The witcher 3: wild hunt. прохождение игры. каэр морхен
Содержание:
- Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
- Составление плана. Лаборатория и Мастерская.
- Как завершить Солнечное колесо и гору Канна
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Галерея[]
- Помехи
- 2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
- Личностные данные[]
- Внешность[]
- Уничтожьте гнездовье Святилища Тирай
- Дополнительно[]
- The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста
- Важная Информация
- Остров Туманов — Прохождение квеста Ведьмак 3 — Руководство Witcher 3
- Военный совет
Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.
Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.
Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.
Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).
Впереди прогуливается наш знакомый, мальчик Ру. Нужно поговорить с ним.
Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».
Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.
Составление плана. Лаборатория и Мастерская.
Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.
В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор):
1. Лаборатория. (Выбрать можно только один вариант).
— Эликсиры — Весемир может приготовить для вас несколько полезных эликсиров Ласточка и Гром, а так же рунный камень.
— Ловушки — Эскель, способен приготовить ловушки. Они будут очень полезны в сражении, если враг наступит на одну из них то взорвется. Если вы взяли в свою команду Золтана и Мышовура, то полезность ловушек будет минимальна, так как можно будет использовать Бочки и газ, для взрыва противников.
2. Мастерская.(Выбрать можно только один вариант).
— Заделать стену — Данный вариант избавит вас от проникновения в крепость лишних врагов, что облегчит сражение.
— Расчистить арсенал — При этом выборе, у вас появится возможность получить реликтовое оружие Роза из Шаэрраведда, которое не отличается чем то особенным, а так же увеличить урон союзников в бою.
Как завершить Солнечное колесо и гору Канна
Острова Цуруми снова покрыты туманом, но на этот раз красный.
- Вам нужно будет пойти дальше и телепортироваться к статуе семи на острове.
- Идите к воротам и найдите Каму
- Поговорив с ним, войдите на остров ( через ворота, конечно ) и посетите три места , где, по вашему мнению, скрывается Ру .
- На каждом из них вам придется сразиться с несколькими врагами после использования Мауширо, а затем взаимодействовать с пером.
- Теперь на острове будет молния ., так что будьте осторожны, когда стоите и сражаетесь.
После того, как вы посетили три сайта и нашли Ру, вам нужно будет отправиться внутрь Mt. Канна . Будьте готовы, как после того, как вы начнете кат-сцену у алтаря в горе; Появится Проявление Грома и заманит вас в ловушку.
Единственный выход — победить его, а местность может затруднить адаптацию к бою на первых порах. Если вам нужна помощь в битве, ознакомьтесь с нашим руководством по игре Thunder Manistfition.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
После того, как вы выиграете, вам нужно будет отправиться на остров Сейрей, а затем вернуться в храм, чтобы закончить историю Вернитесь к Сумиде в последний раз, чтобы получить награду и достижение за выполнение квеста в одиночку.
После завершения «Солнечное колесо» и «Гора Канна» туман на острове Цуруми больше не вернется.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Галерея[]
Каэр Морхен в трейлере игры Ведьмак 3: Дикая Охота
Верхний двор крепости
Кухня замка
Средний двор крепости
Вид на средний двор с западной стены
Нижний двор крепости
Модель Каэр Морхена
Тренировка ведьмаков во дворе
Ворота крепости
Комната Трисс
Библиотека Каэр Морхена
Лаборатория
Разрушенные ворота, ведущие в верхний двор
Цитадель
Разрушенная лестница в башне, ведущая в верхний двор
Карта Долины Каэр Морхена в третьей части игры
Карта Лаборатории
Двор Каэр Морхена
Первый этаж
Второй этаж
Комната Трисс
Карта Долины Каэр Морхена
Каэр Морхен на карте
Вид с крепости
Каэр Морхен, концепт-арт
Вид на крепость
Комната Трисс, концепт-арт
Концепт-арт к третьей части игры
Помехи
В этом квесте возможен баг — поднявшись на башню, вы не найдете чародейку в комнате для гостей. Чтобы она появилась, сначала выполните задание для одного из пары ведьмаков.
Будьте осторожны в разговоре с Йеннифер. Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с ней, то при вопросе о выброшенной с балкона кровати, на которой Геральт когда-то развлекался с Трисс Меригольд, девушка сама сменит тему. Если же вы выбрали остаться с Трисс, единственная безобидная фраза в этой ветке диалога — «Это была ошибка». Во всех остальных случаях разгневанная волшебница закинет ведьмака в портал. Геральт появится над озером и плюхнется в воду. В замок придется возвращаться пешком.
Потестиквизитор используется так же, как любой другой квестовый предмет подобного рода — экипируется в ячейку инвентаря и активируется нажатием средней кнопки мыши. Источник помех найти несложно. Он расположен на первом этаже слева от Умы, с которой возится Весемир. В ящиках между двумя тренажерами лежат двимеритовые бомбы, которых наделал с запасом Ламберт. Весемир уберет их подальше, пока Геральт будет присматривать за Умой. Воспользовавшись мегаскопом Йеннифер свяжется со Знающей, которая подскажет способ снять проклятие с Умы. За этот квест Геральт получит всего 30 опыта.
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
Личностные данные[]
«Только недаром так добр он к людям: время придет — по счетам платить будем…»
— фрагмент детской песенки о Стеклянном человеке
Гюнтер о’Дим — истинный торговец, манипулятор, льстец и отличный переговорщик. Обладая притягательным обаянием, Гюнтер может найти путь к любому сердцу и очаровать любого человека. Он представляется благородным, терпеливым, отзывчивым и всегда готовым помочь.
Однако это всего лишь ширма, скрывающая его истинное лицо — Господин Зеркало крайне жесток, черств и мстителен, не обладает и каплей сочувствия, а тем более милосердия, и готов на что угодно, лишь бы заполучить то, что ему причитается по договорам, или то, что ему хочется. Он охотно заключает сделки с любыми людьми, однако некоторые (к примеру, Геральт) являются для него приоритетными целями. Господин Зеркало всегда соблюдает условия заключенного договора и держит своё слово, даже если это идет вразрез с его собственными интересами (это своеобразное «благородство» о’Дима и позволяет Геральту одержать над ним верх). Тем не менее это вызвано «профессиональной» этикой и практической пользой — люди перестанут заключать с ним договоры, если Господин Зеркало не будет исполнять их условия.
«Я никогда не обманываю».
— Гюнтер о’Дим, Господин Зеркало
Кроме того, похоже, что Стеклянный человек испытывает истинное удовольствие от страданий или терзаний людей, как физических, так и духовных, упивается своим могуществом и превосходством, но при этом сам терпеть не может выскочек, и ни в грош не ставит человеческую жизнь. Гюнтер очень азартен и любопытен, что является его единственными слабостями — дважды людям удается победить Гюнтера, сыграв на его желании заключать сделки, играть в игры и загадывать загадки.
Гордыня и самодовольство также являются важнейшими качествами Господина Зеркало. Однако, хотя о’Диму и льстит интерес к его персоне, он отнюдь не в восторге от чрезмерного к себе внимания: «Те, кто узнал мое истинное имя, либо уже мертвы, либо судьба их была гораздо-гораздо хуже». Несмотря на свою целиком отрицательную натуру, Стеклянный человек умеет быть благодарным и щедро вознаграждает Геральта за его помощь.
Внешность[]
Гюнтер — высокий мужчина лет сорока, с бритой почти «под ноль» головой и короткой щетиной на лице. У него темно-карие глаза и темные волосы, римский нос, улыбчивое лицо с выступающими скулами. Господин Зеркало одет в желтый короткий камзол с синими полосками на плечах и манжетах, желтоватую рубаху, полы которой вылезают из-под верхней одежды, кожаный потертый капюшон, кожаные перчатки без пальцев, синие штаны с небольшими разрезами и буфами на коленях, сапоги. О’Дим носит две торбы, перекинутые через оба плеча, в левой хранятся свитки (возможно, договоры Стеклянного человека и его «жертв»), на шее он носит мешочек. Господин Зеркало подпоясан двумя узкими ремнями, справа на одном из них висит небольшой нож.
В одной из концовок дополнения «Каменные Сердца» Гюнтер демонстрирует Геральту свою истинную внешность: его лицо становится худым и осунувшимся, кожа как будто плотнее «натягивается» на череп и становится серого цвета, его вены и сосуды темнеют, глаза меняют цвет склеры на черный, цвет радужки — на желтоватый, а форму зрачка — на вертикальную, «змеиную».
Уничтожьте гнездовье Святилища Тирай
Доберитесь до дерева на возвышенности и начните наносить ему урон. Когда его здоровье упадет до 50%, из него вылетят 6 сгустков энергии, которые вам нужно будет развеять.
Где найти рассеянную энергию
Взгляните направо, стоя спиной к гнездовью, и вы тут же увидите 2 электро частицы. Развейте их и пройдите чуть вперед. Следующий сгусток находится возле руин. Затем обогните развалины и найдите четвертую сферу на камнях. Пятая будет с другой стороны руин, а шестая – на разрушенной колонне.
Возвратитесь к дереву и добейте его, чтобы очистить данную локацию от тумана. Направляйтесь в следующую локацию.
Дополнительно[]
- Название Caer Morhen, так же как и прозвище Геральта Gwynbleidd, придумано на основе валлийского языка. Например, название города Кармартен происходит от бриттского Mori-dunon — «морская крепость», что со временем стало валлийским Caer-Myrddin, что созвучно с названием ведьмачьей крепости.
- В книжной саге упоминается, что ров крепости устлан костями погибших во время резни и осады ведьмаков, однако в играх они отсутствуют.
- В польском сериале Каэр Морхен не замок, а сложный комплекс пещер, которые населяют друиды и другие ведьмаки, а Школа Волка продолжает производить новых убийц чудовищ, что сильно противоречит книжной и игровой сагах. В третьей части игры также есть пещера, где чародеи проводили Испытание Травами до строительства замка, что, вероятно, является отсылкой к сериалу.
- В американском сериал Каэр Морхен появится во втором сезоне, причём в нём произойдёт битва, которой не было в книгах.
- В прологе первой части игры Весемир рассказывает Геральту, что в крепости до сих пор можно найти скелеты с листовками, содержащими призывы об уничтожении ведьмаков. Весемир советует Белому Волку прочесть внимательно такую, если она ему попадётся. И хотя скелетов в крепости ведьмак не находит, он может обнаружить книги, которые Весемир, вероятно, имел в виду.
- Российский рэп-исполнитель Ваня Млечный упоминает Каэр Морхен в своём треке «Ритмиканец».
- Существует песня «Посвящение Каэр Морхену» в исполнении русской фолк-певицы Тэм Гринхилл.
The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста
Как бы Геральт не отнекивался от предложений хитрого Дийкстры, он все равно в конце диалога пригласит вас на приватный разговор. Для того чтобы его начать, необходимо явиться в тайное логово шпиона — чердак “Пассифлоры”. Скорее всего, вы уже бывали в этом крупном борделе и сможете без труда отыскать его, а если нет, то вам нужно отправляться на север Новиграда, ориентируясь по метке на карте.
Дверь закрыта — что делать
Чтобы попасть в секретную комнату, придется подняться на второй этаж и сначала поговорить с маркизой Серенети. Только владелица заведения имеет доступ к секретной двери, которая ведет в логово шпионов и заговорщиков.
Внимание! Известен баг, из-за которого даже после разговора с маркизой дверь закрыта и нет никакой возможности её открыть. Как продолжить задание? Самое простое — это загрузить сохранение до разговора с госпожой
Если не помогло, то попробуйте переместиться куда-нибудь из Новиграда с помощью быстрого перемещения и вернуться назад, и только после этого начать диалог или попытаться открыть дверь. Баг часто встречался на ранних версиях, но позже его исправили в патчах.
Сразу за дверью начинается лестница на третий этаж, где нас уже ждет Дийкстра. Можете выбирать любой вариант, это ни на что не повлияет. В любом случае беседа приведет к появлению нашего приятеля — Вернона Роше. После чего двое заговорщиков вкратце введут Белого Волка в курс дела. Так для чего им понадобился ведьмак?
Где-то в Велене пропал третий участник государственного переворота, который занимался сбором информации под прикрытием сапожника. Ведьмаки — отличные следопыты и легко справляются с подобными поручениями с помощью ведьмачьего чутья, поэтому Геральта и позвали на собрание. Дополнительную информацию мы сможем узнать у Грегора — одного из реданских солдат у Приграничного поста.
На этом диалог завершится, а значит немедленно отправляемся на место назначения.
Грегор уже будет ждать ведьмака, а вот о местонахождении сапожника он, к сожалению, не знает. Но он даст нам весомую подсказку — несколько дней назад патруль видел брошенную повозку на юго-востоке от поста. Возможно, это и была повозка шпиона-сапожника.
Опционально можно спросить у солдата, зачем он помогает заговорщикам в убийстве своего короля. Перед прощанием Грегор предложит ведьмаку охранную грамоту. Если она уже есть у вас в инвентаре, то ведьмак автоматически откажется от предложения.
Повозка на самом деле находится на юго-востоке от поста — в лесу возле тропинки. Рядом находится лагерь бандитов с заложником в клетке — если вы его ещё не освобождали, то сейчас будет отличная возможность!
Как продолжить задание
Подбежав к заброшенной повозке, включаем ведьмачье чутье и замечаем следы борьбы на земле возле фургона. Следующая примечательная находка — разбросанные башмаки. Помните сказку, в которой дети оставляли хлебные крошки? Вот здесь похожая ситуация, только с разными башмаками. Осматриваем парочку и отправляемся по башмачному следу.
Все башмаки будут раскиданы по еле заметной тропинке, так что, думаю, вы не заблудитесь. Главное — почаще используйте ведьмачье чутье и внимательно вглядывайтесь в высокую лесную траву.
В конце тропинки башмачный след приведет вас к скальному троллю, стоящему посреди дороги. Он будет занят сбором тех самых ботинок, по которым мы сюда вышли.
Можете сразу попрощаться с ним и попробовать искать шпиона самостоятельно, но я советую побеседовать. Скальной тролль — простой парень и сразу выложит то, что они нашли башмачника, чтобы тот сделал им обувь. Им — это ему и ещё двум дружбанам-троллям, которые сейчас находятся с башмачником в пещере. Вход в пещеру находится прямо за троллем, немного левее в горе. Думаю, вы сразу его найдете.
Важно! Не забегайте сразу же в пещеру — остановитесь на входе и послушайте уникальные уроки мата. Да, обычного русского мата
Переводчики явно разошлись и постарались на славу. Диалог очень смешной, как и сами тролли, не способные выговорить мат. Как небольшой урок закончится, можно смело заходить в пещеру и присоединяться к диалогу.
В пропавшем шпионе Геральт сразу узнает своего старого знакомого из Вызимы — Талера. Неудивительно, что именно темерский шпион скрывался под личиной странствующего башмачника. Те, кто играл в первую часть трилогии, отлично знают этого мужика, потому что с ним связано немало заданий, включая парочку сюжетных. Итак, шпион находится в лапах скальных троллей. Что дальше делать?
Важная Информация
Есть кое-что, что вам следует знать перед началом квеста. Во-первых, он служит световой точкой невозврата, а это означает, что определенные квестовые линии автоматически завершаются неудачей, как только вы доберетесь до острова. Некоторые из них вы не хотите пропустить, вот несколько основных:
- “Возвращение в горбатое болото”
- “Сейчас или никогда”
- “Кабаре”
- “Глаз за глаз”
- “Самый разыскиваемый Редиана”
- Все квесты “Братья по оружию”
Побочные квесты, в которых участвуют главные персонажи, обычно терпят неудачу. Но если вы не хотите ничего пропустить, вы можете сделать хороший трюк.
Когда вы отправляетесь на остров, игра предложит вам сохранить, сделайте это и продолжайте движение. Затем игра проинформирует вас о неудачных квестах, отметит, какие из них, и перезагрузит сохранение, чтобы вы могли их выполнить.
Вы также должны знать, что вы не сможете некоторое время свободно перемещаться после начала этого квеста. Вместо этого вы будете вынуждены продолжить основную историю. Однако ваши привилегии в роуминге будут восстановлены до конца игры.
Остров Туманов — Прохождение квеста Ведьмак 3 — Руководство Witcher 3
Основной квест состоит из двух этапов: соберите всех членов экипажа, чтобы защитить Каер Морхен. И доберитесь до Скеллиге, чтобы найти Цири. Изучите Ведьмак 3 Прохождение — Остров Туманов!
Сбор экипажа не является обязательным, но рекомендуется. Вы должны начать выполнять эти квесты в первом порядке — они короткие, но очень полезные.
Если вам нужна еще информация по игре от CD Projekt Red Studio — зайдите в наше The Witcher 3: Wild Hunt Полное Руководство по Ведьмак 3. Найдете все!
Если вы выполнили правильные квесты, путешествуя по миру, все, что вам нужно сделать, это поговорить с подходящими людьми. Это не относится к Кейре Мец. Когда вы выполните все ее квесты, сказать ей пойти в крепость ведьмаков, вы найдете ее внутри.
Лето может по желанию присоединиться к вашей команде. Чтобы это произошло, вы должны выполнитьквест «Падение Дома Реардона». Если у вас есть сохраненные игры из предыдущей части серии, в которых Летоне умер, или если во время аудиенции с императором вы сказали, что Лето не умер, вы получите квест«Призраки прошлого». В нем вы сможет нанять ведьмака после оказания ему помощи.
Ведьмак 3 Прохождение — Остров Туманов
После того, как вы завершите набор заданий, отправляйтесь в Скеллиге, найдите там лодку (вы можете добраться до места назначения только через воду). После входа в туман и просмотра ролика следуйте за маркером.
Не беспокойтесь о Эриний, который атакует ваш корабль, он вам в любом случае не понадобится.
Идите в хижину на холме. Занявшие его гномы скажут вам найти своих трех компаньонов. Ближайший будет за горой. Уничтожьте водяных ведьм, и он попытается спуститься вниз, что закончится неудачей.
Пройдите к соседнему маяку. Гном, которого вы найдете там, страдает от внезапного засыпания в разных местах. Сопровождайте его обратно в дом. По пути вам придется сразиться с гарпиями и время от времени будить гнома.
Вы пойдете на другую сторону побережья, чтобы найти последнего пропавшего гнома. Вместо этого вы найдете только злодея.
После победы над ним, осмотрите тело и вернитесь с новостями к гномам. Теперь они впустят вас внутрь, где вы встретитесь с Сириллой.
Братья по оружию: Нильфгард
Если вы рассчитываете, что Emhyr поможет вам, вы будете разочарованы. Однако посещение императора вызвано главным квестом.
Братья по оружию: Скеллиге
На Скеллиге вы найдете людей, которые хотят помогать. Однажды вы поговорите в Kaer Trolde (Хьялмар / Cerys — для выполнения квеста Королевский гамбит) вы получите помощь Хьялмара в качестве члена экипажа. Поговорите также с Crach a Craite — он даст вам легендарный меч.
Mousesack также придет вам на помощь. Вы найдете его под дубом в деревне друидов.
Братья по оружию: Новиград
Вы также можете посетить Дейкстру в его бане — вы не получите от него ни одного доброго слова за прощание. Однако, как только вы посетите Золтана в Розмари и Тимьян и поговорите с ним, он немедленно отправится в цитадель.
Теперь свяжитесь с Верноном Рошем в его укрытии возле Оксенфурта . Он придет к вам на помощь и возьмет с собой Вес (сначала необходимо выполнить квест Око за око).
Просмотров:
81
Рубрика: Witcher 3-Ведьмак 3
Tags: Witcher 3 Гайд, Witcher 3 Прохождение, Ведьмак 3 Гайд, Ведьмак 3 Прохождение
Военный совет
Задание «Битва в Каэр Морхене» стартует сразу же после предыдущего сюжетного квеста, «Остров Туманов». Прибыв со спасенной Цириллой в Каэр Морхен, Геральт вынужден сразу же мчаться на военный совет: Дикая Охота, которая их выследила, прибудет в любой момент. После приветственной кат-сцены, в которой Цири со всеми обнимается после долгой разлуки, Геральт может проявить чувства к одной из своих дам:
- Если Геральт выбрал в качестве спутницы Трисс Меригольд, девушка крепко его поцелует;
- Аналогично поступит Йеннифер, если отдать предпочтение ей;
- Если признаться в любви обеим девушкам, они примутся болтать, игнорируя ведьмака.
Дальше нужно идти в главный зал, где и состоится военный совет. По пути можно встретить своих соратников:
- Хьялмара, Виги и Фолана, занятых подготовкой оружия.
- Золтана Хивая, который готовит бочки с Махакамской смесью. Ему можно продать все лишнее и починить снаряжение.
- Мышовура, обсуждающего план обороны с Весемиром.
- Роше и Бьянку, которые предложат накопать ям для партизанских ловушек.
- Кейру Мец, накладывающую макияж перед иллюзорным зеркалом. У нее можно купить алхимические ингредиенты и некоторые снадобья.