Все жертвенные алтари в assassin’s creed: valhalla: где найти
Содержание:
- 10. Кент. Инструмент Древних
- Кровотечение пиявка
- В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять
- Мировые события Хордафюльке
- Дьявольская пещера
- Шаг 4. Трещина в стене
- Вы видели этого мужчину?
- 6 Как добраться до Йотунхейма
- Улучшения
- Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)
- Австралийские аборигены, миф о лягушке Тиддалик
- Тема викингов раскрыта
- 2 Незабываемый праздник
- Дренг побежден
- Маленькая беда
- Христианство, иудаизм, ислам – Ноев Ковчег
- 6. Восточная Англия. Сага о тэне Освальде
- 3 Подарок из прошлого
- Предыстория дочерей Лериона
- Кровь из камня
- Китай, история о тыкве
- DLC «Осада Парижа»
10. Кент. Инструмент Древних
10-1. Уловка аббата
Говорим с Басимом, с ним идём к аббату Кинеберту.
Отправляемся в отмеченное поселение, убиваем врагов или совершаем набег, допрашиваем местных жителей внутри зданий. Спускаемся под каменный мост, найдём пьяного барда, относим его в реку. Узнаем, где искать послание.
Нужно скрытно проникнуть в крепость на юго-востоке. Не убиваем посланника, прячемся рядом в траве, подкрадываемся сзади, совершаем карманную кражу.
10-2. Куклы и пленникиAssassin’s Creed Valhalla. Гайд
Говорим с Кинебертом в Фолкенстене. С Басимом едем в деревню, входим в здание на холме, внутри нужно похитить элдлрмена. Выносим человека из поселения, везём в лагерь данов. В лагере убиваем врагов.
10-3. Настоящий элдормен
Едем к реке, нам нужно разрушить крепления цепи, чтобы пропустить союзные корабли к крепости Рочестер. Лучше пробраться незаметно. Чтобы войти в здание, нужно украсть ключ у охранника или пробить деревянную стену наверху. Внутри через решетку стреляем в засов, чтобы открыть ещё одну дверь. Стреляем в 2 крепления цепи.
Начинаем осаду. Тараним 1-ые ворота. На 2-ых воротах много котлов с маслом, взрываем их выстрелами. Стреляем в крепления моста, тараним последние ворота.
Поднимаемся на вершину башни по винтовой лестнице, сдвигаем шкаф, выходим на крышу. Вступаем в бой с сильным воином. Возвращаемся к Басиму, ждём информацию от аббата.
10-4. Кровавый приемАссасинс Крид Вальгалла
Идём в монастырь к Фулке. Снаружи отбиваемся от врагов. Вместе с Басимом едем до Кентербери. В городе спускаемся в подвал, сражаемся с сильным воином, забираем ключ. За запертой дверью читаем записки, обходим все комнаты.
Отчет о Кенте
Возвращаемся к Рандви, рассказываем про новый союз.
Надвигающаяся буря
Когда выполним цепочку заданий «Инструмент Древних», к нам обратится Даг. В отсутствии Сигурда он вызовет нас на дуэль. Проводим сражение.
Важный выбор. После победы выбираем:
1 вариант — не даём топор Дагу (- отношение Сигурда).
2 вариант — дать топор (+ отношение Сигурда).
Меню выбора страницы:. . . .. .. . |
Кровотечение пиявка
Эрке будет рядом с грудой тел, убитых Пиявкой.
Найдите место встречи контакта
Вам будет предложено спрятаться ночью за ящиком. После того, как вы это сделаете, вы автоматически увидите короткую заставку с подозрительным мужчиной, за которой вы должны последовать.
В отличие от многих других испытаний, контакт здесь не оглядывается случайным образом, но он бежит и поворачивается после некоторого рывка. Быстро угнаться за ним, не забегая вперед.
Найдите и допросите кузнеца
Контакт войдет в строение, после чего вы можете позволить ему сбежать. Скрытность здесь больше не имеет решающего значения, так что если вы более наглый игрок, идите вперед и зачистите гарнизон.
Искать дом со всеми щитами впереди найти своего мужчину.
Найти и убить пиявку
Сестра Фридесвид разоблачена кузнецом после короткого разговора. Она защищена, но борьба идет довольно легко. Несмотря на ее статус в ордене, ей не даны способности босса. Она такая же, как и любой другой владелец щита.
Вернитесь, чтобы завершить миссию и выполнить заключительный этап операции.
В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять
Вилдмар
Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье.
Кола
Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя
Каллин
Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.
Эорфорвин
У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.
Редвальда
Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами.
Вуффа
Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.
Мировые события Хордафюльке
Рожденные для битвы
Награда за выполнение: 1200 очков опыта и 2 очка умений
Это мировое событие можно найти по дороге между крепостью Йотве и Альрекстадом.
Вы увидите маленьких детей, играющих друг с другом на улицу. Подойдите к ним, и они расскажут вам о рейдах и других интересных вещах. Судя по всему, вы должны будете помочь им подготовиться к рейду.
Один из мальчишек, Кайджа, будет следовать за вами, а двое других побегут на запад. Следуйте за этими детьми, и вы попадете в маленький разрушенный дом, рядом с которым стоят манекены. Перед домом установлены три манекена, а четвертый находится на вершине маленькой «башни» в углу постройки.
Разберитесь со всеми четырьмя манекенами, а затем поговорите с Кайджей, чтобы завершить задание.
Дьявольская пещера
Недалеко от башни Агнитума вы найдете пещеру Беорна, у входа в которую собрались местные жители во главе с епископом. Поговорите с последним, чтобы узнать о произошедшем. Внутри пещеры вы встретите воина с медведем. Выберите, убить его или оставить в живых. Если оставите в живых, то он попросит не проливать кровь а припугнуть местных жителей.
Чтобы избежать кровопролития, вам необходимо завершить дополнительный квест «Маленькая беда», в качестве награды за который вы получите ручного волка и соответствующую способность. Призовите волка, который разгонит толпу. В противном случае вам придется убить либо монахов, либо воина в пещере.
Шаг 4. Трещина в стене
Последняя загадка, которую вам нужно решить, находится в правой части главного зала. Встаньте на тарелку и посмотрите на стену, чтобы увидеть трещину в ней. Вам нужно пройти туда и забрать еще одну сферу. Путь впереди лежит через воду, и если вы упадете, вы уроните сферу. Это означает, что вы должны оставаться на уступах и платформах на протяжении всего этого участка.
Вам нужно будет запрыгнуть на некоторые объекты в воде, опустить сферу и выстрелить в сеть, полную камней, чтобы создать дополнительный путь. Затем вам нужно остановиться и выстрелить в опоры с платформы, чтобы уронить другой объект и перепрыгнуть через него. не пытайтесь бросить сферу, это пустая трата времени. Наконец, вам нужно выстрелить в опоры, удерживающие большой квадратный камень, чтобы убрать его с вашего пути. Будьте осторожны, чтобы не попасть внутрь стенок из шипов.
После того, как вы выйдете, вам нужно будет отодвинуть объект от двери, прежде чем вы сможете уйти. Вам также нужно убить довольно злую змею, которая может нанести урон ядом Эйвору. Поместите эту сферу на тарелку, и откроется главный вход.
Внутри гробницы вы встретите Кассивеллануса и услышите, как он рассказывает о том, кем он был. Как только это закончится, вы можете найти в сундуке Кирасу павшего героя. Путь из Гробницы проходит сразу за сундуком.
Вы видели этого мужчину?
Квест можно взять после выполнения предыдущего задания Петры «Охотница». Он станет доступен не сразу: завершите несколько сюжетных заданий и вернитесь в Рейвенсторп. Петра будет ждать вас между длинным домом и домом охотника.
Направляйтесь за маркером на карте и войдите в подземелье. Убейте кабана, а в комнате осмотрите несколько улик. Между ящиками найдите артефакт. Покиньте подземелье и бегите за Петрой. В какой-то момент она исчезнет, а в пруду вы увидите белого оленя. С этого момента протагонисту и Петре будет мерещиться всякое: отбивайтесь от ётунов, волков и просто следуйте за подругой, пока не встретите Воллеса.
6 Как добраться до Йотунхейма
Понятно, что игроки будут рады попасть в Йотунхейм пораньше, либо из-за дополнительной романтики, либо из-за множества игровых преимуществ, либо из-за мифологической важности локации. Однако Йотунхейм нельзя посетить до завершения первой дуги квестов в Асгарде
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Поговорите с Валкой после выполнения миссий Асгарда и получите квест под названием «Идем глубже». Эйвору будет дано указание выбрать кипрей и зверобой. Зверобой растет только в определенном месте, которое будет отмечено на карте . Войдите в дом и пройдите подвал. В пещере есть особая реликвия (необходимая для получения Экскалибура позже), но не забудьте взять зверобой и кипрей, пока вы здесь.
