Terrafirmacraft/система крафта
Содержание:
Керамика
Если не обжечь глиняное изделие, то оно будет бесполезно. Обжигать его нужно в яме для обжига.
Создание ямы для обжига
Чтобы создать яму для обжига, нужно 8 штук соломы и брёвен.
Выкопайте 1 блок вниз
ПоставьтеВнимание: не бросайте их в дыру. Их нужно поставить приседанием (по умолчанию ⇧ Shift) и правым кликом по одному из углов ямы, держа заготовку в руке
Начиная с версии Minecraft 1.12.2 для этого используется (по умолчаниюV) на землю глиняные заготовки (максимум 4 штуки).
Поставьте 8 соломы в тот же блок, где стоят заготовки. После этого блок будет заполнен наполовину. Курсор нужно направить на землю, а не на предметы, и не надо зажимать ⇧ Shift. Начиная с версии Minecraft 1.12.2 для этого используется (по умолчаниюV)Внимание: Не бросайте солому в дыру. Её нужно ставить нажатием ПКМ по земле (без ⇧ Shift).
Поставьте 8 брёвен сверху соломы, чтобы блок заполнился, и подожгите воспламенителемВнимание: Не бросайте брёвна в дыру. Их нужно ставить нажатием ПКМ по земле (без ⇧ Shift). Начиная с версии Minecraft 1.12.2 для этого используется (по умолчаниюV)».
Вид сбоку
Важно: Печь не будет работать так, как показано ниже. Это фото сделано в перекрёстном сечении, но с удалёнными для видимости требуемыми блоками
При каждом использовании керамического изделия существует вероятность его разрушения. Процент отличается для каждого типа изделия. При поломке предмета он издаст характерный звук.
Глина
Внешний вид глины в данной модификации несколько другой. По её блоку как бы проходят полосы земли.Глина единственный источник сырья для керамических форм, а без них нельзя сделать слитки. При добыче блоков глины выпадает 0-4 глины в виде предметов. Глину можно добывать руками, но быстрее будет лопатой.Она встречается в виде больших скоплений, зачастую около воды или на дне водоёмов. Также глина встречается и на суше, но в ранних версиях мода из-за покрова травы её было очень тяжело обнаружить. Теперь, в версии мода build 76 над глиной растут особые цветы(золотарник), которые очень легко заметить.
Виды камня в природе[]
Старые версии — Камень «кнопка»
На земле можно обнаружить нечто похожее на кнопки различной формы. Это и есть камни, точнее то с чего их можно добыть первоначально. Их можно легко разбить рукой. В основном с них падают камни различного типа. Тип добываемого камня и цвет «кнопки» зависит от местности, а точнее какой слой природного камня находится под ней. Также если поблизости есть залежи руды, то из «кнопки» может выпасть маленький кусок руды данного вида. Таким образом можно набрать руду для выплавки первого металла и определить место где стоит искать залежи руды. Иначе, если рыть шахты наобум, то скорее всего придётся очень долго копать пустую породу прежде чем попадётся руда.
Механизм выпадения руды из камней «кнопок».
При разбивании этого камня сканируется местность размерами 29х29 блоков в длину и ширину, или по 14 блоков в стороны. Вверх область не сканируется, только на 34 блока в глубину. Если в внутри есть хоть один блок руды, то с шансом 1/3 из камня «кнопки» выпадает малый кусок аналогичной руды. Причём если в области несколько руд, то выпадать будет та, которая будет найдена первой при сканировании. Сканирование области ведется по порядку слоями сверху-вниз, затем сканируется линия с западной части с севера на юг. То есть будет выпадать та руда, блок который находится выше и северо-западнее в области сканирования.
Теоретически в виде малого кусочка может выпасть любая из всех 14 руд. Практически же попадаются три: висмутин, касситерит, сфалерит; а остальные встречаются гораздо реже, если их вообще можно найти около поверхности.
Новые версии — Камень соответствующей породы
В новых версиях TFC на поверхности можно встретить камни в виде руды (висмутин, кассисерит, сфалерит, медный самородок, золотой самородок, галенит, гематит), и камни не выглядят «кнопками», они выглядят как если бы вы смотрели на них в инвентаре.
Природный камень
При добыче природных камней киркой есть шанс выпадения до 4-х камней (предметов) того же типа что и разрушаемый блок, но может и ничего не выпасть. Также с небольшой вероятностью вам может выпасть любой драгоценный камень, за исключением алмаза.
Природный камень можно добыть в виде блока. Для этого следует выбрать нужный блок природного камня и разрушить все блоки которые его касаются. В итоге без поддержки блок выпадет на землю. Из гладкого камня крафтятся жёрнова.
Иногда при разрушении природного камня происходят обвалы. Некоторые природные камни в данной области превращаются в булыжник и соответственно падают вниз. Таким образом шахту может засыпать и сделать её непроходимой. Вдобавок если булыжник падает на факел, то факел пропадает. Из за этого придётся расчищать завалы булыжника и расставлять новые факелы. Обвалов можно избежать если устанавливать опоры.
Дополнительно природный камень можно обработать с помощью зубила и он нужен для некоторых рецептов.
Булыжник
Булыжник появляется при обвалах (см. выше). Этот булыжник осыпается вниз если под ним нет блоков. Его нельзя установить сразу внутрь блоков воды или лавы, но все равно можно засыпать жидкости, установив его выше и тогда он упадёт вниз.
В TerraFirmaCraft версии Beta76+, камни больше нельзя размещать в мире.
Отныне используется новый крафт булыжника:
Гладкий камень
Это удобный строительный материал. Он не осыпается как булыжник, может быть установлен под ноги или внутрь жидкости. Его можно получить отполировав зубилом природный камень и затем добыв киркой.
Дополнительно гладкий камень можно обработать с помощью зубила и он нужен для некоторых рецептов.
Кирпич
Предмет используемый для крафта каменного кирпича. Получается если поместить камень (предмет) и зубило в окно рецепта.
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Любой камень +Любое зубило |
Вы можете использовать эти кирпичи для крафта кирпичных блоков (см. ниже)
Кирпичный блок
Кирпичные блоки используются для строительства. Они могут быть установлены внутрь блоков и не осыпаются.
Для начала потребуется сделать строительный раствор.
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Известковая вода +Песок |
И в конце концов делаем сам блок с помощью извести и кирпичей
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Известь +Любой кирпич |
444444444444444444444 |
Изменён способ получения[]
- Палки добываются из листвы или подбираются с земли.
- Факелы получаются на костре или в печи.
- Сахар получается при брожении сахарного тростника из TerraFirmaCraft. Ванильный тростник годится только для бумаги.
- Чтобы получить пригодную для крафта шерсть, нужно веретено и ткацкий станок. Шерсть из TFC нельзя поставить в мире как блок.
- Полублоки и ступени (кроме адских и кварцевых) получаются при помощи долота.
- Инструменты, оружие и броня требуют отливки (только инструменты и оружие) или ковки.
- Для получения хлеба нужно сначала размолоть очищенное ножом зерно, затем смешать его с водой и положить на костёр.
- Ножницы куются на наковальне.
- Для получения всех красителей, кроме коричневого (недоступен) и чёрного (добывается со спрутов), нужно раздробить в мельнице:
- гематит (красный);
- лимонит (жёлтый);
- малахит (зелёный);
- лазурит (синий);
- кость (белый).
- Сиреневый и розовый красители можно получить двумя способами (из сирени/пиона или смешиванием).
A New World[]
A rock on the ground as of build 78 and up.
*Being upgraded for version 79. Caution: Some details may still be outdated.
The first thing you will notice when you create a new world are rocks laying around on the ground. These are important, as they are the first thing you will need: rocks, the foundation for your first tools. Smash them and they drop as items you can pick up.
Once you have collected at least two rocks of the same type, put them in your active slot and right-click anywhere. This will bring you to the knapping interface. Use this to produce the heads for tools, the first of which should be an axe.
Axe Head Plan
Next, you will need sticks. If you haven’t already, find a tree, and try to knock it down with your fist. Wait, didn’t I mention this mod goes for realism? Yes, that’s right, smashing it with your fist does absolutely nothing! In order to get sticks, turn your gaze upward to the leaves. Smash some leaves, and you will notice sticks begin to fall. After all, in reality, you wouldn’t be able to knock down an entire tree, you’d have to break branches to get your first lumber!
If no trees are available in your area, look on the ground for sticks and smash them.
Combine the axe head with a stick, and presto, you’ve got an axe! Use it to hack at the base of a tree. Once you destroy the log, you will notice all of the lumber above it falls down for you to gather, just like in reality! Oh, but wait, look in your inventory and you’ll notice that the logs have unfortunately taken up quite a bit of space! Unlike in normal Minecraft, where you can hold entire forests’ worth of wood in your pocket, lumber in TerraFirmaCraft is heavy, and you can only hold so much of it. Use your inventory wisely! To save inventory space, you can create log piles (shift right-click on the ground while holding a log).
One of the first things you should probably make is somewhere to cook your food, right? Let’s start by making a basic firepit. Take three sticks, and throw them on the ground. Then, taking two more, place them diagonally in the crafting grid to make a firestarter. This is essentially two sticks that you rub together to start a fire. Use it on the block beneath the three sticks, and after a few tries you should get a fully functional firepit!
Кусочки руд и самородки[]
Небольшие кусочки руд можно найти разбросанными по поверхности земли. Эти кусочки говорят о том, что рудные жилы расположены в пределах 35 блоков под землёй, поэтому они очень важны. В большинстве случаев это кусочки рудной жилы, расположенной в верхнем слое камня. Однако в областях, где верхний слой достаточно тонкий, жила может быть расположена в верхней части среднего слоя камня. Это означает, что можно найти небольшие куски руды в областях, где верхний слой камня не способен порождать руду. Примечание: максимальное расстояние от поверхности до жилы, необходимое для образования небольшого рудного скопления, больше, чем диапазон сканирования геологического молотка. Если вы используете геологический молоток на поверхности в области, где обнаружены небольшие кусочки руды, и он даёт только отрицательные показания, это означает, что жила находится глубже под землей.
Медные, золотые, серебряные и платиновые самородки также можно найти с помощью промывочной миски.
В зависимости от типа руды её меньший аналог либо называется самородком для самородных металлов, либо кусочком руды для остальных. Один наименьший кусочек/самородок производит 10 металлических единиц.
Убежище
После того, как вы собрали материалы и создали свои первые инструменты, вы, вероятно, захотите начать работать над каким-то убежищем. Поскольку на этом этапе вы не можете добывать каменные блоки, вам нужно либо найти пещеру, либо построить примитивное убежище. Установка некоторых блоков из булыжника в качестве основы для временных стен может стать хорошей дополнительной защитой в первые дни, просто помните, что, разместив блок из булыжника, вы не сможете сломать его, пока у вас нет металлических инструментов, поэтому размещайте их только там, где они вам нужны (постройка возле скалы или на холме может помочь в разработке ранней защиты). Вы можете разбить булыжник кулаком, но это займет очень много времени, и вы ничего не получите взамен. Совет: у булыжника есть физика, как у земли, поэтому его нельзя использовать для создания высоких толстых стен без надлежащей поддержки.
Брёвна и поленницы
Брёвна, которые вы получаете от рубки деревьев топором, можно использовать для постройки стен и крыши строения, похожего на деревянный домик. Вы также можете складывать брёвна в поленницы, крадясь (по умолчанию: Shift) при размещении брёвен. Брёвна могут быть использованы в качестве стен и имеют преимущество в том, что они очень быстро ломаются. Тем не менее, поленницы могут быть размещены только поверх сплошных блоков или полностью заполненных поленниц, поэтому для создания стены из поленниц потребуется намного больше бревен, и было бы очень трудно использовать поленницы для создания потолка.
Покрытие соломой
Блок соломы является одним из самых ранних кровельных блоков, доступных в игре. В отличие от грязи и булыжника, на блок соломы не влияет гравитация, поэтому вы можете использовать его для создания крыши вашего укрытия. У блока соломы есть преимущество перед бревнами в том, что его можно быстро и легко сломать вручную.
Примечание: игроки и мобы могут перемещаться через блок соломы, что делает блок практически бесполезным для стен, которые не содержат по крайней мере один другой материал. Вы также не можете использовать солому как колонну, так как вы просто упадете через блок, когда попытаетесь прыгнуть на него. Враждебные мобы не смогут заметить вас, если вы уже прячетесь в блоке соломы, но они могут следовать за вами через солому, если они увидят вас. Совет: Солома также чрезвычайно огнеопасна, и любые конструкции из соломы, которые возводятся рядом с открытым пламенем, например, яма для обжига, быстро сгорят дотла.
Соломенная кровать
В то время как вы не сможете спать всю ночь во время каменного века, вы можете создать соломенную кровать, которую можно использовать для установки точки возрождения. Поместите два соломенных блока рядом друг с другом на земле, а затем щелкните правой кнопкой мыши большой сырой шкурой по соломе и создастся кровать.
Генерация Руд
Руды — природные месторождения, которые могут быть переплавлены в сосуде или в тигле в керамическую форму чтоб создать Бесформенный металл. Руды спавнятся в жилах.
Руды | Висмутин | Оловянный камень | Медный блеск | Медный колчедан | Нумеит | Красный железняк | Бурый железняк | Магнитный железняк | Малахит | Самородная медь | Самородное золото | Самородное серебро | Цинковая обманка | Тетраэдрит | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип породы(Слои) | Название породы | Висмут | Олово | Медь | Медь | Никель | Железо | Железо | Железо | Медь | Медь | Золото | Серебро | Цинк | Медь |
Магматические эффузивные(Везде) | Андезит | XS | X | XS | X | ||||||||||
Базальт | XS | X | XS | X | |||||||||||
Дацит | XS | X | XS | X | |||||||||||
Риолит | XS | X | XS | X | |||||||||||
Магматические интрузивные(Везде) | Диорит | X | XS | X | |||||||||||
Габбро | X | XS | X | X | |||||||||||
Гранит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Метаморфические(Сверху и посередине) | Гнейс | X | XS | XS | |||||||||||
Мрамор | X | XS | XS | ||||||||||||
Филлит | XS | XS | |||||||||||||
Кварцит | XS | XS | |||||||||||||
Слюдяный сланец | XS | XS | |||||||||||||
Шиферный сланец | XS | XS | |||||||||||||
Магмаатические(Сверху) | Мел | XS | XS | X | X | ||||||||||
Кремнистый сланец | XS | XS | X | X | |||||||||||
Аргиллит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Конгломерат | XS | XS | X | X | |||||||||||
Доломит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Известняк | XS | XS | X | X | X | ||||||||||
Галит | XS | XS | X | X | |||||||||||
Глинистый сланец | XS | XS | X | X |
S Также спавнятся в виде поверхностной жилы в верхней половине камня верхнего слоя.
- Main article: Металлы
Получение[]
Основой Горна является Блок Горна, он крафтится из восьми двойных бронзовых листов. Пример рецепта:
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Двойной бронзовый лист илиДвойной лист чёрной бронзы илиДвойной лист висмутовой бронзы |
В крафте могут быть использованы другие виды Бронзы — Бронза, Висмутовая Бронза или Чёрная Бронза — все виды только в двойных листах. В некоторых версиях смешивать разные виды листов бронзы в крафте запрещено.
Структура горна
Схема постройки печи | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Данная структура показывает минимальный размер Горна.
Слой 1: Под блоком Горна и под блоком воздуха (угольным блоком) необходимы каменные блоки (!не булыжник).
Слой 2: За блоком Горна должно быть пустое пространство (для работы необходим блок древесного угля), камень под блоком воздуха и камнями на оставшихся трех сторонах.
Слой 3: Блок над блоком воздуха (блоком угля), также должен быть пустым и окружен со всех четырёх сторон камнями.
Все виды камней кроме булыжника поддерживаются: Сглаженный, или Кирпичи. Кроме того, можно смешивать стили камня и даже типы пород при желании (Допустим Сглаженный Базальт и Гранитный Кирпич).
Расширение
Горн можно расширить, добавив ещё два слоя каменных колец в высоту, до троекратной производительности. Для каждого слоя что добавляется к Горну, нужно добавлять 8 штук руды, до 24 шт — максимум.
Плавление руды
Примечание: Горн может плавить только Железную руду. Если вы хотите плавить большой объём разной руды за раз, вам понадобится Тигель.Типы железной руды:
Гематит | Лимонит | Магнетит | |
---|---|---|---|
Предмет |
- Откройте люк Горна и поставьте туда (кликнув ПКМ) восемь древесного угля на дно Горна.
- Заберитесь на Горн и киньте (Кнопка
- Q) до 24 железной руды (Зависит от размера Горна) в трубу Горна
- Киньте ещё столько же Древесного угля сколько кинули руды. Оба предмета должны исчезнуть и превратиться в угольные блоки.
- После первых 8 частей руды, должен появится неактивный блок смеси руды. Это должно выглядеть примерно так:
Пустой Горн | С блоком угля | Не активный Горн | Активный Горн | |
---|---|---|---|---|
Вид сверху |
Примечание: Если игрок кинет в Горн больше руды чем он может принять, то руда будет с верху в виде предмета.
- Спуститесь с горна и кликнете по блоку горна Воспламенителем или Огнивом для активации горна, когда горн активирован блок горна излучает свет.
- Когда горн закончит процесс, то свет перестанет излучаться.
- Используйте кирку для того, чтобы сломать блок Крицы.
Получение[]
За исключением кованого железа, чугуна и стали, нелегированные металлы получают путем плавки исходной руды в сосуде или тигле. Руды нельзя выплавлять в кузнице.
Кованое железо
Кованое железо получается при работе с Кричным железом, которое было создано в Горне.
Вход
Тип
Выход
Заметки
Крица >= 100 единиц
Очищение
Кричное железо
Работайте как минимум на наковальне второго уровня.
Кричное железо 300 единиц
Разделение
Три Кричных железа по 100 единиц
Только для Крица с более 100 единиц. Если начальное количество единиц не кратно 100, оно будет разбито на столько Крица с 100 количеством единиц, сколько возможно, а также одна Крица с оставшимися единицами
Например: Крица с 360 единицами будут разделены на три Крица со 100 единицами и одна Крица с 60 единицами.
Кричное железо 100 единиц
Ковка
Кованое железо
Кричное железо =
Чугун
Чугун получают путем плавки железной руды в доменной печи.
Сталь
Вход | Тип | Выход |
---|---|---|
Чугунный слиток | Ковка | Высокоуглеродистая сталь |
Высокоуглеродистая сталь | Ковка | Стальной слиток |
Чёрная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая сталь в тигле. | ||
Сырая сталь Чугунный слиток | Сварка | Высокоуглеродистая чёрная сталь |
Высокоуглеродистая чёрная сталь | Ковка | Чёрная сталь |
Синяя/Красная сталь начинается со сплава, расплавленного в тигле. Получается как Cырая синяя / красная сталь в тигле. | ||
Сырая красная сталь Чёрная сталь | Сварка | Высокоуглеродистая красная сталь |
Высокоуглеродистая красная сталь | Ковка | Красная сталь |
Сырая синяя сталь Чёрная сталь | Сварка | Высокоуглеродистая синяя сталь |
Высокоуглеродистая синяя сталь | Ковка | Синяя сталь |
Основная статья: TerraFirmaCraft/Сплавы
Убежище[]
После того, как вы собрали материалы и создали свои первые инструменты, вы, вероятно, захотите начать работать над каким-то убежищем. Поскольку на этом этапе вы не можете добывать каменные блоки, вам нужно либо найти пещеру, либо построить примитивное убежище. Установка некоторых блоков из булыжника в качестве основы для временных стен может стать хорошей дополнительной защитой в первые дни, просто помните, что, разместив блок из булыжника, вы не сможете сломать его, пока у вас нет металлических инструментов, поэтому размещайте их только там, где они вам нужны (постройка возле скалы или на холме может помочь в разработке ранней защиты). Вы можете разбить булыжник кулаком, но это займет очень много времени, и вы ничего не получите взамен.
Совет: у булыжника есть физика, как у земли, поэтому его нельзя использовать для создания высоких толстых стен без надлежащей поддержки.
Брёвна и поленницы
Брёвна, которые вы получаете от рубки деревьев топором, можно использовать для постройки стен и крыши строения, похожего на деревянный домик. Вы также можете складывать брёвна в поленницы, крадясь (по умолчанию: Shift) при размещении брёвен. Брёвна могут быть использованы в качестве стен и имеют преимущество в том, что они очень быстро ломаются. Тем не менее, поленницы могут быть размещены только поверх сплошных блоков или полностью заполненных поленниц, поэтому для создания стены из поленниц потребуется намного больше бревен, и было бы очень трудно использовать поленницы для создания потолка.
Покрытие соломой
Блок соломы является одним из самых ранних кровельных блоков, доступных в игре. В отличие от грязи и булыжника, на блок соломы не влияет гравитация, поэтому вы можете использовать его для создания крыши вашего укрытия. У блока соломы есть преимущество перед бревнами в том, что его можно быстро и легко сломать вручную.
Примечание: игроки и мобы могут перемещаться через блок соломы, что делает блок практически бесполезным для стен, которые не содержат по крайней мере один другой материал. Вы также не можете использовать солому как колонну, так как вы просто упадете через блок, когда попытаетесь прыгнуть на него. Враждебные мобы не смогут заметить вас, если вы уже прячетесь в блоке соломы, но они могут следовать за вами через солому, если они увидят вас.
Совет: Солома также чрезвычайно огнеопасна, и любые конструкции из соломы, которые возводятся рядом с открытым пламенем, например, яма для обжига, быстро сгорят дотла.
Соломенная кровать
Как вы должны смотреть для того чтобы создать Соломенную кровать.
В то время как вы не сможете спать всю ночь во время каменного века, вы можете создать соломенную кровать, которую можно использовать для установки точки возрождения. Поместите два соломенных блока рядом друг с другом на земле, а затем щелкните правой кнопкой мыши большой сырой шкурой по соломе и создастся кровать.
История
Beta | |
---|---|
Добавлено Ягодное вино, которое может быть создано из большинства ягод. | |
Больше не нужно добавлять фрукты в брагу для создания Уксуса. | |
Добавлен Дистиллированный алкоголь. | |
Уксус теперь может быть создан только из Сбродившего алкоголя. | |
Добавлена Медовуха и Медовый Бренди. | |
Теперь для создания Сбродившего Алкоголя нужны Дрожжи. | |
Добавлены новые вина, создающиеся путём брожения соков. | |
Фрукты теперь можно использовать для производства дрожжей. | |
Апельсиновое и Лимоновое Бренди теперь не алкоголь первого уровня. | |
Исправлена неполадка с получением алкоголя. | |
Значительно изменены Дрожжи. Теперь для их получения нужно оставить солод или фрукт на поверхности для готовки. |
Получение
Основой Горна является Блок Горна, он крафтится из восьми двойных бронзовых листов. Пример рецепта:
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Двойной бронзовый лист илиДвойной лист чёрной бронзы илиДвойной лист висмутовой бронзы |
В крафте могут быть использованы другие виды Бронзы — Бронза, Висмутовая Бронза или Чёрная Бронза — все виды только в двойных листах. В некоторых версиях смешивать разные виды листов бронзы в крафте запрещено.
Структура горна
Схема постройки печи | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Данная структура показывает минимальный размер Горна. Слой 1: Под блоком Горна и под блоком воздуха (угольным блоком) необходимы каменные блоки (!не булыжник). Слой 2: За блоком Горна должно быть пустое пространство (для работы необходим блок древесного угля), камень под блоком воздуха и камнями на оставшихся трех сторонах. Слой 3: Блок над блоком воздуха (блоком угля), также должен быть пустым и окружен со всех четырёх сторон камнями.
Все виды камней кроме булыжника поддерживаются: Сглаженный, или Кирпичи. Кроме того, можно смешивать стили камня и даже типы пород при желании (Допустим Сглаженный Базальт и Гранитный Кирпич).
Расширение
Горн можно расширить, добавив ещё два слоя каменных колец в высоту, до троекратной производительности. Для каждого слоя что добавляется к Горну, нужно добавлять 8 штук руды, до 24 шт — максимум.
Плавление руды
Примечание: Горн может плавить только Железную руду. Если вы хотите плавить большой объём разной руды за раз, вам понадобится Тигель.Типы железной руды:
Гематит | Лимонит | Магнетит | |
---|---|---|---|
Предмет |
- Откройте люк Горна и поставьте туда (кликнув ПКМ) восемь древесного угля на дно Горна.
- Заберитесь на Горн и киньте (Кнопка
- Q) до 24 железной руды (Зависит от размера Горна) в трубу Горна
- Киньте ещё столько же Древесного угля сколько кинули руды. Оба предмета должны исчезнуть и превратиться в угольные блоки.
- После первых 8 частей руды, должен появится неактивный блок смеси руды. Это должно выглядеть примерно так:
Пустой Горн | С блоком угля | Не активный Горн | Активный Горн | |
---|---|---|---|---|
Вид сверху |
Примечание: Если игрок кинет в Горн больше руды чем он может принять, то руда будет с верху в виде предмета.
- Спуститесь с горна и кликнете по блоку горна Воспламенителем или Огнивом для активации горна, когда горн активирован блок горна излучает свет.
- Когда горн закончит процесс, то свет перестанет излучаться.
- Используйте кирку для того, чтобы сломать блок Крицы.
Хранение[]
Для большинства продуктов питания уровень испорченности показан зелёной/красной полоской над весом продукта, а также числовым процентом на всплывающей подсказке. Исключением является молоко — оно имеет три типа испорченности: свежее, старое и прокисшее. Полоска изначально имеет зелёный цвет и окрашивается в красный, когда продукт достигает 10 % испорченности. Чем больше продукт испорчен, тем быстрее он будет гнить. Скорость гниения зависит от многих факторов: вид самой пищи, окружающая среда, температура. Для того, чтобы убрать порчу с продукта, надо в окно крафта положить нож и испорченный продукт, при этом еды станет меньше на столько процентов, сколько гнили было «срезано». Если пища сгнивает полностью, она пропадает:
Есть несколько способов увеличить срок хранения пищи:
- К примеру, хранение пищи в подвале в керамических сосудах. Гниение еды слегка замедляется в керамических горшках и в бочках;
- Мясо можно засолить, что позволит хранить его дольше.
Соление мяса
Соль можно получить измельчением камней породы «Каменная соль» в жёрновах.
Соль используется для продления срока годности мяса и повышения его солености. Солёное сырое мясо имеет солёный модификатор распада 0,5, в то время как солёное жареное мясо имеет солёный модификатор распада 0,75.
Маринование продуктов
Алкоголь (в бочке) + Фрукт/Ягода = (8 часов) Уксус
Все продукты, кроме зерновых, можно мариновать в уксусе. Маринованные сырые продукты имеют модификатор разложения 0,5, а маринованные приготовленные продукты имеют модификатор распада 0,75. Пока маринованная пища запечатана в бочке с уксусом, она имеет дополнительный модификатор разложения 0,1.
Vinegar | |
Уксус можно использовать для засолки любого кусочка рассоленной пищи. Чтобы засолить кусок еды, сначала убедитесь, что в бочке достаточно жидкости, чтобы засолить вес еды. Если нет, либо добавьте больше уксуса в бочку, либо порежьте еду на более мелкие кусочки. Хотя для начала процесса требуется 1000 мВ уксуса на каждые 16 унций рассоленной пищи, для каждой унции продукта, запечатанного в бочке, будет потребляться только 1 мВ уксуса.
После того, как кусок пищи был маринован, его можно хранить в запечатанном уксусе в течение неопредёленного времени, чтобы резко снизить скорость разложения.
Для сохранения маринованной пищи в уксусе требуется не менее 1000 мВ уксуса на каждые 32 унции маринованной пищи.
Маринование (Рассол) (не путать с солением)
Рассол создаётся добавлением одного ведра уксуса в бочку, содержащую как минимум 1 мВ солёной воды.
Рассол можно использовать с любым типом пищи, кроме зерна. Чтобы рассолить кусок еды, сначала убедитесь, что в бочке достаточно жидкости, чтобы рассолить вес еды. Если нет, либо добавьте больше соли в бочку, либо порежьте еду на более мелкие кусочки.
Аддоны
Популярным аддоном для хранения еды является Cellar Add-on. Суть его заключается в том, что вы кладёте пищу в ящики, размещённые в специальным образом построенном холодильнике, и охлаждаете его льдом, который нужно положить в блок холодильника. Лёд собирается специальным инструментом, добавляемым аддоном.
Земля[]
Земля
Тип |
Твёрдый блок |
---|---|
Вес |
Тяжёлый |
Размер |
Очень маленький |
Действует лигравитация |
Да |
Прозрачность |
Нет |
Светимость |
Нет |
Инструмент | |
Дроп |
Этот же блок |
Складываемый |
Да (32) |
Земля покрывает практически всю поверхность суши слоем высотой около 7 блоков, кроме пустынь. Глубже, среди каменных пород, она не встречается.Землю можно добыть руками, но это занимает теперь больше времени – около 6 секунд (в оригинальной игре 2 секунды).
Земля имеет более сложную физику и осыпается не только вниз, но и наискось. Если точнее, земля осыпается, если:
- под ней нет блока;
- по бокам меньше двух блоков.
Если попытаться сделать столб, то земля будет осыпаться по краям, пока не получится куча земли в форме пирамиды. Поэтому для строительства она непригодна. Она подойдёт лишь для засыпания ям или выравнивания территории.Уже установленная земля не осыпается вбок сама по себе. Поэтому в земле можно выкопать яму, не опасаясь обвала. Но будьте осторожны, если попробовать подкопать стену из земли, то она осыплется на вас.Дополнительно землю можно укрепить используя опоры.С помощью мотыги землю можно вскопать и сделать грядку.
Usage
Metalworking |
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Items | Metals • Ores & Minerals • Ingot • Gold Pan • Tool Molds • • • Armor • Alloys • Charcoal • Coal • Flux • Metal Sheet • Double Ingots • Double Sheets • Unshaped Metal • Blowpipe | ||||||||||||||
Machines | Anvil • Forge • Bloomery • Blast Furnace • Crucible • Bellows • Sluice • Mechanisms | ||||||||||||||
Metals |
|
Construction | Barrels • Blueprints • Bricks • Firepit • Plank Blocks • Protection Meter • Quern • Smooth Stone • Straw & Hide Bed • Support Beams • Straw Block • Glassworking • Plaster of Paris • Mud • Teepee • Kiln • Smoke Rack • Roads • Roof • Rope Ladder • Containers |
---|---|
Environment | Altitude • The Player • Wound • Calendar • Cobblestone • Logs • Mobs • Saplings • Seasons • Stone • Seashell • Temperature • Body Temperature • Clothes • Trees • Biome • Regions |
Food | Agriculture • Animal Husbandry • Berries • Fruit Trees • Alcohol • Beekeeping • Fishing • Shellfish |
Materials | Charcoal • Coal • Double Ingots • Double Sheets • Flux • Gems • Gunpowder • Hides • Fur • Wool • Cloth • Ingots • Leather • Lumber • Minerals • Pottery • Redstone/Powders • Sheets • Sticks • Straw • Unshaped Metal |
Metalworking | Alloys • Anvils • Armor • Bellows • Blast Furnace • Bloomery • Tool Molds • Crucible • Forge • Gold Pan • Metals • Ores • Sluice • Mechanisms |
Tools & Weapons | Arrows • Axe • Buckets • Chisel • Firestarter • Flint & Steel • Hammer • Hoe • Javelin • Knife • Mace • Pickaxe • Prospector’s Pick • Saw • Shovel • Sword • Scythe • Shears • Spindle • Trowel • Wooden Staff • Musical Instruments |
Items and blocks[]
Rocks (stone items)
Stone comes in many shapes, both naturally spawning and in crafted or processed states. The first kind of stone you’ll encounter are rocks, pictured on the right. They spawn flat on the ground and can be broken with a simple punch, and then picked up. These rocks are of the same stone type as the first layer of stone beneath the soil. The rock is also the basis which many crafting recipes are used, and for knapping tool heads.
Raw stone blocks
Beneath the soil you’ll encounter the first of 3 stone layers. These consist of raw stone blocks. When broken they produce 1-2 rocks, like the ones found on the surface, to symbolize that the block has been broken. They can however be mined around, and when no blocks are supporting it on either 6 sides, a raw stone block will drop out. This is important, as they are used for structures; the quern and the anvil.
Cobble stone
Cobble stone is a block which is crafted using rocks. Craft 4 rocks in a 2×2 shape to create the cobble stone block. Unlike vanilla minecraft, TFC cobblestone is affected by gravity, and furthermore, will slide down slopes if there is nothing to support it on the sides. This makes the block unsuitable for building, aside for using as floor or foundations for walls. It is also unbreakable without a pickaxe, so make sure you place it where you want it. Once you have the technology for support-beams, however, cobblestone can be supported and used as roof. Cobblestone also spawns during cave-ins, see section below.
Smooth stone
Smooth stone blocks are purely man-made, and done so by using a chisel (along with a hammer in the toolbar) on a raw stone block. Smooth stone blocks can be mined without breaking into stone items. These blocks are useful for making querns, as building blocks and as decoration.
Ковать в TerraFirmaCraft очень просто!
Сначала рассмотрим интерфейс самой наковальни:
- Восемь кнопок выступают как мини игра. Красные кнопки сдвигают зеленую стрелочку (которая внизу) в левую сторону, зеленые кнопки двигают в правую сторону. Каждая кнопа имеет свое название, давайте рассмотрим их:
- Первая строка кнопок: слабый удар, средний удар, штамповать, изогнуть.
- Вторая строка кнопок: сильный удар, протянуть, обжать, усадить.
- Когда вы кладете слиток, то выбираете чертеж, в зависимости от того, что вы хотите сковать.
- Здесь должен всегда быть молот, каменный или любой другой, советую держать наготове дополнительный молот. Иногда молот ломается в неподходящее время, и вы сможете быстро заменить его.
- Здесь вы можете сваривать листы в двойные листы, а слитки в двойные слитке.
- Флюс тратиться по 1 за каждое сваривание.
Конфигурация
TFCOre.cfg используется для определения генерации руд. Руды из других модов могут быть добавлены в этот файл, чтоб они генерировались в ландшафте TFC+.
Опция | СтандартноеValue|Значение | Описание |
---|---|---|
bismuthinite | ||
Horizontal Density | 60 | Насколько плотна жила по горизонтали от 100. |
Maximum Height | 128 | Максимальная Y координата появления жилы. |
Minimum Height | 5 | Минимальная Y координата появления жилы. |
Vertical Density | 80 | Насколько плотна жила по вертикали от 100. |
baseRocks | igneous extrusivesedimentary | Тип породы в которой появляется руда. Может быть как общим названием породы, так и конкретным камнем. Должны быть написаны маленькими буквами, каждый тип камня на новой строчке. |
oreID | 2096 | ID блока руды. |
oreMeta | 7 | Метаданные (урон) руды. |
rarity | 100 | Жилы будут появляться в одном из Х чанков. |
size | medium | Размер жил. Может быть: large, medium, small. |
type | veins | Форма залежи. Стандартное значение будет спавнить руду кластерами. |