Безнадежное спасение

Как выжить новичку

Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:

  • Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
  • Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
  • Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
  • Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
  • Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.

Советы новичкам

Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.

С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.

Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.

Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.

Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно. Одежду тоже можно найти в домах

Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно

Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.

Мир[править]

Карта мира. Устаревший вариант. Зеленый незаштрихованный участок — предположительно, черновая версия Милтона, в игре проход из Милтона на Загадочное озеро не в северной части а в западной, чуть выше прохода на Одинокую топь. Розовый участок — опять-таки предположительно место действия запланированных четвертого и последующих эпизодов сюжетной игры. Где-то там расположен городок Неоступные Мельницы

Остров Великого Медведя представляет собой весьма неудобную местность: несколько относительно равнинных участков, разделенных практически непроходимыми горами или ущельями.

  • Загадочное озеро — стартовая локация в режиме «Выживание», относительно гостеприимная: есть несколько пригодных для жизни домиков и бытовок, туристическая база, дом зверолова и здание гидроэлектростанции «Картер». Рядом с ГЭС находятся переходы к Прибрежному шоссе (через мини-локацию «железнодорожная ветка „Водопады Ворона“») и Отрадной долине (через мини-локацию Извилистая река), на противоположном от ГЭС конце железнодорожной ветки добавлен выход на Одинокую топь.
  • Прибрежное шоссе — вторая по сложности локация, также достаточно простая: дугообразное шоссе вдоль побережья замерзшего залива, вдоль которого расположены два поселка, крупный Прибрежный и небольшой Рыбачий, а также ряд отдельных домов (в том числе по одному дому на крупных островах в заливе). На противоположном от выхода из Ущелья конце шоссе находится переход к Зоне запустения (через мини-локацию Старый остров между зонами), в северной части локации — шахта, ведущая к Отрадной долине.
  • Зона запустения — третья и куда менее гостеприимная локация: на ней имеются всего четыре надежных укрытия от волков и непогоды, правда весьма богатых на лут: китобойная станция, разбитое китобойное судно, маяк и заброшенная угольная шахта. Локация является тупиковой — связь у нее есть только с Прибрежным шоссе.
  • Отрадная долина — четвертая локация, еще более негостеприимная: центром локации и средоточием лута является расположенная прямо в центре долины усадьба, других укрытий, за исключением сельских домиков недалеко от выхода из Прибрежного шоссе, радиовышки и отдельного домика у выхода к Волчьей горе практически нет.
  • Волчья гора — самая негостеприимная и одновременно самая интересная локация, на которой есть ровно один дом и разбившийся самолет. Перемещаться по горе можно только используя альпинистскую веревку, находящуюся в том самом единственном домике или пройдя в обход и воспользовавшись несколькими уже имеющимися на локации тросами. Зато на вершине находится хвост самолета с целой горой продовольствия, инструментов, оружия, одежды и медикаментов. Еще несколько подобных контейнеров разбросаны по горе.
  • Милтон (на карте не указан) — стартовая локация сюжетной части игры. Шоссе, на котором расположен небольшой оставленный почти всеми жителями городок Милтон, отдельно стоящая ферма, церковь и несколько пещер. Локация соединена с Загадочным озером (пещерой и системой альпинистских тросов) и Одинокой топью (через озеро)
  • Одинокая топь — дополнительная локация, связывающая Загадочное озеро и Железную дорогу загадочного озера. Представляет собой не слишком хорошо замерзшее болото, через которое проходит однопутная железная дорога (концы которой и являются выходами с локации). Интерес на локации представляет только разрушенная ферма Спенса, в которой находится второй кузнечный горн.
  • Разбитая железная дорога — вторая дополнительная локация, на которой находится железнодорожная ремонтная база (третий кузнечный горн), охотничий домик и толпа волков (в сюжетном режиме — метеозависимых, читай — вконец озверевших волков).
  • Долина Тихой реки — новая локация, представляющая собой усложненную до предела Волчью гору: на этой локации вообще нет жилья, много непроходимых без альпинистских тросов подъемов и спусков и крайне мало рукотворного лута. Доступ на нее есть только из Милтона.
  • Бледная бухта — еще одна условно «обжитая» локация, попасть на которую можно с Одинокой топи и с переходной локации «Водопады ворона», главной ценностью которой является консервный завод со станками, позволяющими изготавливать патроны и ремонтировать оружие.
  • Пепельный каньон — связанная с Волчьей горой горно-снежная локация с малым количеством укрытий.

Интересные факты[]

В режиме выживания/испытании калитка в заборе всегда открыта, а режиме истории калитка будет изначально заперта на ключ. Также если калитка открыта (нараспашку), хищник свободно может попасть внутрь.
Над входом видны окна второго этажа здания ГЭС. Разбитое окно по центру — декоративное, если пытаться кидать в него предметы или стрелять из сигнального пистолета, то все снаряды будут отскакивать.
Волк чувствует ГГ через забор и пытается безуспешно проникнуть на территорию ГЭС. Если открыть калитку и при появлении у входа выстрелить по волку, то он получит повреждения — погибнет или испугается и убежит в каком-либо направлении. Если при открытой калитке не предпринимать никакие действия, то волк забежит внутрь и покусает вашего персонажа. Однако если выстрелить по волку «через калитку или сетчатый забор», то он не получит повреждений, а звук от выстрела будет (только по калитке), как при попадании пули в металл.
По общему правилу волк не может зайти на территорию, если закрыта калитка. Однако иногда возможна ситуация, когда волк все-таки проходит прямо сквозь решетку, вследствие чего нападет на вас

Поэтому не рекомендуется играть с волками и дразнить их на территории ГЭС и при возможности не стоит привлекать их внимание!

Задания по выживанию[]

Основы выживания

Квест доступен для выполнения в эпизодах 1 и 2.

Задания можно выполнять в любом порядке.

  • Шитьё. Дойти до подлокации Дом в Милтоне или Домики у озера (запад) найти и подобрать книгу «Шитьё для начинающих», и в журнале появится дополнительный квест — научитесь чинить одежду и ухаживать за ней, однажды этот навык спасет вам жизнь. Нужно сшить или починить 3 детали одежды.
  • Сбор трав. Дойти до подлокации Почтовое отделение или ГЭС «Картер» найти и подобрать книгу «Целебные растения Дикого медведя» и в журнале появится дополнительный квест — найдите и соберите целебные растения Великого медведя. Нужно собрать: шиповник 72 шт., гриб Рейши 6 шт., старый висящий мох 9 шт. и приготовить: чай из шиповника 3 шт., чай Рейши 3 шт., повязка из старого висящего мха 3 шт.
  • Поймать кролика в капкан. Дойти до подлокации Ферма «Райские луга» или Охотничий домик найти и подобрать книгу «Разделка туши в полевых условиях, том 1», и в журнале появится дополнительный квест — поймать кролика в капкан. Когда вы возьмете книгу или капкан в инвентарь, разблокируется рецепт изготовления капкана. После поимки кролика (забирать кролика из капкана не обязательно) откроется дополнительный крафт вещей из кроличьей шкуры — шапка и варежки.

Школа выживания

Квест доступен для выполнения в эпизоде 2.

Задания можно выполнять в любом порядке.

  • Охота. Дойти до подлокации Безымянный пруд, взять в засидке книгу «», и в журнале появится дополнительный квест — научитесь охотиться и убивать оленей. Нужно убить оленя в любом месте. Задание будет засчитано, и откроется дополнительный крафт вещей из оленьей шкуры — штаны и обувь.
  • Рыбалка. Дойти до подлокации Администрация турбазы, найти книгу «Замерший рыболов» и в журнале появится дополнительный квест — научитесь делать удочки и выловите в Загадочном озере немного рыбы. Получение этого задания разблокирует рецепты изготовления удочки, крючка и лески. Однако, ловля рыбы доступна и до получения этого задания. Снасти можно найти в металлическом контейнере под стойкой ресепшена или изготовить тут же на верстаке. Для выполнения задания достаточно поймать около 3 крупных рыбин. С собой нужно иметь металлический инструмент для расчистки проруби.
  • Отстрел волков. Дойти до подлокации Лагерь браконьеров, в вагоне взять книгу «», и в журнале появится дополнительный квест — восстановите баланс экосистемы, сократите популяцию волков. Нужно убить трех волков на локациях — Загадочное озеро 1 шт., Одинокая топь 1 шт., Разбитая железная дорога 1 шт. после выполнения данной части квеста откроется возможность крафтить волчью шубу.

Лут[]

Содержимое Запаса для выживания зависит от того, где он появился. То есть различают Запасы для выживания следующих типов:

Продуктовый

Этот тип является самым маленьким и самым распространенным. Внутри всего одно помещение, но зато он всегда полон еды и питья. В дополнение, в нем можно найти консервный нож, капкан, шприц первой помощи, трут, деревянные спички, газетный рулон, точильный камень, банка с порохом, а также аварийный фонарь. Иногда фонарь стоит так далеко, что приходится ломать деревянный ящик, чтобы добраться до него.

Координаты на Загадочном озере: 1305, 78.0, 1029; 5, 107, 1238.

Координаты в Отрадной долине: 414.5, 86.0, 930.5; 586.5, 153.9, 1555.0; 489.1, 98.7, 1062.0.

Охотничий

Этот Запас для выживания слегка больше, чем продуктовый. Внутри вы всегда найдете одно или два ружья, естественно патроны для ружья, немного еды и воды, охотничий нож, газетный рулон и деревянные спички, простые стрелы, древко стрелы, аварийный фонарь, шприц первой помощи, фонарик, консервный нож и точильный камень, также можно найти патроны для револьвера.

Координаты на Загадочном озере: 720.5, 93.5, 491.

Инструментальный

Запас для выживания в форме буквы Г. В нем можно найти прекрасно сохранившиеся инструменты: качественный инструмент, простые инструменты, гвоздодёр, аварийный фонарь, канистру с горючим, горючее, топорик, консервный нож, а также еду и немного медицины.

Координаты на Загадочном озере: 1634.0, 100.7, 634.8.

Медицинский

Двухкомнатный Запас для выживания в форме буквы Г. Его основное содержимое относится к медицине: повязки, антисептик, антибиотики, обезболивающее, шприц первой помощи и располагается на железных полках, в шкафчиках, в аптечках, шкафу для документов. Попадается много наборов для шитья; часто — консервированная еда и бутылки воды. Однако, могут быть спички, аварийный фонарь, фонарик, факельные ракеты, удочки, одежда.

Координаты в Отрадной долине: 1430, 72, 259.5.

Текстильный

Запас для выживания в форме буквы Т. Его основным наполнением являются как одежда и обувь, так и материалы и инструменты для их починки (набор для шитья, ткань и высушенная кожа). Попадаются предметы для разведения огня (трут, газета, спички); чуть-чуть медицинского лута (повязка, шприц, антибиотики); некоторое количество еды и питья. Возможно, вам еще попадётся точильный камень, набор для чистки огнестрельного оружия, наконечник стрелы, металлолом, аварийный фонарь, охотничий нож или факел.

Координаты на Загадочном озере: 1312.2, 91.6, 1563.9 (для V.375).

Координаты в Отрадной долине: 2237.8, 126.8, 1138.9.

Топливный

Запас для выживания представляет собой две комнаты, соединенные длинным коридором. В нём можно найти всё для поддержания огня: деревянные спички, поленья, еловые дрова, кедровые дрова, газеты и газетный рулон, трут, а также немного еды и питья. Возможно, попадутся еще и патроны, консервный нож, металлолом, факелы, повязки или антибиотики, а также фонарик. В запертых железных шкафчиках может оказаться неплохая одежда.

Координаты на Загадочном озере: -51.1, 164.4, 1615.2.

Координаты в Отрадной долине: 1149.7, 107.2, 206.0.

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Ravine: Raven Falls Railway Line

The Long Dark Ravine: Raven Falls Railway Line Map. Connects Mystery Lake with Bleak Inlet and Coastal Highway

  1. This Ravine Falls Railway Line, also known as The Ravine is a long transition zone, connecting Mystery Lake to Coastal Highway.
  2. You might find some wildlife and some loot there.
  3. The Ravine is home to many animals. Some deer may be seen on the side closest to Mystery Lake.
  4. You can find a distress pistol, some flare shells, a human corpse, a deer carcass, rabbits, cattail stalks, a cairn, some other random loot and a full sheltered cave with an improvised bed inside.
  5. The rope climb back is a very long one. Using coffee or sleeping can prevent the player from becoming stranded in the Ravine Basin due to exhaustion.
  6. It’s not a place for shelter besides some caves if you plan to go to Coastal Highway through Mystery Lake, leave early in the morning and make sure you complete the trip.
  7. Don’t get caught out in the cold unless you are prepared.

Описание[]

  • Увеличение времени между появлением новых животных и рыбы;
  • Ухудшение погоды;
  • Понижение средней температуры;
  • Уменьшение доступности и количества возобновляемых источников топлива.

Точные значения являются закрытыми для публики, но разработчики утверждают, что с повышением уровня сложности повышаются и вышеуказанные коэффициенты.

Лёгкий уровень сложности

Этот режим идеально подходит новичкам, в том числе для ознакомления с локациями и игровой механикой. При выборе этого режима на вас практически не будут нападать хищники. Основные шкалы состояния персонажа будут убывать медленно. Расход калорий на определенные действия также минимален. На локациях попадается обилие разнообразных предметов.

Средний уровень сложности

Этот режим подходит в основном для обычных игроков, которые уже немного играли или видели игру. На этом уровне сложности на вас будут нападать хищники, так что для прогулок и созерцания красот окружающего мира он уже не подходит. Шкалы и калории будут тратиться немного быстрее чем в режиме Пилигрим. Предметов на локациях чуть меньше.

Трудный уровень сложности

Этот режим для закалённых игроков, которые уже много знают об игре и играли немало раз. В этом режиме шкалы и калории будут тратиться быстро, хищников будет значительно больше, чем на предыдущем уровне сложности, и они будут проявлять к вам повышенный интерес. Предметы на локации попадаются в ограниченном количестве.

Реалистичный уровень сложности

Этот режим является настоящим испытанием для игроков в связи с крайне скудным начальным инвентарем, а также минимальным лутом на локациях. Некоторые предметы (вроде ружья, ножа и топора) убраны со всех локаций. Хищников будет немного меньше, чем на предыдущем уровне сложности, но они будут крайне агрессивны.

Настраиваемый уровень сложности

Этот режим позволяет настроить все параметры на свой вкус. Вы можете взять за основу любой существующий режим. Может быть, вы ходите исследовать мир не уставая? Или сделать режим, который будет хардкорней самого Незваного гостя? Выбор за вами! И помните, вы можете поделиться своими настройками с другими игроками, или взять чей-то набор из сети.

Здесь вы можете увидеть сравнительную таблицу по разным уровням сложности.

Где найти[]

Загадочное озеро можно найти 21 коллекцию

  • недалеко от Вагонов, сошедших с рельсов можно найти одну коллекцию;
  • у Железнодорожного моста можно найти одну коллекцию;
  • на подлокации Рыбацкий барак можно найти одну коллекцию;
  • на горе в камнях между локациями Дом зверолова и Последняя стоянка Макса
  • на возвышенности (место возможного появления мед. бункера) между Пещерой Алана и Железнодорожным тоннелем, можно найти одну коллекцию (№ 121) ближе к тоннелю. (См. скриншот)
№. 23 31 33 36 38 49 59 67 96 108 114 120 121 125 129 144 156 157 160 162 163

Прибрежное шоссе можно найти 18 коллекций

  • на Острове рогатого зайца можно найти одну коллекцию;
  • недалеко от Дома мизантропа можно найти две коллекции;
  • на подлокации Прибрежные дома можно найти две коллекции.
№. 13 20 21 44 47 58 70 86 98 112 113 117 118 133 140 148 149 155

Разбитая железная дорога можно найти 15 коллекций

  • в окрестностях Охотничьего домика можно найти пять коллекций;
  • в конце тропы от Разрушенного моста к Ремонтной площадке можно найти одну коллекцию;
  • на верхнем ярусе около мостика через ущелье можно найти одну коллекцию;
  • в ущелье у водопада рядом с тросом можно найти одну коллекцию;
  • справа от берлоги медведя можно найти одну коллекцию.
№. 17 28 29 37 39 60 64 66 81 82 88 106 123 131 161

Волчья гора можно найти 19 коллекций

  • на Вершине можно найти три коллекции;
  • у Кристального озера можно найти одну коллекцию;
  • справа около камней Пещера в ущелье можно найти две коллекции.
№. 5 12 26 43 45 57 77 84 89 92 99 103 105 111 115 124 136 152 159

Одинокая топь можно найти 17 коллекций

  • у Заводи можно найти одну коллекцию (№ 130);
  • у Вышнего скрадка можно найти одну коллекцию (№ 150);
  • слева около камней перед входом на Загадочное озеро можно найти одну коллекцию (№ 158);
  • рядом с Радиовышкой (северной) можно найти одну коллекцию (№ 40);
  • рядом с Бараками можно найти одну коллекцию.
№. 6 8 9 24 35 40 52 55 74 78 85 102 119 130 134 150 158

Зона запустения можно найти 12 коллекций

  • рядом с Грузовиком Мэтта можно найти одну коллекцию;
  • у Водопада можно найти одну коллекцию;
  • рядом с Церковью можно найти две коллекции.
№. 3 22 48 50 53 90 91 93 116 122 137 139

Отрадная долина можно найти 28 коллекций

  • рядом с Пещерой на вершине холма можно найти две коллекции;
  • на подлокации Длинный поворот можно найти две коллекции;
  • рядом с подлокацией Одинокий зверолов можно найти одну коллекцию;
№. 1 4 11 16 18 25 27 30 34 42 73 75 80 83 87 95 97 101
109 127 128 132 138 141 146 147 154 164

Переходные локации 35

1. на Железнодорожной ветке «Водопады ворона» можно найти десять коллекций;

№. 14 15 46 71 79 110 126 135 142 145

2. на Старом острове между зонами можно найти пять коллекций.

№. 19 41 76 94 143

3. на Извилистой реке можно найти шесть коллекций;

на спуске за ГЭС Картер(№ 165).

№. 32 51 100 107 153 165

4. в Системе пещер можно найти четырнадцать коллекций;

№. 2 7 10 54 56 61 62 63 65 68 69 72 104 151

Описание[]

Для опытных игроков. Уединённая ветреная долина, окружена густыми лесами и отвесными скалами с извилистыми горными тропами. Здесь нет человеческих поселений, но сюда любят наведываться самые умелые скалолазы — возможно эти земли ещё хранят свои тайны. Внутриигровое описание локации — на самом деле, это худший выбор для старта выживания (неопытных игроков).

Здесь старт и долгосрочное выживание весьма проблематичны (да и краткосрочное тоже), потому что данная локация не прощает грубых ошибок. Из-за полного отсутствия построек придётся строить снежные укрытия, ночевать в пещерах или вообще спать на улице. Помимо этого, на локации мало вещей промышленного производства, но это компенсируется богатыми природными ресурсами, а также животными. В любом случае, весь собранный вами лут здесь будет на вес золота.

Ориентирование на локации, особенно для новичков, очень затруднено ввиду отсутствия запоминающихся построек. Однако, побродив по площади, можно установить некоторые опознавательные места: например, Тихая речка, Озеро у монолита и т.д.

Условно локацию можно разделить на три уровня:

  1. Нижний ярус: ущелье между философским плато и плато водопадов (сюда течет Тихая речка);
  2. Средний ярус: западная половина локации, пополам делится Тихой речкой;
  3. Верхний ярус: восточная часть локации, пополам делится ущельем.

Крайне не рекомендуется передвижение при недостаточной видимости (из-за метели или тумана). Несмотря на большое количество длинных альпинистских тросов, всю локацию вы можете освоить, всего лишь 2 раза забравшись по коротким тросам в двух ледяных пещерах, сохранив таким образом силы (исключение — ущелье под плато водопадов).

На локации есть всё для охоты:

  • две берлоги медведя: одна на северо-западе, вторая на юге;
  • повсюду можно найти оленей и кроликов;
  • количество волков незначительно, обитают они преимущественно в низинах;
  • одно из двух мест обитания лося: рядом с Озером у Монолита или в ущелье у Водопада близнецов.

На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца березы/клёна, кустарник, мох, гриб Рейши, шиповник и тимофеевка луговая.

Одно из нововведений данной карты — это заградительный кустарник, который чаще всего не позволяет пройти дальше без наличия самодельного/топорика в инвентаре.

Здесь нет ни одного верстака, поэтому, приходя на эту локацию, стоит сделать сначала все необходимые вещи, а потом уже исследовать её. Обязательно наличие оружия высокого процента прочности и снарядов в количестве, достаточном для планируемого пребывания (зависит от вашего навыка стрельбы и стиля игры). Вся одежда также должна быть в хорошем состоянии, ибо сделать новую из шкур вы здесь не сможете, а чинить промышленную, вероятно, совсем скоро станет нечем ввиду отсутствия занавесок и иных крупных источников ткани. Если у вас есть нож и топор высокого процента прочности, то вам точно не понадобится на этой локации ножовка, а также можно смело выбросить перед входом простые или качественные инструменты, тяжёлый молот, гвоздодер. Поскольку на локации присутствуют очень длинные тросы, стоит взять с собой альпинистские кошки. Также обязательно наличие осветительных приборов с большим количеством горючего, ибо пополнить его рыбалкой не получится!

В этом районе можно найти спрятанный тайник, где и лежит неплохая часть всех вещей фабричного производства (видео, где показаны все тайники расположено внизу). На данный момент достоверно известно о 22 различных мест, где могут появиться тайники. Однако в режиме выживания, в рамках одного мира возможно найти всего тайников: пилигрим — 11, скиталец — 11, сталкер — 9, незваный гость — 3. Также в Ледяной пещере обитает волк.

Использование[]

Перезарядка

Для стрельбы из револьвера необходимо взять его в руки, выбрав его в рюкзаке и нажав кнопку «Снарядить», либо нажав кнопку «Взять оружие» («2» по умолчанию), или через круговое меню в разделе «Оружие»

Обратите внимание, что револьвер обычно попадается незаряженным. То есть, если вы собираетесь стрелять впервые, вам необходимо его сначала зарядить патронами

По умолчанию зарядка револьвера осуществляется кнопкой «R». Зарядить револьвер можно только по одному патрону, также можно прервать процесс зарядки, нажав кнопку «H».

После перезарядки револьвера (кнопкой «R»), отстрелянные гильза(ы) окажутся на снегу, и вам нужно будет подобрать её/их. Однако, если в инвентаре в разряде (револьвера) действия его разрядить, то отстрелянные гильза(ы) попадут сразу в инвентарь персонажа. Данный предмет «револьверная гильза» необходим для изготовления патронов.

Когда револьвер находится в руке и заряжен, вам остается лишь прицелиться (при этом двигаться будет невозможно) и сделать выстрел. Для этого необходимо, удерживая правую кнопку мышки, один раз нажать левую кнопку мыши. Также доступен выстрел от бедра, достаточно один раз нажать левую кнопку мыши.

  • Пользоваться револьвером можно, даже если у вас есть растяжение запястья (но только одно).
  • Чтобы убрать револьвер из руки, достаточно нажать кнопку «H» (по умолчанию).
  • Один выстрел снижает состояние револьвера на 1%, а ломается с 8-12%.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector