Персонаж золтан хивай — краснолюд из the witcher 3: wild hunt

Содержание:

Откровенный разговор с Мавриком

Для дальнейшего прохождения «Ведьмака 2» «Маленькие сестры» теперь необходимо побеседовать с нашим злополучным Мавриком. Если вы в правильный момент во время разговора надавите на военного, то он вам откровенно расскажет правдивую историю обо всем, что произошло. Примерно три года назад в каэдвенском лагере начали ходить слухи, о том, что якобы лекарь Мальгет не только умеет, но и часто практикует беседы с духами.

Геральту нужно сделать собственный выбор. Вы можете убедить Маврика помочь вам и договоритесь о встрече на речном берегу ближе к полуночи. Однако не стоит сообщать ему, что призраки рассказали о том, кто был истинным убийцей, ведь в этом случае каэдвенец сильно разозлиться и пойдет на речной берег сам, без Ведьмака.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После спасения Лютика от охотников за колдуньями Геральт решает заглянуть к нему в «Шалфей и розмарин». На входе в кабаре он встречает Золтана, разговаривающего с бандитами. После их ухода Золтан рассказывает, что задолжал денег Королю Нищих, и поэтому хотел найти и продать некоторые карты гвинта, чтобы вернуть долг. Мешали ему в этом Герцог и Граф, которых ведьмак встретил на входе. Золтан предлагает Геральту помочь ему с поиском, и ведьмак соглашается. Краснолюд предлагает ему сходить к Зеду — владельцу ломбарда в Обрезках.

Дом торговца оказывается запер, и Геральт решает проникнуть через крышу. Попав в дом, он находит останки Зеда, а также грабителей, которые тоже охотились на редкие карты. После боя с грабителями Геральт забирает карту Изенгрима и решает найти учетную книгу Зеда. Найдя книгу, он возвращается к Золтану.

Прочитав книгу, Золтан рассказывает о владельцах карт — Равике и Цезаре. Равик находится в таверне «Зимородок», а Цезарь жил в доме на площади Иерарха. Карту Равика Геральт должен был раздобыть самостоятельно, а карту Цезаря — вместе с Золтаном.

Встретившись с Золтаном у дома Цезаря, Геральт узнает план по добыче карты. Золтан должен был отвлечь Цезаря разговорами, пока ведьмак ищет карту, и его план срабатывает. Белый Волк добирается до потайной комнаты Цезаря, в которой находились различные вещи связанные с Нильфгаардом, включая и карту Фрингильи Виго, а также нефритовую статуэтку солдата. Уходя, Геральт и Золтан встречают бандитов Тесака, которые пришли разобраться с Цезарем. Ведьмак волен вмешаться в конфликт или не вмешиваться. В любом случае он обсуждает увлечения Цезаря, а затем прощается с Золтаном.

Геральт застает Равика в компании Графа, который хотел заполучить карту Яна Наталиса. Он предлагает Геральту сыграть на жизнь Равика. В любом случае Геральт и Граф начинают бой. Победив, Геральт получает карту и возвращается к Золтану.

Собрав все карты, Золтан сообщает, что нашел покупателя, и они отправляются к нему.

На месте сделки Золтан и Геральт обнаруживают засаду Герцога, который убил покупателя карт. Герцог убегает с деньгами, ведьмак отправляется за ним. После долгой погони он находит его раненым утопцами в канализации. Ведьмак волен убить его или пощадить. В любом случае он возвращается с деньгами к Золтану. В награду за помощь краснолюд предлагает либо деньги, либо карты. Белый Волк забирает награду, и они расходятся.

Примечание: Если Геральт выберет деньги вместо карт, то квест Собрать полную коллекцию карт будет провален, поэтому если вы хотите выполнить его, то забирайте у Золтана карты.

Запись в дневнике

Золтану Хиваю никогда не везло в коммерции. Это подтвердилось и тогда, когда он решил добыть и перепродать три ценные карты для игры в гвинт. В то время гвинт достиг пика популярности, коллекционеры платили бешеные деньги за карты, и многие, как и Золтан, пытались на этом нажиться. В Новиграде жил некий человек, уже сделавший состояние и желавший его увеличить с помощью редких карт. Все звали его Герцог. Говорили также, что Герцог скоро станет наследником Ублюдка Младшего, и, быть может, превзойдет в жесткости своего предшественника. Этот Герцог и встал на пути Золтана к богатству. К счастью, у Золтана был друг в лице Геральта из Ривии, который решил принять участие в этом деле и раздобыть для Золтана три ценные карты, на которые краснолюд возлагал столь большие надежды.
Картами владел Зед — новиградский скупщик краденого. Ведьмак пришел к нему, чтобы выкупить карты, но оказалось, что люди Герцога опередили нашего героя. Краткий обмен репликами перешел в обмен ударами, и наемники приказали долго жить. Посреди лежащих в живописных позах трупов валялся и Зед, которого злодеи убили еще раньше. Но победа ведьмака не была полной: он нашел только карту Изенгрима. Две другие карты Зед продал Цезарю Бильзену и некому Равику. Ничего не оставалось, кроме как навестить обоих покупателей и достать карты для Золтана.

Задачи

  • Достать для Золтана карты Фрингильи Виго, Изенгрима и Наталиса.
  • Проникнуть в дом Зеда.
  • Обыскать дом Зеда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти учетную книгу Зеда, используя ведьмачье чутье.
  • Найти карту Изенгрима.
  • Принести Золтану карту и учетную книгу Зеда.
  • Встретиться с Золтаном у дома Цезаря Бильзена.
  • Получить у Равика карту Яна Наталиса.
  • Обыскать верхний этаж в доме Цезаря Бильзена, используя ведьмачье чутье.
  • Сообщить Золтану о найденной карте.
  • Пойти на встречу с клиентом Золтана.
  • Догнать Герцога.
  • Вернуться к Золтану.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.

Внешность[]

Особенности

От гномов краснолюды отличаются по следующим характеристикам. Краснолюды крупнее гномов (рост краснолюда: 1,2—1,35 м по сравнению с ростом гнома: 0,9—1,0 м) и более коренастые. Краснолюды (даже женщины-краснолюдки), всегда носят бороду; гном же бороду может и не носить, а если носит, то коротко её подстригает. Несмотря на это, даже исключительно крупного и крепкого гнома с неухоженной бородой невозможно спутать с краснолюдом. Играет важную роль и их отличии и длина носа: у гномов исключительно длинные носы, в два раза длиннее носов людей и краснолюдов.

Взрослый краснолюд по росту достигает человеческой груди. Хоть они и меньше ростом, чем люди, но выносливей и сильнее. В свободное время краснолюды любят играть в кости. Часто ведут себя бесцеремонно, но, как правило, жизнерадостны и любят повеселиться.

Краснолюда считают полностью взрослым, когда его борода достигает пояса, а происходит это примерно в пятидесятипятилетнем возрасте. Хотя краснолюдские женщины, по меркам людей и эльфов, не отличаются красотой и грацией, краснолюды-мужчины крайне болезненно относятся даже к намёку на посягательство на них.

Не помогайте убийце

Разгадать загадку могил «Маленькие сестры» в «Ведьмаке 2» мы смогли. Теперь нужно решить судьбу человека, который является виновником этой ситуации. Вы можете попросить каэдвенца признать свою вину, после чего отдадите его на растерзание призракам. В таком случае Маврик будет атаковать и вас, и призраков, однако столь неравный бой очень быстро и плачевно для него закончится. Однако в определенный момент он превратится в демона. После чего сообщит герою, что именно демон убил сестер, а Геральта просто обманули.

Прохождение «Ведьмака 2» «Маленькие сестры» не такое простое, как казалось. Настоящая правда весьма горька. Своих дочерей убил их отец после того как узнал, что они были обесчещены каэдвенскими солдатами. В связи с тем, что лекарь активно занимался некромантией, то смерть девушек и его собственная, дала большое количество сил демону. После этого разговора, Демон нападет на Ведьмака. При помощи серебряного меча, нескольких зелий и удачной комбинации знаков, Ведьмак начинает противостояние против врага. Уклоняйтесь, парируйте удары, ставьте знаки и делайте успешные выпады. Квест вы завершите, только одолев врага. Денег за его выполнение вы уже не получите, ведь его заказчик, Маврик, погиб от вашего же клинка. В качестве награды вам достанется лишь опыт.

Квест «Вечный покой” — детальное прохождение, концовки и награды

Как получить задание «Вечный покой»

Как я уже говорил выше, задание можно получить тремя различными способами. Давайте быстро пробежимся по ним:

  • Отправиться на главный рынок Боклера и взять заметку “Заказ: кладбищенские раздоры” с доски объявлений. Вы все равно будете собирать заметки с доски, так почему бы и не прихватить этот. Читаем описание заметки и отправляемся в таверну “Лис-Хитролис”, на втором этаже которой и сидит наш заказчик.
  • Второй способ — завалиться в таверну “Лис-Хитролис” напрямую — без проверки доски объявлений и сразу же поговорить с заказчиком, которого зовут Шарлем Ланзано, и обычно он потягивает алкоголь на втором этаже за столом.
  • Ну и третий вариант — отправиться прямиком в склеп и “наткнуться” на проблему, которую описывает Шарлем.

Решайте сами, какой вариант вам нравится больше, лично я пользовался первым, просто собрав все записки с доски. Не будем зря тянуть время, отправляемся в таверну! Здание неприметное, относительно больших баров и борделей, а лестница на второй этаж ещё неприметней, я даже потерялся сначала. Находится она слева от входа в углу здания, а на втором этаже уже сориентируетесь.

Вечный покой — семейный склеп

От заказчика ведьмак узнает, что тот недоволен грохотом, который регулярно доносится с кладбища, которое находится через дорогу. Не смотря на шум, никаких жертв замечено не было, ничего страшного на кладбище не случилось, просто шум

Власти бездействуют, люди не обращают внимание, поэтому Шарлем решил взять дело в свои руки и поискать ведьмака. В награду нам обещают 50 крон, но можно выторговать 58

Итак, перебегаем дорогу и оказываемся на кладбище. Людей много, ничего сверхъестественного не замечается. Используем ведьмачье чутье и начинаем оббегать территорию кладбища, натыкаясь на всякие находки. Вот, например, чьи-то следы.

Пройдя по ним, мы найдем…чьи-то панталоны. Кажется, ночью кому-то очень приспичило в туалет и местом “преступления” оказалось дерево на кладбище. Идем дальше и замечаем раскопанную могилу (из скелета можно подобрать лут).

Нашей третьей уликой будет еда, оставленная, судя по всему, после какой-то гулянки. После этого Геральт сделает вывод, что искать здесь нечего и надо дождаться ночи. Чтобы пропустить время, как всегда, медитируем.

С наступлением ночи Геральт наконец-то услышит шум, на который жаловался житель Боклера. И прокомментирует это весьма забавной фразой.

Вот это и есть третий вариант, как вы могли получить задание — оказаться ночью на кладбище, услышать грохот и отправиться в склеп на поиски источника звука. Нужная нам комната обнаружится сразу же, после спуска в склеп, но окажется абсолютно пустой. Ведьмак уверен, что звук исходил именно отсюда, поэтому стоит осмотреться.

Итак, что мы можем здесь найти? Осмотрим сначала левую чашу и узнаем, что это пристанище Луи де Корентена, который почил в день святого Бендера. Чаша довольно свежая, значит это было недавно. Правая чаша принадлежит Марго де Корентен, скорее всего, жене Луи. Вроде бы семейный склеп, а такой бардак в нём творится. Кроме этих предметов можно найти разбитую посуду, которая, судя по всему, и была источником шума и позолоченный подсвечник. Но кто тогда производил шум, кого выследить? Это точно были не воры, потому что позолоченную вещь они бы точно не пропустили.

Возможно, уже старенького Белого Волка подвёл слух? Давайте выйдем из комнаты и осмотрим другие…а вот и нет. Как только Геральт выйдет из склепа и сделает пару шагов, из-за стены опять послышится тот же шум. И не просто шум, а очень громкий женский крик. Но вот неожиданность, склеп снова пустой и никакого следа или подсказки. Чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, Геральт решил спрятаться за статуей в конце комнаты и подождать, пока что-то произойдёт.

И это сработало! Потому что разбудит Геральта пара ссорящихся призраков. Марго и Луи де Корент устроили очередную семейную разборку и начали выяснять отношения. Даже после смерти их души не смогли обрести покой, поэтому семейные перепалки в самом разгаре.

Марго пилит мужа за то, что он любит гвинт даже больше краснолюдов. Собственно, именно карточная игра и стала причиной его смерти — на турнире он проиграл крупную сумму, не смог расплатиться и за это получил кинжал в спину. Мудрость явно не его сильная сторона. А причиной его проигрыша послужило то, что любящая жена стащила и запрятала его карты, которые сыграли бы важную роль в победной игре мужа. Поэтому он считает, что именно Марго виновата в его проигрыше и не против лишний раз с ней поскандалить. Кроме этого, муж обвиняет супругу в излишней вере и бранит на чем свет стоит. Выход только один — надо их расселить.

Братья по оружию: Нильфгаард

Посещать Вызиму стоит лишь для того, чтобы получить отшивку о прохождение квеста, так как разговор с отцом Цириллы ни к чему хорошему не приведёт.

Достаточно долгий и эмоциональный разговор будет безрезультатным, так как привезти Цири к императору – это лишь обречь невинных на смерть от рук Дикой Охоты, а доверять командование обороной генералу Воорхису в обмен на хоругвь – это неполноценный размер.

Но ничего другого от «Ежа» ожидать и не стоило.

Итак, вся команда в сборе – понять отправиться на «Острова Туманов» и спасти Цириллу.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Алый Монастырь: Боссы в Оружейной

Теперь, когда вы приобрели  Алый ключ, вы можете открыть дверь, чтобы получить доступ к Оружейной палате. Это короткое крыло, с одним боссом, рекомендуется для игроков 32-42 уровня.

Мобы в оружейной

Оружейная находится в шаговой доступности из библиотеки, здесь большинство мобов может варьироваться от уровней 32-42. Ваша группа будет держать по крайней мере два или три монстра одновременно. При необходимости используйте эффекты контроля толпы, потому что монстры убегают с низким уровнем здоровья, обязательно используйте ловушки, оглушения и все что можете, чтобы не дать бегуну позвать друзей. Есть также довольно много патрулей, так что будьте осторожны с группами, которые перемещаются по залам.

Среди типов мобов, с которыми вы столкнетесь:

  • Окудник из Алого ордена — бросает  Огненный шар, приходит с огненным элементалем
  • Защитник из Алого ордена — стандартная рукопашная схватка,  Удар щитом
  • Вызыватель из Алого ордена — бросает  Огненный шар и  Огненный щит
  • Охранник из Алого ордена — стандартная рукопашная схватка  Разоружение
  • Мирмидон из Алого ордена — стандартный ближний бой, который сильно бьет и  Исступление на низких HP
  • Заступник из Алого ордена — тип паладина, может кастовать  Исцеление
  • Солдат из Алого ордена — стандартные рукопашные атаки

Герод Алый Чемпион

Герод — элитный гуманоид 40 уровня.

Стратегия Герода

Танк должен держать его в центре комнаты. Когда он разыграет Вихрь, он начнет вращаться, кричать Клинки Света! и станет невосприимчивым к магии. Любой кто в центре должен бежать из него, чтобы избежать удара способностью, поскольку это может нанести разрушительный урон.

Рдд в идеале должны быть уже на лестнице или вдали от центра, чтобы было легче бежать от  Вихря.

Когда Герод умрет, соберите всех в группу, потому что более 20 неэлитных Новобранцев из Алого ордена выбегут в комнату и могут быть легко убиты с помощью AoE. Эти мобы имеют шанс бросить  Гербовая накидка Алого ордена.

Добыча Герода

  •  Шлем яростного берсерка — Голова
  •  Наплечник Герода — Кольчуга
  •  Поножи Алых — Ноги
  •  Опустошитель — 2H Топор
  •  В Ордене Алого ордена:  Меч Омена,  Пророческая палка или  Ожерелье Драконьей Крови
  •  Во имя Света!:  Меч безмятежности,  Костекус,  Черная угроза,  Сфера Лорики

Как попасть на кладбище в ведьмаке

Автор Павел попов задал вопрос в разделе Прочие

Ведьмак. Как попасть на кладбище. и получил лучший ответ

Ответ от Аней ВилджимА вот это я сам не знаю, по логике нужно водку могильщику притащить, но у меня даже диалог на лицензии не появляется (проходил игру раз 5-6). Скажу только, что для разоблачения не нужно идти на кладбище (хотя да, там вы можете обнаружить труп детектива), а произвести вскрытие бойца Саламандры вместе с Шани. В общем до этого поговорите возле храма с садовником, он расскажет, как когда-то бывал в Зерикании и про зериканских мух. После, при вскрытие, предложите сделать трепанацию черепа. Но прям в глобальном плане это ни как не повлияет, просто Геральт будет ожидать в конце главы нападения или нет.Аней ВилджимГений(94233)Вы с садовником говорили? Перед вскрытием. Если все делать правильно, Шани найдет в голове у покойного какие-то яйца, ну сопоставив факты Геральт придет к выводу, что детектив убил Саламандру, добавив в наркотик яйца Зериканских Мух. Но вообще можете забить, тут изменится только то, что Геральт не будет ожидать подвоха у башни, на сюжет это не особо повлияет. Вам нужно просто собирать Сефириоты.

Пропуск

Для доступа на территорию кладбища необходимо получить официальный пропуск. Для этого нужно сначала доказать невиновность Винсента Мэйса, главы городской стражи. Взамен на помощь Винсент даст вам пропуск. После этого вы сможете предъявить его страже и спокойно проходить внутрь.

Также получить доступ к локации можно через могильщика. Сначала необходимо выполнить одну просьбу — квест под названием «Вызимский собаколов». Лучше всего дождаться ночи и отправиться на охоту. Днем принесите могильщику 6 горшков собачьего сала. Дед сильно не любит собак, поэтому щедро заплатит за их уничтожение. Впоследствии вы сможете взять у него квест «Благодарность могильщика» и попасть на кладбище в Вызиме в «Ведьмаке 1».

Алый монастырь: Боссы кладбища

Кладбище является самой низкой частью Алого Монастыря, с мобами около 30-32 уровня, обычно сгруппированными в группы по 2-4. Только не позволяйте никаким бродячим мобам убегать в дополнительные стаки, и с вами все будет в порядке. Многие игроки как правило, выбирают это крыло в одиночку, чтобы достичь уровня золота.

Дознаватель Вишас

Дознаватель Вишас, элитный гуманоид 32-го уровня, является первым боссом на кладбище.

Дознаватель Вишас Стратегия

В убийстве Дознаватель Вишас не так много стратегий. Его обычно тянут с одним дополнительным гуманоидом, но пока во время боя не будут заагрены никакие дополнительные мобы, это должна быть довольно простая встреча. Остерегайтесь его способностей DoT.

Дознаватель Вишас Лут

  •  Окровавленный латунный кастет — Кулачное оружие
  •  Пыточный инструмент — Кинжал

Волшебник Крови Талнос

Волшебник Крови Талнос — элита нежити 34-го уровня, расположенная в нижней части последнего склепа на кладбище.

Стратегия Волшебник Крови Талноса

Волшебник Крови Талнос в основном использует заклинания, поэтому это будет тяжелый магический урон. Он накладывает несколько магических способностей AoE в своей непосредственной близости, поэтому игроки дальнего боя должны держать их на расстоянии, а целители должны внимательно следить за танком и ближниками.

Лут Волшебника Крови Талнос

  •  Оплечье волшебницы крови — Тканевое плечо
  •  Сфера Забытого Провидца — Offhand

Редкие мобы кладбища

Есть три редких моба, которые с вероятностью примерно 5% могут оказаться на кладбище Алого Монастыря: Азшир Неспящий, Павший воитель, Железноспин.

Хотя вы можете продолжать перезапускать подземелье, чтобы попытаться вызвать мобов, вы также можете убивать мобов внутри него, чтобы они появлялись.

Всякий раз, когда вы видите Освобожденный дух в изоляции, а не в обычных группах, это точка появления. Всего на кладбище шесть точек появления. Убейте изолированных мобов Нежити, и каждые 10-15 минут они снова возрождаются с 5% -ным шансом стать одной из редких элит.

Азшир Неспящий (Редкий)

Азшир Неспящий, элита 33-го уровня, является редким мобом на кладбище.

Азшир Неспящий Стратегия

Азшир Неспящий обладает несколькими магическими способностями, включая страх. Убедитесь, что область свободна, прежде чем привлекать его, так как страх может привести кого-то к дополнительным мобам. Остерегайтесь его Зов могилы, которые могут нанести кому-либо вред даже после его смерти.

Азшир Неспящий добыча

  •  Некротический жезл — Жезл
  •  Талисман Призрачного осколка — Шея
  •  Покрытые гнилью поножи — поножи

Павший воитель (Редкий)

Павший воитель, элита 33-го уровня, является редким мобом на кладбище.

Лут Павшего воителя

  •  Благоухающий капюшон — Голова
  •  Эбеновые перчатки — Кожаные перчатки
  •  Гиблый Рассвет — 2Н Меч

Железноспин (Редкий)

Железноспин, элита 33-го уровня, является редким порождением на кладбище. Железноспин может располагаться в одном из разрушенных мавзолеев.

Лут Железноспина

  •  Бригантина Железноспина — Грудак
  •  Око Железноспина — Палец
  •  Кулак Железноспина — 1Н Булава
  •  Месть Воррела: Поднимите это в подземелье, от Воррел Сенгутц, лежащего на столе. Выбор наград  Оплечье горячие,  Накидка Неумолимой стали,  Сапоги Воррела.
  •  Сердца Доблести: Можно даже сделать за пределами инстанса, никаких наград, кроме опыта.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector