Террария -terraria
Содержание:
- Ледяной легион[]
- Magic weapons
- Первые шаги в вашем новом мире[]
- Pre-Hardmode[]
- Паломничество
- Солнечное затмение
- Pre-Hardmode[]
- Кровавая луна[]
- Terraria Map Editor[]
- MoreTerra
- Omnitool
- Марсианское безумие
- History[]
- Квестовая рыба
- Event enemies
- Рождество
- Notes[]
- Сообщение разработчиков Terraria: Otherworld
- Other NPCs[]
- Ваш первый дом[]
- Pre-Golem[]
- Прекращение разработки и дальнейшая судьба
Ледяной легион[]
Ледяной легион аналогичен Нашествию Гоблинов и доступен только в Сложном режиме. В сезонном обновлении из противников может выпасть подарок, если мир в сложном режиме, то есть вероятность 1:13 что в подарке будет Снежный шар, этот предмет нужен для призыва Ледяного легиона. Перед нападением будет написано: «The Frost Legion is approaching from the [east/west]!». Когда Ледяной легион прибудет на место спавна игрока то вам высветится: «The Frost Legion has arrived!».
Во время события будут появляться следующие противники:
- Мистер Стэбби: вооружен кинжалом.
- Снеговик-гангстер с Томми-ганом.
- Снежный Балла: инженер, сооружает защитные конструкции из снежных блоков и атакует снежками, держась на расстоянии.
Когда армия снеговиков придет, будет играть мелодия «Босс 3».
Когда будет последняя волна снеговиков, появится сообщение: «The Frost Legion has been defeated!».
После первой победы над армией снеговиков в свободный дом заселится Санта-Клаус.
Magic weapons
Main article: Magic weapons
Wands
Wands are magic weapons that are mainly used to deal damage via a projectile attack.
Pre-Hardmode Wands
- Wand of Sparking
- Thunder Zapper
- Amethyst Staff
- Topaz Staff
- Sapphire Staff
- Emerald Staff
- Ruby Staff
- Diamond Staff
- Amber Staff
- Vilethorn
- Weather Pain
- Magic Missile
- Aqua Scepter
- Flower of Fire
- Flamelash
Hardmode Wands
- Sky Fracture
- Crystal Serpent
- Flower of Frost
- Frost Staff
- Crystal Vile Shard
- Life Drain
- Meteor Staff
- Poison Staff
- Rainbow Rod
- Unholy Trident
- Tome of Infinite Wisdom
- Venom Staff
- Nettle Burst
- Bat Scepter
- Blizzard Staff
- Inferno Fork
- Shadowbeam Staff
- Spectre Staff
- Resonance Scepter
- Razorpine
- Staff of Earth
- Betsy’s Wrath
Magic guns
Pre-Hardmode Magic Guns
- Gray Zapinator
- Space Gun
- Bee Gun
- Roman candle
Hardmode Magic Guns
- Laser Rifle
- Orange Zapinator
- Zapinator
- Wasp Gun
- Leaf Blower
- Rainbow Gun
- Heat Ray
- Laser Machinegun
- Charged Blaster Cannon
- Bubble Gun
Spell tomes
Pre-Hardmode Spell Tomes
- Water Bolt
- Book of Skulls
- Demon Scythe
Hardmode Spell Tomes
- Cursed Flames
- Golden Shower
- Crystal Storm
- Magnet Sphere
- Razorblade Typhoon
- Lunar Flare
Others
Pre-Hardmode Other
Hardmode Other
- Ice Rod
- Clinger Staff
- Nimbus Rod
- Magic Dagger
- Medusa Head
- Spirit Flame
- Shadowflame Hex Doll
- Blood Thorn
- Magical Harp
- Toxic Flask
- Nightglow
- Stellar Tune
- Nebula Arcanum
- Nebula Blaze
- Last Prism
Первые шаги в вашем новом мире[]
Образец мира Terraria.
