Мегасооружения

Крейсеры

Наконец-то мы дошли до основы ваших боевых флотов – крейсеров. Первым делом отметим, что это первый вид звездолетов, массовый выпуск которых может дать возможность игроку безраздельно властвовать в галактике. Дело в том, что компьютер попросту не способен правильно проектировать корабли и именно с крейсеров этот факт становится наиболее заметен.

К тому же этот класс кораблей сохранит актуальность и на поздней стадии игры, так как он по умолчанию является основной боевой единицей любой империи и способен без проблем принять на себя любые залпы врага.

Крейсеры первыми продемонстрируют вам превосходство классической брони над щитами. Если же рассматривать систему этих звездолетов, то лучше в ней использовать ИИ-компьютер, а не писонический, так как уклонение крейсерам ни к чему.

  • Защита для крейсера: броня и один средний шит.
  • Вспомогательный слот: растяжки очков здоровья, которые можно получить с кристаллов.

Примечание: ниже мы все же укажем дизайн для поклонников щитов, поэтому не стоит переживать на этот счет.

Базовый крейсер для войны

Встречайте, основу вашего флота – боевой крейсер. Его массовое производство поможет вам захватить галактику, а также принести мир и спокойствие в свою новую Империю! В общем, все как Палпатин завещал. При должной тактике вы сможете выигрывать в битвах, даже не прибегая к использованию линкоров.

В качестве основного оружия стоит использовать мощную синергию кинетической артиллерии (рвет щиты у крупных целей как тузик грелку) и плазму (наносит колоссальные повреждения броне). Эта комбинация является универсальной, а потому ее можно будет использовать практически против любых врагов.

Если же вы сражаетесь со Звездным Драконом, Преторианским Роем или Межпространственным Ужасом, то лучше оснастите корабли средними плазмоганами, так как у этих врагов нет щитов. Для битвы с Потусторонними подойдут дизрапторы (при условии, что вы открыли их выше первого уровня) или рейлганы.

Как быть если у вас отсутствует кристально-кованная броня (красного цвета)? Тут есть несколько решений:

  1. Изучите космическое пространство – проверьте, нет ли рядом с вами элитных кристаллов (ее можно изучить как раз таки с остатков этих материалов).
  2. Рассмотрите дизайны кораблей, принадлежащих ИИ, так как он довольно часто устанавливает ее. Если у него имеется эта технология, то вам удастся получить ее из обломков его звездолетов (без войны не обойтись).
  3. Прошлые способы не сработали, и у вас отсутствует даже синяя кристально-усиленная броня? В этом случае остается лишь применять щиты. Не забывайте осматривать обломки – в конце концов, вы наткнетесь на нужную технологию.

Если вам принципиально хочется применять щиты, то нижние слоты следует оборудовать вот так:

Для вспомогательных крейсеров нужно будет применять такую же схему монтажа щита, если вы хотите чтобы она оказалась эффективной.

Крейсер ПВО (вспомогательный)

Этот дизайн носит опциональный характер, то есть он не обязателен к использованию. Велика вероятность, что за всю игру вы ни разу им не воспользуйтесь. Он желателен лишь при сражении с большим количеством бомбардировщиков или истребителей, поэтому можете держать небольшое количество таких крейсеров в глубинке и потихоньку наращивать их число в случае нападения на Угасшую Империю.

Монтаж зенитных пушек на боевой крейсер заметно уменьшит его урон, а потому стоит все же создавать вспомогательные корабли, а не переоборудовать старые. Зенитки неплохо смотрятся при сражении с корветами, так как способны пробивать щиты. Необходимо установить одну автопушку, дабы компьютер пытался отправить эти корабли поближе к врагу. Все же после уничтожения всех бомбардировщиков они становятся бесполезными, а так смогут хотя бы частично отвлечь огонь противника на себя.

Антикорветный крейсер (вспомогательный)

Иногда в игре приходится сталкиваться с огромными флотами, состоящими исключительно из корветов. В этом случае стоит воспользоваться данными крейсерами. В битве между 75 крейсерами и 300 корветами победителями выйдут крейсеры. Их не смогут уничтожить даже корветы, оборудованные плазмой.

Покров[]

Попасть в покров могут все Империи взявшие возвышение псиоников “Трансцендентность”. У Вас появится проект “Прорыв Покрова”, который следует изучить потратив 5000 социальной науки. После изучения проекта Вы установите связь с Покровом потратив 1200 энергии, кстати это число можно сократить до 400 энергии если в Вашей империи будет 4 шт редкого ресурса под названием ЗРО. Устанавливать контакт с Покровом можно каждые 1800 дней.

“Все существа одаренные псионическими способностями, устанавливают каким-либо способом связь с Покровом, чтобы черпать силу, пусть даже только на подсознательном уровне” (с) “Покров”

“Все существа одаренные псионическими способностями, устанавливают каким-либо способом связь с Покровом, чтобы черпать силу, пусть даже только на подсознательном уровне” (с) “Покров”

После завершения проекта появиться окно, которое сообщит об окончании улучшения вашей расы:

390x390px

В Покрове появляются разные события и большая часть из них подсвечена шансом выполнения, зелёный — это легко, жёлтый — 50 на 50 и красный — вероятность неудачи высока. В случае неудачи Вас может ждать Проклятие Покрова, которое будет вешать отрицательный модификатор на Вашу империю в течение 60 месяцев, Неудача — просто прервется сеанс связи с Покровом или смерть одного из Ваших лидеров.
При положительной удачной связи — Вы получаете дары, которые дают Вам бонус на 60 месяцев

Кроме даров Вы можете попробовать шпионить за Угасшей империей, в случае успеха Вы получить одну из следующих технологий, а в случае провала — готовьтесь к войне. При погружение в Покров Псионики могут получить уникальные технологии,такие как:
Технология прекогнетивный интерфейс, которые в некоторым случаях лучше чем разумный боевой компьютер,
Прыжковый пси-двигатель — улучшений вариант обычного прыжкового двигателя, что делает его лучшим в игре,
и Псионический щит — самые крепкие щиты в игре.

Ещё в глубинах Покрова Вы можете получить возможность вызвать Аватара Покрова, их два вида — наземный и космический, но в случае неудачи Аватар Покрова может появится в одной из Ваших систем и начать уничтожать всё что видит.

У псиоников так же появляется шанс возвысить одного из лидеров в Избранного, удваивая все показатели Экстрасенса:
Избранный может быть только один в Вашей империи и он бессмертен.

При наличии «Псионического архива» перезарядка Прорыва в Покров будет снижена на 50%.

Политика и война

Полезные для быстрого прохождения Stellaris читы, которые влияют на взаимодействия между игроком и ИИ. Если компьютер ведет себя слишком несговорчиво и портит планы прохождения, можно повлиять на него с помощью кодов.

Тип корабля в команде add_ship пишется через пробел и с большой буквы. Например, чтобы вызвать Seeker, надо ввести add_ship Seeker. Если вызвать станции через код, то они не появятся в планировщике, поэтому взаимодействовать с ними можно будет только через прямое управление. В таблице ниже вместе с ID и небольшим описанием указаны такие характеристики, как военная мощь и модификаторы. Оба показателя указаны в положении на начало партии и при среднем уровне сложности.

Полезные гайды

Трейнер (читы) для Stellaris

Stellaris: гайд для новичков

Stellaris: краткий гайд по кораблям

Stellaris: война и мир

Stellaris: азы экономики

Краткий гайд по Stellaris: Leviathans Story Pack

Краткий гайд по Stellaris: Utopia

Создание рас в Stellaris

Stellaris: конструктор кораблей

В глобальной космической стратегии Stellaris
роль привычных квестов играют специальные проекты. Это события, которые возникают во время исследования космоса и требуют той или иной реакции игрока. Некоторые из них ограничены по времени, некоторые будут ждать вашего вмешательства сколько угодно. Вся информация о доступных квестах находится в журнале событий. За успешное завершение проектов игра выдает награды в виде бонусов, технологий, кораблей и других полезных вещей. Рассмотрим некоторые из самых интересных специальных проектов.

Строительство[]

Существует три типа мегасооружений: звёздные врата, жилые проекты и галактические чудеса. Системы могут содержать только одно галактическое чудо. Жилые мегаструктуры (места обитания и кольцевые миры) могут быть колонизированы, но будут непоправимо разрушены, если кризис охватит их. Галактические чудеса дают огромные бонусы и не могут быть разрушены никаким кризисом, но ограничены одним на империю. Все мегаструктуры имеют разные текстуры в зависимости от империи, которая их построила.

За один раз можно построить, модернизировать или восстановить только одну мегаструктуру, за исключением среды обитания и звёздных врат. Лимит может быть увеличен на один с перком Мастера строители, и еще один с Указом Амбиции: Архитектурное возрождение

Строительный корабль обязан построить первую ступень любой мегаструктуры. Если мегаструктура имеет несколько этапов, следующие этапы не требуют строительного корабля.

Каждая мегаструктура разблокируется путём исследования технологии с тем же названием. Империя, которая завоёвывает систему с мегаструктурой, может использовать её, но если строительство было частичным, она не сможет продолжить своё строительство без требуемой технологии. Однако повреждённые мегаструктуры, обнаруженные в ходе исследований, можно восстановить, разблокировав технологию Мегапроектирование.

Бонусы к скорости строительства

Можно повлиять на скорость строительства мегасооружений следующими способами:

  • Мастера строители увеличивает скорость постройки мегасооружений на +50%, а также +1 к вместимости мегасооружений.
  • Указ Амбиции: Архитектурное возрождение увеличивает скорость постройки мегасооружений на +50%, +1  к вместимости мегасооружений и +100% к скорости планетарного строительства.
  • Указ Мегасооружения из живого металла даст вам + 50% к скорости строительства мегасооружений.

Альтернативные исследования[]

В каждом исследовательском выборе используются 3 альтернативы. Однако их количество можно увеличить:

Альтернативные Исследования Население

Принципы/Традиции

Планеты Технологии
+1 — Технократия

— Научное подразделение

— Естественная Нейронная сеть

— Анализ статических исследований

— Логика саморазвития  

Кроме того, некоторые варианты исследований могут быть получены в качестве постоянных альтернатив. Они появляются ниже обычных альтернатив и отличаются от них золотой границей, окружающей рамку. Эти альтернативы обычно приобретаются (наряду с некоторым частичным прогрессом) через анализ обломков или из специальных цепочек событий. После параметры удаляются из пула альтернатив и остаются в списке исследований до завершения. 

Если необходимо, можно изменить текущий исследовательский проект в любой момент — без каких -либо штрафов — а после выбрать заново чтобы продолжить изучение его

Однако важно отметить, что сохраненный прогресс не показывается с изменениями, связанными с технологическими затратами (лучше или хуже). Это, как правило, приводит к тому, что процент завершения технологии становится ниже, поскольку империя продолжает расширяться. 

Таблица реликвий[]

Реликвии
Реликвия Пассивный эффект Эффект триумфа Стоимость активации триумфа Способ получения
Миниатюрная галактика     +5% Скорость исследований  50% Изучение ранее неизвестной технологии (На 10 лет)

150 Влияниеleft|link=Файл:Влияние.png

Раскопки
Рубрикатор

+20 Социологические исследования

+30 Малых артефактов

150 Влияние

Раскопки, уничтожение Шард
Топограф

+1 Радиус сенсоров

Случайная планета внутри границ империи-владельца получает новые месторождения

500 Энергокредиты

Уничтожение базы добывающих дронов
Омникодекс

+1 Очки генной модификации

Появление 3 поселений случайной расы на случайной колонизированной планете империи-владельца

150 Влияние

Раскопки
Голова Зарклана

+50% Привлекательность принципа Сприритуализм

left|link=Файл:Отношение.png+150 Отношения с угасшими империями типа «Святые стражи»

При получении реликвии: Возможность колонизации идеальных миров внутри угасших империй типа «Святые стражи»

При наличии угасших империй типа «Святые стражи» на карте галактики:’ Призыв 3 эсминцев и 1 линкора соответствующей угасшей империи

При отсутствии угасших империй типа «Святые стражи» на карте галактики:’ Призыв 4 корветов соответствующей угасшей империи

150 Влияние

Раскопки
Дефрагментатор

-10% Стоимость содержания роботов (Для всех империй)

-10% Использование жилья поселениями (Для машинных империй)

+20% Прирост энергокредитов (На 10 лет)

+10% Скорость инженерных исследований (На 10 лет)

150 Влияние

Раскопки(Планетные машины)
Древний клинок

+25% Мораль армии

+2 Радиус планетарных сенсоров

+25% Субсветовая скорость (На 10 лет)

150 Влияние

Раскопки
Галатрон +3 Влияние

Один пункт из списка (случайно):

8000 Энергокредиты

8000 Минералы

8000 Еда

5000 Сплавы

5000 Товары массового потребления

500 Экзотические газы

500 Редкие кристаллы

500 Летучие пылинки

30 Малые артефакты

150 Влияние

Награда Реликвария

(шанс 0,5%)

Последний Баол +10% Скорость прироста популяции

Решение: Распространение семян новых баол, даёт возможность превратить одну планету в идеальный мир, имеющую 4 поселения расы «Новые баол»

150 Влияние

Завершить цепь событий предтеч Баол
Кристалл Зро

-50% Время перезарядки события «Прорыв в покров»

Установка связи с духом покрова Джа`Баксти, получение улучшений империи 150 Влияние Завершить цепь событий предтеч Зрони
Юутское крио-ядро Новые колонии создаются с одним дополнительным поселением -20% Содержание кораблей (На 10 лет) 150 Влияние

Завершить цепь событий предтеч Юутская империя 

Перфоратор реальности Вультаум -10% Использование благ поселениями

Случайный модификатор военного флота на 12 месяцев:

+40% Щиты корабля

+40% Здоровье корпуса корабля

+40% Броня корабля

+40% Урон орудий корабля

150 Влияние Завершить цепь событий предтечЗвёздная ассамблея Вультаум
Штамм яворианской чумы +20 лет продолжительность жизни лидера Способ бомбардировки планеты ‘«»»»Заражение яворианской чумой»

150 Влияние

Завершить цепь событий предтеч Ирассианский договор
Военная кузница сайбрекс +5% Сплавов

Позволяет строить армии «Боевая форма Сайбрекса» 

Обмен 10000 минералов и 150 влияния на 5000 сплавов (Раз в 900 дней) 150 Влияние Завершить цепь событий предтеч Сайбрекс
Трон Хана -20% Расход влияния на притязания

+20% Урон орудий флота (На 10 лет)

+25% Привлекательность принципа Милитаризм (На 10 лет)

150 Влияние

Победить флот ‘Великого Хана’дважды

Трофей Эфирного дракона +10% Единства ежемесячно +10% Счастье поселений (На 10 лет) 150 Влияние Победить Эфирного Дракона
Чешуя червя +10% Скорость физических исследований

+20% Скорость исследований (На 10 лет)

-5 Стабильность (На 10 лет)

150 Влияние Победить Червя
Преторианская матка +30 Социологических исследований Создание подконтрольного империи-владельцу преторианского флота (16 саранчидов и 6 воинов) 10000 Еда

Победить «Рой преторианцев»

Вычислительное ядро Контингенции +100% Скорость сборки поселений роботов +300% Скорость постройки Мегасооружений (На 10 лет) 150 Влияние Победить «Контингенцию»
Экстрамерное существо +15% Субсветовая скорость +100% Радиус действия прыжкового двигателя 150 Влияние Победить «Незванных гостей»

Предтечи

Тысячи, а может даже миллионы лет назад галактикой безраздельно правили Предтечи, существовавшие задолго до появления Павших. Во время построения игрового мира перед началом новой партии система сама выбирает какая именно империя Предтеч попадется игрокам: Первая лига, Сайбрекс, Вультаум, Ирассы или Юуты.

Для начала цепочки заданий, связанных с Предтечами, необходимо всерьез заняться изучением всех звездных систем. Рано или поздно вы наткнетесь на аномалию, после изучения которой вам удастся получить 1 из 5 особых проектов.

При реализации этого проекта вам нужно будет отыскать дорогу родному миру пришельцев. Для этого придется найти в аномалиях 6 уникальных артефактов. К сожалению, эти предметы разбросаны по галактике случайным образом, поэтому необходимые аномалии могут оказаться как рядом с границей вашей Империи, так и на противоположной стороне игрового мира. Советуем вам для поиска аномалий взять несколько ученых, имеющих высокий шанс на обнаружение таинственных объектов. Кстати, исследовать их способны лишь игроки, поэтому компьютер не сможет забрать у вас возможность на завершение этого задания.

Как только вы найдете все 6 артефактов, рядом с вашей столицей появится новая звездная система, которая ранее была скрыта. Ее внешний вид напрямую зависит от вида Предтеч, которые выпали вам в начале игры, к примеру, у Сайбрекса речь идет о мире-кольце. Помимо всего прочего вы получите неплохую награду, а именно:

  • Ирассы: очки физики (от 150 до 500 единиц), минералы (от 350 до 2 000 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Сайбрекс: очки инженерии (от 150 до 500 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Юуты: минералы (от 350 до 2 000 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Вультаум: очки исследования (от 120 до 350 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Первая лига: очки социологии (от 150 до 500 единиц), очки влияния (от 150 до 300 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

Лимб

Во время исследования галактики есть вероятность найти пустынную планету, жители которой вымерли в результате катаклизмов. Среди обломков цивилизации вы отыщете компьютер, на который обитатели погибшего мира успели загрузить цифровые копии своих личностей. Вы можете оставить цифровую гробницу и улететь восвояси, а можете забрать данные и загрузить их в роботов, андроидов или синтетиков. Тем самым вы возродите расу Awoken, которая обоснуется на случайной планете, получив случайный набор этик. Иногда результат может получиться довольно интересный.

Для того чтобы завершить квест, вам необходимо наличие изученной технологии по производству роботов («Роботизированные рабочие», «Дроиды», «Синтетики»), ученый второго уровня или выше и один научный корабль. Квест ограничен по времени.

Примечания[править]

  1. Иногда в игре появляется «Манифести» — тролльская партия монстрантов, не привязанная ни к какой идеологии и выдвигающая смешные требования типа свободного течения рек или гражданских прав для автономного оружия. Тем не менее, и эту партию можно использовать как источник влияния, если удовлетворять ее требования.
  2. Во имя сохранности и во имя блага общества!

Stellaris входит в серию статей

Посетите портал «Видеоигры», чтобы узнать больше.

Глобальные стратегии

Страницы в категории «Глобальные стратегии» 

Crusader Kings II, Crusader Kings III, Master of Orion, Stellaris, Total War, Total War: Warhammer

Звездные Врата[]

Во время исследования галактики, империи могут обнаружить заброшенные звёздные врата, которые раньше соединяли одну огромную систему передвижения по галактике. Эти мегаструктуры требуют технологии «Активация Звёздных Врат» и может в последствии использоваться для восстановления и перемещения между другими вратами. Активация звёздных врат занимает 2 года и стоит 6000 энергокредитов и 2500 сплавов.

Как только одни звёздные врата будут активированы, активируются любые другие, на примере с червоточинами. Врата должны находится у одной империи или у империй с открытими границами, чтобы путешествовать между ними.Системы с вратами считаются границами.

Также, империя сама может построить врата в любой системе, но для этого ей понадобиться технология Строительство звёздных врат. Заметьте, чтобы получить данную технологию требуется технология Мегапроектирование, а также чтобы у одной из империй были звёздные врата.

Дополнения

Игра проделала долгий путь в своем развитии и продолжает развиваться. Так была добавлена система, схожая по механике с «культурой» из Civilization V, с открывающимися бонусами и возможностью вознесения расы до нового уровня цивилизации разными путями: геномодификациями, превращением в роботизированных существ или пробуждением в расе псионических талантов. Кто сказал «После Земли»? Также была добавлена механика фракций, дающая либо потенциал для бунтов и недовольства, либо бонусы к влиянию, но в любом случае — кучу головной боли; возможность устанавливать права и уровень жизни для каждой расы, проживающей в государстве, от лоботомированных и вкусных рабов и до проживающих в блаженстве от наркотиков гедонистов.

Помимо этого, была добавлена возможность после ряда исследований и полученных бонусов строить мегасооружения вроде мира-кольца, вмещающего жилплощадь размером с поверхность четырёх крупных планет, сферы Дайсона, работающей как очень мощная электростанция, огромной научной лаборатории, станции наблюдения за всей галактикой или же банальные орбитальные станции-города.

https://youtube.com/watch?v=REijXUSQrQc%3F

Трейлер DLC Leviathans.

DLC Leviathans добавило в игру несколько новых событий и аномалий, а так же прежде всего Левиафанов — огромных чудовищ, естественных или созданных кем-то, которые убиваются на средней стадии игры ради их сокровищ.

https://youtube.com/watch?v=9doB6XgfYx8%3F

Трейлер DLC Utopia.

DLC Utopia добавило в игру возможность создавать собственные мега-структуры, а также углубиться в развитие традиций и совершенствование ваше вида.

https://youtube.com/watch?v=18o8QC7d2js%3F

Трейлер DLC Synthetic Dawn.

DLC Synthetic Dawn добавило возможность игры за машин. На выбор: убеждённые убийцы органики, её ассимиляторы, превращающие всех в киборгов и сошедшие с ума робослуги, разводящие своих хозяев. Впрочем так же можно не выбирать особые свойства машинного разума и тогда он будет «нейтральным» к органическим цивилизациям.

https://youtube.com/watch?v=zW3YB2ptGws%3F

Трейлер DLC Apocalypse.

DLC Apocalypse добавило новую фракцию наёмников-пиратов-мародеров, возможность уничтожать планеты, новые корабли-титаны и несколько новых возможностей для старта игры.

https://youtube.com/watch?v=Bz2LyQNwDF4%3F

Трейлер DLC Distant Stars.

DLC Distant Stars добавило звёздные скопления за пределами галактики, новые редкие ресурсы, новых Левиафанов и ивенты. Была изменена система аномалий. Также были введены двойные и тройные звёздные системы, что сделало галактику более реалистичной.

https://youtube.com/watch?v=zsWmPK5GqrM%3F

Трейлер DLC MegaCorp.
  • DLC MegaCorp добавило новый тип правления — Мегакорпорации, уникальные цивики для них, рынок рабов и ресурсов, изменило систему управления планетами и секторами. Были добавлены новые мегасооружения: разуплотнитель материи, добывающий ресурсы из чёрной дыры, центр стратегической координации, усиливающий флот, художественная мегакомпозиция, принсосящая единство и галактическая ассамблея, дающая бонусы к дипломатии
  • DLC Ancient Relics добавило две новых расы предтеч, а так же забытые реликтовые миры для исследования и связанную с ними систему археологии.
  • DLC Federations добавляет довольно очевидные вещи в виде углубления механники федераций и галактического сообщества, подобного ООН, только в космосе. Так же добавляется новая механика истоков, которая позволит упорядочить ситуацию с гражданскими моделями. И ещё новый тип кораблей под названием «джаггернауты» и новое мегасооружение — огромная верфь.
  • DLC Nemesis добавляет разведку, шпионаж и диверсии. Теперь информация о неизвестных вам империях, включая их границы и военные силы, не обновляется в реальном времени — ее необходимо собирать. Переработан первый контакт с инопланетными расами — он теперь выглядит как квестовая цепочка по расшифровке их языка. Из прочих интересностей — можно самому стать кризисом и нести погибель всей Галактике («святая троица» ликует), а можно наоборот, записаться в хранители Галактики во время кризиса и получить особые полномочия в галактическом сенате. После победы над кризисом вы должны их сложить, но… зачем? Ведь можно стать Империумом, подчинившим всю галактику себе — в конце концов, вы проливали свою кровь или что там у вас течет в борьбе за их существование!

И это не считая DLC с ивентами и косметическими элементами вроде портретов разных рас.

Захват матки

Сценарий одного из кризисов поздней игры – Бич Пустоты – предполагает нападение на вашу галактику враждебных пришельцев. Отбить их атаку нелегко, однако они позволяют получить неплохую награду. Дело в том, что если вам удастся схватить и излечить королеву-матку, то она будет производить для вас преторианские звездолеты совершенно бесплатно раз в 4 месяца до окончания партии.

Этот квест генерируется случайным образом при вторжении, однако если вы остановите его слишком быстро, то он может попросту не начаться. Когда вы получите данный проект, начните действовать немедленно, ведь другие империи тоже захотят получить в свое распоряжение матку.

Империи и виды

Сеттинг вселенной хотя и генерируется процедурно, тем не менее он достаточно богат даже не за счёт того, что могут создавать сами игроки, — хотя игра предоставляет огромные возможности для игроков по созданию собственных империй с настройкой всего, от того, на каком мире появится империя, вплоть до того, как будет выглядеть узор на гербе империи. Но настоящее богатство заключается в заранее созданных империях и самом разнообразном контенте, которые создали разработчики — угасшие империи, кризисы и тому подобные ИИ-силы, которые обладают загадками, по поводу которых игроки строят свои предположения и теории.

Основная статья: Stellaris/Империи и виды

Ресурсы

Коды, которые пополняют запас ресурсов игрока. Наспавнить можно любое количество айтемов и на каждой стадии игры. Очень полезно для ситуаций, когда не хватает буквально несколько единиц минералов или еды, а тематическое событие уже запущено.

Если консольные команды не работают, нужно вписать их так: “ресурс + (х)”. При этом между знаком плюса и количеством материала не должно быть пробела. Например, если ввести influence +2000, игрок получит 2000 очков влияния. Этот же чит работает в обратном направлении, отнимая ресурсы в случае замены символа плюса на знак минуса (-).

Несмотря на то, что в показатель (х) ресурсов можно ввести любое значение, рекомендуется пополнять их по необходимости и в небольших количествах, иначе хранилища переполнятся и ценные материалы начнут исчезать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector