Dragon age: инквизиция все локации высшего дракона (и как их победить)
Содержание:
- Графика
- История
- Получение предмета
- Общее впечатление от игры
- Божественное избрание в Dragon Age: Inquisition
- Варрик
- Проникаем в Хранилище
- Кассандра
- История изменений[]
- Альтернативные награды
- Штормовой Берег – Винсомер
- Еженедельный сундук в Великом Хранилище: Shadowlands
- Великое Хранилище: Цели рейда
- Легендарные силы из Хранилища
- Дориан
- Завершение задания
- Валаммарское хранилище
- Доступ к Великому Хранилищу из любого места
- Сила Инквизиции
- Большие неприятности
- Описание[]
- Внутренние Земли – Fereldan Frostback
- В заключение
Графика
Графика… новый движок Frostbite рисует просто фантастические картинки. Пожалуй, это самая красивая РПГ из всех сегодня существующих! Какие виды есть, какие виды… я наделал много скриншотов, отборные будут в конце статьи. Заснеженные горы, зеленые поля и овраги, берега моря с живыми волнами, жуткие подземелья… эх!) Это настоящее виртуальное путешествие! Без шуток))
Игра дарит нам неимоверно красивое приключение 🙂
Кстати, эта первая игра, в которую я играл с новым API от AMD – Mantle. Впечатления?) Великолепно!!!) Я поставил настройки на “ультра” и больше туда не заходил, игра – летает. И да.. батареи в комнате можно сразу выключать, комп и Инквизиция их вполне успешно заменяют 😀
Итого: технически игры выполнена великолепно! И я предполагаю, если бы не этот дурацкий встроенный DRM, то все было бы еще более гладким. Баги? Глюки? Что, где, когда? У меня игры не вылетала и после 10 часов игры… 😉
История
Туннели под Олимпом долгое время служили местом упокоения адептов Омниссии. Здесь были сокровища древних знаний, личные журналы давным-давно умерших исследователей, старые пыльные тома, древние реликварии и многочисленные гробницы и залы, хранящие древние механизмы, от которых ныне осталась лишь ржавчина. В самой глубокой и дальней точке этого лабиринта находилось Хранилище Моравеца.
Хранилище Моравеца было построено для содержания результатов исследований печально известного техноадепта Пико делла Моравеца, бежавшего с Терры. Он был гением, опередившим технологии своего времени. Моравец полагал, что технология в конечном итоге превзойдет человеческий интеллект и что с помощью технических средств можно достичь «сингулярности» — сплав машины и человека, которая превзойдет их обоих. Эти убеждения совпадали с вероучением Механикум — согласно пророчествам, однажды это слияние между человеком и машиной, откроется им, поэтому Моравец также считался важным пророком. Однако Моравец не хотел ждать прихода Омниссии, и сам пытался приблизить это событие, создав «сингулярность». Собрав самых верных своих последователей, он основал Братство Сингуляритарианизма.
Как открылось позже, ещё на Терре Моравец заключал нечестивые пакты с существами, гораздо более древними, чем человечество, смешивая науку Механикум с абсолютной силой Имматериума и создавая технологии, превосходящие всё, виденное до этого. Под влиянием, возможно, богов Хаоса или, по крайней мере, одного из могущественных демонов, Моравец создавал технические чудеса; машины, свободные от оков физики и человеческого понимания вселенной, варп-устройства, которые позволяли делать невозможное, разрушительные орудия войны, перед которыми блекли все аналогичные устройства из прошлого. Разумеется, подобные исследования не могли остаться незамеченными, и вызывали подозрения и ненависть среди тех, кто правил Террой. Чувствуя угрозу, военачальник Хазар объединил тихоокеанские племена и пошёл на штурм цитадели Моравеца, заклеймив его колдуном. Это произошло задолго до Объединительных войн, так как Хазар был позже побеждён Нартаном Дюмом, одним из самых могущественных соперников Императора во время завоевания родного мира человечества. Моравец бежал на Марс. После его смерти, все труды опального техноадепта были погребены в Хранилище, которое стало носить его имя.
На протяжении всего тысячелетия Хранилище оставалось запертым. Даже когда Император ступил на поверхность Марса и посетил лабиринт вместе с Кельбор-Халом, он не осмелился открыть дверь Хранилища. Правильно предположив, что амбициозный Кельбор-Хал не прислушается к Его словам, Император, с помощью психической силы, уничтожил информацию в картографических буферах памяти фабрикатора-генерала. Таким образом, Кельбор-Хал знал о существовании скрытого знания, но никогда не смог бы найти его по своей воле.
Получение предмета
Карта трясины может выпасть где угодно.
Рецепты
Карта трясины можно создать из следующих рецептов:
Кол-во | Часть | Описание | Meta |
---|---|---|---|
13 | ТрискайдекафобияТрискайдекафобия13КартаУровень карты: 13Качество: +13%Делириум: 100%Свойств: 8ОскверненоТуманы безумия мучают тех, кто таит глубочайшие страхи. | случайный осквернённый карта 13 уровня с 8 свойствами, с качеством 13% и 100% делириума | Авто. |
4 | Бескрайние владенияБескрайние владения4КартаБескрайность — вот что отделяет начало нашего пути от повторения этого начала. | случайная карта | Авто. |
6 | ИсследовательИсследователь6КартаОскверненоКарта полезна тому, кто знает, где сейчас находится. | случайная осквернённая карта | Авто. |
1 | НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. | награда случайной колоды гадальных карт | Авто. |
Общее впечатление от игры
Игра очень сильно затягивает. Вы садитесь на часик, а встаете из компа через 5-6 часов.. так вот сильно. Со мной такого уже давно не было!)) Пожалуй, несколько лет.. классные впечатления. Игра по себе очень огромна, но я осилил абсолютно весь контент (облазил все локации вдоль и поперек, выполнил все дополнительные квесты, прокачал героев и Инквизицию до максимума). Интерес к самой игре я могу охарактеризовать как очень высокий, но постепенно спадающий к финалу. Глупо, но как вы не стараетесь (а у меня под конец игры было 450 свободных очков влияния) и не усиляете Инквизицию, но в финале ваши старания никак не учитываются… одинаковые пещеры из DA:2 тут заменены прекрасными, огромными локациями с вручную нарисованными подземельями. Уж что-что, а художники тут постарались на славу… в отличии от сценаристов. однако, обо всем этом позже. Не переживайте, игра хорошая!) Но, увы, у нее тоже есть свои изъяны.
Божественное избрание в Dragon Age: Inquisition
Знать кандидатов — одно дело Dragon Age: Инквизиция, но устроить так, чтобы они действительно были избраны, — совсем другое дело. Вопреки тому, что могут ожидать некоторые игроки, то, кто окажется на троне солнечных лучей, не диктуется ни одним разговором, в котором игроку явно дается выбор того, кого они поддерживают. Вместо этого, кто бы ни стал следующим Божеством, он определяется процессом, который известен как «Божественное избрание». Этот игровой процесс представляет собой систему очков, при которой игра смотрит на выбор игрока на протяжении всей игры и присваивает очки определенным кандидатам в зависимости от того, какие точки зрения игрок, по-видимому, поддерживает.
В качестве примера предположим, что игрок решил пойти в Редклифф и решает нанять повстанческих магов в качестве союзников вместо принудительных призывников. Это решение показывает системе, что игрок поддерживает идею свободы магов, и поэтому дает Лелиане +10 на божественном избрании. Кассандра и Вивьен, с другой стороны, получат -5 и -10 баллов соответственно, поскольку этот выбор идет вразрез с их убеждениями.
Эти очки обычно выдаются после завершения нескольких квестов в основном Dragon Age: Инквизиция сюжетная линия, но есть также несколько случаев, когда очки начисляются на основе решений игрока в определенных разговорах. Это особенно относится к разговорам, в которых участвует вера или Часовня. Кандидаты в боги захотят поговорить с Инквизитором о потенциальных реформах, поэтому игроки должны внимательно относиться к своим ответам, если они хотят получить конкретное божество.
Теоретически этот процесс гарантирует, что следующее Божество будет отражать идеалы игрока, выраженные повсюду. Dragon Age: Инквизиция. Но было несколько случаев, когда игроки неожиданно получали Божество к моменту появления финальных слайдов. В этом случае игроки должны поддержать своего идеального кандидата, выполнив соответствующую операцию военного стола к концу игры. Их всего два, можно выбрать только один, и они называются «Поддержите Вивьен» и «Поддержите Кассандру», по какой-то причине опция «Поддержка Лелианы» отсутствует. Выполнение любой из этих операций даст +10 к баллу на выборах соответствующего кандидата. Обычно этого достаточно, чтобы склонить выборы в их пользу, но это не гарантия.
Dragon Age: Инквизиция доступно на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.
Варрик
- Персонаж: Варрик Тетрас, глава Дома Тетрас, поверхностный дварф и мошенник-изобретатель.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Варрик встречается вместе с Соласом в прологе игры, после того как Инквизитор формирует группу с Кассандрой.
Варрика легко получить одобрение, особенно для игроков, которые уже знакомы с ним по Dragon Age 2. Как обычно, Варрик любит главного героя, о котором стоит рассказывать истории. Фактически, он кажется гораздо более самоотверженным, чем в предыдущей игре. Он больше не будет одобрять серебряный язык, если это означает совершение эгоистичного поступка, и он не будет хвастаться.
Поскольку Инквизиция существует, чтобы помогать людям, Варрика легко угодить, постепенно получая небольшое одобрение. Есть только три случая, когда игрок может получить «сильно одобряет». от Варрика .
Советы по получению одобрения Варрика
- Быть скромным.
- Совершайте самоотверженные поступки.
- Спасите каждого горожанина во время квеста «Сердце твое горит».
- Сделайте Коула более человечным.
- В квесте «Здесь лежит бездна» Варрик очень одобряет , если персонаж Стража будет принесен в жертву, а Стражи вступят в союз с Инквизицией.
Как избежать неодобрения
- Не становитесь на сторону Кассандры, когда она сражается с Варриком.
- Если Хоука принесут в жертву в «Здесь лежит бездна», он сильно не одобрит союзников Стражей с Инквизицией и вместо этого одобрит их изгнание.
- Не ведите себя бескорыстно в разговоре.
Проникаем в Хранилище
Наша основная цель находится на нижнем этаже, в Лабораториях. Идите прямо по коридору, затем поверните направо (налево, если заходили через тоннель из Сияющих Бань – он ведет в тот же коридор), и попадете к входу в Хранилище. Помимо него тут расположены несколько комнат с очень ценным лутом и охраной в виде удавшихся (и неудавшихся) экспериментов Аркемира. Советуем обыскать весь нижний этаж, если, конечно, это вам по силам.
Чтобы открыть вход в Хранилище, нужно сделать следующее:
- Положить Самоцвет, полученный от импа на втором этаже, в специальный разъем на дверном механизме.
- Если у вас высокий навык Механики, можно пройти проверку на нее и положить в механизм что-то другое, но он все равно сработает.
- Можно воспользоваться паролем, полученным от импа на основном этаже. Если вдруг вы пропустили его, то вот нужная комбинация: бриллиант, рубин, рубин, сапфир, изумруд.
Кассандра
- Символ: Кассандра Пентагаст (полное имя — Кассандра Аллегра, Порция Калогера Филомена Пентагаст), Искательница, Герой Оралиса, Правая Рука Бога, воин и любовный интерес для мужчин-инквизиторов.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Кассандра — первый воин-товарищ Инквизитора. Она сразу же становится частью партии в начале игры.
Кассандра с Инквизитором с самого начала и до конца, даже если она сильно не одобряет их выбор. Она ценит долг и действие, и она искренне верит в Создателя.
Если ее неодобрение станет достаточно сильным, игрок может увидеть заставку, в которой она пьяна и злится на Инквизитора. Но если после этого ее одобрение станет высоким, она извинится за всю эту сцену.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Советы по получению одобрения Кассандры
- Сделайте выбор в пользу тамплиеров и станьте союзником с ними.
- Выражайте веру в Создателя.
- Помогите нуждающимся.
- Пусть она будет в группе за каждую цель, убитую в квесте «Незавершенное дело».
- Изгоните Серых Стражей в «Здесь лежит Бездна».
- Завершите квест «Обещание разрушения».
Как избежать неодобрения
- Если ее одобрение будет отрицательным 30 или ниже, она напьется . Чтобы избежать дальнейшего неодобрения в кат-сцене, скажите: «Ты на меня сердишься?» а затем скажите: «Я стараюсь изо всех сил».
- Когда она борется с Варриком, сосредоточьтесь больше на совместной работе, чем на выборе сторон (если вы хотите их одобрения).
- Если вы выступаете за магию и/или против Церкви, постарайтесь избегать этих тем с ней.
История изменений[]
Версия | Изменения |
---|---|
3.8.0 |
|
3.7.0 |
|
3.6.0 |
|
3.5.0 |
|
3.1.0 |
|
2.4.0 |
|
2.0.0 |
|
0.9.11 |
Альтернативные награды
Что делать, если вам не нравятся награды за добычу, предлагаемые в вашем Великом Хранилище? Что ж, для этого есть вариант. Если вам не нравится ваш выбор, вам будет предложена возможность взять 3x жетона заслуг обслуживающего персонала взамен.
Каждый жетон заслуг обслуживающего персонала можно использовать для покупки следующих наград у Ко’тула
-
Тайник пепла души — содержит 250 пепла души
-
Стигическая сингулярность — содержит 500x Стигии
-
Компоновка Анимы — Содержит 175x Резервуар Анима
-
Пакет заархивированных исследований — содержит 500x каталогизированных исследований
голоса
Рейтинг статьи
Штормовой Берег – Винсомер
Vinsomer находится в Грозовом побережье, но вы не можете достичь области это пока вы не закончили красные тамплиер на операции войны стола Буря побережья, а затем начали поиски Red Water, чтобы открыть маршрут требуется. Ближайшая точка быстрого путешествия – Устье Даервина, затем вы отправитесь на лодке на небольшой остров к северу от материка. Официальное руководство рекомендует уровень игрока 15 или выше, но многие фанаты рекомендуют 19 или выше, так как это может быть тяжелый бой. Винсомер устойчив к электрическим атакам, но слаб к урону духом.
Важно, чтобы ваша группа рассредоточилась, поскольку Винсомер будет много двигаться и может нанести большой урон обычными атаками ближнего боя. Кроме того, она будет периодически вызывать драконов-аддов, и вы должны уничтожить их как можно скорее, так как худшее, что может случиться, – это оглушить рык дракона, пока ее дети едят вас. Она также будет пополнять свою полосу защиты на протяжении всего боя, поэтому вам придется снова ее изнашивать, чтобы продолжать истощать ее здоровье. Винсомер также будет стрелять электрическими шарами в людей, от которых можно легко увернуться, в то время как от ее электрического дыхания намного труднее уклониться, поскольку оно повреждает всех, кто находится перед ней и сбоку от нее
Она также будет пополнять свою полосу защиты на протяжении всего боя, поэтому вам придется снова ее изнашивать, чтобы продолжать истощать ее здоровье. Винсомер также будет стрелять электрическими шарами в людей, от которых можно легко увернуться, в то время как от ее электрического дыхания намного труднее уклониться, поскольку оно повреждает всех, кто находится перед ней и сбоку от нее.
Еженедельный сундук в Великом Хранилище: Shadowlands
Выполнение задач каждую неделю добавляет потенциальный предмет в ваше Великое Хранилище. Раз в неделю, после еженедельного сброса, вы сможете открыть Великое Хранилище и выбрать один элемент из предметов, которые были добавлены в ваше хранилище на прошлой неделе. Это должно значительно упростить получение определенных предметов добычи и улучшений, хотя безусловно все еще существует случайный фактор.
Если вы выполните задание Великого Хранилища, вы не сможете выбирать награды до следующего еженедельного сброса.
Выполнение следующих задач добавляет возможности вашему Хранилищу:
Рейды | Эпохальный + Подземелья | PvP |
|
|
|
Великое Хранилище: Цели рейда
Есть три цели Великого Хранилище от рейдов, связанных с победой над боссами из Святилища господства каждую неделю.
- Победите 3 рейдовых боссов и получите одну добычу.
- Победите 6 рейдовых боссов и получите на выбор два предмета добычи.
- Победите 9 рейдовых боссов и получите на выбор три предмета добычи.
Помня, что вы сможете выбрать только один предмет и что выполнение целей увеличивает количество предметов, из которых вы можете выбирать, выполнение рейдовых целей добавляет в ваш пул варианты рейдового снаряжения. Качество рейдового лута, из которого вы можете выбирать, в настоящее время определяется наивысшей сложностью, на которой вы выполнили каждое из этих требований.
Если вы очистили 10/10 Нормальный, но только 7/10 Героический, ваши первые две части будут иметь Героическое качество, но ваш последний вариант будет Нормального качества.
Легендарные силы из Хранилища
Все легендарные способности, полученные в Великом Хранилище, зависят от класса, поэтому некоторые из них могут быть лучше других. Вы можете обратиться к таблице ниже, чтобы узнать, какое питание разблокировано для каждого из них.
Класс | Легендарная сила |
Рыцарь смерти | Феаромоны |
Охотник на демонов | Бомбардировка Скверны |
Друид | Зелье глубокого сосредоточения |
Охотник | Craven Strategem |
Маг | Триединая палата |
Монах | Сбежать от реальности |
Паладин | Безумный Образец |
Священник | Измеренное созерцание |
Негодяй | Крошечный токсичный клинок |
Шаман | Глубоко укоренившиеся элементы |
Чернокнижник | Коготь Эндерет |
Воин | Зеркало Misshapen |
Дориан
- Символ: Дориан Павус, человек-маг Альтуса из Тевинтерской Империи, некромант и возможный роман для мужчин-инквизиторов.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Есть два способа встретить Дориана. Если вы встретитесь с магами в Редклиффе, Дориан представится. Когда Инквизитор противостоит Алексию, Дориан присоединится к Инквизиции. В качестве альтернативы, если Инквизитор будет преследовать тамплиеров, чтобы запечатать Брешь, в Убежище появится Дориан, чтобы предупредить Инквизицию о предстоящей атаке Корифея.
Дориан — любимец фанатов сериала, поэтому многие игроки стремятся понравиться ему. Это легко, если Инквизитор выступает за магов, но не невозможно, если они за Тамплиеров.
Помимо магии, Дориан любит остроумие, флирт (как мужчин, так и женщин-инквизиторов, несмотря на романтические отношения только с мужчинами) и доброту по отношению к другим.
Советы по получению одобрения Дориана
- Выберите квест «Тихий шепот».
- Пусть Морриган испьет из Колодца Печали.
- Пригласите Серых Стражей присоединиться к Инквизиции.
- В книге «Злые глаза и злые сердца» либо позволить Селине убить, либо воссоединить ее и Бриалу.
- Публично разоблачить герцогиню Флорианну в фильме «Злые глаза и злые сердца» (требуется одобрение высшего суда).
- Будьте добры, особенно к магам.
- Флиртуйте с ним.
Как избежать неодобрения
- Не выбирайте Гаспара следующим императором Орлея.
- Не пей из Колодца Печали (особенно если в романе с Дорианом).
- Не успокаивайте Эримонда и/или Алексия, вынося приговор.
- Не изгоняйте Серых Стражей.
- Не призывайте магов в Замок Редклифф.
- Не распускайтесь и не вступайте в союз с тамплиерами в Теринфал Редбоут.
Завершение задания
Попав вовнутрь, будьте осторожны – здесь полно ловушек. Если вам позволяют Восприятие и Механика, найдите их и деактивируйте. В противном случае можете воспользоваться картинкой ниже, чтобы понять, где они расположены, и обойти их стороной. Здесь есть несколько сундуков с сокровищами, в одном из которых также находится «Сказание Харапо», за которым мы и пришли.
После этого отнесите его либо Тумаре, чтобы получить 2500 монет и репутацию у фракции Королевская компания Архипелага, либо Нетехе, чтобы получить те же 2500 монет и репутацию у фракции Уана. Первого можно найти в Имперском Штабе в Латунной Цитадели, а второго – во дворце Каханга в Змеиной Короне.
Так или иначе, когда вы будете говорить с одним из них, появится имп, который передаст вам сообщение от Аркемира – он просит вас заглянуть к нему в гости и обсудить случившееся. Это запустит задание «Сердечное приглашение», которое потом позволит взять еще один большой квест – «Причуды Бекарны».
Валаммарское хранилище
Квест стартует после того, как Вы подберете механизм (выглядит, как большая шестеренка), лежащий на столе в комнате, где находился главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Другая часть механизма находится на другом краю пропасти. Выходим из комнаты и проходим прямо по мосту и далее в запертую комнату справа. Для того, чтобы открыть дверь в комнату, в отряде должен быть разбойник. Затем возвращаемся снова в комнату, где был главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Устанавливаем шестеренки в подсвеченные места по обеим сторонам двери. Открываем дверь. Для этого зажимаем на рычаге и удерживаем, пока герой не отпустит сам. Затем тоже самое проделываем со вторым рычагом. Как только дверь откроется, задание станет завершенным. Внутри убиваем врагов и забираем лут.
Доступ к Великому Хранилищу из любого места
Если вы когда-нибудь захотите проверить текущий статус вашего Великого Хранилища, есть два основных способа сделать это. Первый — открыть карту Орибоса и щелкнуть по локации Великого Хранилища. Другой — перейти в свой PvP-фрейм (горячая клавиша по умолчанию: H ) и щелкнуть раздел наград Great Vault.
Доступ к макросам и надстройкам Великого Хранилища
Если вы хотите различными способами проверить свое Великое Хранилище, редактор Reddit Киндосар обнаружил скрипт, который позволяет игрокам получить доступ к Великому Хранилищу из любого места, что может пригодиться, если вы планируете сегодня вечером выйти из системы в удобном месте и сразу же приступить к делу после сброса. Создание из него макроса или просто копирование и вставка в окно чата также может сэкономить вам много времени на беготню по Oribos, если у вас есть много альтов, чтобы грабить хранилище.
/ запустить LoadAddOn ("Blizzard_WeeklyRewards"); WeeklyRewardsFrame: Показать ()
Eltreum на CurseForge даже был достаточно любезен, чтобы создать простой аддон, который добавляет кнопку на миникарту, позволяя вам получить доступ к Хранилищу без использования скрипта.
Сила Инквизиции
Итак, в этом вся фишка игры. Стараться для Инквизиции, постоянно усиливать ее… и все для того, чтобы в финальном бою столкнутся с Корифеем практически 1 на 1! К чему тогда был весь этот цирк? И почему не сделали финал в зависимости от количества очков влияния Инквизиции? По моему это было бы справедливо, ведь их так тяжело зарабатывать! Ах да.. очки-очки.. тут все держится на “очках”. Очки влияния, уровень влияния.
Знамя Инквизиции над захваченной крепостью ^^
Очки влияния позволяют открывать новые локации в ставке командования Инквизиции. Все, больше они не для чего не нужны. Их сделали для того, потому что основной сюжет и его квесты – сами по себе, чрезвычайно коротки и мало того что ограничены по уровню, так еще и по количеству очков влияния для открытия этих самых квестов. Система сама по себе неплоха, ничего против не имею (тем более, что я все сюжетки специально откладывал в самый дальний “ящик”, расследования все локации и выполняя доп. квесты). Но… почему столько халявных способов получения этих очков? У меня под конец было 450, куда их девать? Бред.
Вообще, прокачать их не просто легко, а очень легко. Достаточно собирать каждый куст и и камушек, итого по одним только заявкам у интендантов можно “накрафтить” около 200 очков и более… (квесты рандомные и бессистемные). Или тупо купить их в магазине вместе с уровнем влияния (шикарно… где-то за 5 тысяч можно купить около 25 очков… норм так, чо). Какой смысл, неужели у разрабов проблемы с математикой? Ведь очков нужно не так уж и много для сюжета (около 100, возможно чуть больше). Неужели нельзя было как то более гармонично вписать эту систему в игровой процесс? В итоге складывается впечатление, что все пытается сделать только одно – задержать нас! Каждый куст задерживает нас в среднем на 3 секунды, а если их сотни и тысячи в игре? Все против нас. Кругом лентяи и бездельники, все приходится делать самому. Великий Инквизитор бегает по клумбам и собирает цветы. Идиллия!! Неужели нельзя было из того же SWTORа прикрутить кнопку, которая давала бы команду компаньонам бегать и собирать указанные ресы? Нагибатся, отбивать молотком, срезать кусты… а все стоят и смотрят. Ну почему такую мелочь нельзя было предусмотреть?
Итого, что бы мы не делали, Инквизиция становится самой могущественной организацией на Тедасе. Очки не на что не влияют, они не нужны. Насмешка, не правда ли?) Прокачка же уровня влияния – позволяет изучить некоторые “скилы” у советников. Например: новые варианты диалогов, скидки в магазинах, открытие крутых замков, доп. опыт за убийство монстров, увеличение общего количества банок, новые рецепты.. и прочее. Очень полезного среди всего этого не так уж и много, если хорошо разобраться. А еще меня вбило в ступор, почему уровень влияния ограничен 20-м уровнем и дальше не растет… меня он настиг задолго до финала даже 🙁
Большие неприятности
Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.
Описание[]
Хранилища Реликтов, предположительно построенные около 4 тысяч лет назад (в 1600 годы до н. э.) сверхразвитой цивилизацией джардаан, являются частью сети глобального терраформирования планет в скоплении Элея. Управляемые Меридианом, Хранилища в состоянии полностью изменить климат планеты при помощи специальных устройств — монолитов, которые, находясь на поверхности планеты, оказывают непосредственное влияние на процесс терраформирования.
Процесс активации
Поскольку в спящем состоянии Хранилище не может нормально выполнять свои функции, для того, чтобы начать процесс терраформирования, его требуется запустить. Активация Хранилища приводит как к изменению климата, так и флоры и фауны планеты, которая, начиная стабилизироваться, улучшает жизнепригодность. Хранилища способны анализировать состояние планеты, на которой они находятся, и принимать решения о наиболее удачном сценарии терраформирования для каждого отдельно взятого мира.
Внутренние Земли – Fereldan Frostback
Первый Высший Дракон, которого вы, вероятно, встретите, находится во Внутренних землях, в Долине леди Шайны. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь Сумеречного света. Рекомендуется, чтобы игрок был 12 уровня или выше. Fereldan Frostback имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому вы должны экипировать подходящее оружие для своей команды, например, ледяные посохи или добавить ледяные руны для другого оружия.
В этом районе также обитает целая группа драконов, причем Frostback периодически вызывает больше. Вы должны убить их быстро, чтобы они не сокрушили вашу группу, особенно если они оглушены. Frostback дважды переместит локацию, и вам придется следовать за ней.
Когда она находится в воздухе, вы можете избежать атак огненных шаров, спрятавшись за колоннами, но огненное дыхание более смертоносно, поэтому продолжайте двигаться. На земле она будет хлопать крыльями и притягивать всех к себе, нанося урон всем, кто не находится рядом с ней. У вас должен быть воин, который будет танковать впереди, а затем постараться удержать других членов вашей группы по бокам. Она будет взмахивать хвостом, чтобы атаковать любого, кто стоит за ней. Кроме того, она поднимает ногу перед атакой, чтобы вы знали, когда от нее уклоняться, иначе воины могут ее заблокировать. Повреждение всех четырех ног дракона может заставить его упасть на пол, что дает прекрасную возможность изо всех сил атаковать; имейте это в виду для всех драконов.
Ее рев может оглушить всю группу, поэтому со всеми аддами нужно разобраться как можно скорее. В последней зоне ей легче поразить вас своими огненными атаками, поэтому держите свою группу рассредоточенной, чтобы свести к минимуму потери.
В заключение
Несмотря на все недостатки и мои придирки – ИГРА УДАЛАСЬ!) И критика была сказана не со зла, а чтобы ее учли на будущее и исправили. Вся эта история про Инквизицию похожа будто на вступление… к дальнейшему развитию истории. Будет ли Инквизитор своеобразным Капитаном Шепардом, для будущих игр серии Dragon Age? Или нас просто еще год будут тупо доить на DLC? Увидим.) Но очень на это похоже, только этим и можно объяснить отказ разработчиков от кардинальных витков сюжета.. особенно в финале.
Инквизитор обнимает Кассандру и с уверенностью смотрит в будущее.
Если таким же духом исследования будет пропитан новые МЕ… уххх!) Жду не дождусь
Главное пожелание – убрать мерзкие элементы ММОРПГ из будущих проектов, и не боятся потерять в геймплее 10-20 часов… это не критично, то что гораздо более важно – остаточное впечатление, которое остается… а не часы игрового времени. Удачи Биоварам в их новых начинаниях!)
Мои оценки игре:
5 из 5
97 из 100
Страницы: 1