Лучшие моды на вампиров для skyrim: обновляем геймплей, перки и внешний вид ваших лордов

Стать вампиром

Вы можете стать вампиром только после заражения болезнью «Ноксифилическая сангвивория» (Noxiphilic Sanguivoria). Это заражение может произойти в сражении с особыми Ноксифилическими кровавыми монстрами (Noxious Bloodfiend), или от укуса другого игрока (по договорённости), который является вампиром и имеет способность Blood Ritual. Кровавые монстры появляются только ночью, и только в отдельных местах в одной зоне для каждой фракции: в Бангкораи для Даггерфольского ковенанта, в Рифте для Эбонхартского пакта и Марке Смерти для
Альдмерского Доминиона. Нет необходимости убивать кровавого монстра; после укуса вы можете убежать, позволяя другим игрокам заболеть болезнью от того же врага. После того, как вы заразитесь этой болезнью, вы должны выполнить квест Отпрыск Кровавой Матроны (Scion of the Blood Matron), чтобы полностью стать вампиром. У вас есть 7 дней, чтобы выполнить этот квест.

Места появления Ноксифилических кровавых монстров ‘в Бангкорай

Места появления Ноксифилических кровавых монстров в Рифте

Места появления Ноксифилических кровавых монстров в Марке Смерти

Укус в Кронном магазине

Проклятие вампиризма (Curse of Vampirism) также можно купить в Кронном магазине за 1,500 , при этом вам не нужно будет выполнять квест, поскольку начальная стадия болезни будет пропущена, и ветка навыков немедленно разблокируется.

  • Примечание. Если вы купите укус вампира в Кронном магазине, убедитесь, что вы правильно выбрали вашего персонажа, к которому хотите применить укус. Это будет применяться только к одному персонажу.
  • Если вас успешно укусил вампир, то в сообщении наверху экрана появится надпись «Вампиризм» и «Вы были укушены вампиром».

Structures

Vampire dungeons are structures that can generate in both the overworld and the nether. They are made up of wood planks and dark castle bricks, and contain a vampire spawner and two chests with random loot (blood bottles, fangs and vampire books). Vampire spawners can only spawn regular vampires.

In villages, there is a possibility of there being a Hunter Trainer House, outside of the house has some garlic growing.

The Church Building is also a structure that is sometimes generated in villages, Looks similar to a normal church, but inside there is an altar of cleansing that can cleanse the player of their vampirism.

More to be added…

Часть 2 — Механика

Во второй части мы собираемся поближе познакомиться со всей механикой вампиров. У каждого этапа вампира в ESO есть свои преимущества и недостатки, мы также рассмотрим навыки и пассивки. Есть также несколько вещей, чтобы упомянуть о гонках и наборах для вампиров.

Уровни вампиров

Всего существует 10 уровней вампиров, которые разблокируют как активные, так и пассивные перки. Здесь вы можете увидеть, когда они впервые разблокируются.

  • Уровень 1 — Слейте сущность и форму тумана
  • Уровень 2 — Дикое кормление
  • Уровень 3 — Нет
  • Уровень 4 — Сверхъестественное Восстановление
  • Уровень 5 — Рой летучих мышей
  • Уровень 6 — Кровавый ритуал
  • Уровень 7 — Нежить
  • Уровень 8 — Неестественное Сопротивление
  • Уровень 9 — Темный Сталкер
  • Уровень 10 — Нет

Вампир будет естественно повышаться, пока вы получаете нормальный опыт. Если вы получаете больше опыта в час, вы также быстрее достигнете 10 уровня.

Стадии вампиров

Всего существует четыре различных этапа вампира, каждый этап имеет свои преимущества и недостатки, вы должны убедиться, что выбрали правильный этап для ваших нужд. Как вы можете видеть, если вы — вампир 1-й ступени, у вас не будет недостатков в бою, но и никаких преимуществ. Это означает, что вам не нужно очищать Вампиризм каждый раз, когда вы проходите тяжелый контент, вы можете просто уменьшить свою стадию до 1 и не получить никаких недостатков.

