Скайрим: как стать вампиром (заразиться вампиризмом)?
Содержание:
- Дневник Валерики | ElderScrolls.Net
- Замок Волкихар
- Три варианта, как стать вампиром в Skyrim
- Невиданные видения (Unseen Visions)
- Соль пустоты
- Руины [ править | править код ]
- Пик Прыжок Барда
- Вызов Карстаага
- Дозорный Толан
- Меч и Камень
- Как пройти
- Кагрензел
- Незабываемая ночка
- Священные Испытания Кайна
- Ветровая дуга
- Книги в Skyrim — Дневник Валерики
- Внешние постройки
- Прохождение
- Звезда Азуры
- Родственный приговор (Kingred Judgment)
- Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)
- В погоне за прошлым – прохождение квеста в Скайрим
- За гранью смерти (Beyond Death)
- Подземелье
Дневник Валерики | ElderScrolls.Net
27-е Последнего зерна
Недальновидность Харкона превращается в серьезную проблему. Я его уже не раз предупреждала: это глупое пророчество привлечет к нам слишком много внимания, но он просто отказывается меня слушать. Я в его глазах уже не жена даже, а источник раздражения. И пока он одержим своей безумной идеей, единственное утешение, которое мне остается, — моя работа.
28-е Последнего зерна
Сегодня случился прорыв. Мне удалось настроить портальную чашу на Каирн Душ при помощи небольших доз ингредиентов. Портал открылся всего на несколько секунд, но я уверена, что, найдя нужную формулу, его можно поддерживать неограниченно долго. Такое ощущение, что мне не хватает ключевого компонента, способного сдерживать силы, пытающиеся помешать моему проникновению. Общение с Идеальными Повелителями не принесло никаких плодов. Они говорят загадками и не обещают никакой помощи, хотя я предложила им постоянный приток душ. Если я хочу вырваться из когтей Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы унести меня отсюда… навсегда, если придется.
3-е Огня очага
Получилось! Потратив на компоненты тысячи золотых, мне удалось наконец найти способ удерживать портал открытым. Ниже я привожу состав без указания точной дозировки ради собственной безопасности. В качестве дополнительной меры я использую в формуле собственную кровь. Так никто не сможет воспроизвести мой эксперимент и последовать за мной в Каирн Душ.
Формула такова:
Костная мука мелкого помола
Осколки камня душ
Все отмерить в необходимом количестве, поместить в серебряную чашу при портале и добавить кровь в качестве катализатора.
Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, после того как соберу вещи и подготовлюсь к долгому изгнанию. Что важнее, нужно привести в действие план относительно Сераны и как можно быстрее доставить ее в крипту Ночной Пустоты.
Замок Волкихар
Волкихар — Крепость Волкихар — Собор Двор волкихара Волкихар — Подземелье Волкихар — Руины Волкихар — Восточная башня Волкихар — Северная башня Балкон Волкихара
DLC1VampireCastleExterior01-04 DLC1VampireCastleExterior06-09 DLC1VampireCourtyardOrigin DLC1VampireCourtyardTowerExt DLC1VampireCastleGuildhall — Крепость DLC1VampireCastleBossRoom — Собор DLC1VampireCastleDungeon01 — Подземелье DLC1VampireCastleDungeon02 — Руины DLC1VampireCastleZCell1 — Северная Башня DLC1VampireCastleZCell2 — Восточная Башня
Замок Волкихар (ориг. Castle Volkihar) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Крипта
Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.
Прохождение
После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.
Три варианта, как стать вампиром в Skyrim
Есть три рабочих способа заразиться вампиризмом:
- найти вампира, чтобы тот укусил главного героя;
- отыскать Серану и пройти квесты клана Волкихар;
- воспользоваться внутриигровой консолью.
О каждом из перечисленных методов нужно рассказать подробнее.
Поиск врага-вампира
Много вампиров обитает в логове Моварта. Эта пещера расположена на северо-востоке от Морфала. Попав внутрь, игрок сталкивается с местными вампирами, которые наносят ему физические удары или применяют на него заклинание «Вампирское высасывание».
Главному герою нужно сдерживать врагов, но не убивать. Они с шансом заразят его болезнью под названием Sanguinare Vampiris. После того, как на экране появится надпись, что вы подхватили Сангвинаре Вампирис, можете убивать нападающих и покидать логово Моварта.
Дальше необходимо подождать 72 часа. Об окончании времени ожидания вас уведомит красное мигающее сообщение. Прежде чем оно появится, игроку надо выйти на солнце. По истечении 72 часов Довакин станет вампиром.
Другие места сосредоточения врагов-вампиров:
- пещера Хеймара;
- пещера Сломанный клык;
- Кровавый Трон;
- крепость Феллглоу.
О чем нужно помнить, выбирая данный метод:
- в течение трех суток после заражения нельзя молиться в храме;
- если главный герой заражен ликантропией, он не заболеет Sanguinare Vampiris;
- перед тем, как отправиться в логово вампиров, нужно снять кольцо Хисина, дающее иммунитет к вампирской болезни;
- если Довакин аргонианин или лесной эльф, ему будет сложнее заразиться Sanguinare Vampiris.
Квесты клана Волкихар
При наличии DLC Dawnguard игроку нужно найти трактирщиков, которые расскажут о нападении вампиров. Они выдадут Довакину квест, который направит его в форт Стражи Рассвета (восток от Рифтена). После разговора с местной стражей игрок идет в крипту Ночной пустоты и спасает там принцессу-вампиршу по имени Серана.
Далее необходимо отвести девушку к ее отцу в замок Волкихар. Он находится на западе от Солитьюда. Там главному герою предложат стать вампиром. Если на данный момент вы не хотите обращаться, откажитесь от задания. При необходимости игрок сможет вернуться в Волкихар и сделать два квеста:
- «В погоне за прошлым» – Серана превращает героя в вампира, так как живых не пустят в Каирн Душ;
- «Семейный суд» – после убийства Харкона принцесса-вампир наделит Довакина даром вампира по его просьбе.
Внутриигровая консоль
Если вам лень делать цепочки квестов и ждать 72 часа, пока Сангвинаре Вампирис подействует, воспользуйтесь внутриигровой консолью (по умолчанию клавиша Ё/~).
Для начала повесьте на себя болезнь Sanguinare Vampiris:
- Откройте консоль;
- Введите команду player.addspell 000b8780;
- Нажмите Enter.
После введите в консоли команду player.setrace (player)raceracevampire и нажмите Enter. Вместо player нужно ввести ID своей расы, без скобок и пробелов. Например, каджит – khajit, норд – nord, орк – orc и т. д.
Следующий этап – получение дополнительных возможностей для вампира:
- Откройте консоль;
- Введите сначала player.addspell 300283b – добавляет возможность превращения в вампира-лорда;
- Потом введите player.addspell 301462a – добавляет заклинания вампира-лорда.
После этих несложных действий вы станете полноценным вампиром.
Невиданные видения (Unseen Visions)
ID: DLC1VQ06
Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»). Монах, который должен был прочесть наши свитки ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька
Монах, который должен был прочесть наши свитки ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.
Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не
надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.
Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.
Говорим со спутницей и задание завершается.
Соль пустоты
Для чего нужна
Данный алхимический ингредиент понадобится для изготовления:
- Свитка и Посоха вызова грозового атронаха. Оба предмета можно изготовить в Кузнице атронахов (Мидден в Коллегии Винтерхолда).
- Взрывающегося стального болта электричества и Взрывающегося двемерсого болта электричества. Возможность произвести данные предметы в Форте Стражей Рассвета появятся только в том случае, если установлено дополнение “Dawnguard”.
Помимо этого благодаря употреблению, можно получить определенные эффекты, чтобы потом использовать их в изготовлении зелий:
- Повышение магии.
- Уязвимость к электричеству.
- Урон здоровью.
- Сопротивление магии.
Где найти
Вы можете легко купить данный алхимический ингредиент за 125 золотых в магазинах алхимиков, разбросанных по всему Скайриму.
Например, к ним относятся:
- “Ароматы Анжелины” в Солитьюде.
- “Котелок Аркадии” в Вайтране.
Найти же его можно в ряде локаций:
- Покои архимага в коллегии Винтерхолда.
- Зал достижений в коллегии Винтерхолда.
- “Синий Дворец” в Солитьюде — на полке.
- Получить в Храме небесной гавани.
- Украсть в Музее редкостей Каликсто в Виндхельме.
- Магазин “Подержанные товары Садри” в Виндхельме. Лежит на полке, но также можно у него приобрести 1 штуку.
- В руинах Рагнвальд — на полке.
- В аптечных кожаных сумках, которые часто лежат рядом или на алхимических столах.
- Получить за выполнения квеста “Соломинка”.
- DLC “Dawnguard” — кабинет Валерики в замке Волкихар.
Может выпасть, но редко из врагов:
- Грозовой атронах.
- Фалмер.
Несколько штук появляется при постройке алхимического стола в следующих поместьях:
Как изготовить самому
Ее можно изготовить самостоятельно в Кузнице атронахов, но для этого понадобятся следующие ингредиенты:
- обычная соль (1 шт).
- камень душ (1 шт) — заполненный или пустой любого типа,
- аметист (1 шт),
Связанные квесты
Непосредственно с наличием этого предметы в инвентаре связано несколько квестов из дополнений:
- “Ингредиенты для Элинеи” (Dragonborn) — поиск редких ингредиентов.
- “Древняя технология” (Dawnguard) — 1 штука понадобиться для изготовления взрывающегося стального болта электричества.
Руины [ править | править код ]
Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:
Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.
Пик Прыжок Барда
Пик Прыжок Барда – не такое уж секретное место само по себе, скорее наоборот. Но в самой локации спрятан секрет, который легко не заметить. Заберитесь на парапет в конце моста через водопад и аккуратно спрыгните в воду. Если выживете, внизу у вас состоится диалог с призраком, играющим на лютне.
Это никто иной как бард Аззадал, в честь которого, похоже, и назвали пик. Он расскажет о том, как погиб, пытаясь совершить такой же прыжок, и удивится, что у кого-то это получилось. После разговора с бардом ваш навык Красноречия повысится на два пункта – видимо, это награда за смелый прыжок и за умение выслушать. Неплохая встреча, если не обращать внимания на кости бедолаги, плавающие вокруг.
Вызов Карстаага
Скайрим квест – Карстааг
Другие спрятанные квесты в cкайрим вращается вокруг вызова Karstaag, могучий призрак мороз гиганта , который игроки могут найти в руинах замка Karstaag.
Этот квест в скайрим начинается с путешествия в Ледниковые пещеры и получения черепа Карстага. Череп нужно отправить в Руины Карстаага. Но есть хитрость: если игрок является взломщиком замков уровня мастера, Драконорожденный может открыть дверь, ведущую в руины. В противном случае пройдите через кишащие Риклингом пещеры замка Карстааг, чтобы попасть туда.
Оказавшись в замке, игроки должны победить больше риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызывать его во время боя.
Дозорный Толан
В самом начале дополнения «Стража Рассвета» Довакин отправится в форт Стражи, чтобы вступить в ряды охотников на вампиров. Он/она застанет главу фракции Израна за беседой с единственным выжившим после нападения на Зал Дозора солдатом Толаном. Когда-то давно Изран ушел из компании Дозорных Стендарра, потому что они считали его параноиком. Время показало, что он прав – плохо подготовленные Дозорные не выжили в схватке с вампирами (ну, кроме Толана).
После этого начнется квест «Пробуждение», в котором Довакина отправят в Крипту Ночной Пустоты зачищать пещеру от вампиров. Первым же делом главный герой обнаружит труп дозорного Толана – он славно сражался перед смертью, убив нескольких вампиров. Жаль, что он так и не дождался подкрепления.
Меч и Камень
И ещё одна отсылка к легендам о короле Артуре, более известная, чем предыдущая. К востоку от Картвастена находится Каирна Мятежника – пещера, связанная с квестом «Найти меч Красного Орла». Прямо у входа в неё вы увидите большой меч, торчащий из камня, а вокруг него – кучу человеческих останков. Место довольно приметное, так что его можно случайно найти даже без квеста.
Судя по количеству тел, нашлось немало желающих обладать мечом, или как минимум попробовать достать его из камня, и ни один не собирался отдавать эту возможность кому-то ещё. Визуально отсылка выглядит впечатляюще, только вот сам меч на проверку оказывается обычным стальным мечом без каких-либо дополнительных свойств. Правом претендовать на власть в Скайриме он, увы, тоже не наделяет. Ну и ради чего, спрашивается, пролилось столько крови?
Как пройти
После того как довакин после разговора с призраком Соловья-стража возьмет дневник Нистрома (со скелета у стены слева от входа), то сможет узнать как пройти путь Паломника. Правда подсказки как принято в Скайриме в форме загадок. Чтобы прохождение оказалось для довакина простым, ниже мы опишем подробно, что делать на каждом этапе.
Этап 1: Стражи
«Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым» — первая подсказка из дневника.
Первое испытание Пути паломника — это встреча с враждебными тенями стражей бывших Соловьев. Здесь вы можете поступить двумя способами:
- Прокрасться мимо при прокаченном навыке Скрытности.
- Убить всех стражей.
По факту нужно просто попасть на противоположную сторону комнаты
При входе в первую комнату испытаний относительно легко незаметно напасть на Соловья с луком, так как он находится прямо перед Драконорожденным этажом ниже. Затем можно перейти к следующему испытанию или убить других часовых.
В комнате слева, где находится алхимическая лаборатория, стоит письменный стол. Кнопка расположена слева от кресла. Она открывает потайную дверь в секретное помещение с неплохой добычей. В том числе может выпасть серебряный слиток и драгоценные камни.
Кнопку не так уж сильно пытались спрятать
Этап 2: Свет против тьмы
«Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету» — здесь во 2 испытании довакину предстоит прогулка во тьме.
Все что нужно — избегать света, оставаясь в темной части пути. Стоя или двигаясь через освещенные области, герою будет наносится довольно большой урон здоровью. Не забывайте следить за растяжками, поднимаясь по лестнице.
Свет убивает
Можно использовать заклинание “Магический свет” для освещения себе пути. Он не будет наносить урон герою при использовании.
Этап 3: Статуя и скрытая дверь
«Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести»
В третьем испытании Пути Паломника в комнате со статуей Ноктюрнал и мертвым бандитом, лежащим перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левого светильника находится цепь, а справа от правого — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы погасить огни. Именно таким образом давая Ноктюрнал то, что она желает больше всего — темноты.
После этого дверь за статуей откроется.
Этап 4: Ловушки
«Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов»
Четвертое испытание, которое необходимо пройти довакину в Пути паломника Ноктюрнал — преодолеть комнату с ловушками. При этом здесь есть несколько вариантов, как пройти данный этап:
- Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.
- Проходя через качающие топоры, используйте Крик “Стремительный рывок” или “Бесплотность”. Данная ловушка нанесет существенный урон даже оборотню и вампиру, поэтому будьте аккуратны.
- При открытии следующей двери вылетит раскачивающийся таран, так что стоит отойти в сторону во время этого.
- Далее герой окажется в небольшой комнатке с двумя дверями. Необходимо повернуть налево и двигаться по коридору, пока не дойдете до помещения с бассейном.
В комнату с бассейном довакин попадает сразу, если открыть дверь в начале этапа. Кроме полезного лута, здесь можно найти две книги умений:
- “Неопровержимый свидетель” для навыка “Скрытность”.
- “Основы конструирования замков” для навыка “Взлом” — на каменном столе напротив бассейна.
Прежде чем двигаться к следующему этапу, обязательно, убедитесь, что собрали все, что хотели, так как назад вернуться будет нельзя до конца квеста.
Этап 5: Прыжок в колодец
«Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность»
Когда довакин пройдет через внутреннее святилище Сумеречной гробницы, то окажется перед глубокой ямой, в которую нужно прыгнуть. Внизу лежит скелет Андерса, некогда друга Нистрома. Записка с его трупа расскажет о предательстве Андерса. Через пару секунд после прочтения записки пол провалится.
На этом Путь паломника заканчивается, так как далее Драконорожденному остается только вставить Скелетный ключ в замок Черного озера, чтобы вызвать Ноктюрнал и завершить квест.
Кагрензел
Кангрезел, затерявшийся вдали от исхоженных троп, похож на руины Двемеров, встречающиеся по всему Скайриму. Однако, конкретно эти развалины – особенные. Чтобы добраться до них, идите по тропинке через каньон к востоку от Ансилвунда, выйти на неё можно, зайдя за костёр рядом с башней. Прежде чем отправиться в путь, сохраните игру.
Внутри развалин вы найдёте большую комнату, где в воздухе парит источник света. Прикоснитесь к нему и попадёте в ловушку: вокруг вас из-под земли вырастет решётка, зазвенит сигнал тревоги, а затем активируется скрытая дыра в полу. Вы упадёте в неё и будете падать, падать, падать… Долго падать, настолько долго, что за это время можно пойти принести себе чего-нибудь перекусить.
В конце концов вы приземлитесь в подземном водоёме. На его дне и справа от выхода из воды будет по сундуку с сокровищами. Обыскав их, поднимайтесь на поверхность, но будьте начеку – по пути встретятся фальмеры, и настроены они далеко не дружелюбно. Эту локацию стоит посетить как из-за лута, так и из-за необычайно долгого полёта вниз.
Незабываемая ночка
У каждого из нас, разумеется, была одна из таких ночей: вы встречаетесь в баре с незнакомым человеком, он предлагает пить на спор, одно за другим, и вы в конце концов просыпаетесь в ванной, полной льда, и у вас не хватает почки.
Поэтому неудивительно, что в Скайриме есть такая ночь. В квесте «Незабываемая ночка» вы встречаетесь с симпатичным человеком по имени Сэм, с которым проводите ночь в таверне, обильно выпивая, а затем просыпаетесь в Маркате в Храме Дибеллы с головной болью и очень сердитой жрицей, кричащей о том, как вы разгромили их храм в пьяном угаре.
Остальная часть квеста в основном воспринимается как сценарий фильма о похмелье, когда вы прослеживаете все действия прошлой ночи в обратном порядке. Основные моменты включают в себя кражу козы с последующей продажей ее великану, предложение руки и сердца и потрясающую ночь в городе с даэдрическим принцем Сангвином.
Священные Испытания Кайна
Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна
Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.
После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Книги в Skyrim — Дневник Валерики
Дневник ВалерикиValerica’s JournalThe Elder Scrolls V: Dawnguard
Текст
27-е число месяца Последнего зерна
Недальновидность Харкона становится серьёзной проблемой. Я его тысячу раз предупреждала, что его дурацкое пророчество привлечет слишком много внимания к нашему народу, и все равно он отказывается слушать. Теперь я для него скорее помеха, нежели супруга. Лишь целиком посвящая себя работе я могу найти утешение, переживая этот нелепый крестовый поход.
28-е число месяца Последнего зерна
Сегодня у меня случился прорыв — я смогла как следует настроить портальную чашу Каирна Душ с помощью небольшой порции реагентов. И хотя портал продержался всего лишь несколько секунд, я уверена, что, обладая верной формулой, его можно поддерживать неопределенно длительное время. Полагаю, мне недостает ключевого элемента, чего-то достаточно мощного, чтобы противопоставить его тем силам, что пытаются предотвратить мое вмешательство. Переговоры с Совершенными Повелителями оказались бесполезными. Они говорят загадками и не идут на сотрудничество вне зависимости от того, обеспечиваю ли я их постоянным притоком душ, или нет. Если мне придется уходить из лап Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы переместить меня… Или даже постоянно, если понадобится.
З-е число месяца Огня очага
Я сделала это! Потратив тысячи золотых монет на компоненты, я выяснила, как поддерживать портал. Ниже я перечислю все компоненты без указания нужных доз в целях моей же собственной безопасности
В качестве дополнительной предосторожности я добавила в формулу собственную кровь. Таким образом, никто не сможет повторить процесс и последовать за мной в Каирн Душ
Формула состоит из:
Измельченной костной муки;
Очищенной соли пустоты;
Осколков камней душ;
Используя правильные соотношения, поместить ингредиенты в серебряную портальную чашу и добавить кровь в качестве реагента.
Внешние постройки
Внешние дополнения для вашего дома становятся доступны после постройки малого дома. Для их постройки не нужно выбирать план на чертежном столе. Местоположение внешнего дополнения по отношению к вашему дому варьируется для каждого участка собственности. Подробнее об этом можно узнать на странице с описанием каждого дома. Если не указано иное, характеристики построек одинаковы для всех построенных домов.
Внешние постройки | |||
---|---|---|---|
Части | Материалы | Примечание | |
Загон для животных (ориг.Animal Pen) | Распиленное бревно | Добавляет Дубильный станок. См. статью для получения подробностей о разведении животных. | |
Верстак бронника (ориг.Armorer Workbench) | 2 Карьерных камня, Железный слиток, Распиленное бревно | ||
Пчельник (ориг.Apiary) | 2 Распиленных бревна, Гвозди, 2 Соломы | Доступно только в Поместье «Озерное». | |
Рыбный питомник (ориг.Fish Hatchery) | 3 Карьерных камня, 3 Распиленных бревна, 4 Гвоздя | Доступно только в Поместье «Уиндстад». | |
Лесопилка (ориг.Mill) | 2 Карьерных камня, 2 Распиленных бревна, 2 Стальных арматуры | Доступно только в Хельяркен-холле. Появляется как «Зерновая мельница» и может быть использована для создания мешков с мукой. | |
Палисадник (ориг.Garden) | Распиленное бревно | 11 посадочных мест. Дополнительную информацию о выращивании растений в палисаднике см на странице оранжереи. | |
Точильный камень (ориг.Grindstone) | Карьерный камень, Распиленное бревно, Стальная арматура | ||
Плавильня (ориг.Smelter) | 2 Стальных арматуры, 5 Железных слитков, 6 Глины, 4 Карьерных камня | Также добавляет наковальню в Поместье «Уиндстад». | |
Стойло (ориг.Stable) | 3 Распиленных бревна, 5 Гвоздей | Версия в поместье «Уиндстад» включает в себя одну бочку для хранения.Вы должны построить стойло до того, как ваш управляющий сможет купить для вас лошадь. |
Прохождение
После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.
Звезда Азуры
Шанс попасть в эту уникальную локацию выпадает только один раз, при прохождении квеста «Чёрная звезда». Речь о Звезде Азуры – артефакте, способном хранить в себе души. В конце квеста Драконорожденного переносят внутрь этого предмета, чтобы сразиться с Мейлином Вареном, чья душа тоже оказалась там. Внутри звезды находится причудливо выглядящее кристаллическое измерение, по виду напоминающее Цитадель Одиночества из классических фильмов про Супермена.
Каких-либо ценных предметов здесь нет – всё, что вам встретится, это Мейлин и несколько дремора, его охранников. Но само место настолько уникально, что любой любитель достопримечательностей просто обязан увидеть его своими глазами. Да и потом, по завершению квеста Звезда останется у вас, и можно будет использовать её в качестве многоразового камня душ. Очень даже неплохая награда.
Родственный приговор (Kingred Judgment)
Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук — в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.
В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой, он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно, выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).
В целом он противник несильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.
Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров и все прочие привилегии.
Задание закончено. Поздравляю.
Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.
Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)
Разработчики дали возможность в дополнении “Dawnguard” попробовать себя в роли необычного вампира, а настоящего лорда-вампира с сильными способностями и дополнительными слабостями.
На лицо ужасный, добр… не очень добрый внутри
Для этого необходимо сделать следующее:
- Установить DLC “Dawnguard” (Стражи рассвета).
- Идти по сюжету до квеста “Линия крови”, где нужно отвести Серану в Замок Волкихар. Здесь лорд Харкон предложит герою превращение в вампира.
- Если хотим им стать, то соглашаемся на укус Харкона.
За этим последует укус
Приняв сторону Стражей рассвета при разговоре с Лордом, превратится можно попросить у другого персонажа — Сераны — в следующих заданиях:
- “В погоне за прошлым” — девушка предложить стать вампиром или отдать часть души, чтобы пройти в Каирн душ. Понятно, какой вариант нужно выбрать для получения заветной способности.
- “Семейный суд” — попросить Серану о превращении после победы над Харконом.
В обоих случаях не придется ждать 72 часа, а можно сразу наслаждаться новыми способностями Драконорожденного-вампира. А также если вы заражены ликантропией, то все равно можно превратится, но при этом все способности оборотня пропадут.
В погоне за прошлым – прохождение квеста в Скайрим
Исходя из слов Сераны, только ее мать Валерика может знать, где находится третий свиток. Проблема состоит лишь в том, что никто понятия не имеет, где она скрывается, а единственной зацепкой является фраза, которую Валерика произнесла перед тем, как убежать: «Я буду там, где Харкон не будет меня искать». В диалоге появится три варианта возможных мест, из которых вам нужно выбрать замок Волкихар, после чего можно отправляться выполнять в Скайрим прохождение В погоне за прошлым.
Скрытый вход в крепостной подвал, тщательно охраняемый нежитью, расположен в левой части крепости. Внутри на вас будут нападать вампиры, собаки и крысы.
Расправившись с ними, дерните за рычаг, чтобы открыть проход в руины, а пройдя туда, старайтесь избегать ловушек с шипами и двигайтесь дальше. Вскоре на вас набросится паук, после победы над которым, найдите и активируйте рычаг, находящийся в тупике, а затем вернитесь в самое начало подземелья и следуйте в открывшийся проход, ведущий во двор замка.
В этой части квеста В погоне за прошлым в Skyrimвас ожидает небольшая загадка: посередине двора вы увидите лунные часы больших размеров, на циферблате которых недостает трех отметок. Серана скажет вам, что их нужно найти.
Первая метка лежит в луже, вторая — неподалеку от кустов, а третья находится рядом со столом наверху лестницы. После того, как вы положите отметки-полумесяцы на циферблат, откроется проход в руины Волкихара.
Потяните цепь, находящуюся за дверью, и откроется еще один проход в потайную комнату. Теперь вам придется сразиться с нежитью, которая заседает в зале, а затем еще и с ожившими горгульями.
За третьей горгульей находится цепь, которая открывает решетку к лестнице. Пройдя большой зал, вы окажетесь в мастерской для изготовления горгулий. Там есть потайная дверь, открыть которую можно, повернув на стене подсвечник, расположенный слева от камина.
Так вы попадете в мастерскую Валерики. Из ее дневника вы узнаете о том, что для открытия портала в Гробницу душ потребуется соль пустоты, костная мука и камень душ (все ингредиенты находятся неподалеку от вас).
Собрав все составляющие в чашу, дайте Серане пролить туда немного крови, после чего откроется портал, войдя в который вы завершите квест Скайрим В погоне за прошлым. Если вы являетесь вампиром, то вы сможете без проблем пройти в портал, если же нет, то вам придется либо стать им, либо пожертвовать часть своей души, став при этом немного слабее.
-
Скайрим на пс4 сколько фпс
-
Где генерал тулий в скайриме
-
Как в скайриме стать соловьем
-
Как ездить на повозке в скайриме
- Как пройти вечерний переход скайрим
За гранью смерти (Beyond Death)
Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности
является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.
Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.
Придя к месту встретим мать Сераны Валерику (Valerica).
По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.
Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.
Где появляется дракон, которого нужно одолеть.
А потом отправляемся на выполнение следующего задания.
Подземелье
Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.
Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.
В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:
1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.
2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.
3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.
Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.