Гайд по герою хускар в доте 1

Связки с Сфом в доте 1

Когда Сф стои на МИДе, то неплохой связкой будет гангающий Шейкер . Он перекроет путь к отступлению вражеского героя, застанит его, а в этот момент получит койлы от невера.

Ещё одним удобным гангером МИДа является Мирана . Попав стрелой, она станнит противника на большой промежуток времени, зачастую достаточный для поднятия пары койлов.

Отличным помошником Сфа на МИДе является сама Бара . Невер видит разбег, наперёд может прикинуть, как лучше поднять койлы. Ну и когда Бара подлетает делать это. Такого дамага в начале игры, как правило, хватает, чтобы вражеский герой отправился на фонтан.

Скилы Скорпиона

Burrowstrike
Скорпион делает подкоп, быстро проходит под землёй от той точки где он стоит в указанную точку, подбрасывая на шипах всех вражеских юнитов в радиусе 175АоЕ, которые встретятся на пути, нанося им урон и оглушая их на 1.65 секунды

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 100 урона, дальность подкопа 400АоЕ 110 11
2 160 урона, дальность подкопа 500АоЕ 120 11
3 220 урона, дальность подкопа 600АоЕ 130 11
4 280 урона, дальность подкопа 700АоЕ 140 11

Sand Storm
Устраивает песчаную бурю вокруг себя, встаёт на месте, становится невидимым и наносит урон в секунду врагам, стоящим рядом в радиусе 525АоЕ. При выходе из песка остаётся невидимым ещё 1.5 секунды. Заклинание прерываемо

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 -25хп/секунду, длится 20 секунд 60 40
2 -50хп/секунду, длится 40 секунд 50 30
3 -75хп/секунду, длится 60 секунд 40 20
4 -100хп/секунду, длится 80 секунд 30 10

Caustic Finale (пассивка)
Способность позволяет заражать атакуемого врага на 2 секунды секретным ядом. При убийстве заражённого врага, вражеские юниты в радиусе 400АоЕ получают урон. Является орб-эффектом

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 90 урона
2 130 урона
3 170 урона
4 210 урона

Epicenter
Скорпион обращается к недрам земли, через 2 секунды вызывая землетрясение. Пульсации расходятся от героя в разные стороны на расстояние 500АоЕ, 1 пульсация наносит 110 урона вражеским юнитам и замедляет их на 30%. Землетрясение длится 3-4 секунды. Заклинание прерываемо

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 6 пульсаций земли 175 140
2 8 пульсаций земли 250 120
3 10 пульсаций земли 325 100
4 Аганим. Увеличивает количество пульсаций до 8 / 10 / 12 и уменьшает кулдаун до 120 / 100 / 80 325 80

Что собирать Наиксу?

Начальный закуп:

Закуп к середине игры:

Окончательный закуп:

Обзор закупа:
Тараску очень желательно собирать любому силачу.

Кираса даст нам большую прибавку к защите и скорости атаки, которой у нас не так много из-за невысокой ловкости. Также кираса будет давать ауру брони союзникам и понижать броню врагам.

Даст большую прибавку к базовому урону + шанс оглушить врага при атаки на 1.4 секунды. Этот арт неплохо будет смотреться с и так как 2 последних дают хорошую скорость атаки, что повышает частоту башов (оглушающих ударов).

Даст нам большую прибавку к скорости атаки, выпускать молнии при атаки + возможность вешать на себя щит из молний, который наносит урон врагам вблизи.

Оптимальный вариант сапог для Наикса.

Сильная прибавка к базовому урону + криты.

Альтернативные варианты:

Bloodstone даст нам большую прибавку к здоровью, мане и регенерации. В случае нашей смерти мы принесем не малую пользу команде. Предмет очень хороший, но Наиксу он не сильно подходит. Наикс хоть и является танком, но не играет роль “принимающий урон”.

У дамагеров вроде Морты Спектры или Траксы
урон большой, а вот здоровья маловато. В итоге, Наикс не будет успевать “отжираться” как его сольют. В таких ситуациях BM может прийти на помощь, так как он вернет урон всем обидчикам. Смотрите по игре.

У Наикса уже есть защита от магии . Стоит ли брать BKB как “продление” 1 скилла + небольшая прибавка к силе? Возможно, но в крайне редких случаях.

Такой арт вполне может пригодится нам, особенно если во вражеской команде есть герои с клонами, например или .

Альтернативный вариант вместо Mjollnir . Даст нам дополнительный вампиризм + урон. У Наикса уже есть вампиризм, поэтому этот вариант на любителя.

Большая прибавка к базовому урону + будем понижать врагу защиту при атаке. Отличный арт, но придется пожертвовать или

Тоже отличный вариант. Даст возможность оглушать соперника при атаки и никогда не промахиваться. Если против нас играют герои, которые могут увернутся, то берем этот арт.

Большая прибавка к базовому урону + урон на расстоянии.

ИТОГ:
Наикс является хорошим танком херо-киллером. В начале игры может спокойно уйти качаться в лес, давая таким образом больше опыта и фарма союзнику и себе. Наикс отлично противостоит любому танку с большим хп, а такой герой, как Pudge вообще “лакомый” :D. Является неплохим гангером, а также инициатором (особенно в паре с Барой) . По началу будет не хватать маны и возможно сложно фармить, так как вражеские герои будут “пасти” вас в лесу, чтобы не дать качаться.

Скилы Лича

Frost Nova
Наносит урон снегом указанному противнику и урон рядом стоящим юнитам в радиусе 200АоЕ от цели, замедляя их скорость атаки и скорость передвижения на 4 секунды

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 50 урона цели, 75 урона рядом стоящим юнитам 125 8
2 100 урона цели, 100 урона рядом стоящим юнитам 150 8
3 150 урона цели, 125 урона рядом стоящим юнитам 170 8
4 200 урона цели, 150 урона рядом стоящим юнитам 190 8

Frost Armor
Накладывает на указанного союзного юнита ледяную броню. Враг атакуя заколдованного юнита замедляется на 2 секунды. Эффект длится 40 секунд

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 +3 брони 50 5
2 +5 брони 50 5
3 +7 брони 50 5
4 +9 брони 50 5

Dark Ritual
Приносит в жертву указанного союзного юнита восстанавливая свою ману в зависимости от здоровья цели. Убитая цель даёт опыт союзникам и врагам

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 25% здоровья превращаются в ману 25 44
2 40% здоровья превращаются в ману 25 36
3 55% здоровья превращаются в ману 25 28
4 70% здоровья превращаются в ману 25 20

Chain Frost
Лич запускает в указанного вражеского юнита морозную бомбу, которая наносит урон и перемещается от врага к близстоящему врагу 10 раз

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 280 урона за 1 удар 200 120
2 370 урона за 1 удар 325 90
3 460 урона за 1 удар 500 60
4 Аганим. Увеличивает урон до 370 / 460 / 550 и снимает лимит прыжков 500 60

Как побеждать за Marci в Dota 2

В настоящий момент средний винрейт Marci на всех рангах составляет около 50%, что является довольно слабым показателем. Однако, стоит отметить, что связано это прежде всего с тем, что большинство игроков в Dota 2 ещё просто не успели научиться правильно играть за нового героя. Если же освоить все её способности и подобрать оптимальные сборки скиллов с предметами, то можно будет значительно повысить винрейт героя. Так что, если хотите побеждать за Марси, то для начала предлагаем разобраться с тем, как правильно за неё играть.

Раскачка способностей (скилл билд)

Основная сила нового героя заключается в его способностях, которые наносят огромный урон по противникам, а также способны выводить их из боя путем оглушения и замедления. Нужно лишь научиться правильно их использовать, но перед этим необходимо разобраться в том, в каком порядке следует изучать все доступные скиллы. В настоящий момент большинство игроков предпочитает играть со следующим скилл билдом:

Как видите, предпочтение отдается второй способности, так как именно она наносит наибольший урон по области, а также помогает догонять противников или уходить от гангов. На втором месте стоит первый скилл, который также наносит неплохой урон и дает оглушение. Третий же скилл обычно максят в самом конце, так как он слабо помогает герою на ранних стадиях игры.

Выбор артефактов (итем билд)

Marci является уникальным героем с довольно сильными способностями, за счет которых она практически не нуждается в артефактах (способна вносить существенный импакт даже с минимальным закупом). Однако, если хотите максимально раскрыть весь потенциал данного героя, то для этого вам все же придется собрать некоторые предметы, а именно:

  1. Soul Ring. Покупаем в первую очередь, так как за счет этого предмета у вас всегда будет мана на использование способностей.
  2. Phase Boots. Лучший ботинок для данного героя, который позволяет быстро догонять противников или уходить из драки.
  3. Armlet of Mordiggian. Лучший начальный артефакт для Марси, который значительно повышает её выживаемость и добавляет много урона с руки.
  4. Skull Basher. Крайне полезный артефакт, за счет которого вы сможете постоянно держать противника в оглушении за счет своей ультимативной способности.
  5. Black King Bar. Этот артефакт добавит вам выживаемости и даст возможность беспрепятственно убивать противников (убить вас под БКБ будет практически невозможно).

С представленными выше артефактами Марси способна вносить существенный урон по противникам и легко убивать не только саппортов, но и коров (керри и мидеров). Также, отметим, что на неё можно собирать и другие предметы, которые будут ещё больше усиливать её способности (Satanic, Mjolnir, Daedalus и т.д.).

Действия по игре

Играть за Marci довольно просто, так как для этого вам нужно просто постоянно участвовать в различных драках. Главное, заранее изучите все способности героя, а ещё лучше, потренируйте их использование в лобби с ботами. Что же касается общей стратегии игры, то она напрямую зависит от выбранной роли. Так, например, если вы играете на центральной линии, то вам необходимо:

  1. 0-10 минута. Стоять на линии и фармить крипов. Также, можете попытать убить противника, закинув его под вышку с помощью 1 скилла. Кроме того, сделать фраг можно и с помощью ульты или какой-либо сильной руны (хаста или ДД).
  2. 10-30 минута. На этой стадии вам нужно постоянно инициировать различные драки. Для этого бегайте по карте и делайте фраги на различных героях (лучше всего убивать вражеского керри). Главное, не забывайте в процессе фармить золото на покупку артефактов.
  3. 30+ минута. На этой стадии вы уже должны пытаться закончить игру. Для этого нужно постоянно устраивать драки вместе со своей командой (лучше всего выходить из смоков). В замесе вы можете быстро убивать вражеских саппортов, либо пытать сделать фраги на вражеских корах (зависит от ситуации и героев, которые были выбраны противниками).

Большинство игр за Marci с центральной линии проходит именно по этому сценарию. Как видите, для победы за данного героя вы должны действовать максимально активно. Связано это с тем, что у вас будут довольно сильные способности, с помощью которых легко делать фраги. При этом ваш герой крайне медленно фармит крипов. Так что, проще всего добывать золото именно с вражеских героев.

Скилы Огра

Fireblast
Ударяет указанного врага огненным шаром, который наносит урон и даёт стан на 1.5 секунды

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 55 урона 95 10
2 110 урона 105 10
3 165 урона 115 10
4 220 урона 125 10

Ignite
Кидает в указанного врага огенную банку, которая поджигая врага, наносит урон в секунду, и замедляет его скорость передвижения

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 -26хп/секунду, -20% скорость передвижения, длится 5 секунд 95 15
2 -34хп/секунду, -22% скорость передвижения, длится 6 секунд 105 15
3 -42хп/секунду, -24% скорость передвижения, длится 7 секунд 115 15
4 -50хп/секунду, -26% скорость передвижения, длится 8 секунд 125 15

Bloodlust
Вызывает у указанного союзного юнита ярость, которая увеличивает скорость атаки и передвижения на 30 секунд

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 +20% скорость атаки, +10% скорость передвижения 75 20
2 +30% скорость атаки, +12% скорость передвижения 75 15
3 +40% скорость атаки, +14% скорость передвижения 75 15
4 +50% скорость атаки, +16% скорость передвижения 75 15

Multi Cast (пассивка)
Способность позволяет Огру быстрее кастовать свои заклинания, а также с некоторой вероятностью произнести заклинание несколько раз

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 с вероятностью 40% может прокастовать дважды. снижает кулдаун у заклинаний на 5 секунд
2 с вероятностью 50% может прокастовать дважды, 20% — прокастовать трижды. снижает кулдаун у заклинаний на 5 секунд
3 с вероятностью 60% может прокастовать дважды, 25% — прокастовать трижды, 12.5% — прокастовать 4 раза. увеличивает дальность поражения Ignite и дальность применения заклинаний на 150
4 Аганим. Позволяет другой голове Огра кастовать заклинание Fireblast

Обзор героя:

Повышенная скорость передвижения; Может легко убить; Уникальный вампиризм; Способен фармить в лесу с начала игры; Отличный керри — в конце игры наносит большой урон по противникам; Накапливает дуэли;

Мало маны; Неправильное использование ульты может отдать врагу дополнительный урон от ульты; Не командный герой; Нет баша;

Гайд по Легиону — герой Танк, который не имеет магических способностей, но не смотря на это способен к середине игры уже стать убийцей всех героев. Лега — на самом деле легкий герой, который подойдет для новичков. Но чтобы тащить за него, нужна правильная сборка предметов. Так же для начала предлагаю вам ознакомиться со скиллами Легион Коммандера.

Качеств для героя который может пойти в Mid

Во-первых, mider тоже должен иметь скорость фарма , но не так критично как carry. Поэтому, тот же кентавр, который плох на carry из-за не стабильного урона, в mid будет хорошо себя чувствовать, потому что он 2 позиция , и есть carry, который будет давать урон вместо него.

Во-вторых, в mid часто ходят герои сильно зависящее от уровня. К примеру Shadow Fiend или Lina очень нуждаются в раннем уровне из-за мощных умений.На carry, они прокачают до конца их позже, что отдалит пик силы героя еще на 5-7 минут, поэтому в mid им стоять приятнее.

Ну и, в-третьих, mider должен иметь сильную линию. Тот же Slark имеет стабильный урон и сильно зависит от уровня, но до получения ultimate он крайне слаб на линии, и любой mider вынесет его вперед ногами. 

 

Важно понимать, что одной сильной линии не достаточно , и нужно что бы герой отвечал другим критериям. Из-за этого, тот самый Bane или Ancient Apparition не ходят в mid, ведь линия у них сильная и с уровнем  они могут убивать, но если вдруг убийства не пойдут , то фармить им нечем, значит что фарм у них не стабильный, а значит что они выпадут из игры

Иногда в mid ходят carry, такие, как Monkey King, Madusa, Phantom Assassin. Они по критериям проходят и на первую роль и на вторую. Денег им нужно немало, поэтому если carry в вашей команде не жадный можно спокойно брать этих героев в mid.

Также стоит отметить таких героев как Enchantress, Nature’s Prophet, Windranger, и линии у них сильные, и урон от уровня зависит. Почему же тогда они редко ходят в mid? Дело в том что таким героям почти не нужны предметы, а значит смело можно смещать их приоритет фарма пониже(на 3 позицию) и при этом иметь хоть какого-то героя в mid который больше нуждается в золоте.

 

Команды в Доте 1:

-ah или -antihack (Antihack) с использованием данной команды, вы сможете получить небольшую защиту от читеров которые играют с Мапхаком. Конечно же данная команда не отключит все функции хака, но за то читер сможет видеть только тени персонажей.

-random команда предназначенная для профи игроков, которые умеют играть любыми героями. Подбор автоматический выберет вам героя, при этом вы получите 250 дополнительного золота. Так же есть дополнительные команды: -random int(Случайный герой в категории Интеллект), -random agi(Случайный герой в категории Ловкость), -random str(случайный герой в категории Сила) — вы так же получите 150 дополнительного золота.

-switch # очень полезная команда, которая меняет одного игрока взамен другому из противоположной команды. Для того, чтобы команда работала, дополнительно к основному моду нужно написать команду -so. Когда команда прописана и в одной из команд игрок выходит из игры, то команда -switch на того игрока не будет работать. Более того, инвентарь покинувшего игрока будет заблокирован. Чтобы разблокировать и получить золото этого героя нужно будет прописать всей командой -unlock.

-repick если в режиме All random или All pick вы выбрали не того героя или он вам попросту не понравился, то командой -repick вы сможете получить другого героя(перевыбрать).

-swap # данная команда предложит определенному игроку вашей команды поменяться героями. Команда будет работать лишь в том случае, если игрок которому вы предложили обмен и вы уже выбрали определенного героя. Так же есть команда -swapall которая предложит обмен всем игрокам вашей команды. Если кто-ни будь согласится обмен из вашей команды в течении 120 секунд и введет соответствующую команду, то вы обменяетесь героями. -swapcancel отменит ваш запрос на обмен.

-afk (Away from keyboard) что в переводе означает вдали от клавиатуры. Данная команда покажет вам информация о том, сколько времени были неактивны игроки в минутах. Полезная команда, с которой можно проверить сначала игроков, а если кто-то из них спит, можно вышвырнуть его из игры используя команду -kickafk.

-kickafk # с использованием данной команды вы можете вышвырнуть игрока в вашей команде за не активность. Данная команда будет работать, если игрок в течении 10 минут не производил каких либо действий.

-clear очистит экран от системных сообщений игры. Надоели сообщения о убийствах и смертях? Тогда используйте -clear для мгновенной чистки экрана.

-courier хорошая и полезная команда, с которой появится иконка курьера в левом нижнем углу экрана. Тем самым не нужно будет каждый раз нажимать или искать куру.(Данная команда по умолчанию отключена)

-cs (Creep stats) еще одна полезная команда, которая покажет вам количество убитых крипов.

-roll xx данная команда отобразит случайным образом число от 0 до 99. Максимальное значение цифр которые можно указать 2000. К примеру команда -roll 200 отобразит случайное число от 0 до 200.

-rh или -rollhero аналог команды -roll, но данная команда показывает случайное имя героя.

-ts или -terrainsnow меняет обычную текстуру земной поверхности на заснеженную.

-water # данная команда изменяет цвет воды в реке которая расположена по центру карты. Есть дополнительные команды -water red, -water green, -water yellow, -water default. Так же можете использовать команду -water R G B, где R G B, цифры цветов. К примеру используя команду -water 0 255 0 вы окрасите воду в зеленый цвет.

-weather # данная команда меняет погоду в игре. На данный момент есть такие варианты команды: -weather rain(дождь), -weather snow(снег), -weather moonlight(лунный свет), -weather wind(ветер). Так же есть команда -weather random, написав которую погода будет меняться автоматический каждые 300 секунд на протяжении всей игры. -weather off отключает погодные эффекты.

-hhn или -hideheronames скрывает имена персонажей рядом с ником игрока. Работает только в чате.

-test данная команда активирует возможности из одиночной игры в мультиплеере. А именно вам будут доступны такие команды как: -gold xxxxxxx(получение золота), -lvl up xx(повышение уровня героя), -refresh(обновить показатели героя), -spawncreeps(заспавнить крипов) и тд.

-don или -deathon показывает таймер смерти. То есть вы сможете видеть обратный отсчет времени после вашей смерти до вашего возрождения.

-ii (Items information) в разделе статистики(основная информация о героях) появится таблица с предметами союзных персонажей.

Как играть за Тини в доте 1

Тини – это каменная глыба, крушащая всё на своём пути. Он считается почти имбой в правильных руках. Этот герой имеет мощный, нюкерный прокаст. В сочетании с ультом дамаг от каста увеличивается с каждым уровнем.

Некоторые начинающие игроки кастуют сначала первое заклинание, по завершению которого, кастуют второе заклинание. Либо наоборот, сначала кастуют второе заклинание, дожидаются, пока оно завершится, потом кастуют первое. Такая последовательность является не правильной!

Враг получит максимальный урон только тогда, когда вы сначала подкинете его в воздух, затем дадите первый скилл. При этом, ещё желательно пару раз ударить цель с руки, пока она парит в воздухе. Такая последовательность заклинаний будет правильной.

Интересной тактикой в начале игры будет забрасывание вражеского героя на союзника, под свой тавер, и засыпание его камнями. Вышка включается в атаку на врага, плюс дамаг с прокаста. Иногда это прокатывает, а иногда игроки знают об этой особенности и отходят подальше.

Третий пассивный скил качают ближе к середине или концу игры.

Вся игра на Тини заключается в том, чтобы правильно давать первое и второе заклинания.

Команды для персонажей:

-gg (Goblin’s Greed) команду можно использовать лишь в том случае, если вы играете за Alchemist(Алхимика)

-invokelist данная команда покажет список всех заклинаний Инвокера

-st или -stats данную команду можно использовать для таких героев как Pudge

-ms (Move speed) показывает скорость передвижения вашего героя.

-mines показывает количество установленных мин Минером. Если вы каждый раз считали и путались сколько мин вы установили, чтобы количество общих мин не превысило 15. Для тех кто не знает, играя за Минера можно установить максимум 15 мин

-mcc (Multi cast) с помощью данной команды вы сможете посмотреть общее количество Мультикаста играя за Огра

-int показывает количество украденного интеллекта, доступен когда играете за Silencer

-disablehelp отключает возможность телепортирования вас на базу скиллом Test of Faith Чена

-refresh обновляет анимацию Phantom Assasin

Как играть за Расту в доте 1

Раста – это один из героев с самой медленной скоростью передвижения в доте 1. У него есть два активных скила, обездвиживающих врагов. Есть прекрасный ульт – пачка змей вардов. Герой является хорошим пушером таверов.

Ульт эффективно применять против вражеских башень. Главное, ставить змей, когда к таверу пришли союзные юниты и атака пушки переключилась на них. У змей мало здоровья, и пушка быстро убивает их, и нейтрализует ульт в целом.

Если у Расты получилось зажать врага змеями, то из них очень трудно выбраться. Нужно убить одну-две змеи, тогда проход освободится и можно выйти, но второй и третий скилл, как правило, не дают этого сделать.

Самая элементарная тактика во время драки выставить ульт. Идеально когда драка инициируется под вражеским тавером. Змеи будут уничтожать всех вражеских юнитов в пределах доступного расстояния (а бьют они больно). После того как все юниты упадут, змеи приступят к самому таверу. Кстати, змей можно контрить, и указывать, кого именно атаковать в данную секунду. Не забывайте об этом.

Связки с Растой в доте 1

С этим героем можно построить хорошие связки. Одной из тактик является фиксирование одного из вражеских героев. Например, пойти на лайн с Урсой , максимально прокачивать сетку и второе заклинание, а первый скилл вообще не качать. Раста подходит к вражескому герою, кидает второе заклинание, в этом время Урса подбегает, прожимает заклинание увеличения скорости атаки. Раста берёт врага в сети, а Урса просто рвёт его на части. Против такой связки крайне сложно стоять. Союзник без стана там вообще ничего не сможет сделать, будет стоять и смотреть как друг погибает. Против такой связки стоять если только под тавером, и то не очень поможет.

Аналогичную связку можно сделать с Юрой , только он уже будет давать первый скилл, пока действует сетка. В этом случае врагам тоже придётся не сладко. И скорее всего будет фаст пуш лайна.

Другой вариант тактики, пойти на лайн с ещё одним нюкером по целям, например, Лионом , Баншой , Огром , Линой и подобными. Прокачать первое заклинание, и давать его по кд во вражеских героев. Тем будет очень тяжело стоять на лайне, скорее всего они ничего не нафармят.

Гайд по доте — знакомство с игрой

Обычный матч в Dota 2 предполагает сражение между командами Света и Тьмы. Каждая из них располагает набором из:

  • 5 игроков;
  • 1 трона;
  • 3 линий, ведущих к трону (верхняя, средняя и нижняя);
  • 12 башен, атакующих врагов при их появлении в радиусе поражения (по 4 на линии);
  • нескольких крипов, которые генерируются время от времени и нападают на врага и постройки, двигаясь по линии.

Слева располагается трон Света, справа — Тьмы.

Победителем матча становится команда, которая первой сломает трон противника и разрушит все башни хотя бы на одной линии.

Что важно знать игроку, заглянувшему в гайды по доте 2

За сломанные постройки, убитых крипов и противников начисляется опыт и золото. Опыт позволяет повысить уровень и получить новые навыки, а золото необходимо для покупки артефактов. Первый вход в игру сопровождается предложением игроку пройти обучение. Советуем прислушаться, так как из него вы узнаете больше про интерфейс, управление и игровые термины. Если вы начнете матч будучи не подготовленным, то быстро вылетите из игры и подведете союзников.
Если чувствуете неуверенность в процессе игры, то сообщите союзникам об этом в чате, они смогут понять и помочь вам.
Командный дух в Dota 2 превыше всего, ведь только работая сообща, вы сможете привести команду к победе, даже если противники находятся в выигрышном положении

Всегда следите за чатом и сигналами на карте, так как там в первую очередь появляются уведомления о положении врага, его действиях и содержимом его инвентаря (он доступен, пока противник находится в пределах видимости).
Также обращайте внимание на мини-карту, ситуация на которой постоянно меняется и требует моментальных решений.
Запоминайте ошибки и учитесь на них, думайте, прежде чем идти на рожон. Не следует идти одному на поле боя, избегайте битв под башнями противника и мощных атак.
Пока вы учитесь играть, Dota2 гайды смогут помочь вам быстрее освоиться и получить полезный опыт от профессиональных игроков.

Внимание! Персонажи могут отличаться по внешнему виду за счёт наличия сетов вещей. Однако это никак не влияет на его навыки или способности, поэтому такой игрок в бою не представляет угрозы

Как переключить язык

Чтобы переключить язык в Доте 2, нужно зайти в Steam и выполнить последовательность действий:

  • Найти в игровой библиотеке Dota 2;
  • Щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства»;
  • Появится окошко с вкладками, среди которых нужно найти «Язык», открыть и выбрать нужный.

Некоторые гайды дота 2 приводят другие способы смены языка, но этот самый быстрый и понятный.

Важная информация для новых игроков

Dota 2 предусматривает текстовый и голосовой чаты, чтобы игроки могли коммуницировать. Чаты подразделяются на две категории: для всех игроков и для союзников. Голосовой чат доступен только в рамках одной команды.

Игровой сленг: значение ряда терминов

Игровой сленг упрощает общение между игроками, поэтому широко применяется. Этот гайд по доте содержит термины и их определения, которые необходимы любому начинающему игроку:

  • ассист — помощь при нападении или за убийство противника;
  • байт — привлечение внимания противника конкретным игроком;
  • бафф — положительный эффект;
  • баш, стан — вывод из строя;
  • бот, низ — нижняя линия;
  • ганк — смещение игрока на другую линию для нападения на противника;
  • ГГ, GG (good game) — хорошая игра, либо её очевидный исход;
  • денай — добивание союзных крипов или уничтожение собственной башен;
  • инвиз — режим невидимки;
  • кулдаун, КД — перезарядка;
  • мид — средняя линия;
  • пуш — стратегия, когда первоначальной целью становится быстрый снос башен;
  • сало — запрет на применение умений, а также прозвище персонажа Silencer;
  • СС — уведомление о том, что враг пропал из поля зрения;
  • топ, верх — верхняя линия;
  • ТП — телепорт;
  • фарм — получение денег и опыта за счёт уничтожения крипов;
  • ФБ — первое убийство;
  • фид, фидер — постоянно умирающий игрок, который позволяет противникам прокачивать уровень.

Внимание! Перед отправкой сообщений союзникам следует убедиться, что игрок выбрал правильный чат, так как по ошибке можно донести информацию противникам

Как играть за Легиона в доте 1

Легион Командер – лидер команды, тащащий команду к победе. На протяжении всей игры увеличивает свою атаку за счёт выигрыша на дуэлей. Чем больше ультов выиграно, тем больше физический урон, следовательно, дуэли надо выигрывать, во что бы то ни стало.

Самой лёгкой добычей являются маги. У них мало здоровья и мало физической атаки.

Также хорошо вылавливать одиноко фармящих врагов.

В драке всегда нужно ориентироваться на тех героев, которых можно убить на дуэли. Можно конечно давать ульт в толстых танков, но тогда стоит помнить, что вероятность выигрыша поединка мала, и атака не будет увеличиваться.

В идеале, вся команда должна помогать выиграть драку Тресдина.

Скилы Алхимика

Acid Spray
Алхимик образует облако кислоты, которое, попав на врага понижает его броню и наносит небольшой урон в секунду. Длится 16 секунд

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 — 12хп/сек, -4ед. брони 160 22
2 — 16хп/сек, -5ед. брони 160 22
3 — 20хп/сек, -6ед. брони 160 22
4 — 24хп/сек, -7ед. брони 160 22

Unstable Concoction
Алхимик изготавливает взрывную смесь в течении 5ти секунд. Бросая её Алхимик наносит урон и оглушает врага на количество секунд, в течении которого он её делал. Если герой не успеет её выбросить, то оглушается сам.

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 150 урона, 1.75 секунды стана максимум 120 16
2 220 урона, 2.5 секунды стана максимум 120 16
3 290 урона, 3.25 секунды стана максимум 120 16
4 360 урона, 4 секунды стана максимум 120 16

Goblin’s Greed (пассивка)
За каждое убийство врага Алхимику даётся бонус золота. А так же накапливается дополнительный бонус +3 золота за убийство юнита, который действует в течении 18 секунд
в версии 6.85 даёт около +500 золота за золотую монету руны.

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 +6 золота за убийство врага, максимум +12 золота за убийство
2 +8 золота за убийство врага, максимум +20 золота за убийство
3 +10 золота за убийство врага, максимум +28 золота за убийство
4 +12 золота за убийство врага, максимум +36 золота за убийство

Chemical Rage
Алхимик впадает в ярость. Увеличиваются характеристики: базовая скорость атаки, хп, регенерация хп, регенерация мп, скорость передвижения

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 1.45 скорость атаки, +350хп, +15хп/сек,+3мп/сек, +30 к скорости передвижения 50 45
2 1.35 скорость атаки, +700хп, +30хп/сек,+7.5мп/сек, +40 к скорости передвижения 100 45
3 1.2 скорость атаки, +1050хп, +60хп/сек,+12мп/сек, +60 к скорости передвижения 150 45

Скилы Легиона

Overwhelming Odds
Легион наносит урон врагам в области 330АоЕ и увеличивает свою скорость передвижения на 7 секунд. Чем больше вражеских юнитов захватит область, тем больший урон получит каждый враг в области. Конечный урон равен «основной урон» +(урон за юнита*количество юнитов + урон за героев*количество героев)

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 40 основной урон + 20 за героя + 14 за юнита 100 18
2 80 основной урон + 35 за героя + 16 за юнита 100 18
3 120 основной урон + 50 за героя + 18 за юнита 100 18
4 160 основной урон + 65 за героя + 20 за юнита 100 18

Press The Attack
Легион накладывает на дружественного юнита лечение, которое снимает все негативные заклинания, восстанавливает здоровье и увеличивает скорость атаки. Эффект длится 5 секунд

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 +30хп/сек, + 60 скорость атаки 110 16
2 +40хп/сек, + 80 скорость атаки 110 15
3 +50хп/сек, + 100 скорость атаки 110 14
4 +60хп/сек, + 120 скорость атаки 110 13

Moment of Courage (пассивка)
При атаге вражеского юнита Легион может нанести ответный удар с эффектом вампиризма

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 16% нанести удар, 20% вампиризма
2 18% нанести удар, 40% вампиризма
3 20% нанести удар, 60% вампиризма
4 22% нанести удар, 80% вампиризма

Duel
Легион вызывает вражеского героя на дуэль. Герои не могут использовать заклинания и предметы инвентаря, а только атаковать. Герой, убивший врага на дуэли, получает дополнительный урон к атаке навсегда

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 +10 единиц к атаке, дуэль длится 4 секунды 75 50
2 +14 единиц к атаке, дуэль длится 4.75 секунды 75 50
3 +18 единиц к атаке, дуэль длится 5.5 секунды 75 50
4 Аганим. Убирает длительность ульта. Дуэль продолжается до тех пор, пока один из героев не погибнет 75 50
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector