Инструменты

Содержание:

Гайд: Пластинка активатор в майнкрафт

Вам понадобится: 1 проигрыватель; 1 воронка; 2 компаратора; 3 повторителя; 3 пылинки рэдстоуна; дешевые предметы(желательно яйца или таблички), для каждой пластинки разное количество.

(Выход схемы справа от воронки)Собственно, ничего сложного

Обратите внимание на режимы компараторов и задержки повторителей-это очень важно

Производится с помощью загрузки предметов в воронку. Для начала выберите пластинку, которую вы бы хотели использовать как ключ. Далее загрузите количество предметов в воронку, которое соответствует названию пластинки. В качестве наполнителя проще всего использовать яйца или таблички, так как они дешевы и стакаются по 16.

13-ничего; cat-1 табличка; blocks-6 табличек; chirp-12 табличек; far-18 табличек; mall-23 таблички; mellohi-29 табличек; stal-35 табличек; strad-40 табличек; ward-46 табличек; 11-52 таблички; wait-58 табличек.

Воронку лучше закрыть или заблокировать для того что бы в нее не попадали лишние предметы и не сбивали схему.

Как это работает? В майнкрафте на данный момент есть 12 пластинок. Каждая из них при помещении в проигрыватель выдает разный сигнал на выходе компаратора (от 1 до 12).

Данная схема создает узкую «зону комфорта» для каждой пластинки. Если сигнал ниже нужного, то сигнал компаратора возле проигрывателя будет блокировать компаратор идущий от воронки. Если сигнал выше нужного, то он будет активировать повторитель, который заблокирует выход схемы.Нужный сигнал не дойдет до повторителя и при этом будет пропущен «фильтром» из компараторов. Воронка же служит для того, что бы уменьшить длину сигнала на входе. На этом все. Комментируйте, оценивайте, критикуйте.

Источник

Команда получения пластинки chirp

Здесь указана команда, которая позволяет получить пластинку chirp в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать пластинку chirp.

Командный блок

Пластинку Chirp можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:music_disc_chirp
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому пластинка chirp будут выдаваться:

  1. /give @p minecraft:music_disc_chirp 10 получить 10 пластинок chirp
  2. /give MinecraftMax minecraft:music_disc_chirp пластинка chirp будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Источник

Количество использований

Основная статья: Прочность

Прочность инструментов зависит от материала, из которого они созданы. За одно использование считается полное разрушение блока или удар по мобу. Если вы разрушили блок частично, использование не засчитается. Если вы используете инструмент не по назначению (например, кирку для рубки дерева или топор для удара по мобу), то ему будет засчитываться два использования. Таким образом, используя все по назначению, вы добьетесь максимальной прочности.

  • Дерево — 60 использований
  • Булыжник — 132 использования
  • Железо — 251 использование
  • Золото — 33 использования
  • Алмаз — 1562 использования
  • Незерит — 2031 использование

Обратите внимание:

Золотые инструменты обладают наименьшей прочностью, но ломают блоки быстрее.

Нижний мир[]

Адская крепость

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамня

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Адская пещера.

Портал в Нижний мир

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастиона

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мира

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Пластинки. Как добывать и для чего нужны

Пластинки стали доступными в майнкрафте в 2010 году с Alpha 1.0.14.

В игре существуют 12 различных пластинок : 13, cat, blocks, chirp, far, mall, mellohi, stal, strad, ward, 11, wait. Все они добываются тяжелым путем.

Первый способ: пластинки выпадают, когда скелет убивает крипера. Второй способ: находить пластинки в сундуках в сокровищнице. Какой способ проще и лучше? Решайте сами.

Каждая из пластинок уникальна: вставляя разные пластинки в проигрыватель, будет играть разная музыка. Проигрыватель не так тяжело скрафтить: для этого вам нужно будет восемь досок и один алмаз.

«11» — очень жуткая пластинка, в ней воспроизводится звуки того, как игрок убегает от неизвестного моба. « cat », « blocks », « chirp », « wait » — позитивные мелодии.

Основное

В игре есть 12 различных пластинок, и каждая отличается друг от друга своей мелодией, и имею свою особенность. В какой-то пластинке вы можете встретить плавную мелодию, в другой можно услышать успокаивающую, а можно встретить и зажигательную электронику или джаз. Также есть необычные пластинки, где слышны звуки мобов. Если сказать кратко: В Майнкрафте вы найдете, что послушать. Но есть одно большое но, эту пластинку можно получить не так уж и легко, как вам, возможно, показалось.

Как и где получить пластинку?

Пластинку можно получить двумя способами. Первый способ: Найти любой спавнер враждебных мобов, таких как: Зомби, скелеты или пауки. Там встречаются сундуки с кладом и в них можно найти эти пластинки, но они попадаются довольно редко. Это будет уже зависеть от вашего везения. В некоторых случаях могут попасться сразу две или даже 3 пластинок в одном сундуке. Второй способ: пластинка также может выпасть с криперов, но тут-то все не просто, умереть они должны не от ваших рук, а от рук скелета, точнее от стрел, выпущенных луком, скелета.

Вам уже, наверное, показалось, что это будет очень трудно или невозможно? Это не так, но постараться все-таки стоит. Вам понадобится сделать собственную ловушку, чтобы поймать крипера. Самую легкую ловушку можно сделать из четырех люков и двух дверей. Их нужно поставить рядом с нажимной плитой. И самое главное, чтобы крипер не убежал, нужно поставить сверху какой-либо блок, в противном случае он просто перепрыгнет и убежит, хотя нет, он подойдет к вам и взорвется! Ловушка готова!

Теперь вам остается поймать крипера в свою ловушку. Дожидаемся ночи и ищем крипера, находящегося поблизости нашей ловушки. Далеко от ловушки лучше не уходить, так как вам потом придется долго приманивать крипера и вам по пути могут попасться другие враждебные мобы. После того как мы его находим, попробуйте его приманить в свою ловушку. Это можно сделать двумя способами: ударить его один раз рукой, но будьте осторожны, чтобы он не взорвался или выстрелить из лука один раз, в противном случае вы его просто убьете. Далее приманиваем к ловушке, чтобы он уже больше никуда не убежал. Крипер пойман!

Теперь переходим к скелету, так же ищем его около нашей ловушки, и так же приманиваем его к ловушке. Далее, когда мы пришли к ловушке, нужно встать так, чтобы при стрельбе в вас, перед ним стоял крипер, и скелет должен попадать именно в него, а не в вас. Так, постепенно, скелет все же убьет его.

Крафт музыкального проигрывателя

Так как у нас уже теперь есть собственная пластинка, мы может приступить к крафту музыкального проигрывателя. Он не такой сложный, просто понадобится хорошо поискать алмаз, а если он у вас есть, то даже еще лучше! Для того чтобы скрафтить музыкальный проигрываетель мы должны в верстаке по краям разложить доски, а посередине положить алмаз, так мы и получим наш музыкальный проигрыватель! Дальше нам остается всего лишь поставить его в нашем доме и вставить в него нашу пластинку.

Пластинка есть, мелодия есть!

Теперь, когда у нас есть, и пластинка, и проигрыватель, мы спокойно можем наслаждаться мелодией пластинки. Но не забывайте, пластинка в Майнкрафте не одна, их всего 12, а это значит, если вы хотите послушать еще мелодии в майнкрафт с пластинок, то вам понадобиться снова, потрудиться…

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Нажимная пластина», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Проигрыватель», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

  • Поборница гоула destiny 2 где найти

      

  • Как переустановить battleye dayz

      

  • Как начать дополнения в скайриме

      

  • Как высадить яйцо в майнкрафте

      

  • Как выглядит нашивка сталкера

Команды плагина GMusic:

/music play <ID> — Воспроизвести песню по идентификатору

/music playing — Возвращает текущую проигрываемую композицию

/music random — Воспроизвести произвольную композицию

/music stop — Остановить текущую проигрываемую композицию

/music pause — Приостановить воспроизведение текущей песни

/music resume — Возобновить последнюю приостановленную композицию

/music skip — перейти к следующей песне

/music toggle — Переключить возможность слышать музыкальные автоматы

/amusic download <Тип> <Имя> <Путь> — Загружает файл с URL-адреса

/amusic jukebox <НикИгрока> — Дает игроку определенное количество музыкальных автоматов

/amusic disc <НикИгрока> <ID> — Предоставляет игроку определенное количество Song-Disc

/amusic play <НикИгрока> <ID> — Воспроизвести песню для игрока

/amusic stop <НикИгрока> — Остановить песню для игрока

/amusic playradio <ID> — Установить текущую радиокомпозицию

/amusic edit <Опция> <Значение> — Редактировать настройку песни

/gmusicreload — Перезагружает все конфигурационные-настройки и языковые файлы

Как ингредиент для крафта

Ингредиенты Процесс Результат
Железная пластина +Молот Железная оболочка
Железная пластина Железная пыль
Железная пластина

9

Плотная железная пластина
Железная пластина Высоковольтный провод
Железная пластина Железная оболочка
Железный забор +Железная пластина Железные леса
Ведро +Основной корпус машины +Железная пластина +Электромотор +Электросхема Рудопромывочная машина
Электромотор +Электролампа +Укреплённое стекло +Железная пластина +Улучшенная электросхема +Улучшенный корпус машины Сканер
Железная пластина +Электромотор +Изолированный медный провод +Железный ротор ветрогенератора Электролодка
Железная пластина +Свинцовая пластина Укреплённая дверь
Бронзовая пластина +Железная пластина +Оловянная пластина Композитный слиток
Железная пластина +Изолированный медный провод +Красная пыль Электросхема
Железная пластина +Железный слиток Железная лопасть ротора
Железная пластина +Камень Железный режущий диск
Оловянная пластина +Железная пластина +Охлаждающий стержень 30к Охлаждающий стержень 60к
Железная пластина +Электромотор +Железная решётка Теплоотвод
Железная пластина Основной корпус машины
Железная пластина +Краник Буровая труба
Железная пластина +Электропривод Цепная пила
Железная пластина +Электропривод Шахтёрский бур
Железная пластина +Печь Железная печь
Железная пластина +Аккумулятор +Железная печь Генератор
Железная пластина +Теплопровод +Железная печь Твердотельный теплогенератор
Железная пластина +Железный слиток Кусачки
Железная пластина +Малый электропривод Электромотыга
Железная пластина Топливный стержень
Железная пластина +Топливный стержень (Уран) Спаренный топливный стержень (Уран)
Железная пластина +Топливный стержень (MOX) Спаренный топливный стержень (MOX)
Медная пластина +Железная пластина +Спаренный топливный стержень (Уран) +Топливный стержень (Уран) Счетверённый топливный стержень (Уран)
Медная пластина +Железная пластина +Спаренный топливный стержень (MOX) +Топливный стержень (MOX) Счетверённый топливный стержень (MOX)
Универсальная жидкостная капсула +Железная пластина Железный бак
Железная оболочка +Железная пластина Железный контейнер

Устаревшие

Ингредиенты Процесс Результат
Железный стержень +Железная оболочка +Железная пластина +Основной корпус машины Токарный станок

IndustrialCraft²Просмотр: Шаблон:IC2/Содержимое

Книги

С версии 1.10.2 модификация добавляет в игру только одну книгу — Материалы и Вы, которая содержит в обновлённом виде почти всю информацию предыдущих книг, за исключением книг Грандиозная выплавка и Дневник металлурга.

Ингредиенты Процесс Описание
Пустая схема +Книга Даётся в самом начале игры. Предоставляет основную информацию о модификации.

До версии 1.10.2 в модификации присутствовало четыре книги, содержавших основную информацию:

  • Материалы и Вы, часть 1. Вы появляетесь с ней. Объясняет с чего начать.
  • Материалы и Вы, часть 2. Содержит больше информации о материалах и модификаторах.
  • Грандиозная выплавка. Содержит больше информации о создании плавильни и сплавов.
  • Дневник металлурга. Финальная книга, содержащая предысторию создания модификации.
Ингредиенты Процесс Результат Описание
Пустая схема +Бумага Материалы и Вы Дается в самом начале игры.С неё начинаетсязнакомство с модификацией. До 1.10.2 крафт использовал бумагу, а после — книгу.
Материалы и Вы Материалы и вы. Том 2 Следующая книга.Даёт больше информациио материалах и модификаторах. Крафт актуален только до 1.10.2
Материалы и вы. Том 2 Грандиозная выплавка Рассказывает о созданиипечей и сплавов. Крафт актуален только до 1.10.2
Грандиозная выплавка Вооружение инженера Содержит описание различного оружия. Крафт актуален только до 1.10.2
Вооружение инженера Дневник инженера Заключительная книга.Содержит предысториюсоздания модификации. Крафт актуален только до 1.10.2

Теги

краш minecraft гарантированпросторах Minecraft.в Minecraft сделатьв Minecraft сделать Minecraft в Minecraft сделать Minecraft .minecraft в Minecraft BedrockСЕРВЕРА МАЙНКРАФТ Перезапускаем Майнкрафт.мобильном Майнкрафте играла майнкрафт майнкрафт в Майнкрафт обучение майнкрафт. СЕРВЕРА МАЙНКРАФТна серверах толькоСоздание сервера Майнкрафтдля сервера свой комментарий. Комментарий Последние комментарии Добавить комментарий Своя музыка вСвоя музыка всвою музыку и

комментариевскачатьответитьигрыменясделатьмодамиверсиисайтадругиерейтингновостиmailпослепозволяеттекстуравторtoимякартыссылкинамглавнаябудетестьэтомвашаизменятьдобавитьandтолькоотличнаяматериалыпростокатегориимелодияресурсами

Использование и механика[]

Интерфейс плавки

Печь, плавильная печь и коптильня имеют схожий интерфейс: в левом верхнем углу находится слот для ввода плавящихся предметов, ниже — слот для ввода топлива, а справа — слот, где накапливаются выходные предметы, откуда их может взять игрок. Пламя над топливной щелью служит индикатором, показывающим постепенный расход текущего элемента топлива, а стрелка в середине постепенно заполняется, показывая ход плавки текущего входного предмета.

Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).

Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.

Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.

Плавка прекращается при любом из четырёх условий:

  • Когда в печи заканчиваются плавильные изделия, то есть входной слот становится пустым.
  • В печи заканчивается топливо: слот для ввода топлива пуст, а текущий элемент топлива полностью израсходован.
  • Выходной слот заполняется: либо он имеет полную стопку (64) выходных предметов, либо он частично заполнен одним предметом, из-за чего туда не может складываться другой.
  • Печь сломана в процессе плавки, но при этом выпадет содержимое всех слотов, накопленный опыт и сама печь. Горящий в данный момент элемент топлива будет потерян, также индикатор горения станет нулевым. Печь не выпадет, если она была разрушена взрывом, рукой или любым инструментом, кроме кирки.
  • Когда плавка завершается из-за того, что входной материал кончился, печь ещё какое-то время работает визуально. Если топливо израсходовано (а слот топлива пуст) при частичной плавке изделия, ход плавки отменяется с двойной скоростью, и изделие остаётся во входном слоте.

Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.

Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, то печь не работает, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.

Печь отслеживает опыт для каждого предмета по мере завершения плавки, накапливая его в скрытом счётчике. Он запоминает общий заработанный опыт, даже если для удаления предметов из выходного слота используется воронка. Этот заработанный опыт присуждается следующему игроку, который заберёт предметы из печи вручную, после чего счётчик сбросится. Если игрок берёт не весь выходной материал, то опыт выдаётся тоже не весь. Однако в Bedrock Edition сохранённое количество опыта не сбрасывается из-за ошибки MCPE-71777.

Начало

При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).

Создание своего инструмента

Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.

  1. Стол для вырезки схем
  2. Конструктор деталей
  3. Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
  4. Инженерная станция

После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.

Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Палка +Любые доски Пустая схема Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие.
Верстак Верстак инженера Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта.
Пустая схема +Сундук Сундук для схем Хранит схемы
Пустая схема +Любые доски Стол для вырезки схем Позволяет создавать схемы.
Пустая схема +Любая древесина Конструктор деталей Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем.
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера Инструментальная станция Используется для сборкипредмета из частей.
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок Инструментальная кузница Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов.
  • (лопата-топор-мотыга)

Модификация и ремонт

Модификация

После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями. Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):

  1. Алмаз с золотым блоком
  2. Звезда Нижнего мира
  3. Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком

С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.

Модификаторами могут быть:

  1. Алмаз
  2. Изумруд
  3. Лазурит
  4. Красная пыль
  5. Шар мха
  6. Лавовый кристалл
  7. Шелковистая драгоценность
  8. Кварц
  9. Огненный порошок
  10. Некротическая кость
  11. Большая обсидиановая пластина
  12. Поршень
  13. Обсидиан+жемчуг Края
  14. Освещённая земля
  15. Приготовленный паучий глаз

А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.

Ремонт

После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.

Значения данных

Java Edition

Название Текстовый ID Ключ перевода
Дубовая нажимная пластина oak_pressure_plate block.minecraft.oak_pressure_plate
Берёзовая нажимная пластина birch_pressure_plate block.minecraft.birch_pressure_plate
Еловая нажимная пластина spruce_pressure_plate block.minecraft.spruce_pressure_plate
Джунглевая нажимная пластина jungle_pressure_plate block.minecraft.jungle_pressure_plate
Акациевая нажимная пластина acacia_pressure_plate block.minecraft.acacia_pressure_plate
Нажимная пластина из тёмного дуба dark_oak_pressure_plate block.minecraft.dark_oak_pressure_plate
Багровая нажимная пластина‌ crimson_pressure_plate block.minecraft.crimson_pressure_plate
Искажённая нажимная пластина‌ warped_pressure_plate block.minecraft.warped_pressure_plate
Каменная нажимная пластина stone_pressure_plate block.minecraft.stone_pressure_plate
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) light_weighted_pressure_plate block.minecraft.light_weighted_pressure_plate
Утяжелённая нажимная пластина (тяжёлая) heavy_weighted_pressure_plate block.minecraft.heavy_weighted_pressure_plate

Bedrock Edition

Название Текстовый ID Числовой ID Ключ перевода
Дубовая нажимная пластина wooden_pressure_plate 72 tile.wooden_pressure_plate.name
Берёзовая нажимная пластина birch_pressure_plate 406 tile.birch_pressure_plate.name
Еловая нажимная пластина spruce_pressure_plate 409 tile.spruce_pressure_plate.name
Джунглевая нажимная пластина jungle_pressure_plate 408 tile.jungle_pressure_plate.name
Акациевая нажимная пластина acacia_pressure_plate 405 tile.acacia_pressure_plate.name
Нажимная пластина из тёмного дуба dark_oak_pressure_plate 407 tile.dark_oak_pressure_plate.name
Каменная нажимная пластина stone_pressure_plate 70 tile.stone_pressure_plate.name
Утяжелённая нажимная пластина (тяжёлая) heavy_weighted_pressure_plate 148 tile.heavy_weighted_pressure_plate.name
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) light_weighted_pressure_plate 147 tile.light_weighted_pressure_plate.name

Данные блока

В Bedrock Edition значение данных нажимной пластины указывает, является ли она активной:

Каменные и деревянные нажимные плиты

Биты Значения
0x1 Если установлен этот бит, то нажимная пластина активирована
0x20x40x8 Неиспользуемое.

Утяжелённая нажимная пластина

Биты Значения
0x10x20x40x8 Четырехбитное поле, в котором хранится значение от 0 до 15, представляющее текущую силу сигнала красного камня утяжеленной нажимной пластины.

Состояния блока

Java Edition:Каменные и деревянные нажимные пластины

Название Значение Описание
powered falsetrue Верно, если нажимная пластина нажата, обеспечивая питание.

Утяжелённые нажимные пластины

Название Значение Описание
power 0123456789101112131415 Определяет уровень мощности красного камня, который в настоящее время создается утяжелённой нажимной пластиной.

Bedrock Edition:

Название Значение Описание
redstone_signal 0123456789101112131415 Определяет уровень мощности красного камня, который в настоящее время создается нажимной пластиной.

Значения данных

Идентификатор

Java Edition:

Пластинка Текстовый идентификатор
C418 — 13
C418 — cat
C418 — blocks
C418 — chirp
C418 — far
C418 — mall
C418 — mellohi
C418 — stal
C418 — strad
C418 — ward
C418 — 11
C418 — wait
Lena Raine — otherside‌[заплан.: 1.18]
Lena Raine — Pigstep

Bedrock Edition:

Пластинка Название Цифровой идентификатор
C418 — 13
C418 — cat
C418 — blocks
C418 — chirp
C418 — far
C418 — mall
C418 — mellohi
C418 — stal
C418 — strad
C418 — ward
C418 — 11
C418 — wait
Lena Raine — otherside‌[заплан.: 1.18.0] ?
Lena Raine — Pigstep

Необработанные музыкальные файлы

13 музыкальных треков созданы для записи от C418/Lena Raine можно найти по следующим директориям:

  • Windows: ‌[только для Java Edition]
  • Linux:
  • macOS:
  • Android:

Все музыкальные файлы находятся в формате .

Значения данных [ править | править код ]

ID

Пластинка Текстовый ID
C418 — 13 music_disc_13
C418 — cat music_disc_cat
C418 — blocks music_disc_blocks
C418 — chirp music_disc_chirp
C418 — far music_disc_far
C418 — mall music_disc_mall
C418 — mellohi music_disc_mellohi
C418 — stal music_disc_stal
C418 — strad music_disc_strad
C418 — ward music_disc_ward
C418 — 11 music_disc_11
C418 — wait music_disc_wait
Lena Raine — Pigstep music_disc_pigstep
Пластинка Название Цифровой ID
C418 — 13 record_13 500
C418 — cat record_cat 501
C418 — blocks record_blocks 502
C418 — chirp record_chirp 503
C418 — far record_far 504
C418 — mall record_mall 505
C418 — mellohi record_mellohi 506
C418 — stal record_stal 507
C418 — strad record_strad 508
C418 — ward record_ward 509
C418 — 11 record_11 510
C418 — wait record_wait 511
Lena Raine — Pigstep record_pigstep 759

Необработанные музыкальные файлы

13 музыкальных треков созданы для записи от C418/Lena Raine можно найти по следующим директориям:

  • Windows: %appdata%\.minecraft\assets\virtual\legacy\records ‌ [ Только для Java Edition]
  • Linux:

/Library/Application Support/minecraft/resources/streaming/ Android:

Все музыкальные файлы находятся в формате .ogg .

Переплавка

Основная статья: Плавка

Железные или золотые инструменты можно переплавить в кусочек железа или в кусочек золота.

Ингредиенты Процесс Результат
Железная лопата или

Железная кирка илиЖелезный топор илиЖелезная мотыга илиЖелезный меч

0,1

Кусочек железа
Золотая лопата илиЗолотая кирка илиЗолотой топор илиЗолотая мотыга илиЗолотой меч

0,1

Кусочек золота

Топливо

  • Деревянные инструменты можно использовать в качестве топлива в печках, обжаривая по одному предмету на инструмент.
  • Удочку можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5‌‌[только для JE]/1‌[только для BE] предмет на удочку.

11 Пластинка[]

Я думаю всех интересует ,что на пластинке 11.Давайте предлагать — я считаю там за игроком гонится либо моб либо ещё кто-то (что-то?) , а звуки портала это потому что игрок пытался спастись прыжком в портал от кого-то(что-то?).—IlyaDyr2000 10:41, 1 сентября 2012 (UTC)
А пластинка покарёжена кем-то (чем-то?).—IlyaDyr2000 10:43, 1 сентября 2012 (UTC)

странно то, что на этой пластинке нет характерных звуков ни одного моба… —Sceptile 10:51, 1 сентября 2012 (UTC)

Ты прав. Слышно спринт у игрока , а догоняющего игрока слышно плохо.Я думаю это ендермен так как у него большая звуковая дорожка.—IlyaDyr2000 11:06, 1 сентября 2012 (UTC)

«Крафтим» музыку

Проигрыватель сделать, будем честны с вами, легче, чем добыть пластинку. Последняя будет подарена вам крипером, при условии, что его лишит жизни скелет. Майнкрафт требует, чтобы крипер, готовый отдать вам винил, находился между скелетом и вами. Суть в том, что скелет пытается убить вашего персонажа, а вместо этого «мочит» крипера. Такой вот оригинальный ответ на вопрос, как сделать пластинку в Minecraft. Легко сказать, сложнее сделать. Но ничего. Если котелок варит, в принципе, такой расклад вполне реализуем. Нужно всего лишь забацать ловушку. Как?

Ну, например, сделайте в Майнкрафте коридор из каменных блоков с тупиком с одной стороны. По коридору можно разбросать блоки, один из которых в итоге станет надгробием для крипера. Имеется в виду последний блок, который закрывает его от вас. Загнав моба туда и быстренько скрафтив над этим камнем навесной блок, вы добьётесь того, что вражина оттуда уже не выберется. А тут и скелет, не сомневайтесь, подоспеет. И останется от злодея, кроме рожек и ножек, заветная виниловая пластинка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector