Dragon age origins урна священного праха прохождение

Храм

Дальше по квесту «Урна священного праха» в Dragon Age вы отправляетесь в разрушенный храм. Войдя в него, сделайте несколько шагов вперед. Если в вашей группе находится брат Дженитиви, то он сразу же откроет главные ворота. Без него вам придется открывать ворота самостоятельно. Когда вы войдете в главный зал, на ваш отряд нападут культисты. Зачистите самую большую зону, прежде чем отправляться дальше.

В этой локации находится четыре коридора, которые стоит исследовать. В юго-западном углу вы найдете труп путешественника и небольшую комнату с культистами. В юго-восточном углу будет находиться запертая дверь и библиотека со множеством ценных документов. Северо-западный коридор связан с северо-восточным и приведет вас обратно в главный зал.

Двигайтесь аккуратно по этим коридорам, поскольку здесь полно культистов и ловушек. Разделавшись с врагами, отправляйтесь в западную часть карты и отыщите ключ в сундуке. Забрав ключ, вернитесь в главный зал, где вас будут поджидать новые культисты. Уничтожив их, идите к юго-восточным комнатам. Откройте запертую дверь полученным ключом и обыщите сундук в комнате. Там должен быть ключ, который открывает северные врата.

Вернитесь в главный зал и направляйтесь на север. На пути вам встретится маг, которого лучше всего уничтожить с расстояния. Войдя в комнату позади мага, будьте готовы, что на вас из засады нападут Призраки Пепла. Одолев их, поднимитесь по лестнице и нажмите на жаровню.

Двигайтесь дальше на север, отбиваясь от культистов и призраков, пока не доберетесь до входа в пещеры. Вы попадете в Логово Вирмлингов. Теперь ваша цель — пробиться через врагов в северо-западную пещеру. На пути вам повстречаются как многочисленные вирмлинги, так и культисты. Также, если сворачивать в разные туннели, вы будете натыкаться на небольших драконов.

Начало квеста

Прохождение «Урны священного праха» начинается в Денериме. Получив квест от рыцаря в Лотаринге или от Изольды и Тегана в Редклифе, вам нужно отправится в район рынка в городе и отыскать там дом брата Дженитиви. Войдя внутрь, поговорите с Вейлоном и скажите, что ищете урну священного праха, чтобы вылечить эрла Эамона. Вейлон пошлет вас к озеру Каленхад. Если вы используете хитрость и запугивание, то Вейлон на вас нападет, не желая раскрывать свой секрет.

Исследуйте все комнаты в доме Дженитиви и найдите его исследования, в которых будет говориться об Убежище — возможном местонахождении брата Дженитиви. Можно отправится сразу же туда или проверить место, упомянутое Вейлоном, — трактир «Избалованная принцесса» возле озера Каленхад. В таверне вам нужно поговорить с трактирщиком, а на выходе вас атакует несколько культистов.

Предложение культистов

В северо-западной пещере вы встретитесь с Колгримом — лидером культистов. Вы можете сразу же напасть на них или выслушать, что скажет Колгрим. Если вы решите убить лидера культистов, не забудьте забрать с его трупа рог.

После этого вы сможете отправиться дальше и выйти из пещер на вершину горы. Здесь можно использовать рог, нажав на него в инвентаре. Однако будьте готовы к тому, что рог призовет огромного дракона, с которым придется сражаться. Справиться с ним довольно сложно. Чтобы победить, воины должны отвлекать дракона, а лучники и маги наносить урон с большого расстояния

Также важно иметь при себе много целебных зелий. В случае победы вы получите чешую дракона, которая в дальнейшем понадобится для одного из побочных квестов, и несколько мощных предметов

Если вам кажется, что вы не осилите дракона, то вызывать его не обязательно, можно просто продолжить основной квест.

Если вы примете предложение Колгрима уничтожить урну священного праха, смешав прах с кровью дракона, то самые добросердечные из ваших спутников будут этому не рады. Если эти компаньоны оставались в лагере во время выполнения задания, то они захотят покинуть отряд, но их можно будет переубедить. Не забудьте упомянуть в разговоре с лидером культистов про эрла Эамона, чтобы вам дали взять горсть праха для завершения квеста «Урна священного праха» в Dragon Age. После диалога с Колгримом вы получите флакон с кровью дракона. Затем отправляйтесь по дороге, пролегающей рядом с Колгримом, и вы попадете на вершину горы.

Урна Священного Праха

Ruined Temple/Развалины Храма Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier). Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.

Wyrmling Lair/Логово Дракона Хорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны. Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.

Mountaintop/Вершина горы Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.

Призрачный мост Описано в пункте Как пройти МОСТ?

Убежище

Задание «Урна священного праха» в Dragon Age: Origins приведет вас в Убежище. Прибыв туда, вы окажетесь рядом с поселением. Идите вперед и поговорите со стражником. Он не даст никакой ценной информации и отправит вашего персонажа поговорить с Эриком. Теперь можно зайти в дом, собрать ценные предметы с сундуков и исследовать алтарь. Когда вы выйдете из дома, на вашу команду нападет большая группа культистов. Они по большей части крестьяне, и справиться с ними не составит труда. Окончив бой, вы можете обследовать оставшуюся часть поселения или отправиться вверх к церкви. Дальнейшие враги будут намного сильнее. Уничтожайте вражеских магов в первую очередь.

Добравшись до церкви и войдя внутрь, вы сможете поговорить с Эриком, но практически сразу после приветствия начнется битва. Постарайтесь атаковать Эрика первым, чтобы он не успел прочесть много заклинаний. Расправившись с магом и его охраной, заберите с трупа Эрика медальон культиста. После чего нажмите на стену в северо-западной части комнаты. За нею вы найдете брата Дженитиви. Диалог с ним может закончится двумя вариантами. Вы либо убедите брата Дженитиви, что справитесь сами, а ему следует вернуться домой в Денерим, либо согласитесь на его помощь, чтобы проникнуть в храм.

Испытания веры

Пройдя дальше по локации, вы попадете в Лабиринт. Независимо от того, помогаете вы культистам или нет, вам придется проходить эту часть квеста. Подойдите на пару шагов и поговорите со Стражем

Не важно, как вы ответите на его вопросы, потому что от него вам нужно только узнать о четырех испытаниях. Скажите Стражу, что готовы начать испытания, и дайте ответ на личный вопрос

В первом испытании вам предстоит поговорить с восемью призраками. Если ответить на их вопросы правильно, то они превратятся в туман и станут частью ключа. Неправильный ответ превратит их в Призраков Пепла, с которыми нужно сразиться. Можно специально давать неправильные ответы, чтобы получить побольше опыта, а правильные ответы указаны на картинке ниже.

Уничтожив призраков или ответив на их вопросы, вы сможете пройти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого персонажа из прошлого вашего героя. Далее отправляйтесь в следующую зону, где нужно будет сразиться с призраками-двойниками вашей команды.

Победив в бою, отправляйтесь в следующую комнату. Здесь вы обнаружите дверь на другом конце пропасти и нажимные плиты, которые активируют фрагменты моста. Ваша цель — добраться до двери с одним из членов отряда. Для этого вам нужно постоянно перемещать персонажей по плитам. Как это сделать, показано на скриншотах.

Четвертое испытание завершить очень легко. Просто подойдите к алтарю и согласитесь снять экипировку. После этого вы можете запросто пройти через стену огня перед вами. Подождите, пока появится Страж и поздравит вас с завершением испытаний.

Убежище

Задание «Урна священного праха» в Dragon Age: Origins приведет вас в Убежище. Прибыв туда, вы окажетесь рядом с поселением. Идите вперед и поговорите со стражником. Он не даст никакой ценной информации и отправит вашего персонажа поговорить с Эриком. Теперь можно зайти в дом, собрать ценные предметы с сундуков и исследовать алтарь. Когда вы выйдете из дома, на вашу команду нападет большая группа культистов. Они по большей части крестьяне, и справиться с ними не составит труда. Окончив бой, вы можете обследовать оставшуюся часть поселения или отправиться вверх к церкви. Дальнейшие враги будут намного сильнее. Уничтожайте вражеских магов в первую очередь.

Добравшись до церкви и войдя внутрь, вы сможете поговорить с Эриком, но практически сразу после приветствия начнется битва. Постарайтесь атаковать Эрика первым, чтобы он не успел прочесть много заклинаний. Расправившись с магом и его охраной, заберите с трупа Эрика медальон культиста. После чего нажмите на стену в северо-западной части комнаты. За нею вы найдете брата Дженитиви. Диалог с ним может закончится двумя вариантами. Вы либо убедите брата Дженитиви, что справитесь сами, а ему следует вернуться домой в Денерим, либо согласитесь на его помощь, чтобы проникнуть в храм.

Начало квеста

Прохождение «Урны священного праха» начинается в Денериме. Получив квест от рыцаря в Лотаринге или от Изольды и Тегана в Редклифе, вам нужно отправится в район рынка в городе и отыскать там дом брата Дженитиви. Войдя внутрь, поговорите с Вейлоном и скажите, что ищете урну священного праха, чтобы вылечить эрла Эамона. Вейлон пошлет вас к озеру Каленхад. Если вы используете хитрость и запугивание, то Вейлон на вас нападет, не желая раскрывать свой секрет.

Исследуйте все комнаты в доме Дженитиви и найдите его исследования, в которых будет говориться об Убежище — возможном местонахождении брата Дженитиви. Можно отправится сразу же туда или проверить место, упомянутое Вейлоном, — трактир «Избалованная принцесса» возле озера Каленхад. В таверне вам нужно поговорить с трактирщиком, а на выходе вас атакует несколько культистов.

Испытания веры

Пройдя дальше по локации, вы попадете в Лабиринт. Независимо от того, помогаете вы культистам или нет, вам придется проходить эту часть квеста. Подойдите на пару шагов и поговорите со Стражем

Не важно, как вы ответите на его вопросы, потому что от него вам нужно только узнать о четырех испытаниях. Скажите Стражу, что готовы начать испытания, и дайте ответ на личный вопрос

В первом испытании вам предстоит поговорить с восемью призраками. Если ответить на их вопросы правильно, то они превратятся в туман и станут частью ключа. Неправильный ответ превратит их в Призраков Пепла, с которыми нужно сразиться. Можно специально давать неправильные ответы, чтобы получить побольше опыта, а правильные ответы указаны на картинке ниже.

Уничтожив призраков или ответив на их вопросы, вы сможете пройти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого персонажа из прошлого вашего героя. Далее отправляйтесь в следующую зону, где нужно будет сразиться с призраками-двойниками вашей команды.

Победив в бою, отправляйтесь в следующую комнату. Здесь вы обнаружите дверь на другом конце пропасти и нажимные плиты, которые активируют фрагменты моста. Ваша цель — добраться до двери с одним из членов отряда. Для этого вам нужно постоянно перемещать персонажей по плитам. Как это сделать, показано на скриншотах.

Четвертое испытание завершить очень легко. Просто подойдите к алтарю и согласитесь снять экипировку. После этого вы можете запросто пройти через стену огня перед вами. Подождите, пока появится Страж и поздравит вас с завершением испытаний.

Убежище

Отправляйтесь в Убежище. Жители сей деревни отличаются прямо-таки редким негостеприимством — практически все, с кем вы поговорите, заявят вам в лицо, что чужакам тут делать нечего.

Рекомендуется прежде всего посетить местную торговую лавку — на случай, если вам понадобится что-нибудь из её товаров, так как потом они будут недоступны.

Терпения к чужакам у жителей Убежища хватит ненадолго. Они нападут на Стража, если он: войдёт в местную Церковь и станет расспрашивать местного лидера Эрика о брате Дженитиви; исследует покрытый пятнами крови алтарь в одном из домов; настоит на том, чтобы осмотреть заднюю комнату в торговой лавке.

После чего вам не останется ничего другого, как перебить их всех.

В здании Церкви за фальшивой каменной стенкой вы найдёте брата Дженитиви. Он расскажет вам, что для того, чтобы войти в разрушенный храм, который ведёт к праху Андрасте, вам нужен медальон лидера культистов Эрика. Если вы ещё не обыскали его труп, возвращайтесь к нему и забирайте медальон.

Если вам угодно, вы можете сказать брату Дженитиви, что перед отправлением в храм вы хотите обезопасить деревню — тогда вы можете выйти наружу и добить тех, кого ещё не убили до этого. Если вы этого не сделаете, то автоматически перенесётесь в храм.

Брата Дженитиви вам, в принципе, брать с собой необязательно, обязателен лишь медальон Эрика, который откроет вам вход.

Разрушенный храм состоит из двух ярусов, и они буквально забиты культистами самых разных мастей. Ловушки здесь также довольно многочисленны, так что иметь с собой разбойника будет неплохой идеей. Также опасайтесь многочисленных засад как из культистов, так и из Теней, которые время от времени будут появляться у вас за спиной в уже очищенном или кажущемся пустым пространстве.

Вы довольно скоро обнаружите, что двери, ведущие на север, закрыты на ключ.

Для того, чтобы их открыть, сначала вам нужно добыть ключ в юго-восточные комнаты. Он лежит в Узорчатом Сундуке в западной части карты, помеченной как Палаты Культистов.

Упомянутых культистов там просто неимоверное количество, так что если у вас есть заклинания массового поражения, то они могут оказаться весьма полезными.

Взяв ключ, открывайте юго-восточные комнаты, и в одном из сундуков вы найдёте ключ от северных дверей.

Следующие закрытые двери на север можно открыть, если зажечь огонь на жертвенном алтаре (хотя в некоторых версиях игры это необязательно, они почему-то открыты и так).

Миновав все двери, вы наткнётесь на засаду — Призрак Пепла и культисты набросятся на вас около развилки. После того, как вы с ними разделаетесь, выбирайте, в западный или восточный коридор вам отправляться. Оба ведут к лестнице на следующий ярус, так что ваш выбор не имеет значения. Стоит отметить, что если вы пойдёте западным, то в одной из комнат обнаружите четыре сундука. Запертый сундук содержит в себе нормальную добычу, а остальные три вызывают призраков, когда вы их открываете.

Очистив коридор (или оба), выходите на следующий ярус — Логово Вирмлингов. Они не слишком сильны, но весьма многочисленны, и довольно часто набрасываются на вас из засады, появляясь за вашей спиной. Само собой, культистов там тоже хватает. В отличие от первого яруса, здесь вы наткнётесь и на элитных врагов.

Ваша цель — пробиться сквозь превосходящие силы противника в самую северо-западную пещеру.

В северо-западной пещере вас поприветствует лидер культистов Колгрим. У него к вам будет весьма неожиданное предложение.

Принимать его или нет — ваше дело, но некоторые члены вашей группы будут так расстроены тем, что вы встали на сторону культистов, что либо атакуют вас, либо покинут вашу группу навсегда (если их не было с вами в момент вашего решения). Правда, в последнем случае с помощью Убеждения кое-кого можно уговорить остаться, заверив, что в деянии вы не виноваты.

Если вы отвергли предложение Колгрима, то вам придётся сражаться с ним и его помощниками. С его тела помимо другой добычи вы можете снять Рог Колгрима — предмет, позволяющий вам вызвать на бой высшего дракона (хотя, если постараться, то дракона можно подманить и без него).

Убив Колгрима или договорившись с ним, идите на вершину горы. На дракона можете не обращать внимания — сам он к вам не подлетит. Для того, чтобы вызвать его на бой, нужно либо воспользоваться Рогом Колгрима, либо постараться попасть в дракона стрелой или заклинанием с довольно большого расстояния, пока он нежится на снежной вершине. Для завершения данного квеста его смерть необязательна.

Испытания веры

Пройдя дальше по локации, вы попадете в Лабиринт. Независимо от того, помогаете вы культистам или нет, вам придется проходить эту часть квеста. Подойдите на пару шагов и поговорите со Стражем

Не важно, как вы ответите на его вопросы, потому что от него вам нужно только узнать о четырех испытаниях. Скажите Стражу, что готовы начать испытания, и дайте ответ на личный вопрос

В первом испытании вам предстоит поговорить с восемью призраками. Если ответить на их вопросы правильно, то они превратятся в туман и станут частью ключа. Неправильный ответ превратит их в Призраков Пепла, с которыми нужно сразиться. Можно специально давать неправильные ответы, чтобы получить побольше опыта, а правильные ответы указаны на картинке ниже.

Уничтожив призраков или ответив на их вопросы, вы сможете пройти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого персонажа из прошлого вашего героя. Далее отправляйтесь в следующую зону, где нужно будет сразиться с призраками-двойниками вашей команды.

Победив в бою, отправляйтесь в следующую комнату. Здесь вы обнаружите дверь на другом конце пропасти и нажимные плиты, которые активируют фрагменты моста. Ваша цель — добраться до двери с одним из членов отряда. Для этого вам нужно постоянно перемещать персонажей по плитам. Как это сделать, показано на скриншотах.

Четвертое испытание завершить очень легко. Просто подойдите к алтарю и согласитесь снять экипировку. После этого вы можете запросто пройти через стену огня перед вами. Подождите, пока появится Страж и поздравит вас с завершением испытаний.

Убежище

Задание «Урна священного праха» в Dragon Age: Origins приведет вас в Убежище. Прибыв туда, вы окажетесь рядом с поселением. Идите вперед и поговорите со стражником. Он не даст никакой ценной информации и отправит вашего персонажа поговорить с Эриком. Теперь можно зайти в дом, собрать ценные предметы с сундуков и исследовать алтарь. Когда вы выйдете из дома, на вашу команду нападет большая группа культистов. Они по большей части крестьяне, и справиться с ними не составит труда. Окончив бой, вы можете обследовать оставшуюся часть поселения или отправиться вверх к церкви. Дальнейшие враги будут намного сильнее. Уничтожайте вражеских магов в первую очередь.

Добравшись до церкви и войдя внутрь, вы сможете поговорить с Эриком, но практически сразу после приветствия начнется битва. Постарайтесь атаковать Эрика первым, чтобы он не успел прочесть много заклинаний. Расправившись с магом и его охраной, заберите с трупа Эрика медальон культиста. После чего нажмите на стену в северо-западной части комнаты. За нею вы найдете брата Дженитиви. Диалог с ним может закончится двумя вариантами. Вы либо убедите брата Дженитиви, что справитесь сами, а ему следует вернуться домой в Денерим, либо согласитесь на его помощь, чтобы проникнуть в храм.

Огрен

  • Персонаж: Огрен, дварфский берсерк и двуручный воин.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Встреча с Огреном срабатывает после того, как Смотритель поговорит с Беленом или представителем Харроумонта в Орзаммаре. Огрен появляется у входа в Алмазный квартал. Как только Страж отправится на Глубокие Дороги, Огрен присоединится к ним.

Огрен — еще один довольно предсказуемый спутник, которому нравится то, что дварфы обычно делают в фантастических историях: алкогольные напитки и грубая радость боя. При высоком одобрении он получает бонус к своему телосложению.

Однако он может быть немного сложнее за пределами дарить подарки, поскольку он довольно нейтральный персонаж, которого не особо заботит, жесток или добр к другим смотритель.

Советы, чтобы получить одобрение Огрена

  • Дайте Бранке шанс получить искупление или, по крайней мере, пусть Огрен решил, что делать после ее смерти.
  • Помогите ему в побочном квесте, чтобы найти Фелси, бывшую девушку.
  • Покажите уровень любви и спортивного мастерства к боевому и прекрасному оружию.

Подарки

  • Legacy White Shear
  • Бэккантри-заповедник Гарболга
  • Chasind Sack Mead
  • Ale
  • Alley King’s Flagon
  • Golden Scythe 4:90 Black
  • Вильгельм Special Brew
  • Sun Blonde Vint

Как избежать неодобрения

  • Не критикуйте его за то, что он ведет себя как младенец/ребенок.
  • Не нокаутируйте Изольду и не убивайте Коннера в замке Редклифф.
  • Если вы выберете Карадина, а не Бранку, вы в основном можете компенсировать его неодобрение, позволив ему выбрать дар Идеального.

Комбинации заклинаний

Горящий жир (Grease Fire)Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой

Огнегашение (Flame Quencher)Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

РаскалываниеЦель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)

Электрический взрыв (Paralysis Explosion)Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Кошмарный сон (Nightmare)Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Энтропическая смерть (Entropic Death)Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

Испытания веры

Пройдя дальше по локации, вы попадете в Лабиринт. Независимо от того, помогаете вы культистам или нет, вам придется проходить эту часть квеста. Подойдите на пару шагов и поговорите со Стражем

Не важно, как вы ответите на его вопросы, потому что от него вам нужно только узнать о четырех испытаниях. Скажите Стражу, что готовы начать испытания, и дайте ответ на личный вопрос

В первом испытании вам предстоит поговорить с восемью призраками. Если ответить на их вопросы правильно, то они превратятся в туман и станут частью ключа. Неправильный ответ превратит их в Призраков Пепла, с которыми нужно сразиться. Можно специально давать неправильные ответы, чтобы получить побольше опыта, а правильные ответы указаны на картинке ниже.

Уничтожив призраков или ответив на их вопросы, вы сможете пройти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого персонажа из прошлого вашего героя. Далее отправляйтесь в следующую зону, где нужно будет сразиться с призраками-двойниками вашей команды.

Победив в бою, отправляйтесь в следующую комнату. Здесь вы обнаружите дверь на другом конце пропасти и нажимные плиты, которые активируют фрагменты моста. Ваша цель — добраться до двери с одним из членов отряда. Для этого вам нужно постоянно перемещать персонажей по плитам. Как это сделать, показано на скриншотах.

Четвертое испытание завершить очень легко. Просто подойдите к алтарю и согласитесь снять экипировку. После этого вы можете запросто пройти через стену огня перед вами. Подождите, пока появится Страж и поздравит вас с завершением испытаний.

Предложение культистов

В северо-западной пещере вы встретитесь с Колгримом — лидером культистов. Вы можете сразу же напасть на них или выслушать, что скажет Колгрим. Если вы решите убить лидера культистов, не забудьте забрать с его трупа рог.

После этого вы сможете отправиться дальше и выйти из пещер на вершину горы. Здесь можно использовать рог, нажав на него в инвентаре. Однако будьте готовы к тому, что рог призовет огромного дракона, с которым придется сражаться. Справиться с ним довольно сложно. Чтобы победить, воины должны отвлекать дракона, а лучники и маги наносить урон с большого расстояния

Также важно иметь при себе много целебных зелий. В случае победы вы получите чешую дракона, которая в дальнейшем понадобится для одного из побочных квестов, и несколько мощных предметов

Если вам кажется, что вы не осилите дракона, то вызывать его не обязательно, можно просто продолжить основной квест.

Если вы примете предложение Колгрима уничтожить урну священного праха, смешав прах с кровью дракона, то самые добросердечные из ваших спутников будут этому не рады. Если эти компаньоны оставались в лагере во время выполнения задания, то они захотят покинуть отряд, но их можно будет переубедить. Не забудьте упомянуть в разговоре с лидером культистов про эрла Эамона, чтобы вам дали взять горсть праха для завершения квеста «Урна священного праха» в Dragon Age. После диалога с Колгримом вы получите флакон с кровью дракона. Затем отправляйтесь по дороге, пролегающей рядом с Колгримом, и вы попадете на вершину горы.

Морриган

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Персонаж: Морриган, ведьма из дикой природы, романтический вариант для мужчины-надзирателя , и дочь Флемет.
  • Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Впервые Морриган встречается в дебрях Коркари. Позже она присоединяется к группе после битвы при Остагаре по просьбе Флемет.

При высоком одобрении Морриган получает бонус к своей магической характеристике. Тем, кто делает своих Стражей добрым мировоззрением, может быть трудно получить ее одобрение. Чтобы обойти это, не оставляйте ее членом партии, если вы собираетесь сделать правильный выбор. Или, если вы это сделаете, убедитесь, что вы, по крайней мере, вознаграждены за этот выбор компенсацией, вместо того, чтобы делать это из полного самоотверженности.

Советы, как добиться одобрения с Морриган

  • Делайте более жестокие выборы в истории.
  • Выберите варианты диалога, которые покажут, что вы ей доверяете.
  • Выполните ее личные поиски, не предав ее.

Подарки, вызывающие одобрение

  • Ожерелье из золотой веревки
  • Медальон
  • Черный гримуар
  • Гримуар Флемета
  • Золотое зеркало
  • Золотой кулон демона
  • Серебряная брошь
  • Серебряный медальон
  • Серебряная цепочка

Как избежать неодобрения

  • Не относитесь к ней с подозрением.
  • Не будьте сторонниками Церкви.
  • Если вы планируете помогать людям, не берите ее в Редклифф.
  • Не отказывайтесь от ее личных поисков.
  • Не вступайте с ней в любовные треугольники (если только вы не планируете выбирать ее).

Храм

Дальше по квесту «Урна священного праха» в Dragon Age вы отправляетесь в разрушенный храм. Войдя в него, сделайте несколько шагов вперед. Если в вашей группе находится брат Дженитиви, то он сразу же откроет главные ворота. Без него вам придется открывать ворота самостоятельно. Когда вы войдете в главный зал, на ваш отряд нападут культисты. Зачистите самую большую зону, прежде чем отправляться дальше.

В этой локации находится четыре коридора, которые стоит исследовать. В юго-западном углу вы найдете труп путешественника и небольшую комнату с культистами. В юго-восточном углу будет находиться запертая дверь и библиотека со множеством ценных документов. Северо-западный коридор связан с северо-восточным и приведет вас обратно в главный зал.

Двигайтесь аккуратно по этим коридорам, поскольку здесь полно культистов и ловушек. Разделавшись с врагами, отправляйтесь в западную часть карты и отыщите ключ в сундуке. Забрав ключ, вернитесь в главный зал, где вас будут поджидать новые культисты. Уничтожив их, идите к юго-восточным комнатам. Откройте запертую дверь полученным ключом и обыщите сундук в комнате. Там должен быть ключ, который открывает северные врата.

Вернитесь в главный зал и направляйтесь на север. На пути вам встретится маг, которого лучше всего уничтожить с расстояния. Войдя в комнату позади мага, будьте готовы, что на вас из засады нападут Призраки Пепла. Одолев их, поднимитесь по лестнице и нажмите на жаровню.

Двигайтесь дальше на север, отбиваясь от культистов и призраков, пока не доберетесь до входа в пещеры. Вы попадете в Логово Вирмлингов. Теперь ваша цель — пробиться через врагов в северо-западную пещеру. На пути вам повстречаются как многочисленные вирмлинги, так и культисты. Также, если сворачивать в разные туннели, вы будете натыкаться на небольших драконов.

Текст кодекса

По легенде, Священный Прах Андрасте вынес из Империи Гавард, ученик Владычицы Нашей. Он был ранен тевинтерскими солдатами при попытке предотвратить пленение Андрасте и попал в Минратоус слишком поздно, чтобы успеть её спасти. Нашёл он лишь её прах, оставленный под открытым небом. Едва Гавард дотронулся до него, ему было видение Андрасте.

«Восстань, Щит Веры, — сказала она. — Пока помню тебя я, не забудет тебя и Создатель».

Щит Веры, как нарекла его сама Пророчица, послушался её и, встав, обнаружил, что раны его затянулись, а дух воспрял. Он собрал прах Андрасте и вернулся в земли племён аламарри, где ныне находится Ферелден. Как говорят, песнь Андрасте привела Гаварда в святое место, где он со своими последователями выстроил храм, в котором и упокоил её останки.

На этом легенда оканчивается. Веками люди искали Храм Священного Праха, но находили лишь слухи да небылицы. Церковные учёные решили, что храма не существует. Что нет никакого Священного Праха, что это лишь миф, символ, призванный вдохновлять и разжигать огонь веры.

А потом явился Герой Ферелдена. Желая исцелить умирающего эрла чудодейственным прахом, он, при помощи знаменитого учёного брата Фердинанда Дженитиви, прошёл по следам древних и добрался до заброшенных руин высоко в Морозных Горах. Там, согласно легенде, и ждала его Урна Священного Праха.После триумфа добродетели над Пятым Мором о храме поведали миру. К нашему ужасу и унынию, когда солдаты добрались до храма, урны там не оказалось. По сей день мы не знаем, кто взял её и зачем. Единственное, что известно, — на то была воля Создателя.

Герой Ферелдена не поведал об открытии миру, а брат Дженитиви , чьи изыскания положили всему начало, исчез без следа. Но правда всегда выходит на свет. Чудесное выздоровление эрла Эамона Геррина породило волну слухов; церковники из рассказов людей узнали об Урне Священного Праха и в конце концов пришли — тем же путём, что и Герой, — к храму. Но к тому времени, как до храма добрались наши солдаты, урна пропала бесследно.

Хоть прах и исчез, сам храм остался, став с тех пор средоточием надежды для верующих. Если Великий Собор — живое сердце нашей Церкви, то Храм Священного Праха — её душа. Здесь мы почитаем наше прошлое, пока закладываем фундамент для будущего.

— Из лекции, прочитанной в Университете Орлея матерью Клотильдой, церковной учёной, в году 9:38 века Дракона

Испытания веры

Пройдя дальше по локации, вы попадете в Лабиринт. Независимо от того, помогаете вы культистам или нет, вам придется проходить эту часть квеста. Подойдите на пару шагов и поговорите со Стражем

Не важно, как вы ответите на его вопросы, потому что от него вам нужно только узнать о четырех испытаниях. Скажите Стражу, что готовы начать испытания, и дайте ответ на личный вопрос

В первом испытании вам предстоит поговорить с восемью призраками. Если ответить на их вопросы правильно, то они превратятся в туман и станут частью ключа. Неправильный ответ превратит их в Призраков Пепла, с которыми нужно сразиться. Можно специально давать неправильные ответы, чтобы получить побольше опыта, а правильные ответы указаны на картинке ниже.

Уничтожив призраков или ответив на их вопросы, вы сможете пройти в следующую комнату. Поговорите с призраком знакомого персонажа из прошлого вашего героя. Далее отправляйтесь в следующую зону, где нужно будет сразиться с призраками-двойниками вашей команды.

Победив в бою, отправляйтесь в следующую комнату. Здесь вы обнаружите дверь на другом конце пропасти и нажимные плиты, которые активируют фрагменты моста. Ваша цель — добраться до двери с одним из членов отряда. Для этого вам нужно постоянно перемещать персонажей по плитам. Как это сделать, показано на скриншотах.

Четвертое испытание завершить очень легко. Просто подойдите к алтарю и согласитесь снять экипировку. После этого вы можете запросто пройти через стену огня перед вами. Подождите, пока появится Страж и поздравит вас с завершением испытаний.

Убежище

Задание «Урна священного праха» в Dragon Age: Origins приведет вас в Убежище. Прибыв туда, вы окажетесь рядом с поселением. Идите вперед и поговорите со стражником. Он не даст никакой ценной информации и отправит вашего персонажа поговорить с Эриком. Теперь можно зайти в дом, собрать ценные предметы с сундуков и исследовать алтарь. Когда вы выйдете из дома, на вашу команду нападет большая группа культистов. Они по большей части крестьяне, и справиться с ними не составит труда. Окончив бой, вы можете обследовать оставшуюся часть поселения или отправиться вверх к церкви. Дальнейшие враги будут намного сильнее. Уничтожайте вражеских магов в первую очередь.

Добравшись до церкви и войдя внутрь, вы сможете поговорить с Эриком, но практически сразу после приветствия начнется битва. Постарайтесь атаковать Эрика первым, чтобы он не успел прочесть много заклинаний. Расправившись с магом и его охраной, заберите с трупа Эрика медальон культиста. После чего нажмите на стену в северо-западной части комнаты. За нею вы найдете брата Дженитиви. Диалог с ним может закончится двумя вариантами. Вы либо убедите брата Дженитиви, что справитесь сами, а ему следует вернуться домой в Денерим, либо согласитесь на его помощь, чтобы проникнуть в храм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector