Гробницы в игре rise of the tomb raider
Содержание:
- Кувак-Яку
- Логово падальщиков
- Путь Битвы
- Сенот
- Головоломка №7 (Водостоки — Часть 1)
- Достижения
- Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider
- Как решать головоломки монолитов
- Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Сенот»: артефакты, сокровища, головоломки, гробница
- Палата Страждущих
- Чрево змея
- Кетежные Бани
- Как решить головоломку Белой Королевы
- Головоломка №3 (Молодая Лара в особняке Крофтов / Глобус и шахматная доска)
- Головоломка №9 (Найти вход в секретный склеп церкви)
Кувак-Яку
В этом регионе вы тоже сможете найти два склепа, расположенных в противоположных друг от друга уголках карты. В них можно отыскать сведения по диалектам, немало ценных ресурсов и различное снаряжение (лежит в саркофагах). Один из них находится под водой, а второй закрыт металлическими листами, которые удастся сломать лишь с помощью дробовика.
Первый склеп
После беседы с несколькими персонажами в городе вы сможете узнать, что на юго-западе региона расположен таинственный склеп. Он находится под водой, поэтому мало кто осмеливался пробраться в него. Однако такая задачка для Лары не проблема.
Погружайтесь в небольшое озеро, а потом начните плыть вдоль скал. Через пару минут вы сможете всплыть на поверхность и взобраться наверх по специальным выступам. В воде, кстати, обитают различные опасные создания, в том числе и угри. Не советуем вам приближаться к ним, иначе они тут же атакуют героиню, что приведет к уменьшению ее запасов кислорода. Не забывайте время от времени выныривать из воды в специальных воздушных карманах.
Оказавшись на суше, начните подниматься вверх по стенам для скалолазания. Вы окажитесь в полуоткрытой области, проход в которой окажется заблокированным различными деревяшками. Для открытия прохода возьмите стрелу, подожгите ее, а потом выстрелите прямо в баррикаду. Она полностью сгорит, и вы сможете продолжить свой путь.
Идите дальше, держась стены с левой стороны. По дороге вы найдете настенные записи, которые помогут вам в изучении диалекта Кечуа. Сзади расположен полуразрушенный мост. Встаньте на доски, чтобы упасть вниз. Теперь вам нужно будет избежать столкновения с различными препятствиями на своем пути.
В конце Крофт сделает длинный прыжок и вам нужно будет ухватиться за ветку с помощью кирки, а затем перебраться на противоположную сторону. Если вы не успеете нажать на нужную клавишу, то героиня упадет в пропасть. Пройдите дальше и вы найдете помещение, в котором лежит саркофаг. Внутри него можно отыскать сапоги Девяти Шагов (Nine Strides).
Второй склеп
Его можно обнаружить неподалеку от гробницы испытания, расположенной в этом же регионе. Однако для ее открытия вам потребуется дробовик, который вы сможете добыть при прохождении одного из сюжетных квестов.
Добыв нужное оружие, возвратитесь в деревушку, воспользовавшись опцией быстрого перехода между лагерями, а затем вскройте склеп. Само подземелье получилось довольно линейным, поэтому просто идите вперед и собирайте по пути сокровища.
Логово падальщиков
Начинаем прохождение игры Tomb Raider (2013) с просмотра вступительного ролика, после чего раскачиваемся из стороны в сторону. Раскачиваясь Лара зацепит весящий неподалёку кокон который удариться о свечи после чего загорится и упадёт. Раскачиваясь далее цепляем верёвкой горящее бревно, после чего загорится и верёвка после того как как Лара свалится вниз нужно будет вытащить железный прут воткнувшийся ей в бок. Встав на ноги проходим вперёд пока на наткнёмся на какого-то распятого бедолагу, справа от него можно найти факел который вам стоит подобрать. С факелом проходим дальше пока не наткнёмся на завал из ящиков, досок и брёвен, поджигаем их при помощи факела после чего сможем пройти дальше. После того как Лара без вашей помощи протиснется через расщелину в скале можно включить режим «инстинкт выживания», в котором вы сможете замечать предметы необходимые при прохождении (напоминаем «инстинкт» из прохождения Hitman: Absolution).
Ваш факел погаснет, для того чтобы снова его зажечь используйте горящую ёмкость справа от вас. Далее забираемся на уступ слева и поджигаем тело замотанное в тряпку. В конце концов огонь доберётся до бочки которая взорвётся и освободит проход. После того как заберётесь на уступ где стояла бочка на Лару нападут, освободиться можно нажимая кнопки A и D, после чего бежим прямо пока не окажемся в воде, проплываем вперёд пока не доберёмся до выхода. Выход будет завален всяким хламом включая взрывающиеся бочки , если их поджечь можно освободить себе проход, вот только факел у вас снова погас. Проходим направо до подвешенной клетки, зажигая по дороге факел. Нам нужно поджечь два столба слева и справа от клетки. После того как клетка поднимется, её противовес опустится вниз преградив путь плывущим коробкам. Подожгите коробки с ящиками которые образовали затор, после чего вдоль правой стены пройдите наверх и запрыгните в подвешенную клетку. После этого действия клетка с Ларой опуститься а противовес поднимется закинув горящий мусор в зарешеченный ящик, далее останется толкнуть этот ящик отправив горящий мусор прямиком к завалу с бочками которые после этого взорвутся.
Далее бежим по пещере перепрыгивая разломы в земле, после того как на Лару снова нападут, чтобы освободится жмём кнопки A и D, а затем сразу F, если промедлить Лару раздавит камнем (но это ничего автосэйв рядом). Пройдя далее карабкаемся в гору нажимая клавиши A и D во время подъёма нужно будет уворачиваться от падающих камней нажав A или D в зависимости от направления уворота. Вот такое вот начало прохождения.
Для переключения между роликами видео прохождения Tomb Raider (2013) используйте вкладку Плейлист в нижней части экрана…
Путь Битвы
Чтобы отыскать Путь Битвы, нам необходимо посетить локацию под названием Тайный город. Отправляемся в западную область, где рядом со склепом находим вход в гробницу. Идем к озеру, ныряем и плывем, пока не обнаружим проход вперед. Перемещаемся по затопленной области, пока не доберетесь до подъема на поверхность с фреской. Обходим лагерь, используем устройство для открытия ворот. Забираемся с выступ слева и перепрыгиваем через препятствия.
Закрепляем веревку, спускаемся на ней, а внизу раскачиваемся и перепрыгиваем на уступ.
Осмотрите фреску и дерните за рычаг, чтобы открыть следующие ворота. Внизу вы найдете колонну, которая активирует специальные ловушки, вращающиеся против часовой стрелки. Дальше есть два прохода: справа и слева. В конце каждого пути вас ждут механизмы, которые на время остановят движение ловушек, но активируют неподвижные препятствия
Тут не особо важно, куда именно вы свернете – отправляйтесь по любому пути до конца. Взаимодействуйте с устройством, остановив ловушки, преодолейте недвижимые преграды и хватайтесь за рычаг
Он позволит удалить часть колонны. Таким же образом поступите и по другому пути, а когда колонна остановится, поднимитесь вверх и используйте фреску для активации новой способности.
Сенот
Сенот
Оказавшись в святилище, доберитесь до пещеры, где бродят монстры. Здесь же, в озере, вы можете отыскать аж пять сундуков в рамках испытания. Неподалеку расположены идолы, которые нужно уничтожить – тоже пять штук.
В пути вы можете изучить очередную гробницу. Ступайте по коридору сбоку, где путь преграждает телега – уберите ее и столкните вниз. Здесь вы найдете настоящий галеон испанцев.
Уничтожаем идолы
Теперь сбросьте плот на воду и доберитесь до корабля. Необходимо повернуть парус налево, в чем вам поможет рычаг.
Далее вам остается подняться по скалам выше, а затем вернуться на корабль и воспользоваться рычагом. Мачта должна встать так, чтобы груз находился справа от нее – сорвите механизм наверху, чтобы пушка упала и разрушила преграду.
Попасть в святилище
Теперь вы сможете достичь святилища, что откроет вам новую способность, которая позволяет дольше задерживать дыхание.
Вы должны добраться до площадки в центре, где начнется действительно тяжкое сражение. Одни противники бросаются в лоб, используя когти, однако вам нужно не забывать и о лучниках, что используют ядовитые стрелы.
Колесо и лебедка
Далее прицепите колесо к лебедке. Под водой вам будет мешать мусор – уберите его. Теперь лебедку можно прокрутить, что позволит передвинуть колесо и попасть в новое помещение.
Теперь вернитесь обратно и соедините лебедку с веревкой наверху – вы сможете повернуть воду на себя. Таким же образом пустите воду из отверстий ниже, и в итоге вся конструкция заработает, а ворота распахнутся.
Начнется новая битва. Разобравшись с дикарями, прыгайте в воду, минуйте колесо слева и доберитесь до лебедки, которую необходимо связать с ближайшей колонной. Последнюю вы должны повернуть таким образом, чтобы вода попала в одно углубление и заполнила его.
Регулируем поток воды
Прыгайте в бассейн и уничтожьте мусор у колонны справа. После измените положение двух колонн, и тогда вода попадет на колесо, а конструкция заработает. Дикари попытаются настичь вас, однако механизм помешает им. Изучите фрески, а затем убегайте, т.к. дикари вновь объявятся.
Начнется погоня. Минуйте несколько площадок, пока не доберетесь до пещеры с водой и не попадете обратно в город. В пути вы наткнетесь на погибшего скалолаза – заберите его снаряжение, что позволит вам преодолевать новые сложные участки.
Альпинистское снаряжение
Оказавшись в городе, воспользуйтесь щелью и доберитесь до пещеры с восставшими. У мужчины возьмите новый скин, который даст вам возможность ходить среди сектантов без обнаружения.
Освободите мятежников
Освободите мятежников
Параллельно основному квесту, вы можете спасти пленных. Нужно вызволить четырех человек, которых привязали к столбу.
Снова к сюжету. В городе найдите стражника, а затем пройдите через ограду. Вокруг вы обнаружите множество культистов, которые обратили обычных жителей в рабов.
Мальчишка и код
У мальчугана раздобудьте код, чтобы попасть в святилище. Внутри вы увидите, как Домингес и Унурату разговаривают. Вскоре помещение опустеет, а вы сможете исследовать фрески.
Достигнув нового святилища, вы узнаете, что ларец необходимо активировать в ходе солнечного затмения. Здесь же вам откроется правда о монстрах Йаашиль.
Минуйте улицу, где проходит казнь, а затем зайдите в императорский мавзолей. Воспользуйтесь статуей, чтобы забраться наверх и попасть в коридор.
Гробница на статуе
Здесь изучите новые фрески. В ходе ваших странствий Унурату убьют. Далее последует битва с сектантами. Наконец, вы можете вернуться в город и отдать реликвию сыну королевы. Вернитесь в Кувак-Яку.
Головоломка №7 (Водостоки — Часть 1)
- Миссия: Глаз Змеи
- Цель: Открыть ворота
- Локация: Сенот
Прикрепите среднюю часть к рукоятке и переместите ее вправо, чтобы можно было прыгнуть сверху. Следуйте по каналу, чтобы добраться до верхнего водопровода. Удалите щебень вокруг, используя кирку и сражаясь с противниками. Прикрепите к рукоятке верхний водопровод, переместите его так, чтобы вода падала в среднюю часть. Далее нужно передвинуть среднюю часть так, чтобы вода падала в нижний провод (предварительно свяжите с круговым рычагом). Закрепите нижний водопровод с вращающимся рычагом и переместите его таким образом, чтобы вода стекала по водяному колесу. Это откроет первую часть ворот. Прыгайте в воду и плывите к второй головоломке, подробно описанной в следующем разделе.
Достижения
Всего в игре 63 достижения. Некоторые из них представлены ниже:
- «археолог» и «доктор Крофт» — вся коллекция артефактов;
- «вон там» — отвлечь и убить троих;
- «вызов принят» — пройти 5 задач;
- «добрая самаритянка» — закончить 8 допзадач;
- «зоология» — найти 20 животных;
- «игра с огнем» — одновременно поджечь двоих;
- «искательница сокровищ» — открыть сундуки;
- «ковбой» — попасть трижды за 3 сек. в голову;
- «легендарный зверь» — победа над нагвалем;
- «мгновение ока» — использовать снадобье «концентрации» для уничтожения 10 врагов;
- «места упокоения» — разгадка 3 склепов;
- «новые высоты» — использовать снаряжение альпиниста для подъема по стенам;
- «нож — что надо» — улучшить его до максимума;
- «один за другим» — трижды использовать «змеиную ярость»;
- «охота за стелами» — завершение 3 гробниц испытаний;
- «охота на охотника» — уничтожить пятерых, ищущих Лару;
- «первые шаги» — получить навык;
- «подводная археология» — найти в воде 5 артефактов;
- «помощь ближнему» — преодолеть вторичный квест;
- «последняя известная позиция» — спрятаться 10 раз;
- «превозмогая боль» — избавиться от 10 противников с зельем «выносливости»;
- «расхитительница гробниц» — прохождение всех усыпальниц: «Храм Солнца», «Взгляд Судьи», «Врата Подземного мира», «Путь Битвы», «Пещеры, умеющие выть» «Древний Акведук», «Древо Жизни», «Сан-Кордова», «Жаждущие боги»;
- «самодельный арсенал» — максимальное улучшение вооружения;
- «словно тень» — уничтожить 25 врагов бесшумно;
- «снова в моде» — в реликтовом костюме восстановить 5 частей;
- «совершенство» — обновить и надеть реликтовый костюм;
- «сокровища прошлого» — расшифровка монолита;
- «специализация» — освоить умения одного типа;
- «стрельба по своим» — помочь погибнуть 5 врагам от дружественного огня;
- «сюрприз» — «когтем орла» убить пятерых;
- «торг уместен» — покупка предмета;
- «хорошая лама» — дотронуться до 5 животных;
- «шестое чувство» — убить 10 животных с помощью зелья «озарения» и пр.
Важно! Для достижения «перфекционизм» нужно пройти игру на 100 процентов. Завершающий серию игровой проект позволит окунуться в мир приключений Лары, изучить джунгли и выжить в них
«Шадоу Томб Rider» можно пройти поверхностно, по основной сюжетной линии или полностью, на 100 %, отыскав каждый спрятанный предмет в деревнях и джунглях, решив головоломки на корабле и в усыпальницах
Завершающий серию игровой проект позволит окунуться в мир приключений Лары, изучить джунгли и выжить в них. «Шадоу Томб Rider» можно пройти поверхностно, по основной сюжетной линии или полностью, на 100 %, отыскав каждый спрятанный предмет в деревнях и джунглях, решив головоломки на корабле и в усыпальницах.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider
- Древняя Косумель
- Перуанские джунгли
- Воспоминания Лары Крофт
- Кувак-Яку
- Испытание Орла
- Тайный город
- Сенот
- Возвращение в Тайный город и Заброшенный нефтезавод
- Миссия Святого Хуана, второе возвращение в Тайный город и финал
- Прохождение побочных заданий
С горы спускаемся по веревке вниз и находим первый костер. В строении сзади берем документ «Дневник Т. Серрано 2». Забираемся по стене слева. Доходим до обрыва и спрыгиваем вниз.
На дне находим артефакт «Распятый человек». Рядом будет тайник выживальщика. Затем собираем 5 ящиков для испытания «Сокровища глубин». Два можно найти в месте падения, два перед храмом и один по пути к храму от места падения.
Слева ломаем луком стену и находим карту архивариуса. Справа на маленьком кусочке суши будет тайник выживальщика. Справа от этого места будет первый идол (1 из 5) для испытания «Поклонение». Под ним, в развалившейся постройке, будет ранец географа.
Заплываем в храм и ныряем в туннель. В ответвлении слева будет тайник выживальщика. Еще можно найти артефакт «Морион рыцаря». Еще тут есть пара «комнат» по бокам, где можно найти документ «Предупреждение» и наскальный рисунок.
Выбираемся на сушу и обезвреживаем ловушку. Прыгаем по скалам и спускаемся вниз на веревке. Пробираемся через ущелье. В сторону гробницы испытаний. Слева будет документ «Дневник Т. Серрано 5».
Прыгаем по скале, раскачиваемся и поднимаемся выше. Если перерезать веревку, то под телом можно найти дробовик. Наверху будет идол (2 из 5). Впереди костер и дверь, которую можно открыть дробовиком.
Проходим узкий коридор и на Лару нападают. Попадаем на арену, где придется отбиваться от множества противников. Лучше всего использовать автомат. Собираем патроны и поднимаемся на уступ. Чуть впереди будет идол (3 из 5).
Проходим туннель. Ломаем завалы под водой, чтобы освободить механизм. Ломаем завал на поверхности, чтобы взять артефакт «Четки Монахини-Бригиттки». Соединяем механизм и вращаем его, чтобы открыть проход.
Заплываем под водой в туннель и делаем крюк вправо, чтобы найти тайник выживальщика. Поднимаемся в пещеру и обезвреживаем ловушку. Впереди будет противник и документ «Дневник Т. Серрнао 7».
Прыгаем на скалу, спускаемся вниз берем документ «Дневник Т. Серрнао 6». Дальше спускаемся в «колодец» и находим большую дверь. В закутке, почти в центре, будет тайник выживальщика.
Собираем на дне ресурсы и идем по указателю. Тут будут враги. Наверху связываем кран и ворот. Разворачиваем балку. Забираемся по ней наверх и освобождаем механизм от мусора.
Идем назад к вороту и соединяем его со всеми механизмами по очереди так, чтобы вода текла по ним и попадала на колесо. После этого нападут враги, разбираемся с ними и идем назад, к дери. По пути ломаем идола (4 из 5).
Проплываем через вращающееся колесо и попадаем на другую сторону. Выходим на берег и ломаем последнего идола (5 из 5).
Поднимаемся к вороту и разбираемся с врагами. Поворачиваем кран, чтобы наполнить резервуар. Прыгаем в резервуар и ломаем завал под водой.
Идем к вороту и отбиваемся от врагов. Разворачиваем механизмы так, чтобы вода текла на колесо. Смотрим кат-сцену с храмом, где был ларец.
После нее придется быстро убегать от противников. Забегаем по кругу наверх и прыгаем на уступ. По подводному туннелю возвращаемся в Тайный город.
По пути забираемся на скалу. Оттуда влево и проходим узкую расщелину. Тут берем новое альпинистское снаряжение. Теперь можно подняться по нависающей стене. По таким стенам перебираемся через обрыв. Проходим еще дальше, проплываем под водой и вот мы снова в Тайном городе.
Как решать головоломки монолитов
Монолиты содержат в себе подсказки, позволяющие вырыть из земли сокровища, что даст вам драгоценные очки опыта. Без нахождения всех этих каменных изваяний пройти игру на 100 процентов не выйдет.
Данные объекты разбросаны по различным уголкам игрового мира. Они похожи на каменные статуи, на которых изображены различные надписи. На карте они обозначаются специальным символом. В общем, вы вряд ли упустите их из виду, если пройдете рядом с ними.
Изучить надписи можно будет только в том случае, если ваши знания конкретного диалекта будут на достаточном уровне. На начальной стадии прохождения вам будет хватать 50-процентного уровня. Всего существуют 3 различных языка, у каждого из которых имеется 3 уровня. Развивать их можно путем нахождения специальных молелен (часовен) и артефактов.
Когда вы прочтете монолит, получите подсказку, а точнее загадку, решение которой и позволит вам отыскать сокровище. На карте также возникнет указатель, демонстрирующий примерное местонахождение клада. Обычно он зарыт неподалеку от каменной статуи, поэтому вам не придется пересекать половину локации ради него.
До некоторых монолитов добраться будет невозможно, так как для их разблокировки потребуются специальные предметы, например, дробовик, огненная стрела или нож. В результате вам не удастся раскрыть все секреты на начальных локациях с первой попытки – придется вернуться в них позднее.
Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Сенот»: артефакты, сокровища, головоломки, гробница
В прохождении локации «Сенот» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок в гробнице испытаний.
Первый склеп
Попадаем туда по цепочке из крестов в задании «Раскройте местные тайны». Находим там Изабеллу и саркофаг. В саркофаге будет одежда.
Выбираемся через дыру в стене (снизу). Тут будет фреска и ловушка. Перепрыгиваем через ловушку и берем документ «Дневник верующего».
Теперь идем в узкий проход справа от фрески. Тут берем документ «Гордыня». Перепрыгиваем через яму с шипами и находим еще один документ.
Поднимаемся выше и перепрыгиваем через ловушку. Проходим туннель и находим документ «Демоны» за рычагом. Тянем рычаг. Перепрыгиваем на другую сторону и ломаем деревяшки при помощи лука. Поднимаемся по стене и по обломкам лестницы к выходу.
Последняя гробница в Тайном городе
Отправляемся исследовать последнюю часть Тайного города. Сверху берем артефакт «Чучело зверя», а по пути к нему Ранец географа. Возле метки Капибара-альбинос будет тайник выживальщика. Дальше и будет вход в гробницу, он находится под водой.
Проплываем длинный туннель и спускаемся вниз со скалы на веревке. Раскачиваемся и прыгаем на уступ. Тут будет фреска и костер. Проходим дальше и тянем рычаг. Прыгаем в воду, на дне находим тайник выживальщика. На большом уступе сбоку берем документ «Воины Кукулькана».
Забираемся обратно наверх и прыгаем влево. Проходим различные ловушки и прыгаем на скалу. Заходим в пещеру, сразу же изучаем фреску.
Тянем рычаг, перепрыгиваем через ловушку и заходим в следующий зал. нам нужно пропрыгать через движущуюся ловушку и спуститься сбоку справа, между двух жаровен. Проходим на заднюю сторону ловушки и тянем рычаг. Теперь быстро бежим через ловушки к рычагу с этой же стороны, но у входа.
Теперь делаем то же самое с другой стороны. Остается только забраться наверх и получить умение «Колчан Сипа», которое позволяет выпускать до трех стрел, не тратя время на извлечение их из колчана. По пути назад находим тайник выживальщика, прыгнув в пещеру под подвижным механизмом. На выходе забираем еще один тайник выживальщика, расположенный около входа в гробницу.
Гробница «Сан-Кордова»
- Расположение: Сеноты, возле лагеря «Руины храма в Сеноте».
- Какой навык дает: Дыхание крокодила II — еще сильнее увеличивает время, которое Лара может провести под водой.
Чтобы найти путь в эту гробницу, переместитесь в базовый лагерь «Руины храма в Сеноте». Развернитесь и подойдите к краю обрыва. Из-за темноты вам не особо видно, но на другой стороне есть уступ, на который можно перепрыгнуть (см. скриншот 2). Надо сказать, нам удалось это далеко не с первого раза.
На карте ниже Лара стоит там, куда в итоге нужно попасть. В этом месте есть небольшой кусочек воды (см. скриншот 3), ныряйте и в итоге доплывете до гробницы. По пути вас ждут две симпатичные мурены, будьте начеку.
Чтобы пробраться к тотему, внутри гробницы вам придется решить загадку испанского галеона. Забравшись на корабль, вы окажетесь возле штурвала. Чуть ниже есть рычаг, поверните его, чтобы разместить фальконет над обломками. Теперь вам нужно проплыть в носовую часть.
Для этого прыгните в пролом в центре корабля и откройте ворота под водой. Плывите вперед до упора и выбирайтесь наверх. По боковой стене заберитесь на палубу и дойдите до старого обломка мачты (см. скриншот 2). С него можно перепрыгнуть на стену, а потом забраться на переднюю мачту и нажать там на рычаг.
После этого поднимитесь по мачте на один пролет и вернитесь на палубу так же как пришли. Теперь вы сможете повернуть второй рычаг и по ящику перебраться на вторую мачту (см. скриншот три). После этого вам останется только перерезать веревку, фальконет упадет и освободит путь.
Палата Страждущих
Идите в нижний угол карты прямо к водопаду. Нужно перебраться на противоположную сторону – в этом вам поможет трос. Затем пролезаем под воротами и убиваем нескольких враждебно настроенных зверей. Ломаем решетку и идем в пещеру, где и находится гробница. Здесь вам предстоит решить довольно простую головоломку. Выкатываем катушку с тросом до самого края. Далее прицепляем к балке восьмерку и идем в дальний угол с ведром. Дергаем за трос, чтобы опустить ведро вниз. Привязываем ведерко к тележке, на которой расположена катушка. Все, решение проблемы найдено. Идем наверх по ступеням и берем новый реликт с умением «Быстрое Лечение». Теперь можно возвращаться в долину.
Чрево змея
Чрево змея
Вы должны преодолеть испытания змея. Сначала воспользуйтесь рычагом в левой части, чтобы пустить нефть. Далее активируйте другой рычаг, что пускает огонь – бассейн с нефтью загорится, а мешающая вам преграда падет.
В следующем помещении крутите левый механизм до того места, пока желоба не сойдутся вместе. После механизм справа прицепите с первым, левый рычаг поверните, чтобы правый начал смотреть вниз – порвите канат, а затем верните левый рычаг в исходное положение. Ступайте к яме у механизма справа.
Мрачная змейская пещера
Затем вам нужно добраться до правого рычага, что пускает нефть. Как и прежде, подожгите бассейн с черным золотом и заберите награду в открывшимся углублении.
В поселении сектанты добрались до мальчугана. Здесь на вас набросятся – нужно бежать, так как враги не кончаются. Вернитесь к лидеру племени, которая укажет вам на местонахождение ларца.
Кетежные Бани
Проплывите под водой, потом выждите и пробегите между потоками воды к костру. Перепрыгните ловушку и пролезайте между корней. Внизу вас ждет много воды. Вам нужно прицепить ладью к балке слева и поднять ее потом к краю. Как только заберетесь наверх – бегите к рычагу и сливайте воду. Закрепите трос на рычаге и лебедке. Намотайте лебедку. Один уровень воды ушел. Спускайтесь вниз и подтяните лодку к правой балке. Пролезайте внутрь и сливайте воду справа. Тросом прикрепите рычаг к лодке. Теперь спускайтесь вниз, подрывайте бочки и забирайте манускрипт. Он даст вам бонус к скалолазанию. Пещера пройдена. Возвращайтесь на основной маршрут – можете просто телепортироваться в ближайший лагерь. Как только получите верхолазные стрелы – сможете подняться на гору рядом с той самой пещерой с волками. Идите вперед, пока не дойдете до научной станции троицы.
Как решить головоломку Белой Королевы
Вам придется решать эту загадку, когда вы вернетесь в детские воспоминания Лары и займетесь исследованием ее фамильного особняка. Эту головоломку вполне можно отнести к одним из наиболее сложных в игре, однако благодаря нашему гайду вы сможете довольно быстро пройти ее. Решение этой загадки позволит вам пробраться в самое большое помещение в поместье. Для этого стоит сначала тщательно изучить координаты на картинке девочки.
Первым делом осмотрите огромный глобус, установленный в доме Крофт. Он обладает двумя точками, с которыми можно взаимодействовать. Вам необходимо будет указать две координаты: 90E и 30N. На скриншотах демонстрируется правильная широта (90E). Введя координаты, дождитесь появления лучей света, которые попадут прямиком на щит. Воспользуйтесь лесенкой вперед и поднимитесь на балкон.
Возвратитесь на противоположный конец помещения, в котором стоит еще одно устройство. Нажмите на циферблат и разверните тем самым крылья летучей мыши, которая осветит красными лучами два участка, расположенных внизу комнату. Спуститесь и переместите две статуи рыцарей со щитами таким образом, чтобы на них падали лучи. Их щиты отразят их в другую сторону.
Позади лесенки возникнет та самая Белая Королева, однако вам не удастся сразу же добраться до нее. Впрочем, ничего сложного в этом нет. Подойдите к глобусу и поменяйте координаты в нем на любые другие. В результате лестница тут же поднимется.
Снова идите к статуе королевы и перетащите ее к фигурам рыцарей. Если другие статуи мешают вам, то просто уберите их с пути. Белая Королева должна находиться прямо между двумя зеркалами (смотрите скриншот). Далее воспользуйтесь новым проходом, который появился в месте, где раньше стояла фигура царевны.
Головоломка №3 (Молодая Лара в особняке Крофтов / Глобус и шахматная доска)
- Миссия: Храбрый авантюрист
- Цель: Найти Белую Королеву
- Локация: Особняк Крофтов (сон Лары Крофт)
Настройте глобус так, чтобы он указывал на координаты N30 и 90E. Появится яркий поток света и лестница. Поднимитесь по ней.
Вверху поверните вращающийся рычаг, чтобы раскрыть крылья летучей мыши. Теперь появятся два ярких красных луча, указывающих на шахматную доску ниже. Переместите фигуры так, чтобы они совпадали с лучами. Остальные фигуры нужно будет сдвинуть вбок.
Так вы и обнаружите «Белую Королеву» (пропавшая шахматная фигура). Взаимодействуйте с глобусом и измените координаты на любые другие, чтобы убрать лестницу и добраться до искомого объекта. Толкните «Белую королеву» вперед, расположив между двумя рыцарями с красными щитами. Откроется секретная дверь — идите туда.
Головоломка №9 (Найти вход в секретный склеп церкви)
- Миссия: Виа-Веритас
- Цель: Найти секретный склеп
- Локация: Миссия Сан-Хуан
Вам нужно отыскать секретный вход в склеп внутри церкви Сан-Хуана
Есть три объекта, на которые нужно обратить внимание. На скриншотах ниже можно найти их расположение
Первый этаж. Проверьте стену справа, используйте кирку и обнаружите изображение. Иона укажет ее расположение, если вы в течение долгого времени не будете знать, что делать дальше.
Первый этаж. Осмотрите изображение большой цапли на стене у лестницы. Взаимодействуйте с ним.
Верхний этаж. Проверьте стену, которая расположена практически напротив стены на первом этаже.
Лара прокомментирует все три объекта. Вновь взгляните на изображение цапли и запустится кат-сцена. Перейдите к изображению распятия на противоположной стороне от цапли, воспользуйтесь киркой и обнаружите секретный склеп.