Где в скайриме находится свиди?
Содержание:
- Видео прохождение
- Квесты Коллегии бардов
- Задание “Неожиданная встреча”
- Описание [ править | править код ]
- Маленькая дочь фермера – потенциально могущественная магичка
- Семейная драма двух сильных характеров
- Возвращение Серого Лиса
- «Собака — друг даэдра»
- Гербарий
- Западная башня
- Подробное прохождение
- Книги навыков для прокачки стрельбы из лука в Skyrim
- «Скайрим»: квест «Кровь на снегу». Прохождение
- Ветровая дуга
- Уравновешенность, Скорость И Точность
- Без убийств
- Описание
- Персонажи
- Любовное письмо
- Темба Широкая Рука
- Стадии квеста
Видео прохождение
На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).
Тель-Митрин и Нелот
Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.
Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.
Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.
Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин Скриншот: «UESPWiki»
Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.
Задание “Неожиданная встреча”
После того как вы заметили мальчика в зеленой одежде, необходимо поговорить с Паймон и обсудить план действий. Когда вы готовы к преследованию, используйте клавишу “кнопка на колёсике мыши”, которая позволяет увидеть следы благодаря Чувству стихий. Как только вы обнаружите следы, следуйте за ними.
После продолжительных поисков в Мондштадте, мы наконец-то находим мальчика играющего на своей лютне возле статуи Архонта. Он рассказывает историю дракона – Двалина, ныне известного как Ужас бури.
В ходе диалога мы узнаем, что зовут мальчика – Венти и он подозрительно похож на мальчика из его рассказа – Барбатоса. Показав Венти слезу дракона, мы заметили как смогли её очистить и тогда, появилась надежда на спасение Двалина.
Описание [ править | править код ]
Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами.
Наибольшая концентрация: вокруг логова Моварта около Морфала.
При культивации в личном огороде выдает 3 единицы продукта.
- Рецепт
- Вересковое сердце
- Собачий корень
- Светящийся цветок
- Человечье мясо
- Бесовский гриб
- Желе нетча
- Болотный стручок
- Особенности
- Пример использования
В Скайриме яд паралича — это особый эффект содержащийся в некоторых алхимических ингредиентах. Цели, на которых воздействует яд, становятся парализованными на некоторое время, зависящее от силы зелья.
Код ID для вызова в консоли:
Маленькая дочь фермера – потенциально могущественная магичка
Отбросим конспирологические теории о Рорикстеде и посмотрим только на то, что есть в игре. Рорикстед – это небольшая деревня, в которой очень много урожая в любой сезон и любую погоду. Там живут, в основном, фермеры – и у одного из них две дочери-близняшки. Жена фермера Лемкила умерла при их рождении, и это сильно повлияло на его психологическое здоровье – Лемкил ежедневно ругает своих дочерей. Он называет их бесполезными, потому что они слишком малы, чтобы помогать ему.
Сестер зовут Бритта и Сесиль. Характером Бритта пошла в отца, поэтому Сесиль достается еще и от нее. Бритта родилась на пять минут раньше, поэтому считает, что имеет полное право издеваться над младшей. А младшая, в свою очередь, ненавидит их обоих и поблагодарит Довакина, если кто-то из них совершенно случайно не проснется.
Единственный друг Сесиль – пожилой бретон-маг Жуан Манетт, который занимался лечением солдат на Великой войне. Он спас жизнь Рорику, основателю Рорикстеда, и они подружились – так маг оказался в маленьком поселении. Жуан тайно обучает Сесиль магии и боится, что об этом кто-то узнает. Норды с сомнением и опаской относятся к магии, а учить чему-то ребенка по вечерам в уединении без ведома ее отца – вообще достаточно криминальное занятие. Тем не менее, Жуан учит ее магии Изменения – заклинанию «Дыхание под водой».
