Игры серии total war

Действия игрока

Разумеется, если бы все доступные действия ограничивались исключительно перемещениями, играм из этой серии вряд ли удалось бы завоевать такую огромную армию поклонников во всем мире. Так, во время хода игрок может выполнить множество самых различных действий:

  • приказать возвести какое-либо новое здание из выпадающего списка, или же отремонтировать уже имеющуюся постройку.
  • набрать новый отряд воинов в городе, либо же пополнить уже имеющиеся отряды новыми юнитами и/или перевооружить их.
  • передвинуть отряды, армии или агентов на новую игровую точку на карте.
  • начать переговоры с вражескими представителями.
  • осуществить акт шпионажа, убив того или иного агента, либо совершить диверсию в стане врага, повредив одно из его зданий.
  • а также, само собой, можно принять участие в сражении.

Еще одной весомой причиной поиграть в Total War является то, что каждое новое прохождение одной и той же миссии не похоже на предыдущее. Все дело в том, что полководцы, которые могут возглавлять армии, или же управлять городами, равно как и агенты, в процессе прохождения приобретают «отличительные черты», существенно влияющие на их характеристики.

Причем, предугадать влияние тех или иных поступков нельзя – данный алгоритм был зашифрован разработчиками игры, и о нем остается исключительно догадываться. Известно, что в Rome: Total War, а также более поздних выпусках, на характеристики также начало оказывать влияние такие параметры, как генеральская свита и спутники агента.

Важным отличием игры является то, что геймер вовсе не ограничен во времени, и может принимать решение на стратегической карте столько, сколько считает нужным, так что время подумать у него найдется. Ход завершается лишь по нажатию соответствующей кнопки. После этого к действиям приступают другие фракции, присутствующие в игре, причем, порядок их вступления устанавливается до начала игры, и не изменяется в ее процессе. После того, как все противоборствующие стороны выполнят то, что хотели, ход снова переходит к игроку. Для того, чтобы уничтожить противоборствующую фракцию, необходимо либо произвести захват всех их поселений, либо же уничтожить всех дееспособных членов правящей семьи мужского рода.

Интересные факты

В игре доступны два режима. В первом вы просто занимаетесь хозяйственными делами в качестве правителя. А вот если возникнет угроза нападения со стороны вражеского государства, вы тут же сможете переключиться в боевой режим и стать легендарным полководцем, который быстро сформирует войско и поведет его в атаку.

Особенности Rome Total War

  • Масштабные битвы и сражения. Очень много воинов столкнутся лицом к лицу в кровопролитных войнах на территории Европы и Азии. Так что больше тысячи юнитов вам необходимо вам как игроку формировать в процессе игры.
  • Выбираем себе войско. Вы не только сможете поиграть на стороне римлян, вы сможете выбрать для себя греческих воинов, вы сможете стать лидером варварских племен, даже на сторону кочевников вы сможете перейти в игре.
  • Осада вражеских локаций. Чтобы уничтожить территорию противника, необходимо будет использовать технику тех времен. Это катапульты и онагры, при помощи которых вы легко сможете разрушить фортификационные сооружения противников.
  • Огромное количество исторических фракций. Вы игре вы увидите представителей разных классов и исторических сословий, включая греков, египтян, гуннов и многие другие народности.
  • Коллективная игра. Вы с друзьями по локальной сети сможете объединиться, чтобы скорее сокрушить врагов на территории Римской империи.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Rome Total War через торрент бесплатно.

Medieval: Total War (2002): битва 20 средневековых королевств

В далеком 2002 году, с японских рисовых полей Creative Assembly переносит игроков в средневековье. По сравнению с предыдущей частью, масштаб развития событий вырос в несколько раз: вместо 7 кланов в Medieval бьются 20 различных королевств. При этом в качестве арены для сражения было использовано полмира: Европа, Ближний Восток и Северная Африка. Игрокам предложено целых три периода средневекового времени, поэтому любой изыскательный любитель истории мог поучаствовать в крестовых походах и столетней войне, а также в кровавых гонениях язычников.

Механика и геймплей игры Total War не претерпели значительных изменений, но увеличился не только размер используемой в походах карте, но и число наций: Англия, Римская и Византийская империи, Египет и даже великая Русь. Но есть и другие нововведения: впервые появился морской флот. С его помощью можно передвигаться по карте, а также участвовать в сражениях.

Также появилась возможность самостоятельно защищать замки: установить прочные ворота, поставить на стены стрелков. А осаждающие могли нападать на врага вместе с лестницами и стенобитными оружиями. Пленников можно было казнить, требовать за них вознаграждение или отпустить с миром. Спустя 6 месяц выпущено дополнение Viking Invasion, охватывающее 793-1066 годы: период экспансию норманнами на территории Британии. Были добавлены английские фракции, викинги, ирландцы и пикты.

Troy: Total War Saga (2020): Троянская война и мифы

Четырнадцатая часть франшизы вышла в этом году, и она напоминает по геймплею фэнтезийный сеттинг Warhammer II. В качестве основы выступает гомеровская «Иллиада». Геймерам предложено перенестись в Бронзовый век, чтобы принять участие в Троянской войне. Как известно, этот период в истории очень таинственный, поэтому разработчики ввели мифологических существ. Игра дополнена новыми механиками, которые влияют на сюжет в целом. Кроме того, между героями теперь могут происходить эпические битвы, а экономика продумана до мелочей.

Серия игр Total War позволяет почувствовать себя великим стратегом, наблюдая за эпическими сражениями с высоты птичьего полета и отправляя бесчисленные отряды воинов в бой. Она гармонично сочетает в себе драйв тактических игр в режиме реального времени и пошаговые стратегии. Геймер может перенестись в эпоху Древнего Китая или побывать на полях сражений первой мировой войны 1812 года. Единственное неудачное решение разработчика – это совместная работа с Wargaming и выпуск сессионной стратегии про античность. Проект закрылся в 2019 после года бета-тестирования. По Creative Assembly пока что не решились замахнуться на события XX века, отчего можно предполагать, что все еще впереди.

Shogun: Total War (2000): спрайтовые самураи феодальной Японии

Сеттингом первой части серии игр Total War послужила гражданская война, которая происходила на территории Японии в XVI веке. Это была битва всех против всех: несколько крупных кланов бились на смерть за то, чтобы получить власть в стране. В историю событие вошло под названием «Эпоха воюющих царств», или Сэнгоку-Дзидай. Феодальная Япония была разделена на провинции, а местные землевладельцы (даймё) нападали на соседствующие территории и вероломно их захватывали.

Shogun: Total War действие берет в 1530 году, когда в стране был самый разгар гражданского переворота. Геймеру предлагается выбор одного из семи влиятельных кланов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и интересные юниты. По сюжету, игрок должен одержать победу над другими кланами, закончить все междоусобицы и стать единым правителем для всей страны. Сделать это необходимо в течение ста игровых лет.

Чтобы стать полноправным лидером, или сёгуном, нужно постараться удержать дружественные отношения с другими провинциями, ликвидировать вражеские кланы. Чтобы это проще было сделать, следует нанимать побольше наемников и шпионов. Игрок может подослать к даймё или командиру противостоящего войска быстрого ниндзя, чтобы полностью ликвидировать врага. Тем самым, получится избежать изматывающих кровавых сражений.

Уникальность игры на то время заключалась в том, что действовали полноценные отряды, где выделялись уникальные юниты со своими способностями. Стратегический уровень представлял собой пошаговый вид, а все сражения происходили в реальном времени. Жители провинции также не становились счастливее от череды бесконечных сражений, даже если они и были успешными. Поэтому игрок должен следить за настроением людей, их уровнем жизни, постройками, развитием.

Кроме того, к определенным событиям в игре привязаны реальные даты исторических событий. В 1545 году на территорию Японии прибыли португальцы, которые отличались предприимчивостью и хитростью: так же было на самом деле. Если игрок станет поддерживать с ними дружеские отношения, то он может получить различные бонусы, включая огнестрельное оружие. Но при этом, следует не забывать про священников, которые станут везде и всюду станут пропагандировать гневным буддистам христианство, что вызовет разлад в провинции.

Первая часть франшизы разлетелась по всему миру миллионами копий, а отзывы игроков и критиков были исключительно положительны. Отчего студия рискнула предположить, что было бы, если бы монголы в XIII веке добрались бы до Японии и попробовали бы ее завоевать? В итоге спустя год вышло дополнение: The Mongol Invasion.Основываясь на исторических фактах, монгольский хан Хубилай действительно попытался наведаться на территории страны восходящего солнца в 1274 году с уверенностью, что Япония будет захвачена. Но большая часть флотилии, как и все надежды хана, разрушил сильный шторм, который жители Японии назвали «камикадзе», или божественный ветер.

Игровые режимы

Серия игр Total War, обладает одной характерной особенностью, заключающейся в наличии нескольких стандартных режимов игры, присутствующих практически в каждой версии. К ним относятся:

  • Кампания. В данном случае все действие происходит в определенное время на каком-то конкретном участке Земли.
  • Историческое сражение. Практически та же самая кампания, только более короткая, и охватывающая куда меньший временной промежуток.

Данные разновидности являются основными, поскольку в них доступен стратегический режим. Последний напоминает собой игры из культовой серии Civilization. Так, игровая карта скрыта «туманом войны», и на ней дислоцируются горда, агенты, боевые юниты, техника и многое другое.

Любопытно, что первые две игры серии Total War в стратегическом режиме имели лоскутную карту, из-за чего противоборствующие армии могли перемещаться по суше только в соседнюю провинцию. Но с усовершенствованием игрового движка появились новые параметры. Так, пройденное расстояние начало зависить от разновидности самого юнита, ландшафта, а также времени года. Разумеется, все это добавило игровому процессу большую реалистичность.

Rome: Total War (2004): улучшенный геймплей для античного времени и непобедимого Цезаря

В отличие от предыдущих частей серии игр, графика Rome: Total War была улучшена разработчиками с использованием нового движка. Игра вышла в 2004 году: к тому времени Creative Assembly улучшили и оптимизировали каждую деталь геймплея. На тот момент использовались только современные технологии, а также присутствовала трехмерная карта и объемные юниты. Прекрасная игра для ценителей эпохи Рима.

Особенность части, посвященной периоду, когда нужно было разделять и властвовать, заключалась в поистине масштабных сражениях. На одной карте биться могли по несколько тысяч юнитов. Помимо людей, в войнах участвовали слоны, друиды, собаки и даже горящие свиньи. Тактическая карта стала действительно стратегической. Игроку доступно на выбор 20 фракций Рима и 6 сторон, включая галльские племена и египтян. Что ему нужно сделать для того, чтобы стать полноправным римским правителем? Всего захватить около 50 провинций.

Патчи и дополнения выходили к игре Rome: Total War выходили вплоть до 2006 года. Новые сражения и варварская тематика появились в аддоне Barbarian Invasion, а, чтобы геймерам почувствовать себя великим завоевателем Александром Македонским, Creative Assembly предложило дополнение Alexander.

Галерея

<gallery orientation=»landscape»>
Empire Total War — Official Global Launch Trailer|Empire: Total War Launch Trailer
Empire Total War Chapter 1 Of 5 Naval Battles|Empire: Total War Gameplay Video 1 of 5: Naval Battles
Empire Total War Chapter 2 Of 5 Land Battles|Empire: Total War Gameplay Video 2 of 5: Land Battles
Empire Total War Chapter 3 Of 5 Campaign|Empire: Total War Gameplay Video 3 of 5: Campaign
Empire Total War Chapter 4 Of 5 Road To Independence|Empire: Total War Gameplay Video 4 of 5: Road to Independence
Empire Total War Chapter 5 Of 5 Multiplayer|Empire: Total War Gameplay Video 5 of 5: Multiplayer

Empire total war — trailer (HD)|Empire: Total War Trailer

Total War: Three Kingdoms (2019)

Раз в десятилетие серия возвращается к восточной тематике, и если две предыдущие игры в сеттинге истории Азии происходили в Японии, то теперь Creative Assembly впервые обратили свое внимание на одно из величайших государств II века нашей эры – древний Китай. В те годы Поднебесная была разделена между тремя державами – У, Вэй и Шу

В реальности победителем в этом сражении вышло царство Вэй, которое смогло объединить земли Китая в царство Цзинь, причем в ходе войны в Вэй успела смениться правящая династия.

Мы вольны либо повторить историю, играя в новый «романтизированный» режим, в котором кампания повторяет сюжет знаменитого романа Ло Гуаньчжуна, либо полностью переписать ее в классическом режиме, выбрав любую из противоборствующих сторон и приведя ее к успеху. В «романтизированном» режиме доступны уникальные герои, крутость которых превосходит даже знаменитых кенсаев из первого «Сегуна» – один мастер ушу здесь может справляться с целыми армиями.

Также впервые в истории серии появились дуэли командиров, которые происходят перед боем и сильно влияют на мораль войск. Заметно улучшены дипломатия и шпионаж – теперь исход войн может решаться не на полях баталий, а в кабинетах чиновников. Наконец, стали более реалистичными и засады – их нужно планировать по всем правилам военной науки, а попавшие в засаду войска могут попробовать эвакуироваться вместо того, чтобы принимать бой на невыгодных условиях.

Empire: Total War (2009): от основания Санкт-Петербурга до великой революции во Франции

Спустя три года Creative Assembly представили новый движок Warscape, а вместе с ним новую часть франшизы – Empire. Разработчики рискнули полностью охватить весь XVII век одним разом, а он, как известно, исторически богат на события. Войны не прекращались, началась гонка вооружений, а новые земли были колонизированы. Карта стала поистине масштабной: все азиатские государства и территория вплоть до Северной Америки и Карибского моря. Одним из главных нововведений стали эпические биты на море. Если в части Rome сражения происходили в автоматическом режиме, то здесь игрок мог самостоятельно громить палубы и корабли в мелкие щепки.

Концепция строительства значительно изменилась: помимо столицы стали доступны на стратегической карте также поселки, где возможно строить дополнительные объекты, включая высшие учебные заведения, фермы или лесопилки. Но недостатки у Empire также были: геймерам доступно всего 11 фракций, при этом внешний вид юнитов отличается лишь по цвету. Замечались различные багги, которые позже были подправлены аддонами. С расширением и усовершенствованием игровой территории Северной Америки помогла дополнение The Warpath Campaign. Нации были дополнены несколькими индейскими племенами. Патч рассказывает о  том, как колонизаторы сражались с индейцами.

Medieval II: Total War (2006)

По сути, эта игра – переиздание первого Medieval на движке Rome. Причем не до конца доделанное – бесполезные дырки в воротах замков как бы намекают нам, что в осадах планировалось как минимум добавить возможность лить на головы осаждающих кипящее масло, а куцый режим покорения Нового света из пары провинций и нескольких замесов с индейцами заставляет задуматься о том, насколько крутой и масштабной могла бы выйти эта игра, если бы издатели не торопили со сроками ее релиза.

Но даже то, что британцы успели сделать, вышло достаточно круто. Появились заскриптованные события типа эпидемий чумы или вторжений сначала монголов, а потом Тимуридов (так что игра за Русь или Иерусалимское королевство стала очень плохой идеей для новичков). Впервые в серии разные юниты в одном отряде стали выглядеть по-разному, а их внешний вид стал зависеть от уровня апгрейда – получившие ап на броню отряды натурально щеголяли свежими кирасами.

Несмотря на некоторые глюки и явные недоработки, игра все равно разошлась приличным тиражом и получила в основном положительные отзывы критиков, пусть и не такие восторженные, как предыдущая часть.

Medieval II: Total War (2006): переиздание игры 2002 на новом движке

Вторая часть Medieval не претерпела изменений в сюжете и геймплее, но при этом она получилась современной и крутой. Нововведения заключались в появлении чумы, а также попытке захватить средневековые земли монголами и тимуридами. С игрой также одновременно впервые в серии появился разный вид юнитов в зависимости от их прокачки. Например, если отряд апгрейдил доспехи, то на экране действительно можно увидеть бойцов в ярких нарядах. Кроме того, на их доспехах можно разглядеть кровь от поверженных врагов или грязь при походах.

Экономические аспекты и территориальное управление осталось на прежнем уровне, но разработчики особое внимание уделили религии. При выборе государства, где царит католичество, игрок должен беспрекословно подчиняться церкви

В части охвачено несколько временных периодов средневековья: от раннего периода до эпохи Возрождения. Российских игроков особенно порадовала кампания за Русь в Новгороде, но слезы смеха вызывали случайные имена юнитов: Черт Козлов, Шуба или даже Урод.

Год спустя вышло дополнение к Medieval II – Kingdoms, где стало доступно 4 новые кампании, в том числе крестовые походы и вторжение испанцев на американские земли. Также были введены новые фракция, включая ацтеков, майя и племена североамериканских индейцев.

Механика игры

Изначально вы будете заботиться о вашем народе. Вы станете державотворцем, вы станете управлять особо важными государственными делами, но вот когда дело коснется войны, тогда вы из правителя своей империи превратитесь в настоящего полководца, который быстро должен будет сформировать целый легион воинов, чтобы остановить натиск врагов. Скачать Rome Total War через торрент вы всегда можете на нашем бесплатном игровом сайте. Вы должны будете изучить сначала карту. Весь периметр вашего государства уже охвачен противниками. Поэтому здесь нужно применить тактику, чтобы нанести неожиданный удар по врагу. В процессе игры вы должны формировать защитные оборонительные сооружения, чтобы соперник не смог пробраться к вашей территории.

Warhammer: Total War (2016): новый фэнтезийный сеттинг

Первая неисторическая часть франшизы основана на известной серии Warhammer Fantasy, где битвы происходят между орками, эльфами, драконами. Несмотря на совершенно новый сеттинг, разработчики умудрились сохранить особенности серии Total War. Из уникальности фракций захватить всю карту невозможно. Это обусловлено сильными расовыми различий. Эпичные фэнтезийные битвы зайдут не только поклонникам вселенной, но и тем, кто ни разу с ней не сталкивался.

Год спустя (в 2017) вышло продолжение, которое по геймплею не отличалось от предыдущей части. Но были изменены условия победы и фракции. Чтобы одержать победу над всеми, игроку необходимо получить силу Варпа, усмирив его, или же наказать всю планету его яростью. Обе части были хорошо встречены геймерами и критиками. Многие уверены, что фэнтезийный вархаммер-сеттинг смог разнообразить череду однообразных игр, основанных на исторических событиях.

Total War: Medieval 2

Выпущенная в 2006 году, эта игра является самой старой в списке Total War, но многие ветераны серии утверждают, что ее еще предстоит превзойти. Возможно, дело в неспокойном и романтичном сеттинге, который до сих пор остается одним из самых любимых в истории Total War, или в более сложных, олдскульных чувствах. Возможно, просто потому, что игра последовала за невероятно популярной Rome: Total War и была основана на том же движке.

Какова бы ни была причина, неизменная преданность сообщества Medieval 2 отражается в тысячах модов, которые являются одними из лучших и самых амбициозных для любой игры Total War, а также в том, что CA выпустила окончательное издание игры, в которое вошло огромное расширение Kingdoms. Так что если вы можете не обращать внимания на стареющую графику — а, скажем прямо, никто из нас не молодеет, — Medieval 2 изобилует достойным содержанием. Ознакомьтесь с окончательным изданием на Steam здесь.

Пока вы здесь, вы можете ознакомиться с некоторыми дикими предположениями, которые мы собрали, о том, чем может стать Total War: Medieval.

Total War: ELYSIUM (2020)

Total War: Elysium открывает перед игроками «город легенд» Элизиум. И нет, это не исторический объект и не что-то из фэнтези. Да и вообще, игра сильно отличается от других частей серии, ведь это не стратегия, а ККИ. Выход же запланирован не только на ПК, но и на мобильные устройства, причем загрузить Elysium можно будет бесплатно.

В Элизиуме сойдутся военачальники разных эпох – от китайского полководца Цао Цао до Наполеона Бонапарта. У каждого «героя» есть набор уникальных способностей, а геймплей игры напоминает HearthStone

Удастся ли Creative Assembly завоевать внимание любителей ККИ, или же им лучше развиваться на своем поприще – узнаем до конца 2020 года

Станьте участником тотальной войны

Каждая из частей линейки переносит нас в определенный исторический период, включая:

  • средние века (Medieval II: Total War и несколько крупных дополнений);
  • античность (Rome: Total War, Rome II: Total War и множество DLC);
  • раннее Новое время (Empire: Total War);
  • эпоху Великих географических открытий (большое DLC «Завоевание Америки) и так далее.

Окунувшись в одну из эпох, у вас всегда будет большой выбор фракций – реально существовавших государств, которые необходимо привести к расцвету и могуществу. Например, играя в Rome: Total War, вы можете выбрать один из влиятельных домов республики и захватить власть во всей Европе и на Ближнем Востоке, сражаясь с варварами, Византией и другими государствами. В Medieval: Total War можно стать, к примеру, королем Англии, поучаствовать в крестовых походах, отбить нападение монголов и многое другое.

Затем разработчики и вовсе окунают нас в фэнтезийную вселенную «Вархаммер», где веками сражаются люди, гномы, зеленокожие и другие сказочные расы. В этой части феодальные войны и сражения за деньги отходят на второй план, а на передний выходит многовековое противостояние между силами Зла и Добра.

Total War: Rome II (2013)

Переиздание «Рима» внесло в игру сразу несколько важных изменений. Во-первых, провинции теперь раздроблены на регионы, и захватить четверть Африки одной осадой уже не выйдет, придется отгрызать по маленькому кусочку.

В игре добавилась высадка десанта с кораблей и появились многостадийные сражения – сначала сражаются корабли, потом с выживших высаживается десант и сметает отряды, сторожащие берег, а затем выжившие захватчики осаждают прибрежный город.

У каждого из римских легионов появилась собственная форма и уникальные плюшки. Войска теперь могут нанимать только генералы, больше не выйдет накопить в городе пачку из 12 отрядов и скинуть ее пробегающему мимо генералу. Наконец, полностью поменялся графический движок, что сделало сражения еще красочнее и эпичнее.

К сожалению, смена движка и половины геймплейных концепций больно ударила по оптимизации и тестированию игры. В итоге релиз оказался полон неприятных багов. Поэтому критики оценили игру в диапазоне от 7 до 8 баллов из 10, а продажи с трудом перевалили за полтора миллиона копий.

Rome 2: Total War (2013): самое ожидание переиздание франшизы

В 2013 году вышла вторая часть полюбившейся игры Rome, которую фанаты ждали долго. Но игроки пребывали в неоднозначном впечатлении. С одной стороны, были добавлены регионы вместо нескольких провинций. Кампания по захвату африканских земель стала заметно сложнее: ее добывать необходимо по маленькому кусочку. Кроме того, впечатлили многостадийные битвы и эффектная высадка десанта с кораблей. То есть после морского сражения оставшиеся в живых юниты высаживаются на берег и захватывают город.

Римские легионы обзавелись уникальной формой и различными фичами. А эпичности и яркости добавил улучшенный движок. Но при этом он ударил и по оптимизации игры даже на мощных ПК, отчего возникало множество багов и вылетов. Кроме того, игроки остались недовольны искусственным интеллектом. В течение почти десятилетия разработчики выпустили около 17 патчей, которые исправили недочеты и ошибки. Но первое впечатление не позволяет считать обновленный Rome культовой, в отличие от первой части.

Дополнение

В октябре 2009 года вышло дополнение The Warpath Campaing посредством Steam. Он добавил пять индейских наций в список игровых фракций:

Конфедерация Ирокезов
Конфедерация Гуронов
Народы Прерий
Народы Пуэбло
Народы Чероки
Новая кампания будет состоять из более детальной карты Северной Америки, нового года начала Кампании. Также будут добавлены новые элитные войска для каждого племени, включая элитных мохокских воинов, шайеннских воинов-псов и следопытов навахо (племя). Шаманы будут индейскими аналогами джентльменов и священников, а следопыты — аналогами диверсантов. У индейцев также будет возможность изучить особые племенные технологии, включая Духовную медицину, Зов природы и Путешествия во сне. Следует заметить что тактики индейцев разительно отличаются от европейских. Тогда как европейцы предпочитают воевать «в открытую» с помощью линейной пехоты, тяжёлой кавалерии и артиллерии, индейские войска предназначены для партизанских войн, так как практически все виды войск способны прятаться от врага даже вне густой растительности. При этом, они могут перемещаться шагом и даже (при изучении определённой технологии) стрелять из луков, не выдавая своего местоположения. Это означает что игрокам предстоит забыть методы ведения войны из стандартной кампании. Войска вооружённые огнестрельным оружием, включая примитивные пушки, стоят довольно дорого по-сравнению с войсками вооружёнными луками, топорами и копьями. У индейцев также совершенно отсутствуют военно-морские силы, а это означает что некоторые фракции индейцам невозможно уничтожить за неимением возможности добраться до островов. Кроме играемых индейских фракций, в кампании также присутствует несколько неиграемых государств, включая США, Великобританию, Францию, Испанию и Республику Соединённых Провинций. К сожалению, при захвате европейской провинции, индейцам приходится уничтожать все европейские постройки, так как они не могут ими пользоваться. Исключение составляют городские укрепления, присутствующие в некоторых особо развитых столицах. Однако, ими не рекомендуется пользоваться, так как это отнимает главное преимущество индейцев — внезапность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector