Армия катая

Печати разрушения

В этом пункте мы поговорим о тех самых ритуалах, которые упоминались в предыдущем пункте. После того, как мы установим камень стада в провинции, мы начнем зарабатывать «разрушение» за уничтожение поселений и победы в землях крови. Это «разрушение» можно конвертировать в печати смерти с помощью ритуала. Увеличение количества печатей смерти увеличивает так называемый уровень разорения. При этом открывается доступ к увеличению численности определенных отрядов (изначально оно заблокировано, да), увеличивается доступное количество армий, уменьшается стоимость возведения построек орды и увеличивается количество осколков камней стада, а на максимальном уровне все армии получают полную защиту от небоевых потерь.

Для того, чтобы появилась возможность провести ритуал, необходимо накопить минимум 10 очков «разрушения». Ритуал проводится мгновенно, однако после его проведения очки «разрушения» и печати смерти за разрушение неразрушенных поселений в землях крови начисляться не будут. После проведения ритуала никто не сможет занять руины в землях крови, пока не снесет Камень стада.

Первобытные инстинкты и буйство

Большинство «хищных» отрядов людоящеров (завровая пехота и кавалерия, кроксигоры, саламандры и разордоны) обладают уникальной фракционной способностью – первобытные инстинкты. Когда здоровье отряда падает ниже 20%, отряд впадает в буйство (атакует вражеские отряды, переставая подчиняться приказам), но его боевые характеристики повышаются (+ 16 к натиску, + 8 к атаке в бб).

Дикие чудовища (не только «хищные») людоящеров не имеют этой способности. Они просто склонны впадать в буйство при получении урона.

 Первобытные инстинкты  Усиление натиска: +16% Атака в ближнем бою: +8 БуйствоАктивируется только при падении уровня здоровья ниже 20%
 Буйство Отряд неуправляемБез первобытных инстинктов активируется при получении некоторого урона

Лорды и герои людоящеров обладают способностью, позволяющей успокоить разбушевавшиеся отряды.

Также большинство «хищных» отрядов имеют способность «Инстинкты хищника», которые значительно затрудняют скрытное нападение на войска людоящеров на тактической карте игры.

БОЕВОЙ

  • Да, мы добавили переключатель полета, который позволяет вам указывать юнитам взлет или посадку.
  • Горячие клавиши
    • Мы добавили горячие клавиши для незанятых юнитов, позволяющие быстро находить юниты, которые в данный момент не участвуют в бою или не реагируют на приказ движения. Вы можете переключаться между ними или выбирать все.
    • У специальных способностей теперь есть собственные горячие клавиши.
    • В режимах охраны, схватки и огня теперь есть горячие клавиши. Последние два используют новую горячую клавишу «слот поведения другого юнита».
  • Образования
    • Поддержка формирования трех королевств позволяет одним движением перетаскивать выбранные отряды в простую формацию, размещая отряды ближнего боя впереди отрядов дальнего боя.
    • При использовании функции формирования наборов теперь создаются гораздо более удобные формирования для быстрой сортировки вашей армии.
    • В стандартных полевых сражениях кампании формирование армии в конце фазы развертывания будет снято и использовано по умолчанию в следующей битве этой армии.
  • Исцеление и усталость
    • Исцеление теперь применяется в процентах от максимального здоровья в секунду, а не в виде фиксированного значения.
    • Теперь исцеление можно остановить, нанося цели любое количество огненного урона, значительно замедляя все лечебные эффекты на несколько секунд.
    • Способности, изменяющие усталость, теперь действуют с течением времени, а не сразу, что позволяет способности медленно истощать энергию врага или восстанавливать ее сразу. Это сразу очевидно с помощью обычной способности «Искатель врагов» для героев и лордов ближнего боя.
  • Укрепляющий
    • Новое отражение заряда для юнитов с длинным оружием (алебарды, копейщики), позволяющее им наносить дополнительный урон при атаке юнитов, которые их атакуют.
    • Юниты, заключенные в скобки, теперь показывают значок статуса в битвах, позволяющий быстро определить, какие юниты безопасны для атаки.
  • Заклинания
    • Добавлена ​​возможность автоматического замедления игры во время прицеливания способности или заклинания.
    • Сопротивление магии было переработано в сопротивление заклинаниям, которое применяется только к действительным заклинаниям. Это означает, что магические атаки больше не являются помехой.
    • Новый эффект заклинания «Шипы», включая переработку заклинания «Знания жизни» «Щит из шипов».

Платформы и торговые площадки

На какой платформе будет доступен TOTAL WAR: WARHAMMER III?

TOTAL WAR: WARHAMMER III будет доступен на ПК, а также ближе к дате релиза насколько это возможно на macOS и Linux, благодаря нашим друзьям из Feral Interactive, мы дополнительно сообщим от этом ближе к дате релиза


В КАКИХ МАГАЗИНАХ БУДЕТ ДОСТУПНА TOTAL WAR: WARHAMMER III?

Вы можете получить свою копию Total War: WARHAMMER III в Steam , Epic Games Store и Microsoft Store.Кроме того, Total War: WARHAMMER III будет доступна как часть Game Pass для ПК.

Физические копии Total War: WARHAMMER III также будут доступны на большинстве территорий — уточняйте у предпочитаемого вами местного продавца игр.ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ ВЕРСИЯ GAME PASS ДЛЯ ПК?

Нет, это полная версия игры. Если у вас есть WARHAMMER III через Game Pass для ПК, вы также сможете приобрести будущие DLC для него в Microsoft Store, а также получить доступ к Free-LC по мере его появления. Для получения дополнительной информации о Game Pass для ПК щелкните здесь .СУЩЕСТВУЮТ ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ TOTAL WAR: WARHAMMER III?

У нас есть два специальных физических издания для WARHAMMER III. Издание Day One Edition, доступное 17 февраля, включает двусторонний плакат с картой кампании WARHAMMER III и набор наклеек Chaos Icon. Ограниченная серия, доступная в тот же день, поставляется с тисненым металлическим корпусом.

Смотрите их обе ниже

ЕСТЬ ЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ TOTAL WAR: WARHAMMER III?

К сожалению нет. Сочетание глобальной пандемии COVID-19 и ее влияния на другие отрасли, а также нашей собственной потребности работать из дома в последние два года разработки WARHAMMER III привело к тому, что у нас не будет физического коллекционного издания WARHAMMER III. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства и неудобства.

ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ, ЧТО КАКОЙ-ЛИБО КОНТЕНТ TOTAL WAR: WARHAMMER III БУДЕТ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО МАГАЗИНА?

Нет, весь контент Total War: WARHAMMER III будет выпущен одновременно во всех магазинах.БУДУТ ЛИ В БУДУЩЕМ ДОСТУПНЫ TOTAL WAR: WARHAMMER И TOTAL WAR: WARHAMMER II В EPIC GAMES STORE И WINDOWS STORE?

Да, мы надеемся добавить эти игры — и их DLC — в оба магазина в будущем.МОГУ ЛИ Я ПРИОБРЕСТИ DLC ДЛЯ ИГР TOTAL WAR: WARHAMMER, КОТОРЫМИ Я ВЛАДЕЮ, В ОДНОМ МАГАЗИНЕ В ДРУГОМ (И НАОБОРОТ)?

В настоящее время невозможно отслеживать различный контент Total War: WARHAMMER, которым вы владеете, на разных витринах. Так, например, если вы покупаете Total War: WARHAMMER в Epic Games Store, вам также нужно будет купить DLC в Epic Games Store, чтобы использовать его.То же самое касается и бесплатного DLC для комбинированной карты — вам нужно будет владеть как Total War: WARHAMMER, так и Total War: WARHAMMER II в одном магазине, чтобы получить его.БУДЕТ ЛИ TOTAL WAR: WARHAMMER III ДОСТУПНА НА MACOS И LINUX?

Да, в Steam будут доступны версии для macOS и Linux, разработанные и опубликованные Feral Interactive.

БУДЕТ ЛИ В TOTAL WAR: WARHAMMER III МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ МЕЖДУ МАГАЗИНАМИ?Да, мы намерены поддерживать многопользовательский режим между магазинами при запуске.

Чемпионат мира по Total War: Warhammer — взгляд в прошлое крупного киберспорта

Киберспорт, да и просто спорт, начинается с обычного выяснения, кто быстрее, выше и сильнее. Именно так возникли первые соревнования — не после объявления игры киберспортом, а естественным путем, от маленьких сообществ к большим. От замесов в компьютерных клубах до поединков по локальным сетям и международных соревнований на огромных аренах.

У чемпионата по Warhammer смехотворный призовой фонд — всего $4,2 тыс. Ничто по меркам современного киберспорта, даже при условии, что это одиночная дисциплина. При этом на турнире было 760 участников, которые сначала соревновались в региональных групповых этапах по круговой системе, чтобы в конце попасть в сетку плей-офф на 64 человека. Только представьте объем работы организаторов по освещению и поддержке столь масштабного действа!

Графика и техническое исполнение

С графикой, как и всегда, все отлично, благо существенно модернизированный движок Rome 2 выдает красивую, сочную картинку. И в этот раз все выглядит очень здорово, благодаря проработке всех без исключения элементов графической составляющей и очень выдержанном стиле.

Но не в этот раз, ведь Total War: Warhammer, по счастливому стечению обстоятельств и невероятному тщанию Creative Assembly, оказалась полностью готовой к употреблению. За более чем 16 часов у автора этих строк игра не вылетела ни разу!

Производительность тоже на очень достойном уровне, хотя заметно, что в некоторые моменты частота кадров странным образом «проседает», но это уже постоянный атрибут большинства игр, выходящих на PC, да и решается подобное установкой свежих драйверов.

Камни стада

А вот и то самое обещанное «но!». Зверолюды действительно не могут возводить полноценный поселений, но они могут устанавливать на месте разрушенных поселений так называемые Камни стада. На это расходуется ресурс, называемый осколки камня стада, численность которого увеличивается при достижении определенных уровней разорения и восполняется после проведения ритуала разрушения или в случае уничтожения камня стада до проведения ритуала. Регион, в котором устанавливается Камень и соседние с ним регионы становятся т. н. Землями крови. Изначально доступен только один осколок.

В этих поселениях можно возводить вспомогательные постройки:

Название Описание
Камень стада – I тирПокрытый рунами камень стада – II тирУсеянный костями камень стада – III тирОстроконечный камень – IV тирВеликий камень стада – V тир Центральная постройка. Дает неплохой (а на высших уровнях – внушительный) гарнизон и открывает доступ к найму некоторых юнитов соответствующего тира. Увеличивает дальность перемещения местных союзных армий (до + 15%), а вражеских – снижает (до – 10%). Увеличивает местный резерв найма (до +5) и шанс на успех засады местных армий (до + 25%). Улучшается в Наградах ужаса.В некоторых городах ставятся уникальные Камни, дающие дополнительные бонусы всей фракции.
Подношения падальщиков – I тирПривязанные кишками пленные – II тирПокров раздора – III тир Увеличивает скорость восполнения потерь (до +15%) и резерв найма (до +3) для союзных армий в регионе. Увеличивает распространение скверны хаоса (до +5). На улучшение расходуются деньги.
Испытания шаманов – I тирРазрушительные сеансы – II тирЖуткие шаманские ритуалы – III тир Увеличивает Силу Ветров Магии на 20 во всех регионах земель крови. Открывает обзор на все регионы в землях крови. Увеличивает количество ужаса, получаемого во время битв для всей фракции (до + 20%). На улучшение расходуются деньги.
Ямы раздора – I тирВраждебные крики – II тирЗвериное столкновение – III тир В режиме осады дает дополнительные осадные башни за каждое построенное осадное орудие (до +3). Увеличивает число боеприпасов для всех союзных Хаоситов (не только Зверолюдов) (до +30%). Вражеским башням замедляет перезарядку и уменьшает урон от выстрелов (до – 50%). На улучшение расходуются деньги.
Моровые ветры – I тирДождь скверны – II тирБуря страданий – III тир Уменьшает вражеским армиям дальность перемещения (до – 30%) и запас сил до «измотанные» для всех не-хаоситов. Кроме того, данная постройка распространяет чуму, к которой имунны все фракции Хаоса. На улучшение расходуются деньги.

Можно возвести максимум две постройки улучшения в каждом камне.

Ролевые элементы в Total War: Warhammer

В угоду специфике сеттинга «Боевого молота» разработчики значительно улучшили систему развития персонажей.

Каждый лорд и агент имеет свое обширное древо навыков, может использовать разных ездовых животных, надевать разную экипировку, разделенную на четыре слота, а также повсюду таскать за собой свиту из шести персон, каждая из которых дает тот или иной бонус.При этом и предметы, и свиту можно менять по своему желанию, подстраиваясь под разные ситуации.

Игра имеет довольно сильную квестовую направленность, которая представлена и условно-обязательными заданиями, линейка которых своя для каждой стороны конфликта, и динамическими поручениями.

Интересно, что выполнение заданий сюжетной линии действительно может дать существенное преимущество в виде какого-нибудь особо мощного артефакта или внушительной суммы денег.

Впрочем, нередко выполнение квестов — это настоящая головная боль, так как игра обожает подкидывать поручения в стиле «напади на этих, чтобы улучшить отношения с теми». Генерация кажется абсолютно случайной, ведь подобные «вредные советы» даются в неуместных для этого ситуациях — например, во время затянувшейся военной кампании. К счастью, полное игнорирование квестов не возбраняется.

ПЫЛАЮЩАЯ КОЛЕСНИЦА ТЗИНЧА

Пылающие колесницы Тзинча несутся по Царству Хаоса, как раскаленные метеоры, неся избранных эмиссаров Великого чародея в каждый уголок существования. Когда они проносятся по небесам мира смертных, Колесницы Тзинча обычно принимают за кометы, которые, в свою очередь, интерпретируются как предзнаменования великих событий и ужасных войн. Диски и Крикуны, составляющие причудливую колесницу, тянутся к сырой магии, как мотыльки к пламени, и, следовательно, к Возвышенным Пламени, которые источают вкусное колдовство из каждой поры и морщинки своей грибовидной плоти.Примечательные характеристики

  • Огневая мощь Exalted Flamer, установленного на Burning Chariot, самая сильная в мире — больше, чем даже осадное оружие.
  • Таковы разрушительные энергии, извлекаемые из варпа Возвышенным Огнеметом, он быстро исчерпает свою силу, и в этот момент ему придется сражаться с противниками в рукопашной.
  • Комбинация чрезвычайно быстрых и очень мощных атак по области, которые могут с легкостью уйти от опасности, очень сильна.

ЛАГЕРЯ

Пожалуй, самой знаковой областью общества огров является лагерь — большой набор зданий (или, часто, разные груды) вокруг центрального котла с мясом, хрящом, пивом и всем остальным, что было добавлено по этому случаю. Лагеря огров могут быть созданы на любом достаточном расстоянии от существующих поселений и выступать в качестве основных поселений фракции. Любые захваченные или колонизированные поселения являются минорным поселением с четырьмя ячейками зданий и максимальным уровнем три.Количество лагерей ограничено технологией, и, как вы увидите ниже, разблокировка вашего первого лагеря — это начальная технология для гонки. Для создания новых зданий требуется избыток населения, как в орде, и если гарнизон терпит поражение, лагерь разрушается.Однако лагеря не только предоставляют доступ к юнитам и зданиям более высокого уровня, но и обладают рядом огромных преимуществ. Их можно разместить на любой территории и на любом расстоянии от других ваших земель, если вы можете собрать там армию. Предполагая, что он находится на вражеской территории, гарнизон внутри будет автоматически совершать набеги на провинцию, в которой он находится, на каждом ходе, принося дополнительный доход.

Лагеря также имеют сферу влияния приличного размера на карте кампании, и любые армии в этой области получат различные бонусы, а также возможность использовать местную вербовку. Различные здания внутри лагеря также будут иметь эффекты в этой зоне влияния, позволяя им обеспечивать дополнительное пополнение запасов, дополнительное мясо (см. Ниже) или другие преимущества.

Естественно, это заставляет задуматься о размещении — более защищаемое место на краю вашей собственной территории ценно, но одно в центре вражеских провинций — совсем другая перспектива. Чем больше будет сражений в пределах досягаемости лагеря, тем лучше.

Следует отметить, что здания, не связанные с вербовкой, в лагерях также предоставляют довольно серьезные улучшения. Груды добычи дают приятное количество золота за ход, в то время как есть варианты для значительного сокращения содержания юнитов внутри. Есть также возможности для огромного увеличения местных кадровых возможностей, глобальных эффектов и других прибыльных предприятий. Владение регионами ценно, но несколько больших лагерей сделают вас силой, с которой нужно считаться.

Чемпионат мира не состоялся бы без комьюнити — у него есть даже свой IceFrog!

У фанатов Warhammer уже были свои турниры. Но их нужно было объединить, договориться с комментаторами и достичь взаимопонимания по правилам. Без больших ресурсов создание инфраструктуры, формата стадий и коллегии судей могут оказаться непосильными задачами. Команда справилась с этим за полгода и успела завершить начатое до выхода Total War: Warhammer 3.

Идея возникла еще в 2019, а с лета 2020-го началось планирование. Одним из главных организаторов соревнования стал MorS. Он назвал кооперацию сообщества беспрецедентной. Другим важным столпом комьюнити был комментатор Николас «Turin» Сколари, который вложил огромные усилия в развитие сцены.

Кроме этого, игроков в TWW надо было объединить общими правилами. Чтобы сбалансировать фракции, их юнитам здесь назначают стоимость и различные ограничения, которые отличаются от турнира к турниру. Тут нужен был мегамозг, своего рода IceFrog для Warhammer. К счастью, у сообщества такой есть. Общие правила для WWC скомпилировал Итан «Aerocrastic» Шин — двукратный чемпион серии турниров Everchosen. И это титаническая работа.

Особенности фракций

 Клан Морс

Базовая фракция без ярко выраженных особенностей. Квик Головогрыз похищает опыт других лордов, Серые провидцы в его фракции получают штрафы к верности, а сам он может использовать в бою подземную угрозу чаще, чем другие фракции.

 Клан Пестиленс

Этот клан специализируется на чуме, и имеет бонусы к распространению чумы и всему, что с ней связано. В частности, чума поддерживает войска фракции и подпитывает поселения, а во вражеских городах можно возводить особые моровые постройки, приводящие к вечной чуме в регионе.

 Клан Риктус

Получают бонусы, связанные с нарушением дипломатических соглашений и атакой после отступления. Штормокрысы Клана Риктус имеют повышенную психологическую стойкость по сравнению со штормокрысами других кланов.

 Клан Скрайр

Клан, имеющий уникальную лабораторию, в которой можно создавать ядерные варп-ракеты, улучшать механизмы и создавать новые типы отрядов. Клан Скрайр специализируется на стрелковых отрядах и артиллерии и является одним из самых интересных и сильных скавенских кланов.

 Клан Эшин

Уникальные механики этого клана позволяют совершать различные диверсии против других фракций вплоть до полного их уничтожения через убийства и получать связанные с этим бонусы. Все Бегущие этого клана получают бронебойную атаку, что кардинально повышает ценность этих отрядов в армии фракции.

 Клан Моулдер

Клан специализируется на выращивании различных чудовищ и мутациях, которые даруют вашим армиям невероятное преимущество в бою.

Ogre Kingdoms

Last, but certainly not least, the Ogres. These big bois were all but confirmed when Ogre Mercenaries were inroduced into Warhammer II, but they only got officially announced for Warhammer III in November 2021. Here’s the announcement trailer:

Technically speaking, the Ogre Kingdoms are a DLC race and not part of the base game’s offering. Anyone who pre orders Warhammer III, or purchases the game within the first week, will be given the race pack for free, after which it will be made available for sale as a normal expansion.

We don’t know what their army roster is going to look like yet, but their campaign mechanics have been revealed.

Игровой процесс

ЧТО ТАКОЕ БИТВА НА ВЫЖИВАНИЕ В TOTAL WAR: WARHAMMER III?

В рамках сюжетной кампании Warhammer III каждая фракция, за которую вы играете, должна отправиться в ужасающее путешествие по четырем Царствам Хаоса. Чтобы достичь своих целей в каждом царстве, вам нужно преодолеть демонические силы, с которыми вы столкнетесь там, в редком и эпическом новом типе битвы, называемом битвой на выживание. Посмотрите этот трейлер, чтобы увидеть его в действии.

Чтобы добиться здесь успеха, вам придется проложить себе путь по карте и обеспечить три точки захвата, отбиваясь от нескольких волн демонов. Захватывая части карты, вы зарабатываете боевую валюту, называемую «припасами», которая позволяет вам строить башни и баррикады, набирать новых воинов, а также улучшать и пополнять свои отряды. Волны демонов будут увеличиваться в количестве и сложности по мере вашего продвижения до кульминации, когда вы сражаетесь с возвышенным демоном, принадлежащим этому богу.В битвы на выживание можно играть как в индивидуальной битве, так и в многопользовательском режиме, поэтому приведите своих друзей, чтобы они помогли вам справиться с такой грандиозной схваткой.КАКИЕ НОВЫЕ ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ?

Наряду с битвами на выживание в Total War: WARHAMMER III также будут представлены битвы за господство, битвы за небольшие поселения и битвы за бурю хаоса. Первый — это совершенно новый многопользовательский боевой режим, а во втором — возвращение фаворита Total War, наполненного новыми функциями, которые отличают его от его предшественников. Вы можете узнать больше об изменениях сражений в WARHAMMER III в этой специальной публикации , подробнее о битвах за небольшие поселения и нашей переработке осады здесь , а также о Шторме Хаоса и обновлениях системы магии здесь .

Будет ли локализован TOTAL WAR: WARHAMMER III на моем языке?

В TOTAL WAR: WARHAMMER III аудио будет только на английском языке. Однако, интерфейс и текстовая локализация будут доступны на Английском, Французском, Итальянском, Немецком, Испанском, Русском, Польском, Чешском, Турецком, Португальском, Корейском, упрощенном и традиционном Китайском  Будет ли в TOTAL WAR: WARHAMMER III поддержка мультиплеера на запуске?

Да, мы сообщим об этом больше подробностей ближе к запуску Будет ли TOTAL WAR: WARHAMMER III поддерживать моды на запуске?

Да и мы сообщим больше подробностей об этом ближе к запуску

Total War: WARHAMMER – Update 3

Update 3 brings new free content and a number of tweaks, fixes and balance changes to Total War: WARHAMMER.

FreeLC wise, this update enables you to begin a Vampire Counts campaign with a new Legendary Lord. Bolstering the ranks of the Midnight Aristocracy, Vlad Von Carstein has returned from the dead to attend to matters personally. His dire enemy Mannfred is not best pleased by this new turn of events, but has agreed to a suspension of hostilities in light of the threats from the new Emperor and the power in the north. The first – and arguably greatest – of the Vampire Counts, it was Vlad who tainted the human aristocracy of Sylvania, thereby forging a kingdom of the undead in the heart of the Empire. Vlad is ready for duty in the Grand Campaign, and Custom and Multiplayer battles.

In terms of changes to the existing game, Update 3 continues our ongoing unit-balancing work, and notably reworks the way reinforcements enter battlefields. They will now enter from angles relative to their positioning on the campaign map, rather than random directions.

Speculation: Chaos Dwarfs

For our final two entries in this guide, we’re going to engage in some educated speculation as to what future Warhammer III races could be introduced as DLC.

Another major denizen of Warhammer III’s probable map are the twisted kin of the noble Dawi. The Chaos Dwarfs are among the most prominent of Warhammer’s ‘minor’ races – they got an army book in the game’s fifth edition before being ‘squatted’ thereafter, so as with Kislev, there’s plenty of lore and old units for Creative Assembly to work with. We know they sort-of exist in Total Warhammer already, as you can see them crewing the Hellcannons used by the Warriors of Chaos.

Related: The best strategy games on PC

This reflects their affinity for engineering, which they retain from their not-evil cousins. Unfortunately, their added evil has unleashed their imagination a bit, and their so-called daemonsmiths have cooked up all sorts of infernal machinery and artillery that would make them the rival of any ranged army in the game. A definite highlight here is the K’daai Destroyer, a massive, daemon-infused construct.

Add some Mesopotamian vibes and you’ve got the Chaos Dwarfs: their elite units are called ‘Immortals’ after the ancient Persian bodyguard, and they live in colossal black ziggurats which dominate the Mordor-like wasteland they call home. Here they worship Hashut, a minor Chaos god who taught them how to wield raw magic, which of course proper dwarfs know not to do as it doesn’t agree with their physiology. The Chaos Dwarfs are no different, and eventually all their sorcerers turn to stone.

Technical

A new crash reporting system has been implemented, to help us fix more bugs. This may cause up to 15 second delay (worst case) when the game crashes, as a crash report is generated.

Fixed distortion when using ‘resolution scale’ feature.

Fixed disappearing terrain after changing window mode.

You can now stop the campaign benchmark mid-way through.

Fixed a bug that caused blood to remain on character portraits after deactivating it mid-battle.

Added a warning to the save/load menu to show save games that were created with DLC that you do not own/do not have installed.

Improved compatibility with NVidia GeForce GTX 1080, when changing screen resolution, and ALT+TABbing the game.

Fixed an issue with shuffling music tracks.

Fixed a bug where only the ‘Draw’ battle outcome music was playing at the end of a battle, now ‘Win’ and ‘Lose’ variations will also play.

Fixed various achievement bugs in ‘Take the Eye Test’, ‘The Unnatural Order’, ‘Blessings from the Throne of Ruin’, ‘Through the Skin to the Soul’ and ‘Surprise you’re dead’.

Fixed a crash for EyeFinity users with 3×1 setup during the Call of the Beastmen campaign fly-over in the Eye for an Eye campaign.

If you deactivate an owned DLC, you will not be able to continue a campaign begun when that DLC was activated. This is a crash-prevention measure.

Кислев aka Русь

Анонс Total War: Warhammer 3 дал понять, что авторы планируют ещё сильнее расширить географию вселенной и сконцентрировать внимание на вдохновлённых славянскими странами восточных фракциях. Центральной фракцией будет Кислев — последний барьер между человеческой Империей и жуткими ордами из Пустошей Хаоса

Стоит отметить, что ранее Кислев официально не был представлен как полноценная фракция ни в видеоиграх, ни в настолках — однако звёздный час живущего в заснеженных землях народа всё-таки наступил.

— крылатый гусар Виталья Коваш

Кислевиты и Империя объединены нерушимым договором, так как все знают, что первый удар сил Хаоса придётся именно на восточные земли, и если они падут — придёт очередь остальных. Неудивительно, что Император охотно поддерживает соседей.

Правит же Кислевом царица Катарина, которая так полюбилась геймерам по трейлеру. Дочь великого воина и правителя Бориса Дохи не только величественная особа и невероятная красавица, но и обуздавшая холод выдающаяся волшебница. Скорее всего у фракции найдутся и другие лорды, но кому они в конце концов будут интересны?

Также в Warhammer 3 появится восточная страна Катай, вдохновлённая — вы удивитесь — Китаем. Сначала фанаты разглядели символ этой фракции в трейлерах, а затем и сами разработчики подтвердили, что Катай станет одной из ключевых сторон конфликта и даст порождениям Хаоса отпор. Также стоит ждать появления некоего загадочного «древнего игрока», который скорее всего позволит геймерам встать на тёмную сторону — подробности пока держатся в секрете. А ещё в продолжении переработают силы Хаоса: отныне у зловещих богов Нургла, Слаанеша, Тзинча и Кхорна будут свои армии.

Но главное, что изменениям подвергнутся не только фракции и расстановка сил, но и, как минимум, боевой геймплей. Отныне в некоторых боях будет захват точек, строительство оборонных сооружений и призыв войск! Быть может, для фанатов серии это звучит странно и даже отталкивающе, но не переживайте — на деле инновации ощущаются очень приятно.

Лучшая игра Creative Assembly за последние 10 лет

Кто бы мог подумать, что сотрудничество Creative Assembly и Games Workshop окажется настолько плодотворным?

Похоже, что немаловажную роль сыграло именно обязательство разработчиков перед правообладателями, ведь они напрямую заинтересованы, чтобы их интеллектуальная собственность получила самое достойное воплощение.

Действительно, Total War: Warhammer — это, пожалуй, лучшая игра серии за последние 10 лет. Именно столько времени прошло с момента выхода Medieval 2, с которой новый проект сложно сравнивать из-за серьезных изменений в игровой механике.

Смотреть все скриншоты Total War: Warhammer →

Все скриншоты из Total War: Warhammer можно посмотреть здесь.

  • Лучшие игры для мальчиков всех возрастов: танки, гонки, стрелялки
  • Во что поиграть: лучшие стратегии всех времен!
  • Лучшие ролевые игры за последние 5 лет (2009—2014)

Бои в Total War: Warhammer

Как и в случае со стратегическом режимом, боевые столкновения в игре имеют старую основу, знакомую нам по прошлым частям. Особенно это заметно при игре за Империю, которая на первых порах нередко вступает в конфронтацию с другими государствами людей. В такие моменты кажется, что разработчики «схалявили», ведь отличия от их прошлых игр приходится выискивать с трудом.

Зато на войне против других рас Total War: Warhammer буквально расцветает, ведь различий между народами в боевой тактике даже больше, нежели чем на глобальной карте.

Появились новые типы войск: монстры и летающие существа. В основном ими пользуются нечеловеческие расы, и на поле боя они очень сильны, хоть и немногочисленны.

Усиленная ролевая составляющая добралась и сюда. В первую очередь это касается главного героя — легендарного лорда. Это по-настоящему сильный персонаж, который на поле боя является самостоятельным юнитом, причем довольно сильным.

Конечно, истребить половину вражеском армии он едва ли сдюжит, но уничтожить несколько десятков супостатов — вполне. Лорд может усилить слабое звено обороны или даже напасть на вражеского полководца, что ускорит достижение победы.

Но нужно помнить, что здоровье не бесконечное, да и восстанавливается оно довольно медленно, поэтому не нужно безрассудно бросаться в бой, когда войска и сами неплохо справляются, ведь даже в отрыве от самой схватки лорд дает очень эффективную ауру, которая положительно сказывается на боевом духе солдат.

Balancing

General

Max heroes in Custom/Multiplayer has been reduced from 4 to 3

The cost of rank increases has been reduced

Non-rifle missile infantry +5 range

Rifle infantry +10 range

(no range increase to Irondrakes)

All flying mount options + 50ish cost

HP Regeneration (including potions) has had a ‘Unit Ability Scaling’ pass. All units now have a limit to the amount of hit points that can be regenerated, which is inherently scaled with unit hit points.

Communiteam now have +5 Armour piercing when in threads

Various tweaks to magic missiles (reducing strength and volume)

Direct Damage has had a ‘Unit Ability Scaling’ pass. All abilities and spells using this should now produce similar percentiles across multiple unit scales.

All non-cavalry shields +5% missile block chance

All Dragons -mass

Greenskins

Azhag +50 cost

Mork was too Morky in Update 2 and has been nerfed ever so slightly

Gork has been buffed a smidge

Orc Warboss +13 HP

Beastmen

Giant -12 MA, -10 CB

Cygor minor accuracy decrease

Chaos Warhounds (both) -25 MP cost

Centigor Throwing Axe +5 range

Malagor: ‘Crowfather’ now grants increased starting Winds of Magic instead of charge and speed bonus

Dwarfs

DWF Miners, Warriors, Warriors GW, Quarrellers: -25 cost

Quarreller GW +1 dmg, +1 ap dmg, +2 MA

Thunderer +2ap dmg, + accuracy, +1s reload time

Gyrobomber, Gyrocopter SG +5 range

Thorgrim -50 cost

Flamecannon – 150 MP cost

Irondrakes +10 magic resistance

Gyrocopter (all) -6 ammo

Mounted Yeomen -50 cost

Mounted Yeomen Archers +5 range

Hippogryph — mass

Empire

Outriders RR -5 range

Griffon – mass

Handgunners +2ap dmg, +1s reload time, -2 ammo

Crossbowmen -2 ammo

Greatswords -1 bonus vs inf

Spearmen –attack speed

Hold the line and Bloodroar changed to passive abilities

Net of Amyntok radius has been reduced

Net of Amyntok upgraded magic cost fixed

Vampire Counts

Varghulf: + attack pushback force

Mannfred: -100 cost (only -50 on flying mounts), MD set to 50 on all mounts

Vampire Lord: MD set to 45 on all mounts

Black Coach: Black Nimbus

Changed resistance to ‘all’

Increased resistance to 66%

Grave Guard GW: -1 bonus vs inf

Fellbat: -20 speed

Dire Wolves: -50 MP cost

Black Coach + 325 HP

Mannfred is slightly stressed upon the imminent arrival of Dad (Vlad)

Night Shroud has been given extra radius and much greater strength

Chaos

Lord of Change +20 attack power damage, +100 HP, +15 A

Archaon -100 MP cost

Marauder Horsemen Javelin -50 cost

Marauder Horsemen Throwing Axe -25 cost, +5 range, -2 ammo

Hellcannon +190 HP

Marauders +2 morale, +2HP, -1 speed

Chaos Chariot -100 MP cost

Gorebeast Chariot -100 MP cost

Chaos Knights -50 MP cost

Chaos Knights (lances) -100 MP cost

Chaos Warhounds (all) -25 MP cost

Chaos Warriors (all) -25 MP cost

Chosen Halberd +2MD, -2MA, +3 bonus vs L, +50 mass

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector