Советы по прохождению игры dark souls 2

Содержание:

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.

Странствующий маг и прихожане

Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.

Фрея, Возлюбленная Герцога

Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.

Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.

Разбор основных характеристик персонажа

Основой каждого билда являются статистики вашего персонажа, в этой главе представлено до каких значений следует прокачивать тот или иной параметр (за исключением СИЛ, ЛВК, ИНТ и ВЕР, о них позже):

Жизненная сила — один из основных параметров, отвечает за ваши очки здоровья и дает вам право ошибиться в бою. Единственным верным решением здесь является прокачка 50 очков, включая случаи с магическими билдами. Также обязательны к использованию кольцо жизни +3 и третье кольцо дракона. Среднее количество ХП в этом случае составит 2400 ед. здоровья (варьируется в зависимости от прокачки остальных параметров). Причина: игра представляет собой размен ударами с противником, при котором и вы, и он, теряют очки здоровья. Прокачка ЖЗН выше 50 не даст весомого преимущества, потому что прирост на одну единицу параметра сокращается в 4 раза. Прокачка же ниже 50 дает прямое преимущество в количестве ударов, необходимых для убийства, вашему противнику.

Стойкость — параметр отвечающий за количество вашей выносливости, чем её больше — тем больше ударов вы сможете наносить и быть более подвижным в бою. Существует условная планка — 27, в этом случае персонаж способен совершить ровно 5 перекатов. В общем случае, значение выносливости не должно быть ниже 20 в любом боевом билде, включая магический.

Физическая мощь — от значения этого параметра зависит то, каким оружием\бронёй\кольцами вы будете пользоваться, насколько тяжёлым может быть общий вес вашей экипировки. В общем виде есть два варианта, для легких билдов и тяжелых:

  • Не прокачивать данный параметр (или прокачивать, но не превышать значение максимальной загрузки в 60) ввиду использования легких образцов брони и вооружения, а также возможности эффективного использования кольца Флинна. Чаще всего значение этого параметра равняется 10 с использованием третьего кольца дракона, использовать кольцо солдата короля в данном случае нет смысла.
  • Прокачивать параметр от 15 и более, с использованием кольца солдата короля. Количество очков, необходимых для ФЗЧ, зависит от вашей суммарной загрузки при полной экипировке. В особо тяжелых билдах параметр ФЗЧ может прокачиваться до 25 и более.

Ученость — прибавляет вам слоты для заклинаний и повышает скорость чтения заклинаний, а также немного увеличивает значение параметра ПДВ. Даже если вы не собираетесь быть магом, стоит прокачать для взятия таких заклинаний как Теплота, Мощное поджигание или простейших усилений.

Адаптируемость — параметр, который обязательно прокачивать воину (магу это стоит делать после того, как определился с ученостью). Также прокачка АДП увеличивает сопротивляемость статусным эффектам, таким как отравление и кровотечение, но это вторичный эффект. Основной вклад данной характеристики — повышение ПДВ.

Подвижность — ключевая характеристика, повышающаяся путем прокачки вышеописанных УЧН и АДП. Влияет на «кадры неуязвимости» («фреймы» от англ. frames) в перекате/отскоке, увеличивая их количество (избегать ударов путем переката/отскока становится проще), а также увеличивает скорость применения расходных предметов таких, как эстус и косточка возвращения/перо. В рамках 150 уровня имеется несколько планок, на которых стоит остановить прокачку ПДВ (путем увеличения АДП) — это 96, 99, 100 или 105. Прокачивать значение ниже 96 — плохие перекаты. Между 96 и 99 — не имеет смысла. Значение 99 дает хорошие перекаты, 100 добавляет кадры неуязвимости на отскоки, а также повышает скорость использования предметов до максимума. Более подробно о ПДВ можно прочесть в специальной статье.

Предметы, дающие бонус к параметрам персонажа

Оружие/щиты

  • Половник служанки: +1 ЖЗН, +1 СТК, +2 АДП, но -1 ЛВК;
  • Рабочий крюк: +5 ЛВК, но -3 АДП;
  • Щит вместилища даёт +1 ЖЗН, +1 СТК, +4 СИЛ, +4 ЛВК, +1 АДП, +1 ИНТ, +1 ВЕР.

Голова

  • Капюшон ведьмака: +1 ИНТ, +1 ВЕР и увеличивает кол-во зарядов заклинаний;
  • Черный капюшон: +2 ИНТ, +2 ВЕР и увеличивает скорость использования заклинаний;
  • Шлем Кейла: +1 СТК и +2 ЛВК;
  • Корона Короля Слоновой кости обеспечивает пассивную регенерацию жизни;
  • Королевская корона: +3 ИНТ и +3 ВЕР;
  • Корона Топлого короля: +1 СТК, +1 СИЛ, +1 ЛВК, +1 ИНТ, +1 ВЕР, но -1 ЖЗН и -1 ФЗЧ;
  • Капюшон святого: +1 ВЕР и увеличивает кол-во зарядов заклинаний.

Туловище

  • Мантия львиного мага увеличивает скорость использования заклинаний;
  • Одеяние шута и панцирный доспех не дают противнику сделать удар в спину.

Руки

  • Наручи Агдейна: +1 ВЕР
  • Оковы наказания увеличивают силу пиромантии;
  • Наручи с гравировкой обеспечивают шанс нанести увеличенный урон с обычной атаки.

Полный сет брони

  • Сет Северного проводника увеличивает время действия заклинаний;
  • Сет Ауроса (прозрачный) увеличивает максимальную нагрузку;
  • Сет крестьянина: +2 АДП, но -1 ИНТ (за исключением шляпы).

Кольца

  • Кольцо закрепленного: добавляет определенное количество ЖЗН, СТК и ФЗЧ (подробности в соответстующей статье), но увеличивает получаемый урон на 8%.
  • Кольца силы, ловкости, знания и молитвы: +5 СИЛ/ЛВК/ИНТ/ВЕР соответственно;
  • Кольцо простака: +5 АДП.

Разбор боевых характеристик персонажа

От них зависит атака и защита вашего персонажа. Будет правильней, если мы рассмотрим их парами:

Сила и Ловкость влияют на такие вторичные характеристики как «АТК: СИЛ» и «АТК: ЛВК», от которых уже считается дополнительный урон от «скейла» (англ. scale) оружия, чем выше скейл — тем больший процент от этих вторичных характеристик пойдет в урон оружия. Скейл определяется буквой, от лучшей к худшей: S, A, B, C, D, E. Для оружия со скейлом S или A от силы есть смысл прокачать параметр СИЛ до 40. В случае с ловкостью все иначе — потенциал бонуса от ловкости значительно слабее, нежели от силы. В большинстве случаев выгоднее соблюсти минимальные требования оружия и закалить его на один из элементов.

Минимально необходимое повышение характеристик

В обиходе термин также известный как «минмакс» — прокачка необходимых характеристик для конкретного оружия. Например, для использования копья Сантира нужно 20 СИЛ и 22 ЛВК, соответственно, сила и ловкость персонажа также будут иметь именно эти значения. Это позволяет сэкономить очки навыков, но ограничивает использование другого оружия. При использовании «минмакса» оружие обычно закаляется на элементальный урон.

Интеллект и Вера в первую очередь прокачиваются для возможности использования тех или иных заклинаний и для повышения скорости каста\урона\длительности оных (интеллект для магии, вера для чудес, интеллект+вера для порчи и пиромантии). Имеет смысл прокачать данные характеристики и для приобретения сопротивляемости к данным видам элементального урона (например 15 ИНТ и 15 ВЕР дадут 10%+ сопротивляемости всем видам элементального урона, который будет складываться с сопротивляемостью вашей брони, колец, расходников и специальных заклинаний). Стоит также упомянуть, что для большинства атакующих заклинаний параметры ИНТ/ВЕР не прокачиваются выше 10 (понизить до этого показателя необходимые характеристики для использования заклинания можно при помощи фимиама скептика/простака), т.к. прирост к силе заклинаний небольшой, зато трата очков уровня вполне ощутимая. Отдельно стоит сказать про прокачку ИНТ/ВЕР для ношения элементов брони, которые лучше остальных повышают сопротивление элементальному урону, например, сапоги хаоса.

Список боссов

Прежде чем детально разбираться с тем, где и какой в Dark souls 2 босс располагается по порядку, давайте разделим их на несколько групп.

Основная игра

II. Необязательные

Этих боссов в Dark souls 2 вполне можно обойти, если возникли сложности, вернуться потом или вовсе не убивать:

Дополнения

Все боссы длс Дарк соулс 2 являются совершенно не обязательными к убийству для получения одной из двух концовок.

III. Crown of the Ivory King

Теперь перейдем к подробному описанию всех боссов Дарк соулс 2 по порядку, а точнее, кого и где искать.

Напомним, что особенности игры состоят в том, что у героя по мере продвижения по сюжету, появляется практически всегда несколько развилок, куда отправится. В связи с этим порядок убиваемых противников может немного отличаться.

Dark Souls 2 — Полное прохождение игры

введение

  • Dark Souls 2 — Управление
  • Dark Souls 2 — Интерфейс, факелы, души
  • Dark Souls 2 — функции, атрибуты, сделать
  • Dark Souls 2 — Создание персонажей
  • Dark Souls 2 — Развитие персонажа
  • Dark Souls 2 — оборудование, менять оружие и предметы, броня
  • Dark Souls 2 — Как бороться, все о системе боя
  • Dark Souls 2 — Оружие, обновление оружия (обновляется)

Описание перехода

  • Темные души 2 — Начало
  • Темные души 2 — Маджула: Куда пойти первым?
  • Темные души 2 — Могилы павших гигантов
  • Темные души 2 — Босс: Последний великан
  • Темные души 2 — Дорога к потерянной крепости, Босс: Сталкер
  • Темные души 2 — Пламенная башня Хайде
  • Dark Souls 2 — Босс: Дракон-Райдер
  • Темные души 2 — Причалы никого
  • Dark Souls 2 — Босс: Пылающий страж
  • Dark Souls 2 — Потерянная крепость
  • Темные души 2 — Босс: Три Хранителя Руины
  • Темные Души 2 — Дорога к Синионскому Бастиону
  • Dark Souls 2 — борьба с потерянным грешником
  • Dark Souls 2 — Moon Bell, Boss: Гаргульи из колокольни
  • Темные души 2 — Темные души Охотника
  • Dark Souls 2 — Чистилища Нежити, Босс: Колец колесницы
  • Dark Souls 2 — Дорога к Черному Каньону
  • Темные Души 2 — Черный Каньон, Босс: Гнилые
  • Темные Души 2 — Гробница Святых, Босс: Королевские Крысы Гвардии
  • Темные Души 2 — Лес Теней, Босс: Скорпиона Найка
  • Dark Souls 2 — Ворота Pharrosa Босс: Лидер Royal Rats
  • Dark Souls 2 — Trassowa Bay Tseldora Boss Mag
  • Dark Souls 2 — Босс: Фрея любимец принца
  • Dark Souls 2 — Босс: Скелетные лорды
  • Темные души 2 — Босс: Мифа Проклятая королева
  • Темные души 2 — Босс: Демон Планета
  • Темные души 2 — Босс: Старый Железный Король (Старый) Железный король)
  • Темные души 2 — Босс: Демон песни
  • Темные души 2 — Босс: Хранитель Дракона
  • Темные души 2 — Босс: Великий Лорд
  • Темные души 2 — Босс: Хранитель трона и защитник трона (Хранитель трона и страж престола)
  • Темные души 2 — Босс: Нашандра

Добавления DLC:

Темные души 2: Корона закаленного короля DLC — Руководство

Как играть в Dark Souls 2?

— Последняя версия серии Souls, как и предыдущие два, не похожа на «типичную» игру RPG. Dark Souls 2 не имеет обычных глав и задач, только главная цель, которую вы должны сделать.

— Также нет экранов журналов и карт. Барьер, который ограничивает вас на определенном этапе, — это отсутствие доступа к определенным местам и высокий уровень сложности в других.

— Во многих местах вы узнаете о своей следующей цели от персонажей, которых вы встретите во время игры. Даже тогда, однако, вы не получите четкой информации о том, что делать — они могут направлять вас в нужное место в разговоре. Ценные сведения о правильном порядке изучения мира можно найти в нашем руководстве.

Dark Souls 2 — история о вас. Вы — герой этого мира, и это ваше приключение. Не забывайте об этом.

Нашадра

«Нашандра»Здоровье: ???Души: ???Вещи: Душа Нашандры

Как уже могли догадаться, финальный босс легким быть не может. Атаки Нашандры неожиданны и смертоносны: она атакует косой, тьмой и проклятием (урон от проклятия не блокируется).

Крайне рекомендуется нацепить на себя Кольцо ослепления, которое можно было найти в самом начале игры. Оно позволит не опуститься запасу вашего здоровья ниже 75%, в противном случае вы вынуждены будете сражаться с боссом, имея всего 50%.

Атакуйте Нашандру, пока та занята колдовством, а затем пробегите по периметру и сломайте все «облака». В ближнем бою Нашандра наносит колоссальный урон, но от некоторых ее атак несложно уклониться. Чтобы заставить ее делать именно эти атаки, подойдите к ней как можно ближе, а затем, пока она замахивается, немного отойдите назад. Вполне возможно, что за этим ударом последует еще один, поэтому не спешите снова бросаться в бой. Атакуйте Нашандру после того, как она проведет серию из нескольких ударов кряду. Сбивайте «облака» сразу же, как только она их наколдует, и повторяйте вышеописанную операцию в ближнем бою. В таком случае победа вам гарантирована.

Wind, 2014

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Как пройти рощу охотника

В Маджуле нужно найти дом кошки, по правой стороне от него есть спуск вниз. Он приведет героя в комнату круглой формы. В ее центре можно заметить столб, на котором есть механизм. Последний нужно добыть у Лисии, которая торгует чудесами. Этого персонажа можно встретить в Огненной башне Хейда. Разговор с персонажем доступен, если герой победил Драконьего всадника. Придется использовать все попытки разговоров с ней, после этого нужно обновить локацию. После этого она пропадет из Огненной Башни. Только после всех этих действий Лисию можно будет найти в той самой комнате в Маджуле.

Для того, чтобы открыть проход в рощу, можно использовать две тысячи душ или убив этого персонажа и добыв ключ. К слову, второй способ не позволит завершить сюжетную линию.

Сразу возле входу в рощу можно найти красную воду. Если персонаж упадет вниз в неосвещенной части пещеры — он умрет. Для того, чтобы избежать этой участи, нужно аккуратно двигаться вдоль стены. Путь героя идет наверх. У входа в пещеру можно встретить Фелкина, а совсем рядом — костер.

После этого встретится еще одна пещера. Там нужно убить пару полых. Внутри самой пещеры будет пыльца, летящая сверху. Если герой попадет под ее струи — он получит отравление. Пыльца исходит от бабочек, которые расположились на стенах пещеры. Лучше всего расстрелять их из лука, здоровья у этих тварей мало. К тому же, из бабочки после ее гибели вылетает ядовитый мох. К сожалению, возможности для его сбора мало, он будет падать вниз. Есть вариант не трогать бабочек — тогда придется ждать, пока пыльца осядет на землю и после этого не медлить.

На выходе из пещеры будет еще один полый, которого нужно убить. Далее, сверху, будет дом. Внутри — разбойники. В центре комнаты круглая яма. В ней умирает все, что падает. Нужно зайти в комнату и быстро выбежать, прикрываясь от стрел. После такого маневра из дома можно выманить одного плута. Когда он будет убит, целью должен стать лучник. Если разбить доски, которые прикрывают окна, комната будет более освещенной.

В углу комнаты лежит мертвяк. На нем есть нож, который пригодится. Другой мертвец, который лежит у ямы, предоставит душу безымянного солдата и самоцвет. Гладкий шелковистый камень можно заработать, если ударить опору по левую сторону от факела и убить появившегося полого.

С левой стороны от лестницы можно открыть дверь в стене, но это скорее выход чем вход — стена открывается по другую сторону. С правой стороны есть железная лестница, она ведет к единственному ходу, способному вывести путника из комнаты. На крыше предметов не будет. Если спрыгнуть вниз, можно оказаться у самого входа. Если зайти внутрь — можно столкнуться с плутом, который нанесет урон герою, если попытаться сломать дверь. Что бы этого не произошло, лучше один раз стукнуть по двери и откатиться назад. Так противник окажется с героем лицом к лицу.

Если после дома повернуть направо, можно оказаться у лестницы, а если налево — обнаружить засаду. Для того, чтобы с честью выйти из такой ситуации, нужно использовать одну из возможностей. Первая — когда персонаж становится на уступе, отходит вплотную к стене и бежит вперед, зажав спринт. Прыжок нажимать не надо. Персонажа нужно остановить прямо над платформой. Для этого нажимается кнопка атаки в тот момент, когда персонаж находится над предметами.

Вторая — когда персонаж соскакивает с веревочного моста. Герой получит урон от падения зато с большей долей вероятности окажется в нужном месте.

Под опорой вход в грот. Там бабочки и грибы, знакомая обстановка. На каменной дорожке можно найти монастырский талисман и душу рыцаря. Ниже, в воде, можно найти Палача. Убив его, можно добраться до Рикардовой рапиры. Иллюзорная стена выведет наверх, к той самой стене, которую нельзя было открыть со стороны лестницы в доме.

От второго костра нужно двигаться вперед. С левой стороны от моста можно найти душу и плод. Однако, для того чтобы их собрать, нужно убить полого.

За мостом герою попадутся искусственные враги, они достаточно серьезны. Обстановку накаляют и бабочки с ядовитой пыльцой, сидящие на деревьях. Герой должен направиться к круглой темнице нежити.

Затем нужно пойти к тюрьме. Там будет две дороги. Пойти надо сначала по второй потом по первой. Потом перейти через мост, добраться до горящего камня.

Далее через мост можно забраться в пещеру, в которой есть несколько залов. там нужно убить некромантов и скелеты.

Если пойти через мост, по левой дороге, можно встретить нескольких плутов. По дороге вверх можно добраться до кристальной ящерки. Рядом с ней будут разбойники.

В дальнейшем придется оберегать пещеру от врагов и поднимать решетку. На уровне часто приходится пользоваться оружием дальнего боя.

Сообщения

По пути сюда тебе не попадались буквы на земле? Это послания, которые смогли пересечь разломы между мирами. Здесь, в Дранглике, время идёт по-другому. Всё движется и колеблется, извивается и крутится. Жгучие желания, неясные мечты… Эти послания передают наши мысли. Если твоё желание сражаться ослабеет, попробуй оставить сообщение. Кто-то его обязательно прочитает.

— Унылый Солден

В Dark Souls II есть возможность оставлять свои сообщения, а также читать и оценивать сообщения других игроков. Для того, чтобы написать сообщение, откройте стартовое меню и выберите опцию «написать сообщение». В отличие от Dark Souls, для этого не требуется наличие особого мелка. В меню вы также можете посмотреть прочитанные и оставленные вами сообщения. *Максимальное количество сообщений, которые вы сами можете написать ограничено 10. Все сообщения, написанные после этого, будут стирать предыдущие.

  • Вы можете оставлять сложные сообщения, состоящие из 3 фраз, — после написания одной строчки просто перейдите на следующую.
  • Сообщения можно оценивать только положительно.
  • Оценка ваших сообщений другими игроками дает вам небольшое восстановление здоровья, что может пригодиться в тяжелой битве.

Опустошение

Обычным явлением в серии игр Dark Souls является знаменитый экран “ты умер”. Независимо от того, насколько вы опытный игрок – смерть в этих играх реальность

Отсюда важно знать последствия смерти в  Dark Souls 2, поскольку каждая смерть вызывает у игрока штраф в виде жестокого дебаффа

И этот дебафф является печально известным “Опустошением”.  Несмотря на его присутствие в каждой игре серии, вторая часть игры претворила его как наиболее жестокий и карающий и его механику следует понять, прежде, чем приступать к игре. Когда игрок умирает в  Dark Souls 2, он ощущает “Опустошённость”, которая переводит персонажа в гниющее трупоподобное состояние. И мало того, что он создает довольно уродливый внешний вид персонажа, так он ещё имеет довольно впечатляющие внутриигровые результаты для игрока. И особенно для того, кто не бережёт свою жизнь и часто переживает игровую смерть.

По мере того, как вы будете накапливать все больше и больше Опустошённости, запас вашего здоровья будет резко уменьшаться после каждой смерти, что может привести к возможному уменьшению количества жизненных очков более чем до половины доступного пула здоровья игрока. Механика “Опустошённости” превращает невыносимую сложность игр серии Dark Souls в еще более сложную реальность. Чем больше ты умрешь – тем чаще ты умираешь. Ну и как же противостоять этой проблеме?

Всё элементарно. В идеале – не умирать. Единственный верный способ обойти “Опустошённость” – это максимально осторожный стиль игры. Просто старайтесь не умирать слишком часто, и все будет хорошо. Тем не менее, советуем запасаться в процессе игры “Человеческими фигурками”, они восстановят “Человечность” игрока и полностью отменят последствия Опустошённости. Имея запас этих предметов вы cможете превратить жестокую реальность Dark Souls 2 в более подконтрольную вам.

Таким образом, если вы только открываете для себя игру Dark Souls 2, выбирайте класс Рыцаря, продумайте его характеристики в зависимости от желаемого стиля игры и, самое главное, живите долго и счастливо!

Прокачка в Дарк Соулс 2

Энергия (Vigor)

Прокачка энергии в основном повышает ваше здоровье. Есть и другие статы влияющие на количество HP, но энергия является основным.

Так же помните, чем больше у вас HP в игре Dark Souls, тем выше ваши шансы на выживание. Разница между Vigor (энергия) и Vitality (жизнеспособность) в том, что жизнеспособность позволяет вам носить тяжелую броню, но при этом не сильно повышает ваш HP.

Выносливость (Endurance)

Прокачка выносливости влияет на скорость вашего персонажа, позволяя при этом чаще наносить удары, уворачиваться от вражеских атак и блокировать без снижения брони. Кроме всего этого Endurance (выносливость) повышает физическую защиту вашего персонажа, позволяя вам выдерживать больше физических атак. Так же выносливость напрямую влияет на самообладание. Поэтому повышая свою выносливость и адаптивность ко всему вы так же увеличиваете свое самообладание.

Живучесть (Vitality)

Живучесть позволяет вам не только носить более тяжелую броню, как упоминалось об этом ранее, но и неплохо влияет на количество здоровья. Так же живучесть позволяет вам эффективней избегать атак находясь в тяжелой броне и с большим оружием. Плюс ко всему этому живучесть повышает устойчивость к яду и физическую защиту.

Созвучие (Attunement)

Этот стат влияет на количество слотов спеллов доступных вам. Базовый набор спеллов: это Miracles(чудеса), Sorceries(чародейство), Hexes(ведьмы) и Pyromancies(гадание на огне). Если вы захотите иметь больше магии то вам необходимо прокачивать этот стат. Кроме всего прочего он повышает сопротивление к магии, также при этом увеличивая ловкость.

Сила (Strength)

Прокачка сила – повышает вашу физическую атаку и физическую защиту, это простая, но очень необходимая функция. Также сила необходима для тяжелых щитов и мечей.

Ловкость (Dexterity)

Увеличивает ловкость вашей физической атаки. Чем то похожа с силой и просто необходима для определенных щитов и мечей. Повышает вашу физическую защиту, так же Бонус Ядов и Кровотечений, позволяет наносить противнику больше урона.

Адаптивность (Adaptability)

Стат Адаптивность имеет некую связь с другими статами. она увеличивает количество вашего здоровья и Бонус Ядов. И во многом влияет на все статы в общем.

Интеллект (Intelligence)

Полагаясь полностью на магию, вам просто необходимо прокачивать ваш интеллект, для увеличения магического бонуса и скорости кастования. Рекомендуется иметь двадцать или сорок очков интеллекта. Все очки что между играют минимальное значение. Так же интеллект увеличивает Бонус Огня. А для того чтобы получить Бонус Тьмы, вам нужно качать веру и интеллект.

Вера (Faith)

Цель веры – это прокачка для скорости каста и увеличения Бонуса Молнии. Рекомендуется к серьезному прокачиванию для магов и для увеличения Бонуса Кровотечения.

Склеп нежити

Данная локация находится сразу после битвы с Демоном песни, и представлять собой довольно темное место и нынешнюю обитель Вендрика.

Вельстадт, королевский защитник

Вельстадт, будучи верным своему королю, охраняет его даже сейчас. Находится перед комнатой с Вендриком. Вооружен Молотом священного колокольчика и очень опасен.

Вендрик

Войдя в комнату, Вендрик, находясь в состоянии полого, никак не будет реагировать на героя. Если же нанести удар, то появится полоска жизни. Не стоит это делать, пока не побываете во всех воспоминаниях гигантов. Там берутся Души Гигантов, снижающие защиту Вендрика.

Напомним, что сражаться с ним не обязательно, а вот взять с доспехов в углу Королевской кольцо — жизненно необходимо для открытия ранее запертых дверей с надписью «Предъявите символ Короля».

Темная Бездна Былого

Попасть в Темную Бездну былого могут только те, кто состоят в ковенанте Пилигримов Тьмы, который возглавляет Грандал, идущий во Тьме. Выглядит как старичок в коляске.

Для открытия входа к Прячущемуся во тьме нужно будет очистить и возжечь три Алтаря тьмы, открывающиеся, если дать Грандалу 1 фигурку человечности.

Порталы находятся в локациях:

  1. Темнолесье,
  2. Замок Дранглик,
  3. Расселина.

Особенно полезной окажется битва с Прячущимся для тех, кто практикует порчу, так как после этого Грандал предложит несколько полезных заклинаний.

Если возникли сложности с тем, как добраться до босса, то предлагаем вашему вниманию полезный видео гайд:

Прячущийся во тьме

Как только все три Алтаря зажжены, попасть к боссу можно будет через любой из входов. Фантомов на бой с Прячущимся призвать нельзя, хотя он крайне непрост — наносит урон сразу несколькими стихиями, а также призывает на помощь двойника.

Теперь вернемся к основной игре и последним трем боссам по порядку в Дарк соулс 2.

Баланс брони и выбор сета

Баланс (он же «пойз», от англ. «poise») позволяет комфортнее себя чувствовать при разменах в атаке т.к. при высоких показателях пойза есть вероятность, что вы, в отличие от противника, не будете обездвижены. Повышение баланса является важным элементом в билдах, основанных на тяжёлом оружии и с использованием тяжёлой брони. В наиболее эффективных пойз-билдах используется показатель в 90 очков. Лучшие предметы для повышения баланса:

  • Шлем минотавра, маска дымной колдуньи;
  • Доспех Ллевеллина, старый доспех рыцаря;
  • Наручи Таргрэя, наручи Вельстадта, наручи Хавела;
  • Сапоги воителя гирмов, старые поножи рыцаря, поножи Хавела;
  • Кольцо гигантов +2.

Детальную информацию о балансе, важных пределах развития, вы можете узнать из статьи Баланс.

Как бороться в Dark Souls 2:Перемещение во время боя

Во время боя вы можете выполнить ряд основных действий, связанных с перемещением и предотвращением травм. Все они используют энергию, представленную зеленой полосой в верхнем левом углу экрана. Эта энергия самообновляется, как только мы перестанем ее использовать на мгновение.

Запуск потребляет его постепенно, в то время как другие действия имеют фиксированное потребление энергии. Стоит отметить, что эти действия не требуют, чтобы у вас было необходимое количество энергии — просто нужно немного, чтобы, например, совершить переворот, который может занимать половину полного бара.

Это очень полезная информация, потому что она позволяет вам избежать многих неудобных ситуаций — используя переворот, чтобы отойти от врага и ждать, пока энергия восстановится.

отслеживание

Нажмите R3 / RS, когда вы нацеливаете камеру на противника, чтобы заблокировать видоискатель. Это позволит ему следить за ним и постоянно двигаться в его сторону. Если вы хотите изменить цель противника, переместите правую аналоговую ручку к ней. Повторное нажатие кнопки R3 / RS отключит режим отслеживания.

спринт

Удерживайте ○ / B для запуска. Эта операция потребляет энергию бар относительно быстро, поэтому вы должны использовать его экономно в бою.

переворот

Независимо от предпочтительного метода боя основные правила управления и движения остаются неизменными. Наклоните левый аналог в любом направлении, а затем нажмите ○ / B, чтобы сделать поворот.

Путч использует много энергии, но это лучший способ избежать атак. Диапазон этого движения должен быть «ощущен» как можно скорее, поэтому попробуйте немного ускользнуть в более спокойные моменты, чтобы привыкнуть к нему.

Сочетание знаний об атаках данного противника с умелым использованием переворота — неоценимый навык — вы можете избежать некоторых атак, приблизившись к врагу и поставив себя в совершенно контратакующую позицию.

Практика делает совершенным — через несколько часов потрясения приведут вас в кровь.

Шаг назад

Нажмите ○ / B, когда вы остановитесь и не двигайте левый аналог, чтобы отступить назад. Это гораздо более рискованное действие, чем переворот, потому что его диапазон намного короче и позволяет вам прыгать назад и вперед.

Его преимуществом по сравнению с переворотом является более короткая продолжительность, благодаря которой хорошо сделанный шаг назад открывает шанс для мощной контратаки. Это действие также потребляет гораздо меньше энергии.

прыгать

Удерживая ○ / B для запуска, нажмите L3 / LS для перехода. Это действие не особенно применимо в бою и полезно только в отдельных ситуациях.

Дополнительное оружие и снаряжение

Вот теперь мы неплохо прокачались, получили много оружия. Еще можно забрать кольцо кошки У Шалкуар и спуститься в колодец. Для этого надо иметь много здоровья, так как приземляться будет трудно. Но можно подождать игрока, у которого лучше купить лестницу. Из полезного мы видим камень Фарроса, дальше кольцо злого глаза, которое восстанавливает жизнь за уничтоженных врагов. Если туда спуститься и всех убить, то увидим костяной прах. Его нужно сжечь в костре, чтобы нашу флягу сделать сильнее.

Дальше можно отправиться в соседнюю локацию под названием Огненная башня Хейда, победить рыцарей и забрать их снаряжение. У них мощная броня, да и на вид красивая. Кроме того, можно забрать меч Хейда, который выполняет удары молниями. Их ущерб зависит от веры, поэтому, если вы относитесь к клирикам, то данное оружие подойдет. Однако, все эти предметы появляются с небольшой вероятностью, поэтому нужно облачиться в особые вещи: надеть шапку лупоглазку, съесть монетки. Если меч не потребуется, то рядом в Холме грешников можно забрать броню Хейда.

Последний предмет, который стоит обсуждения, появляется после победы над Преследователем Последним гигантом наверху. При дальнейшем прохождении и поднятии по лестнице направо, видно другое гнездо – проход в Забытую крепость. Там можно спуститься в провал пола и отыскать комплект Дранглика, в который входят броня, щит, меч. Но шлема там нет, его мы получим ближе к концу игры. Тогда можно будет забрать и более хорошие предметы, но для первого прохождения полученного оружия вполне достаточно.

Последний гигант

«Последний гигант»Здоровье: 2530Души: 10000Вещи: Солдатский ключ, Душа Последнего гиганта

Последний гигант — первый босс, с которым вам предстоит столкнуться в ходе прохождения игры. Вы найдете его, когда спуститесь по лестнице, что после костра Главной башни, и пройдете в дверь справа от неё. Лифт спустит вас в небольшую пещеру, туман в которой заботливо доведет вас до самого гиганта.

Самое безопасное место, которое вы сможете отыскать в схватке с гигантом, находится прямо под ним. Забегайте под гиганта, и вы будете вне зоны досягаемости от его атак. Как и многие другие «боссы-здоровяки», гигант время от времени будет пытаться на вас наступить. Он бьет три раза подряд, меняя ноги. Уворачиваясь от его атак, вы, тем временем, сможете «пилить» другую его ногу. По прошествии определенного периода времени гиганту это будет надоедать, и он будет отпрыгивать в сторону.

Если вы окажетесь в пределе полукруга от гиганта, то он попытается вас смахнуть рукой, а после потери половины здоровья ему окончательно «снесет крышу» и он оторвет себе левую руку, которой будет наносить вертикальные удары. Также гигант иногда будет замирать на месте и падать, пытаясь придавить игрока весом своего тела.

Чтобы значительно облегчить себе задачу, вы можете призвать на помощь фантома, который находится перед туманом, ведущим к гиганту.

Оружие для PvE

Наиболее опасными врагами в игре являются боссы. Но чаще всего их охраняют такие же опасные монстры. Чтобы легко их уничтожить, нужно найти эффективное оружие. Только от пушки зависит размер ущерба, который нанесет игрок.

Уничтожитель

Это оружие находится в ящике Храма Аманы. Переместитесь на территорию Холма Мертвых и пройдите в дверь. Но вначале придется побеседовать с полой Мильфанито. Далее идите к алтарю, там и увидите босса. Затем спуститесь вниз и поверните налево на мосту. В сундуке будет лежать Уничтожитель, имеющий яд 50 и атаку 153. Он хорошо подходит для боев с монстрами с большим здоровьем. Нужно зарядить оружие ядом, чтобы повысить урон от ударов.

Черный меч

Идеальное оружие – черный меч, если с ним использовать Молот Священного Колокольчика. Пушки могут нанести очень большой урон, но для этого нужно 60 очков силы. Чтобы забрать Черный Меч, нужно 10 тысяч душ, а также Душа Старого мертвеца. После получения всего этого, идите к Орнифексу.

Описание локации Dark Souls 2

Герой на протяжении всей игры находится в древнем королевстве, которое страдает от засилья нежити разного рода. Данная локация по сути — огромный массив леса, который населен различной нежитью. К слову, когда в королевстве появились эти твари, знать стала на них охотиться именно в этом лесу.

Охоту, как правило, возглавляет Железный Король. Здесь все устроено для максимального комфорта при охоте. Например, есть специальные клетки для того, что бы плененная нежить могла находиться в них без угрозы для знати.

Этим опасным забавам пришел конец, когда сила нежити возросла и людям стало опасно находиться даже в королевстве, не говоря уже о лесном массиве, в котором чудища чувствуют себя как дома. Когда герой приходит в королевство, рощу используют Полые в качестве своего дома. Многие из них стали на путь бандитов, терроризируя местное население. Кроме того, в роще живут некроманты, которыми командуют повелители скелетов.

В данную локацию можно попасть, если сначала добраться до Маджулы, служащей пристанищем для всех, кто прячется от нежити. Для игрока это место — база, которую он использует на протяжении всей игры. Кроме того, если герой встречает различных персонажей, Маджула — первое место, в котором их можно встретить во второй раз. Более того, если персонаж был спасен героем, он обязательно захочет высказать свою благодарность. Используя эту базу можно попасть во множество интересных мест, в том числе и рощу охотника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector