Hearthstone: десять советов по созданию колод

Не забывайте о кривой

Для того чтобы колода была успешной, она должна обладать сильной кривой маны.

В общем случае, у вас должно быть достаточно дешевых существ и заклинаний, позволяющих сражаться за доску на начальном этапе игры, потому что в противном случае вам будет сложно перехватить инициативу в нужный момент.

В то же время, если в вашей колоде не будет сильных существ средней и высокой стоимости, противник быстро возьмет над вами верх, принуждая тратить слишком много карт, что никогда не приводит ни к чему хорошему.

Сильная кривая позволяет удерживать преимущество на всех стадиях матча.

Кроме того, она помогает расходовать ману до конца, что обеспечивает более мощные ходы по сравнению с теми, в которых мана тратится лишь частично.

Четких правил касательно кривой маны не существует, но она должна обеспечивать хотя бы конкурентоспособность (не говоря уже о преимуществе).

С учетом сказанного, агрессивные колоды должны иметь низкую кривую, т.к. матчи с их участием редко длятся слишком долго. Если вы планируете победить или проиграть за 7-8 ходов, вряд ли вам пригодятся такие гиганты, как Рагнарос.

Контроль-колоды, напротив, предназначены для длительных игр, поэтому они обладают более высокой и «тяжелой» кривой.

Выберите стиль колоды и придерживайтесь его

Перед тем, как приступить к созданию колоды, необходимо определиться с тематикой и ключевыми механиками. Вы хотите создать аггро-колоду? А может, контроль-колоду? Если это будет аггро-колода, собираетесь ли вы разменивать существ или бить противника «в лицо»? Если это будет контроль-колода, как вы собираетесь чистить доску — заклинаниями или существами? Все эти вопросы необходимо продумать заранее.

Выработав стратегию, можно приступать к выбору карт. В игре есть много карт, которые сами по себе неплохи, но при определенных условиях абсолютно бесполезны. Иными словами, знание основополагающих принципов работы колоды помогает избежать многих ошибок.

Например, Высокогрив саванны и  Король Круш — это очень мощные карты для охотника, но если вы пытаетесь составить агрессивную колоду, высокая стоимость не позволит вам эффективно использовать этих существ.

Аналогичным образом, картам из агрессивных колод (например, Жонглеру кинжалами и Священнику син’дорай) не находится места в контроль-колодах.

Помните об особенностях меты

Возможно, в идеальной ситуации ваша колода проявила бы себя с лучшей стороны. Проблема лишь в том, что идеальных ситуаций не существует. Вам требуется побеждать другие популярные колоды. Вам нужны карты, позволяющие отражать распространенные угрозы, чтобы противник не мог получить над вами преимущество. Например, если в текущей мете часто встречаются существа с божественными щитами, попробуйте включить в свою колоду Рыцаря крови.

Изучение меты и самых распространенных угроз — это сложный процесс. Прежде всего, необходимо играть как можно больше, чтобы получить максимально полное представление о текущей ситуации. Кроме того, вы можете создать сеть друзей, которые будут делиться с вами опытом, обсуждать наиболее часто встречающихся соперников и способы, позволяющие им противостоять.

И наконец, вы всегда можете обратиться к гайдам, которые публикуются на Нашем сайте (впрочем, если вы это читаете, способ вряд ли будет вам в новинку). Один или некоторые из предложенных методов помогут составить сильную конкурентоспособную колоду. Разумеется, она должна будет отражать атаки разных противников в равной мере, что приводит нас к следующему пункту…

Колоды для вольного режима

Жрец

Худший класс стандартного режима прекрасно чувствует себя в вольном. Лучшая по проценту побед колода стоит больше 5 тысяч, но это все еще дешевле 15-тысячного хайлендера. Жрец всегда был дорогим классом, поэтому необычно видеть в топе колоду за 5940 пыли (1600 из которой – «Архимаг Варгот», которого раздавали бесплатно).

В топе – две колоды на воскрешении. В первой нет «Зиллиакса» и «Сферы всезнания».

Колода за 5940: AAEBAa0GAtYK1pkDDvoR0cEC5cwCtM4C8M8C6NAC4+kCl4cDmakD8qwDk7oD87sD4t4D+t8DAA==

Маг

Лучший класс вольного – маг. Секреты по-прежнему разрывают тех, кто не умеет играть вокруг них, в том числе и «Ледяная глыба», которая дает магу лишний ход для закидывания лица «Огненными шарами».

Колода за 4660: AAEBAf0EBHG/pAPCuAOV4QMNuwLsBfcN17YC67oCh70CwcECj9MCvqQD3akD9KsDkOEDkeEDAA==

Колода за 4720: AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDXG7AuwF9w3XtgLrugKHvQLBwQKP0wK+pAPdqQP0qwOR4QMA

Стандарт

Жетон Друида

Изображение взято с hsreplay.net

Колода Token Druid нацелена на то, чтобы иметь много карт с низкой мана-стоимостью, чтобы иметь возможность построить широкое поле на раннем этапе, прежде чем усилить их Душой леса, Яростью гордости и другими баффами карт. Вашему противнику будет сложно справиться с этим, и вы будете медленно истощать его запас здоровья, сохраняя при этом хорошее присутствие на доске. Поскольку только несколько избранных классов имеют доступ к множеству AoE-эффектов, вы сможете работать над своим игровым планом в большинстве игр.

Ваша главная цель во время фазы пересдачи — сохранить или изучить возможность получения Гибберлинга, Исследования природы или Часовых Торнроста. Эти карты позволят вам на раннем этапе собрать хорошую доску и начать с нее снежный ком.

Код: AAECAZICAA / lugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4APR4QOM5AOt7AOz7AOunwTXnwTZnwQA.

Клоун Друид

Изображение взято с hsreplay.net

Колода «Клоун-друид» была создана после миньона «Карнавальный клоун» — существа стоимостью девять маны с характеристиками 4/4, способного вызывать две копии самого себя на борту. Но если вы испортите его, используя карту с более высокой мана-стоимостью, вместо этого она заполнит доску копиями.

Вам нужно использовать свои карты увеличения маны на раннем этапе, так что постарайтесь сохранить или перемудрить для Wild Growth, Overgrowth, Lightning Bloom или Innervate. Это ваши основные карты на раннем этапе, чтобы обманывать миньонов на доске и создавать прочное присутствие на доске, пока вы не получите своих клоунов на доске.

Код: AAECAZICApXkA6iKBA7ougOVzQO60AO80AOT0QPe0QPw1AP + 2wPR4QPm4QO + 7APe7AOJnwSunwQA.

Чудо-друид

Изображение взято с hsreplay.net

Miracle Druid — более слабая колода по сравнению с двумя другими, но в хороших руках она по-прежнему сильна. Основная цель состоит в том, чтобы ускориться перед использованием Celestial Alignment, чтобы сбросить счетчик кристаллов маны, а затем обмануть могущественных существ или заклинаний стоимостью в одну ману. Цель на ранней стадии похожа на Clown Druid, где вам нужно агрессивно перемалывать для Wild Growth или Overgrowth.

Код:AAECAZICBKPRA53YA7 / gA7WKBA3lugPougObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPA7AOJnwSunwTanwSgoAS4oAQA.

Яйцевоин

В последнее время этой колодой часто играют без «Яиц морского змея», так как их бывает сложно реализовать. Тем не менее профессионалы, в том числе один из лучших игроков на Воине Симон «Crane333» Ронхолст, предпочитают сборку с Яйцами.

После долгих дискуссий Симон пришел к тому, что Яйцевоин – комбо-колода. Почему? Вам всегда нужно максимально хорошо закомбинировать и реализовать свои карты. Всегда помните, что вы играете на Комбо колоде, поэтому не нужно бездумно рашить лицо оппонента.

На многих статистических сайтах вы можете увидеть довольно низкий винрейт у Воина. Однако этому не стоит верить, так как эта колода требует высокого уровня подготовки. Чтобы полностью ею овладеть, придется потратить не один час времени на просмотр стримов. В прошлом месяце почти все игроки, закончившие сезон в топ-10 Легенды, играли на ЯйцеВоине. 

Плюс этой колоды в том, что она относительно недорогая, но её можно сделать еще дешевле. Лично я предпочитаю играть со Смертокрылом, но вы запросто можете его заменить на второго Мастера брони. Вообще, мой пример колоды более турнирный, так как она рассчитана на матчи против контроль колод. Если вы чувствуете, что вам слишком быстро разбивают лицо Охотники, то положите второго Мастера брони, это значительно вам поможет. 

Код колоды:

AAECAQcE0gLUBN6tA9+tAw0WHJAD1Ai9pgP1qAPcqQPdrQOktgOrtgO7uQPAuQOcuwMA

Стоимость: 8100

Чернокнижник

Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.

Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA

Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA

Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA

Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA

Классический

Агрессивный маг

Одна из самых жестких агрессивных колод в Классике, особенно если вам удастся получить раннего двойного Mana Wyrm с некоторыми заклинаниями. Существа могут быстро выйти из-под контроля и захватить игру к третьему или четвертому ходу. Эта колода полагается на то, что вы вызываете дешевых существ, чтобы угрожать противнику на доске, и используя дешевые заклинания, чтобы получить преимущество на доске или угрожать ранней смертью врагу.

Маллиган для Mana Wyrm, Lepper Gnome и Knife Juggler. Эти карты позволят вам получить приличную доску на раннем этапе и оказать сильное давление на оппонента. Защитите своего Mana Wyrm и помогите ему расти своими заклинаниями, чтобы превратить его в огромную угрозу.

Код:AAEDAf0EBt + VBOeVBLGhBLWhBJGiBNeiBAzhlQTilQTllQTmlQTolQTplgT0oAS9oQSTogSgowS / owTDowQA.

Заморозить Маг

Воплощение контроля в классике, Freeze Mage — одна из самых сложных колод для пилотирования, поскольку важна каждая точка урона. То, как вы используете свои карты, также имеет большое значение и может быть разницей между хорошим игроком Freeze Mage и плохим. Перебирая свою колоду и находя правильные комбо-фишки, вы можете обеспечить отличные победы даже против самых сильных противников.

Маллигану для вытягивания карт в режимах «Новичок», «Послушник боли» и «Чародейский интеллект». Эти карты помогут вам перебирать колоду и получать ответы на ранней стадии игры против вашего оппонента.

Код:AAEDAf0EBueVBLGhBLWhBJGiBNeiBNmiBAzhlQTilQTklQTllQTmlQTUlgTzoAT0oASTogSVogSXogTFowQA.

Hearthstone карты: что выбирать

Многие новички убеждены, что залог успеха — это сильные карты. Однако рандомный набор самых сильных карточек сильно уступает более слабым картам, объединенным в сильные комбинации. Примеры хороших комбо: Голодный канюк + Спустить собак или Милы природы + Дикий рев.

В агро колоде Жонглер кинжалами, Морской великан или Вождь Северного Волка отлично сочетаются со слабыми существами. А оружие хорошо смотрится с Дерзкой налетчицей и Зловещим кузнецом.

Тем не менее, не стоит полагаться только на комбинации, сами по себе карты тоже должны быть сильными. Со временем вы научитесь находить золотую середину. Вы также можете посмотреть стримы профессиональных игроков, чтобы узнать, какие решения находят они.

Дикий

Большой друид

Изображение взято с hsreplay.net

Big Druid похож на Miracle Druid из Standard, используя половину одинаковых карт из-за того, насколько они сильны по умолчанию. Одно замечательное дополнение от Wild — это Император Тауриссан, который снижает стоимость ваших карт на одну в конце хода, позволяя вам создавать взрывные повороты в сочетании с Небесным выравниванием.

Муллиган агрессивно для Буйного роста или Разрастания и продолжайте тянуть карты, пока не получите свое Небесное мировоззрение. После его использования у вас должно быть легкое условие победы над оппонентом. Если у вас много одной карты или карт с нулевой стоимостью, все, что вам нужно сделать, это засыпать доску различными существами, чтобы сокрушить вашего оппонента.

Код:AAEBAZICCrQD1hHguwLWmQPanQPmugOj0QPU6AO1igTanwQKQKDNAofOAp7SAoTmAr / yAo / 2Aui6A8DsA66fBAA =

Охотник на демонов

Код колоды: AAECAea5AwLaxgPP0gMOh7oD17sD4LwD2cYD1MgD/MgDn80D0c0D+84D/tEDzNIDzdID1NID99UDAA==

Стоимость: 4280 пыли

Винрейт: 57,8%

Один из самых сильных представителей меты Некроситета — демон-хантер, в данной сборке чувствует себя более чем хорошо. Охотник на осколках имеет хороший добор карт и агрессию на первых ходах. Фейс ханты не успевают пробить лицо, поскольку отхил и контроль стола у дх изумительный. Единственный противник, часто переигрывающий эту колоду — Паладин. С этими ребятами вам придётся туго. Плюсом стоит отметить то, что общая стоимость колоды не превышает 5000 маны. Так что если у вас завалялась пыль и вы не знаете куда её потратить, можете попробовать скрафить эту деку. Но помните, скоро состоится выход нового дополнения и вам придётся потратиться на некоторые новые легендарные карты, которые мы отметили в своём обзоре. 

КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА

Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.

Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.

Код колоды Classic Zoolock:

AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==

Ключевые синергии для Zoolock:

  • Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
  • Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
  • Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.

Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.

Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.

Код колоды Classic Handlock:

AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==

Ключевые синергии для Handlock:

  • Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
  • Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)

Классический

Зоопарк Чернокнижник

Самый старый архетип в Hearthstone, Zoo Warlock, был самой популярной колодой в первые дни игры. Это было дешево и легко играть, но в то же время трудно освоить. Имея в своем распоряжении множество карт, каждая сделка должна быть точно рассчитана, чтобы увеличить ваши шансы на победу против любого оппонента, с которым вы можете столкнуться. Flame Imp и Void Walker — лучшие дропы в ранней игре, поэтому постарайтесь перемудрить их.

Код:AAEDAf0GAoGhBIKhBA77lQTrlgTtlgSuoQSyoQS5oQS9oQTDoQTToQTuoQSdogSjogTUogTDowQA.

Контроль Чернокнижника

Колода Чернокнижника Classic Control предназначена для того, чтобы максимально наполнить вашу руку, прежде чем использовать Сумеречный дракон и Горный великан на доске. Один получит дополнительное здоровье, а другой будет стоить со скидкой. Поскольку не многие классы могут справиться с ними на ранней стадии, они могут выиграть вам игру на месте. Маллиган для них и Life Tap на раннем этапе, чтобы сделать их более эффективными.

Код:AAEDAf0GBvqgBLWhBNyhBKGiBKWiBNyiBAz3lQTrlgTtlgSCoQTAoQTCoQTJoQTToQTaoQSaogScogSqowQA.

Чистый Паладин

Код колоды:AAECAZ8FBJuuA/y4A4TBA8PRAw3cA5yuA8q4A/24A+q5A+u5A+y5A8rBA57NA7/RA8DRA8rRA+DRAwA=

Стоимость: 8920 пыли

Винрейт: 61,4%

После того, как маги канули в небытие, будучи понерфленными, на сцене засиял новый претендент на тир S колоду. Одна из самых простых и вариативных колод, с которой можно просто и безболезненно взять легенду. При условии большого количества игр, конечно. При захвате стола на ранних этапах данная колода уже не даёт врагу перехватить инициативу. А если на старте у вас это не получилось, всегда на помощь придёт парочка зачисток. Очень рекомендую данную колоду тем, кто имеет большую часть карт и готов потратить 2-3 тысячи пыли на недостающие фрагменты колоды.

Hearthstone card

Универсальных карточек, подходящих для любой колоды, в Hearthstone card не существует. Если вы сели играть за стол, вы должны понимать, что делает каждая из ваших карт. Бросать на стол все подряд и смотреть, что произойдет, можно, но в этом случае вероятность вашей победы будет стремиться к нулю. У каждой карты должно быть своей назначение, только так вы сможете грамотно и успешно провести матч.

Если же каким-то картам не находится применение, не спешите их распылять. В игре регулярно выпускают дополнение и некогда бесполезные существа или заклинания становятся очень эффективными

Например, раньше мало кто обращал внимание на Щитоносца, а теперь это мастхэв колоды Zoo Чернокнижник

Колода Харстоун для частых побед

Разумеется, каждый игрок хочет собрать непобедимую колоду, чтобы выигрывать всегда. Однако таких наборов просто не существует. Даже мощная и эффективная колода может приносить победы в одних случаях и поражения в других. Поэтому постарайтесь собрать колоду, которая будет эффективна в различных игровых ситуациях. Например, стоит взять в приоритет карты, эффективные против Control и Aggro. Также присматривайтесь к картам, которые будут полезны практически в каждом матче, к примеру, Элементаль воды или Друид когтя.

Если вы никогда раньше не собирали колоды, будьте готовы к поражениям. С первого раза у вас вряд ли получится собрать сильную колоду, и это нормально. Не отчаивайтесь, набирайтесь терпения и экспериментируйте. Спустя время вы начнете хорошо ориентироваться в ситуации и поймете, какие карты стоит включать в колоду, а какие вам не подходят.

Спелл-Друид

Если вы фанат Биг-Друида, то это колода вам полностью подойдет. Признаюсь, это одна из первых колод дополнения, от которой я долго не мог оторваться. Изначально Друид игрался только в качестве токен-архетипа и был довольно скучноватым. Несколько недель назад игроки начали впервые пробовать Спелл Друида, хотя я бы его назвал скорее Миракл Друидом.

Смысл колоды в том, чтобы как можно быстрее реализовать «Изеру Освобожденную», которая замешивает 7 карт драконов вам в колоду. Винкондишн в этой колоде — нарастить кристаллы маны, побыстрее найти «Изеру Освобожденную», замешать в колоду и достать с помощью «Переполнения». Помимо основной задачи, вы можете выиграть игру благодаря «Торговке скакунами» или просто задавить противника в начале матча с помощью «Роя светлячков». Вариантов много, а игра на Друиде становится действительно фановой, ведь большинство колод не способны зачистить стол из семи Драконов.

В то же время нельзя сказать, что Спелл Друид — самая сильная колода, так как у сборки есть откровенно плохие матчапы против Хайледнер Охотника и Жреца. Чтобы победить последнего, старайтесь не затягивать матч, а наоборот держите стол всегда забитым. В лейте вас Жрец переиграет, даже если вы замешаете карты Изеры, поэтому не скупитесь на существа на столе. 

Код колоды:

AAECAZICBLQDxQTinwP2rQMNQP4B0wPEBrmUA9ulA/2tA4yuA+W6A+i6A+y6A+66A++6AwA=

Стоимость: 6900

Галакронд Разбойник Некроситета

Код колоды: AAECAaIHCLICkpcDwa4DgrED47QDy8AD2dED9tYDC7QB7QKIB4+XA/WnA7muA/6uA6qvA86vA7m4A6TRAwA=

Стоимость: 10960 пыли

Винрейт: 55,4%

Одна из самых интересных колод данного дополнения. Долгое время разбойник находился в тени и вот после очередного нерфа друидов и волшебников, данная колода показала всю свою мощь. Колода достаточно сложна и вариативна, так что новичкам играть ей, а уж тем более крафтить не рекомендуем. Опыт игры на столь разнообразных колодах будет вашим основным козырем, учитывая, что этот разбойник может с лёгкостью задавить как в начале, так и переиграть в контроле практически любую колоду. В особенности эта дека поможет вам против противных и ненавистных всем жрецов. Но под силу это лишь самым скилловым игрокам. Тем более, что цена этой колоды, мягко говоря, кусается. Но если у вас есть нужные карты, советуем попробовать данную деку в ладдере. Обещаем, вам понравится!

Маг

Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.

Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.

Квест-маг: AAECAf0EBODMA+j3A/T8A+afBA3BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP8ngT9ngTonwQA

Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA

Поддерживайте синергию карт

Важной отличительной особенностью колод, собранных заранее, от колод, собранных для игры на арене, является синергия различных карт. Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой

В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации — например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны

Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой. В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации — например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны.

Если в вашей колоде присутствует много дешевых существ, вы можете сочетать их с Жонглером кинжалами, Вождем Северного Волка или даже  Морским великаном. Если вы используете достаточное количество оружия, возможно, вам пригодятся такие карты, как  Зловещий кузнец или Дерзкая налетчица.

Включая в колоду синергичные карты, вы значительно повысите ее эффективность.

Как правило, рекомендуется выбирать синергичные карты, которые можно разыгрывать обособленно на тот случай, если вам не удастся добрать нужные составляющие комбинации. Например, Зловещий кузнец приносит максимальную пользу в сочетании с оружием, но даже если оружия не будет, вы все равно сможете выставить на поле существо с характеристиками 4/6 за 5 кристаллов. Аналогичным образом, вы можете разыграть Жонглера кинжалами как простое существо с характеристиками 3/2, даже если вам будет нечего выставить вслед за ним. Если вы будете полагаться исключительно на комбинации, в случае неудачного добора колода будет очень слабой.

Помните, что некоторые карты отлично сочетаются с силой героя. Поскольку у игрока всегда есть доступ к силе героя, ему не придется ждать прихода нужной карты, чтобы совершать выгодные ходы. Например, карты, усиливающие существ, хорошо сочетаются с силой героя паладина или шамана, а карты, усиливающие оружия, неплохо подходят разбойникам. Испробуйте все варианты!

В настоящее время особой популярностью пользуются комбо-колоды, позволяющие нанести 10+ ед. урона за один ход.

Убедитесь в том, что у каждой карты есть своя цель

В игре не существует «обязательных» карт, которые должны присутствовать в каждой колоде. Каждая карта чем-то отличается от других, и у каждой из них есть своя цель. Подумайте, зачем вы включаете в свою колоду ту или иную карту. Помогает ли она контролировать доску? Защищает ли она слабых существ? Устраняет ли крупные угрозы? Позволяет ли нанести недостающие единицы урона? Зная предназначение каждой карты, вы всегда сможете найти ей замену в случае необходимости.

Иногда одну и ту же задачу можно выполнить несколькими различными способами. Например, для устранения единичной угрозы можно использовать как  Превращение, так и  Fireball, но при этом вторым заклинанием можно при необходимости добить соперника «в лицо». Это знание позволяет сделать осознанный выбор и включить в колоду только Огненные шары.

Как было упомянуто выше, все карты в Hearthstone отличаются друг от друга (зачастую незначительно), и у каждой есть своя особая цель. Это умозаключение приводит нас к следующему правилу.

Друид

Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).

Агродруид: AAECAZICBJLNA6bhA8T5A9j5Aw3XvgObzgO50gOM5AP36AO57AOS7gOI9APJ9QPs9QPR9gOB9wOE9wMA

Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA

Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA

Hearthstone описание карт

Игра Hearthstone насчитывает несколько сотен различных карт. Задача игрока коллекционировать их и собирать в колоды по 30 штук. На каждой карточке указано, сколько маны нужно потратить, чтобы использовать ее. Чем выше этот показатель, тем она мощнее. Все карты делятся на три типа: заклинания, существа и оружие. Несложно догадаться, что заклинания воспроизводят какой-то эффект и исчезают с поля боя после использования. Существа нужны на поле боя для сражения. У них есть показатели атаки и здоровья. Оружие демонстрирует экипировку героя. У него есть показатели атаки и прочности. Но стоит отметить, что не все классы могут использовать оружие. Друиды, маги и жрецы вынуждены сражаться иначе.

Также карты Харстоун классифицируются по качеству: бесплатные, редкие, эпические и легендарные. Чем выше качество, тем они сильнее. С другой стороны карты высшего качества сложно получать и создавать.

Дикий

Зоопарк Чернокнижник

Чернокнижник из зоопарка — один из старейших архетипов Hearthstone. Благодаря силе героя Life Tap, Zoo сосредоточен на размещении на доске как можно большего количества миньонов в ранней игре, чтобы сокрушить противника и медленно иссушить их запас здоровья. Эта колода состоит из 28 карт с мана-стоимостью не более двух маны и предназначена для ранней игры. Если вам не удастся получить контроль над доской на ранней стадии, вы столкнетесь с большими проблемами при попытке контролировать своего оппонента, поэтому постарайтесь правильно спланировать, чтобы получить хорошее преимущество.

Маллиган для Беса Малчезара, Кобольда-библиотекаря и Просроченного торговца. Эти три карты позволят вам начать взрывную игру в начале игры и помогут вам с ее помощью снежный ком.

Код:AAEBAf0GAo + CA / yjAw6zAc4HjRC8tgLiygLy0ALchgP9pAO1uQPXzgPP0QPV0QPQ4QON5wMA.

Контроль Чернокнижника

Control Warlock in Wild похож на стандартную версию, в которой используется сила миньонов с высокой стоимостью маны и сила героя Life Tap, чтобы освежить руку, когда вы разыгрываете свои карты.

В начале игры план состоит в том, чтобы перетасовать как можно больше фрагментов души в колоде, прежде чем бросать на поле сильных существ. Они станут ключом позже, когда ваше здоровье будет низким, поскольку они будут возвращать вам два здоровья каждый раз, когда вы их вытягиваете. Маллиган для Spirit Jailer, Armor Vendor и Soul Shear на ранней стадии, чтобы иметь хорошую раннюю игру.

Код: AAEBAf0GCM / SA5XeA / zeA87hA / bjA / LtA6iKBIWgBAusywPM0gPN0gOO1APG3gPm4QP14wP44wOS5AODoATnoAQA.

Что такое Hearthstone Classic?

Hearthstone Classic — это сконструированный игровой режим в давно действующей CCG от Blizzard, который позволяет игрокам пережить славу прошлого. Как и WoW Classic, Hearthstone Classic предлагает полностью отдельную версию игры, основанную на патче от июня 2014 года, что почти в точности соответствует состоянию, в котором игра была выпущена, с небольшими изменениями карт.

Классический режим появился незадолго до перехода Hearthstone на ежегодную систему базового выпуска в стандартной версии. Когда годовая ротация состоится 30 марта — в тот же день, когда стартует расширение Forged in the Barrens — исходные базовый и классический наборы (плюс Зал славы) будут объединены в набор «Наследие» и перенесены в дикий. Каждый получает мгновенный доступ к основным картам бесплатно, повышая уровень своих героев. Уровень 10 в классе дает вам их определенные карты, а всего 60 уровней предоставят вам нейтралов. В результате, если вы играете какое-то время, вы сразу получите весь набор.

В классические наборы теперь добавляются карты как из классического формата, так и из набора наследия одновременно. Это означает, что перекрывающиеся карты с отмененными нерфами будут представлены как одно целое в вашей коллекции, поэтому вы не сможете стереть пыль со своего Лироя Дженкинса за 5 маны, не избавившись одновременно от оригинала. По сути, классические пакеты остаются отличным вариантом для классического режима, а базовый набор — это, по сути, халява.

Если вас не было в первые дни Hearthstone или вы просто предпочитали ванильный стиль игры, основанный на темпе, как ваш покорный слуга, классический режим станет настоящим праздником. Это также дает нам возможность добиться большего успеха, чем мы делали на лестнице назад, когда были из тех новичков, которые думали, что у портала призыва есть потенциал. Чтобы получить преимущество в соревнованиях, мы разработали самые сильные колоды и стратегии той эпохи.

Выковано в колоде Паладина Либрам Степи.

Код колоды: AAECAZ8FBITBA4PeA / zoA6iKBA3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOezQOfzQPM6wPO6wPP6wPb7gPIoAQA

Стоимость: 5760 пыли

Справедливо сказать, что Secret Libram Paladin на данный момент сломан, настолько что мы можем ожидать его ослабления в начале следующей недели в обновлении Hearthstone 20.0.2. Тем не менее, вы можете продолжать пользоваться его смехотворным 60-процентным винрейтом тем временем. С тех пор, как были представлены Весы, мы видели, что Паладин стабильно показывает хорошие результаты, но новые карты «Базовый набор» и «Закалённые степью» сделали его непобедимым.

В сочетании с оружием Меч павших (после того, как ваш герой атакует, разыграйте секрет из своей колоды) секретами, такими как Avenge (когда один из ваших прислужников умирает, дайте случайному дружественному юниту + 3 / + 2) и Galloping Savior (после вашего оппонент разыгрывает три карты за ход, призывает коня 3/4 с насмешкой) убедитесь, что у вас сильная ранняя игра. Позже вы можете призвать Казакуса, Создателя Голема, чтобы он построил собственного Голема, поскольку в этой сборке не используются карты за 4 маны. Как всегда, вы можете положиться на свои заклинания Libram, чтобы усилить своих миньонов и исцелить. Затем используйте Телана Фордринга, чтобы нарисовать самое дорогое существо, которым обычно является леди Лиадрин.

Если вы не хотите использовать пакет Libram, вот код колоды для лучшей колоды Secret Paladin, которая также сокрушает мета: AAECAZ8FAvzoA4DsAw7KwQPczAOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wPj6wOr7APqnwTIoATJoATQQ

Стандарт

Нет Minion Mage

После последнего нерфа Колоды Безумия игроки-Маги избавились от него, чтобы иметь более стабильные розыгрыши, используя традиционные заклинания Магов, которые сами по себе являются мощными для уничтожения противников. В колоде много карт и их генерации, что делает ее огромной угрозой для ваших оппонентов, поскольку им придется предвидеть, какую карту вы получили в результате эффекта ГСЧ.

План состоит в том, чтобы обдумывать поток Incanter’s Flow, Font of Power или Primordial Studies для отличной ранней игры. С Flow уменьшит мана-стоимость оставшихся заклинаний в вашей колоде, два других действуют как генератор миньонов на раннем этапе и помогут вам построить прочную доску с самого начала.

Код:

AAEBAf0EAu72AsW4Aw6sAeYElgXjEZjEArT8Ap + bA / + dA8G4A + DMA4XkA9DsA9HsA / yeBAA =

Маг, наносящий урон от заклинаний

Маг, наносящий урон заклинаниями, — мощный архетип в сегодняшней мете, сосредоточенный на использовании различных могущественных миньонов с баффами урона от заклинаний наряду с заклинаниями, которые от этого выигрывают. Комбинация дешевых заклинаний и сильных миньонов позволяет вам иметь доминирующее поле для ранней игры, которое может быстро выйти из-под контроля, если ваш противник не очистит его.

План состоит в том, чтобы обдумывать создание Wandmaker, Astromancer Solarian или Primordial Studies для отличной ранней игры. Если вам удастся получить несколько заклинаний в следующих розыгрышах, вы гарантированно получите мощный старт, из которого вы легко сможете извлечь выгоду.

Код:

AAECAf0EDPe4A427A + DMA9DOA9nRA / fRA47UA53YA4vnA + fwA5egBMKgBAn4zAPHzgPNzgOk0QP + 0QP73QPQ7AP8ngT9ngQA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector