Assassin’s creed valhalla dlc «осада парижа»: где найти новое оружие?

Содержание:

Бок о бок с братом

Причалив к отмеченной точке, покиньте драккар и отправляйтесь за Сигурдом, которого ведут вперёд воспоминания о прошлой жизни.

Доберитесь до входа в пещеру и на первой развилке, где Сигурд пойдёт по правому проходу, поверните налево. Тем самым Вы найдёте одно из лучших оружий в игре – «Копьё Гунгнир» или «Копьё Одина».

Вернитесь к Сигурду, дождитесь пока он откроет дверь и следуйте вглубь пещеры.

Спуститесь на лифте древних к огромному залу с «Древом жизни» и посмотрите катсцену.

Проснувшись, Эйвор окажется на пиру перед вратами «Валгаллы» (или нет?) и станет участником ежедневного цикла с пирами и боями.

Пройдите между пирующими воинами, выкрикивающие и славящие имя Хави, а не Эйвор (именно здесь понадобится знание истории «Сага Асгарда») и найдите Сигурда (Тюра) и Свалу, мать вёльвы Свалки.

Впереди ожидает 4 дня:

  1. День первый: После разговора отправляйтесь на поле битвы, где каждый ваш удар смертелен. Найдите Сигурда (Тюра) на большом плоском камне и поговорите с ним об этом «чудном» месте и проведите небольшой бой.
  2. День второй: Снова найдите Сигурда среди пирующих и откликнитесь на зов рога. Поговорите с братом, который снова потерял руку.
  3. День третий: Поговорите с братом и Свалой и снова отправляйтесь на поле боя.
  4. День четвёртый: Проснувшись, посмотрите катсцену с появлением своего «отца». Поговорите со Свалой, чтобы понять иллюзорность этого места и найдя Сигурда, уговорите того покинуть его.

После появление Одина, который на протяжении всей игры давал советы и корил Эйвора за его решения, посмотрите продолжительную катсцену и подготовьтесь к бою с одним из великих Богов.

На вопрос «Как победить Одина?» ответим просто: «Никак!», потому что это и не требуется. Цель этой битвы нанести несколько ударов Одину и постараться добраться до врат «Валгаллы». Сделать это с топором в руках не получится, так как Один управляет им и притянет Эйвора к себе. Просто уберите топор из рук и добегите до своих близких, ожидающих Эйвора и готовые помочь ему.

Как победить Басима?

После того, как Эйвор очнётся, пред его глазами появится ещё одна сцена предательства. Это нетипичный бой с боссом, так как у Басима нет шкалы здоровья.

Басим будет вести себя очень странно и говорить какими-то загадками о каком-то его сыне, якобы погибшем от руки Эйвора. Здесь снова потребуется понимания событий «Саги Асгарда».

Наставник Хайсама использует один и тот же стиль атаки – это быстрые удары с разбегу. Они стремительны и увернуться от них получается не всегда, поэтому без блоков тут будет сложно.

Ваша цель – это постараться нанести Басиму как можно больше ударов и просто продолжать бой. В какой-то из момент боя он начнёт кидать в Эйвора дымовые шашки. И это хорошо для вас. Перехватывайте брошенные снаряды налету и поражайте Басима его же оружием. Это выведет его на некоторое время из строя, что позволит вам нанести серию мощных ударов.

После 5-10 минут боя, Басим внезапно бросится бежать к Сигурду. Отправляйтесь за ним.

Суть боя та же, что и раньше. Блоки и уклонения + быстрые атаки, но здесь также можно использовать лук, чтобы выстрелить в уязвимое место Басима на левом плече и завершить бой «Атакой с оглушением».

Посмотрите катсцену с объяснениями и признаниями Сигурда. Именно в этом моменте вас ожидает одна из двух основных концовок, в зависимости от ранее принятых вами решений.

Лейла

После судьбоносного разговора с Сигурдом, вы вернётесь в реальность. Поговорите с Ребеккой и Шоном и отправляйтесь в ту же пещеру с «Древом Жизни», что посетили ранее вместе с Сигурдом и Эйвором.

Перед этим вернитесь в дом, поговорите с Ребеккой и посмотрите данные в ноутбуке, где будет собрана вся информация, полученная в ходе исследования в Аннимусе, в том числе и файлы с аномалий.

Вернувшись в утраченный город Ису, помогите Лейле добраться до «Древа Жизни», где остались висеть Басим и Свала.

Далее, нас ожидает очень продолжительная катсцена с переплетением сюжетных и временных линий.

Не будем здесь сыпать такими важными финальными спойлерами, сделали это отдельно в рамках объяснений концовки.

В итоге, основная сюжетная история заканчивается возвращением Эйвора и Сигурда в Рейвенсторп.

Ну что ж, на этом история о приключениях Эйвора не заканчивается, так как нас ожидает ещё много неисследованных мест в Англии, в том числе «Хамптуншир» и «Орден Древних».

Узы крови

Следуйте за Баридом

После прохождения первого задания и постройки ирландской заставы согласитесь отплыть в Ирландию и посмотрите небольшой ролик. Далее Барид встретит вас в порту и после короткой беседы пригласит в свой «замок». По пути у вас будет возможность исследовать город и узнать немного информации о текущей политической ситуации – Барид обеспокоен своим положением.

Более того, вы получите очень ценный подарок от Барида – Норвежско-гэльский лук, сделанный Аойф по просьбе короля. Вы получите это оружие независимо от результата стрельбы.

Прежде чем поговорить с сыном Барида, вы можете побеседовать с некоторыми NPC, приглашенными на празднование 17-летия Шихфриха. Подойдя к ним поближе, вы станете свидетелем спора между королем и его сыном, и когда вы попытаетесь прочитать лекцию последнему, он вызовет вас на кулачный бой.

Хвастовство молодого человека окажется не чем иным, как трепом, поскольку он не является выдающимся кулачным бойцом, поэтому вы должны суметь быстро разобраться с ним. Избегайте атак оппонента и делайте быстрые контратаки.

Найдите Барида

Местоположение Барида не будет отмечено на карте мира, поэтому мы отметили его на скриншоте ниже для удобства. Вы найдете короля на холме у большого дерева.

Барид отправился к могиле отца, чтобы очистить свой разум. Во время разговора вы заметите, что кто-то прячется в ближайших кустах и наблюдает за вами.

Сопроводите Барида в его замок

По пути к замку на вас нападут несколько нордических воинов. После битвы вы узнаете, что коронация Барида не прошла без кровопролития – сын бывшего короля Торстейн затаил сильную обиду на нашего кузена.

Когда Эйвор предложит помощь своему родственнику, тот, в конце концов, согласится, и вы завершите задание. В награду вы получите 1700 очков опыта.

Прощание и наследие

Проснувшись, Эйвор увидит, что Вилли уже ушёл. Найдите его у погребально костра и встаньте рядом, чтобы поддержать друга.

Посмотрите продолжительную кат-сцену со словами уважения о почившем ярле Хемминге. Выслушайте воодушевляющую речь Вилли и отправляйтесь в длинным дом, чтобы завершить переход титула и выбрать правителя шира:

  • «Я виду ярлом тебя» — такой ответ на вопрос Вилли, позволит «Сноттингемширу» получить нового молодого ярла с поддержкой мудрого советника Трюгве.
  • «Я виду ярлом Трюгве, а твой путь – со мной» — это позволит Вилли отказаться от бремени ответственности и найти новый дом в Рейвенсторпе.

Так или иначе, но союз будет заключен, и цепочка заданий «Сага о двух ярлах» будет завершена.

Пора вернуться к Рандви.

Орвиг Неумирающий

Хордафюльке — неподалёку от точки синхронизации «Вершина Ульрикен»

Рекомендованная мощь – 370

Орвиг Неумирающий – это последний из забытых дренгов, который обитает у пещеры высоко в горах. Поле вашей битвы – это утёс с обрывом, что обязательно нужно использовать в бою.

В качестве оружия он использует два тяжёлых щита, что ни сколько ни мешает ему двигаться с невероятной скоростью и наносить очень мощные удары.

Постоянно двигайтесь и используйте навык «На волоске от смерти», чтобы замедлить время и нанести серию быстрых ударов.

Его слабые места – это правая колено и левое плечо, но добраться до них будет сложно, так как защиту в виде двух щитов пробить сможет только сильный лук.

Ключевой шаг в бое с Орвигом Неумирающим – это в момент, когда уровень его здоровья приблизится к половине, подвести его к обрыву и использовать способность «Пинок Тюра».

Тем самым вы сбросите Орвига с утёса и завершите бой.

В награду вы получите руну «Яростный рывок» и возможность найти место гибели Рагнара Лодброка.

Где найти оружие?

«Норвежско-гэльский лук»

В самом начале прохождения дополнения «Гнев Друидов» в задании «», когда Эйвор только прибывает в Дублин, кузен Барид дарит ему этот лёгкий лук, который при попадании в уязвимые/слабые места противника наносит урон ядом.

«Церемониальный серп»

Один из двух серпов, доступных в игре, можно найти в месте под названием «Ляк-ан-Скаль», что в левее (или юго-западнее) «Клонфертского аббатства».

Данная область представляет собой нагромождение камней с ритуальными жаровнями и жертвенным алтарём, где свои обряды проводят последователи «Детей Дану».

«Костяной серп»

Это второй серп в игре, который неплохо себя может продемонстрировать в тех руках, которые прокачали отравляющие навыки, так как основной его буст – это увеличение показателя атаки, когда оружие отправлено.

Чтобы получить «Костяной серп» необходимо победить легендарное животное «» (он же Чёрный вепрь), .

«Щит Торгеста»

Это ещё один лёгкий щит, который ранее принадлежал ярлу Торгесту, или же Турге́йсу, который является одним из наиболее именитых правителей ирландских викингов хёвдингов.

Данный щит можно найти после победы над двумя «Забытыми Дренгами Торгеста», а о том, где их найти и как победить мы говорили в этом гайде.

Сам же щит лежит на небольшом островке в водах озера «Лох-Ней».

«Щит Кухулина»

Для получения этого тяжёлого щита превосходного качества необходимо найти все 5-ть артефактов Уи Нейлов, которые разбросаны по всей территории Ирландии. О том, где их найти мы рассказали в этом гайде.

Сам же сундук со щитом ожидает Эйвора за водопадом, что южнее города Дэрроу.

«Копье Га-Болг»

А вот и анонсированный конкурент «Гунгниру» — легендарное копьё «Га-Болг», которое после трёх проведённых атак генерирует электрический разряд, поражающий врагов.

Для того чтобы получить копьё «Га-Болг» необходимо пройти задание «» и встретиться лицом к лицу с богом из ирландской мифологии Балором предводителем и королём Фоморов, демонических существ, детищ богини Домны.

«Контора» — Эссекс (Колчестер)

Южнее «Дома элдормена» прямо у стен города найдите небольшие руины, проберитесь внутрь и найдите заваленную камнями дыру в земле. Неподалёку отыщите кувшин, пройдите по стволу дерева и взорвите проход.

Спускайтесь вниз и бегите по коридору пока не добежите до поворота, где справа на стене своеобразная лестница с лазом наверху.

Продвигайтесь вперёд, сдвиньте преграду и доберитесь до большого затопленного зала.

Дверь на противоположной стороне заблокирована

Обратите внимание на знамя «Ордена Незримых» по левую руку, если стоять лицом к запертой двери, прямо над ним есть проход

Далее нырните в воду и следуйте в сторону подсвеченного ключа (спасибо «Зрение Одина»). Заберите ключ, откройте им дверь и через решётку сбейте засов на двери.

Вернитесь тем же путём и обратите внимание на такое же знамя на противоположной стороне с аналогичным проходом. Пройдите через открытую вами ранее дверь в основной зал

Пройдите через открытую вами ранее дверь в основной зал.

Заберите 5-ю страницу кодекса, «Плащ Незримых» и прочитайте имеющиеся здесь записи, а также возьмите с собой ключ.

Вернитесь в затопленный зал и снова нырните в воду. Там вы найдёте проход с левой стороны, который приведёт вас к двери и к сокровищам, в том числе и ещё одному опалу.

Оружие их торговых контрактов

«Иберийский сакс»

Для получения данного кинжала необходимо выполнить торговый контракт в лаве Азара – «Услада Эмира», для которого необходимо собрать — 20 х Одежды / 20 х Текстов / 30 – Предметов роскоши.

«Египетский хопеш»

Хопеш – это один из видов холодного оружия Древнего Египта, отличительной чертой которого является серповидная форма лезвия.

Для получения двуручного меча превосходного качества «Египетский хопеш» необходимо выполнить торговый контракт «Драгоценности» — 40 х Текста / 30 х Яства / 20 х Предметы роскоши.

«Русский щит»

Интересный лёгкий деревянный щит превосходного качества, который повышает уровень вашей атаки в случаях, когда вокруг Эйвора собралось более 3-х врагов.

«Русский щит» можно получить в качестве награды за выполнение торгового контракта «Сладкие речи II» — 80 х Одежды / 45 х Яств и 30 х Предметов роскоши.

«Византийское копьё»

Выполните контракт «Услада для чувств III» — 200 х Одежды / 150 х Текста / 35 х Предметов роскоши, чтобы получить копьё превосходного качества с возрастающим шансом нанесения критического урона при снижении веса (соответствующие руны в помощь).

Испытание мастерства: Крепость Темплборо

К югу-западу от Сноттингема на острове рядом с крепостью Темплборо.

Очки распределяются следующим образом:

«Бронза» — 500 очков

«Серебро» — 800 очков

«Золото» — 1000 очков

Испытание медведя Крепость Темплборо – как пройти на золото

Основное оружие: Цеп Воина

Доспехи: Сет «Бригантины»

Способности: Атака валькирий

Распределение очков:

Убито в ближнем бою — 480

Парирование — 400

Уничтожьте все цели – 120

Максимально простое испытание. Каждое успешное парирование прибавляет 20 очков, что говорит о том, что всего нужно совершить 20 успешных парирований.

Это легко можно сделать в первом секторе, а далее останется только убить все оставшиеся цели в ближнем бою, в том числе не дать им убить и самих себя. Бывало и такое.

Испытание волка Крепость Темплборо — как пройти на золото

Основное оружие: Лук «Меткий Выстрел»

Способности: Ядовитая ловушка

Распределение очков:

Убито ядом — 440

Убито взрывами — 330

Убито в голову – 170

Уничтожьте всю стражу — 60

Честно скажем, что на 16.06 мы ещё не прошли это испытание на «Золото». И в больше степени дело не в сложности испытания, а в глупости стражников. Практически в каждой нашей попытке на лесах по правую сторону стражники чуть ли не с радостью прыгали вниз целой кучей, и победить это мы пока не смогли.

Поэтому пока ставит пометку «В ПРОЦЕССЕ ВЫБИВАНИЯ ЗОЛОТА» и временно уносим «Серебро».

UPD: Наконец-то удалось выбить «Золотую» медаль и набрать требуемые 1000 очков. В своём прохождении мы поделили локацию на 3 сектора:

1. Убийство ядом — в секторе с останками корабля — для получения 440 очков нужно убить 4 стражника. Первым ядовитым выстрелом приманиев «главаря банды», дожидаемся, когда ещё четыре стражника приходят на шум и выпускаем вторую ядовитую стрелу. Одно из пяти «заряжённых» убиваем выстрелом в голову. Ещё один курсирует в кустах справа от корабля — убиваем также выстрелом в голову.

2. Убийство взрывом — самая сложная часть прохождения из-за багов испытания и глупости стражников — нужно убить 5 стражников для получения 330 очков . Проходим через лаз в частоколе из сектора с кораблём, и стреляем в уъявзимое место ближайшим двум стражникам и сбиваем с них практически всё здоровье, оставляя крохи. Водим их по кругу, пока они не приблизятся к трём кувшинам (кстати у нас бросок кувшином не засчитывался) и взрываем их к ядрёной ма… ну опустим. По той же схеме приманиваем ещё три цели.

3. Сектор с убийством в голову — для получения 170 очков нужно сделать 10 точнейших выстрелов.

Но, наличие схемы это конечно хорошо, но как показывает практика и поведение противников иногда импровизация лучшее средство. Добиться идеальной зачистки секторов может не получиться, главное — это следить за количеством и суммой начисления очков.

Испытание ворона Крепость Темплборо – как пройти на золото

Основное оружие: Лук «Шепот Смерти»

Способности: Ядовитая ловушка

Распределение очков:

Внезапные атаки — 495

Убиты ядом — 370

Времени инкогнито – 100

Украдите сокровище – 35

Каждое внезапное убийство приносит по 33 очка из 495 предусмотренных – то есть нужно отправить на тот свет 15 стражников, используя клинок.

Убийство ядом позволяет набрать ещё 74 очка, то есть нужно удачно разместить 5 ядовитых ловушек, чтобы набрать 370 очков.

***

После того, как все награды будут получены, а для прохождения задания достаточно заработать 15 бронзовых медалей, вернитесь в Рейвенсторп к Хильдеран и проникните наконец-то за дверь, открывшуюся после падения метеорита.

А вот это неожиданно. Внезапно, на самом интересном месте всё обрывается… Ну что-ж, значит нас ждёт продолжение. И это интригует.

Кроме того, не спешите убегать из пещеры, там есть 4 записки с любопытным содержанием.

То есть, если мы правильно истолковываем записи, Хильдеран предательница, которую лишили доспеха и отправили в наш мир (в мир игры). С помощью Эйвора она хочет узнать местонахождение своего доспеха и поквитаться с обидчиками.

Когда же выйдет продолжение истории или требуется сделать какое-то действие? Хильдеран при повторном вопросе об «Оке Одина» говорит, что ещё рано и она не раскрыла тайну находки.

UPD: Интересное примечание! Совсем недавно удалось обнаружить, что к северу от «Венония» в поле появились три статуи Фрейи, которые в новом режиме мы использовали для медитации. Кроме того, рядом с ними появилось загадочное «шипастое» сооружение из металла, судя по звукам выстрела.

Что это? Нас ждёт второй раунд «Испытания мастерства»?

Эрик Верный

Форнбург – «Скала Хильдисвини»

Рекомендованная мощь – 50

Эрика Верного, которого именовал так сам Рагнар Лодброк, можно найти ещё в начале игры, когда мы посещали в задании «».

В пещеру в скале можно попасть с двух сторон, используйте Сюнин для поиска точек входа.

Проберитесь в глубь пещеры и поговорите с Эриком, который поведает о своей боли из-за утраты конунга и о том, что он жаждет смерти…

Эрик Верный использует молот в левой руке и топор в правой.

Его слабые места – это плечо правой руки, предплечье левой и колено левой ноги, используйте это для выстрела из лука.

Также он использует метательные ножки, а основная атака – это серия из двух ударов молотом и топором снизу-вверх.

Уклоняйтесь и не забывайте о навыке «На волоске от смерти».

В награду Эйвор получит копье Фафнир.

Пожиратели трупов

Местонахождение: Оксенфордшир – севернее Бакингема

Рекомендованная мощь: 150

«Пожиратели трупов» — это одни из самых мерзких созданий в игре, оккупировавшие поселение Пери неподалёку от Бакингема.

Это три больших волка, которые нападают с разных сторон. Сражаться с ними на земле при малом уровне мощи было бы ошибкой, поэтому стоит воспользоваться небольшой хитростью.

Заберитесь на крышу небольшого навеса. Волки будут запрыгивать к Вам на крышу по одному, что позволит без оглядки на остальных разделаться со всеми в порядки живой очереди.

Самый большой из тройки – «Большой волк» скорее всего не последует за Вами, но его можно спокойной отстреливать из лука пока не закончатся стрелы, благо по «арене» их разбросано немало.

Его слабые места – это коленные сустав лап, используйте эту возможность по максимуму и завершите бой.

Бешеный волк

Местонахождение: Линкольншир — Кайстор Люпус

Рекомендованная мощь: 220

Огромный волк достаточно быстр, но нападает обычно в лоб, что позволяет использовать навык «На волосок от смерти», чтобы замедлить время и нанести серию быстрых или мощных ударов.

Его слабые места – это лопатки, несколько точных и мощных выстрелов из лука вызовут оглушение и позволят применить соответствующую атаку с большим уроном.

По мере снижения уровня здоровья «Бешенный волк» начнёт забираться наверх и призывать обычных волков, который вносят суматоху и отвлекают от вожака.

Лучшее оружие здесь – это копьё, «Гунгнир» подойдёт как нельзя кстати.

И Вожак и его окружение восприимчивы к атаке огнём и ядом, что обязательно стоить взять на вооружение.

Штаны Тора – Где найти Гонерилью?

Грентебриджшир — «Монастырь на острове Или»

Рекомендованная мощь – 90

Несмотря на рекомендованный уровень мощи в 90 единиц, победить Гонерилью можно и с куда меньшим запасом мощи, но бой этот можно растянуться на долгие и опасные минуты «плясок» вокруг ведьмы.

Найти Гонерилью можно в болотах неподалёку от «Монастыря на острове Или», который мы посещали ещё при прохождении цепочки заданий «».

Несмотря на то, что она считается самой слабой из дочерей, бой с ней может стать даже более серьёзным испытанием, нежели с Корделией, например.

Гонерилья постоянно телепортируется за спину, поэтому стоит всегда быть всегда на ней сконцентрированным, чтобы вовремя развернуться лицом и уклониться от атаки красной руной.

В первой половине боя вместе с телепортом будет «атака клоном» с дальней дистанции, необходимо вовремя увернуться и удерживать дистанцию, пока Гонерилья сама не приблизится для мощной атаки.

После того, как шкала здоровья упадёт за половину, начнётся вторая стадия боя с появление ядовитых облаков и нанесение двойником реального урона.

В бою с ней хорошо себя могут показать навыки «На волосок от смерти» и «Урон от парирования».

Что касается способностей, то лучшим выбором, наверное, можно назвать «Ярость Хельхейма».

В качестве оружия стоит выбрать наиболее скоростные виды, например, топор или кинжалы, или стараться удержать ведьму на дистанции быстрыми атаками копьём. Но и хороший щит в левой руке лишним не будет.

Использовать против неё лук особого смысла нет, так как слабое место подсвечено у неё где-то слева около плеча или затылка, а зайти за спину и тем более прицельно выстрелить она просто не позволит. За исключением тех моментов, когда удалось блокировать её слабые атаки с оглушением и быстро перекатиться за спину. Тогда возможно удастся сбить шкалу.

В остальном, лучшая тактика – это постоянное движение, контроль за выносливостью и выжидание красной атаки и последующее уклонение с замедлением времени.

Последствия войны

Азар подсказал, кто может скрываться за личиной ещё одного последователя «Детей Дану» — нужно найти «Семя».

Для поиска «Семени» он же Бек мак Нахи, морской волк, в крепость «Дунсеверик», что в самой северной части региона Ульстер.

Но для начала, необходимо (если вы ещё этого не сделали) покончить с другими культистами, которые скрывают истинную личность «Семени».

О том, где найти всех «Детей Дану» мы подробно рассказали и показали в отдельном гайде.

После того, как все подсказки будут собраны нападите в открытую или действуйте как истинный «Незримый» скрытно и убейте последнее звено на пути к главной цели – «Дубу».

Хозяйка железного леса

Отправляйтесь к отмеченной точке на карте, чтобы поговорить с некой Ангрбодой. Её дом скрыт магией

Обращайте внимание на «светлячков», которые подскажут, где скрывается магическая «штора»

Чтобы выполнить поручение Ангрбоды посетите водопад неподалёку. Доберитесь до камней, в которых высечены слова и развернитесь ко входу лицом. Вода и проход в пещеру должны появиться перед вами.

Спрыгните вниз и изучите пещеру, перемещаясь по корням древа и собирая необходимое количество корней в местах, где растёт красный мох.

Вернитесь к Ангрбоде, чтобы отнести корни, выпить зелье и снова столкнуться с тёмными делами Локи.

Демонстрация силы

Отправляйтесь в город Дэрроу, чтобы встретиться с королём Фланном Синной и помочь своему кузену Бариду наладить торговые отношения.
У причала можно найти:

  • «Набросок татуировки «Пикт» для лица» — на вершине большой печи;
  • «Ключ от сундука в каменоломне» — с правой стороны в здании с лодкой;
  • «Сундук с 10-ю единицами «Одежды» и10-ть единиц «Явства»» — в и около здания, которое расположилось левее от ключа.

Посетите «Королевские земли» (он же точка синхронизации – наверху можно найти опал) и поговорите с Фланном, который поведает о сложной ситуации в Ирландии и о своей готовности отстаивать своё правление огнём и мечом.

Фланн, как и предсказывали Киара и Барид, не склонен доверять правителю Дублина, учитывая ещё и хищение редкой и дорогой «Келлской книги».

Примечание: «Келлская книга» — это реально существовавшая рукописная книга, которая была богата украшена. Создана она была, если верить историческим хроникам, кельтскими монахами в начале 9 века.

Придётся Эйвору снова взять на себя обязанность устранить недоразумение и вернуть пропажу.

Лагерь «Инхрое», где должна находиться книга, находится к северо-востоку от Дэрроу и там есть чем поживиться.

Зачистите лагерь любым удобным для Вас образом, так как возможностей для стелса в этой локации предостаточно.

Изучите все имеющиеся тайники, но особое внимание стоит уделить двум местам:

  1. «Заблокированное строение, слева от главного входа». Здесь можно найти грамоту на торговый пост, 10-ть единиц «Предметы роскоши» и 176 единиц кожи и 155 единиц железной руды. Дверь заблокирована, три окна с решётками, из которых заднее не простреливается из лука.

Для того чтобы открыть дверь:

Справа от двери через окно сбейте деревянный щит у заблокированного окна сзади здания;

Слева от двери через окно взорвите кувшин;

Окно сзади станет доступно для выстрела из лука, чтобы сбить засов на двери.

  1. «Строение прямо за предыдущим помещением» — Здесь можно найти «Кельтские наручи» и опал. Чтобы попасть к сундуку, разбейте ящики, кувшины и деревянный щит с левой стороны стены и проскользните через образовавшийся лаз.

Итак, а нужный тайник с книгой находится за частоколом. Подойдите к двери, чтобы начать катсцену с участием уже известного персонажа.

Обыщите остальные тайники, чтобы поживиться ресурсами, которые впоследствии пригодятся в торговле, и отправляйтесь к «Гробнице Бойн», что к северо-западу от «Ра-ан-Дуина».

Вход в гробницу заблокирован, найдите кувшин в небольшом лагере наверху, предварительно устранив помеху.

Проберитесь внутрь и устраните всех воинов-друидов, но будьте осторожны на полу расставлены ловушки.

Открыв дверь, не спешите бежать прямо по коридору, а проскользните в лаз справа, чтобы найти сундук с «Доспехом Друида».

Вернитесь в коридор, доберитесь до отмеченного помещения и заберите книгу.

Останется только вернуться к Бариду и королю Фланну и вернуть пропажу.

Особенности режима «Речные набеги»

Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.

Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.

Игровой прогресс

Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.

На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью

Взаимодействие с командой

Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.

В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора

Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.

Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.

Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.

А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.

Уровень тревоги

С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.

Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.

Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме

Грузоподъёмность

С этого аспекта можно высказать недовольство.

На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.

Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.

Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.

Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.

С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.

А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.

Времени на это уходит не мало.

Награды и новые навыки и способности

Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.

Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.

Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — «Ловушка берсерка», «Боевой клич» и «Удар плечом», которые не имеют улучшей.

И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:

  • «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
  • «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
  • «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
  • «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
  • «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
  • «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами. 

Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector