой стороне. В углу есть скрытый проход. Красный предлагает вам выжать, Сьерра-Мадре на другой стороне.

В шкафчике на конце самолета есть отвертка. Используйте его, чтобы удалить вентиляционную решетку на полу самолета. Внутри 20 слитков золота! Вы можете разделить его с Красным, точно так же, как была сделка, или вы можете сказать ему, чтобы он пошел в ад и взял все для себя!

Находясь в самолете, не забудьте взять с тостера отчет о двойной трагедии и каталог Sky Mall , который можно взять с собой в кремниевый замок в музее Цитадели .

Персонажи[]

Ключевые

Эко-1 — отряд новобранцев Пустынных Рейнджеров, собранный лично генералом Варгасом, за который приходится управлять игроку.

Генерал Варгас — ветеран войны Рейнджеров с армией Джона Ирвина Финстера, генерал Пустынных Рейнджеров. Именно он поручает Рейнджерам изучить таинственные сигналы и расследовать убийство Эйса. В Аризоне он выдаёт Рейнджерам. В финальной битве может помогать Эко-1 отразить атаку синтов, в следствие чего погибнет или выживет и эвакуируется вместе с остальными Рейнджерами.

Сержант/Лейтенант Уэйд Вудсон — ответственный за радиосвязь Пустынных Рейнджеров. В Аризоне имеет звание сержанта

Матфей

ИИ Кочиз

Полезные советы

1. Сохраняйтесь почаще. Каждый раз приходя на новую локацию, делайте отдельное сохранение и подписывайте его по человечески, с название локации и целью визита. (Это не касается случайных встреч на пустоши). Игра очень необычна и, бывает, что все ваши, казалось бы, правильные решения, иногда приводят к нежелательным последствиям, исправить которые может и захочется, но сохранений под рукой уже не будет. Это также позволит бороться со случайными багами, которые, к сожалению, не редкость. Заведите пяток сохранок, что будут держать дистанцию с прошлым для экстренных случаев.

2. Не бросайте задания! Если не хотите что-то делать — то просто не беритесь. Это вам не «Древние свитки», тут никто не будет ждать возвращения героя и события в игре будут развиваться независимо от вашего присутствия. Если собрались лечить собаку, так лечите, а не ждите, пока чума перекинется на людей. Забивая на задания, вы пускаете ситуацию на самотёк и последствия, как правило, оказываются не самыми приятными.

4. Не продавайте вещи с белыми надписями. Это полезные штукенции, которые могут пригодиться для побочных заданий и просто для помощи жителям пустоши. В диалогах будут появляться надписи и за применение, а иногда предмет используется уже действием. За всё это, как правило, будут давать немало опыта. Эти предметы, в отличии от квестовых, можно продать или случайно выкинуть. Присматривайтесь, что выкидываете или продаёте. Обычно, хороший фильтр по продаже ненужных вещей ( продать хлам под инвентарём) защищает от нежелательно сделки. К тому же, вы не всегда сможете выкупить вещь, т.к. ситуация может поменяться или сам торговце может уйти или погибнуть.

5. Если подняли процент попадания до 100%, это ещё не значит, что вы будете попадать по цели всегда. Преграды, расстояние и позиция, решают многое. Но не стоит останавливаться при повышении шанса. Все бонусы стакаются и накидывают дополнительный шанс попасть уже в других позициях, уходя за показатель в 100. К примеру, бонус моего снайпера 130%+ позволял не присаживаться или занимать высоту для гарантированного попадания.

6. Изучайте книги. И не только ради интересных историй и подробного знакомства с миром игры. В некоторых книгах таятся знания, способные повысить навыки на несколько пунктов. Это крайне полезная вещь, т.к. не всегда герой получает достаточно таких очков с уровнем или же когда вам не хочется тратиться на второстепенный, не особо нужный навык.

7. Имейте прозапас медикаментов, особенно приспособлений для реанимации. Никогда не знаешь, как повернётся ситуация и, возможно, без потери одного-двух человек следующий бой не пройти. Раненого товарища можно поднять, но без инструментов — это сделать нельзя. Хотите лишиться члена отряда навсегда? Понятно же, что нет. Купите пару наборчиков и отдайте их не доктору, сделайте личный НЗ.

8. Патроны — одна из главных ценностей в игре. Старайтесь сделать так, чтобы ваши солдаты не использовали один тип боеприпасов. Оружие под 7.62 конечно же, лучше, но если вся группа будет их использовать, то вы замучаетесь платить продавцам за боезапас. Пусть кто-то всегда использует 5.56 или 9 мм — это дешево и практично. Ещё лучше, когда в команде есть один воин ближнего боя, которому патроны вообще не нужны.

9. Следите за логикой диалогов в игре. Если видите, что диалог не получается и в пунктах выбора явно чего-то не хватает, (бот реагирует так, как будто вы пишите в строку всякую чушь) то знайте — вероятней всего вы наткнулись на баг. Пропадают диалоги в русской версии и для избежания косяков, как только видите, что диалоги косячатся, тут же переключайтесь на англ. и проходите место.

10. Читайте диалоги задания. Не секрет, что такие игры не водят игрока за ручку и не тыкают носом в ключевые места и не демонстрируют все детали, а записная книга имеет чертовски мало информации. Вы сами должны нащупывать в диалоге всё необходимое и сделать выводы. И порой только квестовый персонаж может выдать ключ к прохождению. Если упустить какие-либо детали, то можно надолго зависнуть в игре и может даже придётся обратиться к прохождению. Внимательность к деталям экономит не только время, но и нервы.

Статья в процессе наполнения и если у вас есть чем дополнить список, то пишите в комменты. Поделитесь своим опытом.

Другие материалы по игре:

  • Гайд по созданию персонажей
  • Прохождение игры
  • Обзор игры
  • Полезные советы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector