Обратный отсчёт: «властелин»

Цитадель (После Вермайра)[]

Посол Удина

2 Отступник за слова «Ты сукин сын.»

Элайас Килер

  • 8 Герой за Обаяние «Вам нужна помощь.» требуется 8 уровень Обаяния
  • 2 Отступник за Устрашение «Нет. Не потом, а прямо сейчас.» требуется 7 уровень Устрашения
  • 2 Герой за Обаяние «Значит, это плохая игра.» или Устрашение «Не будьте идиотом.» Затем заново начав разговор выбрав опцию «(Отдать стимулятор.)» требование к уровню Обаяния отсутствует / требуется 3 уровень Устрашения
  • 9 Отступник за слова «» (покупается в медклинике вместе со стимулятором, доступен после взятия задания)
  • 2 Герой за слова «Я не окажу вам поддержку.»
  • 2 Отступник за слова «Я вас поддержу.»
Всего
  • 10 Герой
  • 13 Отступник, 2 на халяву

Астероид X57: Гибель с Небес[]

Разговор с Саймоном Этвеллом на выходе станции управления двигателем #1

  • 2 Герой за слова «Они не все такие.»
  • 2 Отступник за слова «Почему нет?» →»Это не оправдание.»
  • 8 Герой за Обаяние «Забудь о Балаке.» требуется 2 уровень Обаяния
  • 8 Герой за Устрашение «Не глупи.» требуется 2 уровень Устрашения
  • 9 Отступник за использование опции «»

Балак

24 Герой за принятие решения «»

Саймон Этвелл

При использование фразы «Я не такой/такая как он.»

  • 25 Отступник

    или

    за принятие решения «»

Саймон Этвелл

При использование фразы «Никто бы не поступил лучше.»

  • 2 Отступник за слова «Да.»
  • 2 Отступник за слова «Да, чтобы сильно мучился.»
Всего
  • 36 Герой
  • 38 Отступник

Мимолетный роман с Ша’Ирой

Помимо трех вышеперечисленных сцен с близостью в первом Mass Effect может быть еще одна — с Ша’Ирой. Она живет в Цитадели и также известна под псевдонимом Спутница.

Ша’Ира предоставляет клиентам разнообразные услуги, начиная от предсказания будущего и заканчивая удовлетворением низших потребностей. Если впечатлить ее и помочь с одним делом, то она сделает и то, и другое с Шепардом.

Близость с Ша’Ирой не влияет на отношения с основными компаньонами, но если Лиара будет в команде во время общения со Спутницей, то выразит явное недовольство (милая ревность азари).

Как завести мимолетный роман с Ша’Ирой:

  1. По прибытии в Цитадель прийти в ее офис и начать разговор с помощницей Спутницы.
  2. Добиться расположения Ша’Иры, после чего она пригласит Шепарда на встречу лицом к лицу.
  3. Поговорить с ней о проблемах и вызваться помочь.
  4. Найти турианского генерала Септимуса и поговорить с ним так, чтобы он принял сторону Ша’Иры.
  5. Найти элкорского дипломата Зелтана и предоставить ему доказательства, очищающие имя Спутницы.
  6. Вернуться к Ша’Ире, но когда она предложит в благодарность “дар слов”, необходимо выбрать отрицательный вариант диалога, выразив недовольство такой наградой. В таком случае она предложит нечто иное и начнется сцена близости.

О Ша’Ире можно услышать во второй части. Выяснится, что она покидает Цитадель из-за обвинений в раскрытии информации о клиентах. В Mass Effect 3 Спутницу даже можно встретить в дополнении “Цитадель” в казино “Серебряный Берег”. Там она поведает, что вернулась в дом и намерена помогать всем в такие тяжелые времена.

Конвенции и законы[]

За более чем два с половиной тысячелетия Советом Цитадели был принят целый ряд важнейших конвенций и законов, которые обязаны соблюдать все расы, имеющие представительства на Цитадели. Ниже приведены только некоторые из них.

Положение об активации масс-ретрансляторов — документ, принятый после Рахнийских войн и чётко регламентирующий всё, что связано с экспансией через масс-ретрансляторы и с их активацией.

Конвенция Цитадели об оружии массового поражения — договор, чётко классифицирующий ОМП и регламентирующий его применение.

Конвенции об искусственных интеллектах — договор, запрещающий создание полноценных ИИ и чётко проводящий грань между разрешёнными ВИ и ИИ.

Фариксенское соглашение — договор, закрепляющий соотношение дредноутов во флотах рас Цитадели.

История[править]

Геты были созданы кварианами в качестве рабочей силы примерно в 1880-х годах по земному летосчислению. Первоначально разумом геты не превосходили обычные ВИ, однако за счет встроенной возможности к самообучению при взаимодействии программ постепенно создали нейронную сеть, позволившую им обрести разум. Квариане осознали это, когда гет-рабочий задал хозяйке-кварианке вопрос: «Есть ли у этой платформы душа?». Квариане не придумали ничего умнее, чем попытаться отключить гетов. Однако геты обрели достаточно мощности, чтобы проигнорировать этот приказ. Квариане развернули на гетов охоту. Когда гетам не осталось другого выхода, они взялись за оружие и в итоге вышибли квариан с их планет, превратив их в расу космических кочевников.

Среди квариан нашлось некоторое количество тех, кто был достаточно безумен, чтобы встать на сторону гетов. Никто из них эту войну не пережил. Квариане, судя по всему, целенаправленно забыли об этих психах, а вот геты не забыли.

Хотя Совет Цитадели опасался, что геты начнут тотальную войну с разумной жизнью, те предпочли изолироваться на кварианских планетах (даже квариан они преследовали только до 100 км над поверхностью, то есть до формальной границы космоса), понимая отношение к себе органиков. Точнее, сами геты предпочитают жить на орбитальных станциях, а ресурсы добывать на астероидах. Тем не менее, они очистили планеты от последствий войны и поддерживают их экосистемы.

Точка принятия решения для Эшли и Кайдана на Вирмире

Как только вы доберетесь до лагеря саларианцев на Вирмире, капитан Киррахе попросит кого-нибудь из вашей команды сопровождать его, чтобы отвлечь внимание гетов от вашей собственной. И Эшли, и Кайден будут добровольцами

Не паникуйте — это не точка принятия решения о том, кто выживет или умрет, поэтому отправляйте кого угодно. Просто помните, кого бы вы ни отправили, он не будет доступен для этой миссии, поэтому не отправляйте персонажа, которого вы обычно сопровождали бы.

Боковое примечание: убедитесь, что вы уничтожили летунов гетов на севере карты, как только ваша команда и команда капитана Киррахе уйдут. Если вы этого не сделаете, капитан Киррахе умрет.

Настоящий момент принятия решения наступает позже, когда вы установите взрывчатку для базы Сарена. Тот, кого вы отправили с капитаном Киррахе, отправит сообщение, чтобы сказать, что они схвачены Гетом, поэтому вы оставите другого персонажа, устанавливающего бомбу, пока вы идете и спасаете первого. Однако вскоре после этого персонаж с бомбой сообщит, что на него также напали. Это решающий момент для принятия решения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Тот, кого вы решите спасти, выживет в Вирмире, а другой погибнет, так что выбирайте с умом. Как только вы примете решение, вы не сможете физически добраться до персонажа, которого выбрали для жертвы.

Прохождение

Проинформируйте Совет

Получив это задание, вы автоматически летите на Цитадель, как только используете карту галактики.

В первой кат-сцене Шепард пытается доказать Совету Цитадели необходимость немедленного преследования Сарена, на что Совет возражает: «Нельзя допустить войну с системами Термина, а это неизбежно в случае использования крупного флота». На предложение использовать лишь «Нормандию» Совет высказывает мнение об излишней активности капитана, всё ещё скептически воспринимая реальность угрозы со стороны Жнецов, а посол Удина принимает решение о блокировке корабля в шлюзе Цитадели для решения проблемы «политическими методами». 

Найдите способ покинуть Цитадель

Во второй кат-сцене на борту «Нормандии», если Шепард имеет развитый роман с одним из своих напарников, объект романтического интереса подойдёт и будет негодовать по поводу решения Совета, пытаясь подбодрить Шепард(а) и призвать к действию. Если Шепард своими репликами не оттолкнёт развитие диалога с ней (ним), ролик закончится почти совершившимся поцелуем, который прервёт сообщение Джокера. Если Шепард не имеет ни с кем романа, ролик будет состоять только лишь из общения с Джокером.

Джокер сообщает о желании Андерсона встретиться в клубе «Сверхновая» и поговорить о «Нормандии».

Поговорите с Андерсоном

Направляйтесь в клуб и побеседуйте с Андерсоном (учтите, что на карте он почему-то не отмечен). Он нашёл способ угнать корабль, отменив команду блокировки. Ему придётся выбрать один из двух вариантов:

  • Получить доступ к компьютеру Удины вломившись в офис посла;
  • Проникнуть в хорошо охраняемый центр управления Цитадели;

Спутники отмечают, что такие планы опасны — Андерсон может погибнуть либо его обвинят в измене, а это карается смертью. Но другого выхода нет.

Шепард может отправить Андерсона в центр управления, в офис посла или предоставить ему сделать выбор самостоятельно. Любой вариант приведёт к желаемому. В случае самостоятельного выбора капитан Андерсон отправится к послу — по личным мотивам.

Совет: На вопрос Андерсона «Ну что, готовы рвать когти со станции, капитан?» лучше сразу ответить «Готов(а)», так как иначе Андерсон останется в клубе и придётся лишний раз туда возвращаться. После завершения разговора вы остаётесь на Цитадели. Затем вернитесь на «Нормандию» и вылетайте со станции.

Примечание: До вылета необходимо закончить все дела на Цитадели (завершить невыполненные задания, посетить магазины и т. д.), поскольку, кроме как по сюжету, обратно приземлиться на Цитадель нельзя.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

История[править]

Азари обнаружили станцию весьма давно — в 580 г. до н. э. по нашему летоисчислению, когда древние римляне ещё даже не создали республику. Цитадель была стерильна и пуста, если не считать следящих за ней хранителей, которые на наличие вокруг них живых посетителей реагировали примерно так же, как и на отсутствие, и молча занимались своим делом. Так как вскоре после этого Цитадель открыли для себя практически все, кто к тому моменту выбрался в межзвёздное пространство (кроме туриан, занятых в то время гражданской войной), было решено как-то организовать освоенный космос юридически. Так был создан Совет Цитадели, который здесь же на Цитадели и разместили, благо она очень удачно расположена в сети передатчиков массы.

Практически сразу на Цитадель и её хранителей накинулись учёные всех возможных рас и принялись её изучать, дабы выведать её секреты. В этом, увы, до начала событий игры за все эти столетия они так особо и не продвинулись. Механизмы функционирования, энергообеспечения, материалы, тонкости управления, жизненный цикл хранителей, а также точный возраст станции до сих пор неизвестны исследователям. Было решено, что станцию создали протеане. Так как живых протеан, могущих опровергнуть или подтвердить гипотезу, к тому моменту пятьдесят тысяч лет как не было, на этом и остановились.

Интересные факты[]

  • Примечательно, что хранитель является последним представителем инопланетной расы, который встретится Шепард(у) уже на Цитадели, во время последней миссии.
  • В «Новостях Галактики» можно услышать о жертве, случайно попавшей в белковый чан хранителей, используемый для утилизации органического мусора на станции.
  • При разработке внешнего вида хранителей разработчики вдохновлялись земными насекомыми, в частности, богомолами.
  • Внешне хранители несколько напоминают рахни, хотя у них нет щупалец на спине и две, а не одна пара рук.
  • Вполне вероятно, что хранители являются хасками Жнецов, за века существования утерявшими связь со своими создателями.
  • На терминале Серого Посредника можно найти ролик, на котором хранитель уходит от трупа крогана, а неподалёку валяется пистолет.
  • Среди разработчиков хранители получили прозвище «вежливых насекомых», в противовес их агрессивным «собратьям» рахни.

Роль и структура[]

Власть Совета Цитадели признают 80 % рас (то есть около дюжины) из числа известных галактическому сообществу. Неофициально их принято называть расами Цитадели, а сектора космоса, которые находятся под контролем этих рас — пространством Цитадели. Все расы союза разделяются на формирующие Совет Цитадели (изначально азари и саларианцы, а позже тоже вошедшие в Совет турианцы и люди) и ассоциированные члены Совета Цитадели (остальные расы, лояльные Совету и входящие в альянс).

Совет Цитадели

Совет не имеет официального влияния на независимые правительства других рас, но способен принимать решения, которые имеют весомое значение для всей Галактики. Ни одна из рас, входящих в Совет, не имеет влияния, достаточного для того, чтобы пренебрегать решениями других, и все они заинтересованы в сотрудничестве и достижении компромисса. На протяжении многих веков каждая из рас, входящих в Совет, выполняет свою роль в управлении Галактикой. Азари обычно выполняют дипломатические и посреднические функции, саларианцы занимаются разведкой и сбором информации, а турианцы и люди предоставляют войска и служат миротворцами. 

Ассоциированные члены Совета

Часть государств, входящих в союз и имеющих представительства на Цитадели, не имеет права голоса непосредственно в Совете и является ассоциированными членами Президиума Совета Цитадели. Интересы этих государств представляют их послы. Они могут выносить вопросы на обсуждение в Совете, но в принятии решений они не участвуют. Все ассоциированные члены Совета должны действовать в рамках Конвенций Цитадели. Для открытия посольства на Цитадели расе необходимо иметь единого и общепризнанного представителя, лишь после этого они могут получить приглашение посольства от Совета Цитадели. Посольство может быть как отозвано добровольно, так и закрыто решением Совета Цитадели.

По традициям, сложившимся за тысячелетия правления Совета, каждая раса должна доказать, что она достойна войти в Совет и служить на благо Галактики бок о бок с другими расами, входящими в Совет.

Советники[]

Азари

Тевос — советник азари в 2183 году. Если в битве за Цитадель не был уничтожен «Путь предназначения», остаётся советником до 2186 года. Опытный дипломат, склонный к компромиссам, но при этом не стесняется ставить благополучие азари выше, чем благополучие их союзников.

Ирисса — заменяет Тевос на посту советника, если «Путь предназначения» был уничтожен в битве за Цитадель. В отличие от своей предшественницы, она более жёсткая и менее склонна к компромиссам.

Люди

Дэвид Андерсон — может быть избран в качестве первого советника людей в 2183 году. Андерсон подаёт в отставку в 2186 году, и его заменяет Доннел Удина.

Доннел Удина — может быть избран в качестве первого советника людей в 2183 году. Если его не избирают, Удина заменяет Дэвида Андерсона на этом посту в 2186 году.

Турианцы

Спаратус — советник турианцев в 2183 году. Если в битве за Цитадель не был уничтожен «Путь предназначения», остаётся советником до 2186 года

Скептически настроен по отношению к новым идеям, не любит признавать свою неправоту, переключая внимание на другие вопросы. Будучи хорошим политиком, он утверждает, что Совет использует свою власть наилучшим образом, поскольку они знают, как управлять остальными.

Квентиус — заменяет Спаратуса на посту советника, если «Путь предназначения» был уничтожен в битве за Цитадель. В отличие от своего предшественника, он меньше конфликтует с Шепард(ом) и открыто проповедует идею, что расы должны работать вместе в борьбе против Жнецов.

Саларианцы

Валерн — советник саларианцев в 2183 году. Если в битве за Цитадель не был уничтожен «Путь предназначения», остаётся советником до 2186 года. Как и другие представители его расы, он предпочитает выигрывать войны прежде, чем они начнутся, и имеет мало опыта работы с неожиданными ситуациями, такими как вторжение Жнецов. То, что он не любит возиться с особенностями сомнительных операций, не мешает ему использовать других для достижения его политических целей.

Эшил — заменяет Валерна на посту советника, если «Путь предназначения» был уничтожен в битве за Цитадель. Практичная далатресса, исповедующая макиавеллиевскую этику, тщательно блюдёт интересы саларианцев и позволяет ущемлять их, только если есть очень веские причины для этого. Она невысокого мнения о своём предшественнике, заявляя, что слабоумие Валерна привело к падению авторитета саларианцев.

Новерия: Заинтересованность Гетов[]

Порт Ханьшань. Таможня.

Кайра Стирлинг и Маэко Мацуо

2 Герой за слова «Мы готовы сотрудничать.»

плюс

2 Отступник за слова «Я не отдам оружие.»

Разговор с Маэко Мацуо после разговора с Джанной Паразини

  • 2 Герой за слова «Забудьте об этом.»
  • 2 Отступник за слова «Унизительно, не правда ли?»

Новерия: Контрабанда – требуется 6 уровень Обаяния или 4 уровень Устрашение что бы узнать у Торговца Опольда кто является получателем пакета, прежде чем продать его Инаморде.

2 Отступник за продажу пакета напрямую Инаморде.

Маллен Калис (три варианта диалога в зависимости от выбранного пути выполнения задания)

  • Отказ от задания
  • Просьба Маллен Калис выполнена
    • 2 Герой за слова «Я передумал/передумала»→»Это неправильно.»
    • 2 Отступник за слова «Дело сделано.»
  • Если при разговоре с Рафаэлем Варгасом была использована фраза «Азари послала меня шпионить.»
    • При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
      • 2 Герой за слова «Вы преступница.»
      • 2 Отступник за слова «Всё это мерзко.»
    • 9 Отступник за слова » Все готово.»

Синтетик Инсайтс

Охранник ЭРКС (Эланус Риск Контрол Сервисез)

  • 8 Герой за Обаяние «Вы здесь незаконно.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вам нас не взять.» требуется 8 уровень Устрашения

Кайра Стирлинг

  • 2 Герой за слова «Они не оставили мне выбора.»
  • 2 Отступник за слова «Ну, давайте.»

Лорик Киин (после разговора с Джанной Паразини)

  • 24 Герой за Обаяние «Вы стали бы героем.» требуется 5 уровень Обаяния
  • 25 Отступник за Устрашение «Да, черт возьми.» требуется 5 уровень Устрашения
  • если тут же заговорить еще раз он скажет что с ним еще никто не связывался( — разузнать Матриарх Бенезия — Еще один вопрос — Показания против Анолеиса — реплика героя или устрашения) то +24 герой или +25 отступник и так за каждый подход до бесконечности пока не заполнится шкала героя и отступника полностью.
  • Примечание:  Будьте предельно осторожны, используя этот чит, если хотите импортировать персонажа в МЕ 2! Есть мнение, что его использование может привести к повреждению сохранений : в результате на личный терминал Шепард(а) в МЕ 2 будут приходить сообщения противоположные ( по содержанию) тому, что он или она совершал(а) в МЕ 1.
  • 25 Отступник за слова «Джанна расследует ваше дело.»
    • При словах «У меня есть материал Лорика»→»Объясните это директорам», «Тогда я передам его Киину» или «Мы можем договориться»

Джанна Паразини (если Киин был убежден дать показания, при этом не была заключена сделка с Анолеисом и данные не были отданы Киину)

Маэко Мацуо (если Анолеис был арестован)

2 Герой за слова «Он был преступником.»
2 Отступник за слова «Неважно, что вы думаете.»

Станция Расселина

  • 2 Герой за слова «Сделаю, что смогу.»
  • 2 Отступник за слова «Я не буду вам помогать.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Все в порядке.»
  • 2 Отступник за бегство не вступая в бой с напавшими рахни и последующих словах Вентралису «»Пожалуйста.»» или «Что?» →»Вы бы сами не справились?»

Новерия: Карантин

24 Герой за завершение задания.

  • 24 Герой за освобождение Царицы Рахни
  • 25 Отступник за убийство Царицы Рахни

Доклад Совету

  • Царица Рахни освобождена:
    • 2 Герой за слова «Не станут.»
    • 2 Отступник

      2 Герой за слова «Но не эти.»

      за слова «Мне угадать?»

  • Царица Рахни убита:
    • 2 Герой за слова «Другого пути не было.»
    • 2 Отступник за слова «Иногда.»
Всего
  • 112 Герой, 26 на халяву
  • 107 Отступник, 6 на халяву

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Пробивайте броню правильно

Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Роман с Эшли Уильямс

Можно завести роман с Эшли только будучи мужчиной-Шепардом. Она, как и Кайден, будут с игроком с самого начала. В отличие от Лиары военная принадлежит к той же расе, что и протагонист, поэтому для многих игроков отношения с ней более привычны.

После пролога на Иден Прайм Шепард очнется рядом с Эшли. Последует небольшой разговор, по окончании которого нужно будет составить отчет для капитана Андерсона. Его стоит успокоить и заверить, что с протагонистом все в порядке, а затем вновь поговорить с Эшли за пределами медицинской каюты.

Во время диалога можно почувствовать еле заметное влечение от нее, при этом выбирая положительные ответы. Можно даже попробовать поцеловать военную, отдав соответствующий приказ в шутку, но в ответ она с улыбкой скажет, что это будет прямым нарушением устава, ведь Шепард старше по званию.

После окончания сюжетной миссии на Феросе, Новерии или Теруме, следует прийти к Эшли и завязать диалог. Во время него обязательно выбирать положительные варианты, иначе любовный интерес военной будет погашен.

После того как исследовательница Лиара Т’Сони будет освобождена и попадет на “Нормандию”, отношения с Эшли заиграют новыми красками. Во-первых, азари спросит про роман с военной, и нужно обязательно ответить, что он есть и там все серьезно. Затем сама Эшли поинтересуется, как Шепард относится к новому члену команды. Единственный верный ответ: у меня с ней чисто профессиональные отношения.

Во время развития романа с Эшли Уильямс она покажет себя с другой стороны. Оказывается, черствая военная в душе романтик, который верит в любовь до гроба. Женщины в ее семье выбирали мужчину лишь один раз за всю жизнь и были с ними до самого конца. Она планирует поступить точно так же.

В момент, когда корабль окажется заперт на Цитадели, Эшли придет к Шепарду. Разговор быстро перетекает в интимное русло и пара уже захочет слиться в поцелуе, но их прервет Джокер. Здесь уже понятно, что военная неровно дышит к будущему герою Галактики.

Самый важный и сложный выбор не только в отношениях с персонажем, но и во всей игре — события на Вермайре во время сюжетной миссии. Игрокам предстоит выбрать между Кайденом и Эшли, и один из них в итоге будет убит. Естественно, для продолжения отношений с военной необходимо спасти именно ее.

По возвращении с этой миссии между Эшли и Шепардом произойдет эмоциональный разговор. Девушка будет подавлена потерей Кайдена и начнет искреннее себя обвинять, поэтому стоит проявить понимание и быть дружелюбным с ней.

Перед тем, как начнется финальный квест на Илосе, Эшли придет в каюту капитана уже расположенная к близости. Все, что требуется от игрока — это выбирать положительные варианты в диалоговом колесе. Вскоре они приведут к началу любовного ролика. По его окончании военная в своем фирменном стиле скажет, что должна кое-что поведать протагонисту, но для этого он должен вернуться к ней после миссии на Илосе.

Когда Эшли придет в каюту к Шепарду, можно даже выбрать отрицательные ветки в диалогах. В таком случае интимной близости (и соответственно, сцены) не будет, но игра засчитает это как отношения, которые можно будет продолжить в третьей части Mass Effect.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там

На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Отголоски прошлого[]

Задание зависит от биографии, выбранной в начале игры.

Цитадель: Я Помню Себя ()

  • 8 Герой за использование опции «»
  • 9 Отступник за использование опции «»

Лейтенант Жирар (после разговора с Талитой)

9 Отступник за слова «Пристрелите её.» → «Пристрелите её. Это приказ.»

Цитадель: Старые Друзья ()

Сержант-турианец

  • 2 Герой за слова «Я должен/должна предупредить вас.»
  • 9 Отступник за Обаяние «Мне нужна ваша помощь.» требуется 8 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Давайте договоримся.» требуется 8 уровень Устрашения

При использование опции Разузнать.

  • 2 Герой за слова «Это меняет дело.»
  • 9 Отступник за Обаяние «Мне нужна ваша помощь.» требуется 8 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Все равно. Передайте его мне.», «Приговора не будет.» или «Я его заберу.» требуется 8 уровень Устрашения

Финч (если было принято решение не выпускать Курта Вейсмана)

  • 8 Герой за Обаяние «Это тебе ничего не даст.»
  • 9 Отступник за Устрашение «И что?»
  • 9 Отступник за использование опции «(Застрелить его.)»

При словах «Ты этого не сделаешь» или «Это бессмысленно».

  • 8 Герой за Обаяние «Это тебе ничего не даст.»
  • 9 Отступник за слова «Делай, что хочешь.»
  • 9 Отступник за использование опции «(Застрелить его.)»

Цитадель: Дни Былых Невзгод ()

  • 2 Герой за слова «Я дам вам денег.»
  • 2 Отступник за слова «Вы просто алкаш.»
    • После разговора с матерью
      • 8 Герой за слова «Я дам вам 20 на еду.»
      • 8 Герой за Обаяние «Комитет по делам ветеранов» требуется 4 уровень Обаяния
      • 2 Отступник за слова «Да идите вы.»
      • 9 Отступник за Устрашение «Хватит ныть!» требуется 5 уровень Устрашения
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector