Торговец
Содержание:
- Подземная порча
- Подземные джунгли
- Последовательность[]
- Квестовая рыба
- Одежда
- Наживка
- Пустыня
- Парящие острова
- Разное
- Процесс
- Святые земли
- Океан
- Пирамида
- Примечания
- Наземные джунгли
- Добыча [ ]
- Примечания
- Примечания
- террария как сделать сачок
- История изменений
- Тематические[]
- Награда за задание
- Что Такое Рыболовная Сила?
- Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Последовательность[]
Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.
- Верстак: создаётся вручную из древесины.
- Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
- Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
- Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
- Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
- Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
- Адская кузня: может быть найдена в преисподней.
Сложный режим
- Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
- Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
- Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Одежда
Костюм Санты(Santa’s Outfit) | Комплект героя(Hero’s Outfit) | Комплект водопроводчика(Plumber’s Outfit) | Костюм археолога(Archaeologist’s Outfit) | Смокинг(Tuxedo Outfit) |
Знакомый костюм(Familiar Outfit’) | Комплект доктора(The Doctor’s Outfit) | Костюм клоуна(Clown’s Outfit) | Костюм пчелы(Bee costume) | Костюм мумии(Mummy costume) |
Костюм паромеханика(Steampunk Outfit) | Одежда пирата(Pirate clothes) | Матросская одежда(Sailor clothes) | Рунный комплект(Rune Set) | Дождевик(Raincoat) |
Одежда киборга(Cyborg clothes) | Костюм фараона(Pharaoh’s Outfit) | Одежда дриады(Dryad clothes) | Белый смокинг(White Tuxedo) | Костюм рыбы(Fish Costume) |
Костюм глупого подсолнуха(Silly Sunflower Costume) | Костюм ламии(Lamia’s Clothes) | Древний комплект(Ancient set) | Снаряжение разработчиков(Developer’s Outfit) | |
Элементы одежды
Золотая корона | Платиновая корона | Солнцезащитные очки | Маска кролика | Роза джунглей |
Аквариум | Маска мима | Маска Гая Фокса | Маска | Шляпа робота |
Летняя шляпа | Красная шляпа | Зелёная фуражка | Шляпа мага | Шляпа волшебника |
Тиара | Платье принцессы | Череп | Котелок | шляпа коробейника |
Шляпа-Зонтик | Тэм О’Шентер | SWAT шлем | Маска Джека | Грибная шляпка |
Феcка | Кимоно | Роба | Роба продавца красителей | Очки паромеханика |
Праздничная шляпа | Праздничный колпак | Инженерный шлем | Авиаторы 0x33 | Проклятие джина |
Наживка
У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.
Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.
Иконка | Наживка | ID | Мощность |
---|---|---|---|
Данаида Монарх | 1994 | 5% | |
Кузнечик | 2740 | 10% | |
Скорпион | 2157 | 10% | |
Улитка | 2006 | 10% | |
Лимонница | 1998 | 10% | |
Личиночка | 3192 | 15% | |
Приманка новичка | 2674 | 15% | |
Чёрный скорпион | 2156 | 15% | |
Светящаяся улитка | 2007 | 15% | |
Эвритида марцелл | 2000 | 15% | |
Адская бабочка | 4845 | 15% | |
Медуза (наживка) | 2436; 2437; 2438 | 20% | |
Светлячок | 1992 | 20% | |
Парусник Улисс | 1997 | 20% | |
Слизнячок | 3193 | 25% | |
Червь | 2002 | 25% | |
Дриада | 2001 | 25% | |
Приманка подмастерья | 2675 | 30% | |
Адмирал | 1996 | 30% | |
Светящийся жук | 2004 | 35% | |
Зачарованный ночной ползун | 3191 | 35% | |
Переливница ивовая | 1995 | 35% | |
Букашечка | 3194 | 40% | |
Наживка мастера (можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) | 2676 | 50% | |
Древесная нимфа | 1999 | 50% | |
Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. | 2893 | 50% | |
Трюфельный червь | 2673 | 666% |
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Разное
Разное
Медаль защитника | Сердечко | Звездочка | Бутылка | Бутылка с водой |
Кружка | Миска | Розовая ваза | Чёрные нитки | Зелёные нитки |
Кристальное сердце | Упавшая звезда | Кристалл маны | Цепь | Крюк |
Кость | Линза | Чёрная линза | Порванная ткань | Золотой ключ |
Теневой ключ | Ключ от храма | Форма для ключа | Очищающий порошок | Гнусная пыль |
Паутина | Шелк | Светлый осколок | Тёмный осколок | Осколок кристалла |
Акулий плавник | Муравьиная челюсть | Клык паука | Гель | Перо |
Зуб червя | Гнилое мясо | Кожа | Теневая чешуя | Жало |
Золотая рыбка | Пыльца феи | Рог единорога | Проклятое пламя | Ихор |
Нелегальные части оружия | Том заклинаний | Арфа | Колокольчик | Валун |
Подушка-пердушка | Мешок с сюрпризом | Единорог на палочке | Монеты |
Приманки
Корона слизня | Подозрительный глаз | Приманка для червя | Кровавый позвоночник | Пчелиная масса |
Кукла вуду портного | Кукла вуду гида | Механический глаз | Механический червь | Механический череп |
Трюфельный червь | Небесная печать | Знамя битвы | Снежный шар | Пиратская карта |
Солнечная табличка | Медальон тыквенной луны | Подарок для непослушных | Желатиновый кристалл |
Растения
Трава | Гриб | Светящийся гриб | Гнусный гриб | Порочный гриб |
Подсолнух | Роза джунглей | Коралл | Кактус | Споры джунглей |
Лоза | Дневноцвет | Луноцвет | Водяной лист | Светящийся корень |
Смерть-трава | Огнецвет | Ледошип |
Семена
Семена травы | Святые семена | Семена искажения | Семена дневноцвета | Семена смерть-травы |
Семена травы джунглей | Семена луноцвета | Семена водяного листа | Семена светящегося корня | Семена грибов |
Семена огнецвета | Семена ледошипа | Желуди |
Процесс
Необходимые условия
- Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
- Обязательно наличие в инвентаре.
- Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём).
- С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
- Рыбачить в лаве возможно только с помощью лавовых наживок, ловящихся в аду, или лавового крючка. Ловля будет эффективнее если использовать раскаленную удочку или аксессуар лавостойкий рыболовный крючок, они не требуют никакой особой наживки для рыбалки в лаве.
- Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку(любую) в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.
Шанс поимки рыбы зависит от:
- Мощности наживки.
- Мощности удочки.
- Размера водоёма.
- .
- Фазы луны.
- Наличия дождя.
- От Баффа
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
- Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
- После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
- По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
- Выполнения всех необходимых условий для поимки:
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Святые земли
Святые земли являются биомом «анти-порчей>>
и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.
Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой собственный подземный биом.
После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.
Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.
Существа:
Единорог | Фея | Брюхоног | Радужный слизень |
Боссы:
Королева слизней | |
Императрица света |
Уникальный дроп:
Рог единорога | Единорог на палочке | Пыльца фей | |||
Мегафон | Быстрые часы | Благословенное яблоко |
Океан
Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.
Существа:
Акула | Краб | Медузы | |||
Кальмар | Морская улитка | Разведчик гоблинов |
Боссы:
Герцог Рыброн |
Уникальный дроп:
Акулий плавник | Водолазный шлем | Пиратская карта | |||
Ожерелье медузы | Чернила | Пурпурная слизь | |||
Хлипкий трюфель | Бритвенный тайфун | Пузырная пушка | |||
Флайрон | Посох смерча | Цунами | |||
Крылья | Порванная ткань | Светящаяся палочка |
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.
Примечания
- После смерти рыбака в чате пишется вышел, вместо погиб. И умирает он без крови, просто исчезает, как призрак. Возможно, это связано с политкорректностью, ведь рыбак — ребёнок. Это единственный НИП в игре (не считая Странствующего торговца), который умирает таким образом.
- Он — сирота. Это подтверждает одна из его реплик — «У меня нет ни мамы, ни папы, но у меня есть много рыбы! Этого достаточно!»
- Шанс поимки именно той рыбы, на которую рыбак даёт квест сейчас намного выше, чем у остальных квестовых рыб.
- Квесты могут повторяться неограниченное количество раз.
- Если в процессе выполнения задания рыбак погибает и успевает заспауниться вновь, то ему все еще можно сдать прежнее задание, при условии что не начался новый день.
- Он единственный НИП-ребёнок. Подтверждают его фразы:
- «Позволь ребёнку дать тебе совет, никогда не прикасайся языком к ледяному блоку! Подожди, забудь, что я сказал. Я хочу увидеть, как ты это сделаешь!»
- «Что, ты думаешь я люблю вечеринки только потому что я ребёнок? Что же, ты прав, поэтому пойдём веселиться!» (во время вечеринки)
Наземные джунгли
Наземные джунгли — это биом, введенный в версии 1.0.4. Эти джунгли немного отличаются от подземных. Здесь встречаются деревья, но они отличаются от обычных, встречающихся в лесах — у них более широкая крона и для их выращивания не требуются желуди (искусственно высаженные джунгли могут служить фермой деревьев). Также в джунглях встречаются неглубокие водоемы, в которых обитают пираньи.
Существа:
Пиранья | Летучая мышь джунглей | Похититель | Слизень джунглей |
Хардмод:
Гигантская летающая лиса | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Арапаима | Рыба-удильщик | Рак отшельник |
Уникальный дроп:
Крюк | Узи | Компас | |||
Безоар | Пластырь | Черепаший панцирь |
Добыча [ ]
Добыча для любого сундука определяется местом, в котором он находится. Каждый сундук содержит один основной предмет и набор случайно выбранных обычных предметов. Первичный предмет сначала помещается в сундук, затем проверяется каждый «набор» обычных предметов, чтобы увидеть, будет ли он добавлен. Если выбран набор для добавления, в сундук добавляется один предмет из списка.
Наборы отображаются в списке ниже, разделенном горизонтальными границами. Например, Деревянная стрела и сюрикен находятся в одном наборе, поэтому они никогда не появятся в одном сундуке.
Подземный
- У Extractinator шанс появления ниже, чем у других основных предметов, на 5%.
- Если сундук содержит ракетницу , он также содержит сигнальные ракеты .
-
Золотой сундук без хижины может появиться над землей (но не на поверхности) и все еще может содержать свою обычную добычу, хотя это очень редко.
В Настольная версия и Однако в мобильной версии Золотые сундуки часто появляются вне кают.
- В барах он содержит будут зависеть от типа руды , доступного в современном мире.
Основные предметы |
|
---|---|
Элемент | Количество |
Кольцо регенерации | 1 |
Магическое зеркало | 1 |
Облако в бутылке | 1 |
Сапоги Гермеса | 1 |
Булава | 1 |
Зачарованный бумеранг (только на) | 1 |
Шипы для обуви | 1 |
Ракетница | 1 |
Вспышка | 25-50 |
Экстрактор | 1 |
Общие предметы |
|||
---|---|---|---|
Шанс | Элемент | Количество |
|
33,33% |
1 из 3 |
Бомбить | 10-19 |
20% |
1 из 5 |
Статуя ангела | 1 |
33,33% |
1 из 3 |
Веревка | 50–100 |
50% |
1 в 2 |
Железный слиток | 5-14 |
Свинцовый стержень | |||
Серебряный слиток | |||
Вольфрамовый стержень | |||
50% |
1 в 2 |
Деревянная стрела | 25–49 |
Сюрикен | |||
50% |
1 в 2 |
Малое лечебное зелье | 3-5 |
66,67% |
2 в 3 |
Зелье регенерации | 1-2 |
Зелье сияния | |||
Зелье Ночной Совы | |||
Зелье быстроты | |||
Зелье стрельбы из лука | |||
Зелье Жабр | |||
Зелье Охотника | |||
Зелье горного дела | |||
Зелье Чувства Опасности | |||
50% |
1 в 2 |
Факел | 10-20 |
66,67% |
2 в 3 |
Вызов зелья | 1-2 |
50% |
1 в 2 |
Серебряная монета | 50-89 |
Пещера
- Золотые сундуки, которые появляются в пределах 250 блоков на дне мира, будут генерировать те же самые обычные предметы, что и теневые сундуки .
- Лавы Шарм имеет более низкие икру шансов , чем другие первичные предметы, на уровне 2,5%, и может быть найден только в тех местах , где лава начинает появляться в нормальных Кавернах биома.
- Extractinator так же имеет только 5% шанс, хотя это может породить в любой Золотой сундук.
- Если сундук содержит ракетницу , он также содержит сигнальные ракеты .
- В барах он содержит будут зависеть от типа руды , доступного в современном мире.
Основные предметы |
|
---|---|
Элемент | Количество |
Кольцо регенерации | 1 |
Магическое зеркало | 1 |
Облако в бутылке | 1 |
Сапоги Гермеса | 1 |
Зачарованный бумеранг (только на) | 1 |
Шипы для обуви | 1 |
Ракетница | 1 |
Вспышка | 25-50 |
Экстрактор | 1 |
Оберег лавы | 1 |
Счастливая подкова (только на) | 1 |
Волчий клык | 1 |
Общие предметы |
|||
---|---|---|---|
Шанс | Элемент | Количество |
|
20% |
1 из 5 |
Подозрительно смотрящий глаз | 1 |
33,33% |
1 из 3 |
Динамит | 1 |
25% |
1 из 4 |
Стрела шута | 25-50 |
50% |
1 в 2 |
Серебряный слиток | 3-10 |
Вольфрамовый стержень | |||
Слиток золота | |||
Платиновый слиток | |||
50% |
1 в 2 |
Пылающая стрела | 25-50 |
метательный нож | |||
50% |
1 в 2 |
Зелье Исцеления | 3-5 |
66,67% |
2 в 3 |
Зелье Спелеолога | 1-2 |
Зелье Оперения Пера | |||
Зелье Ночной Совы | |||
Зелье хождения по воде | |||
Зелье стрельбы из лука | |||
Зелье гравитации | |||
33,33% |
1 из 3 |
Зелье шипов | 1-2 |
Зелье хождения по воде | |||
Зелье невидимости | |||
Зелье Охотника | |||
Зелье Чувства Опасности | |||
Зелье телепортации | |||
50% |
1 в 2 |
Вызов зелья | 1-2 |
50% |
1 в 2 |
Факел | 15–29 |
Светящаяся палочка | |||
50% |
1 в 2 |
Золотая монета | 1-2 |
Подземелье
-
Золотые сундуки в темнице заблокированы, и для открытия каждого из них требуется один золотой ключ .
Обычные деревянные сундуки в подземелье всегда появляются с одним золотым ключом вместе с обычными предметами, зависящими от высоты.
- Золотые сундуки в темнице будут содержать один из следующих уникальных предметов, а также некоторые из обычных золотых сундуков, перечисленных выше, в зависимости от высоты, на которой они были найдены: или . У них также есть шанс 12,5% содержать Bone Welder и 33,3% шанс содержать Shadow Key на Настольная версия и Мобильная версия . См. для получения информации о распределении предметов среди всех золотых сундуков в подземелье.
Уникальные предметы |
---|
Волшебная ракета |
Мурамаса |
Кобальтовый щит |
Аква Скипетр |
Голубая луна |
Пистолет |
Доблесть |
Теневой ключ |
Пирамида
- Помимо перечисленных здесь основных предметов, Золотые сундуки в Пирамиде также будут содержать обычные предметы Золотого сундука, перечисленные выше, в зависимости от высоты, на которой они были найдены: или .
- В маски Фараона всегда будет появляться с Robe фараона .
Основные предметы |
---|
Маска фараона |
Одеяние фараона |
Песчаная буря в бутылке |
Летающий ковер |
Примечания
- Ледяную гидру и королеву пауков нельзя размещать на платформы и наклонные блоки, они будут появляться на прямых блоках, которые под ними. Но если скинуть их на наклонные блоки, то Ледяная гидра и королева пауков не провалятся.
- Броня звёздной пыли добавляет собственного прислужника бонусом комплекта.
- С оптическим посохом можно призвать 22 прислужника, так как пара глаз считается за одного прислужника.
- Один игрок может призвать только одного звездного дракона, повторное использование посоха добавит к существующему дракону сегмент, наносящий урон. Соответственно у дракона максимум может быть 11 сегментов.
- С версии 1.2.4.1 можно призвать до 9 прислужников.
- С версии 1.3 можно увеличить максимальное количество прислужников до 11.
- Вызвав одновременно 9 миньонов, игрок получит достижение.
- Хоть и модификация «Мифический» (Mythical) является лучшей для магического оружия, логичнее улучшать посохи прислужников на «Беспощадный» (Ruthless) т.к. эта модификация имеет самый большой бонус к урону (+18%), а другие бонусы не очень помогают посохам.
- Статичные миньоны не идут в счет прислужников, ведь их можно призвать вместе с другими миньонами (обычными).
- Все миньоны ближнего боя имеют одинаковую скорость атаки и отбрасывание.
Примечания
- В версии 1.4 добавлено 2 новых крюка.
- С версии 1.3 для крюков выделена особая клетка в инвентаре, а также появилась возможность их покраски.
- Замечен баг: Если поставить блок в помещении 2×2 (обычный туннель) и прыгнув, прицепившись за стенку, то Вы пройдете сквозь этот блок.
- Если зацепиться крюком за дверь и открыть её, то вас сильно кинет вперёд тем самым ускорит, если на вас надеты ботинки Гермеса и т.п., то они сразу начнут действовать. Также работает с люком, но кинет вас вверх и невысоко. Не работает со статичным крюком.
- При помощи крюка можно избежать урона от падения.
- Самыми лучшими крюками на данный момент (1.3.5.3) являются лунный крюк (можно бросить 4, дальность 35), статичный крюк (дальность 40, не притягивает игрока автоматически) и анти-гравитационный крюк (дальность 35, можно бросить 3, не притягивает игрока, однако в отличии от статичного крюка позволяет менять направление).
- Есть баг с использованием крюков: если сначала зацепиться паутиновым ткачом 8 раз, а потом переключиться на любой крюк, имеющий больше 1 конца, то свойства с паутинового ткача перенесется на него.(Крюк будет также цеплятся 8 раз, а дальность изменится под выбранный крюк).
- Восстанавливают время полёта крыльев при захвате, что позволяет продолжить полёт зацепившись крюком и сразу отпустившись
См. также: Фарм крюков для создания крюка-кошки.
террария как сделать сачок
Как быстро скрафтить или сделать Сачок в Террарии (2021). Каждый лайк очень тебе поможет в поисках и мне в видео!
Второе видео из цикла как стать. кем-то, не знаю как долго он продлится. Но, тем не менее. В этом видео я расскажу .
Как быстро и просто добывать лучшую наживку для рыбалки в Террарии без модов и читов. 19 лойсов = новый гайд по .
В этой серии я отправился на край карты что бы добыть карту пиратов. Подписки и лайки приветствуются :3 .
Что вас ждет в этой серии прохождения Террарии (Terraria 1.3) с горой модов? Такие крутые моды, почти как Террария 1.4 .
КАК РЫБАЧИТЬ В ЛАВЕ ТЕРРАРИЯ 1.4 (ОБНОВЛЕНИЕ) Мой вк — yatutebat Мой стим .
Песня о вещи Золотой сачок в террарии. Какого хера сюда вообще кто-то заглянул. Песня о сачке.
Террария прохождение: сачок от BREND TV. В этой серии я отправился в левую сторону, я быстро туда добрался и .
Группа в Вк: club123618910 Реклама: topic-123618910_33977407 .
Всеем привет! Недавно я закончил свою рубрику «200 фактов о террарии» и теперь готов представить вам ролик, в котором .
Всем привет, друзья! В этом ролике я расскажу вам о 10-ти самых самых редких мобов в игре террария!
В этом видео я расскажу вам, дорогие друзья, о рыбалке. Если вы не знали где достать ту или иную удочку, найти .
Да даёшь ремейк! Пишите в комментарии если хотите видео и по другим классам Playkey — облачный сервис, который .
Как быстро найти Рыбак и как выполнять квесты у Рыбака в Террарии. Спс за лайки и подписки! ▻ Купить Terraria дешево .
Описание предмета
Сачок — это инструмент, который предназначен для ловли мелких животных. Вещь была добавлена в игру вместе с обновлением под номером 1.2.3. Пойманных зверей вы можете отпустить или посадить в террариум. Животные каждого вида могут суммироваться в одну ячейку до 999 штук. С помощью сачка вы можете поймать следующих зверей: кролик, белка, пингвин, мышь лягушка, золотая рыбка, светлячок, утка, улитка, скорпион, кузнечик, бабочка и многое другое.
После того как вы поймали животное сачком, у вас есть возможность отпустить его. Для этого перенесите иконку зверя в руку и наведите курсор на землю, кликнув правой кнопкой мыши. Помните, что если вы выпускаете кроликов, пингвинов или золотую рыбку в момент Кровавой луны, они становятся враждебными по отношению к вам. Чтобы упростить охоту, можно воспользоваться зельем охотника. С ним окружающие животные будут подсвечиваться зеленым цветом, что поможет вам в темное время суток.
-
Скайрим этериевая корона как использовать
-
Как обменять деньги в банке северного королевства геншин
-
Kenshi рюкзак торговца где найти
-
Кто является главным маскотом danganronpa
- Как нарисовать п350 из стандофф 2
История изменений
-
Версия 1.4.0.1:
- Теперь выдаёт части эхолота и сундучка рыбака следующим образом: первый комплект выдаётся без повторов и все 3 части будут разными, после этого начинает выдавать их в случайном порядке.
- Теперь при разговоре с ним иногда может сказать количество выполненных квестов.
- При выполнении 150 заданий награда за квесты больше не сбрасывается и будет постоянно равноценна максимальной (раньше после 150 квеста награда начиналась с нуля и цикл бесконечно повторялся)
-
Версия 1.3.0.1:
- Появилась возможность получать достижения, выполняя его задания.
- Теперь всегда даёт деньги за выполненные квесты.
Версия 1.2.4.1: Исправлены некоторые баги и недочёты.
Версия 1.2.4: Рыбак добавлен в игру.
Тематические[]
Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.
|
*Стеклянная печь может быть использована вместо печи. |
Награда за задание
Предмет | Шанс | Примечания |
---|---|---|
Пушистая морковь | 100% | Награда за 5 задание. |
Шляпа рыбака | 100% | Награда за 10 задание. |
Толстовка рыбака | 100% | Награда за 15 задание. |
Штаны рыбака | 100% | Награда за 20 задание. |
Золотая удочка | 100% | Награда за 30 задание. |
Раскалённая удочка | 1% | Можно получить после 25 завершённых заданий.
Только в хардмоде. |
Крылья — плавники | 1% | Можно получить после 10 завершённых заданий.
Только в хардмоде. |
Бездонное ведро воды | ||
Суперабсорбирующая губка | ||
Золотой сачок | 1% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Блок кораллового камня 50-150 | ||
Костюм рыбы | 2% | Можно получить начиная с 1 задания.
В награду выдается полный комплект. |
Костюм русалки | ||
Высококачественная рыболовная леска | 2% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Рыбацкая серьга | ||
Коробка со снастями | ||
Погодное радио | ||
Секстант | ||
Карманное руководство рыбака | ||
Рыбий крюк | ||
Трофей рыбака | 1% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Карта сокровищ | ||
Компасная роза | ||
Кашпо с водорослями | ||
Картина «Pillagin Me Pixels» | ||
Спасательный круг | ||
Настенный якорь | ||
Корабль в бутылке | ||
Зелье сонара 2-5 | 20% | Можно получить начиная с 1 задания. |
Зелье рыбалки 2-5 | ||
Зелье ящиков 2-5 | ||
Приманка новичка 1-7 | 38% | Можно получить начиная с 1 задания.
Выдаётся только один тип наживки. Качество и количество увеличивается с числом выполненных заданий. |
Приманка подмастерья 1-7 | 10% | |
Приманка мастера 1-7 | 3% | |
(27-99) (1-10)Монеты | 100% | Всегда, после выполнения каждого задания.Количество монет увеличивается с числом выполненных заданий. |
Что Такое Рыболовная Сила?
Сила рыбалки – это статистика, которая в основном определяет, насколько успешной будет ваша рыбалка. Если у вас высокая рыболовная сила, шанс получить редкую добычу с каждой катушки значительно возрастает. Мощность рыбной ловли определяется множеством факторов, включая ваши рыболовные снасти, зелья и окружающую среду. Вот что нужно помнить:
- Мощность рыбалки в основном определяется качеством вашей удочки.
- Вы можете пить зелья, чтобы увеличить свою рыбалку.
- Есть множество разных аксессуаров, предназначенных специально для рыбалки.
- Чем выше мощность рыбной ловли, тем лучше ваша добыча
Идеальная обстановка для рыбалки в Террарии будет включать в себя лучшую удочку, которую вы можете получить, множество наживок с высокой мощностью рыбной ловли и столько же аксессуаров, которые вы разблокировали у рыболова. Ознакомьтесь с нашим списком из 10 лучших аксессуаров в игре.
Как Получить Лучшие Удочки В Terraria
В Terraria есть несколько отличных удочек, от простой деревянной удочки до финальной золотой удочки. Некоторые из них обработаны , другие куплены , и некоторые из них доступны только через квесту рыболова. Лучшим выбором для получения идеальной удочки без выполнения квестов является удочка сидящей утки , которую продает Странствующий торговец после победы над Скелетроном. Вы можете ознакомиться с нашим полным списком всех лучших удочек в Terraria прямо здесь.
Рыболовные Ящики Делают Рыбалку Того Стоит
По данным Terraria Wiki, средний шанс выпадения ящика во время рыбалки составляет примерно 1 из 10. С зельем из ящика этот шанс в основном увеличивается до 1 из 5. Шансы получить редкий ящик повышаются в зависимости от вашей общей рыболовной способности, а также от типа биома, в котором вы находитесь. Из ящиков есть шанс выпасть случайная руда, слитки, зелья, аксессуары и, в редких случаях, предметы, которые вы можно найти в соответствующем сундуке биома.
Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Вероятность потерять наживку теперь стала выше;
- Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
- Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
- Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
- Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
- Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
- Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
- Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
- Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
- С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).