  • Этап 1
    • 0% восстановления здоровья
    • 0% дополнительного урона от огня
    • Стоимость умения 0%
    • Нет активных пассивов
  • 2 этап
    • -25% восстановление здоровья
    • + 15% дополнительного урона от огня
    • -7% стоимости способностей
    • Сверхъестественное Восстановление активно
  • Этап 3
    • -50% восстановления здоровья
    • + 20% дополнительного урона от огня
    • -14% стоимости способностей
    • Сверхъестественное восстановление и нежить активны
  • 4 этап
    • -75% восстановление здоровья
    • + 20% дополнительного урона от огня
    • -21% стоимости способностей
    • Сверхъестественное Восстановление, Нежить и Темный Сталкер активны

Как увеличить или уменьшить Стадии Вампира

Увеличение

  • Активируйте способности вампира, каждый раз, когда вы активируете способность, вы будете на -30 минут ближе к следующему этапу. Вы можете проверить окно статистики вашего персонажа и увидеть на панели эффектов, как далеко вы находитесь.
  • Если вы пьете Disastrously Bloody Mara, вы мгновенно прыгнете на 4 ступень вампиризма.

Уменьшить

  • Питайтесь врагами, подкрадываясь к ним сзади
  • Используйте напиток Double Bloody Mara, каждый напиток Double Bloody Mara уменьшит вашу ступень вампира на 1.

Способности и пассивки вампиров

Конечные

  • Рой летучих мышей
    • Дымчатый рой
    • Пожирающий рой

Активные навыки

  • Drain Essence
    • Бодрящий дренаж
    • Ускорение слива
  • Форма тумана
    • Неуловимый туман
    • Зловещий туман

Пассивы

  • Дикое кормление
  • Сверхъестественное Восстановление
  • Кровавый ритуал
  • Нежити
  • Неестественное Сопротивление
  • Темный Сталкер

Лучшая раса для вампиров?

Вампиры получают дополнительный урон от огня, поэтому Темные эльфы (Данмеры) — один из лучших вариантов, который вы можете выбрать. Темные эльфы имеют повышенное сопротивление огню, поэтому они могут уменьшить дополнительный урон, который вы получаете от огня в качестве вампира. Вторым выбором будет бретонец, они получают дополнительное сопротивление заклинаниям в своих расовых пассивах, поэтому в целом уменьшают урон, который вы получаете от любого источника магии.

При этом независимо от того, за какую расу вы играете, вы можете использовать вампира. Пока вы помните недостатки которые с ним связаны, и учитываете их при принятии решений, с большинством контента у вас все будет хорошо.

Наборы вампиров

Как вы можете видеть ниже, есть три набора с именем Vampire. Повелитель вампиров добавляет 400 урона от заклинаний вашим способностям вампира. Уменьшает стоимость ваших способностей вампира на 6%. Поцелуй вампира восстанавливает 5932 ед. Здоровья в течение 6 секунд, когда вы убиваете врага, а плащ вампира всегда дает вам небольшую защиту, уменьшая получаемый вами урон на 8%.

  • Повелитель вампиров
  • Поцелуй вампира
  • Плащ вампира

Ни один из этих трех наборов не особенно хорош в чем-то, есть лучшие варианты, поэтому я постараюсь избегать этих наборов в бою.

Changelog

Features

  • Add player appearance screen
    • Allows comfortably changing the eye and fang type of the player
    • Accessible from the skill menu
  • Add player lord status with 5 levels
  • Add minions
    • Can be recruited/bound by lord players
    • Can store items
    • Can be upgraded
    • Perform tasks assigned by player
    • Can move independent from player
    • Can be customized via a minion appearance screen
  • Add faction representative / task master entity
    • Spawns in controlled villages
    • Offers tasks for player
    • Tasks have to be accepted, completed and submitted to receive a reward
    • There are repeatable as well as unique/one-time tasks
    • JEI integration to show that certain items can be obtained as a task reward
    • Texture by @PixelEyeStudios
  • Add feeding adapter which allows feeding directly from blood container in the inventory (and fill it as well)
  • Replaced blood potion table and hunter skill tree with extended potion table and hunter skill tree
    • More controlled potion output
    • Craft very long lasting or very strong versions of vanilla potions
    • Craft previosuly unobtainable potions
    • Increase your speed, efficiency and throughput
    • Added JEI integration to show recipes and required skills
  • Rework hunter table
    • Simple multiblock structure now
    • By placing weapon table, potion table and/or alchemical cauldron next to it the table can be enhanced
    • Higher hunter levels require better table versions
    • Adjust model accordingly

