История версий terraria phone
Содержание:
References[]
- https://forums.terraria.org/index.php?threads/prepare-to-embark-on-journeys-end.87442
- https://forums.terraria.org/index.php?threads/pc-1-3-5-is-live.56657
- Our goal and plan is to have both of these updates (for DD2 and Terraria) out to everyone on November 15th! (Nov 3, 2016)
- https://forums.terraria.org/index.php?threads/pc-1-3-3-changelog.48916
- Twitter @Terraria_Logic, Jul 19
- In celebration of Terraria’s 5th birthday, release date announced for PC 1.3.1 Update focusing on wiring mechanics and controller support.
- www.terrariaonline.com ➝ forums ➝ News ➝ Dev Blog ➝ thread: Terraria 1.2.1 Halloween Update!
- Terraria 1.2.0.2 3 October 2013
- www.terrariaonline.com ➝ forums ➝ News & Features ➝ thread: Terraria 1.2 Is Now Out!
- Terraria 1.1.2 17 January 2012
- Terraria 1.1.1: Christmas Update! 15 December 2011
- Welcome to Terraria 1.1! 1 December 2011
- 1.0.6.1 Changelog 17 August 2011
- 1.0.6 Changelog 9 August 2011
- 1.0.5 Changelog 23 June 2011
- 1.0.4 Change Log 10 June 2011
- 1.0.3 Change Log 2 June 2011
- Patch Notes 1.0.2 23 May 2011
- Terraria Patch 1.0.1 17 May 2011
- http://www.pcgamer.com/terraria-is-out-today/
Terraria 2
- В отличие от продолжения, обновления оригинальной Террарии являются свободой. «Там очень много вещей, запертых в Террарии» — пояснил он (прим. Пер .: Redigit). «Система лута работает, механизм развития персонажа работает. В Terraria 2 я действительно хочу иметь бесконечные миры. Вы можете путешествовать куда угодно. Также я хочу большего разнообразия биомов. Там будет очень много вещей.
- Terraria 2 означает, что есть. Спинкс сказал, что в ближайшее время будет обновление масштаба 1.2, и вряд ли он будет анонсирован снова, в ближайшие несколько месяцев. Он рассматривает возможность перехода на Terraria 2 »и рассматривает потенциальный вариант, который будет поощрять фанатов Terraria, надеющихся увидеть продолжение развития игры.
- К непосредственному развитию Terraria 2 разработчик, однако, еще не приступил. По его словам, пока он занимается дополнительным контентом к первой части. По его словам, обновления для первой Террарии — и большие, и маленькие — будут выходить еще три-четыре месяца.
Сообщение разработчиков Terraria: Otherworld
«Доброго дня, Террарийцы!
Мы надеемся, что вы успели насладиться последними обновлениями. Мы, кстати, закончили сбор команды Re-Logic и воодушевлены будущим нашей компании и нашими проектами! На этой ноте мы хотели бы поделиться с вами назревшей информацией о Terraria: Otherworld, о которой много людей спрашивало в течение меcяцев.
В ранее опубликованных спойлерах мы сообщали, что игра ещё не готова и мы не будем отодвигать плановые сроки релиза
С момента последних сообщений прошло много времени тишины, но сейчас она заканчивается — мы хотим поделиться текущей работой и некоторой важной информацией.
Итак, что происходит?
Вкратце: в начале года мы сделали сравнение игры с нашими стандартами, ожиданиями и представлениями. Было ясно, что проекту нужно очень много доработок и мы изменили его во многих областях, чтобы поднять их уровень до приемлемого. Тогда мы потратили немного времени на детализированную дискуссию с Engine Software насчёт того, как сделать вещи такими, каким они были изначально в задумке. После этого мы составили список желаемых изменений. Теперь Engine Software имеет статус главного дизайнера игры и мы принялись дорабатывать проект, дабы удовлетворить наши желания и ожидания наших фанатов. Конечно, мы должны напомнить, что наша философия — «Будет готово, когда будет готово» используется и тут.
Как же обстоит дело?
Мы переделываем определённое количество элементов, которые делают игру более разнообразной и веселой, чтобы привнести больше схожести с Terraria в Otherworld. Хотите пример? Что ж, мы поняли, что динамика сражения в Святых землях и Искажении не столь опасна, и поэтому было решено переделать её. Мы также сфокусированы на воссоздании других биомов, чтобы вы могли почувствовать их глубже и разнообразнее, а также вложили много сил в систему улучшения оружия. Остальные примеры продвигающейся работы включают повсеместные изменения брони и аксессуаров и полное улучшение ИИ механизмов защиты башен.
Что же дальше?
Мы будем работать рука об руку вместе с Engine Software, чтобы сохранить динамику разработки в ближайшие недели и месяцы. Мы уверены в этом новом подходе, и будьте уверены, мы будем тесно связаны, чтобы Terraria: Otherworld стала проектом, по-настоящему достойным Terraria. Мы не можем сказать вам дату, приоритет, в первую очередь на том, чтобы сделать игру качественно. Это говорит о том, что нам предстоит огромное количество работы, чтобы не только сделать игру, но и качественно доработать её. Как только мы узнаем больше, мы сообщим вам, так что ждите спойлеров.»terraria и Terraria: Otherworld»
2011 год
- Список изменений версии 1.1.1 (архивировано 27 июня 2016 года).
- Список изменений версии 1.1 (архивировано 28 июня 2016 года). + скидка 75%!
- Скидка 50% в Steam в честь Хэллоуина!
- Список изменений версии 1.0.6.1 (архивировано 26 июня 2016 года).
- Список изменений версии 1.0.6 (архивировано 4 июня 2016 года).
- Запущено бета-тестирование приложения! (архивировано 3 июня 2016 года).
- Количество продаж Terraria превысило 630 000 копий! (архивировано 9 июня 2016 года).
- Список изменений версии 1.0.5 (архивировано 14 июля 2016 года).
- Список изменений версии 1.0.4 (архивировано 27 июня 2016 года).
- Список изменений версии 1.0.3 (архивировано 25 июня 2016 года).
- Обзор Cybergamer
- Terraria становится игрой №1 в Steam, основана новая вики! (архивировано 10 сентября 2015 года).
- Redigit и Blue сегодня посетили Valve! (архивировано 3 июня 2016 года).
- Запущена вики по Terraria! (архивировано 3 июня 2016 года).
- Terraria — одна из самых популярных игр в Steam! (архивировано 10 сентября 2015 года).
- Наступил день релиза Terraria (архивировано 1 июля 2016 года).
Кровавая луна
Кровавая луна (Blood Moon) — событие, происходящее только по ночам с вероятностью 1/7 (14.29 %), иногда, при особом везении, несколько раз подряд.
С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение «Восходит кровавая луна» (The Blood Moon is rising). Небо и, собственно, луна окрашиваются в кровавый оттенок. Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут открывать двери — таким образом, наземные строения подвергаются массовому штурму.
Во время кровавой луны:
- Все кролики, пингвины и золотые рыбки превращаются в порченных, если в мире было сгенерировано Искажение, или в кровавых, если в мире есть Кримзон. (Примечание: искусственные биомы не играют в этом роли, только сгенерированные игрой)
- Цветёт и дает семена смерть-трава
- Продаются дополнительные предметы у НИПов
- Во время кровавой луны есть шанс появления Глаза Ктулху
- Во время кровавой луны есть большой шанс появления Близнецов или Уничтожителя, если Вы играете в хардмоде
- С версии 1.2 вода и дождь окрашивается в кроваво-красный цвет
- Святые стрелы превращаются в проклятые стрелы
- НИПы женского пола, за исключением тусовщицы, начинают агрессивно себя вести
- С версии 1.3 появляются три монстра, которые больше нигде не встречаются: Дрипплер, Кровавый зомби и Невеста
Разное
Разное
Медаль защитника | Сердечко | Звездочка | Бутылка | Бутылка с водой |
Кружка | Миска | Розовая ваза | Чёрные нитки | Зелёные нитки |
Кристальное сердце | Упавшая звезда | Кристалл маны | Цепь | Крюк |
Кость | Линза | Чёрная линза | Порванная ткань | Золотой ключ |
Теневой ключ | Ключ от храма | Форма для ключа | Очищающий порошок | Гнусная пыль |
Паутина | Шелк | Светлый осколок | Тёмный осколок | Осколок кристалла |
Акулий плавник | Муравьиная челюсть | Клык паука | Гель | Перо |
Зуб червя | Гнилое мясо | Кожа | Теневая чешуя | Жало |
Золотая рыбка | Пыльца феи | Рог единорога | Проклятое пламя | Ихор |
Нелегальные части оружия | Том заклинаний | Арфа | Колокольчик | Валун |
Подушка-пердушка | Мешок с сюрпризом | Единорог на палочке | Монеты |
Приманки
Корона слизня | Подозрительный глаз | Приманка для червя | Кровавый позвоночник | Пчелиная масса |
Кукла вуду портного | Кукла вуду гида | Механический глаз | Механический червь | Механический череп |
Трюфельный червь | Небесная печать | Знамя битвы | Снежный шар | Пиратская карта |
Солнечная табличка | Медальон тыквенной луны | Подарок для непослушных | Желатиновый кристалл |
Растения
Трава | Гриб | Светящийся гриб | Гнусный гриб | Порочный гриб |
Подсолнух | Роза джунглей | Коралл | Кактус | Споры джунглей |
Лоза | Дневноцвет | Луноцвет | Водяной лист | Светящийся корень |
Смерть-трава | Огнецвет | Ледошип |
Семена
Семена травы | Святые семена | Семена искажения | Семена дневноцвета | Семена смерть-травы |
Семена травы джунглей | Семена луноцвета | Семена водяного листа | Семена светящегося корня | Семена грибов |
Семена огнецвета | Семена ледошипа | Желуди |
Разное
- Мирные мобы, призванные с помощью статуй, теперь не могут быть пойманы сачком.
- Увеличена дистанция, необходимая для исчезновения Герцога Рыброна.
- Горгона Медуза теперь не может превратить в камень игрока, когда он находится над ней.
- Горгона Медуза появляется только в хардмоде (но можно призвать статуей и в пре-хардмоде).
- Добавлены имена для НИПов: Маляр, Волшебник, Скелет-Торговец.
- Теперь вы можете найти маленькие улья в джунглях (из них вылетают пчёлы и изредка шершни).
- Снижена громкость звука использования «Солнечное извержение».
- Факелы могут быть размещены на движущемся фоне.
- Слизни теперь не могут проходить через дыру в 1 блок.
- Манекен-мишень теперь не восстанавливают здоровье от вампиризма и Спектрального сета.
Солнечное затмение
Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.
- Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
- Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9.72% (7:72)
- Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмодных боссов
- Затмение можно начать самостоятельно с помощью Солнечной плиты.(версия 1.3 и выше)
- Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны
- Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов
- Водяная свеча и зелье битвы делает уровень спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа
- Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками
- На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками
- Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
- Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
- Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
- Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
- Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
- На Секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.
Монстры
Франкенштейн | Вампир | Наблюдатель | |||
Фриц | Болотное чудовище | ||||
Существо из глубин | Одержимая |
После убийства механических боссов:
Жнец |
После убийства Плантеры:
Мотрон | Детёныш Мотрона | Мясник | Смертельные сферы | |||||
Человек-муха | Пинхед | Псих |
Исправления
- Исправлена кнопка настроек закрывающая иконку брони
- Исправлены неправильные имена баннеров Песчанного браконьера и Гранитного голема
- Исправлен список баннеров, выходящих за пределы экрана
- Исправлена рисовка перчаток и аксессуаров для женских персонажей
- Исправлена неправильная рисовка картин, которые не естественно появлялись
- Исправлены ошибки мультиплеера
- Исправлен текст в меню «Параметры» и «Камера», который закрывал курсор
- Исправлена ошибка генерации мира на Linux
- Исправлены незначительные грамматические ошибки в диалогах NPC
- Fixed a certain exploit
- Исправлены Гранитные и Метеоритные сундуки, которые выкидывали другие вещи после того как их сломать
- Исправлена цена Фрагмента вихря
- Исправлен сбой, когда в чате написана неправильная ссылка на ID предмета
- Исправлено исчезновение ног при надевании Тыквенного нагрудника и
- Исправлено закрытие меню Кузницы защитника, если оно открыто снизу
- Исправлена Terraria, думающая, что у нее есть фокус, когда у нее нет фокуса
- Исправлен Великий план и Разноцветный гаечный ключ, которые излучали свет при использовании
- Исправлено автоматическое создание мира на сервере, которое использовало один и тот же сид
- Исправлено неправильное расположение Платинового канделябра
- Исправлен Гоблин-инженер, который меньше, чем предполагалось
- Исправлено сообщение о смерти, которые появлялись долгое время после смерти
- Исправлен Паук который отбрасывал кровь, когда кровь отключена
- Исправлена цена продажи Ксено-посоха, она теперь соответствует остальной марсианской добыче
- Исправлен сбой при работе с сундуками и комодами на карте
- Исправлена кнопка настроек совпадающая с 6-м слотом для аксессуаров
- Исправлены Испорченные шипы, которые почти никогда не генерируются
- Исправлено несколько проблем с взаимодействием платформ/блоков
- Исправлены столбы грязи, появляющиеся над Подземной пустыней
- Исправлена проблема падения FPS при получении достижения Призёр марафона
- Платформы с 1.2.4.1 и выше теперь испускают частицы при уничтожении
- Виртуальная клавиатура больше не должна отображаться, если используется геймпад
- Использование кнопки Быстрого лечения теперь правильно накладывает Ослабление волшебства
- Кузница защитника теперь имеет выделенные контуры
Небесные башни
Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх боссов, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными, и нигде больше не встречающимися существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. На данный момент является наиболее сложным событием в игре.
Каждая из башен окутана непробиваемым щитом, снять который может только убийство 100 существ (150 в эксперт моде), призываемых башней. Все без исключения существа не имеют какой-либо добычи, чем меньше существ осталось убить, тем щит прозрачней. После убийства большого количества мобов щит пропадает, но существа продолжают появляться. Игроку остается только добить башню, у которой 20000 единиц здоровья. После уничтожения башни мобы перестают появляться.
Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.
Каждая башня дропает от 12 до 60 фрагментов (18-90 в режиме эксперта). Каждой башне соответствует свой тип фрагментов. С их помощью на древнем манипуляторе можно сделать оружие, броню или артефакты (для некоторых предметов могут потребоваться еще и люминитовые слитки).
Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. Спустя 1 минуту после уничтожения всех башен, к персонажу прибывает лунный лорд.
Монстры
Башня | Прислужники | ||
---|---|---|---|
Башня солнца | Селениан | Драканиан | Дракомайр |
Корит | Сроллер | ||
Ползоножка | |||
Башня вихря | Личинка чужого | Шершень чужих | Матка чужих |
Вортексианец | Штормопроходец | ||
Башня туманности | Летун туманности | Высасыватель мозга | |
Предсказатель | Эволюционировавший зверь | ||
Башня звёздной пыли | Звёздная клетка | Захватчик потока | |
Звездочёт | Мерцающий ловец | ||
Млечный ткач |
Скачайте Terraria с торрента бесплатно
Название игры | Платформа | Сидеров / Личеров | Размер | Формат | Загрузка |
---|---|---|---|---|---|
Terraria (2011) (1.3.5.3) License |
Windows | 10 / 4 | 227 Мб | .exe |
Игра Terraria
Terraria (Террария) – приключенческая игра с элементами строительства, исследований и экшена. Герои изучают новые территории, добывают полезные ископаемые, возводят строения и сражаются с врагами. Игроку предоставлены неограниченные возможности для обустройства и защиты игрового пространства. Собирая деньги и ресурсы, он может строить здания, создавать новые виды оружия и различные объекты для наполнения виртуального мира. Особенности игрыВ начале игры случайным образом генерируется открытый 2D мир и геймер получает основные инструменты: топор, кирку и меч, с помощью которых рубит лес, добывает из земли ископаемые и сражается с врагами. При исследовании пещер можно обнаружить залежи руды и найти сундук с полезными предметами, небольшое количество ресурсов иногда отдают убитые враги. Используя ресурсы и рецепты, игрок создает различные изделия и экипировку – выплавляет слитки из руды, изготавливает факелы и пр. В большинстве случаев при изготовлении объектов приходится последовательно выполнять несколько операций, предмет, созданный при помощи одного рецепта, часто выступает в качестве ингредиента при создании другого, более сложного. В результате обновления 1.3 подверглись усовершенствованию интерфейс и механика игры. «Террария» была дополнена:
В игровом мире приходится сталкиваться со множеством противников, среди которых наиболее часто встречаются зомби и слизни. Вид противников зависит от местности, времени, происходящих событий и других факторов. Системные требования:
|
Видео Terraria
Похожие Игры
The Sims 2
The Sims 3 Как достать соседа The Sims 4 Казаки: Золотая коллекция Roblox Heroes of Might and Magic III HD Terraria Portal The Forest Hitman Sid Meier’s Civilization VI Plants vs. Zombies Warcraft III Minecraft |
Гонки Стратегии Экшн Шутеры Симуляторы |
Комментарии
15 апреля 2020 09:56
а это взлом?
Использование TModLoader
Моды – это дополнение к компьютерной игре, которое написано разработчиками для изменения параметров и упрощения игрового процесса. Модификации, как правило, распространяются бесплатно и часто используются в стратегиях и 3D-шутерах.
Примечание: Чтобы поставить моды на Террарию, для начала необходимо установить TModLoader – по сути, это тот же мод, который позволяет работать с исходным кодом Terraria. Что дает возможность разрабатывать собственные моды или устанавливать разработанные другими пользователями (Рисунок 3).
Для корректной работы приложения, необходимо скачать и установить TModLoader той версии, которая соответствует версии установленной на ПК игры. Для этого:
- необходимо посетить официальный форум TModLoader;
- пролистав страницу в низ, в разделе «Download», необходимо найти ссылку на скачивание для «Windows». Там же имеется ссылки для скачивания для операционных систем «Mac» и «Linux»;
- выбрать версию установленной игры из списка под кнопкой;
- скачать архив.
Рисунок 3. Интерфейс TModLoader для работы с модами
После скачивания архива с terraria modloader mods, а это своеобразный фундамент для установки модов, его необходимо распаковать и установить. Для этого:
- открываем приложение Steam, находим игру Terraria, кликаем по ней правой кнопкой мыши, выбираем «свойства», далее «локальные файлы», «просмотреть локальные файлы». Открывается папка с файлами игры;
- распаковываем архив с TModLoader и копируем все содержимое архива;
- вставляем в папку с игрой;
- соглашаемся с заменой.
Все, процесс установки TModLoader завершен. Теперь пользователю необходимо зайти в игру и с помощью вкладки «браузер модов» выбрать и установить понравившийся. Как дополнительный вариант, возможно скачать приложение с помощью торрент клиента.
Исправления
- Исправлена повторяющаяся проблема с появлением Катящегося кактуса на Алтаре демонов и последующим сбоем игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой сиды не всегда генерировали идентичные миры, в зависимости от того, сколько миров было создано в этой игровой сессии.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые падающие блоки падали сквозь платформы вместо того, чтобы приземляться на них.
- Исправлена ошибка, из-за которой бумажные самолетики не выпадали в количестве, указанном в Бестиарии.
- Исправлена ошибка, из-за которой падающие монеты больше не могли приземляться поверх других монет.
- Исправлена ошибка, из-за которой люки не синхронизировались должным образом в многопользовательской игре, позволяя врагам проходить через них.
- Исправлена ошибка, из-за которой сидящие игроки в костюме Ги находились в «прыгающей» позе.
- Исправлена ошибка, из-за которой при распространении мха на серверах не всегда использовался правильный фрейм.
- Исправлена ошибка, из-за которой гладкие мраморные блоки сливались с эхо-блоками.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пивная перчатка не получала должным образом эффекты Frostburn от Ледяной брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой дымовые блоки не забивались между игровыми сессиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги в Океане могли появиться даже за «безопасными стенами».
- Twinkle Popper’s Twinkles больше не собирают деньги, так как они удаляли их навсегда во время своей взрывной атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой ископаемая кирка, глобус из дерева и глобус навсегда проваливались сквозь блоки при падении.
- Исправлена ошибка, из-за которой Стена плоти могла опускаться ниже границы мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой Щит сержанта случайно отображал вспомогательные краски при определенных обстоятельствах, даже если это было оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой Резонансный скипетр и Похититель жизни могли отбрасывать врагов только вправо.
- Исправлена ошибка, из-за которой высокоскоростные пули иногда могли поразить большие цели дважды (не относится к многосегментным врагам, это все равно должно допускать множественные попадания)
- Исправлена ошибка, из-за которой щенки иногда появлялись в океане.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Жезла искр использовал модификаторы урона ближнего боя, а не магические.
- Исправлена редкая проблема, когда игра могла зависнуть, если было невозможно создать метеорит.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Осиной пушки была всплывающая подсказка с надписью «Wasp Gun».
- Исправлена ошибка, из-за которой умершие игроки или призраки хардкорных игроков мешали работе датчиков логики игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Звездной пушки не мог нанести критические удары и не всегда получал надлежащие бонусы характеристик от экипировки игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Звёздной пушки не мог стрелять через платформы.
- Исправлен эксплойт с дюпом.
- Исправлена ошибка, из-за которой шипы не повреждали игрока под некоторыми углами на определенных высотах.
- Исправлена ошибка, из-за которой глобус пропускал некоторые лесные фоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой ботинки амфибии складывались с другими вариантами лягушачьей лапки, даже если варианты лягушачьей лапки иначе не складываются.
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Terraria Overhaul
Тоже достаточно интересный мод, который вместо добавления огромного контента в игру, делает её реалистичней, а именно: добавляет систему пожаров, реалистичное поведение срубленных деревьев, времена года и ещё много чего. Совсем недавно вышла новая версия, в которой присутствуют ремиксы почти всех оригинальных саундтреков игры.
Что содержит:
- 30+ предметов
- Парочку мобов
- Физика всего живого, почти
- Возгораемость, горение
- Несколько новых событий
- Эмодзи
- Грозы
- Торнадо
- Быстрая раскладка
- Перезарядка
- Рокет — джамп
- Много крови при убийствах мобов и боссов
- Смена сезонов года (Один месяц длится 12 игровых дней)
- Респрайты
- Для некоторых предметов добавлена система прочности
- Новая растительность
- Новые версии оригинальных саундтреков
- И ещё много чего
1.1.5833
iOS
Добавлена локализация.
Окрам стал немного сложнее.
Исправлена ошибка, когда Окрам не мог призывать достаточно прислужников.
Исправлена ошибка, где вы могли игнорировать урон от Окрама, путем использования блоков с шипами.
Окрам получил немного больше здоровья.
Исправлен баг с Мастерской инженера.
Исправлен баг с Заводной штурмовой винтовкой, когда она работала не так, как предполагалось.
Добавлена новая музыка для боссов.
Добавлена музыка снежного биома.
Исправлена ошибка, когда не играла музыка подземелья.
Исправлено большинство таблиц крафта
Меньше лута и частоты спавна.
Изменен шанс дропа душ света/тьмы.
Теперь Радужный Посох не имеет снаряда .