В hearthstone добавили классический режим (как wow classic). коды лучших колод для него

Где фармить монеты Наемников

Основной геймплей нового режима состоит из фарма монет или уровня. В каждой локации дают разные монеты, поэтому имеет смысл раз за разом проходить одного и того же босса, чтобы нафармить на персонажа или улучшение его скиллов. Но награда называется «возможной» потому, что монеты с нужного босса выпадают не всегда, и приходится перепроходить.

Тем, кому не выпала Сильвана или Диабло, не повезло – придется фармить на Черной Горе, куда без хорошей команды лучше не ходить.

Как только вы наберете отряд для PvP, то фармить станет проще – сундук за победу в нем можно открыть сразу, а не в конце месяца, как в обычной игре. Причем в матчмейкинг играют не только люди, но и новые боты Blizzard – ИИ подстраивается под ваш отряд, но бот глупее обычного человека. Их можно узнать по нику «Ваш противник». И если вы f2p-игрок, лучше не прокачивайте способности наемников до пятого уровня – тогда вас будет матчить с полностью прокачанными командами.

* * *

Обеспечьте добор карт

Каждая карта из руки — это один из вариантов хода. Чем больше у вас карт, тем больше у вас вариантов и возможностей сделать оптимальный выбор.

Кроме того, пустая рука почти всегда знаменует собой провал.

Именно поэтому при составлении колоды необходимо уделить особое внимание механизмам добора. Добор нужен каждой колоде, однако многие новички об этом забывают

Разным колодам подходят разные механизмы. Например, контроль-колоды делают больший акцент на доборе, чем аггро-колоды. Следует также отметить, что при игре чернокнижником не стоит беспокоиться о доборе, т.к. у этого класса есть неиссякаемый источник дополнительных карт.

В то же самое время, существует понятие об избыточном доборе. Как правило, розыгрыш карт, предназначенных для добора, сильно снижает темп игры. Например,  Инженер-новичок  с характеристиками 1/1 окажется куда слабее Ящера Кровавой Топи с характеристиками 3/2 и той же стоимостью.

Баланс между добором и темпом может варьироваться в зависимости от типа колоды, однако умение поддерживать этот баланс является отличительной чертой игрока, способного составлять хорошие колоды.

Наводим порядок в коллекции — Hearthstone

Теперь использовать меню коллекции стало проще простого! Вам нужно подыскать существо за 4 ед. маны, которое хорошо вписалось бы в колоду друида, основанную на «Зове чащобы»? Никак не вспомните название существа с предсмертным хрипом, благодаря которому ваш друг всегда побеждает вас в дуэлях? Даже если вам просто хочется полюбоваться блеском собранных вами золотых карт, достаточно ввести соответствующие термины в поле для поиска! Вы сможете ориентироваться в коллекции не хуже любого профессионала.

Функция поиска позволяет игрокам находить в коллекции карты, которые лучше всего отвечают их задачам. С ее помощью вы сможете сузить критерии поиска и найти именно то, что вам нужно в конкретной ситуации.

Числовые критерии поиска

Выводятся только те существа, показатель атаки которых равен указанному числу.

Здоровье:

Выводятся только те существа, показатель здоровья которых равен указанному числу.

Выводятся только карты, количество копий которых равно указанному числу.

Выводятся только карты, стоимость которых равна указанному числу.

Поиск по ключевым словам

Выводятся только потрясающие золотые карты.

Мана:[чет/нечет]

Игроки, составляющие колоды с «Генном Седогривом» и «Баку Пожирательницей Луны», уже наверняка заметили, что этот фильтр позволяет отобрать карты только с четной или нечетной стоимостью.

Художник:

Выводятся только карты, иллюстрации к которым создал этот художник. Можно указать имя и/или фамилию.

Выводятся все карты, которых пока нет в вашей коллекции. По принципу работы фильтр схож с режимом создания карт

Обратите внимание, что этот критерий также выводит карты, которые разрешается использовать в колоде дважды, если в вашей коллекции они встречаются в единственном экземпляре

Выводятся все карты, число которых превышает максимально допустимое количество в колоде.

Выводятся карты, помеченные как «новые». Этот фильтр очень пригодится, если вы только что открыли несколько комплектов!

Редкость:

Выводятся все карты указанной редкости. В коллекции Hearthstone вам может встретиться обычная, редкая, эпическая или легендарная карта.

Выводятся все карты указанного типа, например, существо, заклинание, оружие, герой.

Содержит:

Выводятся все карты, в тексте описания которых содержится слово, фраза или комбинация букв. К примеру, по запросу «Содержит:раз» отобразятся все карты, в описании которых есть эта комбинация букв в указанном порядке.  

Вы также можете сочетать разные фильтры! Например, если вам нужно найти золотую карту существа с силой атаки 3, то вы можете ввести запрос, как на изображении ниже, и увидеть все соответствующие критериям карты. 

Благодаря фильтрам и ключевым словам разобраться в коллекции стало гораздо проще. Теперь все нужные карты найдутся без малейших усилий!

Убедитесь в том, что у каждой карты есть своя цель

В игре не существует «обязательных» карт, которые должны присутствовать в каждой колоде. Каждая карта чем-то отличается от других, и у каждой из них есть своя цель. Подумайте, зачем вы включаете в свою колоду ту или иную карту. Помогает ли она контролировать доску? Защищает ли она слабых существ? Устраняет ли крупные угрозы? Позволяет ли нанести недостающие единицы урона? Зная предназначение каждой карты, вы всегда сможете найти ей замену в случае необходимости.

Иногда одну и ту же задачу можно выполнить несколькими различными способами. Например, для устранения единичной угрозы можно использовать как  Превращение, так и  Fireball, но при этом вторым заклинанием можно при необходимости добить соперника «в лицо». Это знание позволяет сделать осознанный выбор и включить в колоду только Огненные шары.

Как было упомянуто выше, все карты в Hearthstone отличаются друг от друга (зачастую незначительно), и у каждой есть своя особая цель. Это умозаключение приводит нас к следующему правилу.

Помните об особенностях меты

Возможно, в идеальной ситуации ваша колода проявила бы себя с лучшей стороны. Проблема лишь в том, что идеальных ситуаций не существует. Вам требуется побеждать другие популярные колоды. Вам нужны карты, позволяющие отражать распространенные угрозы, чтобы противник не мог получить над вами преимущество. Например, если в текущей мете часто встречаются существа с божественными щитами, попробуйте включить в свою колоду Рыцаря крови.

Изучение меты и самых распространенных угроз — это сложный процесс. Прежде всего, необходимо играть как можно больше, чтобы получить максимально полное представление о текущей ситуации. Кроме того, вы можете создать сеть друзей, которые будут делиться с вами опытом, обсуждать наиболее часто встречающихся соперников и способы, позволяющие им противостоять.

И наконец, вы всегда можете обратиться к гайдам, которые публикуются на Нашем сайте (впрочем, если вы это читаете, способ вряд ли будет вам в новинку). Один или некоторые из предложенных методов помогут составить сильную конкурентоспособную колоду. Разумеется, она должна будет отражать атаки разных противников в равной мере, что приводит нас к следующему пункту…

Как поделиться кодом колоды

Естественно, если есть возможность вставлять код, тогда и должна быть функция его создания. И это действительно, причем делается это еще проще. Итак, чтобы поделиться колодой с другими людьми, вам необходимо сделать следующее:

  1. Запустите игру на компьютере.
  2. В главном меню откройте свою коллекцию, нажав по соответствующей кнопке.
  3. Выберите героя, чью колоду собираетесь скопировать.
  4. Нажмите на клавиатуре сочетание Ctrl+C.

Сразу же после этого появится надпись на экране, что дека была скопирована в буфер обмена. Как несложно догадаться, теперь вам достаточно установить курсор в любое текстовое поле и выполнить выгрузку текста из буфера. Для этого можно нажать правую кнопку мыши и выбрать «Вставить» или использовать комбинацию горячих клавиш Ctrl+V.

Однако вышеописанная инструкция неприменима к мобильным устройствам. Дело в том, что на телефоне нет клавиш, соответственно, нельзя нажать Ctrl+C. Но есть другой выход из сложившейся ситуации, вот что нужно сделать:

  1. Запустите приложение.
  2. Откройте свою коллекцию из главного меню игры.
  3. Выберите героя, колоду которого собираетесь скопировать.
  4. Выше перечисления всех карт есть название персонажа, по нему необходимо нажать.
  5. В появившемся меню потребуется нажать по кнопке «Копировать».

Сразу же после этого код будет помещен в буфер обмена и, как в случае с компьютером, вы сможете его вставить в любое текстовое поле.

Стоит отметить, что после копипаста в текстовом формате колода будет иметь следующий вид:

### Маг

# Класс: Маг

# Формат: Стандартный

# Год Дракона

#

# 2x (1) Зеркальные копии

# 2x (1) Чародейские стрелы

# 2x (2) Кислотный слизнюк

# 2x (2) Кобольд-геомант

# 2x (2) Ледяная стрела

# 1x (2) Любительница маны

# 1x (2) Речной кроколиск

# 1x (2) Чародейский взрыв

# 1x (2) Ящер Кровавой Топи

# 2x (3) Интеллект чародея

# 1x (3) Кольцо льда

# 1x (3) Отраженная сущность

# 1x (4) Верховный маг Варгот

# 1x (4) Конус холода

# 2x (4) Огненный шар

# 2x (4) Превращение

# 2x (4) Элементаль воды

# 2x (6) Верховный маг

# 2x (7) Волна огня

#

AAECAf0ECAzDAdgBrgO/A8sE2QrWmQMLTbsCiwONBKsEtASWBaAFigfsB7wIAA==

#

# Для использования колоды, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

Как можно заметить, помимо самого кода скопировалась вся информация о колоде, включая и наименование карт и их количество. Код же находится в нижней части списка выделенным сверху и снизу символом «#». Стоит также отметить, что в большинстве случаев в его конце всегда установлено два знака равенства.

Поддерживайте синергию карт

Важной отличительной особенностью колод, собранных заранее, от колод, собранных для игры на арене, является синергия различных карт. Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой

В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации — например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны

Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой. В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации — например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны.

Если в вашей колоде присутствует много дешевых существ, вы можете сочетать их с Жонглером кинжалами, Вождем Северного Волка или даже  Морским великаном. Если вы используете достаточное количество оружия, возможно, вам пригодятся такие карты, как  Зловещий кузнец или Дерзкая налетчица.

Включая в колоду синергичные карты, вы значительно повысите ее эффективность.

Как правило, рекомендуется выбирать синергичные карты, которые можно разыгрывать обособленно на тот случай, если вам не удастся добрать нужные составляющие комбинации. Например, Зловещий кузнец приносит максимальную пользу в сочетании с оружием, но даже если оружия не будет, вы все равно сможете выставить на поле существо с характеристиками 4/6 за 5 кристаллов. Аналогичным образом, вы можете разыграть Жонглера кинжалами как простое существо с характеристиками 3/2, даже если вам будет нечего выставить вслед за ним. Если вы будете полагаться исключительно на комбинации, в случае неудачного добора колода будет очень слабой.

Помните, что некоторые карты отлично сочетаются с силой героя. Поскольку у игрока всегда есть доступ к силе героя, ему не придется ждать прихода нужной карты, чтобы совершать выгодные ходы. Например, карты, усиливающие существ, хорошо сочетаются с силой героя паладина или шамана, а карты, усиливающие оружия, неплохо подходят разбойникам. Испробуйте все варианты!

В настоящее время особой популярностью пользуются комбо-колоды, позволяющие нанести 10+ ед. урона за один ход.

Определите условие для победы

Собирая колоду, вы должны иметь четкое представление о том, как она поможет вам в убийстве вашего оппонента. Вы хотите как можно быстрее заполнить доску и наносить ему периодический урон? Собираетесь ли вы использовать «тяжелую артиллерию» в виде легендарных существ? Вы можете составить колоду из всевозможных заклинаний, но вы не сможете победить, не исчерпав запас здоровья противника каким-либо образом.

Лирой Дженкинс + Шаг сквозь тень, Сила природы + Дикий рев…

Далеко не в каждой хорошей колоде есть мощное комбо для завершающего удара, однако не стоит пренебрегать этой возможностью. Такая угроза может застать противника врасплох или заставить его совершать неоптимальные ходы, чтобы избежать смерти.

Тем не менее, комбо из трех и более карт считаются неэффективными. Чтобы собрать все составляющие в нужный момент, понадобится изрядная доля везения. Пока вы будете ждать удачного стечения обстоятельств, части комбо будут висеть в руке мертвым грузом. Как правило, в сильных колодах существуют дополнительные условия, позволяющие победить и без комбо. Но выбор остается за вами!

Недоступные карты[]

Недоступные карты — это карты, которые есть в игре, но нигде не используюся.

Карты сотрудников

Основная статья: Карты сотрудников

Карты сотрудников — это неиграбельные карты членов команды разработки Hearthstone. Эти карты нельзя найти в игре, но они отображаются в игровых титрах, кнопка которых есть в меню. Всего есть 17 карт сотрудников: 15 членов Team 5, а также 2 исполнительных продюсера.

Карты отладки и системные карты

Основная статья: Карты отладки

Карты отладки — это карты, нужные для тестирования Hearthstone. Эти карты невообразимо сильны, так как созданы для тестирования окружения и не доступны игрокам.

Не сбрасывайте со счетов непопулярные карты!

Если карта не находит себе применения в большинстве колод, это вовсе не означает, что она абсолютно бесполезна. Любая карта может принести пользу при соблюдении определенных условий. Некоторые из них являются ситуационными и могут великолепно вписаться в вашу колоду.

До недавнего времени считалось, что Щитоносец совсем никуда не годится. Сейчас он используется в колодах зоо-локов как средство защиты существ с небольшим запасом здоровья. Я ни в коем случае не призываю включать в колоды плохие карты.Я просто не рекомендую относиться к ним предвзято. Отказываясь рассматривать непопулярные варианты, вы наверняка пропустите что-нибудь полезное.

Общепризнанно  «слабые» карты обладают одним существенным преимуществом — они сильно удивляют оппонентов. Дайте им шанс!

Колоды Наемников

Чемпион турнира Leaf выиграл с контрольной колодой, состоящей из Вардена, Зиреллы, Самуро, Диабло, Кэрна и Гарроша. Вот некоторые другие колоды на разных синергиях: заклинаниях тьмы или природы, на орках и на зверях.

Зирелла и Самуро породили новую имбовую синергию: первая способность магички «Слепящее сияние» стоит 3 скорости, снижает атаку и наносит урон персонажу соперника, после чего используется первая способность Самуро «Двойной удар» за 4 скорости – если соперник на этом ходу получил урон, то Самуро получит дополнительную атаку и ударит его дважды. А еще с ними кладут Тралла или другого орка на баффы.

Для прохождения PvE не нужно открывать всех персонажей, потому что связка стартовых наемников достаточно сильна для почти всех боссов. Но если вам повезло, и вы открыли легендарного наемника (они гарантированно выпадают в 10 стартовых паках), то попробуйте одну из этих связок для подземелий:

  • Кариэль+Самуро+Зирелла. Работает так же, как описано выше, а Кариэль защищает Зиреллу и Самуро с помощью провокации.
  • Кариэль+Андуин+Тирион. В этой группе людей Андуин не даст двум остальным умереть, а Тирион забаффает Кариэль. С постоянным хилом и божественными щитами любого соперника можно перетерпеть.
  • Тиранда+Антонидас+Миллхаус. Троица, обладающая мощной синергией тайной магии – Миллхаус увеличивает урон, а остальные его наносят.
  • Громмаш+Рокара+Самуро. Оркам тоже завезли неплохую синергию, поэтому три любых орка будут хорошо сочетаться вместе. Как только появится другой орк, можно заменить кого-то в колоде, и она не потеряет в силе.

Стремитесь к универсальности

В игре не существует колод, которые могли бы достичь успеха в любом матче (если вы все же найдете такую, сообщите мне об этом), однако чем больше будет потенциально удачных вариантов, тем лучше. Специфичная колода вряд ли справится с этой задачей (разумеется, если вы играете не на турнире и не знаете, какими колодами играют ваши противники).

Иными словами, вам потребуются карты, которые хороши в бою как в агрессивными, так и с контроль-противниками. Примерами могут служить Друид когтя, Агент ШРУ и  Элементаль воды. Кроме того, вам потребуются карты, призванные помочь в бою с конкретными противниками. Например, провокаторы чрезвычайно эффективны против аггро-колод, а прицельные заклинания — против контроль-колод.

Как создать колоду Hearthstone? Советы

Синергия карт

Обычно главной предпосылкой к тому, чтобы создать какую-либо колоду, является синергия между определенными картами или механиками, которая наносит много урона или дает невероятное преимущество за свою стоимость. Если вы хотите построить свою колоду вокруг какой-либо комбинации, помните, что чем больше карт вам потребуется для ее реализации, тем будет труднее, особенно, если сами по себе эти карты бесполезны или почти бесполезны.

https://youtube.com/watch?v=Xty22aU6hpU

Пример тому – новый Контроль Воин с Вайш’ирскими оракулами, Бранном Бронзобородом и Иллюзионисткой. Да, комбинация этих карт на стадии усталости нанесет огромное количество урона, но до этого момента они будут мертвым грузом лежать в вашей руке, занимая место. А особенно неприятно, если они придут на начальной стадии игры. Хорошие комбо колоды обычно включают в себя огромное количество синергии (например, Патрон Воин или Малигос Друид), которую вы можете использовать по-разному, в зависимости от ситуации на столе и матч-апа. Более того, большая часть карт небесполезна сама по себе, без Усиления с помощью других. Есть и Гоблин-аукционист другой пример архетипов с комбинациями более ситуативными, но легко реализуемыми из-за невероятного потенциала перебора колоды (например, Миракл Разбойник), но даже эти архетипы могут быть достаточно гибкими в нахождении путей к победе, чего не скажешь о многих не таких успешных ОТК колодах (например, ОТК Жрец).

Лучшим решением будет создание такой колоды, в которой большое количество карт будет взаимодействовать с основными инструментами, нежели использование обособленной сверхмощной комбинации, которая будет «выстреливать» лишь иногда. Несмотря на то, какой сильной, убийственной и невероятно эффектной может быть синергия между картами, базовые правила Hearthstone должны соблюдаться. Вашим оппонентам безразличны ваши великие идеи — они будут стараться опустить ваше здоровье до нуля как можно быстрее, эффективнее и увереннее. И любая колода в игре должна иметь инструменты, чтобы противостоять давлению. На буМаге

чересчур сильные и невероятные карты и комбинации чаще всего не успевают быть реализованы. Зверовод – лучший тому пример. Это существо может быть невероятно выгодным, и, скопировав, допустим, существо 7/7 под маскировкой, оно окупит свою стоимость в два раза, но этого все равно недостаточно, чтобы сделать колоду Друида на зверях эффективной, ведь остальные существа и заклинания не работают между собой достаточно хорошо.

Выберите стиль колоды и придерживайтесь его

Перед тем, как приступить к созданию колоды, необходимо определиться с тематикой и ключевыми механиками. Вы хотите создать аггро-колоду? А может, контроль-колоду? Если это будет аггро-колода, собираетесь ли вы разменивать существ или бить противника «в лицо»? Если это будет контроль-колода, как вы собираетесь чистить доску — заклинаниями или существами? Все эти вопросы необходимо продумать заранее.

Выработав стратегию, можно приступать к выбору карт. В игре есть много карт, которые сами по себе неплохи, но при определенных условиях абсолютно бесполезны. Иными словами, знание основополагающих принципов работы колоды помогает избежать многих ошибок.

Например, Высокогрив саванны и  Король Круш — это очень мощные карты для охотника, но если вы пытаетесь составить агрессивную колоду, высокая стоимость не позволит вам эффективно использовать этих существ.

Аналогичным образом, картам из агрессивных колод (например, Жонглеру кинжалами и Священнику син’дорай) не находится места в контроль-колодах.

Не забывайте о кривой

Для того чтобы колода была успешной, она должна обладать сильной кривой маны.

В общем случае, у вас должно быть достаточно дешевых существ и заклинаний, позволяющих сражаться за доску на начальном этапе игры, потому что в противном случае вам будет сложно перехватить инициативу в нужный момент.

В то же время, если в вашей колоде не будет сильных существ средней и высокой стоимости, противник быстро возьмет над вами верх, принуждая тратить слишком много карт, что никогда не приводит ни к чему хорошему.

Сильная кривая позволяет удерживать преимущество на всех стадиях матча.

Кроме того, она помогает расходовать ману до конца, что обеспечивает более мощные ходы по сравнению с теми, в которых мана тратится лишь частично.

Четких правил касательно кривой маны не существует, но она должна обеспечивать хотя бы конкурентоспособность (не говоря уже о преимуществе).

С учетом сказанного, агрессивные колоды должны иметь низкую кривую, т.к. матчи с их участием редко длятся слишком долго. Если вы планируете победить или проиграть за 7-8 ходов, вряд ли вам пригодятся такие гиганты, как Рагнарос.

Контроль-колоды, напротив, предназначены для длительных игр, поэтому они обладают более высокой и «тяжелой» кривой.

Собираемые карты[]

В любую коллекцию можно зайти через кнопку Моя коллекция на экране. Каждый игрок начинает игру с значительной коллекцией базовых карт, а также большим количество нейтральных карт существ, а также с 5 классовыми картами для каждого класса.

Игроки могут получать новые карты следующими путями:

  • повышая уровень героев
  • из наборов карт, которые можно купить за реальные деньги, за золото или получить в награду на арене, а также пройдя уникальное ежедневное задание
  • создавая новые карты из чародейской пыли
  • побеждая боссов и завершая крылья приключений
  • некоторые уникальные карты можно получить в награду за завершение уникальных заданий или как часть рекламной акции

Игроки могут иметь по 2 копии одной карты обычного, редкого или элитного качества в каждой колоде; легендарную карту можно иметь лишь одну. Лишние карты можно распылить на чародейскую пыль, из которой позже создать новые карты. Игроки не могут обмениваться своими картами с другими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector