Корсар в беде и машина пророчеств
Содержание:
- Содержание[]
- Характеристики Небесного удара:
- Высшее испытание 5
- Прохождение квеста
- Сезонные испытания Destiny 2, неделя 5
- История[]
- Прохождение
- Сезонные испытания Destiny 2, неделя 6
- Затерянные Сектора на ЕМЗ
- Затерянные Сектора на Луне
- Описание режима
- Абсолютный Чемпион
- Завершение контракта Машина Пророчеств
- Затерянные секторы Европы
- Высшее испытание 1
- Испытательный полигон Trifecta
- Как играть в Горниле
- Сезонные испытания Destiny 2, неделя 7
- Сезонные испытания Destiny 2, неделя 8
- Золотой Жнец
Содержание[]
Персонажи
|
Транспорт и снаряжение
|
Характеристики Небесного удара:
Эта снайперская винтовка может похвастаться красивой металлической отделкой и большим оптическим прицелом. У нее также имеются несколько уникальных перков. Ознакомиться с их описанием можно в списке чуть ниже.
- Гофрированный ствол – повышает удобство оружия и стабильность.
- Легкосплавный магазин – ускоряет перезарядку, если магазин пуст.
- Буревестник – при быстром совершении прицельных попаданий в точке удара появляется гроза. Доработанный приклад – повышает стабильность.
- Смертельная полярность – создает молнии в точке нахождения цели при выполнении прицельных добивающих попаданий.
В целом, это довольно неплохое оружие для PvE-баталий, способное нанести огромный урон одиночным целям.
Источник
Высшее испытание 5
Вход в испытание находится в затерянном секторе «Залив утонувших желаний». Это тот сектор, который находится сразу около стартовой локации. Перед тем как запрыгнуть в портал, советую зачистить мобов в секторе. Так вы избавите себя от лишних проблем, в случае смерти.
Само испытание достаточно простое. Это очередной джамп-пазл, с парой мобов в конце. Теперь нам нужно прыгать не наверх, а вниз. Не спешите, следите за «огоньком» и у вас все получится. Если вдруг один из товарищей упал, то подождите его на последней платформе.
Когда все добрались, спрыгивайте вниз к куполу. Там появятся две ведьмы, с войдовым щитом. Убейте их и получите сундук.
Прохождение квеста
- Поговорите с Master Ellenia (Элиния) в храме в Elven Village (Эльфийская Деревня) .
- Убивайте Sukar Wererat ( Трусливый Крысолюд) (18 ур.) и Sukar Wererat Leader ( Главарь Трусливых Крысолюдов) (19 ур.), получая Wererat’s Fang (Клык Крысолюда), и их главаря Varool Foulclaw ( Варул Грязный Коготь) (20 ур.) получая Varool Foulclaw’s Fang (Клык Варула Грязного Когтя). Как только получите Varool Foulclaw’s Fang, несите его к Master Ellenia, потому что Вы не сможете далее получать итемы, пока не отдадите его.
- Вернитесь к Master Ellenia. Награда за Wererat’s Fang — 90 Adena, за Varool Foulclaw’s Fang — 10000 Adena.
Сезонные испытания Destiny 2, неделя 5
Челлендж | |
Путешествие Путешественника V | Используйте компас Wayfinder, чтобы завершить путешествие Wayfinder V. Кроме того, победите Taken with Bows в любом месте системы. |
Обманчивая внешность | Используйте Скипетр Агера, чтобы проложить путь через призрачные преграды в Расколотом царстве и забрать сокровища, которые они скрывают. Кроме того, выровняйте маяки в Расколотом Царстве. |
Восходящий балласт II | Соберите якоря восходящего движения в местах патрулирования и в Расколотом царстве. |
Звездная цель | Побеждайте бойцов с помощью ручных пушек и стазиса. Бойцы, побежденные в действии «Астральное выравнивание», дают бонусный прогресс. |
Контроллер зоны | Захватывайте зоны в любом матче Горнила. |
Астральная калибровка | Получите сезонное ритуальное оружие. |
Ударьте приспешников Ксиву Арата | Побеждайте боссов Одержимых и Презренных ударами. |
История[]
«Потому что ты не первый герой — и даже Орикс — не первый злодей, встретившийся в этом плане».― Грехи Харад-Тан
Аурикс была первой среди Улья, обнаружившей Высшее Измерение, когда Саватун убила ее за переговоры с Аммонитами, и первым, кто осознал врожденную силу, которой она обладает, когда Червебоги сказали ей убить свой Улей, и обрела понимание, как ее отношение к исходной реальности начало меняться. Эти измерения оказались благом в стремлении Улья к бессмертию, поскольку те боролись между собой, чтобы углубить свою силу и понимание, и во время войны с Экуменом эти измерения дали им место для исцеления.
Во время войны с Экуменом, Аурикс и ее сестры были на грани поражения и поэтому встретились в своем тронном мире, чтобы найти решение; затем Аурикс убила их, чтобы набрать необходимую силу. Она отправилась в Высшее Измерение в поисках Червебога Акки, чтобы получить силу, необходимую для спасения себя и Улья. Позже она вернулся как Орикс, чтобы больше исследовать Высшее Измерение, пытаясь открыть секреты Глубины. Орикс вытолкнул свой Тронный мир из Высшего Измерения, когда построил свой Дредноут, вывернув его наизнанку и объединив через корабль с материальным планом.
Было зарегистрировано только пять событий, в которых границы этих Измерений были нарушены: один раз Вексами; однажды желающими епископами Гармонии; и дважды Стражами Земли. Вексы были впущены в Тронный мир Орикса Кротой. Позже, желающие епископы Гармонии боролись в Высшем Измерении с Зиву Арат, пока ее сестра не пришла ей на помощь. Наконец, много лет спустя, собственный Трон Кроты был разрушен, а Принц-Бог убит; и Трон Орикса дважды подвергался вторжению Стражей, которые сначала уничтожили его материальную форму, а затем столкнулись с его истинной формой, снова побеждая его, за исключением его сердца, в котором он продолжал существовать. Единственным исключением является Толанд, Раздробленный; вместо того, чтобы взломать его, Толанду позволила Ир Йет войти в Высшее Измерение, и он сделал это, убив себя ее Песней Смерти. Это дало ему лучшее понимание Улья, но его истинная цель состояла в том, чтобы найти Осириса.
В какой-то момент Хайрекс упал в Адскую Пасть, но выжил и научился использовать силу измерения для своих собственных целей. Позже он использовал эту силу, чтобы перемещать Астероид 128 Немезиду между нашим миром и Высшим Измерением.
Несмотря на поражение Орикса, ряд тревожных сообщений во время Красной войны указывают на то, что что-то пытается связаться из Высшего Измерения с рассеянными силами Улья на Ио.
Прохождение
Пройдите под самолетом через туннель и бегите по коридору. Запрыгните в следующую комнату и сразу поверните налево, за несколькими ящиками есть решетка, закрывающая вентиляционное отверстие. Стреляйте в вентиляционное отверстие и скользите. Следуйте за вентиляционным отверстием и поверните направо, пройдите через следующую решетку, спрыгните вниз и войдите в вентиляционное отверстие сразу под вами.
Следуйте по этой дорожке к стене Башни и прыгайте на висящий предмет. На этом этапе либо пройдите вниз по стене, прыгнув к выходу, либо выполните следующий хитрый прыжок. Когда вы приземлитесь на висящий предмет, сразу же поверните лицом к стене и убегите от края. Когда вы упадете, держитесь вперед и проходя губу, прыгайте к подиуму. Потяните рычаг, чтобы активировать выход, чтобы другие могли спрыгнуть вниз. Этот ярлык сэкономит несколько секунд, если не минут.
Поднимитесь по лестнице и посмотрите на крышу, чтобы найти другой подиум над вами. Посмотрите снова, чтобы увидеть открытое отверстие. Запрыгните в вентиляционное отверстие и следуйте по пути в шахту другого лифта. Поднимитесь по сторонам шахты к вершине, а затем снимите решетки с вентиляционного отверстия. Правильный вход влево, другой тупик.
В вертикальной секции вентилятора вы должны опустить боковые стороны вентиляционной шахты. Стороны будут иметь красные огни и обеспечат достаточно места, чтобы проскользнуть поклонникам. Встаньте в центр вентиляторов, чтобы не порезаться.
Снимите решетку и войдите в следующую область, которая является наклонным и чрезвычайно длинным коридором. Вы должны прыгнуть на белые выступы, которые бегут вдоль стены. Проберитесь к задней части комнаты, спрыгните вниз по склону и потяните рычаг, чтобы активировать больше прыжковых платформ для вашей команды.
Пройдите через вентиляционные отверстия, чтобы войти в следующую область, Вентиляция.
Сезонные испытания Destiny 2, неделя 6
Челлендж | |
Путешествие Путешественника VI | Используйте компас Wayfinder, чтобы завершить Путешествие Wayfinder VI. Кроме того, победите Презрение в любом месте системы. Сильное презрение в деятельности по выравниванию дает бонусный прогресс. |
Продвинутый лейнер | Завершите раунды астрального выравнивания и установите паракаузальные батареи. |
Астральная телеметрия III | Собирайте траектории параллакса из плейлиста, действий по астральному выравниванию или из якорей восходящего движения, которые можно найти в местах назначения и в действии в Расколотом царстве. |
Солнечная термоядерная энергия | Побеждайте противников с помощью Fusion Rifles и Solar атак ближнего боя. Бойцы, побежденные в игре Shattered Realm, получат бонусный прогресс. |
Демонстрация господства | Получите украшение Горнила для Восхождения. |
Апекс-оружейник | Мастерская часть доспехов. |
Пронзить камень… | Шатать, пробивать или сбивать чемпионов. |
Затерянные Сектора на ЕМЗ
Европейская мертвая зона
Европейская мертвая зона или ЕМЗ, предлагает самую большую игровую зону и большинство зон с потерянными секторами. Сшитая вместе карта приведенная выше, должна дать вам хорошее представление о том, где находятся все затерянные секторы ЕМЗ.
- Восточный Терминал — находится в Тростленде, за пределами часовни
- Атриум — в Тростленде, внутри часовни
- Путь Вдовы — Тростланд, слева от часовни
- Логово мусорщика — Окраина, к югу от места проведения публичных мероприятий, под мостом
- Водоотвод — Окраина, вдоль воды
- Шепчущие водопады — Окраина, на деревьях на северо-западе
- Плач — Winding Cove, прямо возле точки быстрого движения
- Крушение следопыта — Огненная база Аида, на южных скалах
- Зона Раскопок XII — Огненная база Аида, на восточных скалах
- Яма — огненная база Аид, ниже огненной базы
- Космический Док IV — Затонувшие острова, ниже корабля Кабала
- Каменоломня — Затонувшие острова, в центре области
- Затопленное Ущелье — Ущелье юг области, пересекает окраину
- Священная Роща — Топь, в северо-западной части области
- Пещера Душ — Топь, в центре области
- Шахта 13 — Слева от фермы, на востоке
Затерянные Сектора на Луне
Луна
На Луне четыре Затерянных Сектора. В зависимости от того, как далеко вы прошли кампанию Shadowkeep, они могут быть разведаны.
- Логистика К1 — Этот Затерянный Сектор находится внутри здания на Линии Лучника. Ищите Кошмар, плавающий у сломанной крыши.
- Каюты Экипажа K1 — Еще один Потерянный Сектор найден в Хеллмуте, к югу от области среди некоторых зданий. Пройдите внутрь здания, чтобы получить доступ к K1 Crew Quarters.
- Причастие К1 — Чтобы найти этот Потерянный сектор, направляйтесь к Якору Света и осмотрите здание по тропинке, ведущей к Адской Роте. Осмотрите нижний уровень, чтобы найти дыру в стене, ведущую к Причастию К1.
- Откровение К1 — Последний Затерянный Сектор находится в Гавани Печали. Осмотрите центр области, вход находится на нижней стороне скалы.
Описание режима
Рейдами называют совместные ПВЕ-задания, в котором игроки объединяются в команды по 6 человек. Главным нововведением стал отказ от указателей маршрута, из-за чего Стражам приходится самостоятельно решать головоломки и искать правильную дорогу. При этом в сражениях нельзя совершать ошибки, т.к. союзники воскрешаются при достижении контрольных точек и могут быть подняты спустя 30 секунд после смерти.
В конце каждого рейда происходит битва с боссом, т.е. особо опасным уникальным персонажем. Он может проводить серии мощных ударов, контролировать врагов и быстро их убивать. Обычно боссу помогают стандартные юниты, призываемые каждые 30 секунд.
Если ваш отряд убьет противника, то с него выпадет сундук с ценным лутом. Рейдовое снаряжение является самым сильным в игре, если не считать редкие Испытания Осириса.
Отличия рейдов и налетов
Внешне оба режима очень похожи: отряд проходит через комнаты с обычными юнитами, которые пытаются оказать сопротивление, а в конце убивает сильного босса и получает сундук с предметами. Однако у них очень много различий. Среди них:
- Для прохождения рейда нужна команда из 6 Стражей, а не 3.
- Нет подбора игроков по уровню. Чтобы начать участие в налете, вам нужно подождать примерно 1-2 минуты, после чего персонажа добавят в отряд. Однако для рейдового задания придется заранее сформировать команду.
- Время прохождения. В среднем налет занимает до получаса в то время, как рейды могут требовать более 3 часов. Такое различие обусловлено тем, что карта не линейна, а указателей нет.
- Способ прохождения. Налет нужно завершить с первой попытки, а рейд разрешено проходить за несколько заходов, т.е. вы можете добраться до контрольной точки и спокойно выйти. Потом вернитесь и закончите квест. Главное — успеть до сброса. Если вы не откроете сундук, то продолжить прохождение уже нельзя.
Уровни сложности
Для удобства игроков разработчики сделали 2 уровня сложности: обычный и сложный. В первую очередь вам нужно завершить задание на обычной сложности, чтобы получить доступ к следующему уровню. При этом вы не сможете миновать обычную сложность, даже если лидер боевой группы уже прошел ее.
Это сделали с целью обучения новичков основам нового рейда, изучения локаций, противников. Сложный режим отличается усиленными врагами, высоким входящим уроном и т.д., из-за чего возможности спокойно изучить карту не будет.
Рассмотрим особенности каждого уровня:
- Обычный. Стража можно воскресить только через 30 секунд после смерти. В комнатах спавнятся простые противники, не имеющие баффы к урону и защите. Шанс выпадения экзотических вещей здесь немного ниже, поэтому останавливаться на обычке нет смысла, а стоит быстрее переходить ко второму уровню.
- Сложный. Вы не можете поднять товарищей по команде. Единственной возможностью спасти союзников является захват контрольной точки. Кроме того, в комнатах появляются усиленные враги, которых почти невозможно убить без командной работы. Уровень силы и редкость пушек и брони, выпадающих из последнего сундука, значительно выше, чем обычном рейде и налетах. Если вы ищете уникальные слоты для данного рейда, то их можно найти только на сложном уровне.
Когда происходит ресет рейда
Чтобы сильные игроки не могли неоднократно выбивать все предметы за одну неделю и стимулировать Стражей завершать рейд вовремя, разработчики ввели следующие правила:
- Каждую неделю во вторник в 20 часов по московскому времени происходит сброс, который уничтожает прогресс всех боевых групп, если они не завершили рейд. Это означает, что продолжить задание с контрольной точки уже невозможны, а бывшие награды заменены на новые.
- Игрок получает новый лут после прохождения квеста только 3 раза, т.е. по 1 для каждого персонажа. Однако вы можете убивать босса неограниченное количество раз, чтобы помогать друзьям завершить задание.
Абсолютный Чемпион
Абсолютный чемпион: победите чемпионов в любых ударах Nightfall: The Ordeal. Зарабатывайте бонусный прогресс на более высоких уровнях сложности.
Награды
- Четырехместный опыт
- 75 Яркая пыль
На уровне сложности Адепт вам нужно победить 60 чемпионов, чтобы завершить это сезонное испытание. Более высокие трудности дают больший прогресс. Попробуйте собрать боевую группу, чтобы завершить Легенду или Мастер Сумрачных налетов, чтобы значительно ускорить это. На уровне сложности Мастер потребуется всего два-три захода, чтобы завершить это. Если вы планируете заработать титул Завоевателя в этом сезоне, подумайте о том, чтобы подождать до следующей недели, когда станут доступны Грандмастер Сумрачных налётов; одно из сезонных испытаний на следующей неделе требует, чтобы вы завершили Сумрачный налет GM.
голоса
Рейтинг статьи
Завершение контракта Машина Пророчеств
Этот квест начинается с завершения еженедельного контракта под названием Врата между мирами от Петры Вендж. Для того чтобы его взять необходимо 40 темных осколков; эти осколкиможно найти практически в любом месте на спутанном берегу. Вы также можете получить еженедельный контракт под названием Аудиенция у королевы.
Для того, чтобы завершить миссии, вы должны пройти Слепой колодец; вам надо заполнить планку до 100 процентов, а первый уровень предлагает 10-процентное завершение, второй уровень — 20 процентов и третий уровень — 30 процентов; Вы можете посчитать, чтобы узнать сколько пробежек вам нужно сделать.
Сделав это, вы получите предложение о расходных материалах для оракула. Отправляйтесь в обсерваторию, где вы завершили миссию кампании Город Грёз, и поднимитесь на светящийся камень Оракула.
После взаимодействия с ним появится сундук, который как мы надеемся, упадет вам с какой-нибудь легендарной экипировкой; Вы также закончите еженедельную награду, поэтому не забудьте сдать ее, чтобы получить еще больше наград.
Затерянные секторы Европы
На Европе можно найти три затерянных сектора, и все они сгруппированы вокруг центра карты.
На Европе всего три затерянных сектора, и все они находятся в непосредственной близости друг от друга.
- Погибель — этот затерянный сектор находится в Кадмус-Ридж. Направляйтесь к центральному скалистому утесу, чтобы найти небольшой туннель, ведущий на другую сторону, над ним будет значок Затерянного сектора. Вместо того, чтобы идти через туннель, поверните направо, чтобы найти небольшой овраг, ведущий к Затерянному сектору.
- Бункер E15 — Войдите в желтое здание в Руинах Вечернего Прилива. В центральной части ищите дыру в стене. Вам нужно будет подпрыгнуть к нему, а затем спуститься по лестнице в Затерянный сектор.
- Скрытая пустота — последний затерянный сектор находится в Астерион Бездны. В центре местности есть овраг, из которого ведут несколько разветвляющихся тропинок. Вход в Затерянный сектор прижат к стене, от нее исходит тёплое свечение.
Высшее испытание 1
Вход в испытание находится в затерянном секторе «Могила Афелия». Советую сначала зачистить сектор и убить босса, так как вход в это мероприятие находится с ним в одной комнате. После убийства босса подойдите к алтарю и выпейте «Настойку из королевского листа». Теперь обернитесь, рядом с вам должен появиться портал в другое измерение.
Запрыгнув в портал вы попадете в темное пространство. Ваша задача довольно проста: разрушить 4 очага и после этого разбить кристаллы в центре локации. Выполнение задания будет осложнено наличием в локации большого количества мобов, которым ваше появления совсем не по вкусу. Особенно остерегайтесь здоровенных Рыцарей, при низком лайте они вас просто ваншотнут.
Возьмите с собой в испытание скаутку или снайперку, это позволит разрушить кристаллы издалека, с удобной позиции. На мобов не отвлекайтесь, они исчезнут после разрушения кристаллов. Сундук появится в центре платформы с кристаллами.
Если вас убили и портал пропал, то вновь подойдите к алтарю. После этого портал должен опять активироваться. Главное не умереть одновременно всем вместе, иначе придется начинать испытание сначала.
Испытательный полигон Trifecta
Trifecta Proving Grounds: завершите следующее в забастовке Proving Grounds: завершите миссию, победите бойцов и поместите Ядро энергии в шасси наземного танка.
Вознаграждение
Репутация военного стола (большой)
Trifecta «Полигон испытаний» требует, чтобы вы выполнили три задания во время удара «Полигона испытаний»:
- Сбросить удар 3 раза.
- Победите 150 бойцов.
- Внесите 2 ядра питания.
Ядра питания можно найти в середине забастовки, сразу после зачистки отсека для техники. Находясь в нижней части танка, вам нужно взять два энергетических ядра и поместить их в генератор, чтобы продолжить. Первый находится прямо в нижней части живота, а второй находится прямо напротив первого стержня. Поскольку вам нужно отразить этот удар трижды, просто не забудьте сопровождать хотя бы одно Power Core во время ваших первых двух запусков.
Как играть в Горниле
Горнило кардинально отличается от ПВЕ, поэтому вам нужно изменить стратегию и снаряжение. Советы по Горнилу:
- Не используйте снаряжение, которое требует зарядки или выполнение какого-то условия для активации усиленного режима. К таким относится первая экзотическая пушка Анализатор Рисков. Подобное оружие не подходит из-за того, что вы просто не успеете получить пользу от пассивного эффекта, т.к. обычно игроки убивают друг друга за несколько секунд.
- Выбирайте оружие в зависимости от локации. В Destiny 2 есть карты с узкими проходами (например, Pacifica) и с огромными открытыми пространствами (Дальние берега, Крепость). В первом случае вам пригодятся дробовики и пистолеты-пулеметы, а во втором стоит взять луки, снайперские винтовки.
- Ищите фиолетовые панели. Они разбросаны по всей локации, поэтому их найти непросто. Когда она заряжается до 100%, панель начинает светиться. Подойдите к ней, чтобы взять патроны для силового оружия. Получив боезапас, вы сможете использовать самые мощные пушки, убивающие с 1 выстрела. Учтите, что смерть обнулит запас патронов.
- Переходите в ближний бой. У Стражей есть мощные атаки ближнего боя, которые выносят больше 80% здоровья Титанам, а в случае с Варлоками и Охотниками мгновенно убивают. Используйте разветвленные коридоры и атакуйте со спины, чтобы незаметно сократить дистанцию.
- Следите за тылами. В большинстве режимов Горнила нет строго закрепленных зон спавна героев, из-за чего точка возрождения регулярно меняется. Учитывайте это, чтобы не получить удар сзади.
Сезонные испытания Destiny 2, неделя 7
Челлендж | |
Путешествие Путешественника VII | Используйте компас Путешественника, чтобы завершить Путешествие Путешественника VII. Кроме того, победите Одержимого или Презрения с помощью дробовика в любом месте системы. |
Умбрал Мавен | Сфокусируйте мрачные энграммы III уровня на призматическом преобразователе в HELM |
Freezerburn | Побеждайте бойцов с помощью стазисных способностей, солнечных способностей или дробящего урона. Бойцы, побежденные с помощью атак ближнего боя Солнца или Стазиса, дают бонусный прогресс. |
Принесите меч слияния | Побеждайте цели с помощью Fusion Rifles и Swords в Gambit. Победа над Стражами дает дополнительный прогресс. |
Кадры претендентов | Завершайте матчи Горнила в плейлисте с рейтингом славы. Зарабатывайте бонусный прогресс за победы. |
Завоевание могущественного | Завершите любой Сумрачный удар на Грандмастере. |
Эффективный силовой лайнер | Завершите упражнение по выравниванию менее чем за 10 минут. |
Сезонные испытания Destiny 2, неделя 8
Вызовы | |
Агрессивная картография | Завершите легендарную ветку Расколотого мира. |
Безжалостный силовой лайнер | Завершите действие «Астральное выравнивание» и уничтожьте Эфир. |
Расколотый мастер клинка | Побеждайте бойцов мечами в игре Shattered Realm. Победа над могущественными бойцами дает бонусный прогресс. |
Демонстрация власти | Получите украшение Гамбита для Восхождения. |
Pinnacle | Достигните 1330-го уровня силы, зарабатывая мощные награды и прайм энграммы. |
Калибровка винтовки и меча Fusion | Откалибруйте винтовки и мечи Fusion. Заработайте бонусный прогресс против противостоящих Стражей. |
Золотой Жнец
Золотой Жнец: получите Золото Кабала, играя в страйки, Гамбит, Горнило, публичные мероприятия и многое другое.
Награды
- XP
- Репутация военного стола (большой)
Задача этого вызова имеет обратную силу.
На этой неделе в испытании «Золотой жнец» необходимо получить 500 золотых монет Кабала. Если вы выполнили задание на прошлой неделе, вам нужно получить только 100 золота. Поскольку это имеет обратную силу, любой, кто получил столько Золота Кабала, получит это задание автоматически. Наносите удары или матчи в Горниле, чтобы быстро заработать Золото Кабала. Помните, что вы не можете зарабатывать золото, пока ваш золотой запас полон.