Уроки фехтования
Содержание:
- Участие в литературной саге[]
- Отличное снаряжение Школы Волка
- Комментарии к Быстрой атаке
- Молли
- «Шалфеи и Розмарин»
- Личностные данные[]
- Прохождение задания «Уроки фехтования»
- «Семь котов»
- Хромоножка Катарина
- Дополнительно[]
- История[]
- Последствия закрытия Ard Gaeth[]
- Что за квест «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»
- Известные члены ордена[]
- Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
- Боевой транс
- Выбор стиля
- Последствия[]
- Дополнительно[]
Участие в литературной саге[]
Паветта (Рисунок Jana Komárková)
Мать Паветты, королева Калантэ, пожелала выдать свою пятнадцатилетнюю дочь за Крах ан Крайта, племянника Брана, ярла островов Скеллиге, так как Цинтре был необходим союз с островитянами.
На праздничном обеде, куда прибыли рыцари, дабы просить руки и ложа Паветты, планам Калантэ пытается помешать некий Йож, заявивший, что согласно клятве, данной королем Рёгнером, Паветта по Праву Неожиданности принадлежит ему. Геральт, присутствующий на празднестве, разъясняет, что Дитя-Неожиданность, Паветта, должна пойти с Йожом по собственному желанию, тем самым подтвердив свое Предназначение. Вопреки протестам матери и чудовищному облику Йожа, в котором он предстает перед всеми, Паветта добровольно соглашается уйти с ним.
Потенциальные женихи в ярости. Их гордость уязвлена. Принцесса вот-вот ускользнет из претенденток на супружеское ложе. Они вместе со свитой нападают на Йожа. Завязывается бой. Но Паветта неожиданно использует свой магический дар Истока, унаследованный от бабки Адалии Ворожейки. Подсознательно почувствовав силу, она использует свои способности для устранения опасности, угрожающей любимому. Вскоре выясняется, что она любила Йожа и давно (почти год) тайно встречалась с ним. Более того, принцесса ко времени сватовства уже была беременна. Её мать благословляет брак и просит друида Мышовура после свадьбы стать наставником Паветты и обучать ее контролировать Силу.
По версии Кодрингера, позднее озвученной в беседе с Геральтом («Час презрения»), Калантэ была в курсе интрижки Паветты и Йожа. Более того, Калантэ специально тянула с замужеством принцессы, пока дворяне не выдвинули условие, что пятнадцатый день рождения должен стать последним для девичества принцессы. Унаследовав темперамент матери, Паветта, как и рассчитывала Калантэ, связывается с никому не известным приблудой, который якобы является принцем Мехта. Дворяне Цинтры не пожелали видеть королем оборванца без роду и племени, поэтому спешно дали согласие на повторный брак Калантэ с Эйстом Турсеахом. Эти события в последствии становятся главными аргументами, которые использует Виссегерд и другие цинтрийские дворяне, чтобы доказать незаконнорожденность Цири и незаконность ее претензий на трон Цинтры.
Считается, что Паветта погибла во время шторма в Бездне Седны. Совместно с чародеем Вильгефорцем, её муж, князь Дани, организуют фальсификацию смерти: себя, дочери и жены. Но их планам не суждено сбыться. Паветта, будто предсказывая события, оставляет дочь на островах Скеллиге. Взбешённый этим Дани ругается с женой, между супругами вспыхивает сильная ссора. Тем временем Вильгефорц открывает над Бездной Седны портал, который затягивает корабль вместе со всеми, кто был на борту. Во время ссоры с мужем Паветта по несчастью падает за борт. Дани не успевает спасти жену, которую хоть и не любил, но и смерти ей не желал, и Паветта тонет в водах, омывающих Скеллиге. Шторм разыгрывается уже после гибели Паветты.
Отличное снаряжение Школы Волка
Отличное снаряжение Школы Волка
- Необходимый уровень: 29
- Местонахождение чертежей: Скеллиге, Каэр Морхен
- Тип доспеха: средний
- Броня: 180 (Д) + 67 (Ш) + 67 (С) + 63 (П) = 377
- Урон стального меча: 248-304
- Урон серебряного меча: 364-444
В том случае, если вы хотите собрать отличный комплект Школы Волка по заданиям, вам необходимо приобрести карты у двух бронников, один из которых находится на Скеллиге. Половину снаряжения также придется искать в этой локации, так что приступать к сбору комплекта целесообразно после того, как вы доберетесь до островов по сюжету.
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.
Бронник на рынке в Новиграде
Задание «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка III» (29 уровень) откроется после прочтения карт, купленных у бронника на Мосту в Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Оно поможет найти чертежи отличного доспеха и обоих мечей. Штаны, сапоги и перчатки ищем по заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка IV» (29 уровень), которое открывается после после прочтения карт, купленных у бронника на рынке в Новиграде (возле банка Вивальди). Если хотите собрать чертежи без использования заданий, следуйте инструкциям, расположенным ниже.
Отличный доспех Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Форт возле деревни Фрисдаль.
Скеллиге. Форт возле деревни Фрисдаль.
Отправляемся на юг центрального острова Скеллиге, в заброшенный форт, расположенный неподалеку от деревни Фрисдаль. Сундук с чертежом отличного доспеха Школы Волка находится на стене слева от входа, у подножия сторожевой башни.
Отличные штаны Школы Волка
- Локация: Каэр Морхен.
- Место: Пещера к северо-западу от крепости.
Пещера на северо-западе Каэр Морхена
Нам нужна пещера, расположенная к северо-западу от крепости Каэр Морхен. Чуть не доходя до конца пещеры, находим с левой стороны стол для мутаций и стеллаж с посудой. За ними будет маленький закуток, прикрытый сталактитами. Расчищаем себе путь с помощью знака Аард и находим сундук, в котором лежит чертеж отличных штанов Школы Волка.
Отличные сапоги Школы Волка
- Локация: Каэр Морхен.
- Место: Пещера к востоку от крепости.
Пещера к востоку от Каэр Морхена
К востоку от крепости Каэр Морхен на противоположном берегу реки находим пещеру. Добраться туда проще всего следуя вдоль берега, или вплавь. Доходим до конца пещеры и разбиваем сталактиты с правой стороны, чтобы освободить проход к сундуку, в котором лежит чертеж отличных сапог Школы Волка.
Отличные перчатки Школы Волка
- Локация: Каэр Морхен.
- Место: Железный рудник.
Каэр Морхен. Железный рудник.
Отправляемся к заброшенной шахте, расположенной к югу от крепости Каэр Морхен. Внутри нас будет поджидать элементаль 30-го уровня, которого довольно сложно убить, если уровень Геральта ниже. В пещере, которую он охраняет, будет небольшой постамент, на котором вы найдете маленький сундучок с чертежом отличных перчаток Школы Волка.
Отличный стальной меч Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Руины возле деревни Лофотен.
Руины возле деревни Лофотен
Южный остров Скеллиге. Отправляемся в руины, расположенные к юго-западу от деревни Лофотен. Их будет охранять ледяной троль 26 уровня, но его можно просто обойти и сразу направится в подземелье, вход в которое вы найдете среди руин. Помещение, в котором находятся сундуки, заполнено ядовитыми испарениями, так что лучше выпить Иволгу — сжигание газа с помощью знака Игни поможет не сильно, т.к. новые испарения появляются очень быстро. Нужный нам сундук лежит в дальнем левом углу помещения.
Отличный серебряный меч Школы Волка
- Локация: Скеллиге.
- Место: Землянка возле деревни Аринбьорн.
Землянка возле деревни Аринбьорн
Западная окраина центрального острова Скеллиге. К юго-востоку от деревни Аринбьорн находим землянку и заходим внутрь. В стене напротив входа — ниша, в которой лежит маленький сундучок, присыпанный землей. Забираем из него чертеж отличного серебряного меча Школы Волка.
Комментарии к Быстрой атаке
- Память тела V. Базовое умение на прирост урона от быстрой атаки.
- Точные удары V. Значительно увеличивает прирост урона быстрой атаки за счет более высокого шанса нанесения критического удара и прироста урона при критической атаке.
