Улов

Описание

Тайга представляет собой еловый лес. Помимо деревьев, в этом биоме можно найти грибы, траву, кусты сладких ягод, цветы, озёра и такие опциональные структуры, как аванпосты разбойников и деревни. Поскольку значение температуры над уровнем моря снижается на 0.00167 (1⁄600) через каждый блок, на таёжных холмах на высоте 120 блоков и выше проходят снегопады и замерзает вода. Однако таёжные холмы очень редко достигают достаточной высоты, чтобы на их вершинах была низкая температура.

В тайге сложнее выживать, чем во многих других биомах: с одной стороны, она содержит много древесины и животных, с которых можно добыть пищу; с другой — множество холмов, усложняющих перемещение персонажа и строительство жилища. Кроме того, в тайге, как и в других лесах, деревья достаточно плотно расположены друг к другу, чтобы игрок смог заблудиться.

Виды[]

Помимо обычной пустоши, в Minecraft ещё есть шесть видов — плато, рельефное плато, лесистое плато, рельефное лесистое плато и выветренная пустошь. В плато пустоши вместо холмов — возвышенные равнины, которые расположены на высоте 20—30 блоков выше уровня моря. В равнинах можно найти сухие кусты и водоёмы. Нередко около возвышенностей есть отверстия, ведущие в пещеры и заброшенные шахты. Между плато могут генерироваться узкие каньоны, в которых протекают реки

Нужно осторожно перемещаться около каньонов, поскольку персонаж может упасть с обрыва и умереть. В рельефном плато пустоши равнины выше и круче — это один из самых редких биомов, после необычных окраин джунглей.

В лесистом плато пустоши на высоте примерно 82 блока встречаются трава и небольшие дубы, имеющие тусклый зеленовато-коричневый цвет. Здесь поверхность возвышенных равнин состоит из дёрна и каменистой земли. В рельефном лесистом плато пустоши равнины выше и круче. Выветренная пустошь имеет холмы, похожие на худу в Национальном парке Брайс-Каньон в Юте. В Bedrock Edition в этом биоме обитают животные. Выветренная пустошь генерируются между рельефными видами пустоши и другим биомом.

Биомы

Серная скала

Серная скала — опасный биом, расположенный всегда в левой стороне Ада. Состоит из больших серных камней, плавающих в лаве или в воздухе. Камни состоят из серного шлака и содержат в себе обугленную руду. Также в самом низу биома, все в тех же камнях, можно найти комнаты с сундуками.

Затерянное море

Затерянное море — относительно спокойный биом, находящийся под подземной пустыней. Состоит из Морского камня и Эвтрофного песка, а также из большого количества кораллов и кристаллов Морской призмы. Биом почти полностью заполнен водой, однако надевание любого аксессуара, дающего игроку дыхание под водой, очень сильно облегчат его исследование. Большинство местных мобов нейтрально до того момента, как их начнет атаковать игрок. То же самое относится и к местному Мини-Боссу — Гигантскому моллюску, из которого при первом убийстве выпадает городской НИП Морской король.

Астральная инфекция

Астральная инфекция — биом, который появляется после первого убийства Стены Плоти (или после победы над Аструм Ауресом). Появление Астральной инфекции идентично появлению обычного метеорита из террарии. Он целиком состоит из Астральной руды, которая не может быть добыта до тех пор, пока Аструм Деус не будет побежден. С врагов, которые появляются в этом биоме, выпадает Звёздная пыль. Также падение метеорита заражает местность вокруг Астралом. Заражению подвергаются те же самые блоки, что и заражению ванильных распространяющихся биомов. Однако Астральную инфекцию можно распространить только самому, природно она не разрастается.

Сернистое море

Сернистое море — биом, расположенный на краю мира в стороне данжа, который заменяет океан при генерации мира. Он состоит из сернистого песка, превращающего воду в яд, наносящий вам урон. В биоме есть много враждебных мобов, с которыми сложно справиться, особенно в Пре-Хардмоде. На дне Сернистого моря есть вход в Бездну. Имеет собственное событие, а также двух боссов.

