Scp: containment breach скачать торрент
Содержание:
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Разработка
- Changed:
- Интересные факты
- Звук в SCP: Secret Laboratory отсутствует или пропадает в заставках
- Интересные факты
- Как играть?
- Особенности SCP — Containment Breach
- Fixed:
- API Changes:
- Сюжетная линия
- Звуки и фразы
- Ремейк
- Распространённые сетевые ошибки
- Кодовый замок
- Роль в игре
- Появляется чёрный экран в SCP: Secret Laboratory
- Что может произвести SCP-914
- Игровая фабула
- SCP Containment Breach прохождение
- Полное описание
- Интересные факты
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Разработка
Всё начиналось с создания небольшой игры, которая по качеству была похожа на остальные низкокачественные инди-игры. Играть было практически невозможно: большое количество багов; финала у игры не было, поэтому игрокам оставалось бесконечное блуждание по игровому миру. Однако со временем от разработчика стали выходить новые версии игры, в которых исправлялись ошибки, появлялся новый контент, например новые объекты или локации. В были добавлены концовки; после этого можно было пройти игру до конца. Новые версии игры с глобальными нововведениями обычно бывают сырыми (ошибки с сохранениями, неправильно работают скрипты объектов и т. д.), и через несколько дней выходят небольшие баг-фиксы в виде следующих патчей игры.
Файлы игры можно легко редактировать, что порождает множество модификаций к игре. Среди них есть и такие модификации, которые не только заменяют звуки и текстуры, но и добавляют новые предметы и SCP-объекты (лучшие идеи из таких модификаций могут попасть в новую версию игры в сильно изменённом виде — например, SCP-178, SCP-1074 и SCP-1123 были добавлены в из модификации The Box of Horrors, а SCP-1162 и SCP-1499 в — из модификации Nine Tailed Fox Mod). Некоторые разработчики SCP: Containment Breach также создают модификации для своей же игры.
Игра разрабатывалась небольшой независимой командой Undertow Games под управлением , ранее создавшего игру SCP-087-B; с 2016 по 2018 год разработкой занималась команда разработчиков — авторы мода Nine Tailed Fox Mod. Обновления игры выходят редко — один раз в несколько месяцев.
В 2018 году командами «CreatorMasters» и «» была выполнена полная русская локализация. Помимо них, над локализацией также работала студия «Kornelia Project» (подразделение команды GamesVoice), о чём было объявлено на VoiceCon в июле 2019 года.
Changed:
-
Visual
- Class D Cells have better lighting.
- LCZ Plants room decontamination gas now comes from the vents instead of the ceiling.
- SCP Foundation is no longer in space (added skybox).
- Changed the book cabinet texture in EZ to a correct texture.
- Added baked reflection probes to every room to correctly display reflections on viewmodels and shiny textures.
- Added a new decontamination particle system.
- Glass materials have been updated.
-
UI
- Changed credits easter egg to say “You for playing our game!” rather than “SCP:SL Player” since it was confusing.
- Changed Anti-aliasing to a dropdown with options: Off, FXAA(Default), and MSAA.
- Hide HUD key fixed, and now only hides HUD elements. Displays a warning when you open the menu.
- Removed the death banner displayed when killed by an SCP.
-
SCP-096
- Hit registration now happens on the client, and is verified by the server. This change is made with the goal of more consistent hitreg for the person playing as 096.
- The attack hitbox is now consistently centered, instead of being slightly off-center depending on which arm 096 was swinging with.
Интересные факты
- В ранних версиях игры, при вскрытии исходного кода было обнаружено, что код к дверям с кодовыми замками, которые нельзя открыть — ABCD. Если ABCD рассмотреть не как 4 последовательно идущих букв, а как число шестнадцатеричной системы счисления, то при переводе в десятичную систему мы получим его значение: ABCD = 163*10 + 162*11 + 161*12 + 16*13 = 40960 + 2816 + 192 + 13 = 43981. Следовательно, для того, чтобы ввести код к закрытым дверям, на цифровой клавиатуре надо набрать 43981. Однако проблема заключается в том, что больше 4-х цифр вводить нельзя.
- В более ранних версиях игры существовал баг, когда запирающие устройства могли сгенерироваться неправильно. Так, вместо обычной кнопки мог появиться кодовый замок, открыть который и продолжить двигаться дальше по комплексу было невозможно. Позже данный баг был исправлен.
- «If you continue pressing this button I will generate a Memory Access Violation.» — отсылка к распространённой ошибке игры.
Звук в SCP: Secret Laboratory отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте SCP: Secret Laboratory и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить SCP: Secret Laboratory и проверить результат.
Интересные факты
- Документ, обработанный в режиме 1:1, может оказаться документом об одном из 6 SCP-объектов: SCP-079, SCP-106, SCP-173, SCP-682, SCP-860 и SCP-895.
- В документах на сайте Фонда неоднократно утверждается, что масса сырья равна массе продуктов, а если масса твёрдого продукта меньше, то остальная масса приходится на побочные газообразные продукты. В игре продукты, полученные путём совмещения сырья с SCP-148, весят гораздо больше, чем сырьё. Либо ощущение тяжести — аномальное побочное действие, либо здесь несоответствие со вселенной Фонда, либо банальная игровая условность.
- Переработка игрока на «Очень Грубо» смертельна даже с консольной командой godmode.
Как играть?
После смерти у входа, персонажа телепортирует на отдельную площадку. Это может быть что угодно, вплоть до скрытых медицинских камер. Чтобы выбраться, он должен искать карточку доступа, обыскивая всю территорию. Как и в оригинальной игре, существует несколько видов карт:
- Первая – самая простая и открывает только основные двери.
- Вторая же – открывает медицинский центр, некоторые комнаты управления.
- Все остальные повышаются по уровню доступа и найти их не так сложно.
Отличные хоррор карты:
Полный список всех страшных карт можно посмотреть тут.
- Гость 666;
- Страшный лифт 2;
- Оно;
- Фнаф;
- 5 ночей с Фредди;
- Слендер.
В зависимости от выбранной роли, персонаж должен опасаться определенных героев. Они могут помешать, если пользователь планирует выйти из секретной станции. В отличие от других игр, здесь нельзя стать самому аномалией. Нужно скрываться от таких мест и стараться не попадать на ядовитые клубы газа. От выбранной роли также зависит наполнение инвентаря. У медиков могут быть специальные аптечки, у охранников – огнестрельное оружие.
Несмотря на обмундирование в игре, пользователь не может уничтожить аномалию или причинить ей какой-либо урон. Если игрок заметил непонятное существо – лучше всего избежать встречи с ним, чтобы не стать жертвой.
Особенности SCP — Containment Breach
- Множество страшных монстров;
- Присутствует интересный трейлер;
- Боты обладают высоким интеллектом;
- Каждое прохождение является уникальным;
- Игра SCP Containment Breach v1.3.11 совместима с Виндовс 10;
- Возможность использовать различные предметы для вашего персонажа.
Преимущества
- Увлекательный сюжет игры;
- Простое и удобное управление;
- Реалистичная мрачная атмосфера;
- Возможность пройти уровень повторно;
- Захватывающие анимационные и звуковые эффекты;
- Уникальный геймплей для проекта в жанре Инди Horror Game;
- Разработчик Regalis11 Team регулярно обновляет игровое приложение.
Недостатки
Fixed:
-
UI
- Fixed multiple font rendering issues that made the game borderline unplayable with non-latin based languages (this also decreases memory usage).
- Fixed F1 menu text spacing from ability icons.
- Fixed an issue with steam markdown tags in the newmainmenu.
- Workstation background will be affected by Fog.
-
Gameplay
- Fixed players sometimes not getting decontaminated properly.
- Fixed 106 being able to enter LCZ after decontamination.
- Fixed Alive D-Class/Scientist not counting as escaped for win conditions when round ends.
- Fixed not being able to talk to each other when the round ends.
- The fence on the surface now contacts the terrain.
- Fixed the typo in CASSIE’s vocabulary subsystem -> subsystem
- LCZ Room LOD’s have been removed and will no longer pop in when the player gets close.
-
Backend
- Fixed an issue where the “-” character was skipped when directly connecting to a DNS address. This also added better hostname validation for direct connecting.
- Fixed issue with ban command where it was fuzzy searching players: .
- Fixed the issue with Laterjoin only spawning you as a Class D.
- Fixed ban duration overflow.
- Fixed new main menu not limiting FPS by default.
API Changes:
-
Plugin Support
- FlickerableLightController now has a Property “LightIntensityMultiplier” to control a room’s light intensity server side.
- FlickerableLightController now has a Property “WarheadLightColor” to control a room’s warhead light color server side.
- FlickerableLightController now has a Property “WarheadLightOverride” to control a room’s warhead light override server side.
- RelativeTimeToSeconds and BanUser now use long instead of int for duration.
-
RAUtils
Added a new utility helper for RA stuff. It contains the processing function for tab-completed names (including the regex functions).
-
CommandProcessor Changes
- Literally every command contained here has been moved to Petris’ CommandSystem.
- The one exception is REQUEST_DATA as that requires functions from CommandProcessor (and it should probably be reworked in the future).
-
CommandSystem Changes
- Add IUsageInterface to support command usages. It’s a string array that gets added to the properties of the commands that interface it.
- The IUsageInterface has 3 “special” values: (%player%, %role%, and %door%) that will tab-complete respectively in the RA GUI.
- Add fuzzy search for looking up partial commands from the commandField.
- Commands are synced when the client joins a server. This means any commands added to the RemoteAdminCommandHandler will be available for tab-completion in TBRA.
-
CCM Changes
Fixed the typo from “Fraction” to “Faction”.
Сюжетная линия
Сюжетная линия SCP: Containment Breach достаточно интересная и увлекательная. Куча аномальных объектов летают в воздухе и будоражат умы миллионов людей. Правда, они могут как навредить здоровому человеку, так и наоборот, вылечить его от какой-то серьезной болезни и принести пользу. Тут как кому повезет. Поэтому некая лабораторная фирма взяла под контроль эти аномальные объекты и начала их искать. А затем, брать под стражу и держать до последнего, ставя на них различные опыты. Это должно помочь человечеству разобраться со всем происходящим и сделать некий антидот от всех болезней и невзгод. Фонд отлавливает аномальных существ и передает их в тюрьму. Как правило, этим занимаются специализированные и профессиональные агенты, опера, различные копы и ученые. Для экспериментов, конечно, привлекаются доктора со всего мира. Кстати говоря, эксперименты с аномальными объектами проводят вместе с заключенными, которых посадили на пожизненный срок. Либо же тех, которые подвержены скорой смертной казни. Им все равно умирать, так что тут хоть будет какая-то польза. Так было до поры до времени, пока аномалии не научились проникать в душу и тело человека и управлять им, делая из него некоего монстра, который готов убивать людей. Первые под раздачу попали ученые. Они ведь издевались над ними, как над каким-то скотом и не щадили ни минуты. Вы, как один из испытуемых, должны будете сбежать из заключения и попытаться выжить. Но, как было сказано выше, это очень сложно сделать. Тем более, что у вас связаны руки. Уверены, вы найдете способ, как выбраться на свободу. Скачивайте торрент SCP: Containment Breach на русском языке прямо сегодня, когда придете домой и сядете за компьютер.
Звуки и фразы
SCP-939-53 (первая особь)
- Услышав шаги игрока
- Who the hell is there? (Чёрт, кто это здесь?)
- Show yourself! (Покажись!)
- Who’s there?! (Кто здесь?!)
Пытаясь привлечь внимание
- Hello? (Привет?)
- Is there someone there? (Есть кто-нибудь?)
- To think, today of all days. (Подумать только, именно сегодня.)
- I hope the rest of them are alright. (Надеюсь, остальные в порядке.)
- I wonder what the hell’s going on up there. (Интересно, что, чёрт возьми, там происходит?)
- H..hello? (Э… Привет?)
- Is…is someone there? (З-здесь есть кто-нибудь?)
- Researcher Tole to main, please respond. (Научный сотрудник Тоул центру, пожалуйста, ответьте.)
- Tole to main, anyone out there? (Тоул центру, здесь кто-нибудь есть?)
- Атака игрока
SCP-939-89 (вторая особь)
- Услышав шаги игрока
- What the hell are you? (Что ты, чёрт возьми, такое?)
- Hey, who’s there?! (Эй, кто здесь?!)
- Oh god, what the hell is that?! (Господи, что это за чёрт?)
Пытаясь привлечь внимание
- H..hello? (П… Привет?)
- Heh…maybe I’m just hearing things. (Хех… Наверное, просто послышалось.)
- Hello? Who’s there? (Привет? Кто здесь?)
- Are you okay? (Ты в порядке?)
- Where are you? (Где ты?)
- Are you injured? (Ты ранен?)
-
Hello? (Привет?)
- Who’s down here? (Кто здесь?)
- Anyone down here? (Тут кто-нибудь есть?)
- Атака игрока
SCP-939-96 (третья особь)
- Услышав шаги игрока
- Oh thank god, it’s just somebody else. (Ох, слава богу, тут кто-то ещё.)
- Oh, there you are. (О, вот вы где.)
- I thought I lost you for a moment there. (Я думал, что потерял вас.)
Пытаясь привлечь внимание
-
Hello? (Привет?)
- Where are you guys? I can’t see you down here. (Ребята, где вы? Я вас не вижу.)
- Come on out you guys stop hiding. (Давайте, ребята, не прячьтесь.)
- Guys, come on. They’re sending in an extraction team up here. We just gotta make our way to one of the designated shelters. (Ребята, выходите. Они послали сюда спасательную команду. Мы должны добраться хотя бы до одного из назначенных убежищ.)
- Guys, come on. (Давайте, ребята!)
- Guys? (Ребята?)
-
Where are you? (Где вы?)
- Anyone? (Кто-нибудь есть?)
- Атака игрока
Ремейк
СТРИМ SCP — Containment Breach 087-B MOD 1.0.5 Remake САМЫЙ КРИПОВЫЙ МОД
Прохождение ремейка от Mleczyk76
Пользователем Mleczyk76 был выпущен авторский ремейк мода. SCP-173 теперь выглядит, как Красный монстр с лицом Ментала; кроме того, была добавлена старая версия Бродячего (SCP-049-2), а модель Скромника (с небольшими изменениями) взята из мода SCP — Cry of Fear. Также в файлах мода лежат объекты из SCP Fan Breach.
В 2018 году командой Containment Breach B-Team, в которую входят Mleczyk76 и сам TheHappyJammer, а также авторы мода Ultimate Edition, был осуществлён перенос данного ремейка на последнюю версию игры (версия 2.2 основного мода). В нём, помимо объектов из игры, присутствуют SCP-457 и SCP-008-2 из Ultimate Edition.
Распространённые сетевые ошибки
*Друзей можно найти в
этом разделе
.
Не вижу друзей / друзья в SCP: Secret Laboratory не отображаются
-
Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
установлен одинаковый регион загрузки. -
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
файлов. -
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
компьютере. -
Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
понравившийся раздел
«Библиотека»
или
«Сообщество»
, после чего переходите на открытой вкладке
в
«Steam»«Просмотр»
«Друзья»
«Игры»
«Справка»
. И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
меню поставьте галочку напротив пункта
«В сети»
(или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
в сети).
Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?
Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…
Кодовый замок
У кодового замка есть монитор, кнопки с цифрами от 0 до 9, а также кнопки «Enter» (Ввод) и «Clear» (Очистить). Такой замок можно открыть, предварительно узнав код к нему; к некоторым замкам не существует подходящего кода и, следовательно, их нельзя открыть. Если ввести неправильный код, на мониторе замка высветится сообщение: «Access denied» (Доступ запрещён).
Список замков и кодов в игре представлен в таблице.
Расположение | Код | Где можно узнать код? |
---|---|---|
Дверь в | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Находится в , которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко. |
Дверь в | 7816 | Можно услышать по радио на волне 5. |
Дверь в кабинет д-ра Гирса | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь в | 1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми. | |
Ворота возле лифта к | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Код находится в об SCP-372. |
Дверь в командной комнате в локации B | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь хранилища в SCP-035 | 5731 | Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035. |
Дверь в комнату управления в SCP-860 | Этот замок открыть нельзя. |
Роль в игре
SCP-914 находится в . Для входа в камеру требуется ключ-карта 2 уровня. Здесь можно найти аптечку, , в котором указано, что нельзя обрабатывать органическую материю в SCP-914, и Доктора Л.
Игрок может разместить любые предметы в левом отсеке «Сырьё». С помощью панели управления он может выбрать один из 5 режимов:
Очень грубо — грубо уничтожает предмет, очень часто разрывая или сжигая его;
Грубо — Уничтожает предмет но более аккуратно, обычно разделывает предмет на составляющие;
1:1 — создаёт предмет подобной ценности. Следует отметить, что это не всегда означает, что предмет выходит аналогичный по стоимости или по объёму, а по использованию или по функциям;
Тонко — немного улучшенная версия предмета, но в некоторых случаях немного необычная;
Очень тонко — производит странную, аномальную версию вложенного предмета. Некоторые произведённые таким образом предметы могут быть смертельными, некоторые намного полезнее их первоначальной версии
Следует использовать с особой осторожностью.
После того, как будет выбран режим и повёрнут ключ на панели управления, машина запустится и будет издавать звуки в течение нескольких секунд. Новая версия предмета появится в правом отсеке «Продукт».
Камера содержания SCP-914 не является безопасной: SCP-173 может войти в камеру, если не закрыть дверь, а SCP-106 может появиться внутри камеры, если игрок находится там слишком долго. Стоит также заметить, что если игрок уничтожит ключ-карту в SCP-914, он может оказаться в ловушке, если в игре больше не осталось карточек или он предварительно закрыл железную дверь в камеру содержания.
Появляется чёрный экран в SCP: Secret Laboratory
-
Драйверы установлены/обновлены, но SCP: Secret Laboratory всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете SCP: Secret Laboratory и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки SCP: Secret Laboratory и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Что может произвести SCP-914
Модификации предметов, находящиеся в таблице ниже, находятся под спойлером.
Предмет | Очень грубо | Грубо | 1:1 | Тонко | Очень тонко |
---|---|---|---|---|---|
Документ | Кусочки порезанной бумаги | <— | Один из 6-ти случайных документов | Оригами | <— |
9V-батарейка | Уничтожается | <— | 18V батарейка | Странная батарейка | <— |
Противогаз | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | Противогаз имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату | <— |
Ключ-карта | Уничтожается | <— | Игральная карта | Ключ-карта более высокого уровня или MasterCard | MasterCard или Omni-карта |
Игральная карта, MasterCard, | Уничтожается | <— | Ключ-карта 1 уровня | Ключ-карта 2 уровня | <— |
Игрок | Смерть | Тяжёлые ранения. | Инвертирует управление мышью. Эффект убирается при повторном пропуске | Повышенная скорость, позже смерть от сердечного приступа | <— |
S-Nav 300 | Сломанные электронные платы | <— | Навигатор с индикаторами, окрашенными в красный цвет | ||
Радио | Сломанные электронные платы | <— | Радио, работающее на 18V батарейке | Радио не требует батареек | Радио невозможно будет пользоваться |
Планшет | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | Вмещает до 15 документов | Вмещает до 20 документов |
Очки ночного видения | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | ||
Глазные капли ReVision | Уничтожается | <— | Глазные капли RedVision с красной упаковкой | Игрок моргает медленнее в течении более длительного периода времени; уменьшает кровопотерю | Игрок полностью перестает моргать, потом ослепнет, потом снова начнёт моргать как обычно |
Аптечка | Уничтожается | <— | |||
Шприц | Уничтожается | <— | Малая аптечка | ||
Улучшенный шприц | Уничтожается | Аптечка | Синяя аптечка | Универсальный шприц | <— |
Универсальный шприц | Сломанные электронные платы | <— | <— | <— | Заражённый SCP-008 |
Оторванная рука | Уничтожается | <— | Оторванная рука афроамериканца | <— | <— |
Костюм химзащиты | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | Мистический костюм химзащиты | <— |
Бронежилет | Уничтожается | <— | Ничего не изменится | ||
SCP-420-J | Уничтожается | <— | Пахучая самокрутка | ||
SCP-513 | Уничтожает SCP-513 и убирает SCP-513-1 с карты, если он был вызван | <— | SCP-513-1 пропадает | <— | <— |
SCP-1499 | Уничтожается | <— | Противогаз | Имеет свойство восстанавливать энергию бега и уменьшать её затрату | SCP-1499-1 |
SCP-500-01 | Уничтожается | <— | Таблетка | SCP-427 | Таблетка, при использовании превращающая игрока в SCP-427-1 |
Обработка SCP-148 и предметов
Если обработать панель SCP-148 на Очень грубо или Грубо, можно получить слиток SCP-148. Некоторые предметы, обработанные со слитком на 1:1, Тонко или Очень тонко, защищают от воздействия SCP-012.
Сырьё | Продукт |
---|---|
Слиток SCP-148 + противогаз | Тяжёлый противогаз |
Слиток SCP-148 + бронежилет | Тяжёлый бронежилет |
Слиток SCP-148 + защитный костюм | Тяжёлый костюм химзащиты |
Обработка ключ-карт
Ключ-карта, улучшенная в SCP-914 на Тонко, даёт карту на уровень выше, однако процент вероятности получения зависит от сложности игры, который выбрал игрок.
Уровень | Безопасный | Евклид | Кетер |
---|---|---|---|
с 1 до 2 | 100% | 80% | 75% |
со 2 до 3 | 100% | 75% | 66.7% |
с 3 до 4 | 10% | 6.7% | 5% |
с 4 до 5 | 100% | 75% | 66.7% |
Получение Omni-карты зависит от количества полученных достижений. Уровень сложности, выбранный в главном меню, влияет на количество получаемых достижений, которые как раз и увеличивают шанс получения карты (например, на сложности «Кетер» потребуется большое количество достижений).
Игровая фабула
По несчастному стечению обстоятельств вы как один из рабочих, а точнее заключенных, секретного промышленного подземного комплекса оказываетесь запертым в здании, и теперь во чтобы то ни стало нужно скорее покинуть территорию здания. По периметру всего комплекса расставлено огромное количество камер наблюдения, которые вам нужно избегать, а не то охотники и монстры найдут вас, и вы станете для них лакомым кусочком. По пути вы должны будете собирать любые предметы, которые увидите на локации – именно они помогут вам выжить. Воют сирены, здание заражено, поэтому вы еще должны не только избегать встречи с опасными созданиями, вам еще нужно будет исследовать комплекс, пытаться выяснить, в результате чего произошла такая страшная трагедия. Ни в коем случае не смотрите в камеру и не моргайте, а не то вас сразу же найдут.
SCP Containment Breach прохождение
SCP – это огромный подземный комплекс, где содержаться аномальные объекты ОУС. Объекты SCP Containment Breach делятся на четыре класса: Безопасный, Евклид, Кетер и Талмиели
Безопасные ОУС сами по себе не опасны, но если не соблюдать мер предосторожности, и они могут представлять угрозу. К примеру, ОУС-038 – дерево способное клонировать все, что к нему коснется
Евклиды – это непонятные и непредсказуемые объекты, как дикие животные, то ли оно тебя растерзает, то ли зевнет и пройдет мимо. К примеру, ОУС-009 красный лед, он замерзает при положительной и кипит при отрицательной температуре. Кетер – самые опасные объекты. Они проявляются явную агрессию по отношению к людям, и могут уничтожить мир, если выберутся на свободу. К примеру, ОУС-058 – сердце тьмы, бычье сердце на паучьих ножках. Талмиели – сверхсекретные объекты, о них мало что известно.
Работники SCP Containment Breach также разделены на классы. По иерархии вниз: ученые, охранники, мобильный отряд специального назначения, технические работники и расходный материал – класс Д. Это заключенные-смертники. Их используют для взаимодействия с объектами, поэтому смертность среди них сто процентов.
В результате катастрофы на свободе оказывается несколько существ, один из них ОУС-173. Это чрезвычайно опасное существо класса Евклид. Хищник, с жертвами расправляется, сворачивая им шеи. Игрок управляет сотрудником класса D, оказавшимся взаперти в научном фонде.
Игра SCP Containment Breach начинается с блока смертников. Ваш герой знакомится с правилами содержания в научном фонде (что неправда), затем за ним приходит охранник и ведет в камеру к существу класса Евклид. Малейшее неповиновение приводит к смерти героя, поэтому пока не случилась авария, приказы охранника необходимо выполнять. Во время аварии, герой должен выбраться из камеры Евклида иначе погибнет. После того как включится аварийное освещение, начнется само прохождение SCP Containment Breach, которое заключается в исследовании коридоров и лабиринтов комплекса.
У персонажа есть всего два параметра – усталость и влажность глаз. Усталость тратится на бег, а влажность убывает автоматически, вынуждая игрока моргать с помощью кнопки. Чего нельзя делать, если установлен зрительный контакт с ОУС-173. С собой герой может носить всего 5 предметов от батареек до противогазов. Предметы можно применять, комбинировать между собой или же выбрасывать.
Комплекс невероятно запутанный с обилием тупиков, и чтобы бесконечно не блуждать, лучше помечать места, где вы были, выбрасывая там ненужные предметы. В комплексе полно ловушек – газовых комнат (нужен противогаз), и электрических ловушек. Стрелять герой не может, поэтому подбирать автоматы у трупов охранников бесполезно. Зато можно использовать аптечку, рацию и навигатор, улучшенный навигатор покажет не только карту, то и объекты поблизости.
Игра SCP Containment Breach имеет четыре концовки и только одна из них счастливая. Какая концовка будет, зависит от решений игрока, принятых во время прохождения. Карта каждый раз генерируется по разному, поэтому каждое новое прохождение – это хождение по неизвестному маршруту.
Полное описание
SCP: Containment Breach для PC представляет собой уникальную игру с необычным геймплеем и захватывающей сюжетной линией. Геймеру потребуется выступить в роли работника исследовательской лаборатории. После неожиданной катастрофы на секретном объекте, жуткие и опасные существа, над которыми долгое время ставились эксперименты, заполняют опустевшие комнаты и мрачные коридоры огромного здания, уничтожая всё живое на своём пути.
Стоит отметить рандомную генерацию очередного уровня в игре, благодаря чему каждое новое прохождение будет совершенно отличаться от предыдущего. По отзывам ведущих игровых критиков и экспертов, несмотря на довольно среднестатистическую графику и отсутствие русской озвучки, последняя версия SCP Containment Breach – это целое противостояние суперкомпьютера с человеческим интеллектом! Также разработчики постарались передать максимально ужасающую атмосферу, посредством реалистичного звукового сопровождения.
Продвигаясь по локации, будьте предельно внимательны. Ранее невиданные ужасы могут подстерегать на каждом углу и за каждой дверью. Имеется возможность пользоваться камерами слежения, позволяющими заранее обнаружить местонахождения противника. К слову, некоторые монстры могут использовать эти же камеры против вас, поэтому заметив что-то подозрительное, лучше побыстрее спрятаться в тени.
Не забывайте искать и собирать разнообразные предметы, они могут помочь выжить в непростых условиях. Ещё одна необычная «фишка» – встроенная шкала моргания, расположенная в нижней левой части экрана. Главное, не моргнуть в присутствии одного из жутких обитателей лаборатории. Если игрок моргнет – существа моментально попытаются прикончить его.
Будучи запертым в тёмных помещениях секретного объекта SCP-173, вам придется выжить и найти выход из этого проклятого места. Если же вы набрались смелости и мужества – попытайтесь выяснить в чём заключается причина аварии и кто такие эти существа.
Минимальная системные требования:
- Операционная система Windows XP, Vista, 7, 8, 10;
- Процессор: 450 MHz, RAM 128 Мb;
- Оперативная память: 64 Mb, DirectX 9.0c;
- Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти;
- Места на жестком диске: 500 Мб.
Интересные факты
- SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил
-
SCP-714
Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.
защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.
- Модель для SCP-049 была взята отсюда.
- SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
- Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
- До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
- C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
- Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: «Help me!». Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали «God, help, help me!» (это можно услышать при реверсе записи).
- Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
- Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери .
- При использовании команды nontarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет «прыгать» на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
- После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в более новых версиях объект «глючит» и просто повисает в воздухе над мостом. Исправлено в версии .
- Стишок «Ring-a-ring о’roses», который напевает SCP-049 с — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой «Чёрной смерти») и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно «из уст» Чумного доктора.
- Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
- Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
- С версии бойцы МОГ могут убить SCP-049-2 (если заспаунить зомби с помощью консоли), хотя такая механика в игре не нужна, так как без скрипта оперативники не заходят непосредственно в камеру содержания.
- Судя по приложению C-1 (см. статью Фонда), SCP-049 во время одного из прошлых нарушений условий содержания общался с SCP-035, после чего стал более разговорчивым. Детали беседы остаются неизвестными.
- В последних версиях SCP-049 стал намного агрессивнее: он чаще и дольше остальных SCP-объектов преследует игрока. Связано это с тем, что Чумной доктор после первого столкновения с игроком начинает часто появляться в ближайших к игроку комнатах. Однако, если игрок очень быстро перемещается между комнатами, то доктор может появиться из воздуха посередине комнаты и начать преследовать игрока.
- В Barotrauma(другой игре Undertow Games) есть достижение, название(I am the cure) и иконка которого являются отсылкой к SCP-049