Морровинд. прохождение игры (6)

Содержание:

Гильдия бойцов

Одна из гильдий, доступных игроку с самого начала, — Гильдия Бойцов. Она, если верить лору игры, занимается отловом и уничтожением нечисти, наподобие нежити и Даэдра, а также строений — например, Темных Якорей. За счет этого игрок получает очки, которые поднимают ранг гильдии.

Прокачка предоставляет такие преимущества, как добавление очков для развития навыков, появление активных и пассивных способностей, связанных с убийством вампиров, оборотней, нежити и Даэдра.

Как вступить в гильдию бойцов?

Вступление в Гильдию Бойцов проходит достаточно просто — нужно найти в Вулхельском Дозоре (Ауридон), Даггерфоле (Гленумбра) или в Дозоре Давона (Стоунфолз) здание с вывеской красного цвета и эмблемой в виде меча. Там нужно поговорить с главным НПС (Айсессар, Базиль и Хилен соответственно) и получить приглашение в гильдию. С этих пор можно выполнять ее основные и дополнительные квесты.

Начало Испытаний из Легенды о Нереварине

Вот это поворот. Оказывается, сам Император верит в пророчество о Нереварине. Более того, верит он и в то, что Нереварином может оказаться именно главный герой. Для выяснения всех обстоятельств Кай Косадес отправляет протагониста в лагерь Уршилаку, дабы тот встретился с главами Культа Нереварина, которые должны испытать его и выяснить, правдивы ли надежды Императора.

Заклинания «Пометка», «Возврат» и «Левитация» намного облегчат вам жизнь при прохождении этих квестов.

Лагерь Уршилаку расположен на северо-западе острова. Отправляйтесь в Хуул и двигайтесь на северо-восток по побережью мимо развалин Даэдра Ассурнабиташпи. Вскоре вы увидите стоянку Эшлендеров – это и есть Лагерь Уршилаку.

Расположите к себе кого-нибудь из местных аборигенов и скажите, что вы выполнили часть пророчеств о Нереварине. После этого вас отправят к Забамунду. Его юрта находится на юго-западе Лагеря. При разговоре с Забамундой скажите, что разузнали о Шестом Доме и Культе Нереварина, после чего вы получите разрешения говорить с нужными вам Главами Культа Нереварина: Сул-Матуулом и Нибани Меса.

Доверие Уршилаку – Обряд инициации

Первым делом следует встретиться с Матуулом. Его юрта располагается по соседству, справа от юрты Забамунда. Глава племени Уршилаку предложит пройти Обряд инициации. Заключается он в поиске Лука Костегрыз, который можно найти в Погребальных Пещерах Уршилаку. Пещеры расположены на юго-востоке от Лагеря Уршилаку и на северо-востоке от крепости Фаласмарион.

Нужный вам лук находится в ответвлении Погребальных Пещер Уршилаку под названием «Прекрасное захоронение», в юго-восточной его части на теле призрака. Получив искомый предмет возвращайтесь к Сул-Матуулу. После прохождение обряда инициации, глава племени Уршилаку назовет героя другом Клана и позволит задать нужные вопросы Нибани Меса – шаманки племени. Ее юрта располагается на севере Лагеря.

Шаманка расскажет много интересного о пророчестве и о семи испытаниях, именуемыми также «Семь видений». Информация свалилось столько, что пора поделится с Мастером-Шпионов Каем. Возвращайтесь в Балмору и доложите ему о том, что узнали.

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Тип Время на подготовку, с Цель Дист./Рад. Цена Описание
Dawnbreaker 10 Абсолютная 0,5 Область Рад.,10 125 Вооружает вас божественным мечом Меридии и вершит возмездие, нанося [2356 / 2379 / 2404 / 2428] ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 2829 ед. физического урона дополнительно в течение 5 с.
Flawless Dawnbreaker 10 Развитие 0,5 Область Рад.,10 125 Пассивно увеличивает урон от ваших атак оружием. Вооружает вас божественным мечом Меридии и вершит возмездие, нанося [2428 / 2453 / 2478 / 2502] ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 2829 ед. физического урона дополнительно в течение 5 сек. Пока способность выбрана, урон от оружия увеличен на [2 / 3 / 4 / 5]%.
Dawnbreaker of Smiting 10 Развитие 0,5 Область Рад.,10 125 Наносит больше урона и сбивает с ног противников.Вооружает вас божественным мечом Меридии и вершит возмездие, нанося [2817 / 2845 / 2871 / 2898] ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 3251 ед. физического урона дополнительно в течение 5 сек. Пораженные враги также сбиваются с ног на [1.8 / 2 / 2.3 / 2.5] с.

Айдис Огненный Глаз (Балмора)

Проблема с крысами

Задание состоит в том, чтобы истребить крыс в доме Драрэйн Телас, который находится на восточном берегу реки Одаи. Поговорите с хозяйкой на тему «Крысы» и приступайте к зачистке. Одна крыса в самом доме, за дверью, еще две – на складе, что на втором этаже. Когда все крысы будут убиты, надо поговорить с Драрэйн Телас снова. Получите 100 септимов. Возвращайтесь к Айдис.

Яичные браконьеры

Следующее задание – убить Севило Отан и Дэйнила Валас, которые воруют в местной яичной шахте яйца квама. Скрываются преступники в шахте Шалка, на юге от Балморы (по правому берегу реки Одаи, если идти на юг). Найти браконьеров не составит труда. После того, как оба браконьера умрут, возвращайтесь к Айдис. Получите еще 100 септимов и пару лечебных зелий.

Телванийские агенты

В гильдию бойцов поступила жалоба от Горнодобывающей Компании Кальдеры о том, что несколько телваннских агентов захватили одну из эбонитовых шахт. Ваша задача – уничтожить их. Добравшись до эбонитовых шахт, вы увидите Лесного эльфа. Он – один из агентов. Остальные трое – в шахте. Когда Фатин Херотран, Альвелег, Алина Арален, Сатас Неротрен будут мертвы, возвращайтесь к Айдис в Балмору.

Долг Дезель

Владелица таверны «Дом Земных наслаждений» в Суране, Хельвиан Дезель должна некому Мансу Отрелету 200 золотых. Ваша задача – вернуть долг. Вначале стоит сбегать в Альд’рун к Перциусу Мерциусу. Тот скажет вам, что Манс Отрелет работает на Камонна Тонг. Странно… Отправляйтесь в Суран. Поговорив с Дезель, вы узнаете, что это никакой не долг, а настоящее вымогательство. Выбор за вами. Вы можете выжать деньги из Дезель, а можете заплатить за неё. В любом случае квест будет считаться выполненным.

Награда за голову Гра-Бол

Орка по имени Дара Гра-Бол должна умереть. Перциус Мерциус подтвердит, что она является преступником, так что можете идти к ней домой, который находится в Балморе, перед трактиром «Южная Стена». Убив орку возвращайтесь к Айдис. В награду получите 250 септимов.

Это и последующие задания Айдис Огненный Глаз можно получить лишь в звании Протектор и выше.

Банда Веретти

Поступил приказ убить банду, под командованием Дорвеса Веретти, которая скрывается в пещере Манааму, неподалеку от Пелагиада (Направление на юго-восток). Убив всех членов банды, возвращайтесь к Айдис. Получите в награду 1000 септимов.

Алчущий в гробнице Сароно

Надо убить алчущего, обитающего в родовой гробнице Сароно. Дойдите от Балморы до форта «Лунной Бабочки», и далее на юго-восток. Убейте алчущего. Вернувшись в Балмору, получите 1000 септимов.

Это последнее задание Гильдии Бойцов в Балморе.

Молчаливое паломничество

Два представителя Храма Кантона в Вивеке хотят, чтобы вы проявили мудрость и терпение, совершив паломничество в Храм Санктус. А перед этим заставят принять обет молчания. Если вы поговорите с кем-либо во время вашего паломничества – в том числе попросив о быстром перемещении, обратившись к торговцам или к любому из встречных персонажей – миссия будет провалена.

И хотя задумку квеста можно разрушить, используя многочисленные внутриигровые глитчи, те, кто решит проходить задание честно, сумеют оценить гениальность дизайна квеста

Лишив вас возможности пользоваться услугами NPC – что является важной частью перемещения по миру Morrowind – Bethesda заставляет игроков выйти из зоны комфорта. Десяток минут в полном молчании позволит подумать о вечном и станет таким же удовольствием, как и убийство дракона

Гильдия воров

Штаб гильдии располагается в городе Причал Абы, который находится в пустыне под названием «Проклятие Хью», доступ к которому можно получить после приобретения одноименного DLC. Присоединившись к ней после выполнения цепочки заданий, игрок может получить эксклюзивную линию навыков (полезные из них — “Что нашел, то мое”, “Снисхождение” и “Своевременный побег”)

Как вступить в гильдию воров?

Вступить к ворам можно после начала цепочки заданий. Первого квестодателя (Квен) можно найти в любом Убежище преступников. Она даст задание «Соучастники преступления». По нему нужно обчистить Усадьбу Фулстрома, которая расположена в трех городах в зависимости от фракции:

  • Вудхарт (Альдмерский Доминион);
  • Вэйрест (Ковенант Даггерфола);
  • Виндхельм (Эбонхартский Пакт).

После проникновения туда и последующей кражи нужно прийти в Причал Абы (локация — Проклятие Хью), где расположен штаб, и поговорить с ее главой — Зейра. Итогом станет открытие ветки навыков и членство в гильдии.

Орден Псиджиков

Последняя в этом списке гильдия располагается на Острове Артейум, в который можно попасть по сюжету из локации Саммерсет. Ее члены — ученые и маги, владеющие сложной магией, недоступной прочим.

Навыки в ветке Псиджиков достаточно разнообразны. Полезными из можно назвать “Отмена”, “Медитация”, “Акселерация”, а также пассивный навык “Видеть незримое”.

Доступ к Ордену, Саммерсету и острову Артейум откроется после покупки DLC Summerset.

Как вступить в орден Псиджиков?

Вступление в Орден возможно после взятия задания от каджита Разум-дара “Указ Королевы”, который выполняется на Саммерсете. В ходе него появляется персонаж Ордена по имени Валсирен, которая приглашает на остров Артейум через портал в Саммерсете (Цитадель Одиннадцати Сил). В штабе Ордена нужно найти хранителя знаний Селаруса, разговор с которым открывает доступ к навыкам Ордена, а также задание “Зов Псиджиков”, выполнение которого позволяет прокачивать ветку и получать новые способности.

Прохождение пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров

Для того чтобы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров: Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.

Уршилаку Нереварин

Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное, расспросите перед этим шаманку Нибани Меса, чтобы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.

Ахеммуза Нереварин

Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса, у самого побережья Ввандерфелла. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму. Их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.

Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросит очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот. Они находятся к северу от Лагеря Ахеммуза, на самом дальнем острове. Зачистив руины возвратитесь к Мирпал и проведите ее во Внутреннее святилище Альд Даэдрота, прямо к статуе Шигорада (необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами. Попросите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.

Нереварин Зайнаб

Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с Каушадом – Ашханом племени Зайнаб. Расположите его к себе подкупом или убеждением. После этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, вы получите еще одно задание и продолжите прохождение Morrowind.

Вам необходимо найти для Каушада невесту. Да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно. Для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб, и она все детально вам объяснит.

Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора). Там следует найти работорговку Савиль Имайн и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того чтобы сделать из рабыни конфетку вам понадобятся: Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой. Опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам также будет необходим Жгучий Мускус Телванни (Тель Арун, Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.

Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.

Нереварин Эрабенимсунов

Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Необходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись. Для того чтобы вас назвали Нереварином Эрабенимсун, нужно убить ашхана племени Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.

Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кила, Топор Айрана-Амму. Затем отдайте их Хан-Амму, после чего он согласится стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму за ваши заслуги непременно сделает.

После того как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите об успешном выполнении Пятого Испытания, а также спросите о следующем, шестом испытании.

Разбираемся, почему Кодзима – Гений

В серии TES вам нечасто предлагают принять участие в прямом конфликте между фракциями, но это задание – одно из исключений. Да, это не выбор между Трисс и Йен, но подобные миссии делают игровой мир более убедительным – игрок чувствует, что влияет не только на своего персонажа, но и на мир вокруг него.

Убить лидеров Гильдии можно двумя способами: пробравшись к ним тайно или устроив резню по всей провинции Морровинд. В первом случае вам помогут навыки подкупа и красноречия – NPC укажут местоположение цели.

Во втором случае вы рискуете дотянуть до того момента, когда стража устроит на главного героя настоящую охоту – открытые убийства (особенно массовые, вы ведь не думаете, что у жертв нет охраны?) в TES никогда не поощрялись. Награда за вашу голову будет слишком велика, чтобы стражи договаривались с вами по-хорошему.

По ходу задания вы раскроете правду о Жесткосердном – путем убийств членов конкурирующей Гильдии он помогал наркосиндикату Камонна Тонг установить контроль над провинцией. Если вы поддержите Сжоринга, то он нападет на вас в конце квеста – к тому моменту только вы представляете угрозу для Камонны. Но Сжоринг недооценивает мощь вашего персонажа, так что вы относительно легко справитесь с ним и восстановите мир между двумя гильдиями.

Если вы сразу встанете на сторону воров, то в награду за убийство Сжоринга вы получите от Стейси титул главы Гильдии и Скелетный Ключ – универсальную отмычку, открывающую любые замки в Морровинде.

Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме

Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.

  • Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
  • Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
  • Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).

Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.

Хрунди (Садрит Мора, Волверин Холл)

Битва в Нчурдамц

Хрунди попросит вас встретиться с Лариеной Макрин возле руин Нчурдамц. Нчурдамц – это древний оплот двемеров, на юге от Садрит Моры. Добравшись до руин, поговорите с Лариеной. Узнаете, что она хочет отомстить одному..эээ..существу под именем Хрелвесуу. Берите её с собой и идите внутрь. Старайтесь защищать Лариену, иначе не получите вознаграждения, после прохождения квеста. Как только убьете Хрелвесуу, поговорите с девушкой. Теперь возвращайтесь в Садрит Мору к Хрунди. Если Лариена выжила, то получите в награду 500 септимов, ну а если нет, то уж не обессудьте.

Дисаппла

Хрунди сообщит вам о том, что в эбонитовой шахте Дисаппла проблемы и попросит вас их разрешить. Отправляйтесь туда и говорите с Новором Дретаном. Он расскажет вам о никс-гончих, из-за которых и тормозится работа в шахте. А во время последнего нападения этих тварей пропал лекарь Терес Аротан. Когда дойдете до зала с лестницей, поднимайтесь по ней, далее налево. Подниметесь по второй лестнице. А вот и лекарь. Поговорите с ним и возвращайтесь обратно (запомнили дорогу?). Терес Аротан должен выжить. Когда сопроводите лекаря в безопасное место, погорите с Новором Дретаном. Теперь можно возвращаться к Хрунди. Получите еще 500 монет.

Ловчий в доме Бервен

В магазин торговки Телль Моры Бревен забрался ловчий корпуса. Ваша цель ясна – убить ловчего. Поговорите с Бревен, и та скажет, что смогла запереть ловчего на втором этаже. Поднимайтесь по лестнице и расправьтесь с монстром. Поговорите с Бревен и возвращайтесь к Хрунди. Награда – 500 септимов.

Партия Суджамы

Надо отнести партию суджамы в шахту Аддас. Отправляйтесь к Призрачным Вратам, и далее на юго-восток. Когда доберетесь до пещеры Дунирай, ищите Нелакара, которому и отдайте партию суджамы. Его можно найти в восточной части шахт. Возвращайтесь к Хрунди и получайте заработанные 500 монет.

Это и последующие задания Хрунди можно получить лишь в звании Протектор и выше.6. Зондааль. Ваша задача – найти Зондааль, которая занимается каким-то исследованием в древней крепости данмеров Теласеро. Крепость находится между Сураном и Молаг Маром. Зондааль находится на самом нижнем уровне. Советую сразу уничтожить тех, кто может оказаться на обратном пути. Когда найдете Зондааль, поговорите с ней и проводите из крепости. Сделав это, возвращайтесь к Хрунди.

Убить Эгнаэра

Хрунди прикажет вам убить члена Великого Дома Телванни, босмера Эгнаэра. Естественно, если вы состоите в этом доме, либо просто не хотите портить отношения с Телванни, то надо вынудить Эгнаэра самого напасть на вас (Например, с помощью заклинания «Разъярить гуманоида», либо просто оскорблять его, пока тот не полезет на вас с мечом наголо). Когда тот будет мертв, возвращайтесь в Волверин Холл, и получайте заслуженную награду – 1000 имперских септимов.

Золотые Яйца шахты Пудай

Нужно принести ему 10 золотых яиц. Их можно достать лишь в шахте квамов, под названием Пудай. Она располагается на острове Шигорат. Когда доберетесь до шахты, сразу идите по левому проходу, который выведет вас в логово Королевы Квама. Там же лежат и искомые яйца. Соберите 10 штук и возвращайтесь назад к Хрунди. Тот даст вам…. ДЕСЯТЬ ДЫСЯЧ СЕПТИМОВ. Это последнее задание Хрунди из Садрит Моры.

Гильдия Магов

В Имперском городе находится Университет Арканов. Только избранные из гильдии магов могут получить доступ в университет, чтобы отточить свое магическое искусство и еще больше расширить свои магические способности.

Как Присоединиться

Присоединиться к гильдии магов немного дольше, чем к другим, поскольку игроку нужно получить рекомендации из всех залов гильдии, расположенных по всему Сиродилу. Эти залы, как и в Гильдии бойцов, расположены в каждом городе, за исключением Кватча и Имперского города.

Получите рекомендации из каждого зала, выполнив связанный с ними квест. Залы можно идентифицировать по характерным синим знаменам и, что, возможно, более очевидно, по табличке с надписью «Гильдия магов». Получив все рекомендации, вернитесь в вестибюль Университета Арканов, чтобы представить их. После их показа игрок официально приветствуется в Гильдии магов.

Нападение на Базу Шестого Дома – заражение Корпрусом

Пока Кай обдумывает услышанное, вам необходимо разгромить базу Шестого Дома, которая расположилась в пещере Илуниби. За подробностями Мастер-Шпион отправит вас в Форт Пестрой Бабочки к Раесе Пуллие. Форт располагается к югу от Альдруна. В общем, какой-то полезной информацией Раеса с вами не поделится. Единственное, что вы услышите дельного – это совет расспросить жителей Гнаар Мока о базе Шестого Дома, что вам и следует сделать.

Гнаар Мок находится в западной части острова. Отправляйтесь на силт страйдере из Альдруна в Хуул, а оттуда на лодке в Гнаар Мок. Из слов местных жителей вы узнаете, что Илунии, База Шестого Дома, располагается на северной оконечности острова. Вход в пещеру вы найдете на возвышенности именуемой «Утес Хартаг». Пора нанести визит своим загадочным врагам. Двигайтесь на северо-запад от Гнаар Мока по деревянным подмосткам и вскоре вы наткнетесь на вход в нужную вам пещеру.

Ваша цель Дагот Гарес. Он находится в северной части ответвления Илуниби, называющейся «Хрип Души». Войдя в пещеры двигайтесь на юг мимо первого коридора, а затем держитесь все время левой стороны. Вскоре вы увидите вход в ответвление «Черное сердце», через которые вы и попадете в Хрип Души.

Дагот Гарес попытается переманить героя на сторону Шестого Дома. Было бы конечно прекрасно попробовать себя в роли антагониста, но эта ветка в игре не реализована. Поговорив с Гаресом, вы подвергнетесь атаке с его стороны, а после победы над ним получите проклятье Корпруса. Самое страшное то, что лекарства от этой болезни нет, но не отчаивайтесь, быть может Кай Косадес знает как поступить в сложившейся ситуации. Выполнив поручение, возвращайтесь к Мастеру-Клинков.

Шестое Испытание – Встреча с богом и поиск Орудий Кагренака

Отправляйтесь в локацию Вивек, Храм. Там у входа в Высокий собор поговорите с Дансо Индулес. Он поделится информацией о том, как вам можно попасть к Архиканонику. Необходимо найти дверь на восточном уровне берега канала, а уже оттуда вы сможете попасть в личные апартаменты Сариони. Можно поступить много проще. Идите в Зал Мудрости, там найдите дверь в Высокий собор – именно она ведет в покои Сариони. Поговорите с Архиканоником Толером Сариони и он даст вам ключ от покоев Вивека, куда непременно нужно проследовать. Бог Вивек пребывает в своем дворце – южная часть храма, его трудно не заметить.

  • Призрачный страж. Поговорите с Вивеком и он отдаст вам Призрачный страж – один из артефактов Кагренака. Для уничтожения Дагот Ура необходимо еще два: молот-артефакт Разделитель и клинок-артефакт Разрубатель.
  • Разделитель. Вы найдете его в Цитадели Веминал, которая находится на северо-западном склоне Красной Горы, северо-восточнее Альдруна. Молот находится у Дагота Вемина в локации Веминал, Зал Браслета.
  • Разрубатель. Вы найдете его в Одросале, крепости на южном склоне Красной Горы, восточнее Альдруна. Клинок находится на пьедестале в Башне крепости.

Гильдия магов

Вторая гильдия, которая доступна игроку с самого начала. Ее цель — поиск и изучение исторических книг, которые разбросаны по всему миру. Игрок, находя их, получает очки и повышает ранг гильдии.

Прокачивание дает очки для развития навыков, а также появления активных и пассивных способностей, направленных на различные аспекты боя, такие как атака, связывание, исцеление и даже пожертвование здоровья для получения магии.

Как вступить в гильдию магов?

Попасть можно по той же схеме, что и в Гильдию Бойцов. Надо лишь найти в Вулхельском Дозоре (Ауридон), Даггерфоле (Гленумбра) или в Дозоре Давона (Стоунфолз) здание с вывеской синего цвета и эмблемой в виде глаза внутри круга. Там нужно поговорить с главным НПС (Куринур, Немарк и Рудрас соответственно) и получить приглашение в гильдию. С этих пор можно выполнять ее основные и дополнительные квесты.

Темное Братство

Данная гильдия располагается за городом Анвил в локации «Золотой Берег». Доступ к этой локации открывается после приобретения DLC Темное братство. Присоединившись к ней после выполнения цепочки заданий, игрок может получить эксклюзивную линию навыков (полезные из них — “Клинок Горя” и “Теневой поставщик”).

Как вступить в Темное Братство?

Прежде чем начать цепочку квестов по вступлению в Темное Братство, нужно будет найти НПС по имени Амели Кроу. Она будет стоять чуть поодаль от выхода из Убежища преступников в любом крупном городе. Поговорив с ней, вы начнете задание “Голоса во тьме”, сюжет которого непосредственно связан с Золотым берегом и Темным братством. После его выполнения в Маяке Анвила можно встретить НПС от Братства (Уведомитель Терен), который даст Клинок Горя и откроет навыки братства. Он же даст задание «Подписано кровью», выполнение которого позволит, наконец, присоединиться к Темному Братству.

Эшлендеры

16. Лагерь УршилакуМорровинд. Где продать дорогие вещи

Лагерь Уршилаку. Побочные задания

Курапли ищет справедливости

Когда станем «Другом племени», заходим в левую юрту к Курапли. Она расскажет, как у них гостил один дикий эшлендер, но в итоге убил её мужа. Курапли хочет мести, и поручит нам убить Заллая.

Лагерь Ахарасаплит (на северо-востоке от Уршилаку, на берегу большого острова). Юрту убийцы видно издалека, рядом горит костёр. Заллай не будет нападать, и не признается в убийстве, так что провоцируем его угрозами, ждём нападения, убиваем. Награда: Духовное копьё Ариан-Аххе (цена 13).

Валенварион (на востоке от лагеря). Внутри живёт алхимик-мастер Абелле Хридитте: может обучать алхимии до 100, у неё можно купить инструменты грандмастера, ежедневный запас золота для торговли — 8 154.

Фаласмарион (южнее Уршилаку). Хижина, Миссун Акин. Обучает навыку «Меткость» до 100.

Ибар-Дад (склеп на западе от Уршилаку). Слева проплываем под водой, слева берём ключ, справа отпираем дверь. В святилище увидим на стене щит Символ Элеидона (защита 100, восстановить здоровье 50-100, цена 200 000).

17. Лагерь АхеммузаTES 3 Morrowind. Как сделать

. .

Лагерь Ахеммуза. Побочные задания

Видение белого гуара

Уршамуса Рапли — провидица, ходящая по лагерю Ахеммуза. Она видела сон про нас и Белого Гуара. Единственная подсказка — скала в форме руки.

Идём из лагеря на юго-запад, прямо на дороге увидим этот камень, рядом белый гуар. Животное медленной пойдёт на запад, следуем за ним. В следующих камнях найдём тело умершей целительницы. Снимаем её амулет, относим шаманке, так племя будет спасено от мора. Награда: Щит Бесстрашного (цена 35).

Украденные шкуры Гирита

На юго-западе от лагеря, ближе к Тель Вос, на дороге встретим торговца Атанден Гирит. Он пожалуется, что на него напали эшлендеры и забрали все добытые шкуры.

Идём в лагерь Ахеммуза, спрашиваем об этом. Эшлендеры скажут, что это не они, а парочка изгнанников. Найдём их южнее, на берегу, они стоят у костра вместе с гужевым животным. Спрашиваем их про шкуры, они нападут. После победы забираем 10 шкур гуара Гирита, относим торговцу на запад. У торговца ничего с собой нет, но он пообещает, что награду нам выплатит торговка Бервен, в Тель Море (на северо-востоке). Награда: 3 зелья, Кольцо роговой руки (цена 15).

Абабаэль (Лагерь Зайнаб). Обучает навыку «Торговля» до 100.

19. Лагерь ЭрабенимсуновДревние свитки 3: Морровинд. Прохождение квестов

. .

Лагерь Эрабенимсунов. Побочные задания

Сбежавший раб

К западу от лагеря Эрабенимсунов, около лавовой реки встретим Рии-Джа, он сбежал с рынка рабов в Тель Аруне. Рядом можно найти вырванные страницы из книги. В разговоре можем выбрать, куда его отвести:

1 вариант — Помогу добраться до Миссии. Придётся отвести его до Эбенгарда, в Аргонианскую Миссию. От дипломата Им-Килайе получим Пояс Крови (цена 16), +10 отношения организации «Две лампы».

2 вариант — Вернуть владельцам. Идём на северо-восток в Тель Арун, в городе говорим с торговкой Савиль Имайн, около клеток. Награда: 150 золота, -10 отношения «Двух ламп».

3 вариант — раб погибнет по дороге. Награда в Тель Аруне от Савиль Имайн: 50 золота, -10 отношения «Двух ламп».

Пропавшие шкуры Марсуса Туллиуса

От лагеря Эрабенимсунов идём на север до воды, сворачиваем на запад, встретим имперца по имени Марсус Туллиус. Его ограбили эшлендеры, забрали партию шкур гуаров.

Возвращаемся в лагерь, спрашиваем ашхана, торговца Массарапал, затем двух охотников Тинти и Хайрана. Узнаем, что имперец убил гуаров из их стада, и, значит, шкуры принадлежат им, а имперец — браконьер. Выбираем, что сделать:

1. Вернуть шкуры торговцу. Заберём шкуры в обмен на то, что Марсус больше не будет охотиться около лагеря. Награду получим у отца Стентуса Тулиуса, в Тель Арун на улице. Получим 200 золота.

2. Оставить шкуры у эшлендеров. Награда: Пастуший пояс (цена 15).

Родовая гробница Маренов (на запад от Лагеря Эрабенимсунов). Внутри убиваем Сумасшедшего Бату (появится сообщение, что это повлияет на сюжет, но это не правда), с его тела берём Шлем Дождевого Червя (защита 60, отпугнуть нежить 20-30 на 30, вызов скелета на 30, цена 34 000).

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
.:
.
.
.
.:
.
.
:
,
.Чит-коды.
.

Бои

Как было сказано выше, каждому бойцу необходимо победить 28 боссов. Чтобы начать бой, поговорите с одним из персонажей, стоящих в углу арены, и попросите его записать вас в очередь. В ожидании своей очереди вы можете смотреть, как сражаются другие игроки, но не можете влиять на ход боя. Когда подойдет ваша очередь, вы переместитесь на арену, где через несколько секунд появится ваш противник.

Ранги 1-7

На этих рангах боссы будут появляться в определенном порядке, по мере повышения уровня сложности. Победив 4 боссов имеющегося ранга, вы получите новый ранг и доступ к бойцам следующего уровня сложности. За достижение отдельных рангов выдаются награды и достижения.

Ваш ранг в бойцовской гильдии отображается во вкладке Репутация (от 0 до 1000). После каждой победы вы получаете 250 ед. репутации, а после 4 побед — новый уровень репутации (или ранг).

В бойцовской гильдии отсутствует скалирование экипировки, т.е. чем лучше вы одеты, тем проще вам будет побеждать.

Боссы бойцовской гильдии:

Брюс Тог Молотобой Дедушка Скрипучая Флейта Эш’кетзуум
Блэт Филипп Картер Трейси Джонни Потрясный Мамаша Буйный Портер
Осо Клунк Фермер Сян-су Агу’ру
Уроборос Санориак Головолом Совет Боевого Молота
Мясыш Милли Ватт Гроза Панцирей Мингус Коппс
Кусс Стежок Роберт Робокрад Меха — Брюс
Гипер-мега-механочайка x9000 Фрэн и Риддо Черночес Дозор Огров

В предыдущих сезонах игроки могли получать карточки вызова, убивая монстров в открытом мире или выполняя особые задания. В нынешнем сезоне таких карточек пока нет, но если они появятся, мы обновим этот гайд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector