Странствующий торговец
Содержание:
- Торговля[]
- Обычный житель — следующая сделка[]
- История
- Для чего будут нужны монеты Minecraft
- Независимые деревни
- Как вызвать железных големов?
- Механика торговли[]
- Византийцы[edit]
- Отдельные зданияedit
- Задания и Задание Созданияedit
- Для Майнкрафт: 1.5.2, 1.6.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10
- Типы деревенских жителей
- Видео обзор на русском
- Ведение торговли
- Звуки[]
- Основы трейдинга
Торговля[]
Игрок может поторговать с торговцем. При взаимодействии с ним откроется окно торговли, где можно посмотреть все шесть доступных сделок. Все предложения требуют изумруд в качестве валюты. С помощью торговли можно приобрести некоторые редкие предметы, такие как кораллы или лёд.
В конечном слоте торговли всегда ведро, ведро с рыбой, ведро с водой, плотный лёд, синий лёд, подзол или порох.
В отличие от жителей, торговцы предлагают игроку только сделки «на продажу», что означает, что игрок может использовать только изумруды в обмен на предмет. Игроки не могут обменять предметы на изумруды.
В Java Edition после выполнения одной и той же сделки от 2 до 12 раз, сделка будет заблокирована, и торговец больше никогда её не будет предлагать.
Обычный житель — следующая сделка[]
Как я понял, у обычного жителя можно купить только золото. Так вот, он будет всё равно продавать золото какая-бы сделка не была, или у них даже при успехе не будут открываться новые сделки? []_[]MaximXGame[]_[] 05:18, 22 сентября 2012 (UTC)
- Покупка жителями золота — резервный вариант в механике торговли, применяется, если больше ничего не подходит. Так как особых сделок у обычных жителей нет, видимо, он всегда будет покупать золото. Norrius 18:03, 22 октября 2012 (UTC)
- Это не обычный, а «неопределённый» житель, как высокая трава (он не имеет професии, дополнительного ID и играет с зелёным скином). Adeil
Пусть Jeb все-таки добавит обычного жителя без него minecraft не minecraft пусть он посмотрит мою мольбу.
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 19w05a | Странствующий торговец добавлен в игру. |
19w06a | Теперь пьёт зелье невидимости ночью. | |
Утром пьёт молоко для снятия эффекта. | ||
19w09a | Добавлены звуки питья для странствующего торговца. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Странствующий торговец добавлен в игру. |
1.11 | beta 1.11.0.3 | Теперь пьёт зелье невидимости ночью. |
Утром пьёт молоко для снятия эффекта. | ||
Если игрок держит изумруд, то торговец покажет товар который игрок может у него купить. | ||
beta 1.11.0.4 | Странствующий торговец доступен вне Экспериментального геймплея. | |
Теперь торговец предлагает шесть сделок, а не четыре. | ||
Больше не будет пополнять запасы, и исчезнет, когда выйдет из сделки. | ||
1.12 | beta 1.12.0.2 | Добавлены звуки странствующему торговцу. |
PlayStation 4 Edition | ||
Странствующий торговец добавлен в игру. |
Для чего будут нужны монеты Minecraft
Вместе с супермаркетом в игру будут добавлены Minecraft Coins — монеты Minecraft. Их добавляют не просто так, а для решения ряда принципиально важных вопросов:
- Осуществление микроплатежей. Дело в том, что чем меньше сумма перечисления средств, тем больше в процентном соотношении плата за перечисление. С этим уже сталкивались игроки Minecraft на Android, когда им для получения набора скинов с плащами Майнкон, приходилось совершать дополнительные манипуляции, в то время как на iOS и Windows 10 они были доступны без всяких проблем. Поэтому, если разработчик скина установит цену за свой набор, допустим в 10 центов, то при прямой оплате вся эта сумма уйдёт в карман платёжной системе. При оплате монетками, разработчик получит все монетки и сможет потом обменять их на реальную валюту.
- Отсутствие путаницы с курсами валют. Разные цифровые магазины могут устанавливать разные курсы валют. Чтобы не отслеживать это всё и чтобы всё было более-менее справедливо, решено ввести собственную валюту. В любой стране мира стоимость «в монетах» будет одинакова.
- Виртуальные монетки тратятся быстрее. Это известная истина, чем проще сделать покупку, тем больше вероятность, что её совершит потенциальный клиент. Если бы для покупки виртуального товара нужно было бы идти в магазин, то виртуальных товаров в принципе бы не существовало.
Кстати, ещё одним интересным применением монет могли бы сервисы по оплате услуг на серверах. Я не удивлюсь если крупные игровые сети, такие как Hypixel или Mineplex, предоставят своим игрокам рассчитываться за свои услуги майнкрафт-монетками.
Независимые деревни
Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются «независимыми деревнями». Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу «V»или «X», чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский «Mahal» и норманнский «Gros Bourg» создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.
Рост независимых деревень
Независимые деревни начинают с малого — с центрального здания (различного типа: крепость, дворец, монастырь и т.д., общее название — «fort»), окруженного несколькими домами и другими зданиями. Однако жители будут создавать дополнительные структуры и улучшать существующие. Для этого им, точно также, как и игроку, нужны ресурсы. Жители соберут некоторые ресурсы сами — например, у них есть лесоруб, который добудет древесину, и шахтер, который будет добывать камень, но всё же без многих ресурсов, которые может поставлять только игрок, деревня не сможет достичь процветания.
Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.
Торговля с жителями
Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение «Selling to the player». Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.
Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.
Репутация и деловые отношения с лидером деревни
В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик …), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:
- Дома и земельные участки для строительства. Если вы заплатите лидеру деревни определенную сумму, то (при наличии свободного места и материалов) вам будет построен дом или расчищен участок под него (силами жителей деревни, конечно).
- Получение свитка деревни с информацией о ней.
- Статус лидера в культуре деревни, который позволяет основать своё собственное поселение.
Специфические товары культур
Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.
Война с деревнями
Игрок может сражаться с деревней вместо того, чтобы помогать ей. Если игроку удастся убить всех взрослых мужчин деревни, все сундуки деревни будут автоматически открыты и игрок сможет забрать их ресурсы. Атака одного жителя может повлечь за собой агрессию всех жителей в деревне. Кроме того, ваши отношения со всеми другими деревнями той же национальности пострадают. Отметим также, что если игрок убил жителя, то он погиб навсегда, но в случае гибели жителя от других причин (от лавы или падения с высоты, например) он возродится.
Как вызвать железных големов?
Железные големы – это массивные пассивные мобы, которые существуют исключительно для защиты, благодаря им жители в Майнкрафт защищены от более страшных мобов, таких как зомби и скелеты. Большинство деревень среднего или большего размера будут появляться с одним собственным железным големом, но для истинной защиты всегда полезно призывать больше.
Чтобы призвать железных големов, вам понадобятся:
- 4 железных блока. Вы можете создавать железные блоки, комбинируя девять железных слитков на верстаке. Дорого, но оно того стоит.
- 1 тыква. Тыквы естественным образом нерестятся по всему миру. Вам понадобится 1, чтобы вызвать собственного железного голема.
Когда вы соберете все вместе, вам необходимо:
Разместите железные блоки в форме буквы «t». Они могут быть в любой ориентации, но каждый угол должен быть воздушным.
Сверху поставьте тыкву. Это должен быть последний шаг. Поместите резную тыкву на блоки “т”, чтобы получилась голова.
Станьте свидетелем своего творения! Вероятно, лучше всего вызывать железного голема снаружи или только в высоких зданиях, так как они значительно выше большинства мобов.
При желании вы можете призвать множество железных големов, но помните о ресурсах. Я также рекомендовал бы построить какую-то стену вокруг вашей деревни, поскольку железные големы, которые вызываются, а не создаются естественным образом, имеют тенденцию бродить за пределами, из-за чего жители Майнкрафт в опасности.
Механика торговли[]
Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь две доступные сделки, которые позволяют заработать изумруд или что-то за него купить. Совершая сделки с жителем, игрок может получить доступ к новым предложениям и получает опыт, однако, если некое предложение было использовано более одного раза, оно может быть доступно через некоторое время, если у жителя есть доступ к рабочему месту.
В версии 1.14 была добавлена новая система скидок: когда игрок успешно отражает набег на деревню, все её жители будут делать этому игроку скидку на свои предметы, тем самым делая сделки выгоднее. Также скидка назначается при излечении зомби-жителя.
Каждая сделка даёт жителю определённое количество опыта. Когда шкала опыта заполняется, житель начинает испускать зелёные и фиолетовые частицы. Когда этот эффект кончается и вы снова открываете окно торговли, у жителя появляется ещё две сделки.
Если нажать на Space в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов, например палки или камень.
Византийцы[edit]
Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне
Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. умелые византийцы основаны на греческих предках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.
Отдельные зданияedit
В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждатся в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.
Задания и Задание Созданияedit
Нормандская Леди готова дать задание игроку
Задания — это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в . Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении.
Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом.
Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу ‘M’.
Для Майнкрафт: 1.5.2, 1.6.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10
Моды
1,309 Просмотров
Millenaire — это мод на деревни и предназначен он для однопользовательской игры в Майнкрафт. Его задача заполнить пустоту в игре касательно живых объектов и существ. С ним вы получите новые, разнообразные поселения, заполненные жителями. Деревни разные, не однотипные. На карте вы сможете набрести на Нормандские поселения, Северо индийские деревни и даже поселения народа Майя. Постепенно, с новыми версиями Millenaire будут добавляться и новые типы деревень.
Население деревень состоит как из особей мужского так и женского пола. Конечно же есть и дети. NPC все разнообразные с разными профессиями и текстурами. Есть торговцы, строители, ремонтники, ювелиры и кузнецы, работники сельского хозяйства, которые сажают и убирают урожай. В зависимости от типа деревни выращиваются и разные культуры на полях. Дети в деревнях, как и положено в жизни, вырастают, становятся взрослыми, заводят семью и у них тоже появляются дети, которые также повторяют путь своих родителей.
Вы можете всячески помогать деревенским жителям. Торгуйте с ними и будете вознаграждены в виде уникальных вещей. Вам могут подарить полезную еду, статуэтки и гобелены для украшения вашего дома. А если вы очень сильно понравитесь жителям какой либо деревни, то они даже построят для вас дом, в котором вы сможете поселиться.
Более подробно о моде можно прочитать на .
Мод Millenaire доступен для Майнкрафт на следующих языках: английский, французский, немецкий, польский, испанский, чешский, шведский, голландский, португальский, словенский, китайский, арабский. Другие языки будут добавлены с развитием мода.
Типы деревенских жителей
- Фермеры. Они выращивают урожай на полях, расположенных вокруг их домов. Собрав урожай, они относят его в свой дом и кладут в сундуки.
- Лесники. Они рубят деревья, сажают новые используя саженцы, собирают яблоки с деревьев. Так же собирают ресурсы и складируют их в сундуках в своих домах.
- Жены. У них достаточно сложная работа. Они собирают ресурсы у своих мужей, работают в различных общественных деревенских заведениях, пекут хлеб из собранной пшеницы, делают сидр из яблок, торгуют с игроками, строят новые здания. В общем такие разнорабочие, иногда даже с тяжелым трудом.
- Дети. Рождаются исключительно ночью. Вырастают во взрослых жителей если есть хлеб и свободные дома.
- Охрана. Патрулирует и охраняет деревню.
- Священники. Ходят в храмы, церкви и посещают таверну.
- Кузнецы. Делают оружие и инструменты.
Расширение деревень
Основной целью жителей является расширение и улучшение их деревни. Изначально в деревне есть шесть жителей, но при наличии хлеба и свободных домов, численность населения быстро растет. ни сами строят новые типы зданий и улучшают уже построенные. Для строительства им нужны такие материалы как: дерево, булыжники, камень, стекло. Добывают они материалы как самостоятельно так и торгуя с игроком. В полностью развитой деревне есть такие здания как: пекарня, таверна, церковь, фонтан, дом для собраний, сторожевая башня, замок, и конечно же дома жителей и некоторые уникальные постройки.
Торговля
В деревне в моде Millenaire игрок может торговать в трех местах: Ратуша, Пекарня и Таверна. Ратуша в деревнях есть с самого начала. Пекарня и таверна возможно будет построена со временем.
- Ратуша. Можно продавать дерево, камень стекло, железо. Купить здесь можно дерево.
- Пекарня. Можно купить хлеб.
- Таверна. Купить сидр и кальву.
Для торговли подойдите в этом здании к сундуку и подождите пока к вам подойдет женщина. Нажмите на ней ПКМ и появится торговый интерфейс. Для продажи/покупки сразу 8-ми единиц товара зажмите и держите левый shift, для 64 единиц — левый ctrl.
Видео обзор на русском
https://youtube.com/watch?v=sDzfFxTO9FI
Установка
- Скачать и установить свежий Forge для Minecraft.
- Скачать мод на деревни, соответствующую версию.
- Перейти в папку %appdata%\.minecraft\mods.
- И скопировать в нее скачанный файл мода.
Проверено Dr.Web: без вирусов
Ведение торговли
Краткая схема покупка/продажа для разных жителей.
Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Так же они получают уровень. Чтобы повысить уровень жителя, нужно с ним торговать. Если уровень повышается, то вокруг него будут кружиться зелёные частицы. После каждого уровня житель может продавать более сложные и дорогие вещи, либо начать продавать те же вещи, но по более выгодной вам цене.
Фермер
Продает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Красное яблоко | 5-8 | 1 |
Хлеб | 3-4 | 1 |
Ломтик арбуза | 5-8 | 1 |
Печенье | 8-10 | 1 |
Жареная курятина | 7-8 | 1 |
Огниво | 1 | 3 |
Ножницы | 1 | 3 |
Стрела | 4-5 | 1 |
Кремень | 2-3 | 10 гравия и1 изумруд |
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Пшеница | 18-21 | 1 |
Сырая курятина | 14-17 | 1 |
Жареная рыба | 9-12 | 1 |
Шерсть | 14-21 | 1 |
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
Библиотекарь
Продает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Книжный шкаф | 1 | 3 |
Стекло | 4-5 | 1 |
Компас | 1 | 10-11 |
Часы | 1 | 10-11 |
Зачарованная книга | 1 | 5-71 + Книга |
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Бумага | 19-29 | 1 |
Книга | 12-14 | 1 |
Написанная книга | 1 | 1 |
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
Священник
Продает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Зелье опыта | 2-4 | 1 |
Светящийся камень | 2-3 | 1 |
Красная пыль | 2-4 | 1 |
Око Края | 1 | 7-10 |
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
Зачаровывает | Цена в изумрудах |
---|---|
Железный меч | 2-4 |
Железная кирка | 2-4 |
Железный топор | 2-4 |
Алмазный меч | 2-4 |
Алмазная кирка | 2-4 |
Алмазный топор | 2-4 |
Железная кираса | 2-4 |
Алмазная кираса | 2-4 |
Священник может зачаровать ваши вещи. Каждое заклинание стоит 2-4 изумруда и требует вставить в первый слот предмет, который вы хотите зачаровать. Зачаровывание у священника полностью чинит предмет (возможно, баг), позволяя игроку использовать вещи вечно за счёт изумрудов. На предмет накладывается случайное заклинание 5-19 уровня.
Кузнец
Продает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Железный меч | 1 | 7-10 |
Железная кирка | 1 | 7-8 |
Железная лопата | 1 | 4-5 |
Железный топор | 1 | 6-7 |
Железная мотыга | 1 | 4-5 |
Алмазный меч | 1 | 12-13 |
Алмазная кирка | 1 | 10-11 |
Алмазная лопата | 1 | 7 |
Алмазный топор | 1 | 9-11 |
Алмазная мотыга | 1 | 7 |
Железный шлем | 1 | 4-5 |
Железная кираса | 1 | 10-13 |
Железные поножи | 1 | 8-9 |
Железные ботинки | 1 | 4-5 |
Алмазный шлем | 1 | 7 |
Алмазная кираса | 1 | 16-18 |
Алмазные поножи | 1 | 11-13 |
Алмазные ботинки | 1 | 7 |
Кольчужный шлем | 1 | 5-6 |
Кольчужная кираса | 1 | 11-14 |
Кольчужные поножи | 1 | 9-10 |
Кольчужные ботинки | 1 | 5-6 |
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Уголь | 16-23 | 1 |
Железный слиток | 8-9 | 1 |
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
Алмаз | 4-5 | 1 |
Мясник
Продает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Кожаный шлем | 1 | 2-3 |
Кожаная кираса | 1 | 4 |
Кожаные поножи | 1 | 2-3 |
Кожаные ботинки | 1 | 2-3 |
Жареная говядина | 6-7 | 1 |
Жареная свинина | 6-7 | 1 |
Седло | 1 | 6-7 |
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Уголь | 16-23 | 1 |
Сырая говядина | 14-17 | 1 |
Сырая свинина | 14-17 | 1 |
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
Обычный житель
Обычный житель (в зелёной одежде) не может появиться при обычных условиях, даже при использовании яйца призывания. Однако, с 12w26a есть возможность призвать его из спаунера, используя сторонние инструменты.
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
Если игрок совершил успешную торговлю с жителем, то житель предоставит доступ к новой сделке, и выразит некую симпатию. При этом он будет излучать зелёные частицы,использующие специальную текстуру.
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Странствующий торговец бормочет | ? | ? | 1.0 | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wandering_Trader_death1.ogg | Странствующий торговец умирает | ? | ? | 9.0 | ? | 16 | ||
Странствующий торговец ранен | ? | ? | 1.0 | ? | 16 | |||
Странствующий торговец не соглашается | ? | ? | 1.0 | ? | 16 | |||
Странствующий торговец торгует | ? | ? | 1.0 | ? | 16 | |||
Странствующий торговец соглашается | ? | ? | 1.0 | ? | 16 | |||
Странствующий торговец пьёт молоко | ? | ? | 1.0 | ? | 16 | |||
Странствующий торговец пьёт зелье невидимости | ? | ? | 0.65 / 0.7 | ? | 16 | |||
Странствующий торговец исчезает | ? | ? | 0.8 | ? | 16 | |||
Странствующий торговец появляется | ? | ? | 0.8 | ? | 16 |
Основы трейдинга
Чтобы торговать, вам нужно найти деревню и добыть изумруды. Изумруды — основная валюта для торговли с сельскими жителями. Их нелегко достать, но есть несколько способов получить их.
- Горные биомы: Изумруды будут естественным образом появляться в горных биомах, хотя один блок дает только один изумруд, и они, как правило, встречаются почти реже, чем алмазы.
- Захороненные сокровища и кораблекрушения: В этих сундуках есть шанс создать в них несколько изумрудов, так что отправляйтесь исследовать секреты океана.
- Торговля с сельскими жителями: У каждой профессии будет как минимум одна сделка, которая позволит вам обменять определенный ресурс на один изумруд, что делает этот путь самым простым, но самым дорогим.
Чтобы торговать, щелкните правой кнопкой мыши крестьянина в униформе. Безработным сельским жителям и бездельникам торговать нельзя. У каждой профессии есть уникальный костюм, который отличает их друг от друга. Вы также можете держать в руке предмет или изумруд, и если крестьянин держит что-то в руке по очереди, это означает, что он готов обменять с вами этот предмет.
Уровень жителей деревни будет повышаться по мере того, как вы торгуете с ними. Каждый сельский житель начинает с уровня новичка, за ним следуют Ученик, Подмастерье, Эксперт и Мастер. Каждый уровень открывает больше возможностей для торговли, которыми вы можете воспользоваться. Повышение уровня сельского жителя отмечается в верхней части торгового интерфейса, а его уровень отмечен сферой на поясе его униформы.
Если вас не устраивает конкретная сделка, вы всегда можете найти рабочую станцию деревенского жителя и вернуть ее обратно. Это сбрасывает их сделки и все уровни прогресса. С библиотекарями этот метод особенно полезен, поскольку у библиотекарей есть шанс получить любую заколдованную книгу в качестве своей первой торговли, в том числе такие редкие, как Восстановление и Бесконечность.
Как правило, вам нужно обеспечить нескольких жителей деревней хорошей торговлей изумрудами. Это недорогие сделки, в которых вы получите изумруды, чтобы вы могли позволить себе более важные сделки с другими жителями. Хорошие сделки с изумрудами будут отмечены в списке знаком (E).