Subnautica

Как крафтить предметы?

Скрафтить необходимые предметы вам поможет Изготовитель, который любезно будет ждать вас в Спасательной капсуле. С его помощью можно создать множество предметов. Более того, вы сможете узнать, какие именно приспособления вы можете создать прямо сейчас, или что вам понадобится для изготовления другого приспособления.

Меню Изготовителя разделено на несколько категорий, которые также имеют подкатегории. Навигация проста и удобна. Доступные для создания предметы будут подсвечены синим.

С самого начала вам желательно обзавестись ножом. С его помощью вы сможете защитить себя и срезать необходимые растения. Для него вам понадобится только Титан и Силиконовая резина.

Силиконовую резину, которую впоследствии будете использовать для создания приспособлений и снаряжения вы можете создать в Изготовителе. Для этого вам нужно будет найти грозди семян водорослей, которые растут в Лесу водорослей. С ее помощью вы можете создать Ласты и передвигаться под водой быстрее.

Еще одной полезной вещью станет сканер, с помощью которого вы сможете получать информацию о предметах/растениях/живых существах.

Почему из Airsack получается вода

Если вам интересно, каким образом из рыбы-пузыря изготавливается вода, то я скажу, что в самых первых версиях из Airsack добывалась не вода, а мембраны. Нужно было гоняться за этой рыбой с ножом и полосовать её, на ходу состригая мембраны. Мне нравился этот способ добычи, да и мембран выходило по 8-10 штук с одной рыбы. Потом уже эти мембраны засовывались в фабрикатор и на выходе получалась фильтрованная вода. С одной мембраны – одна бутылка. Это было легко и приятно, зачем убрали этот способ – непонятно. Но разработчики посчитали, что так они улучшают крафтинг – за счёт того, что убирают лишние промежуточные компоненты. Эй, вы, а ведь охота на рыбу была весёлой!

Список читов для Subnautica: Below Zero

А вот список всех читов. Стоит отметить, что не все читы могут работать, так как взяты они из стандартной версии игры. Вводить читы нужно маленькими буквами:

  • nodamage– герой прекращает получать повреждения от созданий и окружения, то есть становится практически бессмертным
  • nocost – не нужно платить за применение верстака, конструктора и изготовителя
  • oxygen– бесконечный кислород
  • day – сразу наступает день
  • night – сразу наступает ночь
  • spawn hoverbike — спавн Ховербайка
  • daynightspeed – изменяет скорость смены ночи и дня. По умолчанию стоит на единичке.
  • speed – изменяет скорость течения игрового процесса. По умолчанию стоит на единичке.
  • warp – телепортация героя к указанным координатам. Для определения координат следует нажать на клавишу F1.
  • warpme – телепортация героя к подлодке или на базу.
  • takedamage – нанесение повреждений герою в n-количестве
  • noshadows – деактивация теней (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • nobloom – деактивация блума (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • debugsound – перезагрузка звука.
  • farplane – изменяет обзор на n-единиц
  • entreset – перезагружает все игровые ресурсы за исключением местности
  • gamereset – сбрасывает полученный прогресс до времени, когда было сделано последнее сохранение
  • sizeref – создание дайвера
  • spawn – респавн героя в небольшом отдалении от предыдущего расположения (отлично помогает в случае застревания в текстурах)
  • bubbles – создание воздушных пузырей неподалеку от героя
  • unlockall – разблокировка абсолютно всех чертежей в игре
  • freecam – выбор режима свободной камеры (можно менять от 1 до 5)
  • radiation – отсутствие радиации
  • entgallery – разблокировка всей галереи
  • nitrogen – появляется эффект от декомпрессионной болезни
  • fasthatch – ускоряет появление существ из яиц
  • fog off/on – активация и деактивация тумана (влияет на производительность)
  • fastbuild – ускоряет строительство конструкций
  • fastscan – ускоряет проведение сканирования
  • fastgrow – ускоряет выращивание растений
  • fasthatch – ускоряет выведение созданий
  • filterfast – ускоряет фильтрацию воды
  • invisible– делает героя невидимым
  • noenergy – бесконечная энергия
  • ency – позволяет открыть указанную запись в БД. Нужно точно вписывать наименования записей без пробелов.
  • clearinventory – очищает инвентарь

Читы для изменения игрового режима

  • freedom – Свободный
  • survival – Выживание
  • hardcore – Хардкор (если герой погибнет, то придется начинать игру с самого начала)
  • creative – Творческий (не нужно заботиться о кислороде, энергии и так далее)

Предметы на планете

Ресурсы

  • item titanium # — Титан
  • item quartz # — Кварц
  • item salt # — Отложение соли
  • item scrapmetal # — Металлолом
  • item copper # — Медная руда
  • item silver # — Серебряная руда
  • item gold # — Золото
  • item lead # — Свинец
  • item lithium # — Литий
  • item magnetite # — Магнетит
  • item aluminumoxide # — Рубин
  • item mercuryore # — Ртутная руда
  • item uraninitecrystal # — Кристалл настурана
  • item diamond # — Алмаз
  • item kyanite # — Кианит
  • item sulphur # — Кристаллическая сера
  • item nickel # — Никелевая руда
  • item acidmushroom # — Кислотный гриб
  • item creepvineseedcluster # — Гроздь семян водоросли
  • item creepvinepiece # — Образец водоросли
  • item crashpowder # — Пещерная сера
  • item stalkertooth # — Зуб Сталкера
  • item coralchunk # — Образец коралловой трубы
  • item jeweleddiskpiece # — Образец пластинчатого коралла
  • item gaspod # — Газовый фолликул
  • item whitemushroom # — Глубинный гриб
  • item jellyplant # — Гелеобразный мешочек
  • item bloodoil # — Масляный сок

Геология

  • item limestonechunk — скальный выступ Выступ известняка
  • item sandstonechunk — Выступ песчаника
  • item basaltchunk — скальный выступ Базальт
  • item shalechunk — скальный выступ Сланец
  • item obsidianchunk — скальный выступ Обсидиан — (устарел)
  • item geyser — (CDNW) — гейзер — (команда не работает)
  • item sandloot — горсть песка
  • item calciumchunk — (IC) — Скальный выступ — (устарел)

Яйца существ

  • item grandreefsegg — (IC) — все яйца биома Большой риф
  • item grassyplateausegg — (IC) — все яйца биома Травяные плато
  • item kelpforestegg — (IC) все яйца биома Лес водорослей
  • item kooshzoneegg — (IC) — все яйца биома Пещеры зоны «Куш»
  • item lavazoneegg — (IC) — все яйца биома Активная лавовая зона
  • item mushroomforestegg — (IC) — все яйца биома Грибной лес
  • item safeshallowsegg — (IC) — все яйца биома Безопасные отмели
  • item twistybridgesegg — (IC) — все яйца биома Извилистые мосты
  • item rabbitrayegg — Трусоватый скат
  • item crashegg # — Камикадзе
  • item stalkeregg — Сталкер
  • item gasopodegg — Газобрюх
  • item spadefishegg — Лопаточник
  • item sandsharkegg — Песчаная акула
  • item reefbackegg — Рифоспин
  • item jellyrayegg — Медузоскат
  • item bonesharkegg — Костяная акула
  • item mesmeregg — Гипнотизёр
  • item shockeregg — Электрический угорь
  • item crabsnakeegg — Крабозмей
  • item crabsquidegg — Кальмаро-краб
  • item cutefishegg # — Ласка
  • item lavalizardegg # — Лавовая ящерица
  • item jumperegg # — Прыгун — (Не реализовано)

Прочее

  • Инфекция неточно основана на Хараа (Kharaa) из игры Natural Selection 2, потому что Хараа имеет такие же похожие кисты.
  • Болезнь можно будет увидеть только на руках, так как это единственная видимая часть игрока.
  • Ранее в локализации бактерия имела название «Карар». Исходное название (Kharaa) не менялось.
  • Если существо заражено, то его можно просканировать, независимо от того было ли другое существо этого вида отсканировано ранее. После сканирования появятся данные о признаках заражения бактерией.
  • Ранней версией Хараа могли заражаться все существующие на тот момент существа (в том числе и левиафаны)

Ткань Архитектора

Похожие гайды
Где найти бур и руку-захват КРАБа, модуль погружения Циклопа в Subnautica

Снова вернитесь в биом с кувшинками, но уже с модулем погружения Мод 2 (а лучше Мод 3) для Морехода. Найдите вход в расщелину на координатах: 526, -438, -1131. Заплывите внутрь. Там находятся оранжевые грибы.

Оранжевые грибы в Subnautica: Below Zero

На координатах 536, -620, -1141 находится это:

Ткани Архитектора в Subnautica: Below Zero

Отсканируйте это, и тогда вам в чертежи добавятся ткани архитектора. В тоже время Ал-Ан попросит вас собрать ему новый носитель.

Также, если вы не хотите возвращаться в этот биом снова, то сразу наберите 9 глубинных грибов и 6 спор — это вам еще пригодится.

Индикаторы на экране

В верхней части экрана – DEPTH, глубина твоего погружения в метрах. При погружении в маске она ни на что особо не влияет. Можно нырять хоть на 400 метров – глубину недостижимую для водолазов в реальном мире.

В нижней части экрана, по центру – пять значков для предметов, расположенных на панели быстрого доступа в инвентаре. В начале игры там ничего нет. Когда они появятся, ты можешь их выбирать, нажимая клавиши с цифрами от 1 до 5.

Слева в углу – четыре важных индиктора, от которых зависит твоя жизнь:

  • Кислород (белая полоска, значок O2)
  • Здоровье (красная полоска, крест)
  • Голод (зеленая полоска, морковка)
  • Жажда (синяя полоска, капля)

Кислород автоматически восстанавливается при подъеме на поверхность. Здоровье автоматически восстанавливается со временем на любой глубине.

А вот голод и жажду надо утолять самому. И если это не сделать – ты умрёшь. Так что давай быстрее греби к спасательной шлюпке.

База Маргарет

Похожие гайды
Где найти бур и руку-захват КРАБа, модуль погружения Циклопа в Subnautica

Для того, чтобы достичь базы Маргарет, вам будет необходимо собрать КРАБа.

Чтобы найти пещеру с этой базой, вам необходимо отправиться в биом с кувшинками, а именно по координатам: 287, -210, -911. Далее идите по довольно коридорной пещере к этой базе на координатах: 114, -337, -912.

База Маргарет в Subnautica: Below Zero

Обязательно сканируйте отсек для транспорта и зайдите через него в постройку. Там вы увидите кат-сцену, в которой Маргарет попросит вас отключить вышку слежения. Теперь вам необходимо отправить на остров к этой вышке.

Вышка слежения в Subnautica: Below Zero

Подойдите к вышке слева с ремонтным инструментом в руках. Вам потребуются остатки от крушения и расширенный комплект проводов.

База данных – записи Дегази

ENCY – позволяет открыть указанную запись в БД

Наглядный пример: ency shaleoutcrops – у вас появится запись, рассказывающая о выступах сланца.

ENCY ALL – открывает все записи в игре, поэтому вам даже не придется тратить время на их вписывание по отдельности. Однако это заметно снижает интерес к самостоятельному исследованию подводного мира.

Оставшиеся в живых Дегази

  • ency IslandsPDABase1bDesk – первый голосовой журнал
  • ency IslandsPDABase1Desk – второй голосовой журнал
  • ency IslandsPDAExterior – третий голосовой журнал
  • ency JellyPDABrokenCorridor – четвертый голосовой журнал
  • ency JellyPDARoom2Locker – пятый голосовой журнал
  • ency JellyPDARoom2Desk – шестой голосовой журнал
  • ency DeepPDA1 – седьмой голосовой журнал
  • ency DeepPDA2 – восьмой голосовой журнал
  • ency DeepPDA3 – девятый голосовой журнал
  • ency JellyPDARoom1Desk – первый журнал Барта Торгала
  • ency JellyPDAObservatory – второй журнал Барта Торгала
  • ency IslandsPDABase1a – третий журнал Барта Торгала
  • ency JellyPDAExterior – журнал Маргарет Мэйды
  • ency IslandsPDABase1Interior – первый журнал Пола Торгала
  • ency JellyPDARoom1Locker – второй журнал Пола Торгала
  • ency DeepPDA4 – третий журнал Пола Торгала

В игровом процессе

Несмотря на зловещие историю и описание, в самой игре болезнь Хараа не представляет абсолютно никакой опасности. Развитие заражения привязано к определенным точкам сюжета и не влияет на какие-либо параметры персонажа; возможность умереть от Хараа, не успев найти лекарство, не предусмотрена.
То же относится и к другим формам жизни: поведение существ при заражении никак не меняется, и умереть от Хараа они не могут. Употребление в пищу зараженных пискунов и прочей мелкой рыбы не несет никаких отрицательных последствий.

Если заражённая форма жизни находится в аквариуме или большом аквариуме, она будет заражать остальных его обитателей.

Для того, чтобы завершить игру, необходимо излечить заражение в организме Райли (подробнее см. Сюжет) с помощью фермента 42.

Вы были заражены ранее неизвестной водной бактерией. В настоящее время она размножается в вашей кровеносной системе. Предполагаемый инкубационный период: 2 недели.

В настоящее время ваша иммунная система борется с инфекцией, но неэффективно. Вы уже можете испытывать гриппоподобные симптомы и раздражение кожи. Следует ожидать их обострения по мере развития заражения.

Ваша первоочередная задача — ослабление и ликвидация инфекции.

Рекомендуемые действия:
— Собрать дополнительные инопланетные исследовательские данные по возможной вакцине
— Изучить механизмы, которые позволили коренной экосистеме подавить симптомы инфекции

Данный терминал содержит обширные данные о бактериальной инфекции, определённой как «хараа».

Обнаружение: впервые открыт во время планового расширения сети в другие миры.

Развитие эпидемии: ошибка сети привела к провалу стандартной карантинной процедуры. Инфекция была загружена и быстро распространилась по центральным мирам. Подтвержденных случаев смерти: 143 миллиарда особей.

Бактериальные механизмы: внедряется в здоровые живые клетки и видоизменяет основную генетическую структуру.

Симптомы:
— Стадия 1: постепенное снижение иммунитета.
— Стадия 2: зелёные поражения кожи и симптомы гриппа.
— Стадия 3: непредсказуемые изменения в биологической структуре.
— Стадия 4: полное отключение исполнительной функции.

Приняты экстренные меры: карантин центральных миров. Образцы бактерии распределены по изолированным центрам исследования болезни для разработки вакцины.

Процедура лечения: неизвестна.

Данный организм проявляет признаки заражения бактерией.
— Ярко-зелёные нарывы сплетаются сетью в районе очагов инфекции
— Патология предполагает присутствие водной бактерии, способной проникать через кожу и дыхательную систему внутрь тела
— Глубинные признаки генетических мутаций и агрессивного поведения
— Сама бактерия не похожа ни на что из упомянутого за всю историю человеческих исследований
ВНИМАНИЕ: Возможно, заразно. Избегать

Ни при каких обстоятельствах не употреблять мясо.

Сканирование показывает, что этот инфицированный организм недавно контактировал с уникальным ферментом, который противодействовал наиболее тяжёлым симптомам инфекции.

— Волдыри на коже быстро спали и были заменены здоровой тканью
— Изменённый генетический материал был заменён исходной ДНК из оставшихся здоровых клеток
— Поведение нормальное
— Бактерия по-прежнему присутствует в кровотоке, но в настоящее время неактивна

Оценка: изучить происхождение фермента

Как построить базу?

Переходим к такому важному пункту, как постройка базы (Habitat Base). Важна эта постройка потому, что у вас появится доступ к необходимым устройствам, а также больше возможностей

Вы сможете расширить свой инвентарь, пополнять кислород, крафтить больше разнообразных приспособлений. Да и вообще, это ведь классно! Вы можете построить большую базу и гулять по ней, полноценно чувствуя себя героем истории. Если поставить в базе окна, то и вовсе можно часами смотреть на то, как мимо вас снуют туда-сюда рыбы, что и вовсе расслабляет. Создать базу вы сможете с помощью Строителя (Builder).

Для изготовления Строителя вам понадобится компьютерный чип и батарея. Для последней вам потребуется руда, грибы и медь. Ничего сложного, верно? А вот для чипа придется искать серебряную руду. Для этого стоит посетить пару кустов с водорослями.

Итак, мы создали Строитель. Теперь вам понадобится Титан. Много Титана. Кроме этого еще стекло. Осталось только найти подходящее место, которое вам нравится, установить фундамент, а дальше — строить базу своей мечты. Ну или простенькую базу на первое время. Можете поставить окно, но это не обязательно. Главное, чтобы у вас было хранилище и Изготовитель. Остальными благами вы можете обзавестись позже.

Для того, чтобы у вас была энергия нужно соорудить парочку Солнечных батарей.

Описание

Ищете читы или консольные команды для Subnautica: Below Zero? Мы выложили доступный список этих команд. Список будет пополняться.

Нажмите F3, и в левом верхнем углу вы увидите флажок: «Отключить консоль». Нажмите F8, чтобы получить курсор мыши, и снимите флажок, чтобы активировать консоль. После включения консоли нажмите «Enter» или «

», затем введите команду. Каждый раз, когда вы перезапускаете игру, вам нужно сначала нажать одну из оверлейных клавиш (например, F3), прежде чем нажимать консольную клавишу.

Список читов для Subnautica: Below ZeroА вот список всех читов. Стоит отметить, что не все читы могут работать, так как взяты они из стандартной версии игры. Вводить читы нужно маленькими буквами:

  • nodamage– герой прекращает получать повреждения от созданий и окружения, то есть становится практически бессмертным
  • nocost – не нужно платить за применение верстака, конструктора и изготовителя
  • oxygen– бесконечный кислород
  • day – сразу наступает день
  • night – сразу наступает ночь
  • daynightspeed – изменяет скорость смены ночи и дня. По умолчанию стоит на единичке.
  • speed – изменяет скорость течения игрового процесса. По умолчанию стоит на единичке.
  • warp – телепортация героя к указанным координатам. Для определения координат следует нажать на клавишу F1.
  • warpme – телепортация героя к подлодке или на базу.
  • takedamage – нанесение повреждений герою в n-количестве
  • noshadows – деактивация теней (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • nobloom – деактивация блума (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • debugsound – перезагрузка звука.
  • farplane – изменяет обзор на n-единиц
  • entreset – перезагружает все игровые ресурсы за исключением местности
  • gamereset – сбрасывает полученный прогресс до времени, когда было сделано последнее сохранение
  • sizeref – создание дайвера
  • spawn – респавн героя в небольшом отдалении от предыдущего расположения (отлично помогает в случае застревания в текстурах)
  • bubbles – создание воздушных пузырей неподалеку от героя
  • unlockall – разблокировка абсолютно всех чертежей в игре
  • freecam – выбор режима свободной камеры (можно менять от 1 до 5)
  • radiation – отсутствие радиации
  • entgallery – разблокировка всей галереи
  • nitrogen – появляется эффект от декомпрессионной болезни
  • fasthatch – ускоряет появление существ из яиц
  • fog off/on – активация и деактивация тумана (влияет на производительность)
  • fastbuild – ускоряет строительство конструкций
  • fastscan – ускоряет проведение сканирования
  • fastgrow – ускоряет выращивание растений
  • fasthatch – ускоряет выведение созданий
  • filterfast – ускоряет фильтрацию воды
  • invisible– делает героя невидимым
  • noenergy – бесконечная энергия
  • ency – позволяет открыть указанную запись в БД. Нужно точно вписывать наименования записей без пробелов.
  • clearinventory – очищает инвентарь

Subnautica: общая информация

Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.

В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».

В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.

В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.

Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.

Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.

Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.

Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.

Описание

Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.

Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.

Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.

Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.

Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.

На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.

На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).

Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.

Subnatica —>это игра про обезметежную жизнь в открытом океане где нужно строить убежище под водой или над , готовить , нырять за затонувшими вещами и исследовать мир , сражаться с подводными упырями . Данный отсек робототехники находится на корабле Аврора в в затонувшей и темной части корабля код для входа в каюту :6666

Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.

Внутри Авроры

Информация актуальна для версии игры 42313 от 16 декабря (Precursor Update)

Для исследования внутренних помещений Авроры вам понадобятся лазерный резак, ремонтный инструмент и пропульсионная пушка для разбора завалов. Для защиты от пещерных ползунов и кровопускателей стоит взять нож или иное оружие (подойдет также пропульсионная пушка).

Основные два входа располагаются в «бухте», образованной гигантскими обломками, вход в которую находится у самой поверхности моря слева от носа корабля. Также чуть дальше носа корабля патрулирует территорию Жнец-левиафан, если вы увидели его — вы пропустили вход в «бухту».

Внутри самого залива существует 2 входа внутрь корабля. В ранних версиях игры существовал еще один вход – узкий тоннель, находящийся близко к грунту и ведущий напрямую в реакторный отсек, но в актуальных версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, энергоячейками, аптечками первой помощи, питательными батончиками и обеззараженной водой, так что позаботьтесь о наличии свободного места в инвентаре.

После выхода на поверхность по широкой части обшивки можно пойти прямо, постепенно поднимаясь выше к основному входу либо сразу возле воды повернуть направо и пройти к входу в лабораторию и зал с Чёрным ящиком Авроры. Проход завален ящиками, так что для разбора завала Вам понадобится пропульсионная пушка. Если пропульсионной пушки нет, туда можно запрыгнуть с ящика рядом или через лаз в отсеке костюмов «КРАБ». Вернутся назад можно так же по ящикам или через лаз.

Через верхний вход можно попасть в комнату Администрации с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. В одном из ящиков лежит фрагмент пропульсионной пушки – тонкий намек, что и здесь дальше без нее никак. Также не пропускайте огнетушители – тут их придется использовать достаточно часто. Разобрав завал, попадаем к двери в Грузовой отсек, закрытой на цифровой код. В отсеке есть множество контейнеров (в некоторых иногда можно найти фрагменты двигателя Циклопа) и несколько ящиков снабжения.

Спустившись вниз по наклонному спуску, можно попасть в реакторный отсек, отсек Мотыльков или отсек костюмов «КРАБ» (смотрите указатели на стенах). Будьте осторожны, в воде коридоров и реакторного отсека много кровопускателей.

Дверь в отсек Мотыльков можно открыть, починив панель с помощью ремонтного инструмента. В отсеке есть достаточное количество фрагментов Мотылька для его изучения, а так же компенсатор давления (в панели улучшений).

В реакторном отсеке можно подобрать модуль эффективности двигателя «Циклопа», а также починить с помощью ремонтного инструмента 11 повреждений реактора в разных частях комнаты, в том числе и под водой (не забываем о кровопускателях в воде). После починки реактор перестанет излучать радиацию, и она полностью исчезнет спустя три игровых дня.

В отсек костюмов «КРАБ» можно попасть, прорезав дверь с помощью лазерного резака. В раздевалке, расположенной за дверью – КПК, вода и батарея. Поднявшись по лестнице и починив панель двери, можно попасть в док, где есть фрагменты Костюма «КРАБ» (всего 4 шт.), доступные для сканирования. В доке, в панели улучшений вставлен модуль хранилища для Мотылька / Костюма «КРАБ». Отсюда можно подняться по лестнице в жилые отсеки. Ближняя лестница намертво завалена обломками корабля. Из-за этого придется подниматься по дальней от входа лестнице (прыгать по ящикам, либо разбирать завал с помощью пропульсионной пушки). В жилых отсеках можно найти много различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т.п.), питательные батончики и воду, а так же КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869 , от каюты капитана — 2679.

Из дока можно попасть в зал с Чёрным ящиком Авроры (туда, куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в лабиринте из различных труб. Из зала можно попасть в лабораторию, вскрыв дверь при помощи резака. В лаборатории находится КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, расположенным неподалёку.

Внутри Авроры расположены комнаты, которые закрыты кодовыми замками. Коды от них четырёхзначные, и некоторые можно подобрать при должном терпении, но лучше просто найти. Записаны они на КПК экипажа, которые встречаются внутри затонувших обломков.

Игровая база данных

База данных КПК

Тело Архитектора

Готовый физический носитель Архитектора представляет собой гибрид биотехнологии и кибернетики, включающий элементы конструкции из более чем двадцати источников ДНК.
Кожа: Внешний слой ткани имеет консистенцию кожи. Ткань переплетена с каналами заметно светящейся энергии, питаемой внутренним биотехнологическим сердцем пришельца.
Роботизированные руки: У Ал-Ана шесть шарнирных рук, которые подвешены вокруг его тела с помощью магнитной левитации. Эти руки содержат независимые высокоскоростные вычислительные системы и способны выполнять задачи независимо.
Конечности: Органические руки считаются вторичными по сравнению с неорганическими роботизированными руками. Они используются для повседневных задач, не требующих большого количества мелкой моторики. Нижняя половина рук покрыта биокомпозитным покрытием. Покрытие может служить своего рода бронёй. Похоже, что под ней находятся скрытые накопления энергии, подобные конденсаторам.
Подвижность: Копытные ноги напоминают несколько видов горных козлов. Копыта покрыты микроскопическими крючками, которые помогают исследовать пересечённую и неровную местность. Передние и задние конечности странным образом расположены близко друг к другу, что объясняет, почему ходьба может быть второстепенным способом передвижения для этой формы Архитектора.
Телепортация: Это тело Архитектора способно телепортироваться или «прыгать» на короткие расстояния. Этот метод, вероятно, является уменьшенной версией телепортационных врат, но методология не совсем понятна. Вероятнее всего, тело Архитектора способно обеспечить огромное количество энергии, необходимой для такой работы.
Похоже, что совпадающие фрагменты ДНК получены из следующих источников:
— Хромовый вепрь с Калтвейл Прайм. Инвазивный вид, известный своей чрезвычайно жёсткой кожей, из-за которой их трудно уничтожать.
— Пласти-змей с Апостикара. У этой змеи очень эластичная кожа. Предотвращает разрыв и позволяет ей сжиматься в небольшие пространства.
— Электро-угорь с Литтона. Создаёт электрически заряженную слизь по всей длине тела.
— Астральные скаты. Луны Мардона-14. У этих скатов есть маленькие органы, которые вырабатывают и накапливают электричество.
— Косматые козы с Олипиона. Эти травоядные существа обитают на скалистых подножиях горной планеты Олимпион и являются отличными альпинистами.
— Гигантские гекконы с астероида Холта. Огромные гекконы, испускающие электростатический заряд на подушечках ног. Это создаёт разницу зарядов на поверхности, по которой карабкается геккон.
Также присутствуют признаки, по крайней мере, дюжины других биологических видов, но в настоящее время не распознаются.

Внутренности архитектора

Небольшая подготовка

Зона, в которую вы сейчас отправитесь, довольно опасна и глубока. Поэтому если вы выполнили квест Маргарет, то вы сможете вернуться на ее базу и забрать там модуль периметральной защиты для морехода, который вам понадобится. Также вам необходимо обязательно скрафтить модуль погружения 3 версии.

Кристальные пещеры и последний кусок Архитектора

Плывите на координаты: 496, -130, -652. Найдите там обломок Меркурия-2:

Обломок Меркурия-2 в Subnautica: Below Zero

Изучать его необязательно, вам будет нужна только расщелина под ним. Плывите все ниже и ниже до тех пор, пока не наткнетесь на фиолетовые кристаллы. По этим пещерам продолжайте плыть до координат: 537, -681, -820. В итоге вы увидите вот такое нагромождение кристаллов:

Кристаллы в Subnautica: Below Zero

Спуститесь внутрь этой конструкции, плывите между кристаллами до этой постройки:

Постройка среди кристаллов в Subnautica: Below Zero

Здесь отсканируйте органы Архитектора и вернитесь домой, не забывая при этом оставить на входе в эти пещеры маяк, ведь вам еще предстоит сюда вернуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector