Как забиндить кнопку в кс го

Что можно забиндить?

Первое, что понадобится игроку – настроить консоль. Через нее будут прописываться основные клавиши и настраиваться подключение к функциям. Стандартно включается на «~» или «ё», но если клавиша на нее не была установлена, то нужно перейти к настройкам.

Процедура включения консоли состоит из:

  • Перейти в главное меню и зайти в «Настройки»;
  • Клавиатура – Advanced и поставить удобную клавишу.

Советуется ставить на вышеуказанную, так как случайно попасть во время игры на нее сложно.

Забиндить можно абсолютно любые команды, вплоть до включения серверного меню. Обычные пользователи устанавливают на клавиши различные движения и выражения эмоций. Таким образом можно снимать забавные видеоролики, общаться с другими игроками и делать скриншоты. Стандартные эмоции включают в себя:

  • robot – роботизированные движения;
  • muscle – романтический танец;
  • laugh – персонаж начинает смеяться;
  • halt – остановись или предупреждение;
  • cheer – рандомные забавные движения;
  • becon – подзывает к себе;
  • agree – «я согласен» или палец вверх;
  • disagree – «недоволен» или движение вниз;
  • group — жест, созывающий всех в группу;
  • zombie – танец зомби;
  • bow – словно натягивает тетиву лука.

Чтобы установить их, нужно прописать в консоли такую формулу: bind “клавиша” “выбранное движение”. Можно использовать абсолютно любые буквы или цифры. Главное, чтобы пользователю было удобно ими пользоваться.

Интересные статьи:

Примечания[править]

  • Существует также аналоговая панель для биндов/макросов. Открывается по нажатию Macro Activate и выбору иконки гаечного ключа и отвёртки — GUI Editor. Может быть полезной, если кнопки на клавиатуре и мышке под функционал мода закончились, либо же из соображений удобства.
  • В меню Settings (Macro Activate и выбор самой крайней иконки внизу справа) вы сможете настроить всё по собственному вкусу, предварительно разобравшись со всем ранее написанным. Из полезного стоит отметить возможность использования бесконечного числа конфигураций для одного или многих серверов. Переключение между ними происходит автоматически, если установлена галка слева внизу графы Select configuration. Слева вверху этого меню можно вручную добавить или переключить конфигурацию.

Где и как правильно установить бинды

Есть очень много способов устанавливать различные консольные команды на клавишу. Использование каждого метода зависит от многих факторов. Нельзя сказать, что один лучше другого, но в зависимости от ситуации используется свой метод.

  1. Первый (самый простой)— это необходимо вызвать консоль игры (в ссылке мы подробно объясняем как его вызвать и включить в игре)«~». Если привести пример бинда, то бег вперед стоит на кнопку «w».То есть если ввести bind w «+forward» — то при нажатии на кнопку w у нас будет работать бег вперед персонажем в игре.Если забыли, что стоит на какой кнопке, то можно ввести следующую команду: bind «кнопка которую вы хотите проверить». Как видно на скриншоте, то я ввел проверку на кнопку W. После ввода в консольке появляется забитая команда под эту кнопку.
  2. Второй — Все свои команды сохранить в конфигурационном файле. Игра cs:go перед запуском всегда запускает свой стандартный файл с расширением *.cfg. Другими словами — Конфиг. Все свои бинды можно сохранить в нем.

Как редактируется файл конфига

    • Заходим в папку Стима (D:\Games\Steam)
    • После находим саму игру (\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo)
    • В ней будет папка всех конфигов — cfg. То есть все конфигурации, которые мы будем вызывать в консоле, или же запускать автоматически будут вызываться именно из этой папки.
    • Открываем файл (config.cfg) стандартным блокнотом и редактируем так, как нам необходимо.

3. Способ третий — то же самое, что второй, только мы можем вызвать не созданный нами файл, а скачанный конфиг-файл одного из профессиональных игроков. Но тут надо быть аккуратным, так как измениться может много конфигураций. Так как игрок ввел бинды не только с настройкой удобного игрового интерфейса, но и команды связанные напрямую с конфигурацией его компьютера. А в связи с тем, что машины у всех разные, то в таком случае вы можете нанести себе неудобства.

Простые бинды[править]

  1. Кликните по любой клавише, подсвеченной серым цветом (либо же нажмите эту клавишу на клавиатуре).
  2. В открывшемся меню вбейте в поле любую одну из следующих команд /home, /spawn, /cremove.
  3. Жмите Save в правом нижнем углу, выйдите из меню биндинга, после чего нажмите только что забинженную кнопку.
  4. Попробуйте проделать то же самое, но на сей раз не с серой, а с красной клавишей. Забиндив команду, вернитесь в игру, зажмите кнопку Macro Override и нажмите только что забинженную кнопку. Биндить можно не только команды, но и просто сообщения в чат. Например, если разные игроки часто задают один и тот же вопрос, есть вариант забиндить ответ на него !текст, либо же ссылку на информацию «!https://…»
  5. Если вы решили переназначить команду на другую клавишу, достаточно на экране с клавиатурой в левом нижнем углу кликнуть по бирюзовым указателям и перетянуть лкм забинженную клавишу на желаемую.

Продвинутые бинды[править]

Кликните по любой клавише в меню биндинга и посмотрите на подсказки над полем для ввода команды, там можно увидеть следующее:

  • Если вы хотите забиндить несколько команд на одну кнопку и чтоб они выполнялись последовательно, используйте между ними знак разделения «|».
  • Если требуется ввод с клавиатуры перед выполнением команды, напишите после неё $$?.
  • $$t — откроет список городов (хоумов городов. заполняется вручную).
  • $$w — список варпов (по сути то же, что и предыдущий пункт, просто название категории другое).
  • $$h — список хоумов (см. предыдущий пункт).
  • $$p — список координат (заполняется вручную).
  • $$! — используется, когда необходимо не сразу выполнить команду, а к примеру предварительно ввести дополнительные параметры.
  • $$u — список пользователей онлайн (заполняется никами игроков вручную).
  • $$f — список друзей (то же, что и предыдущий пункт, но категория другая).
  • Для вызова простого макроса необходимо делать запись такого вида $${КОМАНДА(ПАРАМЕТРЫ)}$$.
  • Вызов файла-макроса выполняется следующим образом $${$$<названиеФАЙЛА.txt>}$$.
  • Использовав следующий синтаксис можно вызвать заранее заготовленный вами файл со списком команд $$0$$9.

Функциональные возможности

Чуть иначе дело обстоит с другими параметрами

Структура ввода такая же, но важно правильно расставить все символы, чтобы нажимать на них во время игрового процесса. Так, чтобы установить клавишу «m» для вывода меню, требуется написать в консоли: bind m “ulx menu»

Команда «ulx» прописывается для всех значений. Например, “ulx kill” или же “god”.

Проще всего устанавливать на кейпад, потому что так попасть на кнопки будет невозможно. Забиндить можно простым способом: в той же консоли прописывается KP_Enter или любое другое значение. KP_MINUS, DOWNARROW или любые цифры.

Убрать бинд с клавиши также просто: прописать unbind и кнопку, которая была установлена. Если настройки полностью сбились, нужно указать команду Unbindall. Используя ее, можно вернуть стандартные параметры и перенастроить их так, как это требуется.

Установленные кнопки играют значительную роль для активного пользователя. При помощи них можно быстро настроить параметры, вызвать меню или убрать игрока, который мешает играть другим. Существуют отдельные команды для администраторов и обычных пользователей. Отличие заключается в том, что обычный игрок не сможет вызвать административную консоль, чтобы добиться победы для своей команды или установить свои правила на сервере.

Полезные бинды для КС ГО

После разбора структуры и ключевых моментов, нужно понимать, что именно вводить, ведь для каждого айтема в игре есть точное название.

Бинд гранат

  • bind «c» «use weapon_flashbang» — Прожимаем нужную клавишу в нашем случае это «C» и у вас в руках окажется флешка;
  • bind «f» «use weapon_smokegrenade» — Для сдерживания соперников жмем кнопку «F» и у вас в руках окажется дымовая граната;
  • bind «g» «use weapon_molotov; use weapon_incgrenade» — Остановить выход на точку, можно в случае, если вовремя откинуть молик на кнопку «g»;
  • Осколочная граната: bind «z» «use weapon_hegrenade»; — Снимите здоровье вашим противникам, точной хаёшкой под ноги, кнопка «z» и у вас в руках окажется осколочная граната.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРИЦЕЛА: Как настроить прицел точку

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Бинды кс го, Параметры запуска

Пожалуй самый популярный бинд у киберспортсменов и простых игроков. Для новичков, это покажется довольно странным, ведь все привыкли прыгать на пробел, но поверьте, это того стоит. Протестировать bind можно, если прописать две строчки текста себе в консоль:

  • Команда bind «MWHEELUP» «+jump» — осуществит прыжок при скроле колесика вверх;
  • bind «MWHEELDOWN» «+jump» — осуществит прыжок при скроле колесика вниз;

Бинд на смену рук в КС ГО

В некоторых ситуациях на карте, для увеличения видимого пространства, игроки меняют положение рук одной лишь клавишей. Например, вы держали свой АК в перестрелке, противник стрейфится на лево и вы кнопкой меняете руку, которой держите тот самый «калаш». Все это делается, чтобы не перекрывать свои оружием модельку персонажа.

ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка мышки для кс го!

Сам же бинд выглядит так: bind q «toggle cl_righthand 0 1» — где q выступает кнопкой для смены рук.

БУДЕТ ПОЛЕЗНЫМ: Летать сквозь стены в кс го, правильная настройка микрофона

Бинд на очистку карты

Для многих игроков бинд который удаляет кровь и следы от пуль, стал очень полезным в плане производительности. Бинд можно поставить на часто используемую кнопку или же наоборот. Примером можно навести удаление различного мусора на карте с помощью бинда на кнопку «W», а сам бинд, будет выглядеть как:

bind «w» «+forward»; r_cleardecals»

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО ЧИТАЙТЕ: Как чистится карта и убираются следы в кс го

Бинд на заглушку игроков в КС ГО

Бывают ситуации, где мы остаемся в клатче, но тишина в голосовом чате и не собирается наступать. Выходом, будет замутить всех и сразу на определенное время. Для этого существует консольная команда:

bind q «toggle voice_enable» — где кнопка q выступает как инструмент включения и выключения.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)

Бинд на поиск бомбы

Бывало ли у вас такое, что вы не могли найти бомбу в дыму? Я думаю у всех такое было, но есть достаточно забавный выход. С помощью внутреннего помощника КС, мы легко найдем взрыв пакет. Для включения этого ассистента нужно прописать:

bind «любая удобная кнопка» «toggle gameinstructor_enable»

ЗАБИРАЙ СЕБЕ ВО ВКЛАДКИ: Все консольные команды, Как повысить ФПС

Все указанные бинды, могут сильно упростить вам игру, ведь с ростом вашего скила, темп и скорость на карте только возрастет. Это значит, что любая оплошность может привести к вашей смерти в игре. Используйте различные бинды и фишки, которые являются безопасными и дозволенными.

Удачных игр, играйте и побеждайте!

Как биндить в КС ГО

Как указывалось выше, все бинды нужно водить в консоль, но не все знают, где эта консоль находится и как ее включить:

  • Первым делом заходим в CS:GO;
  • Открываем настройки;
  • Выбираем вкладку «Игра»;
  • Находим параметр «Включить консоль разработчика (~)»
  • Выбираем вариант «Да» Теперь при нажатии кнопки «~» которая находится ниже «Esc», у вас будет открываться консоль: 

После того как мы разобрались как включить консоль, нужно понять что в нее присаль. За все значения клавиш при написании бинда отвечает команда bind.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Как узнать стоимость инвентаря, где взять ссылку для трейда

По своей структуре все должно выглядеть вот так:

bind «кнопка» «команда». Пример бинда на световую гранату: bind «f» «use weapon_knife» «use weapon_flashbang»

 Как забиндить прыжок на колесико

Разбор синтаксиса:

  1. bind «f» – выбор нужной нам клавиши;
  2. use weapon_knife — отменяет анимацию броска гранаты для быстродействия, это позволит быстрее отбросить вторую флешу;
  3. use weapon_flashbang — достает ту самую на световую гранату.

Выбирайте удобные по расположению кнопки, ведь с гранатами играет роль даже пол секунды.

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ: Убираем отдачу в кс го

Примеры использования[править]

  • Допустим, у вас есть несколько друзей и играя на сервере с автоприватом контейнеров приходится постоянно писать /cmodify НикДруга, с макросами вы можете упростить процесс до нажатия всего 2х кнопок: забиндите на любую кнопку следующее: /cmodify НикДруга1 | /cmodify НикДруга2 | /cmodify НикДруга3. Теперь всё что вам надо, это 1 раз нажимать забинженную кнопку и кликать лкм по контейнеру. Точно по такому же принципу можно поступить с /home invite НикДруга и ещё много чем.
  • $$? целесообразно использовать в случаях, когда команда требует ввода нескольких параметров. Подробнее см. раздел .
  • $$t, $$w и $$h имеют одинаковый принцип работы. Использовать их все или хранить данные в одном из них — вопрос удобства.
  • $$h. Вбиваете ники в список и после двойным кликом лкм телепортируетесь на любой из них.
  • Вместо $$p удобнее использовать метки мода VoxelMiniMap, но если у вас есть нужда хранить координаты в текстовом виде — пользуйтесь.
  • При использовании $$u и $$! можно, например, заметно сэкономить время для отправки приватных сообщений. Просто забиндите следующее: /w $$u $$!. Теперь по нажатию данной клавиши сразу появляется меню выбора игрока онлайн, а после его выбора вы можете приступить к набору и отправке сообщения.
  • $$f полезен в случаях, где требуются определённые ники игроков, вне зависимости от того, онлайн они или нет (не обязательно друзей). Пример бинда: /home invite $$f.
  • Простенький пример: забиндите на любую клавишу следующее $${PLACESIGN(1я строка,2я строка,3я строка,4я строка)}$$, после чего с табличкой в руке нажмите назначенную клавишу. Может быть полезно для установки табличек с заранее заготовленным текстом в случаях, когда просто надо установить много табличек (чтоб не жать многократно «готово» после установки таблички), либо если часто замечаете ошибку в 1й строке, дописывая 4ю (удобство редактирования) и т.д.

______________________________________________________________________

МакросыУлучшенный чат на сервере ClassicBlack_falconУведомления о входе/выходе игроковBlack_falcon
Спойлер: О входе

Код:

&color_friend = "&6";
IFMATCHES(%JOINEDPLAYER%,"о|а|е|н|л|и|й|у|п|П");
else;
    &nick = %JOINEDPLAYER%
        if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА");
            &nick = "%&color_friend%%&nick%";
        else;
            &nick = "&e%&nick%";
        endif;
    log(&2 В игру вошел игрок %&nick%&2.);
endif;

Сохраняем код в текстовый файл с названием к примеру «player_enter.txt».
Для отображения другим цветом ника друга, в фрагменте кода
Код:

        if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА");
            &nick = "%&color_friend%%&nick%";;

меняем «НИК_ВАШЕГО_ДРУГА» на его ник. Копируем и вставляем ниже этот фрагмент по числ друзей (ники, естественно, нужно задавать).
Далее ставим запуск текстового файла $${$$<player_enter.txt>}$$ на событие onPlayerJoined.
Примечание. В условии ifmatches() проверяется наличие в нике входящего одной из указанных букв; это необходимо для предотвращения флуда сообщениями о входе и выходе для NPC. Список составлен для карты сервера Classic версии 1.11, в дальнейшем возможно появление NPC с именами, не затрагиваемых этим фильтром, тогда его необходимо дополнить вручную.

Спойлер: О выходе

Код:

&color_friend = "&6";
unset(&del);
unsafe(100);
    unset(&last[]);
    foreach(players);
    indexof(&last[],#f,%PLAYERNAME%);
    if(#f = -1);
        put(&last[],%PLAYERNAME%);
    endif;
    unset(#f);
    next;
endunsafe;
unsafe(500);
do;
wait(100ms);
    foreach(players);
    indexof(&onl[],#f,%PLAYERNAME%);
    if(#f = -1);
        put(&onl[],%PLAYERNAME%);
    endif;
    unset(#f);
    next;
    arraysize(&last[],#ls);
    #i = 0;
    do(%#ls%);
        indexof(&onl[],#o,%&last%);
        if(#o = -1);
            ifmatches(%&last%,"о|а|е|н|л|и|й|у|п|П");
                else;
                    &nick = %&last%
        if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА");
            &nick = "%&color_friend%%&nick%";
        else;
            &nick = "&e%&nick%";
        endif;
                    log(&2 Из игры вышел игрок %&nick%&2.);
                endif;
        endif;
        inc(#i);
        unset(#o);
    loop;
    unset(#i);
    unset(#ls);
    unset(&last[]);
    join(",",&onl[],&l);
    split(",",%&l%,&last[]);
    unset(&l);
    unset(&onl[]);
loop;
endunsafe;

Сохраняем код в текстовый файл с названием к примеру «player_left.txt».
Для отображения другим цветом ника друга, в фрагменте кода
Код:

        if(&nick = "НИК_ВАШЕГО_ДРУГА");
            &nick = "%&color_friend%%&nick%";;

меняем «НИК_ВАШЕГО_ДРУГА» на его ник. Копируем и вставляем ниже этот фрагмент по числ друзей (ники, естественно, нужно задавать).
Далее ставим запуск текстового файла $${exec(player_left.txt,left_players);}$$ на событие onJoinGame.
Примечание. В условии ifmatches() проверяется наличие в нике входящего одной из указанных букв; это необходимо для предотвращения флуда сообщениями о входе и выходе для NPC. Список составлен для карты сервера Classic версии 1.11, в дальнейшем возможно появление NPC с именами, не затрагиваемых этим фильтром, тогда его необходимо дополнить вручную.

Автокликер
Спойлер: Вариант 1

Код:

if(clicker);
    log(&c&lAutoClick Stopped);
    unset(clicker);
    stop();
elseif(!clicker);
    log(&a&lAutoClick Starting);
    set(clicker);
    do;
        key(attack);
    loop;
endif;

Сохраняем код в текстовый файл с названием к примеру «autoclick.txt», ставим запуск текстового файла $${$$<autoclick.txt>}$$ на любую свободную удобную кнопку. Запуск макроса — нажатие на кнопку, остановить — повторное нажатие на эту же кнопку.

Спойлер: Вариант 2

Код:

if(clicker);
    log(&c&lAutoClick Stopped);
    unset(clicker);
    stop();
elseif(!clicker);
    log(&a&lAutoClick Starting);
    set(clicker);
    &rr=$$?;
    do;
        wait(%&rr%);
        key(attack);
    loop;
endif;

Тот же принцип как и в AutoClicker, только тут можно указывать интервал между ударами.
При нажатии на кнопку откроется строка куда необходимо указать интервал между ударами и нажать Enter

При остановке скрипта — окно для ввода интервала так же появится, не обращаем внимание — нажимаем Enter.
Если ввести:5 — это равносильно 5 секундам.50ms — это значит 50 миллисекунд.

Полезные бинды для кс го

И наконец, самые нужные и полезные комбинации, которые могут пригодиться, как для игроков любительского уровня так и профессионалов. Но помните, что многие лайфхаки, которые мы сейчас покажем могут быть запрещены на турнирах (!). Вас могут дисквалифицировать, или лишить права продолжать. Перед тем, как их использовать рекомендуем прочитать правила самого чемпионата.

Список закупок на разные клавиши. Очень удобный вариант для начинающего игрока:

  • bind kp_minus “buy deagle” — покупка дигла;
  • bind kp_ins “buy defuser” — покупка щипчиков (дефузы);
  • bind f5 “buy hegrenade” — покупка взрывной гранаты;
  • bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas” — покупка галила или фамаса;
  • bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″ — покупка кашала или эмки без глушака
  • bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″ — покупка Винтореза или Плетки;
  • bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″ — покупка мак10 или мп9;
  • bind kp_enter “buy p250″ — покупка п250;
  • bind f8 “buy molotov; buy incgrenade” — покупка молика или зажигательной;
  • bind f7 “buy smokegrenade” — покупка дыма;
  • bind kp_plus “buy tec9″ — покупка тек9;
  • bind f6 “buy flashbang” — покупка флешки;
  • bind kp_pgup “buy ssg08″ — покупка ссг08;
  • bind kp_home “buy awp” — покупка авп;
  • bind kp_5 “buy sg556; buy aug” — покупка сг556 или ауга;
  • bind kp_end “buy p90″ — покупка п90;
  • bind f3 “buy vest” — покупка двух беретт;
  • bind kp_downarrow “buy bizon” — покупка бизона;
  • bind b «buymenu; buy defuser» — покупка щипчиков (дефузов) в момент открытия меню покупки;

Бинды — лайфхаки:

Очень крутой бинд на случай, если противник кинул дым на бомбу и ее трудно найти. При включении инструктора в игре, можно быстро сориентироваться о ее местонахождении:

alias +bombfind «+use;gameinstructor_enable 1;cl_clearhinthistory» alias -bombfind «-use;gameinstructor_enable 0;cl_clearhinthistory» bind «c» «+bombfind»

Как это выглядит в игре:

Следующий бинд будет удобен для тех, кто имеет полуметровые ковры, широкий захват стола и маленькую чувствительность мыши. Он поможет развернуться на 180 градусов при нажатии на одну клавишу:

alias «+spin» «m_yaw 0.09» alias «-spin» «m_yaw 0.022» bind c «+spin»

Как это выглядит в игре:

Бывают моменты, когда срочно нужно изменить громкость самой игры

Нужно максимальное внимание именно на звук в игре, а не на своих тиммейтов. Есть нужная комбинация, которая одной кнопкой сделает звук громче:

alias +walkvol «incrementvar volume 0 1 0.5;+speed» alias -walkvol «incrementvar volume 0 1 -0.5;-speed» bind shift +walkvol

Как это выглядит в игре:

Если у вас слабый компьютер, и нужно больше внимание на игру, а не на ее эффекты, то следующий хак для вас. Он убирает всю детализацию крови и лишних эффектов в момент попадания противника

Но это происходит по событию вашего движения:

bind «w» «+forward; r_cleardecals» bind «a» «+moveleft; r_cleardecals» bind «d» «+moveright; r_cleardecals» bind «s» «+back; r_cleardecals»

Как это выглядит в игре:

Долгожданный бинд про то, чтобы заспамить текстом всех участников игры. Причем можно вводить для отправки сообщений как своей команде, так и всем:

bind c «Я ЛЮБЛЮ твою маму» bind v «Он на точке А. Убейте его скорее» bind b «Черти, удалите эту игру. Сомневаюсь, что у вас получится в нее научится играть» bind n «ВАМ ГАЙКИ, я с читами»

(этот бинд запрещен в большинстве турниров). Для того, чтобы дым бросить максимально дальше, то нужно кинуть и нажать прыжок. Причем это надо сделать в минимальном временном промежутке. И именно в такой последовательности не у всех получается сразу. Для того, чтобы не париться, можно забиндить это действие на одну клавишу:

alias «+jumpthrow» «+jump;-attack» alias «-jumpthrow» «-jump» bind «v» «+jumpthrow»

Как это выглядит в игре:

Ну, и на последок поделимся крутой штукой, которая поможет сделать разброску гранат значительно проще и точнее. Бинд изменяет прицел:

bind «c» «toggle cl_crosshairsize 4 1000»

Как это выглядит в игре:

Хороших тренировок! Оставайтесь с нами — с гоксго!

Что такое Бинды кс го

Бинды — это набор функционала, которые срабатывают на момент нажатия кнопки. То есть можно много консольных команд и функций игры поставить на одну клавишу.

Есть даже клавиатуры вид которых делают нам такую ассоциацию:

Именно по этой причине чаще всего в статьях про бинды можно встретить именно скриншоты клавиатуры, и картинки определенных сочетаний клавиш.

Бинды в кс 1.6 были очень популярны в начале 2000-х годов. Так как количество турниров не было развито и все играли по-фану.

То есть другими словами бинды используют чаще всего, чтобы сократить себе время, но не улучшить себе уровень игры и поднять опыт.

Использование файлов в биндах[править]

  • Файлы-макросы можно редактировать как в системе, так и в самом майнкрафте, нажав Macro Activate и выбрав в правом нижнем углу экрана иконку троеточия и курсора для ввода текста — Text editor.
  • Забиндив $$0 (диапазон от 0 до 9), вы сможете открыть редактируемый список команд/макросов. Эти файлы-списки можно редактировать как в системе (хранятся по адресу %AppData%\bricksland\DS_v172\liteconfig\common\macros\.presettext0.txt), так и в самом майнкрафте. Для этого просто нажмите забинженную кнопку и в открывшемся меню кликните на <Add new text entry> для добавления команды/макроса. После его создания появятся опции редактирования и удаления — иконки жёлтого слэша с троеточием и красного крестика с правого края экрана.
  • Более конкретный пример с использованием: нередки ситуации, когда команда требует ввода не одного, а нескольких параметров, например /rg addmember $$? $$f. если вам нужно вписать не одного, а нескольких игроков в регион, проделайте следующее: в один из 10 файлов (скажем, .presettext9, вызов файла — $$9) добавьте строки, содержащие все вышеперечисленные команды MKB мода, а именно $$!, $$u, $$?, после чего их же, но ещё и с припиской $$9, т.е. $$u $$9, $$? $$9 и т.д. Теперь наша команда /rg addmember $$? $$f приобретает вид /rg addmember $$? $$9, предоставляя возможность задать более одной переменной.

Примерправить

Скачайте файл и поместите в папку %AppData%\bricksland\DS_v172\liteconfig\common\macros. После чего в игре забиндите на любую клавишу следующее $${$$<autoattackm.txt>}$$. Протестируйте макрос, запустив его первым нажатием и завершив вторым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector