Гайд по герою sniper в dota 2
Содержание:
Как играть?
Основной ролью для Снайпера является центральная линия, то есть семи-керри. Идти фармить ему не имеет никакого смысла, так как он довольно слаб против преимущественного большинства хардлейнеров, и при этом далеко не настолько эффективен в лейте, как многие другие керри. Более того, при наличии быстрого уровня он отлично стоит один на один практически против любого героя, а также способен отлично отстреливать роумящих саппортов, поэтому центральная линия для него является идеальной.
Помимо этого, можно брать этого героя для того, чтобы фармить им сложную линию, но делать это стоит только в одном случае – если у вас есть какой-нибудь толстый саппорт, который пойдет вместе с вами на эту линию, и при этом не будет забирать фарм. Самой главной проблемой Снайпера первые пару уровней является то, что он крайне уязвим, и при этом не может наносить своим противникам урон в ответ, поэтому ему нужно какое-то прикрытие, под которым он сможет получить нужные уровни и предметы.
При этом, если дать этому герою хоть немного разогнаться, потом он с толстым саппортом сможет свободно стоять даже против троих противников, свободно оттесняя их от крипов или даже параллельно набивая золото на вражеских героях
Помимо всего прочего, такой стиль игры позволяет быстро отсечь вражеского керри от фарма, лишая его предметов и уровня, а это крайне важная составляющая победы, причем, если на тяжелую линию стянется два или даже три игрока, мидер и керри вашей команды получают полную свободу действий, да и в принципе игра будет вестись уже с тремя керри, что тоже достаточно важно
Брать Снайпера для того, чтобы стоять на сложной линии соло, не стоит, так как его уже на первом уровне свободно оттеснит любой саппорт, а вместе с керри они и вовсе могут начать фармить героя.
The Mid Game
Okay, here’s when most of you have gotten some good builds, made some pushes and have had a fair amount of team fights, if not solo. This is when things get really dangerous since heroes here generally tend to focus more on killing heroes than creeps now. For a Sniper user, your job is to make sure you get the most of your team fights. Get the kills you deserve with Asassinate and make sure you’re pushing towers as well as farming creeps/neutrals with your Right Clicks and your Sharpnel. Since you’re Sniper in order to avoid enemy heroes taking you out too much, keep in mind that you have the HIGHEST range in the game, so during team fights keep as much distance as possible to secure a safe fight. If some enemy heroes target you, it’s a good idea to purchase Shadow Blade. It’s an active item that allows you to gain invisibility for a short duration as well as the ability to move through units, it also builds into Silver Edge which grants you better cool down and the ability to disable passive abilities. You can use that to run from anyone who targets you and then keep your distance once again to do your right clicks and take them out with your Assassinate.
Sniper — последние изменения
7.29b |
Замедление передвижения при активации уменьшено с 30% до 25% |
7.29 |
Изменена активная часть способности. Её применение больше не удваивает бонус на одну атаку. Теперь герой на 4 секунды получает атаки без промахов и +30% к шансу срабатывания , но передвигается на 30% медленнее. Перезарядка: 35/30/25/20 секунд. Расход маны: 50. |
7.28b |
Манакост с Aghanim’s Shard уменьшен с 75 до 50. |
7.28a | теперь наносит 125 урона. |
7.28 | Прирост силы увеличен с 1,7 до 2 Прирост ловкости уменьшен с 3,4 до 3,2 Базовая ловкость увеличена с 21 до 27 (базовый урон остался прежним): время восстановления заряда уменьшено с 40 до 35 секундAghanim’s Shard дарует новую способность: . Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 75 |
7.27b |
Урон уменьшен с 20/40/60/80 до 20/35/50/65 |
7.26c |
Замедление уменьшено с 15/20/25/30% до 12/18/24/30% |
7.25 | Базовый урон увеличен на 4 Урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/50/80/110 Время подготовки со скипетром уменьшено с 1 до 0,5 секунды |
7.23c | Прирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,4 |
7.23 |
: урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80 Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. : уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды.: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда. Талант 20 уровня: «–1,5 сек. подготовки Assassinate» заменено на «+30 к урону от Shrapnel» |
Основной скилл билд
2
4
5
7
1
8
9
13
3
11
14
16
6
12
18
10 | +15 к урону | +1 сек. действия Take Aim |
15 | +14% к замедлению от Shrapnel | +30 к скорости атаки |
20 | +24 к урону в секунду от Shrapnel | +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot |
25 | +6 зарядов Shrapnel | +100 к дальности атаки |
Предисловие
Я не профессиональный игрок, на момент написания гайда у меня 5к часов игрового времени что даёт мне некое понимание игры, я просто решил поделится своими знаниями и ни в коем случае не заставляю вас играть именно так как я написал, так что не надо быть слишком придирчивыми и ругать меня за каждую мелочь, к тому же это мой первый в жизни гайд. Так я вижу игру на данном персонаже на данный момент, приятного ознакомления.
Начальный закуп
Для начала нам нужны статы, ибо добивать крипов с базовым уроном не ахти, особенно если против нас те у кого хит сильнее. Покупаем , достаточно хила, достаточно статов для начального фарма (с учётом прокачки ). Сразу же апаем , потом и ещё один , после этого докупаем .
Мид гейм
Основными айтемами в нашем случае являются (ускоряет фарм и харас врага после накинутых шрапнелей) и , который сильно бустит дамаг за счет молний. Потом тарим и сразу апаем её в , поскольку играем мы без догнать противника или убежать от него для того чтобы занять удобную нам позицию проблематично. Пика помогает нам выживать при умном её использовании + спасает от сларка, рики, хускара.
Лейт гейм
Вы должны понимать что снайпер по большей части зависимый от предметов, по этому старайтесь делать больше убийств или если это не получается просто фармите лес (без вардов не рекомендую этого делать). Итоговый наш закуп в идеале должен быть таковым — (разбираем и варим сатаник ибо с нам уже хватает скорости атаки, а вампиризм нужен), , если игра уж сильно затянулась не забываем о и смену ботинка на , а так же о байбеке 😉
Схема игры
Прокачка через шрапнель на мой взгляд является более профитной в плане убийств и сейва, всё просто, надо догнать — бросаете шрапнель наперёд противнику, если надо убежать то либо под себя, либо себе на ход, смотрите по ситуации. Главное не терять время и фармить, фармить всё, крипов на лайне, союзников врагов, лес. В результате имеем пи*дюка который дамажит сильно и быстро, если всё хорошо тогда используйте закуп для лейта тот который написал я, если всё плохо смотрите по ситуации от чего или от кого вы умираете и покупайте соответствующие предметы для спасения, такие как (плотность + броня + скорость атаки + урон), (если у врагов есть бурст дамаг который может отправить вас под фонтан за пару секунд), ну и конечно же , хотя по факту оно покупается не для того чтобы спастись от прокастов и направленных заклинаний, а для того чтобы убить тех врагов у кого они есть (лично мой взгляд на этот предмет).
Друзья (связка на линии)
— замедляет спреем + переодический дамаг с пасивки от обычных ударов, что в сочетании с очень опасно на ранних стадиях.
— имеет ауру что будет полезна как в начале игры так и в лейте + стан + снижение брони от позволяет отрывать хорошие куски HP противников, особенно когда прокает .
— пока агрит накинули шрапнель и расстреляли всех.
— отлично помогает щитом противостоять физ дамагу, сам дамажит замедляя врагов + 3 реворкнутый скил помогает удержать противника под шрапнелью дольше.
— реген маны для наших шрапнелей + холд + дамаг .
— вносит достаточно дамага на ранних стадиях + даёт хороший буст дамагу и самой .
— то же что и с аксом, только во время .
— за счёт связки позволяет накинуть шрапнель и расстрелять + хороший пуш-потенциал.
— контроль + = больше времени под нашей шрапнелью, + мало кому оставляют шансы выжить.
— хорошо бустит нас с помощью , имеет стан + дамаг с замедлением , что так же нам на руку для шрапнели.
— засейвит от вражеских блинков впритык к нам своим , а это пожалуй одна из самых полезных способностей, ибо нам надо всегда держать дистанцию + длительный холд противников для нашей шрапнели и расстрела + дамаг и .
Заключение
В голове ещё много информации по поводу связок с данным героем, но пожалуй на этом мы пока остановимся дабы понять стоит ли мне уделять на это время или вам не нравится данный формат гайда
Так же надеюсь этот гайд был для кого-то полезен и каждый узнал что-то новое или вспомнил забытое старое, оставляйте комментарии с вашими мыслями, полезно или нет, продолжать или нет? Спасибо за внимание 😉
Сборки на Sniper в Dota 2
Прекрасная игра на миду на Снайпере от Томпсона, который не качал шрапнель, а по очереди максил пассивки, взял три Врейз Бенда и ПТ. Потом прокачал пассивки на троечку обе, а шрапнель на 2 с единичкой в ульте. Быстро прикупил мидас для фарма, на 20 имел Хуррикейн Пайк, а гост скептр быстро довел до Этериал Блейда. После этого в ход пошла Кая и Саша, а потом и ШД для побега была собран. Сборка крутая, ну и смотрите просто за действиями про-игрока Томпсона. Он показывает, как нужно двигаться по линиям на всех стадиях игры.
Видео гайд о Снайпере имбе, который фармит мид и лес. Качается через шрапнель, собирает Кая, Дискорд, Этерел и уничтожает всех за секунды. Смотрим и наматываем на ус, как ещё можно выигрывать катки Снайпером.
https://youtube.com/watch?v=AfIQtcGRUyY
The Late Game
This is it. The carries got their full item builds, the supports blaming mid for feeding and the time to end the game is drawing near. The most important thing you need to remember here is what you’ve been learning throughout the whole guide. KEEP YOUR DISTANCE. That’s right, you’ve got items that can end the game now, but if you die since you’re one of the carries, you’re gonna be blamed a whole lot specially if you die alone leaving your team one man on the death list as they’re about to engage in maybe their last clash against the enemy team. The thing you have to take advantage of is it’s the late game. Sure the enemy carries have good items too, but so should you. And your supports should have fairly good items to support you, so keeping in mind that you do keep your distance, it’s always good to fight whenever you can too. Me as a Dota 2 player, I never let 4 of my team go in without me, specially since I take on a carry role most of the time, too. This is when you deal most of the damage you’ve worked hard for, and if you can score the win and defeat your enemy during the clash, then it’s time to destroy the ancient!Important note: It’s kinda impossible to avoid buying an active item, so in this build guide, there are two active items. You can also place them in a hotkey which you most feel comfortable with when using an active item.Mjolnir & Hurricane Pike
These two are very useful active items for Sniper, since they provide him with damage and allows him to have a chance to not engage in melee fights with melee heroes.
Now, Pike can be used in two ways. You can either use it on your enemy to push you and him away from each other, giving you the range you need to deal damage whilst not receiving any. The other is when you use it on yourself. This allows you to push yourself away with a very good range to run from your enemies who slows you. You can also use this on your allies with the same effect.
Mjolnir on the other hand surrounds you with a charged shield which has a 20% chance to release a shocking bolt at a nearby attacker and 4 additional enemies. You can either use this on yourself or your allied hero.
Abilities[edit]
Shrapnel
QR
TargetingPoint Target
AffectsEnemy Units
Damage TypeMagical
Fires a ball of shrapnel that showers the target area in explosive pellets. Enemies are subject to damage and slowed movement. Reveals the targeted area.
Damage Per Second | 25/40/55/70 49/64/79/94 |
---|
Movement Speed Slow | 12%/18%/24%/30% 26%/32%/38%/44% |
---|
Duration | 10 |
---|
Radius | 450 |
---|
Cast Range | 1800 |
---|
Cast Point | 0.3 |
---|
Delay | 1.2 |
---|
Charges | 3 9 |
---|
Charge Replenish Time | 35 |
---|
50
Does not pierce Spell Immunity. |
Kardel’s modular rifle also fires incendiary rounds, useful for assaulting entrenched locations.
Notes
- Total damage:
- Deals 11 instances of damage over its duration.
- After casting, there is a short delay before Shrapnel begins hitting the area.
- Shrapnel’s slow and damage does not stack with itself.
- Provides 450 flying vision of the area.
Headshot
WD
TargetingPassive
AffectsEnemy Units
Damage TypePhysical
Sniper increases his accuracy, giving a chance to slow the target and deal extra damage.
Bonus Damage | 20/50/80/110 |
---|
Movement Speed Slow | 100% |
---|
Attack Speed Slow | 100 |
---|
Slow Chance | 40% |
---|
Slow Duration | 0.5 |
---|
Push Distance | 10 38 |
---|
The slow does not pierce Spell Immunity. | |
Dispellable. | |
Disabled by break. |
Taking potshots at steepstalkers in his childhood has been thoroughly refined into perfect leads on enemy combatants.
Notes
- When a unit is headshot, a confusion visual appears over their head.
- Works on allied creeps when denying.
- Damage is non-crittable, but can be leeched with lifesteal.
- Target is pushed 35 distance away whenever Headshot procs. This does not disable the target.
Take Aim
EE
TargetingNo TargetPassive
AffectsSelf
Passively extends the attack range of Sniper’s rifle. Can be activated to provide headshot chance, slows you by an amount for the duration.
Passive Attack Range Bonus | 100/200/300/400 |
---|
Active Headshot Proc Chance Bonus | 60% |
---|
Active Self Move Speed Slow | 45%/40%/35%/30% |
---|
Active Duration | 3 4 |
---|
20/18/16/14
25
Dispellable. | |
The passive attack range increase is disabled by break. | |
Illusions gain this ability. |
Kardel always takes it upon himself to stay as far from harm as he can while still performing his role—taking perfect aim.
Assassinate
RT
TargetingUnit Target
AffectsEnemy Units
Damage TypeMagical
Sniper locks onto a target enemy unit, and after a few seconds fires a devastating shot that deals damage at long range, and mini-stuns the target.
Damage | 320/485/650 |
---|
Cast Range | 3000 |
---|
Cast Time | 2 0.5 |
---|
Mini-Stun Duration | 0.01 |
---|
Stun Duration | 1/1.25/1.5 |
---|
20/15/10
175/225/275
Causes Assassinate to fire quicker and disable the enemy target. | |
Does not pierce Spell Immunity. | |
Blocked by Linken’s Sphere and echoed by Lotus Orb. |
In order to fulfill the prophecy and return to his home town, Kardel must make another shot as perfect as the one on the day of his ancient test.
Notes
- The projectile travels at 2500 speed.
- Crosshair visual is only visible to allies. Enemies can see the debuff however.
- Gives true sight of the target for 2 seconds.
- Assassinate can be disjointed after the projectile is fired, but not while Sniper is casting the spell.
General Tips Lightning Strike
Early Game
Play as defensive as you can and dont let the creeps push. You are very vulnerable and need farm to be a sucessfull sniper, so the enemy team will try to gank you as long as you are weak (<Lv8). To prevent this let your supporter place wards on both sides of the river and «hug» your tower. Buy Power Treats as fast as possible for higher movement speed and then Ring of Aquila to gain atleast a little armour. With both items and Lv6 youre already a pretty high damage dealer and may kill your opponent on mid.Mid Game
Push the first mid tower with 1-2 teammates then return to your lanes. Look if the enemy team is also pushing mid. If they do so go back and place sharpnel around your tower. wait for teammates to help you killing them. If they dont push mid you can switch lanes to top/bot and help your team pushing the first lane towers (you should have a teleport scroll with you to be able to return to mid). After 2 pushed towers you should have enough gold for Maelstrom, which allows you to kill creeps very fast and gain gold in mass. By creeping, jungling and bounty collecting you should be able to buy Aghanim’s Scepter. Now you can target multiple enemies and are ready to push the 2. wave of towers. Repeat the steps for pushing like the first towers, but this time place wards in the top/bottom jungle to prevent ganks.End Game
You have pushed the first 2 waves of towers and should be able to buy Mjolnir. Youre attack speed is insane and gaining gold is no problem anymore. Wait for large groups of enemy heros play sharpnel on them, hit them for around 3 sec. and place Assasinate. In the best case your team helps stunning the enemy team and let you do the work. If the game still goes on youre now able to buy Assault Cuirass and Manta. Both gain you incredible attack speed and the possibility to escape.
Итемы на персонажа Sniper
Tango — очень полезный артефакт на начальных стадиях игры. Регенерация ХП будет не лишнем для такого персонажа, ведь я уже говорил, что у Снайпера мало ХП. Помни только, что тангусики не стакаются.
Aquila— добавляет брони, ловкости, +10 дамаги и немного регенерации маны. Довольно полезный артефакт для Снайпа на начальном этапе игры.
Boots Of Speed — добавляет скорости передвижения + с этого айтема собираются ботинки высшего уровня, которые очень важны для персонажа.
Power Treads — апгрейднутые ботинки. Идеальный вариант для тех, кто не хочет кликабельные ботинки. Просто переключи их на зеленый цвет, который добавит характеристик ловкости (основная для Снайпера).
Phase Boots — позволяют увеличивать скорость передвижения и увеличивает дамагу на +24. Активный скилл на время еще больше увеличивает мувспид на короткое время.
Hurricane Pike — бонусный диапазон атаки + стата и небольшой хп реген. Рекомендую собирать после Aquila и грейдженых ботинок.
Mjollnir — собирается из Maelstrom. Больше дамаги + больше атак спида + возможность активировать цепную молнию, которая харасит врагов на дистанции.
Sange & Yasha — добавляет мувспид + добавляет агилку + замедление мувспида и атакспида противника.
Daedalus — добавляет много дамаги + возможность крита.
Monkey King Bar — добавляет атак спида и 75% точности. Особенно полезно использовать против Phantom Assassin.
Blink Dagger — улучшает передвижение по карте: ескейп + инициация.
Silver Edge — стата + инвиз + скорость атаки, собирается с Shadow Blade.
Introduction to Sniper
Kardel Sharpeye, the Sniper, is a ranged agility carry who excels at dealing moderate to heavy damage from an incredible range. With no escape mechanism, poor mobility, and only a modest health pool, Sniper is exceptionally frail at all stages of the game and vulnerable to enemies who confront him head-on. However, his abilities provide him both the means to keep his distance and systematically destroy his enemies from afar. Shrapnel is a potent, high-cast range zoning ability that provides vision for Sniper while slowing and damaging enemies in its area of effect; with up to 3 charges on the ability, Sniper can completely close off any viable routes for his opponents to approach or escape. Headshot supplements Sniper’s right-click damage and briefly stops enemies when it procs, which can be quite debilitating since it has a high rate of occurring. His third ability, Take Aim, gives him the largest attack range of any hero in the game, allowing him to deal high DPS from a safe distance while also giving him the ease to switch between targets at a moment’s notice. Finally, Assassinate is a strong finishing and harassing ability, dealing hefty damage to an enemy from an enormous distance after a brief aiming period. Sniper is heavily item-dependent, relying on means to increase his survivability as well as his damage output as the game progresses. Skilled players will find that positioning is the most important thing to keep in mind when playing him or against him.
История персонажа Sniper в Dota 2
Кардель остроглазый был рожден в глубинных горах Кноллена, где уже давно обитали странные существа. Они охотились на скалах, атакуя издалека и собирая потом туши поверженных животных. Снайпер был одним из лучших среди этих странных людишек, для которых оружие — всего лишь еще один предмет в быту, но никак не самый главный.
Снайпер же смог пройти самое опасное испытание, выстрелив со дна пещеры и попав в животное на далекой скале. Но народ его не взлюбил, так как герой попал прямо в глаз жертве, что было предсказано в древнем пророчестве. Снайперу придется уйти из своей земли, так как иного пути ему не предначертано судьбой.
Способности героя Sniper в Dota 2
Просто киньте скил на набегающих крипчиков и наблюдайте, как они быстро теряют хп под этим опасным умением. Используйте свои исчерпаемые заряды с умом и старайтесь держать их под рукой, чтобы поймать убегающих героев на расстоянии или для своего же собственного побега применяйте. В командных боях бросайте один заряд Шрапнели на место с наибольшим количеством противников и сохраняйте другие заряды для блокирования пути побега врагов или для обеспечения легкого ухода из драки. Вижен, который предоставляет Шрапнель, удобен для удара по строениям, когда вы находитесь за их пределами и на лоуграунде. Также применяйте способность для разведки Рошана или ближайших лесов.
Вы также помогаете союзникам, которые получают выгоду от низкого здоровья врага. Акс и Блудсикер вам в помощь. Assassinate предоставляет во время прицеливания, и, если использовать ее с умом, его можно применять для поимки и убийства героев, которые полагаются на свою невидимость во время побега, сюда относятся Bounty Hunter, Riki и персонажи с Shadow Blade.
Таланты Sniper в Dota 2
- +20 к урону или 25% снижения кулдаунов скилов и предметов? Прежде всего, Снайпер — крепкий кор-герой. Хотя в ранней и средней игре он получает выгоду от более частого использования урона от Assassinate. Но он все еще является сильным поставщиком физического дамага, поэтому вы должны выбрать +20 урона, как и большинство игроков.
- +40 к скорости атаки или +20% к замедлению от Шрапнели? 90% игроков выбирают скорость атаик, хотя при плохом командном контроле можно выбрать и второе. Чем больше скорость атаки у вас есть, тем больше урона, выстрелов в голову, цепочек молний от Мйолнира вы наносите. Дополнительная скорость атаки складывается с такими предметами, как Mjollnir, Butterfly, Monkey King Bar, Moon Shard и Mask of Madness. Шрапнель 4-го уровня достаточно сильна, чтобы очищать моментально убивать крипов на линии и существ в лесах. Замедление часто берется, когда ещё много иллюзий у соперников, а надо найти побыстрее героя.
- +35 к дальности отталкивания Хедшота или -1.5с на подготовку ульты? Герои ближнего боя, появляющиеся из ниоткуда, всегда являются худшим кошмаром Снайпера, а добавленный удар Хедшота помогает лучше справляться с нашими главными контр-пикерами. Чем больше скорость атаки вы создаете, тем легче вам противостоять им всем. Когда нам следует уменьшить анимацию убийства на 1,5 секунды? У Assassinate есть мини-оглушение, и это удобно для отмены телепортов, этот талант позволяет вам делать это быстрее и проще.
- +125 к дальности атаки или +6 зарядов шрапнели? Для шрапнели и 3 заряда будут достаточными, если вы научитесь правильно их использовать. +125 к талантам дальности атаки + 550 базовой дальности + 400 дальности атаки с уровня 4 Take aim+ 140 дальности атаки от Dragon Lance = 1215 дальности атаки. Такая дальность атаки увеличивает вашу выживаемость, потенциальные убийства издалека и мощный наносимый урон.
Контр-пики Sniper в Dota 2
Кто контрит Снайпера? Broodmother! Причины, почему Broodmother — слишком опасна для вас, — эти ее паучки и расставленные паутины с увеличенной скоростью передвижения. А потом она съедает с ульты за считанные секунды. Тактика: правильная позиционка — ключ к противодействию Broodmother. Держись подальше от лесов, оставайтесь на возвышенности, чтобы не быть замеченным в боях.
Научитесь сражаться, оставаясь в лесу среди деревьев. Используйте шрапнель, чтобы убивать ее пауков, и не стесняйтесь ее фокусить Бруду, когда придет время. Предметы: В середине игры купите Хуррикейн пайк. Возьмите Мом и Шэдоу блейд, а в конце игры — «Бабочку». Все эти предметы помогают вам держать позицию, убегать и атаковать Broodmother на дистанции.
Сларк, Фантом ассассин и Бара быстро настигают вас и уничтожают. Как и в описании, написанном для Broodmother, вы должны полагаться на верную позиционку и своих союзников. Для противодействия таких героев, как Storm Spirit, Anti-Mage, Mirana, Queen of Pain, Riki, Huskar и почти всех носите Blink Dagger и Форс Стаф (Хуррикейн пайк). ШБ необходим для борьбы персонажами, кто быстро атакует и редко носит дасты.
Timbersaw — это танк, созданный для нанесения физического урона благодаря Reactive Armor, который может быстро настигать Снайпера и распиливать своими скилами. Тактика: держать позиционку против Timbersaw немного сложнее, потому что вам нужно следить за деревьями и оценивать возможное место, где Timbersaw к вам прикатить.
Это сложно сначала, но вы освоитесь после нескольких матчей. Его повышающаяся броня делает его трудным очень толстым, что практически невозможно убить с помощью автоатаки, поэтому рекомендуется наносить удары по нему с помощью Assassinate и шрапнелей. Предметы: ориентируйтесь на урон, а не на скорость атаки из-за Reactive Armor. Desolator, Daedalus и Silver Edge — лучшие, но если вашему стилю подходит безумная скорость атаки Sniper, тогда выбирайте Monkey King Bar и Mjollnir из-за их магического и чистого урона.
Союзники Снайпера в Доте 2
Хорошая синергия с Дарк Сиром и Магнусом — это ваши лучшие друзья, и из-за Вакуума и Реверс Полярити можно наносить тонну дамага с Аганимим. Оба этих заклинания заставляют врагов скапливать в одной точке. Акс также может врываться и заставлять врагов бить его с одного места. В это время Снайпер может наносит огромный демедж по неприятелям.
С Блудсикером вы можете помочь друг другу. Шрапнель замедляет, что не дает соперникам выходить из круга Блудсикера. Враги быстро теряют здоровье, а Сикер их добивает.
Crystal Maiden может решить все проблемы с маной при помощи Arcane Aura. Спопобность Crystal Nova замедляет вражеских существ, а шрапнель её только помогает, вместе можно нанести кучу урона при заморозке и атаках с руки Снайпером.
Дроу Рейнджер иногда выбирают в качестве керри, когда Снайпер на миду. Precision Aura позволяет наносить вам большой урон, а Стрелы Мороза замедляют врагов, к тому же есть сайленс с откидыванием. Winter Wyvern может поддержать вас на протяжении всей игры. Она лечит облегчает вашу фарм с помощью Splinter Blast, замедляет врагов с помощью Arctic Burn и замораживает на одном месте Winter’s Curse.
Выбор талантов
• На 10-м уровне в 100% случаев выбираем -15% перезарядки способностей. Просто поверьте на слово.
• На 15-м делаем выбор исходя из ситуации на карте. Собираемся выходить в урон с руки – 30 скорости атаки. Саппортим до конца – +14% замедления от шрапнели.
• На 20-м уровне я всегда беру +24 урона в секунду от шрапнели, так как куда прикладывать +28 дальности атаки от Хэдшота мои три извилины сообразить так и не смогли.
• На 25-м уровне свое предпочтение почти всегда отдаю +5 зарядам Шрапнели, так как этот талант можно использовать, как для отпуша, так и для нападения, не давая уйти вражеским героям, или же подсвечивая вышки для пуша с лоуграунда. 100 дальности атаки, конечно, хорошо, но, как говорится, лучшее – враг хорошего. Ренжа с третьего спелла и пики будет и так хватать с головой.
Заключение
Данный билд можно с уверенностью рекомендовать обычным игрокам. Причин тому несколько.
- Более быстрая прокачка. Уже начиная с 40-го уровня данный билд может с успехом использоваться новичками, чтобы было наглядно доказано в гайде для новичков Royal Quest, где персонаж был прокачан с нуля до капа за рейты с использованием этого самого билда. Единственное требование — штаны или перчатки с регенерацией энергии, а они довольно дорогие.
- Доступ к PVP-контенту. В отличие от билдов с автоатаками, данный билд легко заходит на Поле Боя и наносит тонны урона даже в сравнительно слабой экипировке.
- Доступ к данжам. На 4-ки и 8-ки с данным билдом можно ходить запросто уже начиная с +7. Достаточно линкануть в чат собирающему пушку с огнем и Анубами + рыжее Кольцо Пламени. Урона наносится достаточно много, и никаких проблем с прохождением не возникает.
- Комфортный фарм любых локаций. В состоянии +7-8 данный билд способен убивать более 2 тыс. мобов в час в локации Шамба и порядка 350-400 в локации Морозная Длань (самый конец севера).
Напоследок несколько скриншотов с 8-к:
Пользуйтесь на здоровье, но не забывайте думать, прежде всего, своей головой, а уже потом слушать советы от других. Ведь если бы все прислушивались ко мнению большинства, развитие мира остановилось бы в каменном веке .
Начать играть в Royal Quest можно на официальном сайте.