- Вихрь V. Позволяет пройтись по противникам разрушительным пируэтом. Полезно в бою против большого скопления монстров.
- Сковывающие удары V. Вызывает серьезное кровотечение при каждом ударе и было бы особенно полезно в начале игры. Но поскольку взять его можно только ближе к концу, то эффективность получается не такой высокой. Впрочем, вы можете взять это умение в том случае, если совсем не вкладывались в быструю атаку. В таком случае, вы можете периодически атаковать сложных монстров быстрым стилем и отступать для передышки.
Молли
Девушка работает горничной у Луизы ла Валетт, но в особняке ее нет. Госпожа в компании Морврана Воорхиса предложит отправиться на скачки, где можно найти Молли. На стадионе нильфгаардский генерал заведет речь о лошадях, в которых он хорошо разбирается. Если поддержать этот разговор, можно заключить пари и принять участие в скачках, а в случае победы выиграть сбрую для лошади и немного новиградских крон. В диалоге с Молли окажется, что девушка или немного туповата, или совсем ослепла из-за любви к Лютику, поэтому не замечает очевидных вещей. Она упомянет о хорошенькой «сестре» барда и о несостоявшейся прогулке на лодке, но где он сам, не знает.
«Шалфеи и Розмарин»
Так называется бордель, которым теперь владеет Лютик. Здесь ведьмак впервые в игре встречает Золтана Хивая, еще одного старинного друга. Появление краснолюда, как всегда, феерично: он вышвыривает из дверей какого-то доходягу, угрожая в следующий раз крепко приложить тому сапогом под зад.
Встреча старых друзей прерывается подкреплением в виде группы бандитов. Они безоружны, поэтому драться с ними придется на кулаках. Знаки и эликсиры в это время не действуют, а достать оружие невозможно.
Чтобы найти хоть какую-то наводку на возможный след барда, придется обыскать помещение с помощью ведьмачьего чутья. Можно обнаружить несколько интересных предметов: наполовину пустую огромную бочку туссентского вина и награду за победу в ежегодном состязании бардов. Практическую пользу имеет только дневник Лютика, где среди бухгалтерии и прочих скучных записей Геральт обнаружит любопытный список женских имен. Часть из упомянутых дам берется проверить Золтан, а пять достанется ведьмаку.
Личностные данные[]
«Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность».
— Койон
Койон проявляет себя как сдержанный и спокойный, но одновременно с этим искренний, добродушный и отзывчивый человек, положительные качества и порядочность которого отмечали даже плохо относившиеся к ведьмакам люди. Трисс описывает его в своих мыслях как естественного до неестественности и утверждает, что он первый засмеявшийся на ее памяти ведьмак. Упоминается, что Койон отлично владеет собой. Что обычно для ведьмака, он относится к своей профессии достаточно расчетливо и меркантильно. Несмотря на соблюдаемый ведьмаками нейтралитет, Койон проявляет некую заботу о мире и даже записывается добровольцем в армию для противостояния захватчикам из Нильфгаарда.
Прохождение задания «Уроки фехтования»
Стражник, который во время первого визита выгонял Геральта, уже в курсе того, что ведьмак может беспрепятственно войти. Однако Розы дома нет: она отправилась погулять в окрестностях Храмового моста. По пути туда можно случайно встретить Ронвида из Малого Лога – рыцаря, поклявшегося совершить подвиг во имя девы Ягодки и преследующего Геральта на протяжении всей игры. Драка с ним или отказ сразиться на мечах никак не влияет на результат выполнения квеста «Уроки фехтования».
В окрестностях Храмового моста вы найдете девушку в сопровождении охранников. Отпустив их, Роза предложит сразиться на мечах на мосту – романтично и как раз в духе рыцарских романов, которыми она увлекается. Независимо от исхода этого боя девушка попросит Геральта отвернуться, чтобы она смогла поправить корсет, и, воспользовавшись случаем, ускользнет.
«Семь котов»
Ближайшее заслуживающее внимание место в окрестностях – корчма «Семь котов». Именно в ту сторону ведут нашего героя следы, которые можно обнаружить, воспользовавшись ведьмачьим чутьем
Рядом с корчмой мы и найдем Розу, к которой пристает парочка местных пьяниц. Во время диалога можно загипнотизировать их, и они оставят девушку в покое, откупиться, дав 50 монет или припугнуть, и тогда придется драться. Независимо от экипировки и уровня вашего персонажа двое крестьян, вооруженных дубинками, не представляют серьезной опасности для обученного убивать ведьмака. Геральт, раздосадованный безрассудством Розы, проявит резкость в последующем диалоге с ней, и они расстанутся, недовольные друг другом.
Независимо от выбранных вариантов в диалоге, а также исхода боя с самой Розой или пьяницами, в финальном диалоге нет реплик, способных соблазнить девушку. Все, что игрок получит за прохождение задания «Уроки фехтования» – опыт персонажа, что тоже весьма неплохо, учитывая, что квест короткий и несложный.
Хромоножка Катарина
Это бордель в Ведьмаке 3, предназначенный для простых работяг, не готовых платить втридорога за красивые интерьеры. Находится к юго-западу от корчмы “Золотой осетр”. В числе прочих в этой локации Геральт встретит Сальму, одного из двух суккубов в игре.
В “Хромоножке Катарине” можно воспользоваться услугами 3 куртизанок:
- Зуся. Брюнетка с голубыми глазами. В первой реплике она игриво скажет, что на нее наложено магическое заклятье и поинтересуется не хочет ли Геральт ее “расколдовать”. Если продолжить разговор, станет грубой и будет отвечать без особого энтузиазма.
- Мщуя. Брюнетка с зелеными глазами. Не испытывает любви к своей работе и делает это только ради денег. Муж тяжело работает в порту, а мать вынуждена лепить горшки до мозолей. У модели этой девушки (когда она голая) самая большая (из всех доступных куртизанок) грудь.
- Берта. Эта зеленоглазая брюнетка напротив не видит ничего плохого в своей работе и наслаждается ей. Ее мечта накопить денег и открыть собственный бордель. С патча 1.30 всегда носит топ во время сексуальных сцен.
Дополнительно[]
- Король нищих, или Король тюн – реальный исторический «титул», которым жители парижского Двора чудес награждали своего выборочного предводителя.
- Внешность Франциска Бедлама имеет сходства со внешностью британского футболиста и актёра Винни Джонса.
- Франциск Бедлам является обликом лидера для фракции Синдикат в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
- По роду деятельности и идеологии, Франциск Бедлам похож на Арату Горбатого и Вагу Колесо, персонажей повести «Трудно быть богом» Братьев Стругацких.
- Возможно, что по окончании Третьей Северной Войны Бедлам становится единоличным «теневым правителем» Новиграда — в результате событий игры и действий Геральта могут погибнуть или отойти от преступных дел главные противники Короля Нищих — Сиги Ройвен, Карл Варезе и Ублюдок Младший.
История[]
В 1262 годуармия Нильфгаарда перешла горы Амелл и вторглась в Цинтру. Навстречу им выдвинулась армия Цинтры во главе с королём Эйстом Турсеахом и королевой Калантэ. В ходе битвы в долине Марнадаль цинтрийская армия потерпела сокрушительное поражение, однако Калантэ, взяв на себя командование после смерти Эйста Турсеаха, сумела вывести остатки войск в Цинтру. Калантэ сама прикрывала отступление остатков армии, бесстрашно бросаясь на пехоту противника. Сильно раненная, она была вынесена с поля битвы в город. Вскоре после этого армия Империи подступила к стенам Цинтры. По всей видимости, город практически не оборонялся, и шансов на победу в силу полного превосходства сил Империи у цинтрийцев, очевидно, не было. Тем не менее остатки рыцарей и горожане оказывали захватчикам сопротивление. Королева Калантэ, укрывшаяся во дворце с немногочисленной знатью, совершила самоубийство. Вести о резне в Цинтре разнеслись по всему Северу; мученическая смерть Калантэ воодушевила северян. Как заметил впоследствии король Темерии Фольтест «если б не резня в городе и не мученическая смерть Калантэ, не было бы тогда такой победы ». События в Цинтре стали символом, объединившим северян.
Также стоит отметить, что заполучить Цириллу Эмгыру не удалось. Кагыр аэп Кеаллах, посланный императором с этой миссией в Цинтру, сумел спасти Цири из огня горящей столицы уничтоженного королевства, однако потом у нее получилось сбежать.
Тем временем армия Империи вторглась в Содден, разгромив слабую армию короля Эккехарда и заняв Верхний Содден. После этого нильфгаардские войска форсировали Яругу. До этого события в войне с Нильфгаардом состояли только разгромленная Цинтра, Темерия, Бругге и Содден, а также скеллигские добровольцы, однако после перехода армии южан через Яругу к ней присоединились Редания, Аэдирн, Каэдвен и даже Лирия и Ривия. Был создан Союз Четырех Королевств, главой которого стал король Редании — Визимир II Справедливый. Также к войне присоединился капитул чародеев во главе с Вильгефорцем с Роггевеена.
Все решилось в битве при Содденском холме. Точная численность армий противников неизвестна, по всей видимости, она превышала 100 000 человек. Также к северянам, ведомым Визимиром II, присоединились 22 чародея, посланные капитулом. Подробности битвы неизвестны, однако, по всей видимости, она продолжалась достаточно долго и была крайне тяжёлой. В битве полегло около 30 000 человек, из 22 чародеев выжили лишь 9. Вскоре после этого при посредничестве Вильгефорца было заключено перемирие. По всей видимости, северяне смирились с завоеванием Империей Верхнего Соддена и Цинтры — теперь граница пролегала по реке Яруга. Однако ярл Скеллиге Крах ан Крайт отказался подписать перемирие. Он поклялся отмстить кровью за смерть Калантэ и Эйста Турсеаха. Видимо, именно с этого времени островитяне начали совершать регулярные нападения на берега Империи.
Последствия закрытия Ard Gaeth[]
«Король Ольх стар. Но Лис и Ястреб не могут обрести власть над Ard Gaeth, Вратами Миров. Однажды они уже ее получили. Однажды они уже ее утратили. Теперь не могут ничего, только плутать, блуждать среди миров маленькими шажками, одни, бессильные, как призраки. Лис — до Тир на Беа Араинна, Ястреб и его Всадники — до Спирали. Дальше не могут, нет сил».
— «Владычица озера», глава 5
После закрытия Великих Врат лишь малая часть существ может без серьезных затруднений перемещаться между мирами – это Единороги и носители гена Старшей Крови. Малая часть небольших врат-порталов время от времени устанавливает краткосрочные контакты со своими «побратимами» в различных мирах, что позволяет любому желающему и обладающему достаточным могуществом открыть их и переместиться в другой мир, но работают они случайно, а место их назначения, как правило, невозможно предугадать. В то же время существуют стабильные и постоянно действующие, хотя и требующие активации порталы, через которые, например, можно переместиться на Спираль. Для того, чтобы использовать такие порталы, стабилизировать их силу и хотя бы представлять, куда ведут конкретные врата, или создавать собственные маломощные порталы, требуются уникальные талант и огромная магическая мощь, а также сотни лет обучения и практики и/или врожденные способности, которыми иногда обладают, например, эльфские Знающие или Навигаторы Дикой Охоты.
Что за квест «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Это задание из основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино» для игры The Witcher 3. Ознакомиться с апдейтом можно как и при прохождении основной части «Дикая охота», так и запустить его отдельно. Учитывайте, что игра начнется как бы заново, но в распоряжении Геральта уже будет неплохая экипировка – сет брони и оружия из Каэр Морхена (без сетовых бонусов), сбруя начального уровня для Плотвы, а также множество эликсиров, масел, бомб и Алкагест для восстановления их запаса во время медитации, еда, алкоголь, неплохой арбалет, болты, мутагены, ремонтные наборы и руны разных типов.
Сам Геральт появляется с окрестностях деревни Яворник недалеко от Дерева висельников. Персонаж будет 34 уровня и иметь в распоряжении 44 очка навыков, поэтому не забудьте активировать необходимые абилки и настроить их взаимодействие с мутагенами. Большая часть действа разворачивается в Туссенте – отдаленной провинции, знаменитой своими виноградниками, производящими лучшее в мире «Ведьмак 3» вино, а также немного странными жителями, ревностно чтящими рыцарские традиции. Чтобы попасть туда, следует согласно условиям задания «Посольство из винного края» найти на одной из досок в Велене подходящее объявление.
К сожалению, в распоряжении Ведьмака есть только стартовая колода для игры в Гвинт. Конечно, некоторые карты можно прикупить как у местных торговцев, таки в самом Туссенте, однако желаемого эффекта это не даст. Игроки в винном крае сильные, а в распоряжении каждого такая колода, которую можно собрать только при прохождении основной сюжетной линии «Ведьмак 3».
Известные члены ордена[]
- Яков из Альдерсберга — глава Ордена, Великий магистр
- Родерик де Ветт — адъютант принцессы Адды
- Зигфрид из Денесле — потенциальный Великий магистр (зависит от выбора Геральта)
- Эрик Вогель — автор книги «Цветок и Пламя»
- Поликарп из Ринды — интендант Ордена при Зигфриде, зависит от выбора Геральта
- Патрик из Вейзе
- Граф Тибольт — рыцарь Ордена в лагере Хенсельта
- Райла — наёмница Ордена
- Артур Тайлес — рыцарь Ордена, бывший член Ордена Белой Розы, принявший участие в туссентском турнире
- Эварист из Метинны — Первый Секретарь Ордена в 1275 г.
- Адальберт — ответственный за связь Ордена с миром в 1275 г.
Падшие рыцари
- Ульрих — Великий магистр, предводитель недобитков Ордена к северо-востоку от Новиграда
- Ансельм
- Антоний Пфайль
- Бренн
- Лейтенант фон Херст
- Лои
- Перун
- Петер из Неслухова
- Роб
- Томас
- Тюр
- Фетт де Амин
- Эрик фон Кидон
- Эрнст Гольтц
Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.
Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.
Боевой транс
Удары, нанесенные в бою, дают очки адреналина. Каждое очко адреналина увеличивает урон, наносимый вашим оружием, на 10%
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Решительность I | Нет | Получив урон, ведьмак теряет на 20% меньше адреналинаПрирост очков адреналина: +1% | |
Решительность II | Нет | Получив урон, ведьмак теряет на 40% меньше адреналинаПрирост очков адреналина: +2% | |
Решительность III | Нет | Получив урон, ведьмак теряет на 60% меньше адреналинаПрирост очков адреналина: +3% | |
Решительность IV | Нет | Получив урон, ведьмак теряет на 80% меньше адреналинаПрирост очков адреналина: +4% | |
Решительность V | Нет | Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналинаПрирост очков адреналина: +5% | |
Бессмертие I | 8 | Когда здоровье достигает 0, чтобы его восстановить расходуются очки адреналина (если они есть). Сколько очков будет восстановлено, зависит от объема адреналинаПрирост очков адреналина: +1% | |
Бессмертие II | 8 | Когда здоровье достигает 0, чтобы его восстановить расходуются очки адреналина (если они есть). Здоровье восстанавливается на 25% эффективнее.Сколько очков будет восстановлено, зависит от объема адреналинаПрирост очков адреналина: +2% | |
Бессмертие III | 8 | Когда здоровье достигает 0, чтобы его восстановить расходуются очки адреналина (если они есть). Здоровье восстанавливается на 50% эффективнее. Сколько очков будет восстановлено, зависит от объема адреналинаПрирост очков адреналина: +3% | |
Бессмертие IV | 8 | Когда здоровье достигает 0, чтобы его восстановить расходуются очки адреналина (если они есть). Здоровье восстанавливается на 75% эффективнее. Сколько очков будет восстановлено, зависит от объема адреналинаПрирост очков адреналина: +4% | |
Бессмертие V | 8 | Когда здоровье достигает 0, чтобы его восстановить расходуются очки адреналина (если они есть). Здоровье восстанавливается на 100% эффективнее. Сколько очков будет восстановлено, зависит от объема адреналинаПрирост очков адреналина: +5% | |
Лезвие бритвы I | 20 | Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 5%Прирост очков адреналина: +1% | |
Лезвие бритвы II | 20 | Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 10%Прирост очков адреналина: +2% | |
Лезвие бритвы III | 20 | Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 15%Прирост очков адреналина: +3% | |
Лезвие бритвы IV | 20 | Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 20%Прирост очков адреналина: +4% | |
Лезвие бритвы V | 20 | Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%Прирост очков адреналина: +5% | |
Река гнева I | 30 | При наложении Знака используются 3 очка адреналина (если они есть). Это повышает Знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь Знака на 25%Прирост очков адреналина: +1% | |
Река гнева II | 30 | При наложении Знака используются 3 очка адреналина (если они есть). Это повышает Знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь Знака на 50%Прирост очков адреналина: +2% | |
Река гнева III | 30 | При наложении Знака используются 3 очка адреналина (если они есть). Это повышает Знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь Знака на 75%Прирост очков адреналина: +3% | |
Река гнева IV | 30 | При наложении Знака используются 3 очка адреналина (если они есть). Это повышает Знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь Знака на 100%Прирост очков адреналина: +4% | |
Река гнева V | 30 | При наложении Знака используются 3 очка адреналина (если они есть). Это повышает Знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь Знака на 125%Прирост очков адреналина: +5% |
Выбор стиля
Несмотря на то, что вы договорились с Лютиком встретиться утром (в 06:00), бард в назначенное время не явился, что и не удивительно.
Но в заведение придут несколько краснолюдов, бригадир которых попросит Присциллу и Геральта определиться с выбором стиля «Кабаре»:
- Если вы выберите «Театр», то обрадуете Лютика, так как именно эта тематика близка барду;
- Если вы выберите «Будуар», то оценка барда будет несколько иная, но деваться будет уже некуда;
- Если вы оставите выбор за Присциллой, то она выберет «Будуар», но Лютик, узнав, что решение было принято его подругой согласиться с её видением и скажет, что тематика и впрямь подходящая.
Последствия[]
Однако Эмгыр смог использовать поражение в Соддене для достижения собственных целей. Вскоре после поражения началась масштабная чистка — полетели головы, по всей видимости, была практически полностью истреблена старая военная аристократия. Также вскоре после этого события на землях Империи, в Метинне, Назаире, Эббинге и Гесо вспыхнули восстания, которые, впрочем, были быстро подавлены молодыми, способными и полностью лояльными императору командирами.
Также стоит отметить, что именно после войны на севере появились многочисленные отряды скоя’таэлей, состоявшие из старших рас, но, в основном, эльфов. По мнению королей Севера, их появление было прямо связано с Императором Эмгыром вар Эмрейсом. Их действия были достаточно успешными — совершая налеты на торговые пути, города и фермы, они сильно ударили по внутреннему состоянию Северных королевств.
Дополнительно[]
- Первой правящей династией Ковира была династия Тройденидов, второй — Тиссенидов.
- Считается, что родиной ведьмака Койона является Повисс.
- Прототипы Ковира и Повисса следует искать среди торговых республик, некогда бывших колоний. Похожи на них Нидерланды, долгое время пребывавшие под властью Испании, Генуя и Венеция. Однако во «Второй Мировой» Сапковского Ковир и Повисс играют роль США: экономический гигант, для которого война в «Европе» — способ укрепить свои позиции.
- Королевство По́вис (валл. Teyrnas Powys) — одно из средневековых королевств Уэльса, занимавшее его восточную часть. Королевство возникло после ухода римлян из Британии в V веке и просуществовало до XII века включительно.
- Повис (англ. Powys , валл. Powys ) — унитарная административная единица в среднем Уэльсе со статусом графства, образованная в 1994 году.