Бездна

Бездна — невероятно опасный биом, который можно найти под Сернистым морем. Игрок может умереть за считанные секунды, будь то от агрессивных мобов или от давления воды. Из-за неразрушимого гравия бездны, структуру биома никак нельзя изменить. В биоме можно найти плавающие острова на втором и третьем уровне, хаотическую руду в нижней части этих островов, а также теневые сундуки на этих самых островах, содержащие специальные аксессуары для лучшего изучения бездны, а также мощное оружие для пре-хардмода и начала хардмода.

Contents[]

See for the content found in and under the Cavern layer.

Characters

Pre-Hardmode:

  • ​Ice Slime(day)
  • ​Frozen Zombie(night)
  • ​Corrupt Penguin(Blood Moon, Corruption world only)
  • ​Vicious Penguin(Blood Moon, Crimson world only)
  • ​Deerclops(boss, midnight during Blizzard)

Hardmode:

  • ​Ice Elemental(night)
  • ​Wolf(night)
  • ​Ice Golem(Blizzard, rare)

Critters:

Unique Drops

From Ice Slimes:

  • ​Gel
  • ​Slime Staff
  • ​Ice Cream

From Frozen Zombies:

From Corrupt Penguins and Vicious Penguins:

From Ice Golems (Hardmode):

  • ​Ice Feather(1/3 chance)
  • ​Frost Core

From Ice Elementals (Hardmode):

  • ​Frost Staff(1/50 chance)
  • ​Ice Sickle(1/180 chance)

From any enemy in Hardmode:

  • ​Amarok(1/300 chance)
  • ​Frozen Key(1/2500 chance)
  • ​Frozen Key Mold(1/2500 chance)

From Deerclops:

  • ​Eye Bone
  • ​Eyebrella
  • ​Radio Thing
  • ​Pew-matic Horn
  • ​Weather Pain
  • ​Houndius Shootius
  • ​Lucy the Axe
  • ​Deerclops Mask
  • ​Deerclops Trophy
  • ​Treasure Bag(Drops the Bone Helm in Expert Mode)
  • ​Deerclops Eyeball(Dropped rarely in Master Mode)
  • ​Deerclops Relic(Dropped in Master Mode)

From terrain:

  • ​Snow Block
  • ​Ice Block
  • ​Purple Ice Block(Corruption)
  • ​Red Ice Block(Crimson)
  • ​Pink Ice Block(Hallow)

From vegetation:

  • ​Boreal Wood
  • ​Shiverthorn
  • ​Shiverthorn Seeds

From Boreal Trees:

  • ​Cherry
  • ​Plum

From fishing:

  • ​Atlantic Cod
  • ​Frost Minnow
  • ​Frost Daggerfish
  • ​Frozen Crate(Pre-Hardmode only)
  • ​Boreal Crate(Hardmode only)

For Sale

From Merchant:

From Clothier:

From Painter:

Music

  • ​ http://terraria.fandom.com/wiki/File:Music-Snow.mp3
  • ​ http://terraria.fandom.com/wiki/File:Music-Arctic_(Snow)_(Otherworldly).mp3

Нумерация биомов[]

Основная статья:

Каждый тип биома, включая технические, имеет собственный номер биома, указанный в таблице ниже. Эти номера используются при создании шаблона суперплоскости. В версии 13w36a добавлены варианты для многих биомов. Их номер определяется по принципу: 128 + <номер исходного биома>.

Номер Идентификатор Название Номерварианта Идентификаторварианта Названиеварианта
Ocean Океан
1 Plains Равнина 129 Sunflower Plains Подсолнуховое поле
2 Desert Пустыня 130 Desert M Пустыня Г
3 Extreme Hills Высокие холмы 131 Extreme Hills M Высокие холмы Г
4 Forest Лес 132 Flower Forest Цветочный лес
5 Taiga Тайга 133 Taiga M Тайга Г
6 Swampland Болото 134 Swampland M Болото Г
7 River Река
8 Hell Ад
9 End Край
10 FrozenOcean Замёрзший океан
11 FrozenRiver Замёрзшая река
12 Ice Plains Заснеженная равнина 140 Ice Plains Spikes Шипастая заснеженная равнина
13 Ice Mountains Заснеженные горы
14 MushroomIsland Грибной остров
15 MushroomIslandShore Берег грибного острова
16 Beach Пляж
17 DesertHills Пустынные холмы
18 ForestHills Лесные холмы
19 TaigaHills Таёжные холмы
20 Extreme Hills Edge Окраина высоких холмов
21 Jungle Джунгли 149 Jungle M Джунгли Г
22 JungleHills Холмы в джунглях
23 JungleEdge Окраина джунглей 151 JungleEdge M Окраина джунглей Г
24 Deep Ocean Глубокий океан
25 Stone Beach Каменный пляж
26 Cold Beach Холодный пляж
27 Birch Forest Берёзовый лес 155 Birch Forest M Берёзовый лес Г
28 Birch Forest Hills Холмы в берёзовом лесу 156 Birch Forest Hills M Холмы в берёзовом лесу Г
29 Roofed Forest Темный лес 157 Roofed Forest M Темный лес Г
30 Cold Taiga Холодная тайга 158 Cold Taiga M Холодная тайга Г
31 Cold Taiga Hills Холмы в холодной тайге
32 Mega Taiga Мегатайга 160 Mega Spruce Taiga Еловая мегатайга
33 Mega Taiga Hills Холмы в мегатайге 161 Mega Spruce Taiga Холмы в еловой мегатайге
34 Extreme Hills+ Высокие холмы+ 162 Extreme Hills+ M Высокие холмы+ Г
35 Savanna Саванна 163 Savanna M Саванна Г
36 Savanna Plateau Саванна — плато 164 Savanna Plateau M Саванна — плато Г
37 Mesa Столовая гора 165 Mesa (Bryce) Столовая гора (Брайс)
38 Mesa Plateau F Столовая гора — плато Л 166 Mesa Plateau F M Столовая гора — плато Л Г
39 Mesa Plateau Столовая гора — плато 167 Mesa Plateau M Столовая гора — плато Г

В предварительных сборках, начиная с версии 13w36a были изменены настройки генерации карты и добавлены новые типы биомов. Это основное нововведение обновления The Update that Changed the World.

Доступные NPC

В Террарии 26 NPC. Это включает 18 предварительных NPC в жестком режиме и 8 NPC в жестком режиме. Когда вы впервые начнете в своем мире, сложность будет установлена ​​на предустановленный Hardmode. В этом режиме у вас еще не будут разблокированы все враги и NPC.

Чтобы преобразовать мир в сложный режим, вам нужно будет победить Стену плоти. Как только этот босс будет побежден, вы получите доступ к новому биому и 8 NPC. Ознакомьтесь со всеми возможными NPC ниже.

  • Guide
  • Merchant
  • Медсестра
  • Подрывник
  • Торговец красителями
  • Рыболов
  • Дриада
  • Художник
  • Игрок в гольф

Зоолог

Торговец оружием
Хранитель Таверны
Стилист
Гоблин-механик
Знахарь
Mechanic
Party Girl
Clothier

Hardmode NPC

  • Wizard

Сборщик налогов

Трюфель
Пират
Стимпанкер
Киборг
Принцесса
Санта-Клаус (с 15 декабря по 31 декабря)

Это руководство предназначено для перейти к размещению для каждого NPC. Если вы хотите узнать, как получить каждого NPC, ознакомьтесь с этим руководством. Кроме того, если ваш мир еще не преобразован в жесткий режим, вы все равно можете разместить NPC в этих биомах.

Генерация

Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:

Тип биома

В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.

Смежные биомы

Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.

Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).

Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.

Виды

Помимо обычного леса, в Minecraft есть ещё холмистый и цветочный. Холмистый лес — технический биом, который генерируется внутри леса. Отличается гористым рельефом, из-за чего строить жилище в нём труднее, чем в лесу. У цветочного леса, в отличие от обычного, меньше деревьев, но больше цветов — здесь можно найти все все цветы, кроме подсолнечника и синей орхидеи. Таким образом, цветочный лес может послужить хорошим источником красителя. В равнинах и цветочном лесу большие дубы генерируются с шансом 33%, когда в других лесах — 10%. Лук встречается только в этом биоме и лесном особняке. Цветочный лес по рельефу похож на холмистый и часто находится ниже уровня моря, из-за чего здесь чаще появляются водоёмы.

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Холмистый лес 0.7 Очень частый Не отличаются
Цветочный лес 0.7 Частый ДёрнБерёзовая древесинаБерёзовая листваДубовая древесинаДубовая листваЦветы

Зимний биом[]

Стартовая позиция в зимнем биоме.

Ландшафт этого биома полностью покрыт снегом, что затрудняет распознавание текстур. Снег замедляет скорость ходьбы и бега игроков. Ведро с водой можно использовать для растапливания снега, чтобы игроки могли нормально ходить. Снег можно также растопить используя осветительный вагон.
Здесь часто идет снег, который будет восполнять снежный покров на земле.

Вы оказались зажаты среди скал перма-рока? Это обычное состояние для данного биома.

Игроки могут найти моржей и пингвинов в этом биоме. Моржа можно доить, что позволяет игрокам перемещаться по снегу с нормальной скоростью.
Пингвинов доить нельзя.

В снегах может повстречаться Йети, представляющий опасность тем, что атакуя игроков, заставляет их ронять свои предметы на землю.

Характеристики

Температура

Значение температуры определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). За исключением болота, через каждый блок выше уровня моря (y = 64) значение понижается на 0.00167 (1⁄600); настройка «Sea level» при создании настраиваемого мира на это не влияет.

Значение Разновидность осадков
≤ 0.15 Снегопад
0.15 — 0.95 Дождь
≥ 1.0

Влажность

Влажность указывает на частоту выпадения осадков в Верхнем мире и используется для определения цвета некоторых видов растительности (см. ).

Категория

Категория биома устанавливается для предотвращения генерации колоссально разных по температуре биомов рядом друг с другом (например, заснеженная тайга рядом с пустыней). Биомы в игре разделены на 5 категорий: снежные, холодные, умеренные, тёплые и нейтральные.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G
Снайперская дуэль (Sniper Duel) Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. Да PS3 Да Да 30G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый

Лавовый биом[]

Сцена с лавовым биомом перевёрнутая с ног на голову.

Лавовый биом генерирует огромные лавовые озера, мертвые деревья и большие тыквы. Он богат ресурсами, но часто вызывает трудности из-за ограниченного пространства для прокладки железнодорожных путей.
Перма-рок очень распространён и часто побуждает игроков размещать рельсы через незначительную щель между скал, что ограничивает их в перемещении и блокирует доступ к задней части поезда пока тот движется через узкий каньон.

Персональной особенностью данного биома является то, что экран может наклоняться или переворачиваться (см. иллюстрацию) сбивая с толку игроков.

Ведро для воды может быть заполнено паровыми гейзерами, расположенными на карте.

Чтобы строить мосты через лаву, игроки должны использовать железо вместо дерева.

Магматические существа попытаются присоединиться к локомотиву, поджигая его. Они могут быть подобраны и посажены в молочный вагон для получения игроками способности призрака, позволяющей им проходить друг через друга.

Также на карте появляются призраки, которые будут пытаться вселиться в игроков, находящихся рядом с ними. Если призраку это удастся управление персонажем, которым тот овладел, зеркально отобразится.

Описание[]

Пышные пещеры генерируются под землёй на любой высоте. Над ними растут деревья азалии, от которых идут блоки корнистой земли и свисающих корней. Чаще всего эти деревья появляются на поверхности, однако они также могут встретиться и под землёй, если занимаемое ими пространство имеет большие размеры, а сам биом находится внизу. В Bedrock Edition трава и листва имеют светло-зелёный оттенок, такой же, как на грибных полях.

Потолок пышной пещеры, с которого растут лианы, спороцвет и пещерные лианы с плодами, освещающими ближайшее пространство, в основном покрыт блоками мха. На полу этого биома произрастают мшистый покров, азалия, трава, повсеместно встречаются источники воды и небольшие водоёмы с глинистым дном, где растут большой и молодой твердолисты.

Игровой персонаж не может заспауниться на территории этого биома при генерации мира.

Летучая мышь, светящийся спрут, тропическая рыба‌[заплан.: 1.18 и 1.18.0] и аксолотль являются единственными дружелюбными мобами в пышных пещерах, последний из которых является уникальным для данного биома.‌[заплан.: 1.18 и 1.18.0]

Java Edition:

Моб Вероятность спауна Размер группы
Водная категория
Аксолотль 10⁄20 4-6
Светящийся спрут 10⁄20 4-6
Фоновая категория
Летучая мышь 10⁄10 8
Враждебная категория
Паук 100⁄516,25 4
Зомби 95⁄516,25 4
Зомби-житель 5⁄516,25 1
Скелет 100⁄516,25 4
Крипер 100⁄516,25 4
Слизень 100⁄516,25 4
Странник Края 10⁄516,25 1-4
Ведьма 5⁄516,25 1
Скелет-наездник 1⁄516,25 1
Зомби-наездник 0,25⁄516,25 1
Водная фоновая категория
Тропическая рыба 25⁄25 8
  1. Только в слизневых чанках

Интересные факты [ ]

и жарка, отображаемая на официальных форумах Terraria (снежный стиль).

  • Рыболов называет снег биома тундры.

    • Тундры, как правило, плоские и каменистые, с небольшим количеством осадков и полностью лишены деревьев. Они отличаются слоем круглогодичной мерзлой почвы, которая не дает крупным растениям пустить корни, а летом делает землю заболоченной. Террарии «s Snow биом не является ни одна из этих вещей.
    • Это может быть просто примером обычных детских наклонностей Рыболова.
  • Снежный биом — единственный биом, который требуется для создания предмета — Снежного облака .
  • Рыболов по-прежнему будет отображать квесты для мутанта Flinxfin , Pengfish и Tundra Trout, даже если в мире нет снежного биома.
  • Название « Северный лес» подразумевает, что он происходит из далекого севера.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Вулканические деревья, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона, Западные айсберги, Восточные айсберги
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Вулканические деревья Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Вулканические деревья Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

History[]

 Desktop version

Desktop 1.4.3: Added a new boss, the Deerclops.

Desktop 1.4.0.5: If the player has consumed the Torch God’s Favor and is trying to place Torches in a Snow biome, Ice Torches will always be placed instead.

  • Desktop 1.4.0.1:

    • Added new backgrounds and updated the graphics of some pre-existing ones.
    • Added the alternative Snow music, originally from Terraria: Otherworld, which plays once the player has entered the 05162020 seed and pressed the «Music» option in the Party Girl’s menu.
    • Biome now requires 1500 blocks, increased from 300.
    • Frozen Crates and Boreal Crates can now be caught when fishing in the Snow biome and always drop one item normally found in Frozen Chests, alongside other loot.
    • Now generates farther away from Spawn.
    • Boreal trees in the Snow biome has a chance to drop either Acorns, Boreal Wood, a Cherry, some coins, or a Plum.
    • Snow Pylons will now be sold by any happy NPC in the Snow biome for 750 to 850. While any number of pylons can be placed in a Snow biome, only one Snow Pylon can be functionally used per world.
    • The Cyborg, Mechanic, Santa Claus, and Tax Collector NPCs now like living in the Snow biome, while the Arms Dealer, Nurse, Stylist, and Tavernkeep dislike it.
    • Zombie Eskimos renamed to Frozen Zombies and Eskimo armor renamed to Snow armor.

Desktop 1.3.3: Added a new, more detailed visual for the Blizzard that drastically decreases visibility.

Desktop 1.3.2: Pedguin’s set now has a 2*1/50 (2%) chance of dropping from Corrupt and Vicious Penguins.

  • Desktop 1.3.0.1:

    • Added armed Zombie Eskimos in Expert Mode.
    • Added the Vicious Penguin.
    • Any enemy killed in the Snow biome in Hardmode now has a 0.33*1/300 (0.33%) chance of dropping the Amarok yoyo.
    • Enemies now, once again, drop Frozen Keys instead of Frozen Key Molds. However, the Frozen Chest in the Dungeon cannot be unlocked until Plantera is defeated.
    • If the player falls into water in the Snow biome in Expert Mode, they are affected with the Chilled debuff when in the water and for five seconds after getting out.
    • Snow no longer falls in front of blocks.
  • Desktop 1.2.4:

    • Atlantic Cod and Frost Minnow fish can now be caught when fishing in the Snow biome and can be turned into Cooked Fish and Warmth Potions, respectively.
    • Snow trees now drop Boreal Wood.
    • The Shiverthorn herb can now be found on the surface in the Snow Biome.
    • Two Angler quest fish can now be caught in the Snow biome (only when the Angler asks for them), including the Pengfish and Tundra Trout.

Desktop 1.2.3: Ice Golems no longer drop Frost armor. Instead, they now always drop a Frost Core on death, which is used to craft Frost armor.

Desktop 1.2.1: Enemies within the Snow biome no longer drop Frozen Keys. Instead, they now drop Frozen Key Molds which can be crafted into Frozen Keys.

Desktop 1.2.0.3.1: Fixed random crashing when in a snow biome in multiplayer.

Desktop 1.2.0.3: Snow particles will no longer spawn on backwalls.

  • Desktop 1.2:

    • Now generates in all worlds (instead of 1/3 of worlds not generated during the Christmas season, and all worlds generated during the Christmas season).
    • Added the Blizzard event, which occurs in the Snow biome when it is raining.
    • Can now be infected by the Corruption/Crimson and Hallow (creating Purple, Red, and Pink Ice Blocks).
    • Enemies killed within the Hardmode Snow biome now have a 0.04*1/2500 (0.04%) chance of dropping the Frozen Key which can be used to unlock the Frozen Chest in the Dungeon.
    • Ice biome, the Underground equivalent to the Snow biome, added.
    • Ice Blocks added.
    • New background.
    • New theme music.
    • Some vendor NPCs sell specific items from within the Snow Biome:
      • Clothier now sells Beanie.
      • Merchant now sells Marshmallow which can be crafted into Marshmallow on a Stick.
      • New Painter NPC sells Cold Waters in the White Land.
    • Snowy trees now drop Acorns.
    • Unique enemies added, including the Corrupt Penguin, Ice Elemental, Ice Golem, Ice Slime, Wolf, and Zombie Eskimo, along with the new Penguin critter.
    • Unique enemies’ respective drops added:
      • Ice Elementals have a 2*1/50 (2%) chance of dropping the Frost Staff and a 0.56*1/180 (0.56%) chance of dropping the Ice Sickle.
      • Ice Golems have a 33.33*1/3 (33.33%) chance of dropping the Ice Feather and a 2*1/50 (2%) chance of dropping the Frost Staff. It also has a guaranteed chance of dropping one piece of the Frost armor.
      • Zombie Eskimos have a 0.67*1/150 (0.67%) chance of dropping each piece of the Eskimo armor.

Desktop 1.1.1: Introduced with Snow Blocks.

 Mobile version

Mobile 1.4.0.5.0: Added all features and changes from Desktop 1.3.2 to 1.4.0.1.

Mobile-Release: Introduced.

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Время приключений Найдите все биомы Спи, моя радость, усни Посетите все эти 42 биома.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
В самое пекло (Into The Nether) Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. Зажгите портал в Нижний мир. Да PS3 Да Да 40G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый
Конец? (The End?) Попадите в Край. Войдите в портал Края. Да Vita Да Да 20G Бронзовый
PS3, PS4 Золотой
Время приключений (Adventuring Time) Исследуйте 17 из 40 биомов. Посетите 17 любых биомов. Не имеет значения, в одном мире или в разных. Да Да Да Wii U, Switch 40G Серебряный

Структуры

Зловещий остров

Зловещий остров — структура, похожая на парящий остров, но состоящая из камня, кирпичей и руды одного из заражающих биомов. Искаженный остров появляется слева, если мир сгенерировался с кримзоном. Остров кримзона появляется справа, если мир сгенерировался с искажением. На острове есть запертый сундук биома, такие как в Данже. Данный биом был добавлен для того, чтобы игрок смог получить предмет из сундука биома, которого нет у него в мире. Ключ от этого сундука выпадет со стены плоти.

Святилище

Святилище — структура, появляющаяся в любом биоме, кроме джунглей и космоса. Всего Calamity mod добавляет 10 святилищ (Но в мире могут появиться максимум 9, так как святилища кримзона и искажения одновременно не могут сгенерироваться в одном мире). С помощью святилищ можно получить уникальные артефакты, которые можно найти только в них. Исключение — Терминус, выпадающий из второй фазы Ярона. Раньше святилищ добавлялось 11. 11-м было адское святилище, в нем содержалась Мурасама. Сейчас это святилище удалено.

Снежная пирамида

Снежная пирамида — структура, появляющаяся в подземном снежном биоме. Имеет такое же строение, как и обычная пирамида из ванильной террарии, но состоит из блоков льда и не выходит верхушкой на поверхность. В сокровищнице данной пирамиды будет стоять открытый сундук снежного биома. Хоть данный сундук и является сундуком снежного биома, но посоха ледяной гидры в нем нет, но может попасться панцирь ледяной черепахи, если повезет. И это не единственное возможное сокровище в данном сундуке.

Планетоид

Планетоид — структура, появляющаяся в Космосе. Планетоиды бывают нескольких видов и содержат в себе различные полезные вещи (см. статью). После убийства Лунного лорда в планетоидах появляется руда «Кластер Экзодиума».

Описание

Лес — один из самых первых биомов в игре. В лесу находится множество дубов и берёз, которые плотно расположены рядом с друг другом. Также здесь можно найти ландыши, сирени, розовые кусты, пионы, одуванчики и маки. В Java и Legacy Console Edition волки обитают только в тайге и лесу. Часто генерируются небольшие водоёмы; кроме того, только в обычном, цветочном лесу и джунглях встречаются глубокие озёра.

Лес может появиться в равнинах с длиной всего пару сотен блоков, поэтому лес можно считать самым малым биомом в игре. Также лес может находиться на острове в глубоком океане. Первое время лучше выживать в лесу, поскольку здесь много древесины, травы, цветов, воды и животных. Если игрок приручит волка, то он будет помогать убивать противников — это полезно на ранних этапах игры, когда у игрока нет ресурсов для брони. Тем не менее, этот биом имеет достаточно много деревьев, чтобы игрок смог заблудиться. В лесу редко можно найти лавовые озёра.

История

Официальный выпуск Java Edition
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами».
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато.
13w39a Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты.
1.8 14w32a Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник.
1.10 16w20a В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря.
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба.
1.13 18w16a Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор».
18w19a Столовые горы переименованы в «Пустошь».
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши».
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши».
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь».
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши».
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
0.9.5 Добавлены столовые горы (Брайс).
0.10.0 build 1 В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Плато столовых гор больше, чем в Java Edition.
Legacy Console Edition
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.

Характеристика

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Плато пустоши 2.0 Редкий Не отличаются Не отличаются
Рельефноеплато пустоши 2.0 Очень редкий Не отличаются Не отличаются
Лесистоеплато пустоши 2.0 Редкий Не отличаются Красный песокТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая руда
Рельефное лесистоеплато пустоши 2.0 Очень редкий Не отличаются ТерракотаКактусСухой кустДёрнКаменистая земляДубовая древесинаДубовая листваЗолотая рудаJava Edition:Красный песок
Выветреннаяпустошь 2.0 Очень редкий Заброшенная шахтана поверхности Не отличаются
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector