Как попасть на кордон в сталкере зов припяти

Прохождение квеста

После получения квеста необходимо выдвигаться в КБО «Юбилейный», который находится в Припяти. Нужно спуститься на лифте на минус второй этаж КБО. Однако лифт оказывается обесточен. Подниматься на предпоследний этаж нужно пешком, по лестницам, периодически придётся искать другой путь, так как в некоторых местах лестницы завалены или закрыты решетками. На разных этажах КБО достаточно много монолитовцев и зомбированных. В прохождении пригодится хорошая штурмовая винтовка с подствольником, пулемёт или «Бульдог-6».

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его

Затем нужно вернуться к лифту (не важно на каком этаже), можно просто спрыгнуть через дыру, куда уходят провода генератора сразу в лифт. Лифт отправляется на минус второй этаж

ГГ окажется в лаборатории. Перед железной дверью требуется активировать карту доступа (она будет у ГГ сразу после взятия квеста). Если нужно попасть в оружейную, то сразу после входа следует повернуть направо, там будет дверь, отпираемая красной ключ-картой. После этого нужно вернуться к двери в подземелье, встать к ней спиной и пройти налево, дальше следует пройти до двери в компьютерный центр, открыть её и войти внутрь. За дверью летает «Тесла». Нужно взять синюю папку со стола, затем перед ГГ встаёт выбор: продолжить поиск документов или покинуть подземный комплекс, в любом случае квест будет выполнен.

Если игрок останется, то можно пройтись дальше в поисках интересных находок. Нужно выйти из компьютерного центра в поисках дополнительных находок, вернуться к двери в лабораторию, встать к ней спиной, пойти направо, там можно будет увидеть указатели: «лаборатория» и «столовая». Нужно спуститься в лабораторию, чуть ниже, в залитое водой пространство возле макета излучателя «Радуга», от которого сильно фонит радиацией. Необходимо пройти дальше к полкам, забрать папку с документами. Теперь следует пойти в столовую — по пути встретятся три снорка. После их уничтожения, нужно спрыгнуть в провал, забрать со стола документы, выбраться по лестнице и зайти в саму столовую. В столовой звучит детский плач — это имитация детского плача бюрером. У игрока есть два варианта действий. Либо достать Гаусс-пушку и сохранившись открыть дверь в туалет путём выброса оружия между креплением двери и стеной — бюрер сразу же оттолкнёт ГГ, так что необходимо стрелять из Гаусс-пушки без промедления; либо взять с одного из столов документы — бюрер сразу выходит — и после этого, можно убить его (желательно ножом). В любом случае игрок берёт документы. Можно покинуть столовую, и пройти к шахте лифта. Прыжками и лазаньем по лестницам вверх нужно подняться и прыгнуть в секретную комнату. Но прежде чем это сделать, для экономии патронов желательно не брать в руки оружие, ведь в комнате обитают три бюрера. Легче всего забить их ножом (на сложности «Ветеран» и «Мастер» лучше предварительно обкидать их гранатами из укрытия), также можно снова воспользоваться Гаусс-пушкой. Теперь можно взять документы со стола в той комнате, где были бюреры, и пройти в другую комнату. По дороге встретится дыра, её можно и не заметить. Желательно сохраниться и взять документы со стола в комнате. Теперь можно идти к выходу, но следует повысить бдительность, поскольку на выходе появится контролёр. Дверь закроется, и пока монстр не будет уничтожен, открыть её будет невозможно. Сохранится лучше потому, что контролёр может появиться за дверью, что является багом, в таком случае ГГ застрянет в комнате. Если всё же он появится за дверью, убить его можно попробовать из Гаусс-пушки, стреляя в бетонную стену справа от железной двери или же набросав с десяток гранат прямо под дверь — некоторый урон от взрыва всё-таки пробьётся сквозь нее. Теперь всё, это были последние документы которые можно было бы найти в лаборатории X8, можно двигаться к выходу и покинуть лабораторию.

Использование в сборках

  • Версия локации за 1 апреля 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape_part
  • Версия локации за 2 апреля 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape
  • Версия локации за 23 апреля 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape
  • Версия локации за 30 июля 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_newescape
  • Версия локации за 1 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_light
  • Версия локации за 7 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_gomiki
  • Версия локации за 8 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_musor
  • Версия локации за 18 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1
  • Версия локации за 26 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_game_f
  • Версия локации за 26 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_newer
  • Версия локации за 26 августа 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — level1_single
  • Версия локации за 4 февраля 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape_new
  • Версия локации за 11 февраля 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l1_escape_dima
  • Версия локации за 25 февраля 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l01_escape_low
  • Версия локации за 9 марта 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — Escape
  • Версия локации за 14 августа 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l01_escape

Ранняя версия

level1_car, level1_game — Karmal01_escape_car, l01_escape_fin — Karma
Karma
Lexescape1 — Lexlvl01_escape — Lexescape1 — Lex

Как из Чернобыля попасть в Припять 9 мая ?

Если вы проехали контрольно-пропускной пункт и прибыли в город Чернобыль (столицу зоны отчуждения) перед вами станет вопрос — Как попасть в Припять? Ведь общественного транспорта туда нет. Ответ прост: Ищете людей в своих автомобилях, которые проезжают мимо Чернобыля в Припять и просите их вас подвезти. Скорее всего вас подвезут даже бесплатно. В Припять просто так 9 мая тоже не зайти. Официально посещение города запрещено в этот день. Обычно автомобили останавливаются недалеко от КПП Припять и дальше люди идут пешком в обход КПП, не бойтесь, если вас поймают — вас просто вежливо попросят уйти из города. Задерживать не станут. Помните что покинуть зону вам нужно не позднее 18:00 иначе вас могут задержать за незаконное пребывание и оформить по статье 47 часть 1 КУпАП. По городу сможете погулять и даже посетить внутренности домов, что не разрешено сейчас в официальных экскурсиях.

Цеха завода Юпитер. Чернобыль бесплатно.

Знаменитый парк аттракционов в Припяти.

Ходим внутри зданий в Припяти
Времени у вас не много, экскурсовода нет. На помощь вам придёт карта города Припять и Карта Чернобыльской зоны

Не спускайтесь в подвалы, не ходите по аварийным домам, проверяйте места, которые посещаете дозиметром. Уровни излучений выше 500 микро рентген в час могут нанести вред вашему организму если вы надумаете принимать пищу или курить в таком месте. Постоянно следите за показаниями своего дозиметра.

Информации про зону, город Припять, про многие села и про радиацию предостаточно на нашем сайте.

Основные объекты

Деревня новичков

Небольшая деревня, расположенная на улице 25 лет Октября, была покинута своими жителями в 1986 году, когда произошла первая авария на Чернобыльской АЭС. Жители спешно эвакуировались, оставляя всё имущество. В последующие годы дома были взломаны, разграблены и разрушены. Через некоторое время после второй аварии Сидорович переехал в небольшой подвал на западе деревушки, и начал торговый бизнес. Здесь обосновались новички во главе с Волком, который длительное время руководил «молодняком». После его ухода в 2012-м лидером деревни стал Фанат.

АТП «Кооператив Локомотив»

Заменил собой завод, хотя имеет несколько иное географическое положение. Кооператив располагал несколькими пустующими полуразваленными помещениями, среди которых одно пострадало от пожара (в 2212 и 2205 сборке показано как все еще горящее). Соединяется с дорогой и восточным переходом. На одном из строений висит скелет.

Свиноферма

Кирпичная свиноферма, состоящая из двух построек. Была смоделирована взамен северо-западной деревни, в декабре 2004 года. В ТЧ в свиноферме обитала небольшая стайка плотей, и живущие поблизости слепые псы. В ЧН свиноферма — база сталкеров, в которой находятся несколько квестовых персонажей.

В начале 2005 станция была превращена в зерноочистительный комплекс, к которому прилегало смежное здание. Однако этот объект никак не вписывался в антураж локации. Примечательно, что у комплекса существует прототип в реальной Чернобыльской Зоне Отчуждения, который находится на территории машинно-тракторной станции у села Зимовище.

Железнодорожный мост

В старых версия Кордона труба представляла из себя водовод. Затем он преобразован в полноценный подземный тоннель-путепровод. В связи с этим встал вопрос о соединении тоннеля с основной дорогой и его необходимости с точки зрения архитектурного решения и гейм-дизайна. После редизайна переезд выполнял всю ту же роль прохода мимо глаз военных, но был усложнён аномалией-ловушкой «Электра».

Северный блокпост

В 2004 году превратился из дублирующего кордон сооружения в самостоятельный объект. Появился наблюдательный пост, двухэтажное здание. Всё было ограждено бетонными стенами.

ну помогите же. как

ну помогите же. как зайти в это здание первого отдела там же все двери закрыты, только вход на 2 этаж и все.

По своему размеру локация выглядит куда скромнее своего аналога из аддона, однако уже содержит в себе многие основные объекты: реально существующий завод «Юпитер», склад контейнеров, бетонный завод и другие. Локация находится на пересечении сразу четырёх локаций. Расположение на глобальной карте: севернее армейских складов, северо-восточнее рыжего леса, восточнее Мёртвого города и южнее Припяти.

Локация разрабатывалась для сиквела, когда шла работа над аддоном «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Одной из причин переработки локации является переосмысление размеров и количества игровых уровней для сиквела.

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ «КРУГ». Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в «Скадовске», но чуток позже. Пока вы доберётесь к «Скадовск», то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Лучшие ответы

Dre@mer:

Путь в Припять

Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда — нужно поговорить об этом с проводником. Квест выдает: Лоцман Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4 Награда: Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия. Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять. Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение «Торговец информацией». А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

Юрий Богданов:

Могу скинуть файлик на почту, но после 22 часов. Напомни…

Михаил Малевич:

Играть по сюжету. Не промахнешься никак, не дадут. В команду ещё можно взять монолитовца одного, какого — тебе скажет лидер групировки в которую ты их присторил. Разумееться для этого надо выполнить квест с монолитовцами.

KuJlJleP:

сразу поищи бумаги на станции «Юпитер», затем на каком-то вертолете, по-моему на «Скате 3», есть черный ящик, его несешь Азоту на «Янов», ждешь пока он его разблокирует, затем идешь к Зулусу (недалеко от «Янова») он скажет собрать команду, советую взять Вано («Янов»), и военный Соколов (бункер ученых) там надо еще одну миссию выполнить, найти растение, и заранее купи комбез «СЕВА». Идешь к Зулусу и все, там уже и дойдешь)))

Лорд Вокинбурт:

Если игра вылетает при переходе в припять нужен патчик. Меняется папочка bin и все отлично работает

Евгений Моисеев:

А что за патч, ссылку скинуть можете?

Никита Панков:

сначало исследуй все вертухи потом иди к Лоцману он скажет про бумаги приятеля на заводе юпитера там потом можешь исследовать Скат-4 после идёшь по сюжету к Азоту даёшь ему три документа потом едёшь к Зулусу пьёшь с ним водку и т. д. потом берёшь в команду Вано Бродягу (бывшего монолитовца) Соколова который 2 пилот Скат-4 получаешь достижение покупаешь комбенизон Сева идёшь сново к зулусу и идёшь по подземелью Припять1 ну после воюешь со снорками и монолитом и кстати советую брать с собой (дробовик против снорок Любой а то все погибнут они же тупые НСП) ну и (снайперку Рысь закажи у Шустрого а снайпу зачем спросишь? Да потомучто там полно монолита со снайперками!) ну и патроны дробь 100шт и на снайпу 20 если хороший снайпер то можно 10 если вылет то сожалею об этом придётся скачать сталкер зов припять новой версии (у меня получилось).

В «Сталкере» есть свой Ной. В ковчег никого не собирает, зато его собака – Лесси

Ной из «Зова Припяти» отсылает к библейскому персонажу – тоже живет в ковчеге и ждет, когда он спасет его от апокалипсиса. Вот только он агрессивен к чужакам, и вместо места на ковчеге предлагает выстрел из дробовика. К счастью, Дегтярева он не убивает и даже может помочь, но все же его психика крайне нестабильна и некоторые варианты в диалогах приводят к стрельбе.

Из животных на ковчеге есть только одна собака-мутант по кличке Лесси – отсылка к роману «Лесси возвращается домой» про собаку породы колли. Псина из «Сталкера» не так миловидна, как настоящая Лесси, зато так же верна хозяину – защищает Ноя от врагов и сторожит его сон. В хорошей концовке ЗП Ной и Лесси выживают – собака даже обзавелась щенками, которые тоже верны Ною и защищают баржу от мутантов.

Ранние сведения

Сюжет

До ноября 2006.Информация взята из STALKER_Synopsis_0_2.doc.

Локация являлась частью большей локации Технокапище, упоминаемой как Капище. Попасть в него можно было из Среднего круга (жёлтый уровень безопасности) Технокапища с помощью грузового лифта. Само Капище располагалось во Внутреннем круге (красный уровень безопасности). При выходе из лифта Мессер видит различные таблички и надписи, из которых понимает, что он на самом нижем и секретном уровне всей подземной системы. Чуть дальше он находит техно-алтарь, построенный местными мутантами. Далее располагаются вырытые тоннели, в которых наёмник встречает 2-3 морлоков (по-отдельности). По узкоколейной железной дороге Мессер попадает к железнодорожной развязке с огромным экскаватором и куполом сверху. Чтобы выбраться оттуда, нужно попасть на насыпь, что можно сделать только забравшись на экскаватор. Мессер заходит в здание напротив и по лестнице попадает в диспетчерскую. Поняв, что ничего не работает, он выходит из кабины и по крышам вагонов добирается до электрощитка с рубильником. После подачи питания загорается прожектор на кране, освещая подцепленную крюком полукруглую плиту. Вернувшись в кабину диспетчерской, Мессер располагает плиту так, чтобы закрыть ей пролом в помосте справа. Дальше кабину взбирается на второй ярус, по нему двигается до входа в подобие технического тоннеля, из него лестнице поднимается на 3-й ярус. Повернув налево и идя до упора, Мессер натыкается на забор — в этом месте он спрыгивает на экскаватор. Спускаясь ниже, Мессер встречается с дублем, вывалившимся из рабочей кабины. У копательного механизма сталкер спускается на насыпь. Справа из тоннеля начинают выходить морлоки, от которых Мессер убегает, поднявшись на уровень выше, где есть два скопления торчащих бетонных блоков, из-за которых на него нападают морлоки (1 скопление — 1 морлок). В конце есть строительные леса, по которым можно забраться в вентиляцию. Проходя через вентиляционные шахты, игрок видит несколько скриптовых сцен, которые показывают суть и социальное устройство Технокапища. В конце Мессер попадает к ядерному реактору.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 25 — Султан или Борода? Бизнес с Сычем и «Компас».

Рад вас всех приветствовать на просторах аномальной Зоны! После долгого отсутствия, все-же удалось оформить очередную часть прохождения игры. Сегодня мы разберем, к чему приведет попытка заработать ведя совместный бизнес с торговцем Сычем и получим в свои руки один из самых редких артефактов Зоны!

Заманчивый бизнес, Темный бизнес, Компас

Торговец Сыч предлагает Дегтяреву совместный бизнес с учеными . По его словам, ничего сложного не будет, нужно всего лишь раздобыть три детектора «Велес» и отнести их Новикову . Новиков что-то усовершенствует в конструкции детекторов, и они станут приносить прибыль, которую Сыч обещал делить пополам с Дегтяревым. Детекторы можно раздобыть самыми разными способами: снять с трупов сталкеров или зомбированных, получить в качестве награды за выполнение некоторых квестов или просто купить у Гавайца . Новиков , получив детекторы , обещает поработать с ними и вернуть Сычу через проводников. Ну а нам остается только ждать, когда устройства попадут к торговцу в усовершенствованном виде.

  • 10 000 рублей;
  • Координаты тайника.

После чего, бандит предлагает нам влиться в ряды сталкеров, использующих детекторы Сыча и заполучить два оставшихся в свои руки. А сделать это несложно, нужно подойти к Бороде и взять у него задание на поиск любого артефакта. После чего, на карте появится отметка, показывающая местонахождение группы сталкеров у которых есть при себе усовершенствованный детектор . Нам нужно просто догнать этих сталкеров и отобрать детектор любым способом. Зачастую мирным способом договориться не получится, поэтому придется повоевать с вольными бродягами. Улучшенный детектор будет у предводителя группы, облаченного в комбинезон «СЕВА». Если у игрока до активации квеста «Темный бизнес» при себе не будет детектора «Сварог» , то придется отбирать прибор еще у одного отряда сталкеров. Если же главный герой взялся за квест уже обладая прототипом, то нужно будет отнять лишь один детектор.

Сделав темное дело, возвращаемся к главарю бандитов и докладываем о проделанной работе. Султан тоже время зря не терял, пока мы отбирали детекторы , он перекрыл все каналы поставок Бороды и взял под контроль весь его бизнес. Теперь нужно подойти к Бороде и «обрадовать» бармена этой новостью. Борода , тяжело вздохнув, соглашается работать на Султана , и отдавать каждый день долю с продаж Дегтяреву – 2 200 рублей. Но отношение к главному герою после этого, у Бороды и сталкеров конечно же поменяется в худшую сторону. При выборе такого варианта, игрок, если он ранее помогал бандитам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Авторитет» .

2 Если же не соглашаться идти к Султану , а потребовать у Сыча неустойку за несостоявшийся бизнес, то Дегтярев получит от него 1 500 рублей. Но чтобы не довольствоваться малым, идем к Бороде и предлагаем ему помощь в нахождении легендарного «Компаса» . Артефакт забираем у Ноя и получаем теперь уже от бармена Скадовска 10 000 рублей и координаты тайника. После чего, игрок, если он ранее помогал сталкерам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Свой парень» , позволяющее ему покупать снаряжение у торговцев на Скадовске по сниженным ценам. После этого позиции Бороды на Скадовске окончательно укрепится, и Султан не сможет ничего сделать с его бизнесом.

3 Есть и третий вариант: получив 1 500 рублей от Сыча , беремся достать «Компас» для Бороды , но взяв его у Ноя , отдаем Султану , получая 10 000 рублей. Пока тот пытается перекрыть каналы поставок бармена, идем к Бороде и говорим, что главарь бандитов каким-то образом (не уточняя каким) перехватил редкий артефакт . Борода же не отчаивается и предлагает второй раз сходить к Ною попытать счастья. Ной без разговоров отдает нам второй «Компас» (он их в банки, наверное, закатывает), который мы и отдаем Бороде , получая таким образом еще 10 000 . Но этот диалог у Бороды появляется не всегда, и после передачи ему второго «Компаса» часто игра вылетает (возможно этот вариант планировался ранее, но потом от него отказались, и фраза Бороды про второй «Компас» появляется в результате бага).

Интересные детали:

  • Ган пак самп андроид как в расте

      

  • Играть в марио как на денди кроссовер

      

  • Black desert steam как войти в свой аккаунт

      

  • Сколько занимает места гта 5

      

  • Black desert как разделить предметы в инвентаре

Описание

Некогда использовавшийся путепровод для перевозки секретных грузов на грузовиках и электровозах, проходящий под территорией Припяти. Представляет из себя огромную систему путепроводов, бомбоубежищ, а также различных тоннелей. Вход находится на территории завода «Юпитер». После аварии был запечатан и заполнен газом диоксидом углерода. Через какое-то время в центральном зале случился обвал и стала видна часть города Припять.

Основным населением являются мутанты снорки и тушканы, которые встречаются повсеместно по путепроводу. Рядом с выходом в Припять находится большая группа зомбированных сталкеров. В центральном зале встречаются представители группировки «Монолит».

Однажды, ища путь в Припять, Дегтярёв обнаруживает различные документы, гласящие о путепроводе, и в дальнейшем начинает поиски группы для похода через путепровод в город. В зависимости от действий игрока, в отряд Дегтярёва могут пойти от 2-х до 4-х сталкеров: пулемётчик Зулус (обязательный член), интуит, чувствительный детектор опасности, лейтенант Соколов, вольный сталкер, проводник через аномалии Вано и бывший «монолитовец»-снайпер на дальние дистанции Бродяга.

Что нужно знать туристу, который отправился в поход в Припять?

Для тех, кто выбрал для себя нелегальный поход в Припять, опытный сталкер проведет вас по самым загадочным местам. Во время всего похода верным спутником будет дозиметр, который позволит отслеживать уровень радиационного излучения.

Каждому туристу стоит знать, что радиация по своей сущности пятнистая, и если в одном месте в комнате или открытой территории нет радиации, это не означает, что сделав один шаг вперед ее там не окажется.

Шагая все дальше по зараженной территории сталкер обязательно будет вести вас по дороге, устеленной прочным бетоном. Такой путь будет выбран неспроста. Учеными доказано, что радиация прочно оседает в почве. Это значит, что уровень содержания активных радионуклидов будет значительно выше, если вы решите пройти по неасфальтированной землянистой тропинке.

Дома припятчан

Поход в Припять со сталкером вам обязательно запомнится, ведь только у них есть особые места, предназначенные для ночевки. Они оборудованы минимальным количеством мебели, а окна в этих помещениях обязательно заклеены, чтобы не привлекать особого внимания.

Гуляя вместе со сталкером вы обязательно запомните, что самые опасные места в Припяти – это подвал в медицинской санитарной части, территория рядом с ЧАЭС, а также склады техники, которые как губка впитали в себя огромное количество радиационных элементов. Поэтому обходить эти места вы будете стороной.

Пустующий дом

Поход в Припять с экскурсионной группой, конечно, позволит вам узнать многое о той страшной аварии. Однако прогулка со сталкером приведет вас в те неожиданные места, которые в обычном туре недоступны.

Экстрим-туры в зону отчуждения организовывает и туристическое агентство Chernobyl heart. Перед взором туриста откроется выбор нескольких разновидностей туров. Среди них — однодневный групповой тур «Комфорт», двухдневный групповой тур «Эксклюзив», а также индивидуальный тур «VIP». Выбирайте то, что вам по душе. В любом случае захватывающие впечатления и яркие эмоции от похода в Припять гарантированы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector