Counter-strike: source
Содержание:
- Audio
- Environments
- Необходимый апгрейд
- Период полураспада
- СКАЧАТЬ CS SOURCE V92
- Physics
- Карты, созданные в Counter-Strike: Source
- Console Commands
- Troubleshooting
- Скачать Counter Strike: Source бесплатно
- Physics
- Пользовательский интерфейс
- Рендерер
- Эпоха Open Source
- СКАЧАТЬ CS SOURCE V92 СО СКИНАМИ CS GO
- vmt_to_vmat.py
- Сборка CSS v34 Amphibious — новые скины оружия
- Геймплей в Counter-Strike Source v34
Audio
Source includes a powerful suite of digital audio technologies to create vibrant, dynamic soundscapes within the game world. Seamlessly blend sound effects, dialogue, and music with visual elements for an intensely immersive and realistic playing experience.
Threaded Sound Engine. Sound mixing processing can run on separate cores on multicore systems.
Memory Management. Sounds can be asynchronously loaded, streamed, cached into a fixed pool or preloaded.
Surround Sound. Support for stereo, headphone, 4 channel and 5.1 surround mixes.
3D Spatialization. Apply occlusion and obstruction effects, distance, and environmental reverberation using custom 3D spatialization algorithms.
DSP. A wide range of stackable preset DSP filters includes reverb, chorus, ADSR envelope, low-frequency oscillation (LFO), and low-pass, high-pass, and band-pass filters. Custom or preset DSP effects can be triggered in-game based on environmental geometry.
Compressed Audio Formats. Source supports ADPCM, MP3*, and XMA.
Advanced Pre-processing Effects. Sound designers can author custom doppler shift, distance cueing and other multichannel effects.
16-bit 44KHz, stereo wave data with all features.
Real-time Wave File Stitching. A simple scripting system lets audio designers build aggregate effects out of wave sequences.
Overall Mix Control. Audio designers can build several overall mixes using scripts and the game can dynamically switch between those mixes to get different fader settings for action vs. dialog scenes.
Scripting System for Environmental Sounds. VAudio designer can script custom ambient loops, random events, and DSP effects that are triggered based on the player’s position in space. This can also be modified by game logic for dynamic effects.
Material-based Effects. Audio designers can define scripts to set up material specific impact, friction, and footstep effects as well as reflection parameters for automatic room DSP.
requires Miles Sound System license
Environments
Valve Hammer Editor, the Source map creation tool, is an intuitive design environment for constructing level architecture (geometry, texturing, lighting); placing and scripting models, entities, and NPCs; and compiling and running game levels. Included is the VMPI tool, which greatly reduces map build time by distributing compilation across multiple PCs.
Displacement Surfaces. Freely create and sculpt natural hills, valleys, trenches, slopes, and tunnels using displacement geometry brush surfaces. Transform and clip displacement surfaces using brush and vertex tools.
Brush Entities. Define how objects interact with world architecture using a comprehensive inventory of brushes, including occluders, doors, triggers, area portals, soundscapes, and more.
Skyboxes. Cube and environment mapping (skyboxing) extends the horizon and adds parallax on distant objects.
- Lighting Preview. Easily view the effects of manipulating light sources within a level.
- Model Browser. Integrated within the Valve Hammer Editor, the Model Browser helps you quickly find, preview, and place models.
Необходимый апгрейд
Как многие из вас знают, Source является последователем революционного кода от id Software, а именно оригинального движка Half-Life – GoldSrc, созданного на основе кода из Quake 1 и Quake 2. В те древние дни, моды игр на id Tech были нормой, и Valve сохранила гибкость и дружелюбную моддерам философию, однако в GoldSrc были свои проблемы, с которыми Source успешно справился.
Valve приобрела лицензию на движок id Tech, что позволило им не только изменить геймплей, но и полностью переработать движок. Они ввели в него свои разработки, хотя многие элементы все также происходили от id Software. Такой подход позволил удержать траты на разработку, но наложило ограничения на движок.
Самой большой проблемой была система оптимизации уровней BSP, которая была разработана еще во времена Doom, когда было необходимо запускать массивные уровни на относительно слабых машинах. Итогом стало то, что Source великолепно справлялся с коридорами, но обширные области всегда проявляли ограничения в сравнении с другими движками. DOTA 2 фактически отказалась от этого, однако потребовалось бы потратить гораздо больше усилий, для внедрения этого в другие проекты.
Еще одним недостатком лицензирования Source была необходимость покупать лицензии и на дополнительный софт используемый Valve в Source SDK. В частности можно отметить Miles Sound System и Bink Video. Это опциональные дополнения к движку. Однако жизненно важный и сложный модуль VPhysics был привязан к коду и требовал лицензию от Havok.
В 2000 году Havok купил Мюнхенскую команду Ipion Software, чей код для физики перешел в Havok и позже к Valve. Первоначально код стоит $50 тысяч на игру плюс роялти, и любой, кто желает лицензировать Source сегодня, будет вынужден выплатить половину цены Havok.
Это одна из причин, почему сотрудники Valve выступают на GDC с темами по оптимизации физических вычислений. Код Ipon и Havok были идеальным выбором для революционных игр Valve, но они являлись слишком дорогим удовольствие для тех, кто хотел бы использовать Source. Именно поэтому мы уже слышали про Rubikon, который, с высокой долей вероятности, прийдет на замену коду Havok, если не полностью заменит систему VPhysics.
Наконец, Valve должна была сделать движок доступным максимальному числу людей. Как было отмечено еще на Steam Dev Days в прошлом году, Source 2 должен отказаться от зависимости не только с существующим сторонним софтом, но также и фреймворков, которые усложняли доступность для аудитории.
Фреймворк DirecX, который предоставляет уникальные особенности на WIndows и Xbox, более не интересен Valve, ограничивая возможности Valve по быстрому и эффективному выпуску проектов на разных платформах. Valve больше не пришлось бы конвертировать свои шейдеры из DX9 в GLSL для Linux и Mac. Им не пришлось бы ограничивать возможности китайских пользователей сидящих на Windows XP и с современным железом. Они сделали шаг к полному OpenGL.
И, на этой неделе, Valve официально объявила о полном переходе на новое поколение OpenGL, обещая решить массу проблем при помощи Vulkan в Source 2.
Период полураспада
Этим выражением обозначают срок времени, в течение которого половина ядер радиоактивного вещества распадается, а его излучение снижается в два раза. Команда Half-Life выбрала термин в качестве названия игры, чтобы подчеркнуть её научно-фантастический сеттинг, — но эта игра слов также удивительным образом отражает путь, пройденный Source.
Но для начала стоит объяснить: а что же такое, собственно, игровой движок?
Профессионалы индустрии чаще всего сравнивают игровой движок с камерой, на которую снимают фильм, или с заводом, где собирают машины. И в том, и в другом случае речь идёт о наборе инструментов, нужных, чтобы сделать игру, — среди них система физики, освещения, наборы ассетов, редактор уровней и так далее. Создавать всё это заново каждый раз слишком затратно и долго, поэтому разработчики довольно быстро поняли, что проще не писать собственный движок, а лицензировать уже готовый.
Гейб Ньюэлл, руководитель Valve. Фото: Wikimedia Commons
К такому выводу, например, пришли Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон, которые в 1996 году ушли из Microsoft, чтобы в августе того же года основать собственную компанию — Valve. Их первым проектом стал шутер Half-Life, созданный на доработанном движке Quake: лицензию помог добыть Майкл Абраш, бывший коллега Гейба и Майка, который теперь работал в id Software.
Готовый редактор здорово помог разработчикам Valve, но им всё равно пришлось серьёзно улучшить движок, чтобы воплотить в жизнь свои амбициозные идеи. В конце концов, Half-Life была не просто шутером — она была первым шутером с более или менее серьёзным сюжетом, за которым игроки от начала до конца следили глазами главного героя, без перерывов на кат-сцены и текстовые описания.
«Наши игры не про то, что мы запираем тебя в комнате с ружьём и кучкой врагов и говорим: „Иди получай игровой опыт“. Взгляните на поездку на поезде в Half-Life — она кинематографическая по духу».
Гейб Ньюэлл,The Final Hours of Half-Life 2, 2004 год
Программисты Valve создали для игры систему скелетной анимации, переработали искусственный интеллект и добавили поддержку драйвера Direct3D. Благодаря этому в игре появились заскриптованные сцены и дружелюбные напарники, а Quake Engine превратился в самостоятельную технологию.
Однако в ноябре 1998 года, примерно за неделю до выхода Half-Life, разработчики встали перед дилеммой. «Мы поняли, что у нас уже есть проекты, над которыми нужно начать работу, но не могли рисковать и добавлять новый код в релизную версию игры», — объяснял Эрик Джонсон, проектный менеджер Valve.
Скриншот: игра Half-Life / Valve
Тогда разработчики решили поделить движок на две версии — $/Goldsrc (далее — Goldsource), на котором работала готовая игра, и $/Src, куда они могли свободно добавлять новые фичи и инструменты. Goldsource также стал основой для экосистемы, которую компания выстроила вокруг Half-Life: на этом движке, например, студия Gearbox сделала дополнения Opposing Force и Blue Shift.
Его же использовали фанаты для создания многочисленных модификаций. Вдохновляясь подходом id Software, которые делились с игроками исходным кодом своих игр, Valvе также выложила инструменты Goldsource в открытый доступ.
Скриншот: игра Counter-Strike 1.6 / Valve
В июне 1999 года Мин Ли и Джесс Клифф придумали сетевой шутер про противостояние спецназа и террористов. Вскоре интерес к моду возрос до такой степени, что Valve купила права на бренд и пригласила в компанию Ли и Клиффа. В сентябре 2000 года Counter-Strike 1.6 появилась на полках магазинов.
В рознице игра продавалась в одном наборе с Team Fortress Classic, ещё одним классическим командным шутером. Он тоже начинался как модификация — только но не к Half-Life, а к первой Quake. В 1999 году Valve наняла создателей мода, чтобы те портировали игру на Goldsource — так они хотели прорекламировать движок среди моддеров.
СКАЧАТЬ CS SOURCE V92
Скачать CSS v92 – максимально просто! Ведь совсем недавно известная компания выпустила новую сборку по «контре», обновив ее с версии v91 на более усовершенствованную – v92. Со времен существования движка Source было выпущено несколько сборок всеми известного шутера – cs source v34, КСС v90, и КСС v91. Все вышеупомянутые версии до сегодняшнего дня пользовались огромной популярностью. Характерными особенностями данных сборок можно назвать невероятно детализированную графику и стабильный поиск подходящих серверов.
Скачивая на нашем портале обновленную версию игры CSS v92, вы имеете прекрасную возможность получать актуальные обновления в автоматическом режиме. Если по каким-то причинам вы раньше считали, что «контра» потихоньку сходит с геймерской дистанции, то после скачивания предлагаемой сборки вы резко измените свое мнение. Уверены, что вам понравится геймплей, сопровождаемый поистине крутой графикой.
Кроме того, именно Соурс может стать хорошей альтернативой для тех, у кого сейчас стоит CS GO, которая известна своей требовательностью к ресурсам персонального компьютера.
Ключевые особенности сборки:
- Версия полностью русифицирована и содержит в себе боты;
- Сборка является совершенно бесплатной;
- Запуск контры осуществляется через лаучер;
- Эффективный поиск серверов;
- Наличие рабочего MOTD окна;
- Превосходная защита от ряда уязвимостей.
Physics
- More responsive world with realistic interactions
- Sounds & graphics follow from physics
- AI characters can interact with physically simulated objects
- Ropes/cables, machines, constraint systems, ragdoll physics
- Can be controlled by level design
- Kinematic animated bone followers
- Custom procedural physics controllers
- Vehicles
- Wheels slip and skid
- Realistic suspensions with springs on each wheel
- Realistic leaning during acceleration/deceleration and turning
- Individually tunable parameters such as horsepower, gearing, max speed, shift speed, tire material, tire friction, spring tension/dampening etc.
- Multiple players in a vehicle in multiplayer
- Hovercraft support for cheaper simulation
Карты, созданные в Counter-Strike: Source
CS: Source – очень специфическая дисциплина, которая просуществовала длительное время, но так и не обрела должной популярности. В основном на турнирах по CSS использовались обновленные версии карт из CS 1.6, но в этой версии Counter-Strike впервые появились 2 карты, которые позже будут активно использоваться в CS:GO.
Cache
Ныне легендарное творение профессионального игрока Сальваторе «Volcano» Гароззо и мапмейкера Шона «FMPONE» Стеллинга впервые появилось именно в CS: Source. Volcano выпустил Cache в мае 2011 года, а с выходом CS:GO портировал ее на новую версию игры. Закончил работу над версией для Global Offensive создатель карт FMPONE, который переработал Cache, после чего Valve выпустила ее как часть операции «Браво». Спустя некоторое время карту добавили в основной соревновательный маппул.
На Cache воссоздана небольшая заводская зона в Припяти. Карта считается очень сбалансированной – на ней могут комфортно себя чувствовать как игроки атаки, так и игроки защиты. Структура Cache максимально проста: она делится на мид и подходы к разным точкам.
В начале 2019 года Valve убрала Cache из соревновательного маппула, чтобы заменить ее на Vertigo. Недавно FMPONE официально выпустил обновленную версию карты, которая стала значительно ярче, проработанней и красивее. Вместе с операцией «Расколотая сеть» Cache вернулась в матчмейкинг, что дает надежду на ее скорое попадание в соревновательный маппул.
Хайлайт на Cache – Эйс NiKo с Дигла
Console Commands
- tv_enable <0|1>
- Activates SourceTV on local game server, SourceTV bot will appear as spectator client after next changelevel (master only).
- tv_name <name>
- Sets SourceTV name as it appears in server browser and scoreboard (master only).
- tv_title <text>
- Sets a SourceTV broadcast title shown in the spectator GUI
- tv_maxclients <0..255>
- Sets maximum client number for local SourceTV server/proxy (default 128).
- tv_stop
- Stops broadcasting the game via SourceTV.
- tv_status
- Shows SourceTV specific information.
- tv_clients
- Shows a list of all spectator clients connect to local SourceTV server
- tv_msg <text>
- Send a HUD message to all connected SourceTV spectator clients
- tv_retry
- Reconnects the SourceTV relay proxy to last known address (relay only).
- tv_autoretry <0|1>
- If enabled, SourceTV relay proxies try to reconnect to last known server after connection was lost.
- tv_timeout <seconds>
- Sets SourceTV relay proxy connection timeout in seconds. If a connection times out, the relay proxy tries to reconnect automatically.
- tv_delay <seconds>
- Source TV broadcast delay in seconds (master only).
- tv_delaymapchange <0|1>
Delays the map change on game server until rest of buffered game has been broadcasted
- tv_port <port>
- Set the SourceTV host port (default 27020). Must be set as srcds start parameter.
- tv_maxrate <bytes>
- Sets the maximum bandwidth spend per client in bytes/second (default 5000)
- tv_snapshotrate <n>
- Sets world snapshots broadcasted per second by SourceTV (master only).
- tv_password <password>
- Sets required password for connecting spectators.
- tv_relaypassword <password>
- Sets required password for connecting relay proxies. The connecting proxies simply use «password <password>» to connect to their counterpart’s tv_relaypassword.
- tv_relay <IP>
- Connects a relay server to another SourceTV server/proxy
- tv_record <filename>
- Starts a SourceTV demo recording that records all entities & events (master only)
- tv_stoprecord
- Stops SourceTV demo recording (master only)
- tv_autorecord <0|1>
- Automatically records every game, demo file name format is auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem
- tv_debug <0|1>
- Shows additional debugging messages
- tv_dispatchmode <0|1|2>
- Sets Source client dispatch mode for connecting clients: 0=never, 1=if appropriate, 2=always
- tv_overrideroot <0|1>
- Overrides the master IP broadcast to spectators with a local IP.
- tv_relayvoice <0|1>
- If enabled, allow player voice chat if broadcasted (master only)
- tv_transmitall <0|1>
- By default entities and events outside of the auto-director view are removed from SourceTV broadcasts to save bandwidth. If tv_transmitall is enabled, the whole game is transmitted and spectators can switch their view to any player they want. This option increases bandwidth requirement per spectator client by factor 2 to 3.
- tv_chattimelimit <seconds>
- Limits spectators to chat only every n seconds
- tv_chatgroupsize <n>
- Set chat group size to n spectators. Only spectators in the same chat group can speak to each other. Chat groups are turned off with «tv_chatgroupsize 0» and everybody can speak to everybody. Setting chat groups helps reducing chatter noise and saves some bandwidth.
- tv_chatgroup <name>
- Allows spectators to choose their chat group. If no name if given the current chat group is shown (client only)
- tv_nochat <0|1>
- Disables other spectators chat lines (client only)
- tv_allow_static_shots <0|1>
- Allows auto-director to choose fixed camera shots (master only)
- tv_allow_camera_man <0|1>
- Allows spectator clients on game server to become SourceTV camera men (master only)
Troubleshooting
My materials are appering as errors in the engine!
There may be a couple non-uniform textures that don’t parse correctly, and so the materials may show up as an error. To fix these, you must go to the material editor and find the problematic texture and correct it. Most likely, it will just be read as blank and
The material I’m trying to use is not compiling!
Some materials, like sprites for particles, or cable materials for the old cable system, aren’t converted over just yet. My main goal with this right now is to pass the VertexLitGeneric and LightmappedGeneric materials, with those other ones coming next.
In the interm, if you’d like to add an unsupported shader to the script, just download the original .py script and add your shaders into the «Supported Shaders» class on the top of the script. This will force them to pass through, but be warned that if your shader doesn’t use $basetexture or any of the other standard .VMT parameters, it won’t know what it’s doing and will most likely compile incorrectly.
Скачать Counter Strike: Source бесплатно
Добавил: Admininstrator в категорию: Русский / CS:S, 10-02-2015, 02:15
Counter-Strike: Source это классический шутер, где вы можете выбрать команду террористов или контр-террористов и выполнять задания. Игра разработана компанией Valve Corporation и миллионы людей во всем мире играют в нее многие годы.Как и в других играх серии CS, каждый раунд можно выиграть либо выполнив задание (взрыв бомбы или спасение заложников), либо уничтожив всех противников.Системные требования:Операционная система : Windows 2000 / XP / Vista / 7 / 8Процессор: Dual Core 1.7 GHzПамять: 512 MB минимумHDD: 4.5 GB свободно минимумВидео: 64 MB минимум, 512MB рекомендуетсяСеть: 256 Kbps Internet для многопользовательской игрыЕстественно, клавиатура, мышь и звук.
CS: Source разработан на базе нового движка (Source) и издан в 2004 вместе с Half-Life 2. В отличие от Counter Strike 1.6 была существенно проработана графика и физика, но возросли системные требования. Модели игроков и детализация карт стали существенно лучше. Мир стал более приближенным к реальности. У игроков появилось больше возможностей убить друг друга.
Вы можете скачать Counter Strike : Source бесплатно и без регистрации и начать играть сразу после установки.Для установки игры, загрузите CS:S торрент или скачайте по прямой ссылке. Учтите, что для использования torrent Вам необходима программа uTorrent или аналоги. После завершения процесса установки (1 — 10 минут в зависимости от характеристик ПК) запустите игру с ярлыка на рабочем столе.
Войдя в игру, лучше всего изменить имя в консоли: setname «your name» либо выбрав Настройки — Мультиплеер. Вы можете использовать свой родной язык в имени. Далее нажмите «Найти сервер» -> «Internet», выбирайте сервер и можете играть.В чем отличие между CS:S v34 и CS:S v84?Source V34 был выпущен 3 декабря 2009. Он работает быстрее на старых компах и требует в 2 раза меньше памяти. Значительная часть кода движка была взята из 1.6. Все ресурсы (карты, модели) хранятся в отдельных файлах.В Source V84 лучше графика, но выше системные требования. Ресурсы хранятся в больших VPK файлах. Изменен вид таблицы результатов, которая теперь выглядит лучше, чем V34.Последняя версия используется большим числом игроков, также на ней работают больше серверов.Можете просмотреть скриншоты и выбрать нужную вам версию. Слева V34, справа V84:
За годы разработано множество версий CS:Source, но CSS v.34 и CSS v.84 наиболее популярны. Мы даем вам обе абсолютно бесплатно. Скачайте CS Source без регистрации!
Counter Strike : Source v. 34 (No-Steam)
- Протокол 7
- Exe version 1.0.0.34 build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)
- Встроенная поддержка родного языка в имени, чате и консоли
- Актуальный список серверов (нет ошибок входа из-за не верной версии)
- Большой выбор серверов со всего мира (>1000) без минутного ожидания.
- Защита от взлома
- Боты
- Поддержка Windows XP/Vista/7/8
- Включена многоязычная инсталляция
Размер архива: 1.44 Гб
Counter Strike : Source v. 84 (No-Steam)
- Протокол 7
- Build Label: 2234230
- Network PatchVersion: 2230303
- Встроенная поддержка родного языка в имени, чате и консоли
- Актуальный список серверов (нет ошибок входа из-за не верной версии)
- Большой выбор серверов со всего мира (>1000) без минутного ожидания.
- Защита от взлома
- Боты
- Поддержка Windows XP/Vista/7/8
- Включена многоязычная инсталляция
Размер файла: 1.44 Гб
Качайте наш репак, устанавливайте и наслаждайтесь игрой, переведенной на ваш родной язык!Если есть проблемы при установке или запуске, а также по любым предложениям для улучшения пишите в комментарии или форму обратной связи.
Просмотров: 24552, Комментариев: 0
- 40
Physics
Source’s highly scalable, network-enabled physics system is both processor and bandwidth efficient. Construct responsive, transformable worlds where AI characters interact with physically simulated objects, and sound and graphics follow from physics. Source’s physics features can be controlled by level design.
Machinery. Construct detailed machinery with functioning mechanisms, gears, belts, and pulleys.
Vehicles. Non-player characters and, in a multiplayer game, other players can come along for a ride in cars that feature realistic suspensions with springs on each wheel and wheels that slip and skid depending on the surface material. Individually tunable parameters include horsepower, gearing, max speed, shift speed, tire material, tire friction, spring tension/dampening, and more. Leaning during acceleration, deceleration, and turning enhances the realism of the driving experience.
Deformable Objects. Physics-based animation simulates flexible hair and clothing and blends ragdoll physics with predefined animations.
Ropes and Cables can be dynamically shaken or broken by level events.
Constraint System Manager. Realistically define bone movement within a physical system using a series of constraints that enable a nearly limitless range of complex movements.
Inverse Kinematics ensures that characters’ limbs correctly react to environments, such as moving around obstructions and adjusting for uneven terrain.
Пользовательский интерфейс
- Браузер серверов — показывает все активные игровые сервера и позволяет игроку выбрать, на каком из них играть. Игроки могут фильтровать и сортировать списки серверов для ускорения отображения и выбора сервера.
- Friends instant messenger — (На стадии разработки) позволяет игрокам общаться с одним или несколькими друзьями в и вне игры, а также вступать приглашать друзей в игру. Не стоит больше беспокоиться, попадёте ли вы на один сервер, вы легко можете воспользоваться данной функцией. Кнопка Друзья была удалена из игрового меню и перешла в Steam Community в игре ⇧ Shift + Tab ⇆.
-
VGUI — собственный графический пользовательский интерфейс компании Valve, имитирующий большинство элементов управления Windows, но отображаемый средствами движка Source для внутри- и внеигрового отображения UI. Некоторые особенности:
- Динамичное внутриигровое отображение HUD
- Поддержка тем и пользовательской визуализации
- Независимость платформы
- Локализация текста (поддержка кодировки Юникод)
Рендерер
- Версии 3.0 (и ниже) шейдеры
- Авторские шейдеры на языке HLSL
- Отражения с помощью cubemap
Отражения cubemap также поддерживают анизотропную фильтрацию (Во всех играх начиная с csgo)
- Шейдинг моделей с параметром Phong
Phong также поддерживается брашами уровней (Во всех играх начиная с csgo)
- Динамическое освещение, вершинное освещение и light maps, множество типов света, включая мерцание, пульсацию и т.д.
- HDR и LDR освещение
- Продвинутая система частиц, испускающая как спрайты, так и модели
- Проецируемые на текстуру тени, учитывающие большое количество персонажей в сцене
- Энтити для блокирования видимости
- Поддержка открытых/закрытых пространств
- Деформируемые поверхности
- 3D Скайбоксы создающие более разнообразный горизонт и добавляющие эффект параллакса на удалённых объектах
- Динамически обрабатываемая органика (трава, деревья и т.д.)
- Subdivision поверхности, diffuse и specular бамп карты
- Диффузное освещение в реальном времени
- Некоторый перечень имеющихся эффектов, но не ограничивающиеся ими: частицы, лучи, объёмный дым, искры, кровь, эффекты окружающей среды вроде тумана и дождя
- Масштабируемость
Эпоха Open Source
Комбинация из движка без дополнительных элементов и зависимостей, имеет ряд серьезных преимуществ. Самое первое и очевидное, это то, что лицензировать движок можно по низкой цене – или бесплатно, как это и сделала Valve. Второе – это потенциальное открытие движка для команд модеров и разработчиков, которые готовы развивать его и выжимать из него все возможности. Другими словами, открытый движок, который с первого дня может служить мощным инструментом.
На практике, большинство исходного кода будут не интересны основной части девелоперов, однако новый подход к инструментам и файлам определенно будет интересен даже тем, кто не готов углубляться в код.
Такой подход также привлечет внимание к Valve, которое ранее в основном было сосредоточено на Unreal и Unity. Впрочем, способность Valve к мотивации как партнера, уже проверена временем и продолжит двигать индустрию
Помимо этого, присутствие Valve на техно-конференциях, несмотря на то, что они не особенно любят такое внимание, позволило их техникам сформировать мнения других разработчиках об их собственных проектах. Прикладывая это к методу Valve тестировать новые подходы на старых продуктах, Source 2 будет идеальным местом для развития массы идей как внутри Valve, так и за ее пределами
СКАЧАТЬ CS SOURCE V92 СО СКИНАМИ CS GO
На сегодняшний день версия КСС v92 CS GO является самой новейшей и интересной сборкой, включающей в себя скины из оружия в КС ГО. Таким образом, в классическую игру добавили оружие и модели игроков, известных в CS GO. Примечательно, что с таким подходом был заменен весь арсенал вышеупомянутого оружия.
Вполне естественно, что в процессе разработки новой версии шутера был заменен внешний вид игры, ее меню, включая шрифты. По своей сути новая сборка напоминает интерфейс Контр Страйка глобал оффенсив.
Если сравнивать стандартную игру с обновленной, то невооружённым глазом заметен прогресс – анимация и текстура игры стали выглядеть интереснее и приятнее. А говоря об осмотре оружия, просто захватывает дух от проделанной разработчиками работы.
Для чего нужна эта сборка?
Подобный ответ наверняка мучает многих начинающих геймеров. Ответ в данном случае лежит прямо на поверхности, учитывая, что оригинальная игра требует от компьютеров игроков достаточно серьезных ресурсов. Именно по этой причине было решено перенести модели оружия в v92. Подобные изменения огромный плюс для всех геймеров, ведь графика в предыдущей source не всем по душе.
Благодаря выпуску обновленной сборки теперь игроки могут спокойно играть на обычных картах, не тратясь при этом на те, что предназначены специально для игры в КСС. Но если у вас есть и последние, то вы также без труда сможете сыграть и на них.
Несколько причин скачать КСС v92 CS GO
Помимо основных изменений в шутере поменялись звуки, точнее озвучка, появляющаяся во время использования оружия и команд. К слову сказать, звуковое сопровождение также было взято у оригинала. Благодаря качественным скинам и улучшенному геймплею популярность данной сборки крайне возросла. Если вы еще никогда не играли в Соурс, то пришло самое время сделать это вместе с новым оружейным арсеналом!
Разработал этот своеобразный гибрид широко известный видеоблогер под ником TheAmonDit. Благодаря ему мы теперь не видим в игре всем уже надоевший фон вкупе с парочкой бойцов.
Ниже мы для большей наглядности разместили подробный обзор на данную сборку. Во время ее просмотра рекомендуем не терять времени, а поставить игру на закачку вместе со скинами. Для этого вы можете выбрать торрент-файл или же ссылку с Яндекс диска. Как только сборка будет загружена на компьютер, вы сможете лично ее опробовать.
Удачной всем игры!
Расскажите о нас друзьям:
vmt_to_vmat.py
A more advanced script meant to help ease the conversion process of materials from Source 1’s phong-specular approach to the modern PBR-specular approach in most Source 2 games.
I would recommend to run this script first as it prepares your modname_imported folder, which will be where your imported content will live.
To run, you will need to have all your materials in the content folder of your target game (for instance, steamapps/common/Half-Life Alyx/content/tf/materials), with the .VTFs converted to .TGAs (best to do this with VTFEdit’s «Tools->Convert Folder» process.) Then, run the tool and point it in the direction of the «materials» folder or the specific .VMT you wish to convert. This will create a new content folder called «modname_imported» which will be where your imported content will live and be compiled out of.
Once that’s done, open your tools and it will hang for a minute. I’d recommend listing «Materials» as the only asset type on the top right, going into «List» mode on the top left of the Asset Browser, and then selecting all of your materials by pressing «CTRL+A» and right clicking them, then clicking «Force Recompile.» This will take a long time depending on your computer and how many materials you have, so set this up and walk away for a bit. After that’s done, just right click and select «Refresh Thumbnails» and your content should be pretty easy to load from there.
Сборка CSS v34 Amphibious — новые скины оружия
CS Source v34 Amphibious — новая потрясная сборка выполненная в едином стиле Амфибия. Сборка названа так, потому что все скины оружия имеют перчатки Amphibious в сине-голубых тонах. Несомненно вы можете отдельно скачать данный мод и установить его в свою сборку, но мы решили облегчить задачу, собрав для вас готовый вариант. Из особенностей можно выделить качество наших сборок, которые не нагружаются лишними элементами, влияющими на потребление компьютером ОЗУ и приводящими к вылетам, и другим багам.
Сборка Amphibious имеет карты с классическими текстурами, но модели игроков изменены, что придает игровому процессу новые краски. Искать серверы ксс 34 по различным сайтам-мониторингам и записывать их адреса на бумажках больше не приходится, во вкладке «Интернет» можно найти много сервера разоичных модификаций. Прямо от туда можно присоединиться к игре.
Крутой особенностью является цветная подсветка сообщений в консоли, теперь невозможно пропустить важную информацию от сервера или от админа. Для игры не требуется знание английского языка, все сборки CSS v34 на портале www.download-cs.net на русском языке. Играть можно даже если нет подключения к Интернету, для этого добавлены боты, имеющие несколько режимов сложности.
Геймплей в Counter-Strike Source v34
Понять феномен успеха КСС в34 не представляется возможным ни одному жителю нашей планеты Земля, а специалисты и критики не в состоянии это объяснить. Counter-Strike — лучшая игра всех времен и народов, начиная от первой бета версии и заканчивая CS GO. Время летит и старые версии «контры» постепенно теряют свою аудиторию. Причина банально проста — устаревшая графика. И на смену КС 1.6, в 2004 году, вышел шутер на новом движке — CS Source. Красивая графика, усовершенствованная физика и продуманный мультиплеер обеспечили игре достойное место среди шутеров.
Как вы считаете, почему изо дня в день люди садятся за свои компы, чтобы в очередной раз зайти на сервер на любимую карту, где спецназовцы и террористы быстро закупают оружие и несутся с респа на базу врага, сметая все на своем пути? Все очень просто — игра помогает расслабиться и доставляет массу положительных эмоций. Согласитесь, круто же взять «калаш» и ощущая себя плохим парнем, или «эмку» возомнив из себя «Рембо», начать раздавать хэдшоты налево и направо! Конечно, можно запустить игру с ботами, но кому интересно играть против примитивного интеллекта, который действует по одной и той же программе? Другое дело «живой» противник мыслящий неоднозначно, строящий планы и разрабатывающий стратегию боя. Поиграл несколько часов в CSS и настроение поднялось.
Геймплей в CS Source не изменился, а именно смысл и поставленные задачи остались прежними. При заходе на сервер надо сделать выбор за кого играть — Контр-Террористы и Терроисты. Ждем начала нового раунда и на первых секундах покупаем необходимое оружие, на которое хватает игровой валюты. Вы наверняка читали массу статей на тему «командная игра в кс», но вы не на чемпионате, вы на паблике. Забудьте все, здесь вы одинокий волк, играйте так как посчитаете нужным. По истечению времени отведенному на карту вы должны быть в лидреах в таблице счета. Именно это заряжает и удовлетворяет собственное «Я». Делайте в игре все, что заставляет вас чувствовать себя лучшим из лучших.
Хоть игровой процесс и остался неизменным, но кое-что разработчики все же исправили, а именно убрали этот бесполезный Tactical Shield, который серьезно нарушал балланс сил и портил тем самым всем настроение. Оружие все то же самое — любимый многими АК-47, AWP и Deagle для снайперов, винтовка M4 и все остальное вооружение, которое было в КС 1.6, вы увидите в КС Соурс 34-й версии.
Возможно каждый прочитавший данный материал спросит, в чем же основной прикол Counter-Strike Source и почему стоит хотя бы раз сыграть в этот шутер? Графика и еще раз графика, все настолько реалистично, что захватывает дух. Модели персонажей, скины оружия, текстуры карт выполнены очень детально. Если это покрашенная стена, вы даже увидите отблеск эмали. Стекла и окна реалистично разбиваются, а предметы типа бутылок, бочек, банок, покрышек отлетают при попадании пули. Даже картины падают со стен при взрыве гранаты. Эмоции невозможно передать словами, скачайте игру, поиграйте несколько раундов и сами все поймете. Именно для вас и создана наша новая сборка CSS v34 Omega. Удачи!
13.10.2019 Все материалы представлены исключительно в ознакомительных целях.
Оцените сборку:
Рейтинг: 4.4/5 (338 голосов)