Ведьма

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) Отравите ведьму взрывающимся зельем. Да Да Да Да 20G Серебряный

Интересные факты[]

  • Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
  • До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма появлялась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Также ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.‌[только для Bedrock Edition]
  • В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
  • С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
  • С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зелья регенерации.
  • Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе-яге.

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) Отравите ведьму взрывающимся зельем. Да Да Да Да 20G Серебряный

История

Бета-версия Java Edition
Нотч дал первые намёки на зельеварение, когда он объяснял, почему красная руда рассыпается в пыль — возможно, в будущем пыль будет компонентом зелий.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Jeb твитнул скриншот, демонстрирующий продолжительность действия зелья и колбы
Зелья будут вариться в котлах, путём комбинирования в них ингредиентов и других зелий. Котлы, несмотря на присутствующий функционал, были недоступны в данном обновлении.
Всего доступно 161 возможный вариант комбинаций зелий, а также 2,653 различных типов зелий.
Позднее Jeb сообщил о принятом вместе с Notch’ем решении об использовании варочной стойки вместо котла.
1.3.1 12w22a Зелья добавлены в инвентарь Творчества.
1.4.2 12w32a Добавлено зелье ночного зрения. Его невозможно приготовить.
12w34a Добавлено зелье невидимости.
Зелье ночного зрения теперь можно приготовить.
12w38a Ведьмы бросаются зельями в игроков и могут редко дропать зелья после смерти.
12w39a Зелья можно изменять с помощью NBT редакторов или MCEdit.
1.6.1 Зелья слабости отныне уменьшают урон на половину сердца, вместо одного, как было ранее.
1.7.2 13w36a Добавлено зелье подводного дыхания.
Колбы воды могут быть добыты в качестве предметов «мусора» во время рыбалки.
1.8 14w27a Добавлено зелье прыгучести.
1.8.1 1.8.1-pre1 Теперь зелье прыгучести может быть улучшено.
1.9 15w31a Вместо числовых ID теперь используется NBT-тег , напр. . Старые числовые ID можно найти .
Взрывающиеся зелья теперь имеют отдельные значение данных и имена ID.
Непримечательное, густое и грубое зелья добавлены в инвентарь Творчества.
Брошенные бутылки с водой можно использовать для тушения пожаров.
15w33a Оседающие зелья добавлены в игру.
Драконье дыхание добавлено в игру.
Уменьшено время действия усиленного зелья отравления, усиленного зелья регенерации и зелья регенерации II.
Эффективность зелья силы изменена с 130% увеличения на 3 очка увеличения.
Эффективность зелья слабости изменена на снижение 4-х пунктов.
15w44b Добавлено зелье удачи.
Добавлено несоздаваемое зелье.
1.13 18w07a Добавлено черепашье зелье, которое даёт два эффекта: Замедление IV и Сопротивление IV. Варится из черепашьего шлема.
18w14a Добавлено зелье медленного падения. Варится из мембраны фантома
18w16a Изменены эффекты черепашьего зелья. Теперь оно даёт Сопротивление IV и Замедление VI.
0.12.1 build 1 Зелья добавлены в игру.
0.13.0 build 1 Зелье прыгучести доступно в Выживании.
0.16.0 build 4 Добавлено зелье разложения.
1.0 build 1 Два зелья лечения II могут быть найдены на кораблях Края внутри варочных стоек.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Зелья подводного дыхания и регенерации можно найти внутри сундука клада.
1.5 beta 1.5.0.4 Добавлено зелье черепашьей мощи.
1.6 beta 1.6.0.5 Добавлено зелье медленного падения.
1.11 beta 1.11.0.3 Зелье невидимости можно получить при убийстве странствующего торговца, если он выпивал его в момент убийства.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Обычное, взрывное и туманное зелья замедления IV можно сварить, добавляя светокаменную пыль к соответствующим типам зелья замедления.
Стрелу замедления IV можно создать, кликнув ПКМ со стрелой в руках по котлу, наполненному зельем замедления IV.
Legacy Console Edition
Зелья добавлены в игру.
Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости.
Добавлены зелье прыгучести и зелье подводного дыхания.
Добавлены оседающие зелья, драконье дыхание, зелье удачи.
Добавлено зелье черепашьей мощи.
Добавлено зелье медленного падения.
Добавлено зелье разложения.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены зелья.
1.3.12 Добавлены оседающие зелья.
Добавлено зелье разложения.

Поведение

Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.

Нападение

Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.

  1. Бросают взрывное зелье медлительности, если игрок находится на расстоянии не менее 8 блоков и ещё не имеет эффекта «Замедление». Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  2. Бросают взрывное зелье отравления, если здоровье игрока составляет не менее 8 () и он ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 45 секунд.
  3. С шансом 25 % выбрасывают взрывное зелье медлительности, если игрок находится в радиусе 3 блоков и ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  4. Если ни одно из предыдущих условий не соблюдено, то ведьмы выбрасывают зелье моментального урона, который наносит 6 () урона.
  5. Бросают взрывное зелье слабости, если игрок находится в пределах 3 блоков и ещё не имеет данного эффекта.

Защита

Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.

  1. Когда оказывается под водой, шанс выпить зелье подводного дыхания становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты.
  2. Когда оказывается в огне или последний урон в течение последних 2 секунд был получен от огня, шанс выпить зелье огнестойкости становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты. Это позволяет получить его до первого знакомства с ифритами, в результате чего нарубить стержней для последующего зельеварения становится значительно легче (просто подожгите ведьму, а когда приложится к бутылочке — быстро убейте).
  3. Если получает урон, то шанс выпить зелье мгновенного лечения составляет 5 %, ведьма восстанавливает 4 ()
  4. Когда цель находится на расстоянии более 11 блоков, появляется 50 % шанс выпить зелье стремительности. Эффект длится не более 3 минут.

Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».

Набеги

Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.

Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.

В Bedrock Edition

Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.

Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.

Во время набега появляются на 4 волне.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.11 16w39a Добавлены вызыватели и челюсти вызывателей.
16w43a Добавлен тег Owner к челюстям вызывателя.
1.13 pre5 ID вызывателя был изменён с на .
ID челюстей был изменён с на
1.14 18w43a Текстура вызывателей и челюстей была изменена.
18w47a Вызыватели теперь могут появиться в набеге.
19w05a Теперь вызыватели враждебны по отношению к странствующим торговцам.
19w13a Теперь вызыватели могут открывать двери во время набега.
Теперь если в результате набега все жители были убиты или все кровати были разрушены, то вызыватели празднуют победу, смеясь и поднимая руки вверх.
1.18 21w37a Вызыватель больше не атакует детей деревенских жителей.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Добавлены вызыватели и челюсти вызывателя.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры вызывателя и челюстей были изменены.
Вызыватели теперь враждебны по отношению к странствующим торговцам.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Вызыватели теперь могут появляться в набегах.
Вызыватели более не враждебны к маленьким жителям.
1.13.0 ? Вызыватели теперь имеют более плавную анимацию движений.
beta 1.13.0.9 Теперь если в результате набега все жители были убиты или все кровати были разрушены, то вызыватели празднуют победу, смеясь и поднимая руки вверх.
Legacy Console Edition
Добавлены вызыватели и челюсти вызывателя.
Текстуры вызывателя и челюстей были изменены.
Вызыватели теперь могут появляться в набегах.
new3ds
1.9.19 Добавлены вызыватель и челюсти вызывателя.

Кролик-убийца

Не стоит недооценивать это милое ушастое создание. Он с удовольствием вцепится вам в глотку и не отпустит, пока вы не умрете. Кролик-убийца – враждебный моб (кто бы мог подумать), который всегда нападает первым. У него довольно зоркий глаз, и он способен обнаружить вас за 15 блоков, сразу же начав преследование. Перемещается убийца прыжками и делает это гораздо быстрее, чем обычный кролик. При получении урона трусливо убегает, но быстро вспоминает, что это он здесь убийца и возвращается, чтобы напасть.

Кролик не остановится, если вдруг потеряет вас из виду. Он начнет бросаться на других мобов, включая ваших прирученных волков. Поэтому берите их с собой, чтобы натравить на кролика и, возможно, они убьют его даже без вашего участия.

Кролик-убийца

Ликантропия

Проведите ритуал проклятья ликантропии в конце магии кругов на себя. Вы стали оборотнем, теперь вам нужно сделать волчий алтарь. Нажимаем по нему пкм и видим ваше первое задание — вам нужно создать чарм луны, дайте статуе 3 золотых слитка. Второе задание — превратитесь в волка и убейте 30 овец. Принесите выпавшие куски баранины к алтарю. Третье задание — дайте 10 языков собак статуе и убейте рогатого охотника, для призыва нажмите ещё раз по статуе, вам дадут рог. Зажмите его, и вы призовете босса. Четвёртое задание — убить 10 враждебных мобов в прыжке. Пятое — повойте 16 раз на луну. Шестое — приручите 6 волков. Восьмое — убить 30 свинозомби. Девятое — убейте игрока или жителя. Десятое — вы сдали квест.

Просмотр: Шаблон:Witchery/Содержимое

Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 13 сентября 2012 Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update,и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя.
Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине.
12w38a Добавлены ведьмы.
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий.
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе.
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком.
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне
12w38b Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой.
Ведьмы больше не могут нанести себе урон.
Изменена текстура. Кожа теперь темнее.
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее.
12w39a Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128
12w40a Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине.
Бутылка с водой была исключена из дропа.
1.6.1 ? Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3
1.7.2 13w37a Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания.
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
13w42a Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже.
13w42b Частота спауна ведьмы была уменьшена.
1.8 14w03a Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму.
14w11a Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
14w25a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w29a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w30a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w34d Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины.
1.8.1 pre1 Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2.
1.9 15w31a Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75%
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
15w47b Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя.
1.10 pre1 Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня.
1.11 16w32a Идентификатор ведьмы был изменён с на .
1.14 18w43a Текстура ведьмы была изменена.
Позиция зелья в процессе питья была также изменена.
18w47a Ведьмы теперь могут участвовать в набеге.
18w50a Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно.
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение.
19w02a Изменения текстуры на 18w50a были отменены.
19w13a Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это.
1.15 19w42a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
19w44a Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками.
19w45a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
1.16 20w22a Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает.
Pre-release 1 Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится.
0.14.0 build 1 Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition
build 2 Модель ведьмы была изменена
build 3 Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура ведьмы была изменена
1.11.0 beta 1.11.0.1 Теперь ведьмы могут участвовать в набеге
1.13.0 beta 1.13.0.9 Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают.
Legacy Console Edition
Добавлены ведьмы.
Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания.
Были добавлены звуки для ведьм.
PlayStation 4 Edition
Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены ведьмы.

Поведение ведьмы в Майнкрафт

При взаимодействии с игроком ведьма пьет зелья скорости, огнестойкости, а также лечит себя чудодейственными снадобьями. Во время того, как моб пьет зелья, его можно атаковать, ведь ведьма не нападает и становится уязвимой.

Идеально для боя с данным персонажем станет лук, или любое другое оружие для дальнего боя. С ловкостью игрока прекрасным средством станет и меч. После того, как ведьма умрет, из нее выпадет особый дроп: в основном это пузырьки из-под зелий, которые впредь можно использовать в своих целях, красная и светопыль, глаза паука, сахар, порох и другое. Все эти предметы не помогут вам в гта5, ведь только в майнкрафте они имеют смысл. Если вам надоело играть в блочную песочницу, можете поиграть в гта5 здесь.

Как уберечься от ведьмы

Защититься от ведьмы, если она нападает доступно без причинения ей вреда. Это актуально, когда потенциальную опасность представляет родственник, сосед или коллега.

Как защититься от ведьмы на работе

Защитить себя от ведьмы на рабочем месте проще, чем в остальных случаях. Существует 3 способа:

  • поставить на стол стакан чистой воды, желательно с той стороны, с которой находится недоброжелательница, жидкость вберет в себя негатив и не пострадает ни ведьма, ни потенциальная жертва;
  • чтобы защититься, приколоть к изнанке одежды булавку острием вниз, никогда не снимать, либо носить при себе любые металлические колюще-режущие предметы;
  • поставить колючее растение на рабочий стол. Подойдет не только кактус, но и любой цветок, у которого сильно заметны шипы. Растение не позволит негативу приблизиться и навсегда отправит его обратно.

Если ведьма появилась на работе, избавиться от нее навсегда не получится. Сделать это можно, если сменить место работы.

Стакан воды на рабочем столе впитает весь посылаемый негатив и не пошлет его обратно, а полностью прекратит распространение отрицательной энергии

Как защититься от ведьмы соседки

Защититься от соседки, сознательно вредящей колдовством, можно следующими безвредными методами:

  1. Не пустить в дом ведьму и ее колдовство поможет воткнутый в косяк входной двери новый металлический нож или ножницы. Предмет должен застрять плотно, чтобы случайно не выпал и не навредил домашним животным, детям. В этом случае все находящееся в жилище окажется надежно защищено от любых негативных влияний.
  2. Повесить на дверь венок с ветками березы, осины, освященной в церкви вербы. Эти растения – проверенные защитники от зла в большинстве магических ритуалов.
  3. Можно повесить над дверью пучок крапивы, зверобоя, шалфея или лаванды, ветку рябины (желательно с созревшими ягодам). Такой способ используют и сами ведьмы, чтобы защититься от недоброжелателей.
  4. Поставить около двери вверх щетиной веник, метлу. Это отгоняет отрицательную энергию, нечистую силу, помогает защититься от сглаза, порчи.

Как защититься от ведьмы свекрови

Защититься от ведьмы сложнее, если это свекровь, теща либо родственница, поскольку важно не послать негатив обратно. Часто близкие (особенно практикующие ведьмы) вредят случайно, будучи просто в расстроенных чувствах. Если свекровь – одна из них и явно заметны признаки сглаза либо иных отрицательных влияний, поступают следующим образом:

Если свекровь – одна из них и явно заметны признаки сглаза либо иных отрицательных влияний, поступают следующим образом:

  1. На улице находят живое, здоровое дерево, желательно березу, рябину, боярышник. Особенно хорошо, если оно чем-то привлекательно.
  2. Подходят, обнимают ствол и читают такой заговор: «Добротой заговариваю живое, берегу от слова недоброго. Природа-мать защитит от хвори и беды, слов злых и клеветы. С небес звезда упадет, ведьма злая мимо пройдет. Да будет так».

Слова советуют выучить наизусть, чтобы никакие обстоятельства не могли заставить забыть.

Если же она делала это по чьей-то просьбе, следует любым способом выяснить, кто реальный недоброжелатель, и принимать меры против него, а не против ведьмы.

Advancements[]

Icon Advancement In-game description Parent Actual requirements (if different) Resource location
Adventure Adventure, exploration, and combat Kill any entity, or be killed by any entity.
Monster Hunter Kill any hostile monster Adventure

Kill one of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Monsters Hunted Kill one of every hostile monster Monster Hunter

Kill each of these 34 mobs:

  • Blaze
  • Cave Spider
  • Creeper
  • Drowned
  • Elder Guardian
  • Ender Dragon
  • Enderman
  • Endermite
  • Evoker
  • Ghast
  • Guardian
  • Hoglin
  • Husk
  • Magma Cube
  • Phantom
  • Piglin
  • Piglin Brute
  • Pillager
  • Ravager
  • Shulker
  • Silverfish
  • Skeleton
  • Slime
  • Spider
  • Stray
  • Vex
  • Vindicator
  • Witch
  • Wither
  • Wither Skeleton
  • Zoglin
  • Zombie
  • Zombie Villager
  • Zombified Piglin

Other mobs, if any, may be killed, but are ignored for this advancement. Only the riders of the chicken jockeys and skeleton horsemen are counted in this advancement.

Челюсти вызывателя[]

Челюсти вызывателя

ID сетевой игры

JE: 79BE: 33

ID сохранения

См.

Челюсти вызывателя — сущности, используемые вызывателями для атаки игроков и мобов.

У отдельных челюстей в атаках есть задержка. Прежде чем задержка закончится, челюсти не могут быть замечены, хотя в отличие от действительно невидимых сущностей, клыки всё ещё имеют видимый отладочный хитбокс. После задержки челюсти становятся видимыми, открываются и сжимаются, нанося 6 () урон всем существам, стоящим на месте. Естественно появившиеся челюсти не вредят обитателям, но всем другим мобам урон наносится.

Челюсти никак не затронуты мирной сложностью.

Ведьма

Найти ведьму в Minecraft можно в пещерах, а также в хижинах на болоте. Бывает и в других локациях, но значительно реже. Моб исключительно враждебный, так что пройти мимо не получится, даже убежать вряд ли. Как только ведьма вас заметит, сразу же выпьет зелье скорости и начнет бой. После этого в вас прилетят зелья урона, яда, замедления и прочего. Стоять на месте нельзя, придется уворачиваться. Вашим спасением может стать ограниченная дальность полета зелий – в три раза меньше, чем у стрелы. При получении урона ведьма снова воспользуется зельем, на этот раз – лечением. Если вы думаете, что можете справиться с ней с помощью лавы или зажигалки, то это плохая идея. Она опять обмажется зельем – огнестойкости. Затем вы можете попробовать отвести ее в водоем, но она сделает себе подводное дыхание и достанет вас даже там. Понять, что ведьма где-то рядом, можно по ее злобному смеху и ворчанию. Также вы можете услышать, как кто-то рядом пьет зелье. Бой с ней всегда начинается именно с этого, так что, если это не другой игрок, готовьтесь.

Ведьма

Оружие

Меч. Если вы хотите драться с ведьмой в ближнем бою, то напишите завещание на всякий случай. Подойдя к ней на расстояние удара, вы рискуете быть забросанными различными зельями, которые приблизят вашу кончину. Но, если у вас есть защитные зелья и неплохая броня, то меч будет крайне эффективен в этой битве. Он очень быстрый, а здоровья у ведьмы не то что бы много. Да и подлечиться она не успеет.

Лук. Атаковать ведьму с расстояния гораздо безопаснее. Если не хотите, чтобы она вас заметила, держитесь не менее 16 блоков от нее.

Уловки

Во время принятия зелий ведьма неподвижна и не атакует. Так что, если вы видите ее издалека, стреляйте, а потом быстро бегите и бейте мечом. Пока ведьма не начнет обмазываться своими зельями, она довольно слаба.

Это вы наверняка знаете, но можете забыть во время боя. Молоко снимает все негативные эффекты. Так что берите его с собой, если ходите по болотам и другим местам обитания ведьм.

Вампиризм[]

Сделайте площадку 7 на 7 блоков (твёрдых). Создайте предмет под названием boline и положите в горячий слот. То же самое с предметом glass goblet. Далее ставим в середину площадки голову обычного скелета и окружаем её красным камнем. Далее по углам ставим факела. Края алтаря покрываем нитью, огибая факела (не углы, а края).
Проследите, чтобы над площадкой не было блоков. Ритуал проводить ночью. Когда всё будет готово, заманиваем курицу поближе к черепу и убиваем её bolin’ом. Если glass goblet в горячем слоте, то он должен наполниться кровью. Дальше мы жмём glass goblet’ом ПКМ по черепу. Происходит удар молнии и приходит Лилит. Она будет всюду следовать за вами. Дальше строим портал в Нижний мир и заманиваем в него Лилит, затем заходим сами. Далее мы сбрасываем Лилит в лавовое озеро и ждём. Через минуту-две на том же месте появляется её мать. Учтите, что поджигание на неё не действует. Рекомендуется убивать её хорошо зачарованным алмазным мечом, так как у неё очень быстрая регенерация. Когда вы убьете её, нажмите по ней ПКМ glass goblet’ом. Возвращайтесь в обычный мир и выпейте эту кровь.
1 уровень: поздравляем, вы вампир! Иконка клыков слева: питьё крови. Учтите что у вампиров есть плюсы и минусы.
Плюсы: отсутствие голода.
Бессмертие (не под солнцем и когда есть кровь).
Недостатки: мгновенная смерть под солнцем.
Способности следующих уровней требуют много крови. Кстати: напоминаем, что если вы не хотите долго и нудно прокачивать своего вампира, то в режиме Творчества есть специальный предмет — Create Bat/Wolf Token. Просто зажав его, вы можете изменять и добавлять уровень оборотня от 0 до 10 уровня. А зажав ⇧ Правый Shift и сделав то же самое, можно менять уровень вампира с 0 до 10. Кстати, вампира и оборотня можно скрещивать на себе. Вы получите все плюсы, и, к сожалению, все недостатки.
2 уровень: выпейте 2 из 4 каплей крови жителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector