Крутейшие нычки из s.t.a.l.k.e.r.: тень чернобыля
Содержание:
- Свалка
- Кордон
- Возвращение
- На остаток
- Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
- ЧАЭС
- Кордон и Агропром
- Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
- Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
- Оружие
- Вопросы — ответы
- Свалка
- Темная долина
- Лаборатория Х-18
- Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
- Дикая территория
- Спаун тайника и предметов в него
Свалка
Путь в следующую локацию лежит через северный КПП, но там постоянно ходят бандиты, так что можно нарваться на драку.
Стоянка автобусов
Герой сразу натыкается на «гоп-стоп». Трое бандитов зажали нейтрала и лучше стрелять первым. После спасения сталкер Юрик позовет с собой помогать отбиваться от нападения на стоянку автобусов. Там предводительствует сталкер по кличке Бес. Если помочь перебить бандюков, можно получить награду от него.
Бес
Совет: На свалке много артефактов, их можно заметить издалека по тому, как они искажают движение воздуха и часто пульсируют.
Центральный ангар
По мере приближения к цели герой по рации получает призыв о помощи. Мирных сталкеров атакуют бандиты. После того как герой поможет отбить волну нападения, Серый расскажет, что его знакомый Крот отыскал в НИИ «Агропром» тайник Стрелка.
Кордон
Начиная прохождение 1 части «Сталкера», надо выбрать уровень сложности. После этого игрок видит вступительный ролик, из которого становится известно, что ночью во время грозы в грузовик с трупами попала молния. Утром на место аварии приходит сталкер. Среди трупов он находит еще живого и относит его к местному торговцу Сидоровичу. На руке у выжившего тату S.T.A.L.K.E.R. и запись в КПК – «Убить Стрелка». Это и есть главный герой. Прошлого своего он не помнит, осталось только задание и кличка «Меченый».
Лагерь Сталкеров
Меченый в долгу у Сидоровича и тот предлагает сделку – найти пропавшего курьера, забрать у него флешку. Взамен торговец обещает узнать что-нибудь про Стрелка. Следует согласиться, далее выйти из бункера и идти в лагерь сталкеров.
Нужно найти Волка, местного предводителя, что стоит возле заброшенного дома около костра. Он расскажет, что курьера Шустрого держат в плену бандиты и предложит его спасти.
Совет: в заброшенных домах в лагере сталкеров много полезных вещей. Ящики легко разбиваются с помощью ножа.
Лагерь Бандитов
Чтобы найти группу захвата, нужно выйти на дорогу – с южной стороны ходят военные, лучше не попадаться им. На севере, рядом с вагончиком лежит труп, на нем аптечка. Рядом лежит раненый, нужно отдать аптечку ему. Он обещает рассказать всем о героизме Меченого и повысить рейтинг героя среди нейтралов.
Если в вагончике разбить ящики, можно найти пистолет с патронами. Теперь время штурма. Нужно идти через тоннель под дорогой. На холме стоят трое сталкеров – это группа Волка. Если с ними поговорить, они предложат два варианта – идти на бандитов в одиночку или с этой лихой ватагой.
После уничтожения противника следует обыскать лагерь и тела. В северном здании находится курьер Шустрый. Он передаст флешку и выдаст дополнительное задание.
Совет: Рюкзак Шустрого находится в железнодорожном тоннеле к востоку от лагеря бандитов. Там бегает много собак, если отбиться от них, можно найти крутой костюм.
В лагере сталкеров Волк награждает Меченого, а Сидоровичу следует отдать флешку и продать ненужные предметы. Сидорович расскажет легенду о Выжигателе Мозгов и предложит сделку – Меченый должен этот Выжигатель отключить, а ему помогут найти Стрелка. Первую зацепку в этом деле следует искать в НИИ «Агропром».
Железнодорожный мост
Путь главного героя лежит через железнодорожную насыпь, пройти которую можно тремя способами:
- Западнее расположен тоннель с подвижными электрическими аномалиями. От них можно убежать даже без повреждений.
- В центре под мостом находятся военные, вооруженные «калашами». Пройти их сложно, но вполне возможно. В итоге у героя может появиться более-менее стоящее оружие.
- Восточнее, где лежит рюкзак Шустрого. Однако там много радиоактивных зон и без антидота проходить небезопасно.
Если пройти железнодорожные пути, Сидорович направит к Лису. Этот сталкер готов поделиться информацией о Стрелке. Но сначала нужно помочь ему отбиться от стаи собак.
Возвращение
Вы окажетесь на территории Кордон, но уже с другой стороны, которую в начале игры атаковали. Отнесите Сидоровичу сведения из лабы и продайте весь хабар.
Сведения для Сидоровича
Перед выполнением следующего сюжетного задания вы можете выполнить вторичные: торговец попросит вас выкрасть инфу с базы военных, а Фанат – перебить наемников. Далее вам нужно достичь Свалки, чтобы попасть в Бар. Ступайте тем же путем, который оказался снова захвачен военными.
В баре пообщайтесь с Барменом, который продолжит сюжетную линию. Также здесь вы можете передать найденный в прошлом Обокан одному из долговцев, если есть желание.
На остаток
Так реально можно заспаунить тайник, но у него есть два минуса:
1. Нет значка на карте(Можно исправить(полазте по этому сайте полюбом найдете как))
2. Незащитывается в «Найденые тайники» в ПДА(Тоже можно исправить)
Использую разные меши я создал рабочии тайники с внешним видом трупа пседогиганта, балона, бочки, бидона, холодильника, газовой плиты и даже БТР и вертолёта. Прописать описание нового тайника лучше всего в extracontent.ltx создан для добавления новых объектов.
Переработал: Mesnik
Функция спауна предметов в тайник Пысовская. Переименовал для удобства
Тутор сделал на основе инфы с моего мода.
Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
Золотая рыбка:
- Локация Янтарь . Третий этаж здания с входом в лабораторию,
- Локация Армейские склады . В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами
Кристалл:
- Локация Армейские склады . Даётся за квест от Угрюмого,
- Локация Агропром . За зачистку.
- В лаборатории X-18
Слюда:
- За квест от Сидоровича , убийство «Демона»,
- Локация Дикая территория . Тайник на крыше.
Плёнка:
- Локация Дикая территория . Рядом с телом Фримена
- Локация Янтарь. В одном из тайников.
Колобок:
- У Сидоровича. За убийство Диодора
- Локация Янтарь. Двор X -16.
Батарейка:
- От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
- Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
- Локация Радар. У разбитого вертолёта.
Пустышка:
- Локация Янтарь. Тайник на болоте,
- Локация Припять. Тайник в детском саду
Пружина :
- Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.
ЧАЭС
Военные штурмуют станцию, в ход идут вертолеты и тяжелая бронетехника. Лучше не ввязываться в бой. Надо перебежать на правую сторону дороги – там проще спастись от вертолетов. Включится таймер – 6 минут до выброса. Небо чернеет, надо успеть зайти в здание.
ЧАЭС
Внутри очень много радиации, заранее стоит позаботиться о защите. Постоянно слышится зов Исполнителя Желаний. Надо спуститься в колодец и идти по длинным тоннелям.
Затем надо подняться на второй этаж. Здесь начнется самая жара: будут сбегаться противники, шарашить радиация. Второй этаж – круговой коридор. Левый путь ведет к Монолиту. Справа от мигающей лампочки лестница наверх – в лабораторию. Далее от выбора и прохождения предыдущих квестов будет зависеть концовка игры.
Кордон и Агропром
После завершения вышеописанного задания не стоит сразу же приступать к сюжетной линии, так как на Кордоне появится Проводник, владеющий информацией о местонахождении Доктора.
Сам Проводник, к слову, считается одним из самых умелых сталкеров, так как прибыл сюда одним из первых и до сих пор жив. По его словам, Доктор спрятался в убежище Стрелка, так что вам нужно именно туда – на Агропром.
Кордон и Агропром
Внутри комплекса приготовьтесь к сражению с бандитами. Далее, пробираясь к точке назначения, вы в любом случае наткнетесь на растяжку, которая запустит кат-сцену. Доктор поднимет вас на ноги, после чего вы наконец поймете, что охотились за самим собой (Стрелок – это и есть Меченый).
Встреча с Доктором
Далее костоправ сообщит вам о Монолите: это действительно, как ранее считал Стрелок (то есть вы), образец из-под самой ЧАЭС, куда можно попасть только с помощью редкого ключа. Последний спрятан в Припяти. Наконец, возвращайтесь к Бармену.
Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
Уникальное оружие:
- Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
- Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
- ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
- Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
- СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
- TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
- Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
- Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
- Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
- Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
- АКМ скорострельный — тайник стрелка,
- АКМ спецназ — у сталкера Беса,
- Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
- Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
- СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
- Чайзер боевой — у отца Диодора,
- Большой бен — возле трупа Фримена,
- Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
- Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
- Фора 15 мк — у майора Кузнецова.
Уникальные костюмы:
- Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
- Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
- Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
- Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
- Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
- Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
- Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
- Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
- Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
- Аномальная кожанка — труп военного на кордоне.
На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.
Приятной игры!
Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия :
- ammo_mag_size — количество патронов в магазине,
- condition_shot_dec — износ ствола,
- ammo_class — изменить тип патронов,
- grenade_class — тип гранат,
- inv_weight — вес оружия,
- cam_dispersion — отдача,
- light_color — цвет пламени выстрела
- и так далее. Там всё подписано.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
- burn_protection — защита от огня
- strike_protection — защита от удара
- shock_protection — защита от электрического удара
- wound_protection — защита от разрыва
- radiation_protection — защита от радиации
- telepatic_protection — защита от телепатических волн
- chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
- explosion_protection — защита от взрывов
- fire_wound_protection — защита от выстрелов
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.
Оружие
Пистолеты
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Пмм | 9×18 | 3,5 | 24 | 2,5 | 4,5 | 0,73 | 280 |
— | ПБ-1с | 9×18 | 4,5 | 23 | 2,5 | 5 | 0,97 | 300 |
— | Фора-12 Мк2 | 9×18 | 5 | 24 | 2,5 | 5 | 0,83 | 350 |
— | ХПСС 1м | 9×19 | 3,5 | 24 | 14 | 4,5 | 0,88 | 500 |
— | Марта | 9×19 | 4 | 24 | 9 | 4,5 | 1,00 | 900 |
— | Волкер П9м | 9×19 | 5 | 25 | 2,5 | 5,5 | 0,69 | 800 |
— | Кора 919 | .45 АСР | 3,5 | 23 | 3,5 | 5 | 1,10 | 1100 |
— | СИП-т М200 | .45 АСР | 6 | 24,5 | 5,5 | 4,5 | 0,72 | 1200 |
— | УДП Компакт | .45 АСР | 5 | 24,5 | 6 | 5,5 | 0,72 | 1500 |
— | Чёрный ястреб | .45 АСР | 1,5 | 14,5 | 8 | 4,5 | 1,70 | 2500 |
Дробовики
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Обрез | 12х76 | 4,5 | 21 | 15 | 8 | 1,90 | 400 |
— | СПСА 14 | 12х76 | 1,5 | 3,5 | 16,5 | 3,5 | 4,40 | 2000 |
— | Чейзер 13 | 12х76 | 5 | 7,5 | 17,5 | 2,5 | 3,00 | 2150 |
Автоматы
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Гадюка 5 | 9х19 | 6 | 22,5 | 2,5 | 21,5 | 2,50 | 1100 |
— | АКМ-74/2У | 5.45х39 | 6 | 20,5 | 3 | 12 | 2,70 | 1000 |
— | АКМ-74/2 | 5.45х39 | 9,5 | 12 | 3 | 12 | 3,30 | 2000 |
— | Обокан (АН-94) | 5.45х39 | 11 | 11 | 4 | 12 | 3,90 | 2500 |
— | ИЛ 86 | 5.56х45 | 10 | 8,5 | 5,5 | 14 | 5,00 | 4000 |
— | ТРс-301 | 5.56х45 | 14 | 15 | 6,5 | 18,5 | 2,70 | 5000 |
— | СГИ-5к | 5.56х45 | 13,5 | 6,5 | 7,5 | 16,5 | 4,00 | 6500 |
— | Спецавтомат «ВЛА» | 9х39 | 9,5 | 14 | 8 | 10,5 | 2,50 | 9000 |
— | Гром-С14 | 9х39 | 8,5 | 19,5 | 10 | 18,5 | 3,20 | 10000 |
— | ГП-37 | 5.56х45 | 12,5 | 16,5 | 8 | 24,5 | 3,60 | 18000 |
— | ФТ 200М | 5.56х45 | 13,5 | 18 | 11 | 25 | 4,60 | 17000 |
Снайперские винтовки
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | СВУ мк2 | 7.62х54 | 12,5 | 2 | 16,5 | 4,5 | 4,90 | 10000 |
— | Винтарь-ВС | 9х39 | 18 | 18,5 | 12,5 | 12 | 3,20 | 12000 |
— | СВД м2 | 7.62х54 | 12,5 | 1 | 18 | 3 | 4,90 | 15000 |
— | Гаусс пушка | 2мм | 21,5 | 14,5 | 25 | 1,5 | 5,50 | 25000 |
Гранатомёты
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | РПГ-7у | ОГ-7В | 1,5 | 22 | 25 | 8 | 6,30 | 10000 |
— | Бульдог-6 | ВОГ-25 | 2,5 | 22 | 16 | 2,5 | 6,20 | 12000 |
Броня
Фото | Название | Ожог | Элек. | Удар | Разр. | Хим | Взрыв | Пулест. | Рад. | Вес | Цена |
— | Кожаная куртка | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 3,00 | 1000 | |
— | Бандитская куртка | 10 | 10 | 10 | 15 | 10 | 10 | 15 | 3,00 | 3000 | |
— | Комбинезон наёмника | 30 | 30 | 20 | 25 | 20 | 50 | 20 | 30 | 5,00 | 6000 |
— | Комбез «Ветер свободы» | 30 | 50 | 50 | 30 | 50 | 25 | 30 | 50 | 3,00 | 10000 |
— | Комбинезон монолитовца | 50 | 60 | 50 | 40 | 50 | 40 | 40 | 50 | 5,00 | 10000 |
— | Бронекостюм Берилл 5М | 30 | 30 | 20 | 40 | 30 | 40 | 45 | 30 | 7,00 | 12000 |
— | Комбез «Страж свободы» | 50 | 50 | 60 | 50 | 50 | 45 | 40 | 50 | 6,00 | 12500 |
— | ПС3-9д «Броня Долга» | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 40 | 40 | 50 | 5,00 | 14000 |
— | Комбинезон сталкера | 50 | 50 | 50 | 40 | 50 | 30 | 30 | 50 | 5,00 | 15000 |
— | Комбез СПП-99 «Эколог» | 90 | 90 | 50 | 15 | 90 | 40 | 20 | 90 | 4,00 | 15000 |
— | Комбинезон СПП-99М | 90 | 90 | 50 | 50 | 90 | 60 | 40 | 90 | 7,00 | 24000 |
— | ПС3-9Мд «Универ. защита» | 80 | 90 | 50 | 50 | 70 | 50 | 40 | 90 | 9,00 | 25000 |
— | Комбинезон «Сева» | 80 | 90 | 50 | 50 | 70 | 50 | 40 | 90 | 9,00 | 30000 |
— | Армейский бронекостюм | 60 | 70 | 80 | 70 | 50 | 70 | 55 | 70 | 12,0 | 40000 |
— | Экзоскелет | 50 | 50 | 90 | 80 | 50 | 80 | 60 | 30 | 15,0 | 50000 |
Вопросы — ответы
Вопрос: Что значит слово Сталкер? (в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
Ответ: «Бесшумный преследователь», от английского слова «stalk».
Вопрос: Что делать после исполнителя желаний, уничтожения Осознания?
Ответ: На этом игра заканчивается. Продолжить играть можно в следующие официальные части игры, или в фанатские сюжетные модификации.
Вопрос: Что лежит в подземельях НИИ Агропром? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Самое главное — там находится тайник Стрелка, где за картой спрятана важная информация на флешке. В тайнике полно артефактов, два вида брони, оружие. В остальной части подземелья есть лишь один ценный артефакт, всё остальное — мелкие расходники. Все вещи можно посмотреть на подробной карте локации.
Вопрос: Что будет если убить всех квестовых персонажей?
Ответ: Пройти игру можно и без их подсказок, но искать сюжетные предметы придётся самостоятельно. Единственные неубиваемые персонажи: Сидорович и Бармен, около которых невозможно достать оружие.
Вопрос: Где найти экзоскелет? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Самая мощная и тяжелая броня впервые встречается только уже внутри здания ЧАЭС. На второй развилке заходим в правую боковую комнату с радиоактивными стержнями, на нижнем этаже комнаты среди ящиков найдём эту броню.
Вопрос: Где найти Винторез?
Ответ: 1) За выполнение квеста Генерала Воронина по поиску модфицированной винтовки «ТРс 301 снайперская»; 2) На базе Свободы в восточном бараке на полу; 3) В лаборатории Х-16 в лифтовой шахте. 4) В Припяти, под кинотеатром, у главного монолитовца Харона.
Вопрос: Где найти оружие Долговца? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Находится в Темной долине, на стройке на южном дворе, в руках у бандита в плаще. Название оружия — Обокан штурмовой.
Вопрос: Где найти тайник Стрелка?
Ответ: На локации НИИ Агропром, около центрального завода, у его западного разломанного забора. Нужно спустится в большой канализационный люк. В подземелье по ящикам залазим в большое круглое вентиляционное отверстие.
Вопрос: Где найти фамильное ружье? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: На Дикой территории, в подземном тоннеле око разбившегося вертолёта, заглядываем внутрь дальнего контейнера.
Вопрос: Где найти артефакт «Ночная звезда»?
Ответ: 1) НИИ Агропром, у южных запертых ворот; 2) За квест-убийство от сталкера Лысый в Баре; 3) Припять, около гаражей с аномалиями, в южно-западной части локации; 4) Припять, в кинотеатре около алтаря;
5) Припять, нас стадионе в западной части.
Вопрос: Где найти СВД? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: 1) Появляется в продаже у Полковника Петренко после выполнения большей части квестов Генерала Воронина; 2) В локации Радар у монолитовцев-снайперов.
Вопрос: Где находятся сохранения?
Ответ: На операционной системе Windows 7 лежит в папке: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Вопрос: Когда на Кордоне появляется Проводник? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Только после того, как найдём тело Призрака в лаборатории Х-16.
Вопрос: Как увеличить переносимый вес?
Ответ: Увеличить можно только в конце игры, надев броню Экзоскелет. Увеличение с 50 до 70 кг.
Вопрос: Как вступить в Долг, Свободу? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: В первой части Сталкера никуда официально вступить нельзя, но мы можем выполнять квесты этих группировок. Эта возможность появится после прохождения Лаборатории Х-16. У Долга выполняем квесты генерала Воронина, и вскоре получим доступ к их торговцам и складу. У Свободы выполняем задания Лукаша, и нас допустят на их охраняемый склад.
Вопрос: Почему Долг нападает?
Ответ: Одного выстрела в любого бойца Долга достаточно, чтобы нас начали атаковать все остальные участники этой группировки.
Вопрос: Почему тайники пустые? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Многие тайники наполняются предметами только тогда, когда мы осмотрим тело какого-нибудь сталкера, и на карте появится фиолетовая метка. Вот тогда тайник точно будет наполнен.
Вопрос: Почему Бармен или Сахаров не подходит?
Ответ: Бармен подходит только к стойке слева, с другой стороны с ним можно пообщаться только чисто случайно. Иногда торговый персонаж застревает и не сдвигается с места из-за бага. В этом случае сохраняем игру и загружаем её снова, при перезагрузке все снова начинают нормально ходить.
Вопрос: Почему Меченый хочет убить Стрелка? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Потому что в начале игры у него в руках КПК с единственным заданием «Убить Стрелка». Но позже выясняется, что Меченый — это и есть Стрелок. Похоже, КПК не его, а был отобран им в последний момент у кого-то из бойцов монолита или у наёмника.
Свалка
Свалка
Новая локация сходу столкнет вас с очередной опасностью. Бандиты прижали нейтрального сталкера, которого вы можете спасти. К слову, вам никто не запретит переодеться в бандита и просто пройти мимо, так как в STALKER: Тень Чернобыля вы можете вставать на сторону любых фракций, включая бандитов, просто убивая их врагов.
Заварушка с бандитами
После заварушки вы получите информацию на КПК, где указана инфа об атаке бандитов непосредственно свалки (не локации, а именно свалки). На месте вы застанете Беса – лидера нейтралов, который и просил помощь.
Он расскажет вам, что свалкой в прошлом владели бандиты, но затем им (Бесу и его товарищам) удалось отвоевать это местечко. Теперь же ребята пожинают плоды постоянных нападений, и они просят вас помочь им разобраться с угрозой.
Бес — командир нейтралов
Перед битвой исследуйте свалку на предмет патронов для Гадюки, которые лежат в ящиках наверху башенки. В течение же сражения старайтесь защищать Беса, который, как и любой другой NPC, может погибнуть. В случае успеха он вручит вам рубли и артефакт, который можно продать.
Далее ступайте к ангару в середине локации, где находится Серый – этот человек знает кое-что о Стрелке. На подходе к этому месту вы снова получите сообщение о нападении бандитов, которые просто-таки осаждают Свалку.
Сталкер Серый в ангаре
В ангаре разыграется битва между сталкерами и бандитами – помогите последним, если хотите контактировать с нетралами в дальнейшем. В битве не стойте в центре, так как вас могут зацепить обе стороны.
Чтобы зачистить ангар, заходите в лоб, так как по прямому пути в сможете забраться на вагон, либо перебраться к сталкерам и сражаться с ними плечом к плечу.
После перестрелки побеседуйте с Серым, который сообщит вам о «нычке» Стрелка, а также о другом сталкере, который может знать примерное местонахождения вашей главной цели.
Обыщите округу и отправляйтесь к Агропрому, взяв левый от ЖД путь. В дороге вам придется ещё несколько раз защищаться, но ничего серьезного не будет.
Темная долина
Чтобы попасть в локацию Темная долина, нужно идти через свалку на восток, пройти радиоактивную зону.
База бандитов
В Темной долине Пуля попросит спасти товарищей из бандитского плена. После успешной операции освобождения герой получает награду – прицел ПСО-1 на АКМ. Теперь необходимо пробраться на базу бандитов. Это можно сделать с западной стороны через канализационную трубу. Во дворе нужно зайти в недостроенное здание слева от больших ворот. Зачистить его и убить Борова, чтобы забрать ключ.
Совет: В подвале кирпичного здания пленный долговец Глухарь. Там же на первом этаже недостроя находится арсенал бандитов – можно разжиться полезностями.
Лаборатория Х-18
Лаборатория Х-18
Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).
Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.
Надеть броню Монолита
Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.
Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.
Полтергейст уничтожен
С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.
После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.
Схватка с гигантом-мутантом
Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.
Осмотр тела исследователя — Сергея Белявина
Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.
Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.
Кадр из кат-сцены
После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.
Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.
Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
Золотая рыбка:
- Локация Янтарь . Третий этаж здания с входом в лабораторию,
- Локация Армейские склады . В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами
Кристалл:
- Локация Армейские склады . Даётся за квест от Угрюмого,
- Локация Агропром . За зачистку.
- В лаборатории X-18
Слюда:
- За квест от Сидоровича , убийство «Демона»,
- Локация Дикая территория . Тайник на крыше.
Плёнка:
- Локация Дикая территория . Рядом с телом Фримена
- Локация Янтарь. В одном из тайников.
Колобок:
- У Сидоровича. За убийство Диодора
- Локация Янтарь. Двор X -16.
Батарейка:
- От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
- Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
- Локация Радар. У разбитого вертолёта.
Пустышка:
- Локация Янтарь. Тайник на болоте,
- Локация Припять. Тайник в детском саду
Пружина :
- Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.
Дикая территория
Дальше нужно вернуться на территорию Долга, в бар. Из документов следует – Выжигатель Мозгов рукотворен и его можно выключить, но вот беда, не хватает данных. Следующая часть информации находится в лаборатории Х-16. Она расположена на территории завода «Янтарь», там же бункер ученых.
Блокпост
Выйдя из бара, надо повернуть налево и пройти через пост Долга к дыре с вывеской «Дикая Территория». После прохождения двора, будут слышны переговоры снайперов. Дальше надо передвигаться перебежками.
Совет: С левой стороны за блок-постом есть гараж. Если пройти аномалии, можно найти винтовку TPc 301 с подствольником М203.
Падение вертолета
На связь выходит выживший ученый и просит защитить его. Надо вынести наемников и идти к Круглову, который стоит за упавшим вертолетом. Он предлагает провести на «Янтарь».
Вертолет
Путь на «Янтарь»
Надо бежать за Кругловым, попутно защищая его от наемников. Дальше тоннель с аномалией «жарка». Круглов предлагает Меченому первым пройти его. Это можно сделать совершенно спокойно, собирая по пути разбросанные артефакты. Здесь же встретив зомбированных, уничтожить их, ждать Круглова. Он отдаст флешку для бармена и пообещает «угостить» научным костюмом, если Меченый зайдет в гости к ученым.
Спаун тайника и предметов в него
Для того чтобы заспаунить тайник нужно:
Создать скрипт например: personal_treasure.script в папке gamedata\scripts
В него добавить:
function spawn_treasure() alife():create("имя_тайника",vector():set(-140.25692749023,-29.113412857056,-368.48748779297),114039,1029) -- Функция спауна самого тайника, где "(-140.25692749023,-29.113412857056,-368.48748779297),114039,1029)" - есть координаты спауна end local spawn_item1 = { "Имя предмета который спауним(если несколько то через запятую)"} --таблица предметов для спауна local function spawn_item_to_box(items_table, count, inv_box_story_id) local inv_box = alife():object(get_story_object_id(inv_box_story_id)) for i = 1,count do alife():create(items_tablemath.random(#items_table), inv_box.position, inv_box.m_level_vertex_id, inv_box.m_game_vertex_id, inv_box.id) end end function spawn_item_to_treasure(actor, obj, p) spawn_item_to_box(spawn_item1, 1, "Стори айди тайника") end
Сохраняем…
Далле нужно добавить функции спауна например в диалог, подробно обьяснять небуду так как можно посмотреть статью об этом. Вот строки которые нужно добавить в диалог:
<action>personal_treasure.spawn_treasure</action> <action>personal_treasure.spawn_item_to_treasure</action>
Все…