Thaumcraft/эссенция

Thaumcraft 6.0 Beta 8

Исправления, добавления, изменения:

  • Полностью обновлена система «Фокусов» — все ваши старые фокусы станут недействительными и исчезнут после обновления.
  • Различные мелкие исправления ошибок.
  • Крюк ? — Захватное приспособление, в конструкцию которого входит крюк. Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности.
  • Удалено: Прозрение — они являются бессмысленными препятствием для исследований в «Таумономиконе» и оригинальной идеей, я должен был удалить их совсем, они не актуальны в рамках нынешней системы.
  • Улучшены настройки.
  • Удалены требования крафта для базового Ауровведения в заключительной стадии.
  • В зависимости от ваших установок модов NBT теги могут отличаться по какой-то непонятной причине.
  • Разбрызгиватель Зелий, теперь должен выпадать/подбираться исправным блоком при собирании, или ‘выбран’ в креативе.
  • Нажатием Shift по банке с пузырьком при опустошении, он больше не будет опустошать банку.
  • Раздражительная (?) Жидкая Смерть. С увеличением эссенции содержащихся в мобах и предметах, эти кристаллы слишком много выпадают.
  • Сборщик и Существенный Сборщик наполненные зачарованием, должны теперь работать более надёжно.
  • Грейфер! — Теперь добавлен в игру!
  • Частота появления Искажение — снова будет правильно уменьшаться со временем, до тех пор пока снова не будет получена новая порция Искажения.
  • Вновь появилась возможность избавиться от неестественного голода с эффектом Искажения намного быстрее.

Использование[]

Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты. Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.

В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.

Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.

В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.

При зажатии кнопки ⇧ Shift и нажатии правой кнопки мыши по тиглю волшебной палочкой абсолютно все аспекты из него либо выпустятся в ауру, образуя при этом порчу, либо при наличии перегонных кубов перейдут в них, даже если возможно провести трансмутацию или создать предмет. Если перегонные кубы не могут вместить в себя все аспекты, то остаток аспектов превратится в порчу.

При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.

Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.

Перераспределение[]

Для создания разветвленной автоматизированной системы перераспределения эссенции (чтобы предусмотреть питание различных стационарных механизмов, снабжение алтаря наполнения и т. п.) можно использовать трубопроводы

Важно помнить, что трубопроводы способны единовременно пропускать только один тип эссенции (с разным давлением). Определить вид эссенции и величину давления (но не природу) можно с помощью резонатора — основного инструмента алхимика.

Объект Рецепт Расход аспектов Принцип действия
Резонатор
5 5
Резонатор используется для определения вида эссенции в трубах и алхимических аппаратах (в том числе в банках) и силы потока (уровня разряжения).
Труба для эссенции

6

5 5
Данная труба позволяет пропускать эссенцию без риска утечки в окружающую среду.
Труба для эссенции (клапан)
5 5
Клапан на этой трубе позволяет открывать или закрывать путь для потока эссенции.
Фильтрующая труба для эссенции
5 16
Фильтр в трубе позволяет осуществлять гибкую настройку потоков эссенции. Когда на нем установлена метка, фильтр будет пропускать только соответствующую эссенцию в любую сторону и блокировать прохождение любой другой эссенции.
Ограничивающая труба для эссенции
5 16
Данная труба уменьшает давление эссенции в два раза (аналог дроссельного редуктора). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием серых колец
Направляющая труба для эссенции
5
8
8
Данный вид труб позволяет пропускать эссенцию только в одну сторону (аналог обратного клапана). Визуально подобна обычной трубе, но отличается наличием синих колец

Следует учитывать следующие правила переливания эссенции (для версии 4.1):

  1. Каждый следующий участок трубы ослабляет давление эссенции на одну единицу (если расстояние будет слишком велико, эссенция не будет передана).
  2. Каждый вид эссенции распознает только свой вид разряжения (например, эссенция Lux из перегонного куба не способна переливаться в неполную банку, создающую разряжение Iter, а также не способна преодолеть участок трубы с этой эссенцией).
  3. Банки без бирок создают разряжение на 32 единицы.
  4. Бирка на пустотной банке увеличивает разряжение до 48 единиц, а на обычной банке — до 64.
  5. Все аппараты, потребляющие эссенцию из трубопроводов, создают разряжение 128 единиц. Все аппараты, нагнетающие эссенцию в трубопроводы (перегонные кубы и центрифуги), создают нулевое разряжение. Буфер эссенции создает разряжение в одну единицу (таким образом, буфер может быть использован только в непосредственной близости от источника).
  6. Банка, создающая наибольшую степень разряжения, заполняется первой, если она не пуста. Заполненная пустотная банка с биркой, тем не менее, не будет опустошать никакие другие банки, но будет вытягивать эссенцию из любых аппаратов с меньшим разряжением и удалять их в иное пространство. Заполненная обычная банка с биркой создает нулевое разряжение (не блокирует заполнение последующих банок, в отличие от заполненной пустотной банки).

Таким образом, в отличие от версии 4.0, не рекомендуется делать сложные системы трубопроводов, поскольку наладка комнаты дистилляции для всех видов эссенции приведет к необходимости создания чрезмерно сложной системы трубопроводов, питающейся от перегонных кубов. Рекомендуется использовать голема-алхимика для простейшего переливания эссенции из перегонных кубов в ближайшие банки, а уже отдельные банки связывать в системе трубопроводов с иными комнатами.

Thaumcraft 6.1 Beta 9

Изменения:

Изменена совместимость мода на Minecraft 1.12.2
ВНИМАНИЕ: Используемые миры в TC 6 в MC 1.10.2, не могут быть совместимы с этой версией (1.12.2).
Предварительно сжаты блоки и предметы, к будущим доказательствам к их возможному обновления MC 1.13.
Я перешёл к использование новой Forge аннотированных систем конфигурации. (?)
API: Исправлен слух IMC (?)
API: Я перешёл на новую систему реестра Forge

Это значительно изменяет несколько методов api, особенно связанных с рецептами.
Поменял рецепты, с использованием новой системы ингредиентов.
Лунные фазы влияют не только на пополнение ауры вис, но теперь они так же изменяют максимальные уровни вис.
Удалены различные типы шестерёнок и заменены простыми и сложными мистическими механизмами.
Удалёны платные предметы из HUD по многочисленным просьбам. Увеличение FPS!
Исправлено сканирования луны на серверах.

Сепарация[]

Несмотря на то, что в резервуаре печи эссенция уже присутствует в чистом виде, её сбор невозможен. Для выделения эссенции из резервуара печи в виде пригодном для дальнейшего использования необходимо использовать перегонный куб. Как минимум один перегонный куб всегда должен дополнять алхимическую печь; на одну алхимическую печь нельзя установить больше пяти перегонных кубов.

Для изготовления перегонного куба предварительно необходимо изготовить фильтр порчи.

Объект Рецепт
Фильтр порчи
5 5
Перегонный куб
5 5

Перегонный куб способен накопить и удерживать в себе 32 единицы однотипной эссенции (несколько разных эссенций в один и тот же куб не помещаются). Все, что не вмещается в перегонный куб, блокируется в резервуаре алхимической печи.

Сбор эссенции из перегонного куба возможен любым следующим образом:

  • банкой, установив её «под носик» перегонного куба (только в версии 4.0.x);
  • банкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ) (в версии 4.1.x);
  • склянкой, применив её на перегонном кубе (с помощью ПКМ), но сбор при этом возможен только порциями по восемь единиц;
  • присоединив к перегонному кубу трубопровод, ведущий к хотя бы одной вакантной банке;
  • привязав к алхимической печи голема-алхимика (сбор осуществляется со всех перегонных кубов данной печи) (рекомендуется для автоматизированного быстрого сбора).

В общем случае для хранения в сундуках рекомендуется использовать склянки с эссенцией. Они складываются в стопки по 64 штуки, за счет этого один слот инвентаря способен принять 512 единиц эссенции.

Дистилляция[]

Алхимическая печь

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 13 (когда активирована)
Нет (когда деактивирована)

Инструмент
Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь.

Интерфейс алхимической печи

Рецепт Расход аспектов
5 5

Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой. Красная шкала показывает прогресс дистилляции текущего материала (скорость переработки единицы сырья тем ниже, чем больше аспектов содержится в материале). В верхнем слоте помещается сырье, в нижнем — топливо. Загрузочная воронка, установленная сбоку печи будет помещать материалы в слот материала (топливо загружается только через интерфейс печи).

Емкость резервуара алхимической печи составляет 50 единиц всех аспектов. Если в результате разложения ингредиента количество высвобождаемой эссенции превысит это число, то дистилляция произведена не будет (в печи будет затор). Если в резервуаре освобождается место и в печи по прежнему имеется топливо, то дистилляция будет продолжена.

Когда резервуар печи не пуст с верхней поверхности поднимаются пузырьки. Это только визуальный эффект, реально потерь эссенции не происходит.

Thaumcraft 6.0 beta 4

Исправления и Изменения:

  • Заряжающий Стенд — теперь можно разместить на фокусном манипуляторе.
  • Изменён способ и правильный момент, когда затраты вис рассчитывались для фокуса. Теперь вис, не должен потребляться если воздействие не срабатывает.
  • Добавлено «Улучшение фокуса Выброс»
  • Добавлена «Средство Фокуса План»
  • Добавлена «Средство Фокуса Оживление»
  • Полностью переработан метод создания эффектов соединения фокусов и контроль за сценой. Теперь возможно дополнительные интересные комбинации. Сцепление + Разрывание + Разбрасывание огненных шаров, любое.
  • API: API-интерфейс. Фокус заклинателя, потерпел значительные изменения, но теперь гораздо проще создавать фокусные — воздействия. Большая часть работы грубо управляет инструмент Перчатка Заклинателя за происшествием, взамен запрограммированного каждого воздействия.
  • Увеличен урон воздействия фокуса через щит, чтобы находить больше встроенные номера при ванильном повреждении.
  • Разрыв фокуса, больше не будет разбивать неразрушимые блоки на гране пользователя.
  • Воздействие фокуса «Разрушение» теперь учитывает прочность блока, и занимает больше времени, чтобы сломать более прочный блок. Мощность увеличивает скорость разрушения.
  • Исправлен «Кристалл Огонь». Словарь руд на самом деле относятся к кристаллу огня, а не кристаллов воздуха.
  • Теории-создание исследования, теперь имеет две стадии, как и планировалось.
  • Добавлена кнопка «Оборвать Теории», для стола исследований, если вы хотите начать с 0-ля.
  • Исправлены некоторые Теории-создание карты, которые могут дать бесконечные ничьи или прогресс.
  • Пересбалансированы Теории-создание карты на стоимость предмета, поэтому они предоставляют высокую награду.
  • Банки, теперь могут быть заполнены полностью от Перегонного Куба.
  • Магическое Ухо (Переключатель), теперь должен быть создан. (т.е, теперь имеет крафт, т.к рецепт крафта предмет не имел).
  • Исправлены разные сломанные записи исследований.
  • Исправлено исследование, требующая Таум Слиток, чтобы разблокироваться.
  • Улучшен радиус «Прикосновение» (Touch) фокуса.
  • Меч ветра, снова имеет эффект ветра (вокруг игрока).
  • Улучшенный хит-бокс, заражённое волокно (Хит-бокс).
  • Исправлено. Заражённые волокна имели шанс 50% распространиться, даже если ни какая Порча (Flux) не присутствовала в ауре.
  • Все типы заражённого разрастания, теперь обойдутся в малое количество Порчи для того, чтобы появится.
  • Заражённые Семена, теперь будут получать урон, если не присутствует Порча.
  • Пересбалансирован метод ауры и порчи между чанками. Математика оказалась была отключена, и могла заставить слишком много вис перейти в чанк, который в свою очередь вызвал Порчу.
  • Добавлена функция, которая будет автоматически уменьшать количество частиц, создаваемых Thaumcraft, когда FPS снизится ниже 30-ти.

Блоки[]

Механизмы

Изображения Название Описание
Магический верстак Выполняет функции обычного верстака, а также используется для создания магических предметов.
Стол исследований Необходим для дальнейших изучений исследований, способствуя их открытию. Изменена механика изучения. Теперь не нужно собирать аспекты для изучения, вместо этого они выдаются вместе с исследованием.

Строительные

Дерево

Изображения Название Описание
Древесина великого дерева Брёвна великого дерева, из них состоит само дерево.
Древесина серебряного дерева Брёвна серебряного дерева, из них состоит дерево.
Великодревесные доски Доски из великого дерева.
Серебродревесные доски Доски из серебряного дерева.
Великодревесные ступени Ступени из великого дерева.
Серебродревесные ступени Ступени из серебряного дерева.
Великодревесная плита Плита из великого дерева.
Серебродревесная плита Плита из серебряного дерева.
Листва великого дерева Из листвы состоит крона великого дерева, также в листве может быть паутина.
Листва серебряного дерева Из листвы состоит крона серебряного дерева, с небольшим шансом может выпасть саженец серебряного дерева. Используется в декорациях из-за яркого мерцания.

Декоративные

Изображения Название Описание
Свеча Блок аналогичный факелу, за исключением того, что свечу нельзя ставить на стену. Можно покрасить.
Нитор Мерцающий огненный шар, используется для освещения территории, также является ингредиентом для крафта. Можно покрасить.
Вымпел Аналог флагов из оригинального Minecraft, за исключением того, что вместо узоров на них можно нанести изображение аспекта. Для этого необходимо нажать ЛКМ по вымпелу пузырьком с необходимым аспектом.
Янтарный блок Прозрачный блок, используемый для декорирования и компактного хранения янтаря.
Янтарная кладка
Блок плоти Декоративный блок, удобен для хранения большого количества гнилой плоти.
Блок таум-металла Декоративный блок, можно экономно хранить слитки таум-металла.
Блок алхимической латуни Декоративный блок, удобен для хранения алхимической латуни.
Блок пустотного металла Декоративный блок, можно экономно хранить пустотный металл.
Ящик Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума.
Урна Блок со случайным дропом, встречаются только в лабиринте разума, в некоторых случаях и в других структурах, добавляемых модификацией Thaumcraft 5.

Заражённые

Изображения Название Описание
Заражённая плесень
Заражённая земля Зачастую большое количество такой земли, можно встретить в заражённых землях, имеет тёмно-розовый цвет.
Заражённая скала
Заражённый гейзер
Заросший заражённый камень
Заражённый пузырь
Заражённое бревно Остатки деревьев; зачастую большая часть ствола отсутствует, со временем полностью исчезает из за «Эффекта гниения».
Шуршащая трава

Руды

Изображение Название Описание
Янтарная руда Является единственным источником янтаря. Обычно находится около поверхности.
Киноварь При переплавке этой руды, получается ртуть.
Грозовые кристаллы Генерируются в пещерах, в основном возле поверхности. При избытке вис-энергии растут.

Растения

Все растения в модификации Thaumcraft имеют магическое происхождение, ресурсы получаемые из деревьев являются более пригодными для работы с магической энергией вис, нежели другие виды древесины.

Изображение Название Описание
Саженец великого дерева Огромное дерево, обладающее особыми магическими свойствами, поэтому очень часто используется в тауматургии. Не предоставляет особой сложности в нахождении и разведении, уступает по свойствам серебряному дереву.
Саженец серебряного дерева Данный вид растительности встречается довольно редко, по качеству превосходит великое дерево, участвует при изготовлении механизмов для алхимии. Можно найти в лесных биомах, но чаще всего встречается в магическом лесу.
Сребролист Растёт рядом с серебряными деревьями в количестве до 10 штук. Положив в сетку крафта, можно получить ртуть.
Огненный жемчуг Данное растение можно найти только в пустыне. Положив в сетку крафта, можно получить огненный порошок.
Висомор Произрастает в магическом лесу, испускает пары, при нахождении рядом с висомором можно получить эффект тошноты на 10 секунд.
Вечноцвет Цветок, получаемый путём алхимии, довольно дорогой в создании, но его способность поглощать заражение оправдывает его цену.

Thaumcraft 6.0 Beta 7

Исправления:

  • API — Удалены кристальные осколки, в записях словаря руд. Оказывается «Forge oredict», не учитывает NBT данные.
  • Диоптра (Зерцало с греческого, как, показать единицы измерения в графическом понимании). Теперь может переключаться между отображением вис и порчей и улучшен выход (output) компаратора, а также.
  • Я забыл добавить это в примечания к бета-версии 6, когда он был фактически изменен. Azanor.
  • Исправлено: Молния (Шаблон) Фокуса. fx (первая строчка).
  • Повторно была добавлена модификация — Ускорение Фокуса, которая в какой -то момент, таинственно исчезла из моего кода. (Наверное Ctrl + Z нажал, вот и исчез).
  • Предотвращена сбор блоков, которые дважды вызываются големами и прерывают фокус, что вызывает ошибку облома на некоторых блоках, таких как черепа.
  • Регенерация от Мясного Ассорти, теперь длится необходимое количество времени.
  • «Теорисоздание» — Многие карты которые потребляют предметы, больше не делают этого.
  • Место высшей категории в «Теориисоздании» теперь получает бонус, все остальные категории теперь получат штраф.

Добавление:

  • Добавлен «Распылитель Зелий»
  • Добавлены «Небесные Заметки»
  • Виды Заметок: «Звёзды» и «Луна» кол-во — 12 шт.
  • Небесные Заметки:

Солнечные:

  • Звездные, Сектор 1.
  • Звездные, Сектор 2.
  • Звездные, Сектор 3.
  • Звездные, Сектор 4.
  • Лунняа, Полное.
  • Лунная, Растущий месяц.
  • Лунная Первая четверть.
  • Лунная, Растущий полумесяц.
  • Лунная, Новый.
  • Лунная, Убывающий Полумесяц.
  • Лунная, Третья четверть.
  • Лунная, Убывающая луна.

Изменения:

  • Модификация Фокуса «Цепной» и заклинание «Дуга», больше не будут нацелены на те предметы, когда вы идёте или ездите, либо игроки и существа находятся в вашей команде, либо вы владеете. (Т.е, это сделано для сети, можете поправить, если что-то не так я написал). Они могут по-прежнему поражать что-то по ошибке, если оно мешает.
  • Пересбалансировано немного значение вис, среднего фокуса. (Т.е, середина — означает шаблон в «Фокусном манипуляторе», и не 1 середина (шаблон), а все (без ё).
  • Бесконечная урна, теперь доступна гораздо раньше.
  • Перебалансированные карты теории в целом, так что есть легкий/средний и трудный выбор — простой выбор не имеет необходимости, но дает мало прогресса (~10). Средний дает лучший прогресс (~25), но требует чего-то простого. Трудный выбор даёт большой прогресс (~ 30-50), но также требует больших усилий. *~ — приблизительно.
  • Регенерация от тройного мясного угощения, теперь длится необходимое количество времени.
  • Многие карты в «Теорисоздание» которые потребляют предметы, больше не делают этого.
  • Место высшей категории в «Теориисоздании» теперь получает бонус, все остальные категории теперь получат штраф.
  • Изменена иконка Ауроведение и Базовое наполнение.
  • «Наполнение» теперь разблокировано как собственное исследование, а не больше частично разблокирование «Изобретение».

Thaumcraft 6.1 Beta 12

Сейчас по-видимому, существует конфликт с модом на шляпы и с Гномом Печ. Если ты столкнулся с проблемой, ты можешь либо отключить появление гномов печ в конфигурациях, либо отключить мод на шляпы или отключить шляпы в мобах.

Исправления:

  • API: Изменил метод сохранения аспектов в предметах, для повышения производительности и уменьшения памяти, когда у игроков много модов.
  • Исправлено: Таумоториум, Создание в Алтаре Наполнения и Голем Пресс они не работали.
  • Тигель и Рецепты Наполнения, теперь правильно точны к NBT — данным, исправляют множество проблем, когда предметы с NBT не были правильно распознаны.
  • Исправлено: Множество проблем, связанные с Мистическим Верстаком.
  • Исправлено: Множество ошибок фокусов в GUI.
  • Фокусы, теперь работают в других измерениях.
  • Снижено время Заклинателя, для фокусов высокой сложности.
  • Исправлен: Краш, при попытке определить владельца/Заклинателя фокус эффекта.
  • Исправлен: Сбой с Фокусом Обмена.
  • Исправлено: Рецепты Знамён.
  • Разрыв больше не повреждает игроков в режиме креатива.
  • Предметы теперь должны быть сканируемыми, во всех типах инвентаря.
  • Сумка для Фокусов должна быть на 97% меньше крашить.
  • Исправлено: Заполнение вёдр из Бесконечной Урны.
  • Исправлены: Некоторые ошибки Зеркал и Ручных Зеркал.
  • Исправлены: Краши, связанные с добычи Культа.
  • Очистил код обработки предметов в Дьявольской Печи. Он также больше не будет уничтожать плавленые предметы, если его внутренний инвентарь будет заполнен. Предметы будут просто лежать сверху, пока не откроется пространство. Неплавкие предметы всё ещё будут уничтожаться
  • Дьявольская Печь, теперь может использовать 4 меха (по сравнению с 3-ём), однако существует снижение после первого возврата для каждого меха. Но 3 меха теперь хуже чем раньше (54 тика теперь, против 60-ти ранее), но 4 меха, лучше чем 3 когда-то (68 тика, против 60-ти).
  • Книга Багровые Ритуалы, теперь будет правильно израсходоваться, если она будет использоваться.
  • Удалён рецепт Замшелого Булыжника в качестве требования в окружающей алхимии. Я удалил рецепт, т.к теперь есть рецепты в ванили, но забыл обновить запись исследования.
  • Исправлено: Странное дублирование предметов, вызванные Печатью Поставщика.
  • Гном печ, теперь может снова торговать.

Thaumcraft 6.1 Beta 15

Исправления и Изменения:

  • Исправлены ошибки при загрузке чанков, при запуске сервера.
  • Исправлено описание Фаз Луны.
  • Исправление для поиска снарядов, вызывающий сбой клиента.
  • Возможное исправление для проблем рассинхронизации звука во время наполнения.
  • Перегонный Куб можно снова опустошить при помощи Shift + ПКМ пустой рукой.
  • Губка от Порчи из креатива теперь может убирать Заражённые Разрывы.
  • Исправлено окрашивание брони.
  • Исправлена ошибка Мистического Бура и осуществлён ему больший радиус частиц (зелёная толстая линия), и она будет более точной и неподвижной.
  • Батареи Вис, теперь будут выпадать при сборке.
  • Изготовитель Шаблонов теперь, удаляет необходимое кол-во предметов.
  • Исправлена возможная ошибка дюпа с некоторыми модами с Мистическим Буром, Печатями и с Фокусом: Разрушение.

Использование[]

Пустой интерфейс тауматория

Интерфейс тауматория (выбран активный рецепт сердца голема-сборщика, присутствует основной ингредиент и тауматорий ожидает поступления эссенции по трубам

В окне тауматория предусмотрен только один слот (прямоугольный, слева), в который тауматург может помещать основной ингредиент для алхимической операции. В правом слоте (круглый) подсвечивается один из вариантов предметов, которые могут быть насыщены эссенцией. Снизу указываются эссенции и их количество, которые необходимы для проведения реакции.

Если из основного ингредиента возможно изготовление нескольких предметов (например, если это основа сердца голема), то в правой области появятся стрелки, позволяющие выбрать нужный рецепт. Если к тауматорию подключены одна или больше мнемонических матриц, то выбрать можно несколько активных рецептов (не обязательно из одного и того же основного ингредиента), которые будут оставаться в памяти тауматория (даже если игрок покидает окно интерфейса).

Если в слоте основного ингредиента присутствует предмет и существует связанный с ним активный рецепт, тауматорий создаст разряжение в 128 единиц для выбора всех необходимых эссенций (в том порядке, как указывается в окне интерфейса). Если эссенции в указанном количестве могут быть выбраны из трубопроводов, то вещь будет изготовлена и выброшена из окна в лицевой части среднего блока.

Researching

To unlock items and blocks, their respective entries in the Thaumonomicon must be researched. Each incomplete Thaumonomicon entry has a list of requirements to complete the current stage. Common requirements are:

  • Observations and theories of a specific type (consumed)
  • Various items (consumed)
  • Knowledge of a specific aspect
  • Crafting a specific item
  • Other requirements, like visiting a specific area, getting hit by a certain damage type, etc.

Once all required items, observations and theories are gathered, and all other requirements are satisfied, the research stage can be progressed by clicking on the «Complete» button, usually unlocking new items, recipes, effects, etc. If the research entry is marked with purple clouds, completing it will also grant Warp to the player.

Some research entries are hidden and require a specific item or entity to be scanned, a certain event to happen near the player, etc — for example, the Warp research entry is unlocked and completed when the player gets granted Warp for the first time, and most Thaumcraft mobs have a short entry unlocked when they are scanned.

Thaumcraft 6.1 Beta 14

Исправления, Изменения, Добавления:

Добавлены Предметы:

  • Батарея Вис, Печать: Склад, Стабилизатор, Генератор Вис.
  • Исправлен Мистический Изготовитель Шаблонов.
  • Ослаблена проверка NBT — данных в рецептах тигля, наполнения и ручных исследованиях, для учета других модов которые добавляют пользовательские NBT теги.
  • Исправлен порядок загрузки совместимости модов.
  • Исправлена ошибка, когда пользовательские рецепты из других модов могли привести к странным результатам в Мистическом Верстаке.
  • Переделаны рецепты для Янтарного блока/Рецепта Кирпича.
  • Исправлено: Фильтры Печатей чтобы позволить отфильтровывать нестандартные размеры стаков.
  • API: Фильтры Печатей теперь, хранят размер стаков независимо от самих предметов.
  • Добавлены новые методы для получения и установки этих чисел.
  • Увеличенная стоимость вдохновения для экспериментов до 2 (В теориях карт), но также увеличено кол-во прогресса, который он даёт.
  • GUI: исправлены пользовательские кнопки переключения.
  • Фокус: Снаряд теперь, ищет врагов на 56% больше.
  • Фокус: Снаряд «Отскок» (Улучшение) — теперь может отскакивать только от твёрдых блоков.
  • Обновлено: Механика наполнения предмета в Алтаре, т.е вся механика.
  • Рецепты Наполнения теперь, правильно распознают поврежденные предметы и будут переводить повреждённые предметы в готовом результате при необходимости, т.е если ты положил кожаные ботинки повреждённые на половину то, Ботинки Путешественника будут повреждённые на половину.
  • Смягчёно: Появление болезни персонажа заражением, определёнными вещами. Дебаф.
  • Множество настроек баланса.

Описание[]

Таумономикон предназначен для записывания результатов изучений, а также просмотра некоторой информации. После того, как он будет создан, вы сможете его открыть (правая кнопка мыши). При открытии, внутри таумономикона будут находиться множество «информационных» иконок, при наведении на любую из них покажется её название и краткое общее описание, а при нажатии покажется информация о данном исследовании. Область иконок таумономикона не ограничивается только границами окна и может быть передвинута с помощью перемещения мышки при удерживаемой левой клавише. Интерфейс таумономикона различается в зависимости от версии модификации.

Thaumcraft 3

Исследования в таумономиконе группируются в три типа:

  • 1 тип, это те исследования, которые вы ещё не можете изучить, их можно распознать по сильному затемнению всей иконки
  • 2 тип, это те исследования, которые вы можете изучить, они не затемнены, но постоянно мигают
  • 3 тип, это исследования, которые уже изучены, они нормального цвета, и по функциям становятся идентичными «информационным» иконкам, описанных выше

Первые 2 типа присутствуют с самого начала, но чтобы открыть третий, необходимо изучать исследования в исследовательском столе, добиться достижения открытия, и, нажав правую кнопку мыши при взятии его в руки, добиться записи информации о исследовании в таумономикон. В основном, после каждого такого «открытия» в него будет добавляться информация о какой-либо вещи и её крафт. Так как до того, как вы исследуете предмет, его крафт будет закрыт, это обязательно необходимо делать, чтобы продвигаться по магическому миру.

Thaumcraft 4

Исследования разделены на пять обычных категорий и на одну секретную:

Обычные:

  • Базовая информация
  • Тауматургия
  • Алхимия
  • Изобретения
  • Големоведение

В каждой из категорий присутствует несколько изначально известных исследований (например, «Магические аспекты» в базовой информации), а также показываются возможные дальнейшие исследования, которые проводятся с помощью исследовательского стола.

Некоторые из этих исследований кроме очевидных требований могут также нуждаться в завершении исследований из других категорий. Например, исследование «Магический светильник» в категории изобретений не будет открыт, пока не будет завершено исследование «Нитор» в алхимии.

Секретной графой являются Древние знания. Эта графа появляется после получения определённого количества искажения. Для этого надо есть мозги зомби. Они дают немного постоянного и временного искажения. Так же искажение появляется если изучать запретные знания, такие как «Улучшенный голем».

Шпаргалка[]

Существует один особый таумономикон, называемый «читерным» таумономиконом, он может быть получен только администраторами серверов, в режиме творчества или с помощью чит-кодов при включённом состоянии в файле конфигурации мода (.minecraft/config/thaumcraft.cfg).

По умолчанию параметр B:allow_cheat_sheet=false. Данный таумономикон имеет тот же ID, что и обычный, но вызывается с помощью дополнительного кода 42.

В нём с самого начала изучены абсолютно все исследования, что может быть использовано для некоторых целей. После того, как игрок активирует «читерный» таумономикон, удалить изученные исследования будет невозможно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector