Rise of the tomb raider: полный гайд по трофеям за сюжетные трофеи
Содержание:
Игра Томб Райдер (2013) – основная информация
По своему сюжету Tomb Raider является приключенческим боевиком. Разработкой игры занимались две компании: Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Главным героем является Лара Крофт – молодая девушка-легенда, археолог из Англии, которая постоянно попадает в различные передряги. Случайно обнаружив подтверждение о затерянном острове Яматай, девушка со своей командой отправляется на его поиски. Однако он расположен в аномальной зоне, и корабль терпит крушение.
С этого момента и начинаются невероятные приключения Лары Крофт на затерянном острове. Какие секреты он хранит? Куда пропали ее товарищи? Эти и многие другие тайны игроку удастся раскрыть при прохождении игры Лара Крофт.
Миссия Святого Хуана
Выходим из ворот города, тут будет костер. Рядом срезаем флаг (1 из 5) для испытания «Поднять флаги!». Пойдем по левой стороне, тут будет документ «Миссия Святого Иоанна».
Возле Ионы будет документ «Клуб чудес». В проходе правее будет флаг (2 из 5). В комнате документ «Возмещение ущерба». Возле ворот будет флаг (3 из 5).
Возле двух монахинь будет документ «На этом месте». На кладбище в угле берем карту архивариуса. Рядом будет артефакт «Ошейник раба».
В маленьком закутке находим рюкзак путешественника и документ «Дневник Т. Серрано 12». У торговца можно купить улучшения для различных видов оружия, увеличение максимального боезапаса. Рядом берем документ «Катастрофа за катастрофой».
Идем по указателю и говорим с девушкой, она отправит в библиотеку. Рядом можно получить дополнительное задание «Раскройте местные тайны». Рядом будет флаг (4 из 5).
Проходим по тропинке чуть дальше. Тут будет костер, карта архивариуса и документ «Дневник Т. Серрано 13».
Вместе с Ионой заходим в дом на кладбище. Внутри можно найти пару документов «Дневник Т. Серрано 10» и «Дневник Т. Серрано 8». В стене рядом со вторым документом будет еще одни «Де Ла Крус исчезает».
За большой стеной (ломаем) будет крест. За стеной в центре будет картина с ангелами. На стене сбоку картина с аистом.
На втором этаже за стеной будет документ «Дневник Т. Серрано 11». Изучаем книгу на столе. на другой стороне комнаты берем документ «Апостол Иоанн».
В предпоследней комнате будет документ «Изгнание демонов», а на стене картина с солнцем. В последнем зале берем документы «Де Ла Крус Появляется» и «Бред».
Идем вниз и ломаем картину с аистом, за ней спрятана другая. Крест мы уже нашли, идем к нему. Спускаемся вниз и двигаем тележку, чтобы луч света попал на дверь, и она открылась. Очищаем зеркало на статуе.
Крутим луч в центре на картину слева. В большом зале направляем первый луч на центральную фигуру. Тянем рычаг. Второй луч направляем на самую левую фигуру. По подводному туннелю выплываем на поверхность.
После длинной кат-сцены нам придется разбираться с большим числом хорошо вооруженных противников. Разбираемся с ними и проходим через дыру в стене. В следующей локации будет еще одна группа врагов. Перелазим через забор. Проходим еще одну перестрелку и идем к вертолету. После этого придется быстро бежать по разрушающейся деревне. Возвращаемся в Тайный город.
Возвращаемся в эту локацию, чтобы найти оставшиеся предметы. Идем через мост от второго костра. Тут будет последний флаг (5 из 5). Слева будет еще один костер.
В постройке ломаем дверь и берем артефакт «Старый фолиант». Перепрыгиваем за флагом через обрыв и берем артефакт «Украшенное распятие».
С постройки по веревке забираемся на уступ, тут будет монолит. За разгадкой спрыгиваем с уступа и идем в указанную область. Проходим через камни в углу. По пути находим тайник выживальщика. Перебираемся на другую сторону. Расчищаем завал огненной стрелой. Внутри берем карту архивариуса.
Спрыгиваем вниз, берем рюкзак путешественника и тайник выживальщика. Разгадка монолита находится около большой кучи камней.
В небольшой пещере будет документ «Работа миссионера» и сундук с сокровищами. Теперь отправляемся в первую гробницу. Там же доделываем дополнительное задание.
Персонажи[править]
Лара Крофтправить
Эволюция образа Лары Крофт
Леди Лара Крофт, графиня Эббингдонская — основной протагонист всей серии. Дочь известного археолога лорда Ричарда Крофта и леди Амелии Крофт. Родилась 14 февраля, в зависимости от серии, 1959, 1968 или 1994 г. С детства увлекалась гимнастикой и скалолазанием, позже — экстремальными видами спорта и огнестрельным оружием. Её родители пропали без вести при таинственных обстоятельствах и часть игр серии посвящена поискам их следов.
Образ Лары Крофт создан под влиянием, прежде всего, Индианы Джонса, от которого Лара унаследовала страсть к изучению затерянных гробниц, и героев фильмов Джона Ву и Эон Флакс, от которых Лара унаследовала акробатические и стрелковые навыки. Изначально персонаж должен был быть латиноамериканкой, по имени Лаура Круз. Но позже родиной персонажа была объявлена Великобритания, а сама героиня получила благородное происхождение.
Лара Крофт произвела революцию в жанре экшенов, став одной из первых женских персонажей. При этом героиня успешно пережила 2 перерождения и сохраняет высокий рейтинг среди самых популярных персонажей игрового мира. Ряд изданий, в том числе журнал «Time» регулярно помещает её в рейтинге наиболее влиятельных персонажей компьютерных игр, а журнал «Fobers» включил её в число богатейших вымышленных героев.
Особняком стоит её популярность как секс-символа. Лара Крофт несколько раз принимала участие в фото-сессиях для эротических журналов, как в образе компьютерного персонажа, так и от лица её промоушен-актеров. Кроме того существует не менее 5 порно-фильмов с участием данного персонажа и не поддающееся исчислению количество rule34-контента. При этом в поисковых запросах обнаженных героинь видеоигр Лара стабильно занимает первые места.
Зипправить
Зип — технарь в команде Лары. Остроумный парень, помогающий Ларе отсиживаясь за компьютером в безопасном месте. Раньше был хакером, пока не поймали и посадили в тюрьму, после чего его нашла Лара. Способен достать что угодно. Также ответственен за разработку технических приблуд для Лары.
Натлаправить
Натла трех своих формах
Натла — основная антагонистка первой части Tomb Raider и серии Legend. Последняя из правителей Атлантиды, заключенная своими братьями Тихокном и Куалопеком за эксперименты над живыми существами в попытке создать полностью покорную себе форму жизни. В 1945 году, во время испытаний ядерного оружия ее тюрьма была разрушена и Натла, взявшая имя Жаклин, основала компанию Natla Technologies и пользуясь технологиями атлантийцев, запатентовала множество компьютерных технологий.
Берег печали
Пиратская жизнь: Добраться до галеона
На берегу моря увидим лагерь с членами экипажа. Выжившие ремонтируют старый катер, на котором собираются покинуть таинственный остров.
Алекс ушел на разрушенный корабль «Эндьюранс» в поисках необходимых инструментов для починки катера. Лара же должна найти такелаж на ближайшем галеоне.
По обломкам деревянного моста добираемся до причала, залезаем наверх и по тросу спускаемся к старому португальскому кораблю. Через пробоину залезаем внутрь и видим нескольких охранников. Убиваем их, чтобы добраться до носа корабля.
Выстрелив в крепление для якоря, забираем Такелаж. Проходим по упавшей мачте, спускаемся по тросам и возвращаемся к Ионе, чтобы отдать найденный такелаж.
Пропавшие без вести: Добраться до «Эндьюранс»
Возвратившись к сломанному катеру, услышим Уитмена, который бежит к нам, спасаясь от островитян. Программист не вернулся с «Эндьюранса», поэтому нам необходимо отправиться за ним.
Иона вручает нам мощный Композитный лук, который поможет нам выпускать «кометы» в неровные каменные скалы. Вдоль берега пробираемся по развалинам старых кораблей.
В конце лезем на высокую башню по желтой лесенке и по тросу спускаемся к бункеру.
Что нужно сделать для 100 % завершения
Чтобы завершить на 100 % Tomb Raider 2013, прохождение нужно осуществлять по правилам:
- Сюжетная часть игры должна быть закончена.
- Требуется собрать все документы, карты сокровищ, маячки GPS, артефакты.
- Тщательно проверяя остров, город, джунгли, нужно обнаружить 7 гробниц и собрать все сокровища.
- Побочные задания должны быть выполнены все.
- Также надо усовершенствовать все виды вооружения и максимально прокачать навыки.
Это можно сделать при первом прохождении игры Том Райдер. Главное – внимательно и тщательно осуществлять продвижение по сюжету. Но можно быстро пройти основную линию, а затем вернуться на остров и проходить все остальные квесты.
Прохождение игры Лара Крофт 2013 привлекает разнообразными заданиями и большими территориями. В ней можно охотиться, совершать громкие и эффектные убийства либо скрытно и бесшумно продвигаться к финалу истории.
-
Готика 2 как попасть в яркендар
-
Swtor scoundrel гайд
-
Rise of kingdoms карточный король как пройти
- Секреты могущества александр великий прохождение
Трофеи из DLC Бабы Яги
Многие дополнения к игре сосредоточены на режиме экспедиции, но Баба Яга предоставляет дополнительный сюжет и дополнительные трофеи. Трофей Score Attack был исключен, поскольку он не является частью истории или открытого мира.
- Прятки (Баба Яга: Спасите Надю от Троицы) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
- Отказаться от всей надежды (Баба Яга : Войдите в Злую долину) — Трофей за развитие сюжета, который нельзя пропустить.
- Момент ясности (Баба Яга: сразитесь с ведьмой и живите) — нельзя пропустить трофей за развитие сюжета.
- Химик-любитель ( Баба Яга: создайте противоядие) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
- Последняя поездка в Ведьмином доме (Баба Яга: активировать древний лифт) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
- Истина за мифом (Баба Яга: Разоблачить Бабу Ягу) — Трофей за прогресс, который нельзя пропустить.
- Прощание с любовью (Баба Яга: поговорите с Надей еще раз перед тем, как покинуть Злую долину). Сразу после победы над финальным боссом DLC вы найдете Надю в столик у выхода. Просто поговорите с ней, чтобы получить этот трофей.
- Фонари Василисы (Баба Яга: завершите испытание в Злой долине) — В Злой долине есть одно испытание под названием «Над гнездом кукушки». в котором вам нужно сбить десять нависающих фонарей в этом районе. Инстинкты выживания могут помочь вам найти их всех.
- Бутылки с ведьмами (Баба Яга: раскопайте все тайники выживания в Злой долине) — Как и в случае с тайниками выживания в обычном открытом мире, вам нужно найти те, что находятся в Злая долина, ища блестящие пятна на земле.
- Полная история колдовства (Баба Яга: соберите все документы в Злой долине) — В Злой долине нужно найти и забрать 21 документ. Если вы соберете их все, вы получите трофей.
- Призрак Сибири (Баба Яга: убейте 50 врагов, надев костюм из призрачной кожи) — После завершения истории Бабы Яги вы получите костюм из призрачной кожи. Оборудуйте новые нити в базовом лагере и получите 50 убийств за этот трофей (животные не в счет). Вы можете выйти в открытый мир основной игры, чтобы найти врагов mdash; Советская инсталляция, Сибирская глушь и Затерянный город — хорошие места для поиска целей.
- Наследие Браво (Баба Яга: сбейте с толку 10 врагов с Паломником снов) — Еще один приз, который игра дает вам за победу над историей Бабы Яги, — Лук Палая снов. Вместо ядовитых стрел у Сновидца есть пыльцевые стрелы, которые сбивают с толку врагов и обращают их на вашу сторону. Чтобы получить этот трофей, вам нужно поразить пыльцой десять врагов. В «Советской инсталляции», «Сибирская дикая местность» и «Затерянный город» есть множество потенциальных жертв, в которых можно застрелить.
Тайный город
В прошлый визит мы не собрали несколько предметов на карте. Около входа в храм будет тайник выживальщика. Забираемся по стене и берем артефакт «Курильница для благовоний». Рядом будет фреска.
Идем на другой берег. По дороге говорим с Ионой. Находим вход в пещеру с рисунком цапли и затмения сбоку.
В пещере подбираем артефакт «Медная булава», документ «Не сдавайся!», человек, выдающий дополнительное задание «Свобода» и костер.
Проходим большой центральный мост и говорим с охранником. Справа будет тайник с артефактом «Годовой сверток».
Проходим зал с сектантами. На выходе будет монолит с загадкой. Проходим дальше до костра. Разгадка монолита находится возле ног одной из статуй на лестнице. Поднимаемса на «балкон» сверху и берем артефакт.
По пути узнаем от мальчика кодовую фразу. Обходим площадь и собираем ресурсы. Находим торговца и большой сундук. С другой стороны берем артефакт «Деревянная винтовка».
Через окно забираемся в здание в конце. Тут будет карта архивариуса, документ «Йаашиль» и документ «Пророчество».
Еще тут можно получить дополнительное задание «Отсрочка казни». Говорим со стражниками и спускаемся внутрь. Слушаем разговор.
В зале берем документ «Жрецы солнца», «Правила», «Никого не впускать», «Заговор», «Тринити вербует Амару», «Царь, принесенный в жертву», артефакт «Маска Тескатлипоки» и артефакт «Маска Мамы Кильи». В яме помимо одного из артефактов будет тайник выживальщика. Артефакт «Кровопускатель» будет на постаменте в центре.
Проходим в дверь сбоку. Через мост стражники нас не пустят, поэтому идем прыгать по скалам с другой стороны. На первой скале спускаемся вниз. Находим тайник выживальщика и вход в гробницу.
Идем дальше и раскачиваемся на веревке. Тут находим первый скелет для испытания «Мокрые кости» (1 из 3). Чуть дальше, где опять спускаемся на веревке, будет второй скелет (2 из 3).
Прыгаем дальше и находим фреску. к ней попадаем по веревке. Там, откуда мы пришли, будет рюкзак путешественника. Отсюда идем влево, в противоположную от указателя сторону, тут будет склеп.
Идем в другую сторону и находим последний скелет (3 из 3) испытания. К нему придется спуститься с «потолка» на веревке. Дальше передвигаемся по «потолку». Поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Тут будет Унурату.
Говорим с ней и берем документ «Номинальная власть». Выбираемся из комнаты и спускаемся вниз по веревке. Тут будет противник.
Прыгаем на скалу и поднимаемся наверх, убиваем сектанта. На выходе из локации будет монолит. Разгадка монолита находится в том месте, куда мы приземлились по веревке, выбираясь из тюрьмы. Придется сломать стену.
Возвращаемся по мостику назад и в комнате собираем документ «Секта Кукулькана», документ «Обещание культа», карту архивариуса и артефакт «Карта областей поиска».
Слева от выхода из локации (где были стражники перед мостом) спускаемся вниз. Двигаемся влево, раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Тут будет тайник выживальщика и еще один склеп.
С Унурату возвращаемся в храм. Проходим за ней через толпу. На площадке собирать нечего, забираемся на статую. Находим окошко над ее правой рукой.
Осматриваем тела в гробнице и произведения на стенах. На выходе нас будет ждать серьезная заварушка. Разобравшись с врагами, выходим из локации, нам нужно найти Иону.
Собираем оставшиеся предметы на карте. Идем в лагерь в левой части. Берем карту архивариуса, тайник выживальщика и документ «Отчет об экспедиции». Еще здесь можно найти пещеру с черногривыми волками. Ломаем дверь и берем документ «Заметая следы». С другой стороны берем документ «Прибытие Лопеса».
Зал суда
Заходим в пещеру и пройдя немного вперёд наткнёмся на тайник, движемся дальше пока Лара не соскользнёт вниз по склону, на краю пропасти нужно успеть нажать Е чтобы не свалиться вниз и не погибнуть. Дальше перебираемся по деревянным балкам, а поднявшись наверх продолжаем двигаться по пещере пока не доберёмся до «Зала суда». Здесь можно обнаружить костёр являющийся местным лагерем, где вым можете распределить очки талантов и улучшить оружие. Чтобы пройти эту гробницу нужно сделать из куска фюзеляжа лежащего на земле что-то вроде трамплина с которого Лара сможет запрыгнуть на стену по которой при помощи ледоруба поднимется наверх. В помещении можно найти 4 канистры, нам хватить трёх. Первая будет валяться на полу её просто кладём на край фюзеляжа который ближе к костру. Вторую канистру можно достать выстрелив из лука «кометой» по подвешенному шасси, раскачав которое Лара сломает уступ на котором лежит канистра. Третью канистру можно забрать с уступа левее прыгнув на него с небольшого трамплина из досок, уступ сломается и канистра вместе с Ларой упадёт на землю. Кладём оставшиеся две канистры на тот же край куда положили первую. Разбегаемся по фюзеляжу и прыгаем на стену нажав Е чтобы зацепиться за неё ледорубом. Поднимаемся наверх и открываем сундук получив опыт, запчасти и детали для оружия,а так же карту тайников. Возвращаемся назад в пещеру по подвешенным деревянным платформам с которых прыгаем в трубу по которой скользим вниз. Ну а дальше по пещере движемся к выходу.
Выйдя из пещеры наружу, отправляемся к канатной дороге по которой движутся несколько подвешенных ящиков. Нам нужно забраться или запрыгнуть на один из них. Доехав до конца спрыгиваем с ящика на небольшую платформу, после чего убиваем нескольких врагов засевших на конструкции напротив. Спрыгнув вниз продолжаем отстреливать врагов пытающихся по натянутым верёвкам перебраться на нашу платформу. Перебив почти всех смотрим кат сцену в которой Грим и один из «братьев солнца» падают в пропасть. Обыскав трупы и пополнив боекомплект перебираемся по одной из натянутых верёвок на платформу с которой по нам вели огонь, здесь так же стоит осмотреть тела убитых. Поднимаемся на верхнюю часть строения, после чего по торосу лезем к ближайшей скале. На платформе с который мы только что ушли появляются несколько врагов и перерубают канат по которому лезет Лара. Во время падения нужно успеть зацепиться за скалу ледорубом для этого жмём Е, после чего появится Ротт со снайперской винтовкой и прикроет Лару, останется забраться наверх по склону.
После короткой кат сцены отправляемся к мосту ведущему во дворец, первым делом забираемся вверх по сломанной лестнице и проходим в помещение сломанной башни, где найдём одноимённый лагерь. Справа будет выход ведущий к мосту, пройдя через него пробегаем вперёд до следующей башни перепрыгнув через пролом по центру моста. С правой стороны будет отверстие запрыгнув в которое можно пробраться в башню, а там забираемся по уступам наверх и проходим к выходу из башни оказавшись прямо под мостом. Прыгаем на доски, после чего жмём Е чтобы не сорваться, поднимаемся вверх, после чего перемещаемся направо и по доскам поднимаемся наверх, под самый мост. Проходим вперёд пока Лару не заметят и она не упадёт вниз успев схватиться за балку, жмём Е чтобы не сорваться после чего сдвигаемся по балке вправо и поднимаемся наверх. Прыгаем с одной балки на другую и повернув налево поднимаемся к перилам.
Движемся вдоль перил до пролома, затем ждём пока Ротт снимет точными выстрелами нескольких врагов, после чего по его команде перепрыгиваем с одно балки на другую продолжая двигаться вдоль перил. Останавливаемся и продолжаем двигаться по командам Ротта пока не доберёмся до места подъёма на мост. Не успев толком подняться наверх Лара уже падает вниз с одним из напавших на неё «братьев солнца», быстро жмём Е когда появится значок руки, чтобы не дать Ларе сорваться в пропасть. Поднявшись наверх проходим вперёд и прыгаем на крышу первой постройки, затем перепрыгиваем на крышу строения с права. С крыши перепрыгиваем на деревянный мост с перилами, с которого прыгаем на очередную постройку. Далее нужно будет прыгнуть на отвесную скалу впереди и зацепиться за неё ледорубом нажав E. Поднимаемся наверх и заходим в пещеру по которой доберёмся до следующей локации.
Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider
- Древняя Косумель
- Перуанские джунгли
- Воспоминания Лары Крофт
- Кувак-Яку
- Испытание Орла
- Тайный город
- Сенот
- Возвращение в Тайный город и Заброшенный нефтезавод
- Миссия Святого Хуана, второе возвращение в Тайный город и финал
- Прохождение побочных заданий
С горы спускаемся по веревке вниз и находим первый костер. В строении сзади берем документ «Дневник Т. Серрано 2». Забираемся по стене слева. Доходим до обрыва и спрыгиваем вниз.
На дне находим артефакт «Распятый человек». Рядом будет тайник выживальщика. Затем собираем 5 ящиков для испытания «Сокровища глубин». Два можно найти в месте падения, два перед храмом и один по пути к храму от места падения.
Слева ломаем луком стену и находим карту архивариуса. Справа на маленьком кусочке суши будет тайник выживальщика. Справа от этого места будет первый идол (1 из 5) для испытания «Поклонение». Под ним, в развалившейся постройке, будет ранец географа.
Заплываем в храм и ныряем в туннель. В ответвлении слева будет тайник выживальщика. Еще можно найти артефакт «Морион рыцаря». Еще тут есть пара «комнат» по бокам, где можно найти документ «Предупреждение» и наскальный рисунок.
Выбираемся на сушу и обезвреживаем ловушку. Прыгаем по скалам и спускаемся вниз на веревке. Пробираемся через ущелье. В сторону гробницы испытаний. Слева будет документ «Дневник Т. Серрано 5».
Прыгаем по скале, раскачиваемся и поднимаемся выше. Если перерезать веревку, то под телом можно найти дробовик. Наверху будет идол (2 из 5). Впереди костер и дверь, которую можно открыть дробовиком.
Проходим узкий коридор и на Лару нападают. Попадаем на арену, где придется отбиваться от множества противников. Лучше всего использовать автомат. Собираем патроны и поднимаемся на уступ. Чуть впереди будет идол (3 из 5).
Проходим туннель. Ломаем завалы под водой, чтобы освободить механизм. Ломаем завал на поверхности, чтобы взять артефакт «Четки Монахини-Бригиттки». Соединяем механизм и вращаем его, чтобы открыть проход.
Заплываем под водой в туннель и делаем крюк вправо, чтобы найти тайник выживальщика. Поднимаемся в пещеру и обезвреживаем ловушку. Впереди будет противник и документ «Дневник Т. Серрнао 7».
Прыгаем на скалу, спускаемся вниз берем документ «Дневник Т. Серрнао 6». Дальше спускаемся в «колодец» и находим большую дверь. В закутке, почти в центре, будет тайник выживальщика.
Собираем на дне ресурсы и идем по указателю. Тут будут враги. Наверху связываем кран и ворот. Разворачиваем балку. Забираемся по ней наверх и освобождаем механизм от мусора.
Идем назад к вороту и соединяем его со всеми механизмами по очереди так, чтобы вода текла по ним и попадала на колесо. После этого нападут враги, разбираемся с ними и идем назад, к дери. По пути ломаем идола (4 из 5).
Проплываем через вращающееся колесо и попадаем на другую сторону. Выходим на берег и ломаем последнего идола (5 из 5).
Поднимаемся к вороту и разбираемся с врагами. Поворачиваем кран, чтобы наполнить резервуар. Прыгаем в резервуар и ломаем завал под водой.
Идем к вороту и отбиваемся от врагов. Разворачиваем механизмы так, чтобы вода текла на колесо. Смотрим кат-сцену с храмом, где был ларец.
После нее придется быстро убегать от противников. Забегаем по кругу наверх и прыгаем на уступ. По подводному туннелю возвращаемся в Тайный город.
По пути забираемся на скалу. Оттуда влево и проходим узкую расщелину. Тут берем новое альпинистское снаряжение. Теперь можно подняться по нависающей стене. По таким стенам перебираемся через обрыв. Проходим еще дальше, проплываем под водой и вот мы снова в Тайном городе.
Крепость братства
Вокруг всё горит и взрывается, проходим вперёд пробираясь под завалом из досок, далее движемся по коридорам горящего здания, время от времени будут попадаться «братья солнца», но убивать их не обязательно, сгорят сами). Выбравшись на улицу движемся по карнизу до стены по которой поднимаемся при помощи ледоруба, поднявшись наверх перепрыгиваем налево цепляясь за окна, а затем по уступу забираемся наверх. Движемся дальше пока не доберёмся до помещения войдя в которое смотрим небольшую кат сцену после которой Лара сама выберется на крышу. По крыше бежим до натянутого троса по которому попадаем на соседнее здание. Здесь уже придётся пострелять, прячемся за укрытие и снимаем врагов со здания напротив. После чего перепрыгиваем на это здание нажав Е чтобы не сорваться.
После удачного прыжка забираемся вверх по стене при помощи ледоруба, а поднявшись проходим вперёд по коридору пока не наткнёмся на доктора Витмана. Посмотрев кат сцену в котором кроме всего прочего Лара вернёт своё оружие и найдёт Сэми, прячемся за укрытие и начинаем отстреливать атакующих врагов, главное справиться до того как весь тронный зал будет гореть, так же если успеете можно осмотреть тела убитых. И так «пережив засаду» нужно выбраться из тронного зала, выход будет в правом дальнем углу. Далее с боем через горящие коридоры прорываемся к выходу из дворца. На выходе из здания нас снова ждёт кат сцена, после которой движемся вперёд от укрытия к укрытию стараясь не попадать под пулемётные очереди. На здании с левой стороны будет стена по которой можно забраться наверх, а уже от туда по верёвке добраться до пулемётчика сходу сбив его с ног. Далее будет кат сцена в конц которой Лара подберёт подствольный гранатомёт выстрелив из которого (нажатием СКМ) нужно убить стреляющего в вас врага.
Чтобы пройти дальше нужно взорвать забитые ворота, сделать это можно при помощи гранатомёта. Далее движемся вперёд по небольшой улице уничтожая всех врагов по пути, пока не доберёмся до здания на второй этаж которого поднимаемся по стене при помощи ледоруба, при этом не забывая осматривать тела. Так же справа от нужного здания можно найти лагерь, в котором можно распределить очки умений и улучшить оружие (это единственное что можно найти в данной локации). Поднявшись наверх проходим по горящему коридору до забитого пролома в стене, выстрелив по нему из гранатомёта выбираемся на улицу. После короткой кат сцены спускаемся вниз по натянутой верёвке, чтобы выбраться из помещении на улицу снова используем гранатомёт.
Уничтожая врагов движемся по улице в направлении выхода из крепости, пока не наткнёмся на очередную пулемётную точку. Снова прячась за укрытиями продвигаемся вперёд старясь не попадать под пулемётные очереди, наша цель здание с левой стороны, добравшись до него поднимаемся по доскам на второй этаж. После чего по натянутой верёвке перебираемся в здание напротив предварительно пристрелив в нём нескольких врагов. Из этого здания уже можно добраться до пулемётчика взорвав его при помощи гранатомёта. Далее спускаемся вниз по верёвке и смотрим кат сцену, после которой поднимаемся по стене на здание с правой стороны, а с него по верёвке на противоположенную постройку.
Поднявшись при помощи ледоруба по стене забираемся внутрь здания через небольшое окно. Не теряя времени поднимаемся по доскам на одной из стен (если промедлить Лара погибнет). С небольшого выступа прыгаем на противоположенную стену зацепившись за доску на ней. Далее двигаясь вправо перепрыгиваем на стену зацепившись за неё при помощи ледоруба карабкаемся до упора вправо после чего поднимаемся наверх и по верёвке спускаемся к мосту. Бежим вперёд по мосту пока Лара не повиснет над пропастью с прицепившимся к ней «братаном солнца», чтобы избавиться от противника жмём кнопки A и D, а затем F и забираемся обратно на мост. Бежим вперёд перепрыгивая через проломы пока не начнётся очередная кат сцена после которой выбираемся из горящего помещения вверх по стене, а затем по ступеням до стены по которой так же карабкаемся вверх. После того как стена упадёт жмём Е чтобы не сорваться, далее пробегаем вперёд и прыгаем на перила лестницы, с которых запрыгиваем на подвешенный ящик, а с него на небольшой карниз ведущий на улицу. Снаружи поднимаемся по стене с которой перепрыгиваем на доску справа, а с неё ещё на одну стену, нажав Е чтобы не сорваться карабкаемся наверх. По доскам забираемся на крышу с которой нужно будет запрыгнуть в вертолёт после чего смотрим очередной ролик.
Страницы: 3