Возвращайся в Валку, выпей еще порцию — и вперед в Йотунхейм!
Улучшения
Основные задания, мировые события и дополнительные занятия
Исправлено:
- «Осада Парижа»: Тока не реагировала на игрока в ходе задания «Полководец из Мелёна».
- «Осада Парижа»: Рихарда застревала на месте в задании «Сестра скорби», если игрок помещал лошадь перед входом в пещеру.
- «Гнев друидов»: во время задания «Удружить королям» игрок не мог забрать ключ от тюрьмы.
- Во время битвы с Фенриром игрок мог призывать скакуна.
- В мировом событии «Скрытое правосудие» игрок не мог наносить урон врагам.
- В заданиях «месть» игроку иногда предлагалось отправиться в место, куда невозможно попасть, или убить невраждебного персонажа.
- Игрок не мог подвинуть блок, чтобы забрать камень слез Имира неподалеку от расщелины Утгарда в Асгарде.
- Игрок не мог сломать дверь, чтобы освободить Гудвина в задании «Рив Винчестера».
- (PC) Битва с Фенриром не начиналась, если значение параметра «Окружение» было установлено на «Низкое», при использовании видеокарты с памятью 6 ГБ или меньше.
Речные набеги и испытания мастерства
Исправлено:
- Если во время испытания волка в Уэнлокане НИПы теряли сознание из-за взрыва, игрок не получал очки.
- Если персонаж игрока умирал при отображении экрана выхода из режима «Речные набеги», то игра могла перестать реагировать на любые действия.
- При определенных условиях вместимость драккара останавливалась на значении 200 вне зависимости от уровня, и исправить это было нельзя.
- На экране появлялось предложение выполнить задание «Меч Святого Георгия», хотя игрок его уже выполнил.
- На реках Северн и Экс не отображалась область исследования, где нужно искать подсказку.
- Река Рейн была видна полностью с самого начала.
- В некоторых набегах йомсвикинги не помогали главному герою открывать двери.
- После завершения основной сюжетной линии максимальное количество иноземных припасов устанавливалось на 1/1.
- Персонаж игрока начинал дрожать, когда прибывал на пристань речных набегов. И я, признаться, его понимаю.
Графика, звук и анимация
Исправлено:
- Ряд неполадок с графикой и освещением.
- Ряд неполадок с анимацией.
- Ряд неполадок с озвучиванием меню.
Мир
Исправлено:
- Эйвор, персонажи и драккар иногда застревали на месте.
- Некоторые объекты и текстуры иногда находились не на своих местах или висели в воздухе.
Игровой процесс
Исправлено:
- «Гнев друидов»: способность «Сокрушительная стрела» могла прерывать особые атаки Киары.
«Осада Парижа»: франкские торговцы продавали те же татуировки, что игрок уже купил. - Исцеляющая черта комплекта «Жнец» срабатывала, когда персонаж менял снаряжение.
- Настройки масштабирования переставали действовать при определенных условиях.
- Игроки могли покупать дополнительные ресурсы, если посещали разных торговцев во Франкии.
- Ряд неполадок, связанных со способностью «Крутящийся гарпун».
- Если игрок переназначал свист на нажатие «вниз» на крестовине, а селектор быстрого доступа – на нажатие «влево», то при свисте персонаж вытаскивал факел.
- Точный бросок топора не поражал слабые места противника.
- Сложность исследования мира менялась с «Пользовательской» на «Первооткрывателя», когда игрок покидал испытание мастерства.
- Когда персонаж игрока спешивался со скакуна, находясь в воде, то для героя отображалась анимация падения с большой высоты.
Интерфейс
Исправлено:
- Ряд неполадок, связанных с интерфейсом.
- Ряд неполадок, связанных с режимом цветовой слепоты.
- Игрок не мог использовать клавиатуру, чтобы оценивать фото.
- Механизмы, подбирающие оптимальный уровень мощи, не учитывали настройки масштабирования уровня.
- Когда игрок начинал новую игру, в настройках сложности сражений отсутствовал вариант «Кошмар».
- Игрок не мог сразу же воспользоваться автоматическим распределением очков, когда открывал меню навыков.
- Автоматическое распределение очков не работало с ветками навыков, добавленными после выхода игры.
Система
Исправлено:
- После того как игрок завершал «Осаду Парижа», его сохранения переставали загружаться.
- На (Xbox Series) Xbox Series X|S не распознавались ни геймпад, ни мышь и клавиатура.
Производительность и стабильность
Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)
Хавелок (Алебарда)
Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.
Патрик (Наковальня)
Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме.
Муцель (Резец)
Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда.
Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку.
Гифл (Копье)
Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка.
Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии.
Вигмунд
Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.
Епископ Херефрит (Посох)
Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.
Австралийские аборигены, миф о лягушке Тиддалик
В австралийской истории о потопе лягушка Тиддалик очень мучилась от жажды, поэтому она выпила всю воду на земле. В мире наступила страшная засуха. Пересохли реки и ручьи, высохла вся растительность. Даже ни одной лунки с водой не осталось. От жажды умерли почти все животные. Оставшиеся из них собрали большой совет, где спланировали, как получить воду из лягушки. Они решили рассмешить её. Это пытались сделать медведь, кенгуру, эму, опоссум, но все попытки закончились неудачей. Тогда угорь стал извиваться и принимать различные смешные формы Тиддалик не смог устоять и рассмеялся. Его смех был подобен раскату грома. Как только лягушка открыла рот, из него хлынули потоки воды, затопившие землю. Когда вода спала, мир снова стал свежий и зелёный.
Тема викингов раскрыта
«Вальгалла» – душевная игра, в которой полностью погружаешься в роль викинга. Начинается все еще с расширенной кастомизации: в любой момент можно переключать пол Эйвора, менять прически, выбирать бороды, набивать и сводить десятки татуировок и менять экипировку. Драккар, ездовое животное и даже ваш личный ворон также поддаются кастомизации: я, например, ездил на гигантском пепельном волке, который начинал противно выть каждый раз, когда я с него слезал.
Сразу после завершения пролога под вашей ответственностью окажется собственное поселение викингов, изначально совсем молодое: придется потрудиться, чтобы превратить его в процветающее местечко. Для этого пригодятся ресурсы, полученные при набегах и сборе случайных сокровищ на карте – с их помощью можно строить самые разные полезные здания. Лавка торговца с редкими товарами, тату-мастерская, верфь для кастомизации драккара, казармы для найма войнов и так далее, и тому подобное.
Основная сюжетная канва тоже напрямую связана с развитием поселения. На специальной политической карте в длинном доме Эйвор выбирает регионы, с которыми можно заключить союз – так начинаются непохожие друг на друга большие сюжетные цепочки.
Но и в самом хабе есть чем заняться. Например, поучаствовать в традиционных забавах викингов: вызвать кого-нибудь на алко-дуэль, сыграть в кости. Забавнее всего флайтинг – так называются рэп-битвы, в которых вам нужно трижды ответить на выпад оппонента в рифму и со складным смыслом. В награду у героя повышается уровень харизмы, а значит, в некоторых диалогах появятся дополнительные реплики, упрощающие и ускоряющие прохождение заданий.
Самая большая побочная активность в поселении – возможность выпить специальное зелье, чтобы покинуть Мидгард (Землю) и отправиться в другой мир с отдельной красивой картой и важной сюжетной линией. Не буду спойлерить, но так сильно мифологию не отыгрывали ни в одном «Ассасине»
2 Незабываемый праздник
- Найдите Суттунгр и поговорите с ним
- Найдите Gunlodr и поговорите с ним
После разговора с ее отцом вам будет поручено выследить Гунлодра. Она спрятала свой вход посреди каменных столбов. Пройдите между скалами с черепами животных на передних сторонах, и вы приступите к делу.
Следуй за Гунлодром
Оседлайте верховое животное, чтобы не отставать от Гунлодра, используйте его, чтобы вернуться на пир, где вас попросят произнести речь. Ваш выбор не влияет ни на что существенное, но те, которые делают участников самыми счастливыми, — это «Я могучий воин», затем «Я уважаю тебя» и, наконец, «Давайте просто выпьем!»
Опустошить котел
Теперь вам поручено выполнить ряд задач, которые побуждают к выпивке. Поговорите с джотаном и устройте драку . Сразитесь и победите «Ведьму» в бою голыми кулаками. Она не слишком сильна, но ее удары падают, как тонна кирпичей, так что старайтесь уклоняться. Здесь есть раб, который хотел бы сыграть на своей арфе, но его украли. Найдите воров у лужи с медом, затем примите их задание и прыгайте в мед с насеста над бассейном .
Игра в стрельбу из лука сложна, и в ней нет никаких переделок, поэтому сохраните игру, прежде чем стрелять. Выпейте из кувшина медовухи, затем выстрелите в банку перед бочкой, на которой стоит мед. Повторяйте пить и стрелять, пока все три фляги не опустятся. Оставив кусочек, поговорите с Гунлодром и отгадайте ее загадки. Ответы: «Эль», «Молот» и «Лебеди и яйца».
Это осушит бассейн.
- Поговорите с Суттунгром
- Найди и достань мед
Сообщите Суттунгру, что гости съели весь свой мед, и он прикажет открыть хранилище.
После того, как вы войдете, вас найдет Гунлодр. Вы можете начать единственный доступный роман Хави сейчас, хотя довольно скоро вы разобьете ей сердце. Если вы хотите завершить этот роман на лучших условиях, вернитесь в Йотунхейм и найдите ее после того, как эти квесты будут выполнены, для еще одного раунда романа.
Доберитесь до колодца Мимира
Сражение с боссом начнется с Суттунгром, как только вы покинете хранилище. Ищите слабые места на пряжке его ремня и коленях, чтобы он упал, если вы хорошо стреляете. В противном случае он атакует шквалом, но упадет и опасно споткнется после того, как его комбо будут завершены, что сделает его уязвимым для атаки. Наконец, он вызовет лед с небес, от которого невозможно уклониться, но вы не попадете под удар, если встанете в оранжевые круги возле различных жаровен.
Победив его и отправившись к колодцу Мимира, вы перейдете к заключительному этапу цепочки заданий.
Дренг побежден
От последнего мирового события следуйте вдоль скал, затем забирайтесь наверх. Чтобы увидеть метку синего цвета на карте, используйте своего ворона. Вам нужно отыскать вход в пещеру, в регионе «Скала Хильдисвини». В пещере вы найдете воина по имени Эрик Верный. Он предложит сразиться с ним, потому как устал от жизни и хочет отправиться к Одину.
Следует предупредить, что этот противник очень силен. Если мощь вашего персонажа слабая, но вы все же хотите победить его, то воспользуйтесь нашими советами:
- Перед тем, как отправиться в пещеру, прикупите как можно больше стрел (желательно с большими наконечниками);
- После начала поединка, пройдите немного назад по пещере, затем поднимитесь на возвышенность (здесь есть скрытый проход, который можно открыть при помощи нескольких ударов ближним оружием);
- Атакуйте Эрика с возвышенности, пока не убьете его.
Находясь на возвышенности, будьте бдительны, поскольку противник время от времени станет бросать в вас метательные топоры. К слову, самое слабое место Эрика — голова.
Награды:
- 2 очка навыков;
- Копье Клык Фафнира.
Маленькая беда
Квест начнется когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвенсторпе. Мальчик по имени Кнуд попросит о помощи. Проследуйте за ним к ближайшему дому в лесу и поговорите с детьми. Неподалеку от дома рыщет кабан — убейте его и заберите ключ. Спуститесь в подвал, освободите волчицу и проведите детей до города.
Примечательно, что за выполнение этого квеста вы можете получить собственного питомца и даже уникальный навык для его призыва. Мы рекомендуем дать имя питомцу «Мышь», так как в других случаях способность у персонажа может и не появиться.
Продолжение следует…
- Ubisoft заявила, что Assassin’s Creed Valhalla превзошла «Одиссею» по количеству игроков
- Сломались цены на Assassin’s Creed Valhalla: игру продают за 925 рублей и за 414 тысяч рублей
- Оптимизация, прощай? NVIDIA RTX 3090 едва справляется с Assassin’s Creed Valhalla (видео)
Христианство, иудаизм, ислам – Ноев Ковчег
У иудеев и христиан в истории о Всемирном потопе Бога разгневали грехи человечества. По велению Бога верный Ной построил огромный Ковчег, где поместилась его семья из восьми человек: он сам, его жена, три их сына и три снохи. Также в Ковчег были взяты животные по две особи разных полов каждого вида. После этого Бог устроил огромный потоп, убив всё живое на земле.
Спаслись только те, кто находился в Ковчеге. По окончанию потопа Ковчег оказался на вершине горы. Подобные события повторяются в эпосе других культур. Такое содержание подчёркивает глубину нахлынувшей воды, которая покрыла даже горы. Ной и его потомки стали родоначальниками всех людей на земле. Подобный рассказ имеется и в исламе, где Аллах велел Ною построить Ковчег. После потопа от Ноя началось человечество.
6. Восточная Англия. Сага о тэне Освальде
6-1. О создании королейAssassin’s Creed Valhalla. Гайд
Когда заключим первые 2 союза, отправимся заключать 3-ий союз в Восточной Англии. Отправляемся туда, говорим с наместником города.
У ворот встретим Освальда, идём к особняку, убиваем врагов. Двигаемся в его поселение, перематываем время на клавишу G. Ночью начнётся торжество. Нам нужно будет сразить в кулачном бою с двумя братьями. Результат боя повлияет лишь на диалоги.
6-2. Чего хотят норвежцы
Говорим с Освальдом, обучаем его флютингу. Идём на остров, проводим тренировочный бой. Нужно победить 3 раза.
Устраиваем набег на лагерь норвежца Руда. В бою нужно убить всех врагов и сжечь все здания, повозки и 3 палатки в верхнем лагере.
6-3. Победитель возвращаетсяАссасинс Крид про викингов
Отправляемся за город, около реки ловим лазутчика. Относим его к союзникам, участвуем в допросе.
Нападаем на вражескую крепость. Устраняем всех врагов, а потом зажигаем сигнальный огонь. В конце бежим из крепости, нигде не задерживаясь.
6-4. Звон железа
Говорим с Финниром. Едем в поселение к Риву. По его заданию нужно захватить монастырь. В открытую приезжаем туда на драккаре, начинаем набег. Внутри главного здания 3 элитных воина. Рядом в сундуке Маска магистра, на скамейке ключ от соседнего здания, внутри Слиток никеля. В конце нужно забраться на вершину здания и протрубить в рог.
6-5. Ярость моряAssassin’s Creed Valhalla. Что качать
Вместе с Финниром плывём к крепости Бург. Во время штурма сразу же тараним только 1-ые ворота. Над следующими вратами приготовлены ловушки в виде кувшинов с маслом, их нужно уничтожить заранее.
Забираемся на стену, вступаем в бой с Рудом. Вначале устраняем его волка. Затем атакуем босса мощными атаками. После победы выбираем:
1 вариант — убить Руда.
2 вариант — пощадить Руда (встретим в следующем задании).
6-6. Рев рогов перед свадьбой
Возвращаемся к Освальду, участвуем в празднике. В конкурсах побеждать не обязательно. Идём к главному столу, Владис предложит уединиться, соглашаемся или отказываемся.
Поднимаемся к Финниру, берём его на плечи, спускаем вниз. Слушаем речь Освальда. Если Руда остался жив, то с ним придётся сразиться ещё раз.
Важный выбор. Выбираем, кто убьёт Руда:
1 вариант — Освальд (он погибнет, останемся без награды).
2 вариант — мы сами (победим, Финнир присоединится к нам).
3 Подарок из прошлого
Выйдите из пещеры и используйте свою птицу, чтобы определить, где должен быть дом Трима, так как у вас не будет удобного маркера. Это не какая-то иллюзия, самого дома уже нет. Нырнуть в трещину во льду и плыть по туннелям. Пробив ледяную стену, вы получите следующую цель.
Искать подарок
Вы попадете в сложную местность, но правильное направление — вода и еще один опрокинутый туннель . Разбейте еще одну ледяную дверь, чтобы открыть подводный дом Трима, и снимите свадебный венец с отрубленной руки, чтобы открыть следующий квест. Продолжайте идти вверх по заснеженной лестнице и выйдите через дверь на поверхность.
Предыстория дочерей Лериона
Сестры-ведьмы – дети одного из некогда могущественных и богатых элдорменов, Лериона. Мужчина практиковал оккультизм, а также занимался магией, и это увлечение передалось его дочерям. Целью Лериона было убийство короля Бургреда, правившего Мерсией. Он собирался занять его трон и соединить в одно целое два разных королевства.
Однако его планам не суждено было сбыться. Король Восточной Англии Эдмунд узнал о том, что затеял элдормен, и пленил изменника, после чего Лериона казнили. Однако дочерей миновала участь отца. Они сбежали и скрылись в потаенных уголках Англии, спасаясь от смерти.
Лерион любил своих дочерей и возлагал на них большие надежды. Они тоже любили своего отца, поэтому поклялись сделать все, чтобы отомстить за него. Их долгое время никто не видел, а после за них вообще забыли. Но сестры стали сильнее и превратились в опасных ведьм.
В Assassin’s Creed Valhalla главному герою предстоит разыскать каждую из трех сестер и убить их. Но сразу стоит сказать, что сражение с ними будет довольно тяжелым, поэтому заранее подготовьтесь к бою и соберите хорошее снаряжение.
Кровь из камня
Итак, Сигурд желает получить один из артефактов из коллекции Фулке, который охранял её верный помощник в башне Эвингоу.
Проследуйте за Фулке, а когда доберётесь до башни и попадёте внутрь, разбейте ящик рядом со стеллажом и откройте проход к двери.
Посмотрите кат-сцену и выйдите на улицу, где вас уже поджидает Идвин и пару десятков её солдат.
Вот и первый звоночек, подтверждающий возможную истинность пророчества Валки в предательстве Эйвором своего брата Сигурда.
Перебейте с десяток воинов Идвин и выберите, что именно вы скажите в своё оправдание Сигурду. И хотите ли вы вообще оправдываться перед ним?!
Китай, история о тыкве
Наводнения были всегда большой проблемой Китая, поэтому у китайцев много историй о потопе. Согласно одной, крестьянин поймал и заключил в клетку бога Грома. Отправившись в город по делам, он предупредил своих детей не подходить близко к клетке, где сидел бог. Но детям стало жалко пленника. и они выпустили его наружу. Бог Грома предупредил их, что скоро будет большой потоп. Чтобы дети спаслись, он дал им огромную тыкву. Дети залезли во внутрь неё. Им единственным из всех людей удалось выжить во время длительных проливных дождей и наводнения. Но, как и у многих культур, в Китае тоже было табу на инцест. Поэтому брату и сестре специально с Неба было дано разрешение на вступление в брак.
Согласно другой версии, брату пришлось пройти много испытаний, прежде чем ему было разрешено вступить в половую связь с сестрой. У них родился ребёнок без рук и ног. Тогда отец убил младенца и разрезал его на куски, которые бросил через холм. Спустя сутки, эти куски превратились в мужчин и женщин. По третьей версии, брат и сестра так и не поженились. Они слепили человечество из глины.
DLC «Осада Парижа»
С выходом второго дополнения появились и новые места сложения каирнов, как всегда живописно, но в отличие от цветущей Ирландии, Франкия предстала перед нами далеко не такой, как многие её представляли.
Каирн «Ле-Труа-Пиньон»
Северо-западнее Брадея
Для сложения каирна доступно 5 камней, и чтобы собрать его без особых проблем стоит использовать их все.
Сложение максимально простое – один из 5 камней необходимо поставить вертикально, желательно чтобы им стал один из 3 самых больших. Остальные 4 устанавливаем горизонтально.
Каирн «Ла-Клэр»
На берегу северо-западной части региона Эвресин
Несмотря на то, что для сложения каирна «Ла-Клэр» доступно аж 6 камней, сложить его максимально просто, и для этого достаточно всего 3 камня, которые лежат справа.
Положите горизонтально два из трёх самых больших камней, а третий поставьте вертикально.
Каирн «Фалез-д’Альбатр»
Эвресин – северо-восточнее Пон-де-л Арш
Очень живописный уголок, где открывается шикарный вид на Париж и прилегающие территории.
От созерцания этих красот каирн отвлекать не будет, так как для сбора достаточно просто положить 4 камня горизонтально друг на друга.
Каирн «Гвидо-де-Рока»
Северо-западнее Парижа рядом с Кото-де-ла-Сан
Сравнительно сложный каирн, где установите самый большой камень вертикально, скошенной стороной к верху.
Следующими двумя плоскими камнями уравновесьте сооружение и последний четвёртый маленький камень установите вертикально.