Improvements

  • Change hunter text color for better readability
  • Render red crosshair when an instant kill of a vampire with a stake is possible #693
  • Modify hunter skill tree to make the weapon table a more central component
  • New model and textures for vampire baron by @PixelEyeStudios
  • New wing animation for vampire baron
  • New texture for hunter trainer by @PixelEyeStudios
  • Make basic vampires follow the baron
  • Make following vampires defend their leader (baron or advanced vampire)
  • Some refined textures by 1LiterZinalco
  • Add special vampire fire resistance potion which grants fire immunity
  • Add a ton of modernized or newly created textures by Alis
  • Update Guidebook
    • Add new content
    • Add live entity rendering

Fixes

Skills

  • C — Vaporization Freeze: The user launches a punch forward doing 11 damage, but instead of damaging and ragdolling, you damage and freeze them in place for a few seconds. This is a good combo Starter / Extender. Keep in mind that this move is not an actual stun, and only keeps the victim in place, unable to move or turn, which means that the enemy is still able to pull out their stand, use moves, or block/parry during the freezing. This move is un-parriable and will instantly break an opponent’s guard upon contact with it.
  • G — Space Ripper Stingy Eyes: The user shoots two lasers from their eyes, exploding on contact with a wall or player and burning them, dealing tick damage afterwards. This move and its explosion is un-parriable and unblockable.
  • V — Life Drain: Grabs your opponent and drains their blood, dealing damage and restoring some of your health and some of your blood bar. This move has a very large hitbox, but is blockable.

Pros

  • You will heal faster if you have a high amount of blood.
  • You can talk to the NPCs in the Vampire Bar.
  • You passively walk and run faster (depending on the blood meter.)
  • The Blood Drain heals you a considerable amount when your blood bar is empty.
  • Lost limbs regenerate twice as fast.

Cons

  • Unless protected by the shade, vampires take damage from sunlight. To nullify this, an Umbrella can be used as a constant source of shade (bought from Jongic near the horse stables in the Steel Ball Run lobby.)
  • Equipping the umbrella prevents you from using M1s and M2s.
  • Jonathan Joestar, Gyro Zeppeli and William Anthonio Zeppeli will kill you if you talk to them. Thus, you may not use hamon or spin while having the vamp race.
  • Hamon related attacks deal 40% more damage against Vampirism, stacked on top of the 25% damage boost from Hamon Punch.
  • You cannot store the vampire race with Style Storage. However, It is possible to store the fighting style. Keep in mind that you MUST be of the vampire race to use this spec. Storing the style, getting rid of vamp, and swapping back will result in the skills not working at all.
  • Your blood bar will not heal you if you pose.
  • Time stop caps do not seem to apply if the opponent is using Hamon against you.

Психиатрический и судебно-медицинский контексты

Описано очень мало случаев синдрома, и существующие опубликованные отчеты описывают клинический вампиризм как поведение, которое относится к более традиционным психиатрическим диагностическим категориям, таким как шизофрения или парафилия . Случай вампиризма в Турции, о котором было сообщено в 2012 году, обсуждался как необычная особенность пациента с диагнозом диссоциативное расстройство личности и посттравматическое стрессовое расстройство . Не ссылаясь на литературу о синдроме Ренфилда, два ирландских психиатра исследовали психиатрическую литературу по вампиризму как свидетельство изменения дискурса в психиатрии от описания тематических исследований к деперсонализированному обсуждению диагностических критериев контрольного списка.

Ряд убийц проводили над своими жертвами, казалось бы, вампирические ритуалы. Серийные убийцы Питер Кюртен и Ричард Трентон Чейз были названы в таблоидах « вампирами » после того, как были обнаружены пьющими кровь людей, которых они убили. Точно так же в 1932 году нераскрытое дело об убийстве в Стокгольме , Швеция, было названо « убийством вампира » из-за обстоятельств смерти жертвы. Клинический вампиризм в контексте преступных актов насилия, а также «добровольный» вампиризм как социальный ритуал широко задокументированы во многих работах Кэтрин Рамсленд. Другие прокомментировали психиатрические последствия «культов вампира» среди подростков.

Vampire

Vampire is a race unlocked by using the Stone Mask. You can unlock the speciality by talking to Elder Vampire Roomy, located in the Vampiric Bar inside the Sewers. You must be at least level 10 to have Vampirism. If you fail to meet this requirement, a message will pop up when you try to use the Stone Mask saying: «You are far too weak…»

Buying Vampirism allows you to access the Vampire Speciality skill tree. Talking to Matheus to get your speciality removed only affects Vampirism. You will still be a vampire; the only ways to reset your race back to human are using a Rokakaka Fruit, buying a race reset for 99 Robux, or talking to Jesus. You will burn rapidly if you stand under sunlight.

Vampire (race) gives a slight damage boost to melee combat (Boxing, Pluck, SM Moveset etc.) and the Blood Bar passive. It is usually recommended to stack with another spec if one focuses on 1v1s more, but for the Steel Ball Run the Human race is recommended, as it is day a lot of the time.

Total Skill Points: 39 Points

Перки навыка

Примечание:

  • Числа, показанные здесь являются базовыми значениями для навыков.
  • Стоимость Магии и Выносливости основываются на персонаже 50-го уровня (160).
  • Значения урона основаны для Макс.Магии/Выносливости — 7958 ед., Макс.Здоровье — 8744 ед. и Урона Оружие/Заклинаний — 1037 ед.

Фактические цифры, которые вы видите в игре могут зависеть от целого ряда факторов, в том числе уровня
персонажа игрока, уровня навыка, экипировки, оружия и т.д. Таким образом, они должны использоваться только в
качестве сравнительного значения.

Ультимативные способности

Эти способности активируются вручную и расходуют Ультимейты.

Название Уровень навыка Время активации Цель Дальность Радиус Продолжительность Цена

Bat Swarm(Стая Летучих Мышей)
5 Мгновенно На себя N/A 10 метров 5 секунд 275 очк. суперспособности

Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят [3076 / 3110 / 3143 / 3176] ед. магического урона ближайшим противникам раз в 1 с. в течение 5 секунд.


Clouding Swarm(Затемняющая стая)
Пока вокруг вас летают летучие мыши, вы можете снова использовать эту способность, чтобы мгновенно телепортироваться к врагу и нанести больший урон.Стоимость: 200 очк. суперспособности.

Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят [3182 / 3216 / 3251 / 3287] ед. магического урона ближайшим противникам раз в 1 с. в течение 5 секунд. Пока летучие мыши кружат вокруг вас, способность превращается в Materialize, позволяя вам мгновенно переместиться к противнику и нанести ему [6764 / 6837 / 6912 / 6985] ед. магического урона.


Devouring Swarm(Пожирающая стая)
Летучие мыши исцеляют вас за каждого пораженного ими противникаСтоимость: 200 очк. суперспособности.

Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят [3176 / 3209 / 3244 / 3279] ед. магического урона ближайшим противникам раз в 1 с. в течение 5 секунд. Летучие мыши исцеляют вас на 2679 ед. здоровья за каждого пораженного ими противника.

Активные способности

Эти способности должны быть активированы вручную.

Название Уровень навыка Время активации Цель Дальность Радиус Продолжительность Цена

Drain Essence(Осушение Сущности)
3.0 с. На цель 12 метров N/A 3 с. 2700 Магия
Поглощает жизненные силы противника, нанося [3996 / 4040 / 4084 / 4127] ед. магического урона и восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 с. в течение 3 секунд. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 секунды.

Бодрость (Invigorating) Drain(Восстанавливающее осушение)
Восстанавливает абсолютную способность во время действия

Поглощает жизненные силы противника, нанося 4128 ед. магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья и даруя [2 / 3 / 4 / 5] ед. абсолютной способности раз в 1 с. в течение 3 секунд. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 секунды.


Accelerating Drain(Ускоренное осушение)
Вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения

Поглощает жизненные силы противника, нанося 4128 ед. магического урона и восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 с. в течение 3 секунд. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 секунды. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10% в течение [17 / 18 / 19 / 20] c.


Mist Form(Туманная Форма)
3.0 с. На себя N/A N/A 4 с. 5940 Магия
Время канала: [3 / 3.3 / 3.7 / 4] с, Продолжительность: [3 / 3.3 / 3.7 / 4] с.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% в течение [3 / 3.3 / 3.7 / 4] сек. Превращение в эту форму снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость, но вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.


Elusive Mist(Неуловимый Туман)
Вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвиженияСтоимость: [5940 / 5850 / 5760 / 5670] Magicka.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и дает вам Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30% в течение 4 сек. Превращение в эту форму снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость, но вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.


Baleful Mist(Гибельный туман)
Наносит урон ближайшим врагам.}}Стоимость: [5940 / 5850 / 5760 / 5670] Magicka.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и наносит ближайшим противникам [1537 / 1538 / 1539 / 1540] ед. магического урона раз в 1 с. в течение 4 сек. Превращение в эту форму снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость, но вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

Что нового в апдейте

Автор мода Вампиры и монстры (Vampire craft) выкатил его обновление, в котором появилось много всего нового. Были реализованы анонсированные предметы и рецепты:

  • вампирские зелья;
  • монеты;
  • зубы;
  • добавлены колчаны для стрел;
  • появилась новая броня — одежда священника.

Слабое, обычное и мощное вампирское зелье дадут вашему герою сопротивляемость, а также эффект ночного видения, регенерацию и увеличенную силу. Слабое зелье крафтится из мутного, а также добавления к нему вампирских клыков на варочной стойке.

К тому же теперь есть усиленные варианты зелья, которые обладают более высокими свойствами.

Монеты служат валютой для обмена с охотниками.

Колчаны для стрел в разных текстурах. С их помощью вы сможете улучшить внешний вид вашего героя.

Теперь вы можете надеть на героя новую броню — одежды священника.

Игра за вампира

Как стать вампиром?

Существует 3 способа становления вампиром в моде.

1-й. Вас должен укусить вампир и вы получите эффект «Sanguinare Vampiris».

2-й. Сделать вампирскую инъекцию, с помощью кропотливого ее создания.

3-й. Нажать ПКМ, держа в руке «Клык вампира». Клык вампира вы можете увидеть на скриншоте выше в крафте инъекции.

Нахождение на солнце

Все знают, что если вампир находится на солнце, то он получает от него вред. Вот и в моде тоже есть такая система.

Когда вы находитесь под открытым небом, у вас на экране будут отображаться желтые полосы и вы будете получать различные эффекты, в зависимости от вашего уровня вампира.

К примеру, на втором уровне вас ожидает эффект слабости. На третьем — слабость и тошнота, на четвертом — урон в 7 единиц здоровья.

Но к счастью, данный эффект можно слегка ослабить. Для этого в моде существует система прокачки. Нажимаем на клавишу p на клавиатуре и у нас открывается окно прокачки. Найдите и выберите эффект «Уменьшение урона от солнца».

Прокачка уровня вампира

В модификации существует система повышения уровня вампира. Чтобы это сделать, вам необходимо скрафтить специальный алтарь.

1. Создаем «Алтарь вдохновения».

2. Размещаем его где-нибудь.

3. Нажимаем ПКМ по алтарю, держа в руке бутылку с кровью. Тем самым, мы заполняем его кровью.

Бутылки с кровью можно получить, высасывая кровь из мобов на клавишу v,или получить как дроп из продвинутых вампиров. Или можно съесть сердце, которое автоматически заполнит все бутылки в инвентаре.

Сразу скажу, насобирать бутылочек вам придется предостаточно.

4. После чего, снова нажимаем ПКМ, тем самым мы выпиваем кровь из алтаря и прокачиваем свой уровень.

Этот алтарь вам понадобится, чтобы повысить уровни с 1 по 4, а дальше он будет уже бесполезен и понадобится другие действия.

Повышение уровня с 4 по 14

1. Крафтим «Алтарь инфузии».

2. Ставим его, а вокруг, устанавливаем колонны таким образом:

Крафт колонн:

3. В данной таблице представлены «ингредиенты» для повышения различных уровней:

Как максимально возвысится за вампира

После достижения максимального уровня вы можете стать «Лордом вампиров». Как это сделать, вы сейчас узнаете:

1. Начинаем задание «Are you worthy?» (получаем у представителя вампиров).

2. Выполните следующие условия и вы станете «Лордом вампиров»:

  • Заразите 25 мобов.
  • Захватите 3 деревни охотников.
  • Добудьте 5 бутылок чистой крови. Чистота должна быть 5/5
  • Добудьте 32 золотых слитка.

После всех этих действий вы автоматически станете «Лордом вампиров».

Но это еще не высший титул, если вкратце, то вот подробная информация о титулах:

  • Лорд вампиров Ур 2. — задание «The next step».
  • Лорд вампиров Ур 3. — задание «One more».
  • Лорд вампиров Ур 4. — задание «Control mania».
  • Лорд вампиров Ур 5. — задание «Megalomania».

И наконец, финальный титул: «Принц вампиров» (при достижении 5 уровня Лорда вампиров).

Плюсы:

  • Скорость, урон, высота прыжка и здоровье увеличиваются в зависимости от уровня.
  • Пропадает индикатор голода игрока.
  • Легко поесть и восполнить индикатор голода (вам просто нужно пить кровь).
  • Можно превращаться в летучую мышь, которая может пролетать в один блок в высоту.

Минусы:

  • Солнце постоянно причиняет вред.
  • Кожа у вашего скина станет бледноватой.
  • Необходимо постоянно поддерживать уровень сытости (т.е. постоянно пить кровь).

Things to note

  • Vampire spawns are exceedingly generous. It is suggested to adjust their appearances to be semi-rare at best — the same can be said of their native biome. The presence of vampire hunters is also over the top if generating from vanilla settings.
  • The damage from a vampire bite is enough to kill a villager — this can quickly depopulate villages (on MC 1.12 and before). Reducing bite damage to 4 in the config solves this.
  • Mechanics aside, graphical presentation for the entities this mod adds leave much to be desired, but is continuously improved
  • There are extreme differences between the 1.12.2 version of this mod and its release in 1.7.10
  • The cape of the Vampire Baron has a texture error if edited, to the bottom right of the cape
  • Dracula has no spawning egg — if you wish to see him the the ilk of Bspker’s core or actually forcelevelling as a vampire and directly meeting him is the only way — next to of course, commands. ( dracula does not exist in the latest version )
  • Vampire Barons spawn miniature vampires (on MC 1.12 and before).
  • Vampire hunter weapons are built into their models.
  • Vampire hunters only care for vampires, and they make no attempts to attack other monsters threatening villages such as zombies (on MC 1.12 and before).
  • Vampires cross running water to minor effect- sometimes they’re seemingly weakened by it but not slowed.
  • While wooden weapons do extra damage to vampires, there is no compatibility with mods that add silver weapons.
  • Sun Damage to NPC vampires is often too little to kill them. You may want to raise the damage to 12 in the config to ensure that the game isn’t plagued by them under trees in the morning.

Кормление

Когда ваша стадия вампиризма выше, чем первая стадия,то наступит время кормления — если, конечно, вы не захотите оставаться на более высокой стадии. Для кормления, вы должны найти гуманоидное существо. Если во время кормления, кто нибудь станет свидетелем (не враждебные NPC), то вы получите штраф, и некоторые NPC могут напасть на вас. Вы можете питаться как не враждебными, так и враждебными NPC. Каждый раз, после кормления, вы уменьшаете уровень вашего вампиризма на один, с четырех до трех, а затем на два, если вы снова захотите есть.

  • Примечание: Определение «гуманоид» в ESO не совсем точное, так как оно не позволяет вам питаться некоторыми типами гуманоидных существ, таких как огры. Кормление — это простой процесс. Возьмите свое оружие и подкрадитесь к своей цели сзади. Когда вы подкрадётесь на нужное расстояние, у вас появится запрос на кормление. Если вы не получите это приглашение, вы не сможете съесть этого человека.
  • Если у вас есть «DLC:Темное Братство», и у вас открыт Blade of Woe, вам, возможно, придется держаться на некотором расстоянии от цели, чтобы кормиться, а не убивать вашу цель
  • В качестве альтернативы кормлению вы можете снизить уровень вампиризма с помощью напитка Двойная кровавая Мара (Double Bloody Mara).

Особенности мода Vampire Craft

Ваш путь темной и готично-романтичной личности начнется с превращения. Оно может произойти в Майнкрафт на Андроид, если вы создадите ритуальный стол. Для превращения нужны клыки, которые дропаются вампирами – ищите их по ночам. Кстати, стол понадобится и в будущем, поэтому не торопитесь разрушать его.

Превратившись в вампира начального уровня, вы можете начинать кусать коровок и сельчан – пока что другие мобы не доступны для использования с модом Вампиры и монстры (Vampire Craft). После каждого укуса вы будете получать драгоценную кровь, которую можно использовать для создания предметов, а также в качестве пищи.

Чтобы апнуть уровень своего вампира, добудьте сердце жителя в деревне, и используйте ритуальный стол. Кусать мобов достаточно просто. Для этого достаточно клацнуть на появившуюся кнопку с красным шрифтом.

А вот добыть сердце жителя в MCBE можно при помощи железного меча. Нет, вам не нужно рубить его в капусту – также как и с укусом, кнопка внизу.

Также модификация добавит в игру новый биом – черный лес и четыре новых блока, которые вы можете использовать в строительстве.

Теперь поговорим о мобах. Зараженные существа будут также сеять хаос и смерть по всему Майнкрафту и заражать себе подобных. Всего же с модом Вампиры и монстры (Vampire Craft) вы увидите четырех новых существ.

Корова вампир:

После заражения она атакует своих сородичей и наносит им 3 единицы урона.

Обычный вампир:

  • спавнится в MCPE ночью;
  • имеет 60 единиц здоровья;
  • наносит 6 единиц урона;
  • может атаковать вампиров и жителей деревни;
  • дропает клыки;
  • горит на солнце (игрок, кстати, тоже).

Зараженный житель:

атакует жителей деревень.

Лесоруб:

  • появляется в черном лесу;
  • наносит 9 единиц урона;
  • уничтожает вампиров;
  • имеет запас здоровья в 90 единиц.

Используя кровь, вы можете создать пузырьки с кровью, которые утолят голод разной степени.

Content

Now, back to the update (Vampirism 1.7).
This focusses on the late game and brings several brand new features as well as some reworked features brought back from MC 1.7.10.

Lord and minions

You can finally become a vampire lord again and obtain and control your personal minions. Yes, if you are a hunter you can also become a hunter lord (aka master hunter) and recruit hunter NPCs to support you.
Becoming a lord works a little bit different compared with MC1.7.10 though.
You have to built yourself a reputation by completing tasks for the local vampire or hunter community.
By completing certain tasks you can be appointed as vampire lord and even promoted to higher ranks.
There are different lord ranks:

  • for vampires «Baron(ess)» -> «Viscount(ess)» -> «Count(ess)» -> «Duke/Duchess» -> «Prince(ss)»
  • for hunters «Lieutenant» -> «Captain» -> «Major» -> «Colonel»-> «Brigadier»
    Tasks can be accepted in your local village, if controlled by your faction, at a «faction representative» villager.
    Upon completion you will gain the specified reward. Besides the lord related task which become available at level 14, there are other quests as well.
    As a lord you are now allowed to command a minion.
    Vampire players need a «minion binding» to bind a weak vampire NPC to them, hunter players a «minion equipment» to prepare a weak hunter NPC to work for you. Both items can be obtained as task rewards.
    With higher lord ranks you are allowed to command more minions.
    Minions will carry around items for their lord/commander as well as follow their commands. Their appearance can be customized.
    Currently available commands are: Follow lord, defend lord, defend area, stay, collect resources/blood.
    When a minion is severly wounded it teleports to safety and waits until their wounds have healed. You can then call them back.
    If you want to have the best of the best minions you can enhance their equipment or abilities twice. This is very costly though.
    Unlike in 1.7.10 there isn’t a boss fight with Dracula or a castle though. However, this is still an option for future updates/addons if you are willing to implement it.

(Blood) Potion

One things that probably hasn’t seen much use since its release is the blood potion table and the related hunter skills. Therefore, it has been reworked/replaced based on a concept created by Pendragon and Kranzy.
Instead of crafting potions with hidden and random effects, you can now control exactly what you are getting. With the respective skills you are able to greatly improve the duration or strength of vanilla potions or craft brand new ones. Furthermore, you can improve you efficiency, speed or throughput.

Player appearance screen

As a vampire you have been able customize your appearance (eye/fangs) for a long time now. However, using commands hasn’t been the most convinient solution and it is unknown to many players. Therefore, a graphical interface accessible from the skill menu has been developed allowing you to quickly preview and compare different eye and fang types.

Hunter table

The hunter research table has become a tiny bit more complicated to use, bringing it on par with the vampire leveling process.
The table has to be enhanced to reach the higher levels now.
However, this can be done very easily by placing alchemical cauldron, weapon table and potion table directly adjacent to it.

Textures and Models

Thanks to the great work of RebelT/PixelEyeStudios, Alis and 1LiterZinalco, Vamirism looks better than ever now.
The vampire baron has gotten an overhaul, also introducing a baroness, the hunter trainer looks much more sophisticated now and many other textures have been modernized.

Feeding adapter

You want to carry around more blood with you but are tired of dealing with all those bottles in you inventory.
Why not directly feed from a blood container in your inventory. While it already has been possible to feed from a placed down blood container, you can now use the specially designed feeding adapter to also feed from it while it is placed anywhere in your inventory.
This can also be used to fill leftover blood into the container while feeding from a creature.

Skill Tree

Ultraviolet Resistance: Lowers damage from burning in sunlight AND Hamon damage.

Maxing out UV Resistance does not stop the damage from the sun, it just reduces it. You will need to use the umbrella to be fully protected from sunlight.

  • Ultraviolet Resist I: 1 point
  • Ultraviolet Resist II: 1 point
  • Ultraviolet Resist III: 2 points
  • Ultraviolet Resist IV: 3 points
  • Ultraviolet Resist V: 4 points

Blood Manipulation: Makes hyper regeneration from the blood meter more efficient.

  • Blood Manipulation I: 1 point
  • Blood Manipulation II: 1 point
  • Blood Manipulation III: 2 points
  • Blood Manipulation IV: 3 points
  • Blood Manipulation V: 4 points

Freezing: Increases the amount of time that Vaporization Freezing freezes enemies.

  • Freezing I: 2 points
  • Freezing II: 2 points
  • Freezing III: 3 points
  • Freezing llll: 4 points

Sharp Teeth: Increases the amount of blood gained from Life Drain.

  • Sharp Teeth I: 2 point
  • Sharp Teeth II: 2 points
  • Sharp Teeth IIl: 3 points

Vaporization Freeze: 1 point.

Space Ripper Stingy Eyes: 1 point.

Life Drain: 1 point.

Mobs

Ghost

Vampire— These spawn in their native biome and all biomes zombies spawn in. They hunt for non-vampire players and are active in the night. Basic Vampires have different levels that increase their HP and Damage. They can also suck blood from animals. They take sunburn damage during the day.

Advanced vampire: Advanced vampires are very similar to regular vampires, but they can be easily recognized, because, unlike regular vampires, they have names, and more importantly, they can drop vampire books.

Vampire Hunters— Vampire Hunters, like the name implies, like to hunt vampires. They spawn with small camp structures in suitable biomes. They also can protect villages since vampires want to suck villagers blood.

Advanced Vampire Hunters— Advanced hunters are very similar to regular hunters, but they can be easily recognized, because, unlike regular hunters, they have names, and more importantly, they can drop vampire books.

Release schedule

As there are currently three actively supported version of Minecraft, we will release the update in alpha status for MC 1.14 first. When it seems sufficiently stable, we will (spend hours to) port the update to MC 1.15 and finally to 1.16. After that support for 1.14 will be dropped. This might take months though, depending on how many players test the update and how much feedback we get (the more the better of course).

So, go ahead, dig out your old 1.14 instance or finally create one if you are still stuck on 1.12 and give this a go. It is an alpha so there might be bugs.We need feedback especially on the usability/intuitivity of the minion controll and the «task master/faction representative» as well as on the balancing of the tasks.

Trivia

  • Talking to Jesus will remove you from the Vampire race, killing you.
  • Vampirism boosts Speciality damage. For example, Boxing’s Jaw Breaker move does a maximum of 40 damage.
  • Vampirism is the only race in the game besides human.
  • To get Vampirism Speciality, you need to be level 10.
  • Using D4Cs Dimension Hop, you are immune to sunlight during its duration. Other moves like Cream’s Dimension Dip or KC/R’s Time Erase also have the same effect.
  • This and boxing are the most tanky specs in the entire game. Vampirism regen allows a person to out heal any opponent, the only counter to this is Hamon, unless UV Resist 4/5 has been purchased, in which case, the damage boost is not nearly as effective.
  • Holding an umbrella and resetting grants you immunity to the sun forever, even when you die. This will stop working when you hold items.
  • You can get other specs while you are a vampire except hamon and spin
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector