Ужас солнца

7 часть: Котел

В Венце Матери Элой немного отвлекшись от пути Странника решила разузнать как помочь жителям деревни, в одном из разговором мы выясним что в пределах Объятий есть зоны в которых обитают враждебные машины. Именно эти очаги становятся причиной распространения вируса и нападений на поселения. Героине предстоит очистить эти места…

Но перед этим Элой поможет простому парню пастуху – жителю объятий найти утерянный медальон и добыть шкуры для поселения.

А после отправиться в место, где «рождаются» новые машины, так называемый «Котел». Это необычное место со строгой охранной таит секрет о том, как подчинить себе невиданные раньше механизмы. Куда проще было попасть в сердце горы скрывающее огромную подземную станцию, чем оттуда выбраться.

  • Horizon Zero Dawn: Лучшее оружие
  • Horizon: Zero Dawn на ПК – где найти котлы и получить протоколы перехвата машин
  • Horizon Zero Dawn: Слабые места и уязвимости машин
  • Horizon Zero Dawn на PC: Лучшая броня в игре

О предметах и инвентаре

Благодаря собственным находкам в мире игры главная героиня сможет создавать различные вещи. Чтобы больше понять об экипировке, нужно отметить, что она имеет разные редкости, включая обычное, необычное, редкое и очень редкое качества. Каждое в игре промаркировано цветом – серый, зеленый, синий и фиолетовый.

Осколки – это и валюта, за счет которой можно покупать вещи и торговать в целом, а также материал, нужный для создания предметов. Осколки собираются с убитых – будь они хоть роботами, хоть живыми людьми. Дополнительно к этому осколки хранятся в сундуках, находящихся в совершенно разных уголках карты. Чаще торгуйте непригодными материалами, чтобы заработать осколков.

Я понимаю, что это уже напоминает мобильные приложения или браузерные игры, но на это разработчики не остановились. Так, вы сможете дополнительно к этому приобрести за 10 осколков у продавца предмет ShardGambler’sBoxes, который даст вам случайную награду. Самый ничтожный приз – это 1 осколок или камень, а самый крутой – 250 осколков. В любом случае, поиграться с данной коробкой можно, ведь практика показывает, что многие проходившие игру именно так и поступали. Вероятность получить много осколков – довольно высокая.

Секрет: однако не стоит тратить чуть ли не последние осколки, потому что вы можете прогореть. Покупайте ящики, когда финансовая ситуация позволяет.

Вместительность – данный фактор напрямую связан с грузоподъемностью, ведь именно она и определяет, как много предметов сможет переносить героиня; но самое главное – каких именно предметов. В дальнейшем количество слотов для переноса предметов расширяется посредством прокачки улучшения карманов. Делается это с помощью Элоя, после чего вы сможете переносить оружие, ресурсы, модификаторы, зелья, ловушки и патроны с другими припасами.

Естественно, за улучшение грузоподъемности вам придется отдавать ресурсы. В оплату входят не только осколки, но и ресурсы вроде частей животных. Что примечательно – на первых порах от вас не просят массу ресурсов, так что улучшения будут проходить быстро, но чем дальше, тем больше редких материалов запрашивается: шкуры, кости, больше осколков. Для этого вам придется путешествовать по карте, охотиться, взбираться не труднодоступные точки и т.д. Животные – это дело непростое, особенно учитывая механизированность мира, да и на карте они совершенно никак не отмечаются, из-за чего приходится выискивать их самостоятельно. Пользуйтесь вспомогательным средством вроде Фокуса.

Фокус – это способность героини, которая сканирует определенный радиус вокруг, а вы отмечаете те вещи, которые для вас важны в данный момент. К примеру, это помогает во время охоты, когда на местности можно узнать, в какой из чащ затаился зверь

Особое внимание уделяется и рыбам, которых сложно искать без Фокуса, так что пользуйтесь им для добычи ценных ресурсов. Что касается рыбных мест, то одним из них является поселение Меридиан

Золотой комплект быстрого перемещения – пожалуй, ценнейший предмет, если говорить о создании вещей. Чтобы изготовить его, необходимо потратить 20 единиц жирного мяса, а я скажу, что данное мясо считается самым редким у животных. Иными словами, вероятность выпадения из животного жирного мяса – мала. Отсюда следует, что спланировать добычу нельзя, а только собраться героиней на затяжную охоту и убивать животных, пока не скопится 20 единиц мяса. Золотой комплект – это предмет, позволяющий быстро перемещаться между локациями, так называемый телепорт. С его помощью не нужно заморачиваться о количестве передвижений – просто телепортируйтесь, сколько душе угодно. Поверьте – с течением времени беготня надоест, а здешние красоты осточертеют, так что комплект станет лучшим другом в преодолении преград.

Боеприпасы – их можно покупать, что облегчает задачу, но тратить на это удовольствие придется много денег. Таким образом, приходится заниматься собирательством, а если уж вы отправились на какую-то миссию или пытаетесь поохотиться, то заблаговременная тщательная подготовка поможет вам в этом. Рекомендуется брать как можно больше материалов, нужных для создания патронов и других полезных предметов в бою. Хорошенько исследуйте карту, чтобы понять, в каких регионах можно достать те или иные ресурсы.

Охотничьи угодья – особое испытание, в ходе которого можно копить ресурсы, выпадающие из роботов. Если вы ничего не слышали об этом, тогда лучше продвиньтесь по сюжету дальше для разблокировки данной функции. Охотничьи угодья можно проходить любое число раз, добывая все больше и больше материалов. Разработчики не ограничивают количество выпадающих наград, а также ни у кого не забирают возможность играть в Охотничьи угодья хоть целый день.

Павшая гора

Вы наконец добрались до того момента, когда можете разузнать о своем наставнике Расте. Хранители истории племени смогут рассказать вам о его прошлом , так что взаимодействуйте с ними и просто слушайте.

Павшая гора

После этого вам предстоит посетить развалины у Злого перевала. Будьте аккуратны в пути, так как дорогу к руинам охраняют опасные роботы. На вершине горы вас ожидает «Буревестник» — робот вроде громозева, но с крыльями.

Теперь вы должны добраться до входа в развалины, к которым ведет тернистая дорога по уступам. На месте вы встретите Сайленса, после разговора с которым сможете зайти внутрь.

Главный блокиратор в руинах

На разрушенной базе вам необходимо лишь достичь центрального зала, где можно просмотреть запись и взять блокиратор. Последний нужно соединить с вашим копьем, в чем вам поможет Сайленс – отправляйтесь в его мастерскую.

Погружение во тьму

Сайленс отправит вас осмотреть новую локацию. На месте вам нужно воспользоваться узким местечком, где можно забраться наверх по уступам. На вершине вы сможете сохраниться у костра и обсудить положение дел с другом.

Когда ролик закончится, вы обнаружите себя бегущим по скрытой дороге к таинственной базе, на защите которой стоят роботы культистов. С ними необязательно сражаться, если вы хорошо прячетесь.

Погружение во тьму

На самой базе отметьте местоположение противников с помощью сканера, однако и теперь с ними необязательно сражаться (решайте сами). Ваша конечная цель – палатка на другой стороне базы, путь к которой пролегает через мост. В шатре вы обнаружите запись, из которой выяснится, что на уме у Карха Тьмы.

Когда ролик закончится, вам остается только покинуть базу. Сайленс будет направлять вас по верным тропкам. Сражаться здесь не стоит – просто игнорируйте противников и бегите к мосту, откуда вам нужно прыгнуть.

Инициация

Инициация проходит в несколько этапов. Первый начнется на следующее утро, и заключаться он будет в охоте. Вам предстоит сражаться со «жвачниками» — достаточно слабыми мобами, которые не доставят вам хлопот. Разберитесь с ними и подберите ценные элементы.

Инициация

Помимо вас, обряд проходят и другие охотники. Один из них выбьет ваш трофей, так что придется отыскать новый. Когда вы сделаете это, отправляйтесь к новой точке, которая приведет вас к забытой дороге. Этот путь тернист и извилист, однако доступные и легкие места будут помечаться для вас веревками желтого цвета и белыми уступами.

Атака бандитов на лагерь

В конечном итоге вы доберетесь до финиша. Племя согласится принять вас, но во время процесса начнется бойня. На лагерь набросятся неприятели, с которыми придется разобраться. Их будет много, так что полагайтесь на скрытность и ловкость. Когда дело будет сделано, начнется ролик.

Роботы

Думаю, из вышеприведенных деталей, касающихся механизмов, вы уже поняли, что они бывают разными, и что убивать их можно по-разному. Но есть вещь, которая касается всех роботов – это изучение и поиск слабых мест. Естественно, к каждому роботу нужен свой подход, поэтому изучение являет собой ключевой аспект.

Перед нападением на врага следует тщательно подготовиться, подыскать правильное место, откуда было бы удобно производить выстрелы. Конечно, охота не такая, как в RDR2, однако имеет ряд отличий, за счет которых тоже становится сложной. Используйте укрытия, Фокус и подходящие патроны. Активировав Фокус, роботы подсветятся, а все слабые места окрасятся желтым цветом. Но слабости – это не только уязвимые места на теле роботов, но и оружие, от которого они получают больше урона. Так, после фокусировки вы поймете – нужно применить взрывные патроны, горючие или обыкновенные.

Секрет: большинство роботов слабы к огненному и взрывному урону, однако шоковый и морозный тоже подходят для их быстрого уничтожения.

Безоружность – если вы будете знать, что использует робот в качестве нанесения урона, то сможете подготовиться к битве тщательнее. Мало того, именно понимание убойности позволит вам решить – а стоит ли пытаться обезоружить робота или врага, вступая с ним в схватку. Иногда выходит, что легче нанести одно критическое попадание по слабому месту, нежели пытаться оторвать выстрелом пушку. Однако во время столкновений с крупными и живучими противниками вам придется продумывать тактику. Естественно, когда враги не знают о вашем присутствии, легче нанести первую решающую атаку, которая подарит преимущество в битве. Так, вы сразу можете ранить врага, лишить оружия или же снять много здоровья. При помощи лука Карха Тьмы и разрывных патронов можно оторвать целую часть от робота.

Подчинение – вспомогательным инструментом является канатомет, благодаря которому вы связываете роботов, сваливая их наземь. Приспособление поможет уничтожить врага, когда патроны на исходе. Связанный зверь ничего не сможет сделать с вами, тогда как героиня с легкостью устранит угрозу в ближнем бою, нанеся удар по слабому месту.

Особый урон – есть в игре возможность стрелять специальными патронами, которые называются элементальными. Для этого нужно использовать только то оружие, которое имеет данный вид урона. Как только вы пальнете во врага, то над его головой появится показатель с символом одного из элементов. Это означает, что вам необходимо наносить урон данным элементом, но бывает и так, что противник неуязвим к выбранному элементу, из-за чего круг с символом попросту не будет заполняться по ходу нанесения урона. От элемента зависит эффект, который применится к врагу после заполнения круга. Например, если будете стрелять замораживающей стихией, то противник замедлится, а огненный урон после заполнения нанесет бонусный урон. Шоковые выстрелы оглушают противников на некоторые время.

Секрет: все роботы одинаково страдают от разложения, которое наносится Боевым луком, а боеприпасы к нему изготавливаются при помощи материалов из зараженных врагов.

Город Солнца

Самое время посетить город городов – Меридиан. Это место находится достаточно далеко, а быстрое перемещение доступно лишь после первого посещения точки. Так что приготовьтесь к долгой дороге, в течение которой вы можете заняться второстепенными задачами. Также имеет смысл оседлать робота, а не идти пешком.

Город Солнца

Миновав мост из дерева, вы попадете к главным воротам, где вас начнут допрашивать караульные. Эренд, который уже знаком с вами и занимает в городе видный пост, пропустит вас без особых проблем. Теперь навестите Олина, куда главнокомандующий сам отведет вас.

Следуем за Эрендом

Внутри используйте сканер и исследуйте помещение. Взаимодействуйте с ковром, под которым находится секретный ход. Для доступа к нему вам придется заглянуть на этаж выше и толкнуть тяжелый объект. Он сломает люк, дав вам возможность зайти внутрь. Пробираясь по подвалу, не забудьте подобрать видеозапись.

Культисты, Олин и судьба

Далее вам нужно посетить место раскопок, где должен находиться Олин. Зона находится далеко, так что, если вы ранее не открывали там костра, снова седлайте робота. На месте запустится ролик, после которого начнется битва с культистами.

Для упрощения сражения используйте сканер, который позволяет отмечать противников. Когда дело будет сделано, побеседуйте с Олином, а затем решите его судьбу.

Затопление

Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность. Вам нужно выяснить причины, для того чтобы выполнить дополнительное задание и познакомиться с интересным, хотя и не очень разговорчивым персонажем Гилдун.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
  • Ordering Party — задание начнется, когда вы пройдете через резервуар или дамбу в западной части страны;
  • Награды за выполненную миссию — 7500 XP и 3x Blkierka.

Пройдите вверх по течению со стороны затопленной долины (1) или мимо плотины (2), там вы увидите информацию о начале миссии. Это задание не дается персонажем — вы должны открыть начало этого квеста самостоятельно. Когда вы будете находится рядом то на карте и на радаре появится зеленый восклицательный значок. Вход в область, где проходит миссия, стоит искать под плотиной (3), у костра (4).

Зайдите внутрь, и вы окажетесь в другой локации. Поднимитесь наверх. Ваша задача будет изучить контрольную комнату. В комнате посмотрите на схему, идущую к дисплею.

Далее открываем дверь слева. Вы услышите голос Гилдуна. За дверью бункера стоит человек, зовущий на помощь. Откройте дверь и поговорите с Гилдуном. Вы должны вместе открутить клапаны: один справа (1) и ваш друг откроет ту что слева.

Идите на платформу, которая находится над Гильдуном. Пройдите под платформой (2), и тогда вы попадете в коридор на лестнице. Спустившись, вы доберетесь до места, где расположен второй клапан (1). Поверните его, чтобы открыть проход. Затем следуйте за новым другом в другую комнату.

Чтобы добраться до клапана (1), расположенного на другой стороне резервуара, войдите в коридор (2).

Когда вы туда попадете туда (1), вы должны перейти на другую сторону. Запрыгните на платформу (2) и продолжайте двигаться к лестнице (3) после чего поднимитесь наверх. Запрыгните на металлический мост (4).

Вы должны снова одновременно повернуть клапаны. Союзник уже на месте, но ваша задача — перейти на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево в коридор и дальше вверх. Путь к клапану ведет через узкий проход. Когда вы туда доберетесь то окажется, что Гилдун не может повернуть металлическое колесо.

В связи с этим вам необходимо создать противовес для металлических ворот. Прыгните с выступа (1) на платформу (2). Поднимитесь наверх, запрыгните на длинный металлический столб и поднимитесь наверх. Затем прыгните на лифт (3). Ворота поднимутся, и вода уйдет. Затем запрыгните в проход, ведущий к клапану, и поверните его (4).

На нижнем уровне здания находится враг. Уничтожьте его с безопасного расстояния, затем возьмите передатчик (излучатель) из его остатков.

Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)

Прежде чем подняться наверх, и продолжить миссию, вы можете слить воду в нижней части комплекса. Это необязательное задание, за которое вы получите трофей. Для этого перейдите в комнату с клапанами, вход в которую находится возле лестницы, ведущей наверх.

Поверните клапаны так, чтобы вода в трубах текла в турбину. Если сделаете все правильно, вы получите упомянутый трофей, и откроется дверь, за которой вы найдете различные сокровища.

На приведенной выше фотографии показана правильная настройка клапана.

Ремонт резервуара

Поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь в комнату управления, где нужно заменить передатчик. Установите ручки в правильном порядке (слева: сверху, снизу, сверху, справа) и пройдите через дверь, ведущую на склад.

Затем поговорите с Gildun и возьмите предмет из сундука, который должен быть установлен на дисплее. После просмотра ролика выйдите на улицу. Направляйтесь к накопительному резервуару. На пути к цели вы услышите характерные звуки, которые будут усиливаться с каждым шагом.

Завершение задачи

Когда вы доберетесь до резервуара, вы встретите несколько врагов. Затем спуститесь по лестнице. Laulai находится внизу. Разговор с этим персонажем завершит задачу.

И Солнце падёт

Телепортируйтесь обратно в Меридиан и ступайте в Солнечный Дворец, к Аваду. После беседы посетите хранилище и исследуйте его, чтобы найти взрывчатку.

Обезвредить взрывчатку не получится, единственный способ спасти жителей – столкнуть её в пропасть. Сломайте замок на верхнем этаже, а затем выбросите туда емкости с огнежаром.

И Солнце падёт

После ролика исследуйте окружение. Подле хранилища вы наткнетесь на следы, которые приведут вас к одному дому. Проникните внутрь и воспользуйтесь расщелиной в стене.

Начнется очередная сцена, по завершению которой вам нужно догнать Дарвала. По его примеру минуйте мост, а затем разберитесь с противниками в тоннеле. На Солнечной Террасе вы доберетесь до звукового аппарата, который нужно разрушить. Здесь же последует битва с Дарвалом.

Битва с Дарвалом

Сражаться с ним вам предстоит самостоятельно. Это не робот, так что пареньку хватит пару точных стрел в голову. После битвы вам придется нейтрализовать товарищей Дарвала, а затем роботов «Коршунов» — летающих машин, чье слабое место расположено на груди. Наконец, отчитайтесь перед королем, чтобы окончить квест.

Carja Territories

Квесты можно найти за территориями Sacred Lands.

Побочные квесты:

  • Heap of Trouble — поговорите с Петрой в Free Heap, поселении к северу от Carja, вблизи с границей Sacred Lands.
  • Hammer and Steel — поговорите с Каэлуфом в Free Heap.
  • Death from the Skies — найдите раненного человека на дорогах к востоку от Free Heap.
  • Blood on Stone — поговорите с мастером каменоломни в Cut Cliffs, поселении к северо-западу от Меридиана.
  • Sun and Shadow — поговорите с Лахависом в Brightmarket, поселении к северо-западу от Меридиана.
  • Sunstone Rock — подойдите к поселению Sunstone Rock, оно находится на далеко на юго-востоке от Меридиана.
  • Cause for Concern — открывается после выполнения Bandit Camps если вы уже встречали Нила.

Поручения:

  • In Foreign Lands — поговорите с Баланом в Daytower.
  • Collateral — открываетя во время выполнения The City of the Sun, после разговора с Олином.
  • Sun’s Judgment — поговорите с ворчащим владельцем киоска в Brightmarket.
  • A Crious Proposal — поговорите с Фернундом в Brightmarket.
  • Healer’s Oath — поговорите с Абасом в Sunfall.
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все коллекционные предметы
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Сюжетная миссия 14. Пограничные земли

Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.

После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.

Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.

Сюжетная миссия 11. Предел Мастер

В рамках квеста нужно следовать к пределу Мастера. По пути вам может встретиться Камнегрыз, прячущийся под землёй и внезапно атакующий вас. Уязвимое место – на задней части, внизу. Когда он выскакивает, то вы как раз можете атаковать его по этому месту. Применяйте замораживающие бомбы, чтобы замедлить противника. Подойдите к руинам. Можете взять страйдера, чтобы упростить задачу.

Изучите место взрыва и смотрите видеоролик. Вам нужно разобраться с культистами и машинами. Лучше всего сначала уничтожить культистов, используя стелс. Примените «Визор», чтобы уничтожать врагов на расстоянии. У истребителя достаточно слабых мест. Если находитесь вне зоны поражения, то получите меньше урона от его атак. Используйте высокую траву, чтобы убивать Рыскарей. Когда начнёте атаковать Истребителя, то стреляйте по оружию. Обыщите офицера.

Теперь нужно изучить обломки, а справа от Истребителя будет проход. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Изучите следующую часть локации, идите к офису Теда Фаро и исследуйте его. Он расположен вверху. Идите через руины и вверх по лестницам. Справа будет разбитая машина. Осмотрите и используйте точку данных. Получив информацию от голограммы, уходите отсюда и побеседуйте с Силенсом.

Пограничные земли

Сначала поговорите с Эрендом в центре города городов – Меридиана. Чтобы попасть в Солнечный Дворец, вы должны отыскать Марада, который приведет вас к королю. Далее последуют долгие сцены бесед, в течение которых вы узнаете о пропавшем Эрзе. Информатор и Эренд встретят вас на месте – у Смоляного Утеса, откуда и начнутся поиски.

Эренд будет ожидать вас в деревне, когда как информатор – в поле. Его придется поискать, используя сканер.

Пограничные земли

Исследуйте труп, после чего ступайте к поселению Дервала, которое появится на вашей карте. Вам предстоит напасть на лагерь, в чем вам помогут товарищи. Битва предстоит жаркой, так что приготовьтесь попотеть. Помимо людей, здесь будут и роботы, однако особой опасности они представлять не будут, так как окажутся закованными.

При желании вы можете выпустить их, чтобы устроить саботаж. Предварительно очистите поселение от лучников на вышках, а уже в бою старайтесь не вступать в ближнюю схватку с тяжелыми воинами. После битвы отыщите подвал, охраняемый пилозубом. Убейте его и найдите Эрзу.

Общая тайна: улучшение копья

Описанная ниже миссия позволит вам приобрести специальный предмет, который позволит вам модифицировать оружие ближнего боя (копье).

Камут попросит вас выполнить задание. Цель миссии — найти предмет, который позволит вам улучшить свое копье.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
  • Заказчик — Камут (вы найдете его на окраине поселения);
  • Награды за выполненную миссию — 5000 xp, коробка модификации Spear и 1x Blocade.

Вы найдете Камуту возле пруда за поселением.

Поговорите с шаманом Камутом, который находится возле костра в поселении Грани Песни. Он стоит возле скалы рядом с водохранилищем, где работает группа людей. Камут в нескольких словах расскажет вам о копье, которое вы найдете в пещере на крайнем севере. Иди туда.

Там вы увидите ангар. Спуститесь вниз. В середине будет самолет, рядом с которым есть самоцвет. За самолетом вы найдете лестницу. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой стороны комнаты. Активируйте консоль, которую вы там найдете. Так вы уберете самолет, чтобы добраться до противоположного конца ангара. Запрыгните на крышу летательного аппарата, затем по мосту, и в коридор, где вы найдете закрытую дверь.

На левой стороне панели есть выключатель, когда вы посмотрите на неё в режиме фокусировки. Вот правильная комбинация регуляторов (начиная слева): справа, снизу, справа. Откройте дверь и поверните направо. В полу есть проход в следующую комнату. Находясь внизу, по узкому коридору, идите к тому месту, где вы найдете второй самолет.

В ангаре поднимитесь по лестнице (1). Используя решетки, прикрепленные к стене (2), перейдите на платформу с консолью (3). Затем запрыгните на крышу самолета (4) и оттуда на следующую платформу (5).

Обернитесь и пройдите через стену к той части ангара, где стоял первый самолет. Неожиданно появится Демоническая машина. Когда вы его победите, выходите на поверхность по тому же пути. Отправляйтесь к Камуту, используя быстрое путешествие. Разговор с шаманом завершит миссию.

Улучшение копья

После завершения квеста вы сможете обновить свое копье. Одна из наград, которую вы получите за выполнение этого квеста, — это ящик для модификации копий. Отныне вы можете изменять свое оружие ближнего боя благодаря появившимся в вашем оружии слотам прокрутки (вкладка «Производство» в меню).

Модификация копья работает по тому же принципу, что и модернизация другого оружия и снаряжения, благодаря специальным катушкам, размещенным в слотах для предметов.

№4: никогда не забывайте о фокусе

Вам предстоит играть за людей первобытного строя, которые пользуются копьями и живут в общинах. Однако на фоне этого зиждется стена контраста – прошлое человеческой расы в виде технологий будущего, которые захватили роботы. Элой же, главная героиня, не гнушается пользоваться достижениями предков, взять хотя бы прицепленное к её голове устройство.

Фокус

О нем игра расскажет вам в самом начале, однако затем не будет предлагать использовать. Из-за этого есть шанс, что вы просто забудете о Фокусе, который позволяет высматривать на противниках их слабые места. Помните, что это неоценимое преимущество в боях с роботами!

О броне

Качество и внешний вид комплектов брони зависит от племен, в которых они распространены. Так, нельзя сказать, что какой-то комплект лучше остальных, ведь применять можно их все. Но есть и очевидные моменты, связанные с редкостью брони, так как не все они соразмерны, а некоторые все-таки лучше подходят для ранних стадий прохождения.

Щит Ткача – пожалуй, самый лучший по показателям брони набор. Изюминкой набора можно считать генератор, который перезаряжается и впитывает небольшое количество входящего урона. Помимо очевидных плюсов, щит красиво выглядит за счет свечения. Но, ясное дело, с его помощью становится сложнее прятаться от врагов. Получить его можно только после сбора пяти составляющих силовой батареи, а также после прохождения задания Древняя броня.

Стойкая тень – один из самых редчайших наборов, который довольно трудно заполучить, да и появляется сет ближе к завершению прохождения. Главная особенность в защите от звуковых атак и ослепляющих выстрелов, что говорит о лучшей защите против роботов-птиц. Стойкая тень обладает тремя ячейками под модификации, а это означает, что ее можно применять в разных ситуациях. Стоит броня 680 осколков, а важным материалом является сердце сталкера.

Нора Бесшумный охотник – лучше всего подойдет для любителей действовать скрытно. Маскировочный костюм имеет 2 дополнительные ячейки модификаций, а стоит дороже предыдущего – 800 осколков.

Нора Выжившая – комплект защищает героиню от элементального урона, давая 15 к сопротивлению огню, электричеству, разложению и холоду. За костюм придется отдать много денег – 900 осколков, два сердца рыскаря и 40 огнежаров.

Нора Защитница – оснащена стальными пластинами, за счет которых повышается защита на 30 единиц в ближнем бою. Урон сдерживается физический, а стоимость набора составляет 1000 осколков.

Банук Пожиратель боли – данный комплект превосходно защищает вашего персонажа от эффектов разложения, прибавляя 50 единиц сопротивления. Стоит 760 осколков.

Банук Ледяной охотник – основная цель комплекта: защитить героиню от морозного урона. Обладает повышенной защитой, а стоит 800 осколков и 20 металлических сосудов.

Карха – включает 3 ячейки для модификаций, за счет чего превращается в хорошую броню, несмотря на то, что дает мало защиты. Купить комплект можно за 770 осколков.

Карха с эмблемой – в народе данный комплект используют исключительно представители знатного рода, так что он является больше отличительным костюмом, нежели практичным. Защиту обеспечивает слабенькую, зато дает 50 единиц к сопротивлению огню, а также имеет 2 ячейки для использования модификаций. Продается за 780 осколков.

Осерам искрометный – внешне походит на костюм какого-нибудь сварщика или человека с завода, о чем говорит коричневая расцветка. Главная фишка комплекта в его сопротивляемости электричеству в 50 дополнительных единиц. Имеет 2 ячейки для модификаций, а продается за 800 осколков.

Осерам против стрел – костюм, который обладает повышенной защитой, когда дело касается попаданий по вам из дальних дистанций. Модифицируется с помощью двух ячеек, а стоит 1100 осколков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector