Перенос сохранений в dragon age: inquisition, или dragon age keep

Nature of the Beast

The outcome

The Warden encounters a Dalish clan (which may be their own) in conflict with werewolves. It turns out that the clan’s leader is responsible for the curse, humanising (possibly literally) the monsters the Warden has been facing. You have the option of recruiting the elves or the werewolves separately, or brokering peace by breaking the curse and bringing the Keeper to justice. If you’re roleplaying a Warden with a strong elf- or human-centric mindset you might pick a side, otherwise it’s inkeeping with the Warden’s role as an investigator and diplomat to go for an alliance.

Cammen and Gheyna

The Warden may choose to help these two elves find love with each other. Alternatively, it’s possible to seduce either one of them and ruin their relationship. This is another decision to make based on your internal sense of how much of a prick your Warden is.

The Halla

There’s a sick deer-like creature in the Dalish camp. You can heal it, which involves a bit of extra legwork — therefore the preserve of diligent wardens — or put it out of its misery. Or you can ignore it. Who are you, captain-doesn’t-do-things?

Danyla’s fate

You’re sent after this cursed elf by her husband, but you discover a werewolf. You can follow her wishes and execute her, or be forced to fight her for spending too long asking questions about her condition (the curse of BioWare protagonists everywhere). Alternatively you can ignore her, in which case her husband will seek her out if the werewolves are later cured.

Varathorn and ironbark

He’s an elven craftsman with a thing for really hard magical wood. You find a piece of really hard magical wood. What do you do? Really, it’s about ethics.

Deygan

You’re asked to find a lost elven scout in the forest. Unless you’re roleplaying as a Warden in a hurry, you probably found him. If you found him, you either killed him for his shoes or returned him to his people. Another ‘are you a dick?’ moment.

Next page: Orzammar, the Circle, and Denerim

Божественное избрание в Dragon Age: Inquisition

Знать кандидатов — одно дело Dragon Age: Инквизиция, но устроить так, чтобы они действительно были избраны, — совсем другое дело. Вопреки тому, что могут ожидать некоторые игроки, то, кто окажется на троне солнечных лучей, не диктуется ни одним разговором, в котором игроку явно дается выбор того, кого они поддерживают. Вместо этого, кто бы ни стал следующим Божеством, он определяется процессом, который известен как «Божественное избрание». Этот игровой процесс представляет собой систему очков, при которой игра смотрит на выбор игрока на протяжении всей игры и присваивает очки определенным кандидатам в зависимости от того, какие точки зрения игрок, по-видимому, поддерживает.

В качестве примера предположим, что игрок решил пойти в Редклифф и решает нанять повстанческих магов в качестве союзников вместо принудительных призывников. Это решение показывает системе, что игрок поддерживает идею свободы магов, и поэтому дает Лелиане +10 на божественном избрании. Кассандра и Вивьен, с другой стороны, получат -5 и -10 баллов соответственно, поскольку этот выбор идет вразрез с их убеждениями.

Эти очки обычно выдаются после завершения нескольких квестов в основном Dragon Age: Инквизиция сюжетная линия, но есть также несколько случаев, когда очки начисляются на основе решений игрока в определенных разговорах. Это особенно относится к разговорам, в которых участвует вера или Часовня. Кандидаты в боги захотят поговорить с Инквизитором о потенциальных реформах, поэтому игроки должны внимательно относиться к своим ответам, если они хотят получить конкретное божество.

Теоретически этот процесс гарантирует, что следующее Божество будет отражать идеалы игрока, выраженные повсюду. Dragon Age: Инквизиция. Но было несколько случаев, когда игроки неожиданно получали Божество к моменту появления финальных слайдов. В этом случае игроки должны поддержать своего идеального кандидата, выполнив соответствующую операцию военного стола к концу игры. Их всего два, можно выбрать только один, и они называются «Поддержите Вивьен» и «Поддержите Кассандру», по какой-то причине опция «Поддержка Лелианы» отсутствует. Выполнение любой из этих операций даст +10 к баллу на выборах соответствующего кандидата. Обычно этого достаточно, чтобы склонить выборы в их пользу, но это не гарантия.

Dragon Age: Инквизиция доступно на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК.

Графика

Графика… новый движок Frostbite рисует просто фантастические картинки. Пожалуй, это самая красивая РПГ из всех сегодня существующих! Какие виды есть, какие виды… я наделал много скриншотов, отборные будут в конце статьи. Заснеженные горы, зеленые поля и овраги, берега моря с живыми волнами, жуткие подземелья… эх!) Это настоящее виртуальное путешествие! Без шуток))

Игра дарит нам неимоверно красивое приключение 🙂

Кстати, эта первая игра, в которую я играл с новым API от AMD – Mantle. Впечатления?) Великолепно!!!) Я поставил настройки на “ультра” и больше туда не заходил, игра – летает. И да.. батареи в комнате можно сразу выключать, комп и Инквизиция их вполне успешно заменяют 😀

Итого: технически игры выполнена великолепно! И я предполагаю, если бы не этот дурацкий встроенный DRM, то все было бы еще более гладким. Баги? Глюки? Что, где, когда? У меня игры не вылетала и после 10 часов игры… 😉

Dragon Age: Origins

Соратники

  • У Стража не было романов
  • Мабари принят в отряд
  • Логейн казнен Стражем
  • Убедил Преподобную Мать освободить Стэна
  • Стэн приянт в отряд
  • Страж не вернул Стэну его меч
  • Натаниэль жив и здоров
  • Зеврна принят в отряд
  • Зевран жив и здоров
  • ПВинн принята в отряд
  • Винн жива и здорова
  • Алистер стал королем
  • У Стража и Алистера не было романа
  • Лелиана жива и здорова
  • Морриган не беременна
  • Гримуар Флемет не был найден

Эрл Редклиффа

  • Страж помог Редклиффцам в бою
  • Страж помог Редклиффвцам подготовиться к бою
  • Коннор убит
  • Белла покинула Редклифф
  • Страж не помог найти Бевина
  • Валена убита
  • Изольда выжила

Природа Зверя

  • Между Эльфами и Оборотнями заключен мир
  • Страж не виделся с Камменом и Гейной
  • Страж не помог Элоре
  • Страж не сказал Атрасу о Даниэле
  • Страж не принес Железную Кору
  • Страж не нашел Дейгана

Совершенная

  • Страж уничтожил Наковальню
  • Белен стал королем
  • Страж не встречался с Дагной
  • Страж не встречался с Марди
  • Страж не проводил ночь с Марди
  • Страж не встречался с Фильдой
  • Страж не доказал принадлежность Легиона Мертвых к дворянству
  • Страж не нашел похищенную книгу
  • Страж не помог открыть Цервковь
  • Зерлинда осталась в Пыльном Городе
  • Страж не помог Рогеку
  • Страж не помог Орте

Денерим

  • Сер Ландри жив
  • Страж не сказал банну Сигхарду о судьбе Освина
  • Страж не принес утерянные мемуары сестре Джустине
  • Страж не завершил задания Проныра Коулдри
  • Страж не выгнал Белых Соколов из Жемчужины
  • Страж не разобрался с Кровавыми Веслами
  • Страж не отдал Альфстане кольцо Иминрика
  • Страж не вернул Нищей ее амулет
  • Страж не нашел Голданну
  • Страж не нашел Марджолайн
  • Страж не выполнял задания Игнасио

Боевая система и мир игры

Тактической камерой я не пользовался в принципе 🙂  По боевке, Инквизиция похожа на DA:2 – только намного более динамична. Их игры убрали хил… теперь только баночки. Очень и очень спорное решение! Лечится можно только банками, либо отдыхом в многочисленных лагерях Инквизиции. Даже авторегена вне боя – нет. А еще здесь не как в Скайриме, здесь монстры не подстраиваются под ваш лвл. Т.е. условно говоря, у нас вроде как открытый мир… но пойди куда глаза глядят у нас не получится, нас “водят за ручку”. Ибо если пойдете – вам там банально наваляют… в итоге, герои прокачиваются настолько сильно, что им даже банки не нужны (лвл у мобов отстает). Но зато ты реально чувствуешь свою растущую силу с новыми лвл-ами. В этом плане – дисбаланс, в одиночной РПГ мобы не должны быть слишком сильными или слишком слабыми.. это фейл. Тем не менее, мир игры очень просторен, необычайно красив и продуман – исследовать его в самом деле интересно. Я бы даже сказал – что фишка Инквизиции в мелочах (т.е. побочных квестах и Лоре), а не в основной сюжетной линии.

Ну хоть на драконов не поскупились..

Да и сам мир игры, не смотря на свою величину, порою удивляет. Все выглядит, как красивые декорации – мир не живой. Это очень сильно заметно.. бродят себе враги бесцельно или тупо стоят на месте, как в самой обычной ММОРПГ.. да, кстати.. это зло и сюда запустило свои мерзкие щупальца. У меня ни раз возникало впечатление, будто я играю в сингл-ММОРПГ)) Квесты – принеси 10 шкурок (без шуток), пойди – принеси. Враги респающиеся у вас за спиной… расчистили с трудом поляну, потратили все баночки? Поворот камеры…. вуаля, мобы уже отреспились!)) Бред. Особенно это бесит в начале игры, но и в нем же это острее всего и проявляется (Внутренние земли). Как можно было допустить такой косяк? Вон как элегантно было сделано во втором Ведьмаке… выполнил квест на уничтожение гнезд и мобов стало меньше. А тут… респятся себе в рандомном порядке в уже зачищенных территориях, да еще и у тебя за спиной!

Зато в игре под названием Dragon Age – теперь на самом деле много драконов. Целых 10!! (+ боссы сюжетные) Из них валится недурной лут… в мануалах написано, что на каждого дракона своя тактика, свои особенности… бла-бла-бла. Просто идите на дракона, чтобы он был младше вас по уровню где-то на 2 и все. Мой потрошитель с легендарным топором против драконов, рвал их в пух и прах. Никакой тактики, никаких чудес… просто подходишь и валишь (убить дракона, старше тебя уровнем – нереально… все тот же дисбаланс и зловещие бутылочки).

Разломы в пространстве… ну да, по идее с них должны выползать полчища демонов, нападать на поселения… если разлом не закрыть, он увеличивается и демонов все больше.. и в конце концов они захватывают локацию. Это конец!!! Ага щаззз. Это все мечты. Разломы стоят себе тихо мирно, ждут пока придет Инквизитор с “закрывалкой”. Выхлопнут пару-тройку демонов и сдуются… пфф делов то. Причем демоны заботливо появляться лишь тогда, когда мы подходим! А так, сами по себе сидят в Тени… ну разве это не мило?) И разломы с виду очень няшные…

Общение с партнерами и компаньонами никуда не делось! Наоборот, этот элемент игры только вырос.

Инквизитор играет в карты со своими верными спутниками))

Например, после выполнения сюжетного задания – всех компаньонов резко прорывает на разговоры. Всех.. и сразу. Бывает, после сюжетки я заходил в игру и целый вечер разговаривал с компаньонами, даже ни одного моба не убив)) Это довольно чудно – но прикольно. Все разговоры имеют огромное значение, как это и было в ранних частях.

Потом у нас появится свой крепость – Скайхолд. Ее можно всячески кастомизировать… но имхо, лучший кастомайз – оформление “Инквизиция”. На фоне всего этого порою удивляет, почему самому Инквизитору не добавили пару-тройку других “домашних” шмоток?

Method 7: Underclocking your memory or GPU

As a lot of users have hinted, this issue can also be related to your RAM. If you previously overclocked your memory, you might want to revert to the default settings or even slightly underclock them and see if the crash stops.

This behavior is frequently reported with RAM sticks that have a low frequency by default (800 MHz or 1000 MHz). If this scenario is applicable to you, underclock your RAM modules again and see if the crashes stop.

Since the process of overclocking your RAM is different based on your motherboard manufacturer, we can’t really offer you a definitive guide. However, these modifications are done from the BIOS settings. In the most popular BIOS settings menu, you modify your Memory frequencies by going to Advanced Chipset Features > FSB & Memory Config.

Accessing the Memory overclocking setting from BIOS settings

Keep in mind that some other users have managed to stop the crashes to the desktop by underclocking their GPU (removing ~50 MHZ from the clock speed). This is also reported to be a successful fix on GPUs that was factory overclocked.

Warning: If you never overclocked anything before, we strongly advise you against experimenting with different Memory or GPU frequencies.

Импорт сейвов, сервис Dragon Age: Keep

Все началась с моего знакомства с Keep (онлайн сервис для конвертации сейвов из предидущих частей игры). Зрелище довольно впечатляющее… глядя на все те плитки начинает казаться, будто буквально каждый ваш вздох имел значение. Не обольщайтесь. Большинство вопросов там (например, как вы накормили пленника в прологе) – откровенная чушь, которая не абсолютно никак не повлияет на события в Инквизиции. Буквально 80% описанных там решений, отобразятся максимум краткой записью в огромном кодексе, а то и вообще останутся не замеченными. События из первого DA практически не считаются… уничтоженный Амарантайн, живой Архитектор.

а ваша просьба монарху в конце игры (кульминация всех решений, самое важное), так вообще отсутствует в Keep. Но зато там есть вопросы о том, встретили ли вы собаку, нашли ли меч Стену… who cares? В общем, идея с Keep неплоха, но очевидно старый добрый конвертер через игру заменили на эту поделку только из-за жадности – чтобы заставить людей покупать игру, а не качать ее (уже взломанную, с супер крутой защитой Denuvo – которой хватило ровно на месяц)

Свою историю первых двух игр я приложу в текстовом файле. Вот он: DADF_history

Method 4: Bringing the graphics settings to Automatic

Some users that have been random Dragon Age: Inquisition crashes without an error message have reported that the issue was fixed after they toned down the graphics settings. Apparently, forcing your system to run the game on Ultra or High can produce unexpected crashes if your machine is unable to maintain a steady framerate.

Some users in a similar situation have reported that the issue was resolved entirely after they’ve set the graphics settings to Automatic. This setting will set the graphics settings according to your system capabilities, which ensures that the game is not crashing due to resource incapabilities. To do this, go to the game’s options and set the overall graphics quality to Automatic.

If the game is still crashing after you’ve set the graphics to automatic, move down to the next method below.

Method 6: Disabling the Lunge and Slash ability

If you’ve come this far without a result, there’s a chance that you’re experiencing this weird behavior due to a bug dubbed by the fans of the game as the Lunge bug. For some users, the crash to desktop with no error message is only occurring when the Effortless Lunge skill is enabled for the main character or any of the companions present in the party.

Although EA has been quiet about this issue, fans are speculating that the crashes have something to do with how the skill’s animation is processed by certain video cards.

If you’re still encountering these crashes after following all the methods above. See if you or any of your companions that you take in your party have the Effortless Lunge. If you have it, respec and avoid taking the Effortless Lunge – you can still use the Lunge and Slash by choosing the other upgrade.

If this method didn’t work or isn’t applicable to your character or your companions, move down to the next method below. But if you don’t want to disable this ability, you should not take the Effortless Lunge upgrade on either one of your characters so that you don’t have to give up the Lunge and Slash Ability.

Dragon Age 2

Соратники

  • У Хоука не было ни с кем романа
  • Бетани погибла при побеге из Лотеринга
  • Бетани не дожила до сражения
  • Карвер стал храмовником
  • Бартранд мертв
  • Хоук помог Варрику узнать причину появления призраков в доме
  • Идол Красного Лириума уничтожен
  • Фенрис жив и здоров
  • Изабелла не принята в команду
  • Изабелла не отдана Аришоку
  • Мерриль осталась с Хоуком
  • Мерриль жива и здорова
  • Мерриль отремонтировала Элувиан
  • Эльфы из клана Мерриль живы
  • Хоук не поддержал действия Андерса около Церкви
  • Андерс жив
  • Авелин не замужем
  • Авелин осталась с Хоуком
  • Хоук подружился с Таллис
  • Хоук не поцеловал Таллис
  • Себастьян не принят в отряд
  • Хоук и Варрик стали друзьями

Акт 1

  • Хоук вступил в бой с храмовниками
  • Хоук не вернул груз Мартину
  • Келдер погиб
  • Сэймус не был возвращен
  • Хоук не встречал Джинниса
  • Данзик убит
  • Хоук не нашел Ниннет
  • Хоук не помог Хьюберту
  • Хоук шантажировал Сера Траска
  • Идунна мертва
  • Фейнриэль отправлен к долийцам
  • Керен восстановлен в Храмовники
  • Хоук защитил Кетоджана от кунари
  • Каррас убит

Акт 2

  • Гаскард убит
  • Хоук не поддержал Варнелла
  • Хоук не поддержал Мать Петрис
  • Хоук не помог Хьюберту
  • Хоук не помог Йевену
  • Джаварис убит
  • Хоук не встречал лейтенанта Харли
  • Фейнриэль освобожден

Акт 3

  • Хоук не встречал Нунцио
  • Хоук не встречал Зеврана
  • Хоук не встречал Натаниэля
  • Хоук воссоеденил Гамлена и Шараду
  • Хоук выдал заговорщиков Орсино
  • Хоук отпустил Эмиля
  • Хоук отпустил Керана
  • Хоук не убил дракона в Костянной Яме
  • Хоук примкнул к Магам Круга

Dragon Age III

После не самого лучшего принятия игроками второй части Dragon Age, разработчики сосредоточились на других своих играх, но работа над очередной частью серии не прекращалась. Была проведена работа над ошибками, были принятые некоторые верные решения относительно дальнейшего развития серии. Новая часть игры под названием Dragon Age: Inquisition должна была переехать на новый игровой движок Frostbite и по традиции серии представить нам новую историю и героя. Разработчики с самого начала заявляли о том, что очарованы открытым миром Skyrim и хотят повторить этот опыт в своей игре.

Игроков подобное решение не вдохновило, ведь Bioware никогда до этого не делали полноценных открытых миров, да и слухи о том, что Инквизиция станет MMO, не добавляли энтузиазма. Игроки затаили дыхание и стали ждать. В отличии от второй части, ждать «Инквизицию» пришлось до ноября 2014 года. И надежда на то, что за такой срок разработчики исправят недоработки второй части, а заодно избавятся от проклятия однотипных уровней сиквела, была велика.

Игра вышла, сразу же показав, что разработчики решили не слишком утруждать себя оптимизацией, а заодно познакомив игроком с дружелюбной системой защиты Denuvo, которая еще долгие годы будет отравлять жизнь всем игрокам своим присутствием и неуемным аппетитам к ресурсам компьютера пользователя. Широко рекламируемый открытый мир игры оказался пустым и скудным на события и секреты. Да и при прохождении игры регулярно возникает ощущение, что ты играешь в ММО, которую в спешном порядке переделали в одиночное приключение.

Впоследствии данная информация подтвердилась, но даже без нее игра вызывает удивление своей неоднородностью. Особенно разительно отличаются между собой те самые путешествия по якобы открытому миру, где мы собираем всевозможный мусор и исполняем простенькие задания, от сюжетных глав, которые похожи на старые добрые игры от Bioware. Эти две составляющих игры настолько разительно отличаются по уровню проработки друг от друга, что немало игроков высказывало мысль, что без попытки угнаться за трендовым поездом открытых миров и заигрыванием с онлайном, Инквизиция только бы выиграла.

В целом же в игре имеется в меру интересный сюжет про не совсем типичного избранного, не самый харизматичный злодей, который скорее уныл, несколько хороших камео и куча фансервиса и отсылок на прошлые игры серии. Немало погружению игрока способствовал и сервис по переносу сохранений между играми под названием Dragon Age Keep, где наглядно можно было настроить свой мир Dragon Age на основе выборов в предыдущих играх серии. Большинство последствий выборов носили скорее косметический характер, но все равно отлично работали на атмосферу игры.

Моя Инквизиция

Мой Инквизитор прикидывался и казался фанатично верующим, все это было сделано для того, чтобы захватить неограниченную власть. Все что он делал – делалось во благо и рост Инквизиции. Я облазил абсолютно все локации, сделал все дополнительные квесты, собрал все кустики и камни!) Будучи воином и недолюбливая магов на протяжении всех игр, я выбрал Храмовников. В итоге, чтобы лишить их орден власти и влияния, Орден Храмовников был мною расформирован… а его воины вошли в основу армии Инквизиции. Было очевидно, что после победы над Корифеем – Инквизиции нужно было не просто продержатся в новом миропорядке, но и стать его основной движущей силой.

Войска Инквизиции идут на штурм!

Я хотел, чтобы Инквизиция заменила и Орден Храмовников, и Круги Магов… и даже Церковь!) (увы, последнего не получилось)  Инквизитор столько трудился создавая Инквизицию по сути, из ничего… Было бы обидно дать кому-то все это перечеркнуть потом или перекроить по своему… поэтому, я не мог позволить кому-то посягнуть на власть Инквизиции. Сам по себе Инквизитор был беспощаден, но в то же время в высшей степени справедлив. В Орлее, встал на сторону Императрицы Селины – разоблачил Гаспара и Бриалу (они оба была казнены) и самолично казнил Флорианну в танцевальном зале. Таким образом, заручившись безоговорочной поддержкой Орлея, Инквизиция стала еще могущественнее. Несмотря на романсы с Жозефиной, а потом Кассандрой (да-да, и так можно) я не поддержал в открытую Кассандру (т.к. как не крути, она очень сильная личность… она бы воссоздала круги магов, орден храмовников и орден искателей – тем самым, обескровив бы Инквизицию), ни Вивьен (т.к. сильные круги магов мне тоже были не нужны). Итого, к власти пришла Лилиана… которая сделала именно то, что нужно. А именно, официально расформировала Круги Магов, объявила в открытую об поддержке Инквизиции и начала принимать в ряды церкви представителей других рас. Ясное дело, что в своем правлении она будет опираться на Инквизицию, как карающую длань и стража новой эпохи. Лелиана единственная их всех возможных Верховных Жриц – наиболее лояльна к Инквизиции (т.к. сама же Инквизиция это тоже ее же детище).

Итого мы имеем: Лелиана – Верховная Жрица Церкви, расформирован Орден Храмовников (после завершения игры, Храмовники решили остаться с Инквизицией и стали ее основой), расформированы Круги Магов, Орлей и Ферелден в союзе с Инквизицией. Сын Морриган лишен души древнего Бога, а сама Морриган – подвержена влиянию Митал. Инквизиция – самая могущественная организация в Тедасе, которая обеспечила свое комфортное существование в новом миропорядке.

Method 3: Disable the built-in Origins menu (if applicable)

If you brought the game through Origin, keep in mind that the EA platform has a built-in menu that is known to cause problems with a lot of games. A couple of users have reported that in their case, the culprit was identified to be the in-game Origins menu. After they disabled the built-in menu, the random crashes with no error messages have stopped completely.

Here’s a quick guide on how to disable the Origin In-Game menu:

  1. Open the origin client and insert your user credentials to log into your EA Account.
  2. From the main Origin menu, click on Application Settings, then click on the Origin In-Game tab.
  3. Finally, toggle the switch associated with Enable Origin In-Game to Off.

If this wasn’t effective or isn’t applicable, continue down with the next method below.

В заключение

Несмотря на все недостатки и мои придирки – ИГРА УДАЛАСЬ!) И критика была сказана не со зла, а чтобы ее учли на будущее и исправили. Вся эта история про Инквизицию похожа будто на вступление… к дальнейшему развитию истории. Будет ли Инквизитор своеобразным Капитаном Шепардом, для будущих игр серии Dragon Age? Или нас просто еще год будут тупо доить на DLC? Увидим.) Но очень на это похоже, только этим и можно объяснить отказ разработчиков от кардинальных витков сюжета.. особенно в финале.

Инквизитор обнимает Кассандру и с уверенностью смотрит в будущее.

Если таким же духом исследования будет пропитан новые МЕ… уххх!) Жду не дождусь

Главное пожелание – убрать мерзкие элементы ММОРПГ из будущих проектов, и не боятся потерять в геймплее 10-20 часов… это не критично, то что гораздо более важно – остаточное впечатление, которое остается… а не часы игрового времени. Удачи Биоварам в их новых начинаниях!)

Мои оценки игре:

5 из 5

97 из 100

Страницы: 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector