Зельеварение
Содержание:
- Схема зелий в Майнкрафт
- Урон, наносимый мобами[]
- Как сделать зелье удачи (5:00) в Minecraft
- Ингредиенты для зелья
- Как приготовить зелье удачи (1:15) в Minecraft
- Сочетание зелий с порошками
- История[]
- Начнем варить зелья в Майнкрафт
- Смерть[]
- Реактивы
- История[]
- Достижения[]
- Как получить зелье исцеления?
- Зелье исцеления Minecraft: обзор
- Волшебство зельеваренья
- Секреты и советы
- Использование[]
- Советы и заключение
Схема зелий в Майнкрафт
Сделав варочную стойку и собрав нужные ингредиенты, можно приступать к изготовлению зелья. Первоначально варится одно из составляющих зелий, колбу с водой нужно поместить в варочную стойку и позже добавить ингредиенты. Для большого удобства имеется схема всех зелий в Майнкрафт.
Первичные зелья являются фундаментом всех будущих зелий
Зелья второго уровня
Для получения вторичного зелья, нужно добавить дополнительные ингредиенты в первичные зелья. Например если добавить порох, на выходе получится взрывное зелье. Так можно получить положительные зелья: лечение, огнестойкость, сила, ночное зрение и т.д
Отрицательные зелья урона: отравление, слабость
Зелья третьего уровня
Третичные зелья или зелья третьего уровня, получаются путем добавления ингредиентов во вторичное зелье или в уже готовое третичное, что усиливает продолжительность и действие эффектов. Эти зелья тоже станут взрывающимися если в них добавить порох.
Источник
Урон, наносимый мобами[]
В отличие от урона, наносимого игроком, урон мобов зависит от сложности игры. Нижеследующие значения показывают урон за один удар.
- В значениях для крипера предполагается, что тот находится непосредственно рядом с игроком.
- Урон слизней зависит от их размера. Маленькие слизни не наносят урона.
Моб | Уровень сложности | ||
---|---|---|---|
Лёгкий | Нормальный | Сложный | |
Ифрит | 4 () | 6 () | 9 () |
Огненный шар ифрита | 3 () | 5 () | 7 () |
Взрыв крипера | 25 ( × 12.5) | 49 ( × 24.5) | 73 ( × 36.5) |
Взрыв заряженного крипера | 49 ( × 24.5) | 97 ( × 48.5) | 145 ( × 72.5) |
Дракон Края | 6 () | 10 () | 15 ( × 7.5) |
Странник Края | 4 () | 7 () | 10 () |
Огненный шар гаста | 9 () | 17 ( × 8.5) | 25 ( × 12.5) |
Гигант | 26 ( × 13) | 50 ( × 25) | 75 ( × 37.5) |
Железный голем | 4 () — 11 ( × 5.5) | 7 () — 21 ( × 10.5) | 10 () — 31 ( × 15.5) |
Лавовый куб (большой) | 4 () | 6 () | 9 () |
Лавовый куб (средний) | 3 () | 4 () | 6 () |
Лавовый куб (малый) | 2 () | 3 () | 4 () |
Чешуйница | 1 () | 1 () | 1 () |
Стрела скелета | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () |
Слизень (большой) | 3 () | 4 () | 6 () |
Слизень (средний) | 2 () | 2 () | 3 () |
Слизень (маленький) | 0 () | 0 () | 0 () |
Паук | 2 () | 2 () | 3 () |
Пещерный паук | 1 () | 2 () | 3 () |
Волк (приручённый) | 3 () | 4 () | 6 () |
Волк (дикий) | 2 () | 2 () | 3 () |
Зомби | 2 () | 3 () | 4 () |
Зомби-наездник | 2 () — 4 () | 3 () — 6 () | 4 () — 9 () |
Зомби-свиночеловек | 5 () | 9 () | 13 ( × 6.5) |
Скелет-иссушитель | 4 () | 7 () | 10 () |
Череп иссушителя | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) |
Чешуйница Края | 2 () | 2 () | 2 () |
Страж | 4 () | 6 () | 9 () |
Кролик-убийца | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) |
Древний страж | 4 () | 6 () | 9 () |
Отдача
При получении урона от враждебного моба игрока отбросит назад. Результат дезориентации и потери контроля не следует недооценивать, так как возможно упасть со скалы или в лаву, что может привести к смерти.
Отдача также проявляется при попадании снежка или яйца, что может быть использовано в строительстве ловушек. Начиная с Beta 1.8 бег во время атаки моба усилит отбрасывание.
На игроков и мобов, сидящих в лодке, вагонетке или на свинье, а также скелетов-наездников не действует отдача при получении урона.
Как сделать зелье удачи (5:00) в Minecraft
В этом уроке Minecraft объясняется, как создать Зелье Удачи (5:00) со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
В Minecraft вы можете выпить Зелье Удачи (5:00), чтобы получить эффект Удачи и увеличить свою удачу на +1 на 5 минут. Поскольку это новейшее зелье, добавленное в Minecraft, рецепта приготовления этого предмета пока нет. Однако вы можете найти его в сундуке в игре или дать себе его с помощью игровой команды (см. Ниже).
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы опубликуем рецепт на этой странице, как только Minecraft добавит его в игру.
Давайте узнаем, как приготовить это зелье.
Поддерживаемые платформы
Зелье удачи (5:00) доступно в следующих версиях Майнкрафт:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо. ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Где найти это зелье в творческом режиме
Определения
- Платформа — это подходящая платформа.
- Версия (и) — это номера версий Minecraft, где элемент может быть найден в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
- Расположение меню Creative — это расположение элемента в меню Creative.
Идентификатор и название предмета
Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Зелье Удачи (5:00) имеет следующие Имя, ID и Данные:
Товар | Описание ( Minecraft ID Name ) | Minecraft ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (и) |
---|---|---|---|---|---|
Зелье удачи (5:00) ( minecraft: potion ) | 373 | Java Edition (ПК / Mac) | 1.9 — 1,12 | ||
Зелье удачи (5:00) ( minecraft: potion ) | 373 | Java Edition (ПК / Mac) | 1,13 — 1,16,2 |
Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.
Определения
- Описание — это то, что называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) — строковое значение, которое используется в игровых командах.
- Minecraft ID — это внутренний номер предмета.
- Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если существует более одного типа для Minecraft ID.
- Платформа — это подходящая платформа.
- Версия (и) — это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.
Дать команду для зелья удачи (5:00)
Дать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.2, команда / give для Potion of Luck (5:00):
/ give @p potion {Зелье: "minecraft: luck"} 1
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Potion of Luck (5:00):
/ give @p potion 1 0 {Зелье: "minecraft: luck"}
В Майнкрафт можно делать и другие зелья, например:
Ингредиенты для зелья
Ингредиенты для зельеварения делятся на несколько типов: основные ингредиенты, дополнительные ингредиенты и спаренные ингредиенты. Основные ингредиенты нужны для создания первичных и третичных зелий, и для увеличения продолжительности и интенсивности эффекта определенного зелья.
К основным ингредиентам относятся:
Варенный паучий глаз: используется для варки зелья слабости, которое вызывает отрицательный эффект.
Светопыль: основа густого зелья, усиливает эффекты, но снижает длительность.
Адский нарост: ингредиент для грубого зелья, может браться за основу приготовления любого зелья.
Красная пыль: добавка непримечательного зелья, которая увеличивает длительность эффектов. Если добавить её к зелью II уровня, то эффекты будут ослаблены.
Порох: можно добавлять при варки любого зелья, если нужен взрывающийся эффект, при этом действии будет уменьшено.
Драконье дыхание: при взаимодействии со взрывным зельем, делает его оседающим.
Дополнительные ингредиенты
Дополнительные ингредиенты нужны при создании первичных и вторичных зелий. Они не влияют на продолжительность или интенсивность действия, зато определяют, какой именно эффект будет наложен на игрока. Огненный порошок — сила Слеза Гаста — регенерация Сверкающий ломтик арбуза — мгновенное лечение Лавовый крем — огнестойкость Паучий глаз — отравление Сахар- скорость Золотая морковь — ночное зрение Иглобрюх — подводное дыхание Кроличья лапка — высокий прыжок Мембрана фантома — замедленное падение
Спаренные ингредиенты
Спаренные ингредиенты являются основными реактивами третичного уровня зелий, добавляющие дополнительные эффекты. Варенный паучий глаз с паучьим глазом или со сверкающим ломтиком арбуза — мгновенный урон, по факту это зелье убивает игрока Варенный паучий глаз с сахаром или магмой — замедление Варенный паучий глаз и золотая морковь — невидимость
Как приготовить зелье удачи (1:15) в Minecraft
В этом уроке Minecraft объясняется, как создать «Зелье удачи» (1:15), со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
В Майнкрафте можно сварить зелье удачи (1:15). Это зелье можно бросить, чтобы создать облако Удачи. Если игрок или моб пробегут через это облако, они получат эффект Удачи, и их удача увеличится на +1 на 1 минуту 15 секунд. Это зелье также можно использовать для создания стрел с наконечником Удачи.
Давайте узнаем, как приготовить это зелье длительного приготовления.
Поддерживаемые платформы
Зелье удачи (1:15) доступно в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо. ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Где найти это затяжное зелье в творческом режиме
Определения
- Платформа — это подходящая платформа.
- Версия (и) — это номера версий Minecraft, где элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
- Расположение меню Creative — это расположение элемента в меню Creative.
Как создать это затяжное зелье в режиме выживания
1.Откройте меню подставки для заваривания
Во-первых, откройте подставку для заваривания, чтобы у вас появилось меню подставки для заваривания, которое выглядит следующим образом:
3. Добавьте предметы, чтобы сделать это затяжное зелье
В меню подставки для варки ингредиенты помещаются в верхнюю коробку, а зелья создаются в трех нижних коробках.
Чтобы приготовить длительное зелье удачи (1:15), вам понадобится 1 всплеск зелья удачи (1:15) и 1 дыхание дракона.
Поместите всплеск зелья удачи (1:15) в одну из нижних ящиков в меню пивоваренной стойки. Затем добавьте Дыхание Дракона в верхнее поле.
По завершении процесса заваривания вы услышите звук « глюг глюг глюг », и Дыхание Дракона исчезнет. Продолжительное зелье удачи (1:15) будет готово.
СОВЕТ: Если вы наведете указатель мыши на зелье на стойке для варки, вы увидите название зелья и его эффекты.
Теперь ваша бутылка будет содержать Зелье удачи (1:15).
Вы можете переместить этот новый предмет в свой инвентарь.
Если вы бросите «Затяжное зелье удачи» (1:15), оно создаст облако эффекта удачи. Если кто-то пробегает через облако, это увеличит его удачу на 1 на 1 минуту 15 секунд.
Идентификатор и название предмета
Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft, Зелье Удачи (1:15) имеет следующие Имя, ID и Данные:
Арт. | Описание ( Minecraft ID Name ) | Майнкрафт ID | Minecraft Данные Значение | Платформа | Версия (и) |
---|---|---|---|---|---|
Зелье удачи (1:15) ( minecraft: lingering_ potion ) | 441 | Java Edition (ПК / Mac) | 1.9 — 1,12 | ||
Зелье удачи (1:15) ( minecraft: lingering_ potion ) | 441 | Java Edition (ПК / Mac) | 1,13 — 1,16,2 |
См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.
Определения
- Описание — так называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) — строковое значение, которое используется в игровых командах.
- Minecraft ID — это внутренний номер предмета.
- Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для идентификатора Minecraft ID существует более одного типа.
- Платформа — это подходящая платформа.
- Версия (и) — это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.
Дайте команду для затяжного зелья удачи (1:15)
Дать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.2, команда / give для Lingering Potion of Luck (1:15):
/ give @p lingering_potion {Зелье: "minecraft: luck"} 1
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Lingering Potion of Luck (1:15):
/ give @p lingering_potion 1 0 {Зелье: "minecraft: luck"}
В Майнкрафте вы можете приготовить другие зелья, такие как:
Сочетание зелий с порошками
Действие многих зелий можно усилить, сделав их более эффективными и увеличив продолжительность действия. Сочетание с порошками позволяет, например, увеличить длительность действия регенерации или превратить зелье замедления во взрывающееся, увеличивая число поражаемых целей.
Порошки представляют собой протёртые остатки твёрдых материалов. Для усиления первичных зелий нужна красная пыль, светопыль и порох.
Усиление и ингредиенты
Приготовление основных зелий с этими тремя порошками усиливает их влияние.
Как и многие ингредиенты, светопыль находится в Нижнем мире. Вам придётся найти Светящейся камень, который выглядит как блок с желтыми крапинками.
Очень часто это блоки находятся на потолке глубоких пещер, что усложняет их добычу. В светопыль они превращаются уже на верстаке.
Красная пыль добывается под землёй из красной руды.
Красную руду можно плавить, но положив её на землю и используя железную кирку, вы получите до пяти единиц красной пыли.
Порох добывать нельзя: его можно получить за убийство криперов (вероятность выпадения пороха из них 66%), ведьм (всего 16%) и гастов (тоже 66%), а также найти в сундуках подземелий (вероятность выпадения пороха совершенно случайна, но это самый безопасный способ). Лучше всего охотиться на гастов, так как из них ещё выпадают «слёзы гастов», используемые в зельеварении.
Охота на гастов — это самый эффективный способ добычи пороха, но и самый опасный. А звуки, издаваемые гастом, вообще не передать словами…
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Первоначально система варки должна была быть процедурной, то есть рецепты должны были отличаться каждый раз при генерации мира Minecraft. | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | ||||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Добавлен графический интерфейс для зельеварения, удалено большинство зелий-дубликатов (общее количество возможных зелий уменьшилось с 150 комбинаций до 25 различных зелий за 31 комбинацию). Некоторые эффекты, ранее доступные в пре-релизах Beta 1.9 как виды зелий, стали недоступны (например, тошнота, слепота и невидимость). | ||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Добавлены взрывающиеся зелья, получаемые путём добавления пороха к любому зелью в варочной стойке. | ||||
Сверкающий ломтик арбуза добавлен в игру. Он заменил слезу гаста в качестве ингредиента зелья лечения; из слезы гаста теперь варится зелье регенерации. | |||||
Конвертированы некоторые ингредиенты в базовые вторичные ингредиенты (паучий глаз, сверкающий ломтик арбуза и огненный порошок создают непримечательное зелье при варке в колбе с водой в дополнение к своим предыдущим функциям), изменяя общее количество зелий до 28 различных зелий за 35 комбинаций. | |||||
1.1 | 12w01a | Время варки зелий уменьшено до 20 секунд. | |||
1.4.2 | 12w34a | Рецепты варки для зелий ночного зрения и невидимости добавлены в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Добавлены загрузочные воронки, которые способны перемещать предметы в варочную стойку и обратно. | |||
1.7.2 | 13w36a | Добавлено зелье подводного дыхания. | |||
1.8 | 14w27a | Добавлено зелье прыгучести. | |||
1.8.1 | pre1 | Время действия зелья прыгучести теперь может быть увеличено с помощью красной пыли. | |||
1.9 | 15w31a | Светокаменная и красная пыль больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям. | |||
Приготовленные паучьи глаза больше не могут быть добавлены к уже усиленным зельям скорости или прыгучести, но всё ещё могут быть добавлены к усиленным зельям отравления. | |||||
Зелья слабости больше нельзя изготовить из густого, грубого и непримечательного зелий, зелий регенерации или зелий силы. | |||||
Зелья медлительности больше нельзя изготовить из зелья огнестойкости. | |||||
Зелья урона больше нельзя изготовить из зелья водного дыхания. | |||||
Удалено «продолжительное» мутное зелье и неиспользуемые ID зелий. См. для подробностей. | |||||
Взрывающие зелья могут быть созданы из всех зелий, включая колбы с водой. | |||||
15w33a | Добавлены оседающие зелья. | ||||
15w42a | Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | ||||
15w43a | Один огненный порошок, используемый в качестве топлива, теперь варит до 20 зелий, вместо 30. | ||||
1.13 | 18w07a | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
18w14a | Добавлено зелье медленного падения. | ||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья и зельеварение. | |||
1.0.0 | build 1 | Добавлены оседающие зелья. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | |||
1.4.0 | beta 1.2.20.1 | Добавлено четыре новых зелья, известные как лекарства: противоядие, эликсир, глазные капли и тоник. | |||
1.5.0 | beta 1.5.0.4 | Добавлено зелье черепашьей мощи. | |||
1.6.0 | beta 1.6.0.5 | Добавлено зелье медленного падения | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены зелья и зельеварение. | |||||
Зелья ночного зрения и невидимости добавлены в игру. | |||||
Добавлены оседающие зелья. | |||||
Огненный порошок теперь требуется в качестве топлива для варки. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены зелья и зельеварение. |
Начнем варить зелья в Майнкрафт
Сначала вам понадобятся бутылки с водой, которые, в свою очередь, станут вашими бутылками с зельем или флаконами (что звучит круче).
Чтобы набрать воду в бутылки, просто щелкните левой кнопкой мыши по источнику воды с бутылкой в руке. Если хотите, можете хранить воду в котлах, но достаточно любой емкости.
Если вам неинтересны подробности, то просто откройте варочную стойку, наполните её бутылками и начните пробовать комбинации ингредиентов, указанных выше.
Однако имейте в виду, что это был лишь краткий список общих ингредиентов зелья. Чтобы получить желаемый результат, вам нужно знать немного больше о процессе и каждом ингредиенте.
Ингредиенты зелий можно разделить на следующие группы: базовые ингредиенты для зелий, ингредиенты со специальными эффектами и модифицирующие ингредиенты.
Смерть[]
Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»
В режиме Хардкор возродиться нельзя, и смерть игрока приводит к удалению мира (в одиночной игре) или бану на сервере (в сетевой игре).
Экран, который появляется после смерти
Реактивы
Реактивы используются в соединении с вышеупомянутыми компонентами, чтобы произвести целое множество обычных и взрывающихся зелий.
Основные реактивы
Затрагивающие основу реактивы необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий.
Имя | Иконка | Характеристики |
---|---|---|
Приготовленный паучий глаз | Основной ингредиент для Зелья слабостиВызывает отрицательные эффекты. | |
Светопыль | Основной ингредиент для Густого зелья Усиливает эффекты Уменьшает длительность эффектов. | |
Семена адского нароста | Основной ингредиент для Грубого зелья, с помощью которого можно изготовить любое зелье, имеющее эффект. | |
Красная пыль | Основной ингредиент для Непримечательного зелья Увеличивает длительность эффектов.Будучи добавленным к зелью уровня II ослабляет его. | |
Порох | Будучи добавленным к любому зелью, делает его взрывающимся.Уменьшает длительность эффектов. |
Производящие основу реактивы
Производящие основу реактивы используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.
Имя | Иконка | Характеристики |
---|---|---|
Сверкающий ломтик арбуза | Основной ингредиент для Непримечательного зелья | |
Огненный порошок | Основной ингредиент для Непримечательного зелья | |
Паучий глаз | Основной ингредиент для Непримечательного зелья |
Производящие реактивы
Производящие реактивы варятся с основными зельями, чтобы создать вторичные. Они определяют эффект, который будет иметь зелье, когда игрок выпьет конечный продукт.
Имя | Иконка | Эффект |
---|---|---|
Огненный порошок | Сила | |
Слеза гаста | Регенерация | |
Сверкающий ломтик арбуза | Мгновенное лечение | |
Лавовый крем | Огнестойкость | |
Паучий глаз | Отравление | |
Сахар | Скорость | |
Золотая морковь | Ночное видение | |
Иглобрюх | Подводное дыхание |
Соединенные реактивы
Соединенные реактивы — определенные пары реактивов, которые создают третичные зелья с новыми эффектами.
Имя | Иконка | Эффект |
---|---|---|
Паучий глаз +Приготовленный паучий глаз |
Мгновенный урон | |
Сверкающий ломтик арбуза +Приготовленный паучий глаз |
Мгновенный урон | |
Сахар +Приготовленный паучий глаз |
Замедление | |
Лавовый крем +Приготовленный паучий глаз |
Замедление | |
Золотая морковь +Приготовленный паучий глаз |
Невидимость |
История[]
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Бета-версия Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко. |
Beta 1.9 Prerelease 4 | От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов. | |
1.3.1 | 12w21a | Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут. |
1.6 | 13w24a | С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов. |
1.9 | 15w31a | Добавлены эффекты Левитация и Свечение. |
15w44b | Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки. | |
1.13 | 18w14a | Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения |
18w15a | Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно. | |
18w19a | Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает. | |
1.14 | 18w47a | Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников. |
19w13a | Добавлен эффект «Герой деревни». | |
1.15 | 19w41a | Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения. |
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится. |
1.17 | 20w46a | Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню. |
20w49a | Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми. | |
0.11.0 | build 1 | Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать. |
build 4 | Молоко можно выпить. Снимает все эффекты. | |
build 12 | Броня больше не получает урон от яда. | |
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты |
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | ||
Местный зельевар | Сварите зелье | В полымя | Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки. | ||
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | ||
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Свой розлив (Local Brewery) | Сварите любое зелье. | Возьмите зелье из варочной стойки. | Да | PS3 | Да | Да | 15G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый | ||||||||
Доктор зомби (Zombie Doctor) | Вылечите зомби-жителя. | Бросьте взрывающимся зелье слабости зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко. | Xbox One | Да | Да | Да | 40G | Золотой | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | |||||||
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) | Отравите ведьму взрывающимся зельем. | Да | Да | Да | Да | 20G | Серебряный |
Как получить зелье исцеления?
Наиболее простой способ получить любое зелье исцеления в Майнкрафте – это воспользоваться специальной командой. Конечно, можно попробовать получить их обычным игровым путём, но, если зельеварение не подходит, тогда все остальные игровые способы тем более не подойдут из-за сложности. Поэтому рекомендуем воспользоваться командами. Для этого предварительно открываете чат (за это отвечает английская клавиша «T») и вводите одну из следующих команд:
- Для получения обычного зелья исцеления нужно ввести – «/give @p minecraft:potion{Potion:”healing”}».
- Для получения зелья исцеления второго уровня нужно ввести – «/give @p minecraft:potion{Potion:”strong_healing”}».
Единственный минус – с помощью команд не получится получить взрывающиеся зелья. Для них отдельные команды отсутствуют, поэтому после получения придётся их делать вручную. Кроме этого, учтите, что все команды необходимо вводить без кавычек.
И напоследок стоит отметить, что, если команды не помещаются в командной строке, тогда рекомендуем воспользоваться командным блоком. Поскольку они достаточно большие, их можно запросто ввести в этом блоке, после чего они активируются автоматически образом, как только до командного блока дойдёт сигнал от редстоуна.
Зелье исцеления Minecraft: обзор
По сути, внешне зелья исцеления отличаются от всех остальных видов зелий лишь цветом содержимого. Живительная вода внутри имеет отчётливый красный цвет, но сама по себе баночка ничем не отличаются. Однако если оценивать другие показатели, то здесь начинаются серьёзные отличия. К примеру, в отличие от многих других зелий, мгновенное исцеление не накладывает никакой эффект. Персонаж даже не получит эффект «Регенерации». Да и само действие зелий исцеления, если сравнивать их с зельями регенерации, кардинально отличается.
Как сделать зелье исцеления в Майнкрафт?
Перед тем, как решите заняться варкой зелий исцелений, необходимо приготовить базовые предметы. Это важный момент, поскольку без этих базовых предметов не получится сварить ни одно зелье, которое существует в Minecraft. Так что настоятельно рекомендуем для начала создать/добыть:
- Варочную стойку (представляет собой основной блок для зельеварения).
- Котёл (актуален только для зельеварения в версии игры «Bedrock Edition»).
- Пустые колбы и колбы с водой (стартовая основа для любых видов зелий).
- Огненный порошок (необходимое топливо для варочной стойки).
Зелье исцеления
Основное преимущество зелий исцеления заключается в том, что они действуют мгновенно. То есть после применения моментально персонаж восстанавливает определённое количество здоровья. И в данном случае обычное зелье исцеления восстановит 4 единицы здоровья, что равносильно 2 сердцам. Что же касается крафтинга, то для обычного зелья исцеления нужно иметь при себе:
- Сверкающий ломтик арбуза (создаётся из кусочка арбуза и золота).
- Непримечательное зелье (создаётся из бутылочки воды и паучьего глаза).
Как только все ингредиенты будут собраны, можно приступать к зельеварению. И если вдруг занимаетесь этим впервые, и не знаете, как использовать зельеварку, тогда рекомендуем придерживаться следующей инструкции:
- Первым делом открываете варочную стойку.
- В левый верхний слот – кладёте огненный порошок.
- В центральный верхний слот – кладёте сверкающий ломтик арбуза.
- В центральный нижний слот – кладёте непримечательное зелье.
- После этого остаётся лишь дождаться момента, когда будет готово зелье.
Зелье исцеления II
У этого вида зелья исцеления присутствует всего лишь одно отличие – оно восстанавливается в два раза больше здоровья (конкретно 8 единиц здоровья, что равносильно 4 сердцам). В остальном же никаких отличий: по-прежнему отсутствует эффект и присутствует мгновенное действие. Ну и для создания потребуются совсем другие ингредиенты:
- Светокаменная пыль (уникальный материал, который добывается из светокамня).
- Обычное зелье исцеления (служит в качестве основы, которая улучшается).
Как только все ингредиенты будут готовы, можно приступать к зельеварению. И если вдруг не знаете, как правильно обращаться с зельеваркой, тогда рекомендуем придерживаться следующей инструкции:
- Первым делом открываете варочную стойку.
- В левый верхний слот – кладёте огненный порошок.
- В центральный верхний слот – кладёте светокаменную пыль.
- В центральный нижний слот – кладёте зелье исцеления.
- После этого остаётся лишь дождаться момента, когда будет готово зелье.
Взрывное зелье исцеления
Ключевое отличие взрывающихся зелий от любых других – это возможность их бросать. И зелья исцелений не являются исключением. Они не отличаются продолжительностью или другими дополнительными эффектами, которых нет у основных зелий. Иными словами, какая будет основа зелья у взрывающегося, такой и будет эффект. И создать взрывающееся зелье можно, используя следующие ингредиенты:
- Порох (добыть его можно с криперов, гастов, ведьм и с помощью торговли).
- Зелье исцеления (подойдёт как обычное, так и второго уровня).
Следом после этого можно приступать к зельеварению. И если вдруг не знаете, как взаимодействовать с варочной стойкой, тогда рекомендуем придерживаться следующей инструкции для новичков:
- Первым делом открываете варочную стойку.
- В левый верхний слот – кладёте огненный порошок.
- В центральный верхний слот – кладёте порох.
- В центральный нижний слот – кладёте зелье исцеления (любой вариант на выбор).
- После этого остаётся лишь дождаться момента, когда будет готово зелье.
Волшебство зельеваренья
Рассмотрим правила того, как варить зелья:
- Вода. Используемая вода должна быть «информационно чистой», тоесть свободной от прошлых энергетических влияний. Лучше всего использовать родниковую или освященную воду, а также можно заморозить обычную кипяченную и растопить её. Категорически запрещена минеральная и морская вода.
- Посуда. Баночки, крышки и пара глубоких мисок – все должно быть новым из глины и стекла.Ложка и ножик — желательно серебряные, но могут быть и медными или стальными.
- Огонь. Варить можно даже на электроплитке, но лучше всего постигать науку, как варить зелья используя огонь костра.
- Настрой. Если вы решились заняться таким мистическим занятием, то незабывайте, что большая половина силы снадобья — это уверенность в результате и соблюдение магического ритуалов. Поэтому приступайте к работе только в хорошем настроении.
Секреты и советы
- Обычно, когда персонаж идёт по посевам, то они следом уничтожаются. Персонаж банально начинает затаптывать урожай, но благодаря зельям замедленного падения этого можно избежать. Более того, даже если персонаж упадёт на них, имея при этом эффект «Медленного падения», они также не будут уничтожены.
- Благодаря зельям замедленного падения можно получить сразу три достижения: «Местный зельевар», «Энергетический коктейль», «Невозможное возможно!». Конечно при условии, что были сварены и использованы все остальные зелья.
Зелья замедленного падения окажут большую помощь в процессе изучения биомов. Поскольку персонажу предстоит регулярно сталкиваться с огромными обрывами, глубокими пещерами, масштабными разломами и различными крепостями. В последнем случае это касается «Нижнего мира» и «Края», где сама местность реализована так, что персонаж может погибнуть, упав с огромной высоты. Таким образом, зелья замедленного падения – это незаменимое средство для выживания. Вдобавок, оно далеко не однократно может спасти жизнь.
Использование[]
Создание зелья облаков
Оседающие зелья кидаются, как взрывающиеся зелья, при их использовании. При ударе они взрываются, создавая облако. Облако состоит из частиц зелья, соответствующих выброшенному зелью.
Облако начинается с радиуса 3 блока, уменьшаясь до 0 в течение 30 секунд. За время существования облака любой игрок или моб, который войдет в него после первой секунды, получит соответствующий статусный эффект; это сразу же уменьшает радиус на 1/2 блока, заставляя облако исчезать быстрее.
Для эффектов с длительностью, длительность, применяемая облаком, равна 1/4 длительности соответствующего зелья. Для эффектов без длительности, таких как Исцеление или Нанесение вреда, сила эффекта равна 1/2 соответствующего зелья.
Эффект может применяться последовательно, если игрок или моб остаются в облаке. Например, игрок, бросивший «Затягивающее зелье исцеления II» прямо вниз, будет поглощать облако в течение нескольких секунд, в то время как он исцеляется 5 раз, что дает в общей сложности 20 (10 ()). Что касается исцеления, это делает длительное зелье намного более сильным, чем обычное зелье или всплеск, при условии, что игрок находится вдали от других мобов или игроков.
Оседающие зелья также можно выбрасывать из раздатчиков, точно так же, как взрывающиеся зелья.
Заполнение котлов
Использование оседающего зелья на котёл добавит один уровень этого зелья в котёл.[только для Bedrock и Legacy Console изданий] Попытка добавить оседающее зелье в котёл с водой, окрашенной водой или несоответствующим зельем приведёт к опустошению котла и создаст звук взрыва (но фактического взрыва не будет).
Оседающее несоздаваемое зелье
Оседающее несоздаваемое зелье — это взрывающееся зелье без эффекта, которое невозможно получить честным способом в выживании. Оно также доступно в виде обычного и взрывающегося зелий, а также в виде .
Его можно получить с помощью следующей команды: . Оно также получается всякий раз, когда зелье содержит недействительные или отсутствующие теги эффекта зелья, и, таким образом, служит заполнителем.
Иконка | Название |
---|---|
Оседающее несоздаваемое зелье |
Советы и заключение
- Невидимость от эликсира не абсолютная. Играющего выдают пузырьки, поднимающиеся над местом его нахождения.
- Невидимым становится только человек. Его одежда и снаряжение остаются видимыми.
- Чтобы спрятаться надежней, надо снять доспехи. Надетая вещь делает вас видимым в пределах одного блока.
- Пауки видят невидимок, а монстры – нет.
- Если надеть все боевые доспехи, монстры увидят вас в пределах десяти блоков, а без зелья — пятнадцати.
Теперь вы знаете, как создать зелье невидимости в Майнкрафт! Надеемся, игроки внимательно ознакомились с инструкцией и приняли решение, есть ли необходимость в приготовлении данного эликсира на их нынешнем этапе игры.