Судя по их диалогу, Сесиль очень обрадовалась новым знаниям – она мечтает задержать дыхание и уплыть так далеко, что ни Лемкил, ни Бритта ее не найдут. Она также мечтает о жизни, полной приключений, о чем и скажет Довакину при встрече. Жизнь в глуши очень скучная (местный житель Эрик, мечтающий о путешествиях, это подтвердит), а постоянное возделывание урожая не надоедает только сумасшедшим. Поэтому встретить в Рорикстеде настоящую прорицательницу – это чудо. Сесиль расскажет Драконорожденному о своих снах, в которых видела «доброго, старого седого дракона». Она никак не могла знать о существовании Партурнакса – впрочем, никто в Скайриме, кроме Седобородых, о нем не знает, даже маги в Коллегии и ярлы. Так что можно сделать вывод, что девочка не врет – и если у нее получится покинуть Рорикстед в будущем, из нее получится хорошая магичка.
Семейная драма двух сильных характеров
В Данстаре две конкурирующих шахты: одной владеет Бейтильд, другой – Лейгельф. Когда-то давно они были женаты, но после развода возненавидели друг друга. Настолько, что Лейгельф (вероятно) заказал ее Темному братству – и Слышащий придет разбираться в семейной драме.
Бейтильд подгоняет своих подчиненных, чтобы заработать больше денег, чем Лейгельф. Причем делает это в грубой форме, поэтому ее шахтеры в шутку сравнивают себя с солдатами Имперского легиона. У нее, очевидно, не лучший характер, и ее бывшему мужу тоже заочно достается порция оскорблений. У Лейгельфа не менее жесткие диалоги с подчиненными – он заставляет их работать, чтобы обойти бывшую жену. Он считает, что после этого Бейтильд извинится перед ним за все, что она сделала. Впрочем, деталей не узнать – даже друзья не могут разговорить угрюмого шахтера.
Если вы просто убьете женщину, то Лейгельф скажет, что на самом деле сильно «скучает по этой старой тигрице», хотя в некоторых случаях шахтер присылает письмо с благодарностью. Но можно сделать иначе – сперва убить Лейгельфа. У Бейтильд появится новая строчка диалога: «Мой муж Лейгельф умер. Я… Я никогда не думала, что буду так скучать по этому болвану». Похоже, они друг друга стоят – зря Лейгельф заказал ее убийство. Может быть, они бы заработали больше, если бы работали сообща.
Возвращение Серого Лиса
Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.
Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.
«Собака — друг даэдра»
Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!
Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.
Гербарий
В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.
Западная башня
На западе находится пространственная головоломка. Вам придётся забраться на самый верх без лестниц. Стоит взять кого-то с элементом Гео, чтобы создавать дополнительные платформы — это сильно упростит задачу. Элемент Гео можно выбрать и главному герою. Для этого взаимодействуйте со Статуей семерых в Ли Юэ и выберите соответствующий вариант. Если в вашей команде есть Кэ Цин, вы сможете воспользоваться её способностями для прохождения испытания. Просто кидайте кинжалы в нужные места и телепортируйтесь к ним. Время будет ограничено одной минутой, поэтому вам, скорее всего, потребуется несколько попыток, чтобы наметить оптимальный маршрут.
Подробное прохождение
Преступник
Если вы решите посетить рифтенскую тюрьму, то вы можете увидеть Сибби Черный Вереск, проживающего в одной из тюремных камер. Вы можете спросить его, как он попал в тюрьму, на что он скажет:
Потом, он зло выскажется о той девушке:
«Что угодно сделаю, лишь бы эта стерва сдохла. Мне надо только узнать, где она прячется.»
Если вы решите помочь ему и найти его невесту, то за это, он обещает вам хорошую компенсацию и поделится дополнительной информации о Свиди:
«Молодая девушка. Пышная грудь, длинные черные волосищи. Пела мне премилые песенки, когда я за ней волочился. В жизни не слыхал голоса приятнее. Эх, такой талант пропадет, когда я с ней разберусь.»
Бард в гостинице?
По описанию Сибби, вы можете найти такую женщину в Таверне «Вайлмир» в Айварстеде. Теперь она является бардом и называет себя, как Линли Звездная Песнь. Вы можете сказать ей, что вы знаете, что она Свиди, на что, она будет всё изначально отрицать.
«Нет. Прости. Ты меня, наверное, с кем-то путаешь. Я первый раз слышу это имя.»
Вариант | Диалог | Реакция |
---|---|---|
Тебе не нужно меня бояться. (Убеждение) | Удачно: «Я очень тебя прошу, не говори Сибби, где я! Он меня убьет!»Неудачно:»Прости, я не понимаю, о чем ты говоришь.» | Удачно: Вернуться к Сибби Черный Вереск.Неудачно: Никакой |
Прекрати врать, или я выбью из тебя правду! (Угроза) | Удачно: «Я очень тебя прошу, не говори Сибби, где я! Он меня убьет!»Неудачно: «Мне доставалось и похуже.» | Удачно: Вернуться к Сибби Черный Вереск.Неудачно: Никакой |
Забудь тогда. | Так бы сразу. Я бы на твоем месте вначале все разузнала, а потом уж приставала к людям! | Никакой |
Если вы сумеете, её разговорить, то она продолжит: «Сибби обо мне байки рассказывает. Выслушай меня.» История Свиди:
«Мы с Сибби собирались пожениться. «И жили они долго и счастливо», все такое. Но потом я нашла эти проклятые стихи от Сваны. Когда я предъявила их Сибби, он пригрозил убить меня. Я испугалась и пошла к моему брату, Вульфуру. Он пошел к Сибби по моей просьбе. и. Сибби убил его. Брат даже оружия с собой не брал! Я как услышала, что Сибби натворил, сбежала. А теперь ты, конечно, расскажешь ему, где меня искать.
Выбор
Вернитесь к Сибби и скажите ему, что вы получили некоторую информацию о Свиди. Он будет этому очень рад. «Славно, славно. Ты, главное, мне место скажи, а я дальше разберусь.»
Вариант | Диалог |
---|---|
«Она в Айварстеде, теперь ее кличут Линли.» | «Айварстед? Так близко к Рифтену? Она еще большая дура, чем я думал.» |
«Она сбежала на восток, в Морровинд.» | «Неужто эта шлюха думает, что Черный Вереск ее не достанет за границей Скайрима? Скоро она поймет свою ошибку.» |
«Извини, ошибка вышла.» | «Ну и бестолочь. И ты здесь только ради того, чтоб это мне сказать?» |
Какой бы вариант вы ни выбрали между первыми двумя, Свиди не будет убита и Сибби даст вам свой ключ от длинного сундука с умеренно-ценной случайной добычей, найденного в подвале (в нижней части лестницы) в Медоварне «Черный Вереск» в Рифтене.
- Где находится
- Как попасть
- Интересные места
- Как получить бесплатный дом на Солтсхейме на 1 уровне
- Персонажи
- В самом городе
- В шахте Вороньей Скалы
- Квесты
- Видео: секреты Вороньей Скалы
Городок Воронья Скала в Скайриме — одна из главных локаций дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). Первоначально это было шахтерское поселение, построенное Восточной имперской компанией в конце третьей эры. К 201 году Четвертой эры шахты истощились, а вода загрязнилась из-за пепла Красной Горы, и город впал в упадок. Только случайные торговцы и немногие торговые суда, заходили сюда, чтобы продать припасы.
Книги навыков для прокачки стрельбы из лука в Skyrim
В Skyrim игроку, который стремится стать опытным лучником, доступно 5 книг навыков (учебников).
Название | Местоположение | Описание |
Урок меткой стрельбы |
|
+1 к стрельбе |
Золотая Лента |
|
+1 к стрельбе |
Черная стрела, т. 2 |
|
+1 к меткости |
Вернаккус и Бурлор |
|
+1 к стрельбе |
Отец Нибена |
|
+1 к стрельбе |
Еще обратите внимание на учебник Огма Инфиниум. Это особая книга навыков, которая повышает все навыки в одном из трех путей на +5 единиц. Всего есть три доступных пути:
Всего есть три доступных пути:
-
Путь силы (воин):
- Одноручное оружие;
- Блокирование;
- Стрельба;
- Двуручное оружие;
- Тяжелая броня;
- Кузнечное дело.
-
Путь тени (вор):
- Красноречие;
- Скрытность;
- Взлом;
- Карманные кражи;
- Легкая броня;
- Алхимия.
-
Путь магии (маг):
- Иллюзия;
- Разрушение;
- Восстановление;
- Колдовство;
- Изменение.
Так как наша цель – прокачать стрельбу, при чтении книги нужно выбрать Путь силы. Тогда все перечисленные навыки воина увеличатся на +5. После этого Огма Инфиниум исчезнет.
Получить учебник можно за выполнение квеста «За гранью обыденного». Задание выдает Септимий Сегоний, который находится в пещере во владениях Винтерхолда.
«Скайрим»: квест «Кровь на снегу». Прохождение
Задание появляется на любом уровне развития персонажа. Только в городе Виндхельм можно получить квест «Кровь на снегу. Скайрим». Прохождение начинается ночью. Сам Виндхельм расположен на северо-востоке. Чтобы добраться туда быстро, вы можете нанять повозку. Но при первом визите получить задание не получится. Вам нужно побывать в городе минимум три раза. После этого дождитесь наступления темноты и отправляйтесь на кладбище. Там вы должны увидеть следы крови на снегу. Возле мертвого тела стоит толпа зевак. Именно к ней необходимо подойти.
Стражник сам начнёт с вами разговор. Поскольку именно солдат «выдаёт» квест, убедитесь что у вас нет никаких проблем с законом. Для этого просто поговорите с кем-то из охраны. Если они попытаются вас арестовать, значит, вы находитесь в розыске. Чтобы снять его, можно заплатить штраф, дать взятку, отсидеть в тюрьме. Последний вариант не очень перспективный, поскольку после заключения герой теряет навыки.
Итак, к вам подходит стражник и начинает разговор. Он упоминает убийство и просит главного героя помочь в расследовании. Вы соглашаетесь, и начинается квест. Если откажетесь, то больше никогда не сможете взять задание. Расследование начинается с опроса свидетелей. Все они находятся неподалёку и никакой ценной информацией не обладают. Чтобы получить необходимые полномочия, следует обратиться к ярлу. После вам нужно поговорить со служительницей храма. После долгих рассказов она укажет на необъяснимые увечья на теле жертв и кровавый след от тел. Вы должны пойти по этому следу, чтобы узнать, откуда приволокли труп. Поначалу кровь видно достаточно отчётливо. Но где-то на середине пути след исчезает, чтобы появиться через несколько метров. Поэтому необходимо просто не сворачивать с дороги или тропы чтобы не потерять «указатель». Стоит отметить, что заклинание «Ясновидение» не поможет вам в квесте «Кровь на снегу. Скайрим». Прохождение требует внимательности и тщательного изучения карты.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
Без убийств
Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.
- Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
- Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.
По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».
Что делать
Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».
Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.
Описание
Находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом .
Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение. В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем успокоить его.
Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела , который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.
Персонажи
В самом городе
Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:
- Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
- Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
- Синдири Арано — жена Адрила.
- Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
- Дровас Релви — рабочий у трактира.
- Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
- Фетис Алор — главный торговец.
- Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
- Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
- Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
- Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
- Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
- Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
- Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
- Могрул — орк-ростовщик.
- Пильщик — верный телохранитель Могрула.
- Телдрин Серо — данмер-наемник.
- Тилиса Северин — жена Вендила.
- Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.
В шахте Вороньей Скалы
В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:
- Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
- Кресций Кареллий — владелец шахт.
- Эвул Селот — шахтер.
- Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
- Меден Марен — шахтер
- Милиус — останки помощника прадеда.
- Нарис Мавани — шахтер.
- Толнос Оморен — шахтер.
Любовное письмо
Ривервуд — первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.
Темба Широкая Рука
Эта девушка-норд содержит лесопилку в Айварстеде. Предприятие сие переживает кризис, по ее мнению, из-за медведей, поэтому она попросит довакина притащить 10 медвежьих шкур в квесте «Медвежья услуга», после чего будет готова к более близкому знакомству. По характеру весьма не сдержанна. Тоже открывает свой магазинчик после заключения брака.
Если Драконорожденный усыновил детей и проживает в поместье «Озерное», то при вопросе о них Темба саркастически ответит, что они в порядке, несмотря на то, что малышам приходится отбиваться от лесных существ, начиная от волков и заканчивая морозными пауками. Затем скажет, что не одобряет жизнь за пределами города. То же самое произойдет в поместьях «Хельяркен-холле» и «Уиндстад».
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage FreeformRiften02 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Если вы решите посетить рифтенскую тюрьму, то вы можете увидеть Сибби Черный Вереск, проживающего в одной из тюремных камер. Вы можете спросить его, как он попал в тюрьму, на что он скажет:
«Слушай, у всех свои недостатки. Мой недостаток в том, что бабы ко мне так и липнут. Вот, значится, была у меня мелкая интрижка. А я в тот момент был обручен с красивой девчонкой по имени Свиди. Но та пронюхала как-то и послала ко мне своего братца, Вульфура. Ну он, значится, заваливается ко мне с ножом. Ну что, пришлось защищаться!»
Потом, он зло выскажется о той девушке:
«Что угодно сделаю, лишь бы эта стерва сдохла. Мне надо только узнать, где она прячется.»
Если вы решите помочь ему и найти его невесту, то за это, он обещает вам хорошую компенсацию и поделится дополнительной информации о Свиди:
«Молодая девушка. Пышная грудь, длинные черные волосищи. Пела мне премилые песенки, когда я за ней волочился. В жизни не слыхал голоса приятнее. Эх, такой талант пропадет, когда я с ней разберусь.»
Бард в гостинице?
По описанию Сибби, вы можете найти такую женщину в Таверне «Вайлмир» в Айварстеде. Теперь она является бардом и называет себя, как Линли Звездная Песнь. Вы можете сказать ей, что вы знаете, что она Свиди, на что, она будет всё изначально отрицать.
«Нет. Прости. Ты меня, наверное, с кем-то путаешь. Я первый раз слышу это имя.»
Вариант | Диалог | Реакция |
---|---|---|
Тебе не нужно меня бояться. (Убеждение) | Удачно: «Я очень тебя прошу, не говори Сибби, где я! Он меня убьет!»Неудачно:»Прости, я не понимаю, о чем ты говоришь.» | Удачно: Вернуться к Сибби Черный Вереск.Неудачно: Никакой |
Прекрати врать, или я выбью из тебя правду! (Угроза) | Удачно: «Я очень тебя прошу, не говори Сибби, где я! Он меня убьет!»Неудачно: «Мне доставалось и похуже.» | Удачно: Вернуться к Сибби Черный Вереск.Неудачно: Никакой |
Забудь тогда. | Так бы сразу. Я бы на твоем месте вначале все разузнала, а потом уж приставала к людям! | Никакой |
Если вы сумеете, её разговорить, то она продолжит: «Сибби обо мне байки рассказывает. Выслушай меня.» История Свиди:
«Мы с Сибби собирались пожениться. «И жили они долго и счастливо», все такое. Но потом я нашла эти проклятые стихи от Сваны. Когда я предъявила их Сибби, он пригрозил убить меня. Я испугалась и пошла к моему брату, Вульфуру. Он пошел к Сибби по моей просьбе. и. Сибби убил его. Брат даже оружия с собой не брал! Я как услышала, что Сибби натворил, сбежала. А теперь ты, конечно, расскажешь ему, где меня искать.
Выбор
Вернитесь к Сибби и скажите ему, что вы получили некоторую информацию о Свиди. Он будет этому очень рад. «Славно, славно. Ты, главное, мне место скажи, а я дальше разберусь.»
Вариант | Диалог |
---|---|
«Она в Айварстеде, теперь ее кличут Линли.» | «Айварстед? Так близко к Рифтену? Она еще большая дура, чем я думал.» |
«Она сбежала на восток, в Морровинд.» | «Неужто эта шлюха думает, что Черный Вереск ее не достанет за границей Скайрима? Скоро она поймет свою ошибку.» |
«Извини, ошибка вышла.» | «Ну и бестолочь. И ты здесь только ради того, чтоб это мне сказать?» |
Какой бы вариант вы ни выбрали между первыми двумя, Свиди не будет убита и Сибби даст вам свой ключ от длинного сундука с умеренно-ценной случайной добычей, найденного в подвале (в нижней части лестницы) в Медоварне «Черный Вереск» в Рифтене.
Сибби Черный Вереск — персонаж в игре «TESV: Skyrim».