После завершения процесса создания мира, вы увидите своего персонажа, стоящего на земле. Десяток пустых ячеек вверху окна — панель ваших действий. Чтобы изменить эту панель, нажмите клавишу «Esc», кликните на нужном вам предмете, а затем на той ячейке, куда вы хотите поместить предмет. Со временем ваш рюкзак заполнится множеством вещей. Также, вещи можно выкидывать из рюкзака, взяв их в руки (выбрав ячейку) и нажав клавишу «T» («Е») в игре. Другой способ выбрасывания вещей — простое перемещение из рюкзака в не занятое ничем пространство. В самом начале вы появляетесь с медным кинжалом, медной киркой и медным топором. Кирка используется для добычи земли, камня и других ископаемых. Топором можно рубить деревья и, таким образом, получать из них полезный ресурс — древесину. Меч можно использовать для защиты от монстров, таких как слизни, хотя кирка и топор также наносят урон врагам.
После того, как вы разберетесь со своей панелью действий, можно перейти к обрубке деревьев. Древесина — основной универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры. Кроме того, немного земли и камня в качестве ресурсов также пригодятся для постройки дома.
Если вы хотите узнать какую-то информацию по игре, то вы можете обратиться к гиду, который дает полезные советы, если вы подойдете к нему и нажмете на него правой кнопкой мыши. Он — НПС, и у него всегда можно найти пару полезных советов для новичков, или узнать информацию о каком-нибудь предмете (что из него можно скрафтить).
Pre-Hardmode[]
Mount | Item | Description | Height (ft) | Speed (mph) | Source |
---|---|---|---|---|---|
SlimeInternal Mount ID: 3 | Slimy Saddle |
|
42 | 21 | King Slime |
BeeInternal Mount ID: 5 | Honeyed Goggles |
|
654 | 10 (walk)31 (fly) | Queen Bee |
TurtleInternal Mount ID: 4 | Hardy Saddle |
|
4 | 10 (walk)36 (swim) | Golden Crates and Titanium Crates |
BunnyInternal Mount ID: 1 | Fuzzy Carrot |
|
12 | 39 | Angler(rewarded after 5th quest) |
Pogo StickInternal Mount ID: 43 | Pogo Stick |
|
4 (normal)20 (high) | 29 | Party Girl(25) |
Golf CartInternal Mount ID: 17 | Golf Cart Keys |
|
28 | 41 | Golfer(50, after defeating Skeletron and achieving a golf score of 2000) |
FlamingoInternal Mount ID: 37 | Mollusk Whistle |
|
15 | 31 | Zoologist(20, 25%/131 entries filled of the Bestiary) |
Painted HorseInternal Mount ID: 40 | Dusty Rawhide Saddle |
|
12 | 46 | Zoologist(25, 30%/157 entries filled of the Bestiary) |
Majestic HorseInternal Mount ID: 41 | Royal Gilded Saddle |
|
12 | 46 | Zoologist(25, 30%/157 entries filled of the Bestiary) |
Dark HorseInternal Mount ID: 42 | Black Studded Saddle |
|
12 | 46 | Zoologist(25, 30%/157 entries filled of the Bestiary) |
Lava SharkInternal Mount ID: 49 | Superheated Blood |
|
2 | 10 (walk) 73 (swim) | Obsidian Crates and Hellstone Crates |
Паломничество
Врата Вечности
Миллиарды последователей Имперского Культа каждый день прибывают на Терру, стремясь увидеть Императорский Дворец или один из неисчислимого количества соборов Экклезиархии. Несмотря на то, что Терра принимает миллиарды паломников ежедневно, многие продолжают ждать. Таков масштаб Империума в 41-м тысячелетии, что многие из путешествий пилигримов были начаты их предками, и только через столетия их далёкий наследник завершит свой поход. Многие из них будут пытаться добраться сюда и никогда не приблизятся к своей цели. Кто-то потеряется в варпе, кто-то умрёт с голоду, кого-то казнят арбитры, а кто-то просто не доживёт до окончания. Самая великая цель паломников — Врата Вечности, вход в Санктум Империалис. К этим массивным, богатейше украшенным вратам высотой около километра ведёт широкая двухкилометровая дорога, вдоль которой стоят скульптуры, реликвии и знамена величайших героев Империума. Пройти здесь означает прикоснуться к величию всего человечества.
Солнечное затмение
Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.
- Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
- Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9.72% (7:72)
- Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмодных боссов
- Затмение можно начать самостоятельно с помощью Солнечной плиты.(версия 1.3 и выше)
- Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны
- Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов
- Водяная свеча и зелье битвы делает уровень спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа
- Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками
- На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками
- Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
- Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
- Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
- Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
- Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
- На Секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.
Монстры
Франкенштейн | Вампир | Наблюдатель | |||
Фриц | Болотное чудовище | ||||
Существо из глубин | Одержимая |
После убийства механических боссов:
Жнец |
После убийства Плантеры:
Мотрон | Детёныш Мотрона | Мясник | Смертельные сферы | |||||
Человек-муха | Пинхед | Псих |
Pre-Hardmode[]
Once you start defeating the first bosses new options become available. In addition, you should have enough mana to use magic weapons. However, the armors still only give small bonuses, so you can still safely mix class styles without a significant loss of damage.
Dedicated summoners are still rather weak at this point, although their summoning items can be used by any class.
On the Desktop version, with the addition of Obsidian armor and Spinal Tap, Summoners become much more powerful at this point than in previous versions of the game.
Pre-Hardmode
Melee
Weapons
- Terragrim
- Arkhalis ()
- Enchanted Sword
- Starfury
- Falcon Blade
- Muramasa
- Fiery Greatsword
- Night’s Edge
- Dark Lance
- Sunfury
- Flamarang
- Amazon
- Valor
- Cascade
- Code 1
Armor
- Shadow armor
- Molten armor
Accessories
- Feral Claws
- Counterweight
- String
- Magma Stone
Buffs/Potions
- Sharpening Station
- Ale
- Sake
- Flask of Poison
- Flask of Fire
Pre-Hardmode
Ranged
Weapons
- Grenade ( )
- Beenade ( )
- Star Cannon
- Minishark
- Handgun
- Boomstick
- Phoenix Blaster
- Quad-Barrel Shotgun
- Revolver ()
- Blood Rain Bow
- Molten Fury
- Sharanga
- The Bee’s Knees
- Hellwing Bow
Armor
- Necro armor
- Fossil armor
Buffs/Potions
- Archery Potion
- Ammo Reservation Potion
- Ammo Box
Ammunition
- Silver Bullet
- Tungsten Bullet
- Meteor Shot
- Party Bullet
- Frostburn Arrow
- Jester’s Arrow
- Unholy Arrow
- Hellfire Arrow
- Fallen Star
- Poison Dart
Pre-Hardmode
Magic
Weapons
- Diamond Staff
- Ruby Staff
- Amber Staff
- Vilethorn
- Crimson Rod
- Space Gun
- Bee GunAqua Scepter
- Water Bolt
- Flamelash
- Demon Scythe
- Gray Zapinator
- Magic Missile
Armor
- Meteor armor
- Jungle armor
- Amber Robe
- Diamond Robe
- Ancient Cobalt armor
- Mystic Robe
- Wizard Hat
Accessories
- Celestial Cuffs
- Mana Flower
- Magnet Flower
Buffs/Potions
- Mana Regeneration Potion
- Magic Power Potion
Pre-Hardmode
Summoning
Weapons
- Hornet Staff
- Vampire Frog Staff
- Imp Staff
- Snapthorn
- Spinal Tap
- Ballista Rod
- Lightning Aura Rod
Armor
- Flinx Fur Coat
- Bee armor
- Obsidian armor()
Accessories
- Feral Claws
- Pygmy Necklace()
Buffs/Potions
- Summoning Potion
- Bewitching Table
- Flask of Poison
- Flask of Fire
Bee armor is preferable if you are planning to use your minions more often and would like to play a more passive role focusing on dodging more than attacking yourself, but Obsidian armor (on Desktop version) trades 1 of your minions for +20% additional summon damage, and +50% whip range and +35% speed, which can allow for you to play a more aggressive playstyle compared to the traditional summoner.
Pre-Hardmode
Mixed
Weapons
- Grenade ()
- Dynamite (
Armor
- Gi
- Ninja armor
- Gladiator armor
- Platinum armor
- Crimson armor
Accessories
- Shield of Cthulhu
- Worm Scarf
- Brain of Confusion
- Fledgling Wings
- Cloud in a Balloon
- Bundle of Balloons
- Lightning Boots
- Terraspark Boots
- Amphibian Boots
- Band of Regeneration
- Obsidian Shield
- Stinger Necklace
Mounts
- Bee
- Slime
Buffs/Potions
- Regeneration Potion
- Ironskin Potion
- Swiftness Potion
- Rage Potion
- Wrath Potion
- Heartreach Potion
- Endurance Potion
- Gravitation Potion
- Well Fed
- Plenty Satisfied
- Exquisitely Stuffed
- Slice of Cake
Кровавая луна[]
Кровавая Луна — это особое и достаточно редкое событие в игре, наступающее иногда после захода солнца. Каждую ночь имеется вероятность (1:9), что взойдёт Кровавая Луна. В этом случае появится сообщение «The Blood Moon is rising…», а небо, луна и облака начнут приобретать красный оттенок.
Во время Кровавой Луны, Зомби, Оборотни и Одержимые доспехи могут открывать и выламывать двери. В Сложном режиме появляются Клоуны и все Кролики и Золотые рыбы превращаются в порченого кролика и порченую золотую рыбку. Также появляется вероятность встретить Жениха.
Мертвая трава теперь растёт во время Кровавой Луны. В обновлении 1.2 вода превращается в кровь.
Terraria Map Editor[]
A cross-platform online web application that lets you edit and view Terraria maps.
MoreTerra
A map viewer that generates .PNGs which can be marked for map features, item locations, and Chests containing specific items.
- Latest Thread
- noroom Thread
- UberJumper Thread
Omnitool
An extensible, open source, tool collection that merges many conveniences of other tools into a GUI. Available in multiple languages, Omnitool creates world backups and maps worlds on launch. It comes with several plugins to provide more uses, and more plugins may be found on the TerrariaOnline forums.
Features:
- Custom Made World Generators
- Planetoids
- Flatworld
- Dungeon Arena
- World from Image
- World Mapping
- Saves .png map files in your terraria saves directory, for viewing with image viewers.
- Clicking on a world listing also renders the world similar to Terraria or Terrafirma.
- Available in twelve languages.
- Can render Worlds with 16×16 pixels per block, like Terraria
Марсианское безумие
Марсианское безумие (Martian Madness) — событие, добавленное в обновлении 1.3 Может начаться после убийства Голема.
Безумие начинается с появления марсианского зонда, сканирующего вас и, по окончанию исследования, улетающего прочь (его легко можно найти на парящих островах на краю мира). Событие можно предотвратить, успев уничтожить зонд после сканирования.
После начала события в чате появляется сообщение: «Марсиане атакуют!» (Martians are invading!), а на заднем фоне начинают появляться летающие тарелки, однако сами представители события (как и в случае с вторжением гоблинов и пиратским вторжением) будут появляться только в центральной части карты.
Со всех представителей события, кроме дрона, турели и летающей тарелки, падает блок гальванического проводника (8-20 штук с одного противника).
Монстры
Лучевой стрелок | Серый пехотинец | Шифровщик мозга | |||
Гигазаппер | Марсианский офицер | Марсианский инженер | |||
Турель Тесла | Скутликс | Марсианский дрон | |||
Марсианский шагоход | Летающая тарелка марсиан |
History[]
Desktop version
Desktop 1.4.0.3: Fixed a bug where mounts were still usable after dying in Mediumcore.
Desktop 1.4.0.1: Added 14 new mounts.
Desktop 1.3.3: Added the Ancient Horn.
Desktop 1.3.0.6: Fixed the «allow mounting» check not taking player’s velocity into account, fixing the mounting into ceiling exploit.
Desktop 1.3.0.1: Added Brain Scrambler (item), Drill Containment Unit, Cosmic Car Key, Blessed Apple and Shrimpy Truffle. Added the ability to use weapons and items while on a mount.
Desktop 1.2.4: Added 5 new mounts. They are summoned using the Slimy Saddle, Honeyed Goggles, Fuzzy Carrot, Scaly Truffle and Hardy Saddle respectively. The Minecart was also added; while it is not technically a mount by itself, it can be ridden by right-clicking Minecart Tracks.
Desktop 1.2.3.1: Fixed bug where players would fall into tiles when walking into a ceiling with a mount. Fixed bug where capes did not show properly when mounted.
Desktop 1.2.3: Fixed bug where wings appear too high when on a mount, made hoverboard not appear on a mount.
Desktop 1.2.2: Introduced Reindeer Bells.
Console version
Console 1.17: Added the Ancient Horn.
Console 1.07: Introduced Bunny Mount, Pigron Mount, Turtle Mount, and Rudolph Mount.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
Event enemies
Blood Moon
- Blood Eel
- Blood Squid
- Blood Zombie
- Chattering Teeth Bomb
- Clown
- Corrupt Bunny
- Corrupt Goldfish
- Corrupt Penguin
- Dreadnautilus
- Drippler
- Hemogoblin Shark
- The Groom
- The Bride
- Vicious Bunny
- Vicious Goldfish
- Vicious Penguin
- Wandering Eye Fish
- Zombie Merman
Old One’s Army
- Drakin
- Etherian Javelin Thrower
- Etherian Goblin
- Etherian Goblin Bomber
- Etherian Lightning Bug
- Etherian Wyvern
- Kobold
- Kobold Glider
- Wither Beast
Solar Eclipse
- Baby Mothron
- Butcher
- Creature from the Deep
- Deadly Sphere
- Dr. Man Fly
- Eyezor
- Frankenstein
- Fritz
- Mothron
- Mothron Egg
- Nailhead
- Psycho
- Reaper
- Swamp Thing
- The Possessed
- Vampire
Martian Madness
- Brain Scrambler
- Gigazapper
- Gray Grunt
- Martian Drone
- Martian Engineer
- Martian Officer
- Martian Walker
- Ray Gunner
- Scutlix
- Scutlix Gunner
- Tesla Turret
Lunar Events
- Brain Suckler
- Evolution Beast
- Nebula Floater
- Predictor
- Corite
- Crawltipede
- Drakomire
- Drakomire Rider
- Drakanian
- Selenian
- Sroller
- Flow Invader
- Milkyway Weaver
- Stargazer
- Star Cell
- Twinkle
- Twinkle Popper
- Alien Hornet
- Alien Larva
- Alien Queen
- Storm Diver
- Vortexian
Рождество
Дом с Рождественскими атрибутами
Рождество (Christmas) — игровое событие, добавленное в версии 1.1.1. Длится с 15 по 31 декабря.
Все монстры с шансом 1,25 % (1/80) роняют при смерти подарок. Некоторые из стандартных монстров начинают носить рождественские костюмы (в основном зомби, чаще всего носят костюм эльфа) и сильнее, чем обычные зомби — имеют больше HP, прочность и сопротивление к отбрасыванию. После победы над снежным легионом и при наличии свободного дома к вам может прийти НИП Санта Клаус, продающий различные рождественские украшения. Также маляр продаёт специальные обои, а у странствующего торговца в продаже можно найти уникальные картины, доступные только в это время года. Вместо сердечек выпадают карамельные трости, а вместо звёзд маны — сахарные сливы (не имеют отличий от обычных сердец и звёзд маны, кроме внешнего вида и названия).
Notes[]
- NPCs will not spawn during an active event (the Lunar Events are an exception) or at night.
- An NPC takes about 2 minutes to spawn after another NPC has spawned or dawn passes.
- If valid housing is off-screen during spawning, the NPC will spawn directly into its house.
- NPCs will teleport home during the night, Rain, or Solar Eclipses if the NPC and their home are off-screen.
- NPCs will not move and always face the player as long as their dialogue window is open.
- Unlike Chests and structures generated on world creation, bound NPCs spawn around the player’s position on-the-fly, similar to enemy spawns. They are temporary, and can respawn elsewhere if missed (see NPC spawning).
- NPC vendors who have biome requirements to sell certain items need to be spoken to with the player being in that biome to fulfill the requirement. It is not sufficient to have their home located in the specific biome.
-
NPC Behavior as of 1.3.01:
- NPCs are known to «visit» other NPCs, talk, and play three rounds of rock paper scissors.
- NPCs are able to walk up stairs.
- NPCs can drown in water that is 2 tiles deep, whereas players require 3 tiles of water depth in order to drown.
- All NPCs have a base attack damage stat of 10, but the details of their attacks vary significantly. Their defense generally starts at 15.
- The Oasis mini-biome counts as a Desert in terms of an NPC’s preferred biome.
- Similarly, a Graveyard counts as the host biome, and (dialogue aside) being in a Graveyard does not affect NPC happiness.
Сообщение разработчиков Terraria: Otherworld
«Доброго дня, Террарийцы!
Мы надеемся, что вы успели насладиться последними обновлениями. Мы, кстати, закончили сбор команды Re-Logic и воодушевлены будущим нашей компании и нашими проектами! На этой ноте мы хотели бы поделиться с вами назревшей информацией о Terraria: Otherworld, о которой много людей спрашивало в течение меcяцев.
В ранее опубликованных спойлерах мы сообщали, что игра ещё не готова и мы не будем отодвигать плановые сроки релиза
С момента последних сообщений прошло много времени тишины, но сейчас она заканчивается — мы хотим поделиться текущей работой и некоторой важной информацией.
Итак, что происходит?
Вкратце: в начале года мы сделали сравнение игры с нашими стандартами, ожиданиями и представлениями. Было ясно, что проекту нужно очень много доработок и мы изменили его во многих областях, чтобы поднять их уровень до приемлемого. Тогда мы потратили немного времени на детализированную дискуссию с Engine Software насчёт того, как сделать вещи такими, каким они были изначально в задумке. После этого мы составили список желаемых изменений. Теперь Engine Software имеет статус главного дизайнера игры и мы принялись дорабатывать проект, дабы удовлетворить наши желания и ожидания наших фанатов. Конечно, мы должны напомнить, что наша философия — «Будет готово, когда будет готово» используется и тут.
Как же обстоит дело?
Мы переделываем определённое количество элементов, которые делают игру более разнообразной и веселой, чтобы привнести больше схожести с Terraria в Otherworld. Хотите пример? Что ж, мы поняли, что динамика сражения в Святых землях и Искажении не столь опасна, и поэтому было решено переделать её. Мы также сфокусированы на воссоздании других биомов, чтобы вы могли почувствовать их глубже и разнообразнее, а также вложили много сил в систему улучшения оружия. Остальные примеры продвигающейся работы включают повсеместные изменения брони и аксессуаров и полное улучшение ИИ механизмов защиты башен.
Что же дальше?
Мы будем работать рука об руку вместе с Engine Software, чтобы сохранить динамику разработки в ближайшие недели и месяцы. Мы уверены в этом новом подходе, и будьте уверены, мы будем тесно связаны, чтобы Terraria: Otherworld стала проектом, по-настоящему достойным Terraria. Мы не можем сказать вам дату, приоритет, в первую очередь на том, чтобы сделать игру качественно. Это говорит о том, что нам предстоит огромное количество работы, чтобы не только сделать игру, но и качественно доработать её. Как только мы узнаем больше, мы сообщим вам, так что ждите спойлеров.»terraria и Terraria: Otherworld»
Other NPCs[]
The following NPCs are not considered town NPCs because they do not move into houses.
NPC | Description | Spawn requirement | Defending weapon () | Drops upon death | |
---|---|---|---|---|---|
Traveling Merchant | Stays until the evening, sells a random selection of unique items each day. | 22.12% spawn chance during morning hours (04:30AM – 12:00PM) once two other NPCs are present. | Revolver /HM: Pulse Bow(Ranged) | Peddler’s Hat100% | |
Old Man | Found at the entrance to the Dungeon. Summons Skeletron when spoken to, but only at night. Once Skeletron is defeated, the Old Man moves into town as the Clothier. | Starting a new world. | n/a | n/a | |
Skeleton Merchant | Sells Counterweights, Spelunker Glowsticks, Magic Lantern, the Yoyo Glove and some other items, based on the lunar cycle. Some items such as the Slap Hand can only be obtained from him. | Rarely found in the Caverns. | Bone(Thrown) | n/a |
Ваш первый дом[]
Небольшой домик для первой ночи в Terraria. Неподалеку сидят слизни.
Итак, когда вы нарубите достаточное количество дерева, придет час возвести себе крепость — ну или дачный домик, как вы пожелаете. Для небольшой комнатки вполне хватит 100 единиц древесины. Первая вещь, которую мы должны будем сделать — создать/очистить небольшую территорию земли под постройку. Используя кирку, убираем лишние блоки вокруг вас, создавая ровную горизонтальную поверхность — место для «фундамента» нашего домика. Затем вам нужно будет выбрать тип блока, из которого вы будете строить свое жилище, и поместить его на панель действий. Блоки нужно располагать в непосредственной близости к другим блокам, чтобы образовывались полноценные стены, потолок и пол.
После того, как вы завершите постройку, следующим действием по плану будет создание верстака, дабы мы могли делать на нем новые предметы. Для него нам потребуется 10 единиц древесины. Откройте инвентарь, в левом нижнем углу игрового экрана будет отображен список того, что мы можем создать в данный момент. Прокрутите колесиком мыши этот список, выберите верстак, кликните по нему левой кнопкой и перетащите в панель действий. Для установки верстака выберите его и кликните на пол вашего жилища. Ему потребуется свободная область в 2х2 блока, потому заранее убедитесь, что в вашем доме достаточно места. Чтобы его использовать, необходимо встать рядом с верстаком и нажать клавишу «Esc», после чего в открывшемся меню вам будут доступны новые вещи для создания (если у вас будет достаточно ресурсов для этого).
Другим полезным дополнением к вашему жилищу будет деревянная дверь, для неё нам потребуется 6 единиц древесины. Дверь обеспечивает легкий доступ внутрь и наружу из вашего нового дома. Дружественные не подконтрольные персонажи могут открывать её, в то время как враги этого делать не могут (за исключением того «прекрасного» момента, когда настанет «Кровавая луна» или «Нашествие гоблинов» и монстры начнут свою атаку). Для размещения двери требуется пустой проем в 3 блока высотой (такой же высоты и ваш персонаж). Открывать/закрывать дверь можно, нажимая по ней правой кнопкой мыши.
Чтобы защитить ваше гнездышко от незванных гостей, нужно положить фоновые стены. Без них монстры будут спокойно появляться внутри вашего дома. Для создания стен подойдем к нашему верстаку и сделаем деревянную или каменную стену, а затем переместите созданную стену в вашу панель действий и кликните на свободном пространстве, предварительно выбрав стену в панели. Помните, что стены могут ложиться только на пустые пространства, поэтому предварительно уберите любую грязь, растения или иной тип задних стен с помощью молота.
Теперь у вас есть комната — это область, окруженная блоками, дверью и стеной. Монстры не смогут появляться внутри неё.
Кроме этого, пожалуй, что-то нужно сделать с темнотой, ведь ночь — явление неизбежное, игроку потребуется освещение. С этой задачей на начальных этапах отлично справятся факелы, полинезийские факелы или же звезды в банке.
Полезными будут и такие вещи, как деревянный меч, деревянный лук и деревянная броня. Они помогут защититься от монстров, которые будут вас атаковать, так как после вашей смерти вы будете перемещены к точке своего возрождения. Сменить место возрождения можно, поставив в доме кровать. Также вы потеряете половину честно заработанных денег (монеты останутся лежать на месте вашей смерти, вы можете забрать их). Деньги вы можете получать из убитых вами монстров, разбитых ваз или сундуков. Они нужны для покупки различных предметов у торговца и других дружественных не подконтрольных персонажей.
Pre-Golem[]
With the Hardmode Dungeon and the Pumpkin Moon and Frost Moon now available, players have access to a variety of new equipment. Furthermore, any Biome Keys you have obtained are now usable. You could attempt to skip this stage by killing the Empress of Light, but most players won’t be able to defeat her until they’ve progressed a bit further.
Pre-Golem
Melee
Weapons
- Terra Blade
- Seedler
- The Eye of Cthulhu
- Vampire Knives
- Scourge of the Corruptor
Armor
- Chlorophyte armor
- Dragon armor()
- Hallowed Mask
- Turtle Scale Mail
- Monk’s Shirt
- Squire’s Greaves
Accessories
- Warrior Emblem
- Mechanical Glove
- Fire Gauntlet
- Frozen Shield
- Yoyo Bag
Buffs/Potions/Flasks
- Flask of Ichor
- Flask of Cursed Flames
- Sharpening Station
- Ale
- Sake
Pre-Golem
Ranged
Weapons
- Megashark
- Sniper Rifle
- Tactical Shotgun
- Daedalus Stormbow
- Chlorophyte Shotbow
- Rocket Launcher
- Pulse Bow
- Nail Gun
- Jack ‘O Lantern Launcher
- Candy Corn Rifle
- Stake Launcher
Armor
- Shroomite armor
- Titan armor()
- Spooky Leggings
- Mythril Greaves
Accessories
- Ranger Emblem
- Magic Quiver
Molten QuiverStalker’s Quiver
Buffs/Potions
- Archery Potion
- Ammo Reservation Potion
- Ammo Box
Ammunition
- High Velocity Bullet
- Crystal Bullet
- Chlorophyte Bullet
- Endless Musket Pouch
- Hellfire Arrow
- Holy Arrow
- Ichor Arrow
- Chlorophyte Arrow
- Venom Arrow
- Endless Quiver
- Mini Nuke I
Pre-Golem
Magic
Weapons
- Bat Scepter
- Spectre Staff
- Inferno Fork
- Magnet Sphere
- Rainbow Gun
- Resonance Scepter
Armor
- Spectre armor
- Spectral armor()
- Hallowed Headgear
- Apprentice’s Trousers
Accessories
- Celestial Emblem
- Celestial Cuffs
- Sorcerer Emblem
Buffs/Potions
- Mana Regeneration Potion
- Magic Power Potion
- Crystal Ball
Pre-Golem
Summoning
Weapons
- Blade Staff
- Raven Staff
- Desert Tiger Staff
- Sanguine Staff
- Terraprisma
- Staff of the Frost Hydra
- Queen Spider Staff
- Morning Star
- Dark Harvest
- Kaleidoscope
Armor
- Spooky armor
- Tiki armor
- Squire’s Great Helm
Accessories
- Summoner Emblem
- Hercules Beetle
- Papyrus Scarab
- Necromantic Scroll
- Pygmy Necklace
Buffs/Potions
- Flask of Ichor
- Flask of Cursed Flames
- Summoning Potion
- Bewitching Table
Pre-Golem
Mixed
Armor
- Squire’s Great Helm
- Spooky Breastplate
Accessories
- Avenger Emblem
- Lightning Boots
- Amphibian Boots
- Ankh Shield
- Charm of Myths
- Flame Wings
- Mothron Wings
- Hoverboard
Buffs/Potions
- Ironskin Potion
- Endurance Potion
- Rage Potion
- Wrath Potion
- Regeneration Potion
- Lifeforce Potion
- Gravitation Potion
- Well Fed
- Plenty Satisfied
- Exquisitely Stuffed
- Slice of Cake
Прекращение разработки и дальнейшая судьба
12 апреля 2018 на официальном форуме Loki заявил, что из-за затянувшегося процесса разработки, большого объёма работ для доведения игры до релизного состояния и нежелания ReLogic выпускать неготовые продукты студия прекращает работу над Otherworld и концентрирует свои силы на выпуске обновления 1.4 для классической Террарии.
После новостей о выходе последнего обновления, в тематическом канале Discord многие задумались о судьбе игры. В итоге, на это отреагировал ReDigIt, который сказал что готов выложить в сеть код игры, однако для этого ему требуется 15 долларов и 100.000 подписей на петиции.
в Августе 2021 года уже подписало петицию ~ почти 92 000 человек, может быть в этом году свет увидит код игры Terraria: Otherworld. Подписать петицию можно по этой ссылке.