Где найти корягу в сталкере зов припяти

Магазин «Книги»

Старый магазин, в котором монолитовцы «поклоняются» куче мусора.

История создания

Началом создания Припяти можно назвать сентябрь 2002 года. Тогда моделлер и художник Ярослав Грабовский, закончил свою работу над локацией Мертвый город и начал работу над Припятью. К концу 2002 года были готовы только аллея и пара зданий. В начале 2003 года были добавлены новые дома, локация была доделана до площади. После чего Грабовскому надо было обработать Мертвый город, из-за чего разработка локации была отложена до мая. В мае появилось колесо обозрения, брежневки и магазин, взятый из Мертвого города. В июне был смоделирован стадион и квартиры по краям локации, площадь локации (возле ДК) была создана только в июле, в итоге основные объекты были созданы. В конце июля был создан террейн карты, но не полностью — только дорога и земля около зданий, за зданиями земли не было, она появилась только в октябре, перед сборкой , где Припять впервые добавили в список локаций. Локация была готова, хотя на самом деле работать над ней надо было еще много: концы уровня были незакрыты и можно было увидеть пустоту за квартирами, проблемы с FPS, низкокачественный террейн, мелкие недоработки вроде летающих крыш и дыр в террейне, кривая развертка текстур, низкое качество компиляции и криво наложенные детальные объекты говорили о том, что над локацией надо было еще поработать. Ярослав немного подправил локацию, исправил развертку и немного остальных ошибок, после чего уволился в декабре 2003 года.

До ноября 2004 года Припять не дорабатывалась, продолжать работу над ней было просто некому. В ноябре моделлер Вениамин Туз приступил к доработке локации; при нём город приобрел нормальный вид, были исправлены прочие ошибки и недоработки. Локация обзавелась более-менее нормальным террейном. В декабре 2004 года локация была почти готова, и вошла в состав сборки 2008. Позже к созданию и доработке локации был подключен Александр Павленко, он делал новые объекты и здания для локации. Именно им был создан детский сад, здание милиции, автовокзал, а также стадион был доведен до нормального вида. Позже вместо школы, взятой Грабовским из Мертвого города, был поставлен детский сад, магазин был убран и вместо него уже стоял автовокзал. Локация изменилась и немного расширилась, были убраны пешеходные переходы, закрывавшие локацию, вместо них были поставлены брежневки и все огородилось забором, чтобы игрок не вышел за пределы уровня. Также был убран сломанный асфальт около площади. Локация практически достигла финального облика. Заново была расставлена растительность и объекты на локации. В августе 2005 года, после компиляции уровня, во время тестирования локации, компьютер не мог отрисовать площадь: частота кадров падала при наведении камеры в сторону площади. Была проведена оптимизация, но результат не дал ожидаемых результатов, FPS также падал при взгляде на площадь Припяти. В итоге пришлось ставить многоэтажку, отделяющую аллею от площади, также пришлось снова переработать локацию — детский сад переместили и поставили рядом с многоэтажкой, добавили подземную парковку, были и другие правки. Основная работа над локацией была закончена, FPS не падал и критических ошибок в геометрии не было обнаружено. Позже были добавлены баррикады, куча мусора в зале Дворца Культуры, улучшена детализация уровня.

Дальнейшая переработка Припяти началась в мае 2008 года, во время разработки Чистого Неба. Было решено смоделировать целый микрорайон города. В то время создали террейн низкого качества, макеты зданий, но нормально была проработана только Прачечная. Потом разработка остановилась вплоть до релиза Чистого Неба. Припять доделали до финального вида в мае 2009 года. Локация представляла собой реально существующий микрорайон города, смоделированный с высокой точностью.

Припять в «Тени Чернобыля»

Припять — значимая локация в «Тени Чернобыля». Доступ в город обычным сталкерам преграждают психотропные волны на локации «Радар». В самом городе, в ДК Энергетик находится центральная база группировки «Монолит», к тому же по всему городу разбросаны её оборонительные и снайперские позиции.

После отключения Выжигателя мозгов в открывшийся город хлынули отряды военных и различных сталкерских группировок, но из-за конфликтов между ними и неожиданного выброса Припять по-прежнему осталась в руках «Монолита».

В «Сталкере» есть свой Ной. В ковчег никого не собирает, зато его собака – Лесси

Ной из «Зова Припяти» отсылает к библейскому персонажу – тоже живет в ковчеге и ждет, когда он спасет его от апокалипсиса. Вот только он агрессивен к чужакам, и вместо места на ковчеге предлагает выстрел из дробовика. К счастью, Дегтярева он не убивает и даже может помочь, но все же его психика крайне нестабильна и некоторые варианты в диалогах приводят к стрельбе.

Из животных на ковчеге есть только одна собака-мутант по кличке Лесси – отсылка к роману «Лесси возвращается домой» про собаку породы колли. Псина из «Сталкера» не так миловидна, как настоящая Лесси, зато так же верна хозяину – защищает Ноя от врагов и сторожит его сон. В хорошей концовке ЗП Ной и Лесси выживают – собака даже обзавелась щенками, которые тоже верны Ною и защищают баржу от мутантов.

См. также

  • Большой выброс
  • Выброс (квест)

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.

Гравитационные Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка • zone_sarcofag
Термические Жарка • Комета • Пар
Электрические Электра • Тесла • zone_emi
Химические Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета
Органические Амёба • Жгучий пух • Ржавые волосы • Хваталка • Чёрная колючка
Пространственные Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь
Пси-аномалии Пси-поле
Архианомалии Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк
Глобальные явления Радиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 25 — Султан или Борода? Бизнес с Сычем и «Компас».

Рад вас всех приветствовать на просторах аномальной Зоны! После долгого отсутствия, все-же удалось оформить очередную часть прохождения игры. Сегодня мы разберем, к чему приведет попытка заработать ведя совместный бизнес с торговцем Сычем и получим в свои руки один из самых редких артефактов Зоны!

Заманчивый бизнес, Темный бизнес, Компас

Торговец Сыч предлагает Дегтяреву совместный бизнес с учеными . По его словам, ничего сложного не будет, нужно всего лишь раздобыть три детектора «Велес» и отнести их Новикову . Новиков что-то усовершенствует в конструкции детекторов, и они станут приносить прибыль, которую Сыч обещал делить пополам с Дегтяревым. Детекторы можно раздобыть самыми разными способами: снять с трупов сталкеров или зомбированных, получить в качестве награды за выполнение некоторых квестов или просто купить у Гавайца . Новиков , получив детекторы , обещает поработать с ними и вернуть Сычу через проводников. Ну а нам остается только ждать, когда устройства попадут к торговцу в усовершенствованном виде.

  • 10 000 рублей;
  • Координаты тайника.

После чего, бандит предлагает нам влиться в ряды сталкеров, использующих детекторы Сыча и заполучить два оставшихся в свои руки. А сделать это несложно, нужно подойти к Бороде и взять у него задание на поиск любого артефакта. После чего, на карте появится отметка, показывающая местонахождение группы сталкеров у которых есть при себе усовершенствованный детектор . Нам нужно просто догнать этих сталкеров и отобрать детектор любым способом. Зачастую мирным способом договориться не получится, поэтому придется повоевать с вольными бродягами. Улучшенный детектор будет у предводителя группы, облаченного в комбинезон «СЕВА». Если у игрока до активации квеста «Темный бизнес» при себе не будет детектора «Сварог» , то придется отбирать прибор еще у одного отряда сталкеров. Если же главный герой взялся за квест уже обладая прототипом, то нужно будет отнять лишь один детектор.

Сделав темное дело, возвращаемся к главарю бандитов и докладываем о проделанной работе. Султан тоже время зря не терял, пока мы отбирали детекторы , он перекрыл все каналы поставок Бороды и взял под контроль весь его бизнес. Теперь нужно подойти к Бороде и «обрадовать» бармена этой новостью. Борода , тяжело вздохнув, соглашается работать на Султана , и отдавать каждый день долю с продаж Дегтяреву – 2 200 рублей. Но отношение к главному герою после этого, у Бороды и сталкеров конечно же поменяется в худшую сторону. При выборе такого варианта, игрок, если он ранее помогал бандитам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Авторитет» .

2 Если же не соглашаться идти к Султану , а потребовать у Сыча неустойку за несостоявшийся бизнес, то Дегтярев получит от него 1 500 рублей. Но чтобы не довольствоваться малым, идем к Бороде и предлагаем ему помощь в нахождении легендарного «Компаса» . Артефакт забираем у Ноя и получаем теперь уже от бармена Скадовска 10 000 рублей и координаты тайника. После чего, игрок, если он ранее помогал сталкерам в квестах «Наезд» и «Сделка», получает достижение «Свой парень» , позволяющее ему покупать снаряжение у торговцев на Скадовске по сниженным ценам. После этого позиции Бороды на Скадовске окончательно укрепится, и Султан не сможет ничего сделать с его бизнесом.

3 Есть и третий вариант: получив 1 500 рублей от Сыча , беремся достать «Компас» для Бороды , но взяв его у Ноя , отдаем Султану , получая 10 000 рублей. Пока тот пытается перекрыть каналы поставок бармена, идем к Бороде и говорим, что главарь бандитов каким-то образом (не уточняя каким) перехватил редкий артефакт . Борода же не отчаивается и предлагает второй раз сходить к Ною попытать счастья. Ной без разговоров отдает нам второй «Компас» (он их в банки, наверное, закатывает), который мы и отдаем Бороде , получая таким образом еще 10 000 . Но этот диалог у Бороды появляется не всегда, и после передачи ему второго «Компаса» часто игра вылетает (возможно этот вариант планировался ранее, но потом от него отказались, и фраза Бороды про второй «Компас» появляется в результате бага).

Интересные детали:

  • Ган пак самп андроид как в расте

      

  • Играть в марио как на денди кроссовер

      

  • Black desert steam как войти в свой аккаунт

      

  • Сколько занимает места гта 5

      

  • Black desert как разделить предметы в инвентаре

Квесты Коряги

Первый квест от Коряги, который можно получить на Скадовске называется Недоступный тайник. В этом квесте Коряга попросит принести стальной ящик, находящийся в разломе под землёй в белом Запорожце. Следует быть аккуратным, так как там игрока будут поджидать 5 снорков. Чтобы выйти из тайника, их необходимо убить. Есть несколько вариантов завершения квеста:

  • его можно выполнить, отдав контейнер Коряге и поделив содержимое вместе с ним. В этом случае он позволит взять от 1 до 3-х вещей из контейнера;
  • отменить выполнение квеста, сообщив Коряге, что не сможете вернуть вещи из тайника;
  • провал задания при взломе контейнера. В этом случае понадобится механик со Скадовска – Кардан, а все вещи с контейнера можно забрать себе. Стоимость взлома – 500 игровых рублей.

Доступ ко второму квесту открывается после выполнения либо провала первого. Название квеста – Репутация. Для начала квеста потребуется совершить заказ оружия у Шустрого и получить его. Именно на это оружие и позарится Коряга при выходе со Скадовска. Он будет утверждать, что это его ствол, и его украли у него несколько дней назад. Будет несколько вариантов развития событий: отдать оружие Коряге либо запугать его и оставить оружие себе.

Далее необходимо подойти к Шустрому и обсудить слова Коряги. После разговора Коряги уже не будет на Скадовске. Следует подойти к Сычу, именно он за 1000 рублей расскажет, что Коряга ушёл в сторону Юпитера. Именно там можно увидеть, как Коряга посещает станцию Янов. На станции необходимо переместить любую вещь из инвентаря в личный ящик и лечь спать. После сна все вещи оттуда внезапно пропадут, а после этого начинается третий, последний квест, связанный с Корягой.

Третий квест – Кража. Для прохождения необходимо подойти к Костоправу на станции Янов, а далее к Зулусу. Именно они поведают, что видели подозрительного типа, уходящего в сторону северо-востока, и назовут имя – Коряга. Зулус скажет, что видел разборку двоих людей, рванувших к северу от станции – к Полустанку. Именно там будет находится раненый Коряга и посланник Султана, ранивший его. Есть два варианта завершения последнего квеста:

Добить Корягу и забрать его КПК. В нём можно разузнать местонахождение тайника с украденными вещами, а также с дополнительным случайным хабаром.

Дать Коряге аптечку, за что он также расскажет о местонахождении тайника.

В любом случае главный герой получит все вещи из тайника. На этом заканчивается серия квестов, связанных с Корягой, а каким будет её завершение зависит от решений игрока.

Где найти Корягу в Сталкере Зов Припяти

Найти Корягу не составит особого труда. После установки и начала новой игры, каждый игрок появляется на локации Затон. Именно здесь, сразу после начала игры, можно найти данного персонажа. После появления на локации, необходимо двинуться вперёд через болота. Вскоре на горизонте будет виден так называемый Скадовск – очень старый корабль, давным-давно осевший в этих местах. Этот сухогруз является безопасным местом и пристанищем для вольных сталкеров и бандитов. Именно здесь и произойдёт первая встреча с Корягой:

После входа в Скадовск необходимо посмотреть направо. Там будет стоять деревянный стол с радиоприёмником, а за ним будет стоять сам Коряга:

Коряга относится к вольным сталкерам-одиночкам. Он никогда не славился хорошим отношением к людям, справедливостью и рассудительностью. Основной род его занятий – мошенничество, воровство и обман другим сталкеров. Именно поэтому многие игровые персонажи плохо к нему относятся и считают плохим человеком. В Зове Припяти к Коряге относится 3 второстепенных квеста. Это значит, что их выполнение необязательно, а пройти дальше по сюжету можно и без их выполнения.

Блог Евгения Крыжановского

Играя в «Сталкер», герой может столкнуться с персонажем Коряга. Пообщаться с ним можно только на нескольких начальных этапах игры, после этого он исчезает и не появляется. Несмотря на это, он очень нужен игроку для прохождения специального квеста.

Данная игра имеет много разнообразных квестов, при прохождении которых персонажу может понадобиться посторонняя помощь, так как он не всегда сможет самостоятельно справиться с заданием.

Коряга

В игре «Сталкер» Коряга является одним из NPC. Его можно повстречать в начале игры, когда герой только начинает свое путешествие по заброшенному городу. Проходя уровень в игре, герой сталкивается с непреодолимыми препятствиями, справиться с ними поможет только Коряга. Именно поэтому у многих возникает, где его можно найти? Подобных персонажей в игре «Сталкер: Зов Припяти» очень много, но Коряга является одним из самых востребованных персонажей, который редко встречается. Все дело в том, что Коряга состоит в специальной группировке «Одиночка». К тому же он имеет специальный ранг «Новичок». Он живет за счет грабежа, обмана и мошенничества. При первой встрече Коряга рассказывает историю, как он прятал контейнер с разбитую машину с наживкой. Поле землетрясения машина упала в расщелину, где сейчас ходят снорки. Коряга поделился, что он совсем не боится контроллера, но снорков он не любит, поэтому не хочет идти один за контейнером. Затем Коряга предложит персонажу сходить в расщелину и принести его контейнер и поделить добычу напополам.

Побег

Как только персонаж сделает квест, его знакомство с Корягой обрывается до того времени, пока персонаж не пойдет к Шустрому. Здесь ему нужно заказать специальное оружие. На выходе персонажа встречает Коряга и говорит что это оружие, которое тот заказал лично его. Недавно его у него украли, поэтому герою придется вернуть свой заказ. Коряга будет угрожать персонажу расправой и утверждать, что у него есть много связей и знакомств, поэтому ему лучше не переходить дорогу, если он не хочет неприятностей. Но, уже после того, как персонаж поговорит с Сычом, Глухарем и Султаном выяснится, что это все неправда и что Коряга все наврал. Кроме этого, они сказали, что этот сталкер среди других имеет очень плохую репутацию и если его поймают ему несдобровать. К тому же Султан и его люди уже начали охотиться за Корягой из-за неуплаты долгов, именно поэтому он прячется от всех в Янове.

Поиск Коряги

Как только персонаж приедет в Янов, у него возникает вопрос с чего начать поиски Коряги? Чтобы легче было ориентироваться, персонажу предлагают взять инструкцию. Для начала нужно все свои личные вещи положить в специальный ящик и лечь отдохнуть. Утром персонаж обнаружит, что все его имущество украл ночью Коряга. Чтобы облегчить поиск нужно опросить всех сталкеров, которые находятся на станции, может кто-то из них что-то видел. Костоправ, один из опрошенных подскажет, где может быть Коряга. В «Сталкере: Зов Припяти» для того чтобы быстрее и легче проходить квесты, нужно общаться со многими сталкерами. Костоправ рассказал, что можно сходить к Зулусу. Он живет в доме, который очень напоминает башню, рядом со станцией «Янов». Зулус расскажет, что когда-то он услышал на улице шум, он вышел и увидел что Коряга, дерется с людьми Султана. Он их прогнал с помощью пулеметной очереди в воздух. После этого они пошли к полустанку. Персонаж таким способом получает еще одну дополнительную подсказку, где можно отыскать Корягу. Придя к полустанку, персонаж увидел, как один из людей Султана выстрелил и ранил Корягу. Герою нужно срочно убить бандита чтобы поговорить Корягой. После этого персонаж дал сталкеру аптечку, а взамен он пообещал больше не красть и расскажет, куда он дел вещи, которые ранее украл. Он сказал, что украл его вещи, из-за того, что ему очень нужны были деньги. Персонаж должен принять решение оставить Корягу в живых или убить его.

Заключение и несколько фактов

• В том случае если персонаж не убивает Корягу, то он возвращается в Янов. Друзьями они не стают, но будут на нейтральных сторонах.

• Вылечившись, Коряга остается на станции, и при первой необходимости его можно там найти.

• Коряга является единственным персонажем в игре «Сталкер: Зов Припяти», который может грабить вещи основного героя.

• В том случае если персонаж все-таки поверит Коряге и отдаст оружие, он больше не появится на станции Янов.

• Просить вернуть оружие и угрожать Коряга может только один раз.

• Костоправ, врач, который указывает место, где может прятаться Коряга, место него может упомянуть Кочергу.

Узнав где можно отыскать Корягу, персонаж может свободно начинать в игру «Сталкере: Зов Припяти». Узнав место, где прячется Коряга, герою, будет легче преодолевать разнообразные этапы игры.

Интересные факты

Прототипом Кардана является Константин Ступивцев

  • Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразы «Это… чтоб работа ускорилась» предложит задание, после третьей же он скажет: «Ну, эм-м… за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать…»
  • Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит: «М-м-м, здоро́во». После того, как он бросит пить, будет встречать игрока бодрой фразой: «Ну как оно, сталкер?»
  • Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10 %, после второй — 20 %.
  • Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
  • Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
  • Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то он ударит ГГ

    Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.

    кулаком. Подобного результата можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолчанию), когда он пьёт водку.

  • Согласно «Зова Припяти», после того как Кардан начал ремонтировать «Изделие № 62», им заинтересовались наёмники.
  • После того, как Кардан очнётся после потери сознания, прежде увидев «Изделие № 62», он будет уже пьян. И впредь его не нужно поить водкой, чтобы он делал апгрейды.
  • Прообразом Кардана является Константин Ступивцев — очень весёлый и совсем непьющий человек, автор оформления пользовательского интерфейса «Зова Припяти», арта на коробке с игрой, оформления сайта «Сталкер» и некоторых других вещей.
  • После получения схемы Гаусс-пушки Кардан сможет производить аккумуляторы пониженной ёмкости. Эти аккумуляторы не такие мощные, как аккумуляторы, созданные в лаборатории. После получения всех трёх наборов инструментов Кардан может сделать уникальную модификацию, которая позволит быстро перемещаться в экзоскелете: добавить гидравлические усилители в сервоприводы.
  • Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.

Биография

В своё время Кардан работал на заводе «Юпитер», участвуя в разработке «Изделия № 62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году. После образования Зоны он начал изучать её с двумя другими товарищами — Баржей и Шутником. После совместной пьянки и последующей ссоры их пути разошлись, и Кардан осел на борту сухогруза «Скадовск», где основал собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый. После ссоры с друзьями Кардан спился, и количество возможных улучшений зависит от количества отданных Кардану бутылок водки.

Концовка

КПК Шутника и Баржи найдены:

Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны.

КПК Шутника и Баржи не найдены:

Преодолев алкогольную зависимость, Кардан ушёл со «Скадовска». Сталкеры говорили, что он искал своих пропавших товарищей. Через несколько дней израненный и облучённый Кардан вышел к станции «Янов», но, едва подлечившись, ушёл из Зоны — навсегда.

Как недорого оформить аквариум?! Самим собрать коряги

Первым пунктом экономии может быть самостоятельный поиск коряг в близлежащем лесу. Коряги, продающиеся в магазинах, зачастую являются достаточно дорогостоящими и не все из них обладают естественным видом. Да-да. обломанные концы веток, продранные стволы и все такое.

Однако, прежде чем кидаться топить первую попавшуюся корягу в аквариуме, стоит решить несколько вопросов с корягой: ее плавучесть, дубильные вещества и твердость.

В своем естественном состоянии, коряги обладают способностью плавать. Посему поводу, вы можете наблюдать коряги с подвешенными гирями в различных зоомагазинах. Однако, если коряга долго находиться в воде, то она набухает и теряет свою плавучесть. Этот процесс может занять очень длительное время, если же корягу удалить из воды на долгое время, то она просто просохнет и замачивать придется снова.

Также природные коряги содержат дубильные вещества. Танины превращают воду в коричневую и кислую, по своим химическим показателям.

Как недорого оформить аквариум?! Собираем камни сами!

Практически все, кто начинает создавать акваскейп, готовы платить деньги за камни. Но, если вам повезло жить в регионе, который обладает собственными скальными породами, то вы можете сэкономить весьма приличную сумму денег и добавить уникальности в ваш акваскейп, хотя, пока вы будете тащить мешок с камнями, косые удивленные взгляды вам гарантированы.

Достаточно сложно подобрать камни, которые бы «вписались» в акваскейп и выглядели бы уместно. Лучшие образцы, как правило, можно найти на берегах рек, ручьев и озер. Эти камни имеют округлые края и будут выглядеть абсолютно естественно в аквариуме. Также, поскольку они были под водой, можно предположить большую степень их безопасности для аквариума.

Существует несколько важных правил, которые следует помнить, подготавливая камни для своего аквариума.

Наиболее важное: некоторые породы просто не подходят для аквариума из-за своего состава. Некоторые химические вещества, содержащиеся в камнях или скальных обломках, могут растворяться в воде, меняя ее химический состав

К примеру: карбонат кальция или карбонат магния способны весьма сильно изменить жесткость/ мягкость воды, что может привести к смерти аквариумных рыбок и растений. К слову говоря, подобным грешат и кораллы, и ракушки.

Если камни не сильно выделяют подобные вещества, то в долгосрочной перспективе их можно использовать, ибо необходимая подмена воды будет снижать концентрацию, выделяемых в аквариум, веществ.

Простейшим способом проверки камней, является нанесение нескольких капель уксусной или соляной кислоты. При появлении шипения или вспенивания, камень бракуйте сразу. Не надейтесь, не прокатит.

Другое правило, необходимая стерилизация камней. Для начала тщательно вымойте камни, чтобы удалить грязь, органическую и не очень. Потом кладите в подходящую кастрюлю и кипятите их. Это убьет практически все живые существа, опасные для вашего аквариума.

После камни достаточно охладить и их можно погружать в аквариум.

При должном везении и внимании можно найти весьма интересные камни для вашего аквариума.

В «Зове Припяти» есть броня из «Чистого неба». Если ее найти, то будет уникальный диалог

Бронежилет ЧН-3а считается лучшей броней в ЗП, вот только встречается он один раз за игру. Заказ на бронезащиту нужно сделать в Шустрого в Складовске, причем дается он всего один раз, что делает ЧН-за единственным уникальным комплектом брони – все остальные можно встретить хотя бы еще один раз.

На бронежилет реагирует механик Новиков с завода «Юпитер». Придете к нему за модификациями в ЧН-За, и он восторженно отреагирует на него. По его словам, броню сконструировал именно он, но других подтверждений этому нет. В «Чистом Небе» ее можно купить у торговца Суслова и не один раз. А вот Новиков, который тоже есть в ЧН, на броню никак не реагирует. 

Советы бывшего дилетанта

Некоторым видам аквариумных рыбок и требуется подобная среда, но на это может быть неприятно смотреть и вы можете чувствовать запах загнивания и болота.

В конечном счете, коряги гниют в воде. Различные виды древесины гниют с разной скоростью, в общем случае, твердые породы деревьев начинают гнить значительно позже, нежели древесина мягких пород. Так что, не стоит выбирать себе природную корягу, которая гниет уже сама по себе.

Все эти проблемы можно решить путем поиска коряги у озер или рек. Как правило, они уже намокшие, то есть достаточно хорошо тонут, дубильные вещества большей частью уже вымыты, и вы знаете, что она не начнет гнить ближайшие дни.

Все, что нужно сделать, это стерилизовать ее путем кипячения.

Вот некоторые советы, которые помогут вам сделать корягу безопасной для вашего акваскейпа:

  • Выбирайте коряги из твердых пород дерева. Обходите стороной сосновые, кедровые и вяз.
  • Смойте остатки коры с вашей коряги.
  • Прокипятите вашу корягу в течении 2-3 часов. Это ускорит процесс разбухания и выварит дубильные вещества. Кипячение также простерилизует вашу корягу, что предотвратит занос нежелательных гостей в аквариум.
  • Замочите вашу корягу в воде, примерно потребуется неделя, прежде чем класть ее в аквариум. Это поможет «утопить» корягу до конца и выведет оставшуюся часть дубильных веществ. Для притапливания коряги, возможно, потребуется груз, лучше всего для этого использовать прокипяченные камни.
  • Периодически меняйте воду, в которой плавает ваша коряга, можно перемежать это все с дополнительным периодическим кипячением.
  • Требуемое для этого количество времени будет варьироваться от плотности древесины коряги и ее размеров. Как только коряга утонет, ее можно извлечь, промыть и погрузить в аквариум.

Наслаждайтесь сэкономленными средствами.

Апдейт: да, в магазинах есть коряги по 300-500 рублей, которые подойдут для небольшого аквариума. Но, вы ограничены ассортиментом, природа же ограничит вас только вашей фантазией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector