Как повернуть кнопку в майнкрафте
Содержание:
- Сид из главного меню[]
- Значения данных[]
- Сид из главного меню
- История[]
- Рецепты для создания еды
- Значения данных[править | править код]
- Pocket Edition[]
- История[]
- Рецепты для экипировки персонажа
- ID и Чит-команда
- Использование
- Интересные факты[]
- Простейшая кнопка
- Настраиваем контроллеры
- Использование[]
- Pocket Edition
- Как сделать броню в Майнкрафте?
- История[]
- Как посмотреть или изменить клавиши управления
- Использование
- История[]
Сид из главного меню[]
Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73
Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!
Значения данных[]
ID
Название | Текстовый ID | Теги предмета (JE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | |||
Утяжелённая нажимная пластина (тяжёлая) | Нет | ||
Каменная нажимная пластина | Нет | ||
Нажимная пластина из полированного чернокамня | Нет | ||
Дубовая нажимная пластина | |||
Еловая нажимная пластина | |||
Берёзовая нажимная пластина | |||
Джунглевая нажимная пластина | |||
Акациевая нажимная пластина | |||
Нажимная пластина из тёмного дуба | |||
Багровая нажимная пластина | |||
Искажённая нажимная пластина |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | |||
Утяжелённая нажимная пластина (тяжёлая) | |||
Каменная нажимная пластина | |||
Нажимная пластина из полированного чернокамня | |||
Дубовая нажимная пластина | |||
Еловая нажимная пластина | |||
Берёзовая нажимная пластина | |||
Джунглевая нажимная пластина | |||
Акациевая нажимная пластина | |||
Нажимная пластина из тёмного дуба | |||
Багровая нажимная пластина | |||
Искажённая нажимная пластина |
Данные блока
В Bedrock Edition значение данных нажимной пластины указывает, является ли она активной:
- Каменные и деревянные нажимные плиты
Биты | Значения |
---|---|
0x1 | Если установлен этот бит, то нажимная пластина активирована |
0x20x40x8 | Неиспользуемое. |
- Утяжелённая нажимная пластина
Биты | Значения |
---|---|
0x10x20x40x8 | Четырехбитное поле, в котором хранится значение от 0 до 15, представляющее текущую силу сигнала красного камня утяжеленной нажимной пластины. |
Состояния блока
Java Edition:
Каменные и деревянные нажимные пластины
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
powered | Верно, если нажимная пластина нажата, обеспечивая питание. |
Утяжелённые нажимные пластины
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
power | Определяет уровень мощности красного камня, который в настоящее время создается утяжелённой нажимной пластиной. |
Bedrock Edition:
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
redstone_signal | Определяет уровень мощности красного камня, который в настоящее время создается нажимной пластиной. |
Сид из главного меню
Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73 Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!
История[]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 | Деревянный люк добавлен в игру. Люк выпадает, если сломать блок, к которому он прикреплён. | ||||
1.8 | До этого обновления выпавшие люки отображались больше чем многие остальные блоки, такая же ошибка была и с кактусом. | ||||
Sound Update | Звуки открытия и закрытия люков были изменены. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w34a | Люк теперь может быть расположен в верхней части блока, открываясь вниз, и всё ещё может быть установлен в нижней части блока, открываясь вверх. | |||
12w40a | Люки больше не открываются ударом по нему, теперь только нажатием кнопки использования. | ||||
1.8 | 14w07a | Железный люк добавлен в игру. | |||
14w08a | Название железного люка было исправлено с «tile.ironTrapdoor.name» на «Iron Trapdoor». | ||||
Люк переименован в деревянный люк. | |||||
1.9 | 15w31a | Люку больше не нужен блок для опоры. | |||
По открытому люку теперь можно взбираться, как по лестнице, если он находится над лестницей и на той же стороне блока, что и она. | |||||
15w43a | Люк теперь имеет 50% шанс сгенерироваться под коврами иглу, следуя в подвал. | ||||
1.13 | 17w47a | Добавлены люки из всех шести видов дерева. | |||
1.14 | 18w47b | Изменена текстура елового люка. | |||
1.16 | 20w06a | Багровый и искажённый люки добавлены в игру. | |||
0.4.0 | Деревянный люк добавлен в игру. | ||||
0.12.1 | build 12 | Люк теперь может быть расположен в верхней части блока, открываясь вниз, и всё ещё может быть установлен в нижней части блока, открываясь вверх. | |||
0.13.0 | build 1 | Железный люк добавлен в игру. | |||
0.15.0 | build 1 | Люку больше не нужен блок для опоры. | |||
1.0 | build 1 | Люк теперь имеет 50% шанс сгенерироваться под коврами иглу, следуя в подвал. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Добавлены люки из всех шести видов дерева. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Деревянный люк добавлен в игру. | |||||
Люк теперь может быть расположен в верхней части блока, открываясь вниз, и всё ещё может быть установлен в нижней части блока, открываясь вверх. | |||||
Люк добавлен в Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. | |||||
Железный люк добавлен в игру. | |||||
Люку больше не нужен блок для опоры. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Деревянный и железный люки добавлены в игру. |
Рецепты для создания еды
СеменаКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Арбузные семена(Melon Seeds) | Для выращивания арбузов. Посадить можно только на взрыхлённую землю (грядку) | ||
Тыквенные семена(Pumpkin Seeds) | Для выращивания тыкв. Посадить можно только на взрыхлённую землю (грядку) | ||
Костная мука(Bone Meal) | Используется для покраски шерсти в белый цвет. Применяется как удобрение — вызывает моментальное созревание растений |
КулинарияКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Миска(Bowl) |
(3 шт.) |
Для хранения грибного супа. После съедания супа миска остаётся | |
Грибной суп(Mushroom Stew) |
+ + |
Восстанавливает 4 сытости | |
Хлеб(Bread) |
(3 шт.) |
Восстанавливает 2.5 сытости | |
Сахар(Sugar) | Для приготовления торта и варки некоторых зелий | ||
Торт(Cake) |
(3 шт.) + (2 шт.) + + (3 шт.) |
Состоит из 6 кусков. Каждый кусок торта восстанавливает 1 сытость. (После крафта вёдра остаются) | |
Тыквенный пирог(Pumpkin Pie) |
+ + |
Восстанавливает 4 единицы сытости | |
Печенье(Cookie) |
(3 шт.) + |
Восстанавливает 1 единицу сытости | |
Золотая морковь(Golden Carrot) |
+ (8 шт.) |
Восстанавливает 3 единицы сытости. Используется для создания зелий | |
Золотое яблоко(Golden Apple) |
+ (8 шт.) |
Восстанавливает 2 единицы сытости. Четыре секунды после съедания регенерирует здоровье | |
Золотое яблоко (зачарованное)(Enchanted Golden Apple) |
+ (8 шт.) |
Даёт эффект Регенерации IV (восстанавливает здоровье очень быстро) на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут | |
Золотое яблоко (зачарованное)(Enchanted Golden Apple) |
+ (8 шт.) |
Даёт эффект Регенерации IV (восстанавливает здоровье очень быстро) на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут | |
Арбуз(Melon Block) |
(9 шт.) |
Для компактного хранения арбузных ломтиков. При разрушении выпадает 3-7 арбузных ломтиков |
Значения данных[править | править код]
ID блокаправить | править код
Java Edition
Название | Текстовый ID | Теги предмета (JE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Каменная кнопка | |||
Дубовая кнопка | |||
Еловая кнопка | |||
Берёзовая кнопка | |||
Джунглевая кнопка | |||
Акациевая кнопка | |||
Кнопка из тёмного дуба | |||
Багровая кнопка | |||
Искажённая кнопка | |||
Кнопка из полированного чернокамня |
Bedrock Edition
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Каменная кнопка | |||
Дубовая кнопка | |||
Еловая кнопка | |||
Берёзовая кнопка | |||
Джунглевая кнопка | |||
Акациевая кнопка | |||
Кнопка из тёмного дуба | |||
Багровая кнопка | |||
Искажённая кнопка | |||
Кнопка из полированного чернокамня |
Состояния блокаправить | править код
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
face |
Поверхность блока помещенная на:
|
|
facing | Сторона, в которую выступает кнопка, а не сторона, к которой она присоединена! | |
powered |
|
Нумерация данныхправить | править код
Основная статья: Нумерация данных
Бит | Значение |
---|---|
Три бита сохраняющие значение от 0 до 5:
|
|
0x8 | Данный бит означает активированное состояние кнопки. |
Pocket Edition[]
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Функция | Действие |
Движение | Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране |
Прыжок | Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток. |
Полёт | Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве. |
Установка блока | Нажатие на желаемую область для установки блока. |
Разрушение блока | Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан. |
Атака | Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки. |
Движение камерой | Движение пальцем по экрану. |
Использование предмета | Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.
Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете. |
Выбрасывание предмета | Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря. |
Приседание | Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим. |
Xperia Play
Кнопка | Функция |
---|---|
Правая кнопка-триггер | Установить блок |
Левая кнопка-триггер | Разрушить блок |
Открыть инвентарь | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо | |
Прыжок | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево | |
Навигационные клавиши | Передвижение |
Левая сенсорная панель | Приседание |
Правая сенсорная панель | Движение камерой |
Меню | Открыть игровое меню |
Сенсорный экран | Чат (только в сетевой игре) |
Кнопка поиска | Переключить на вид от третьего лица (и наоборот) |
История[]
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Indev-версия Java Edition | ||
---|---|---|
31 января 2010 | Добавлен экран главного меню. Первоначально у него был земляной фон. | |
Тогда земляной фон медленно прокручивался, а в меню создания мира градиент, а позже эффект прокручивания был добавлен в титрах, а сплэш пульсировал медленнее. |
||
? | Прокручивание фона удалено вместе с градиентом. | |
Текст сплэша теперь пульсирует быстрее. | ||
Альфа-версия Java Edition | ||
v1.0.4 | Добавлена анимация логотипа. Она состояла в отдалении булыжника так, чтобы выстроилось слово «Minecraft». | |
v1.0.10 | Изменены названия кнопок «Single player» и «Multi player» на «Singleplayer» и «Multiplayer» соответсвено. | |
v1.0.12 | Изменено название кнопки «Save and quit to title..» на «Save and quit to title». | |
v1.0.13_01 | Временно изменён логотип игры на «1K IN 24». Так было отпраздновано 1000 покупок, совершённых за последние 24 часа. | |
v1.2.2 | Убрана кнопка «», заменена кнопкой «Моды и пакеты текстур». | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.4 | Логотип игры изменён с на . | |
Также удалена анимация логотипа. | ||
1.8 | 1.8 Pre-release | Полностью переделан начальный экран, добавлен анимированный фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек. |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Добавлена пасхалка «Minceraft». | |
Кнопка «Моды и пакеты текстур» теперь называется «Пакеты текстур». | ||
1.1 | Добавлена кнопка выбора языка. | |
1.4.2 | 12w37a | Добавлена опция «Re-Create» в меню выбора мира. |
1.5 | 13w03a | Кнопка «Texture Packs» была перемещена в «Options». |
13w09a | Кнопка «Minecraft Realms» перемещена в главное меню, вместо «Texture Packs». | |
1.7.2 | Добавлена музыка для главного меню. | |
1.12 | 1.12-pre6 | Добавлена возможность просмотреть титры по нажатию на текст об авторском праве. |
1.12.2 | 1.12.2-pre1 | Логотип игры изменён с на . |
1.13 | 1.13-pre1 | Изменён фон начального экрана в связи с обновлением Update Aquatic. |
1.13-pre2 | Оптимизировано главное меню. | |
1.14 | 19w06a | Добавлен индикатор загрузки на загрузочном экране. После завершения загрузки, логотип Mojang постепенно исчезнет в главном меню, и проявятся кнопки меню. |
1.15 | 19w41a | Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними. |
1.16 | 20w14a | Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.16. |
20w21a | Обновлены логотипы Mojang Studios и Minecraft. | |
1.17 | Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.17. | |
0.1.0 | Добавлен экран главного меню. Изначально у него был земляной фон. | |
0.7.0 | Полностью переделан начальный экран, добавлен новый фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Изменён фон главного меню: теперь он соответствует обновлению Update Aquatic. |
beta 1.5.0.10 | Реорганизация кнопок в главном меню. | |
Добавлено новое всплывающее окно, спрашивающее игрока, нравится ли ему игра. | ||
1.9 | beta 1.9.0.2 | Кнопка «Как играть» теперь видна из меню настроек в игре. |
1.12 | beta 1.12.0.3 | Кнопка «Магазин» переименована в «Рынок». |
1.14 | beta 1.14.0.1 | Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними. |
beta 1.14.0.2 | Панорама экрана главного меню изменена, чтобы соответствовать экрану в Java Edition. |
Рецепты для экипировки персонажа
ИнструментыКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Кирка(Pickaxe) |
(2 шт.) + / / / / (3 шт.) |
Для добычи камня и руд | |
Лопата(Shovel) |
(2 шт.) + / / / / |
Для добычи земли, травы, песка, гравия, снега, глины | |
Топор(Axe) |
(2 шт.) + / / / / (3 шт.) |
Для быстрой добычи древесины и для разрушения деревянных блоков | |
Мотыга(Hoe) |
(2 шт.) + / / / / (2 шт.) |
Для взрыхления земли (используется правым кликом) |
ОружиеКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Меч(Sword) |
+ / / / / (2 шт.) |
Наносит больше урона монстрам и игрокам, чем кулак | |
Лук(Bow) |
(3 шт.) + (3 шт.) |
Для атаки монстров и других игроков стрелами с дальнего расстояния | |
Стрелы(Arrow) |
+ + |
Боеприпасы для лука. (Так же, готовые стрелы можно собирать с убитых скелетов) |
БроняКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Шлем(Helmet) |
/ / / /(5 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +0.5 защиты Золотой +1 защиты Кольчужный +1 защиты Железный +1 защиты Алмазный +1.5 защиты |
|
Нагрудник(Chestplate) |
/ / / /(8 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +1.5 защиты Золотой +2.5 защиты Кольчужный +2.5 защиты Железный +3 защиты Алмазный +4 защиты |
|
Штаны(Leggings) |
/ / / /(7 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +1 защиты Золотой +1.5 защиты Кольчужный +2 защиты Железный +2.5 защиты Алмазный +3 защиты |
|
Ботинки(Boots) |
/ / / /(4 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +0.5 защиты Золотой +0.5 защиты Кольчужный +0.5 защиты Железный +1 защиты Алмазный +1.5 защиты |
Полезные предметыКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Факел(Torch) |
+ |
Нужен для освещения. Ставится на землю или на стены | |
Зажигалка(Flint and Steel) |
+ |
При использовании создаёт временный огонь на соседней клетке, источник света | |
Ножницы(Shears) |
(2 шт.) |
Для добычи листвы (левым кликом) и шерсти с овец (правым кликом) | |
Удочка(Fishing Rod) |
(3 шт.) + (2 шт.) |
Для ловли рыбы в воде | |
Морковь с удочкой(Carrot on a Stick) |
+ |
Позволяет управлять осёдланными свиньями | |
Лодка(Boat) |
(5 шт.) |
Нужна для быстрого передвижения по воде и удобной ловли рыбы | |
Ведро(Bucket) |
(3 шт.) |
Для зачерпывания воды и лавы, для получения молока с коров | |
Часы(Clock) |
(4 шт.) + |
Показывают время суток | |
Компас(Compass) |
(4 шт.) + |
Стрелка компаса указывает на место вашего возрождения | |
Карта(Empty Map) |
(4 шт.) + |
Показывает изображение поверхности мира. С самого начала она пустая, рисуется по мере вашего перемещения по миру | |
Файербол(Fire Charge) |
+ + |
Создаёт огонь подобно зажигалке. Если выпустить из раздатчика, становится огненным снарядом | |
Звёздочка(Dye Star) |
+ |
Компонент фейерверка, отвечающий за цвет, форму и характер салюта. Краситель может быть любой | |
Ракета(Rocket) |
+ + |
Запускает вверх небольшую ракету, которая через определённое время взрывается как салют | |
Динамит(TNT) |
(4 шт.) + (5 шт.) |
Взрывается от удара или при активации редстоуном, при взрыве наносит урон и разрушает соседние блоки |
ID и Чит-команда
Вид | Название | Текстовый ID | ID | Получить командой Генератор |
---|---|---|---|---|
Каменная кнопка | stone_button | 77 | /give @p stone_button | |
Дубовая кнопка | oak_button | 143 | /give @p oak_button | |
Еловая кнопка | spruce_button | /give @p spruce_button | ||
Берёзовая кнопка | birch_button | /give @p birch_button | ||
Кнопка из тропического дерева | jungle_button | /give @p jungle_button | ||
Акациевая кнопка | acacia_button | /give @p acacia_button | ||
Кнопка из тёмного дуба | dark_oak_button | /give @p dark_oak_button | ||
Багровая кнопка | crimson_button | /give @p crimson_button | ||
Искажённая кнопка | warped_button | /give @p warped_button | ||
Кнопка из полированного чернита | polished_blackstone_button | /give @p polished_blackstone_button |
Использование
Устанавливается и нажимается правой кнопкой мыши. Нужно установить на блок, от которого проведён редстоун. Можно установить на сам механизм, например, выбрасыватель или командный блок, удерживая Shift при установке. Кнопка отключается достаточно долго, по сравнению с рычагом, который можно отключать самостоятельно.
Перейти к:навигация, поискКнопка
Тип |
Нетвёрдый блок |
---|---|
Действует лигравитация |
Нет |
Прозрачность |
Да |
Светимость |
Нет |
Взрывоустойчивость |
2.5 |
Инструменты | |
Возобновляемый |
Да |
Складываемый |
Да (64) |
Воспламеняемый | |
Первое появление |
См. Историю |
Кнопка (англ. Button) — один из видов переключателей. Применяется при создании различных механизмов в игре. Как и другие механизмы, кнопка должна быть присоединена к «электрической цепи».
Установленная кнопка может быть смыта жидкостями.
В естественном виде кнопку можно найти в крепостях возле железных дверей.
Интересные факты[]
- На нижней стороне у верстака текстура дубовых досок.
- Может быть использован как топливо для печи. Он горит столько же, сколько и доски: 15 секунд, чего достаточно для обработки 1,5 единиц сырья.
- На верстак можно ставить блоки и декоративные блоки, если зажать ⇧ Shift. Тоже самое действует на другие блоки, например: печи, наковальни, сундуки и т. д.
- Верстак был добавлен в карманное издание в версии 0.3.0.
- С версии 1.6.2 иконка в Minecraft на панели задач, когда запущена игра — верстак.
- Если раскладывать ресурс в ячейки верстака, зажав ПКМ, то он будет размещаться по одному.
- Если раскладывать ресурс в ячейки верстака, зажав ЛКМ, то он будет равномерно распределяться по ячейкам.
- Если при раскладывании ресурсов в ячейки верстака нажать на ПКМ, предварительно зажав ⇧ Shift, то ресурсы распределятся в ячейках сетки крафта до возможного максимума в каждой ячейке (до одной стопки в каждой, но не превышая количества имеющегося в инвентаре у игрока. Таким образом, при наличии достаточного количества ресурсов можно крафтить за один раз от 1 до 4 стопок предметов или блоков. Этот же способ работает и при крафте с помощью книги крафта.
- Если в верстак поставить 2 одинаковых, поломанных инструмента, то вы получите 1 целый, при этом вы потеряете все наложенные на предмет чары.
- Если время передвижения на вагонетке зайти в верстак, то минувши несколько блоков, вы автоматически выйдите из него.
Простейшая кнопка
Самая простая в игре кнопка, которая была доступна с первой версии игры, делается из камня. Как сделать кнопку в «Майнкрафте»? Вам нужно лишь взять блок булыжника и поместить его в центральную ячейку вашего верстака. В результате у вас получится каменная кнопка, которую вы сможете разместить на вертикальной поверхности. Этим она отличается, например, от рычага, который можно устанавливать и на горизонтальных поверхностях, но его эффективность значительно ниже. Во многих ситуациях рычаг попросту нельзя применить, и вам нужно будет использовать именно кнопку. Чтобы связать ее с механизмом, который она должна будет запускать, вам нужно провести к ней электрический провод. После этого уже можно взаимодействовать с ней. При нажатии на кнопку сигнал передастся механизму, и он начнет работу. Именно так вы и узнаете, как забиндить кнопку в «Майнкрафте» — ее можно использовать лишь в сочетании с одним устройством.
Настраиваем контроллеры
Для настройки основного управления в Minecraft мы советуем войти в режим свободного строительства и поставить самый низкий уровень сложности. Для этого в главном меню нажмите на кнопку «Играть». Затем, в открывшемся окне, выберите пункт «Создать новый»-> «Создать игровой мир»:
Установите режим игры по умолчанию «Творческий» и уровень сложности «Мирно»:
Готово! Теперь можно переходить к настройке управления.
Чтобы открыть редактор игрового управления, нажмите на кнопку бокового меню, указанную на скриншоте ниже. Вы увидите маленькую панель, состоящую из нескольких пунктов с бегунками и переключателями. Нажмите на строку «Открыть редактор управления».
Перед вами откроется панель настройки контроллеров, которые можно переносить прямо на экран платформы. Но прежде, чем это делать, давайте определимся с основными функциями. Наш персонаж должен:
- перемещаться вперед/назад/вправо/влево;
- выполнять прыжки;
- взаимодействовать с окружением;
- поворачиваться вокруг своей оси и вверх/вниз.
За перемещения отвечает перекрестье в левом нижнем углу экрана. Чтобы научить персонажа двигаться, создадим области тапа на каждом элементе перекрестья. Сделать это можно двумя способами: зажать клавишу мыши на пункте «Область тапа» и перенести ее на нужное место; просто нажать на нужное место на экране — тап создастся автоматически. По умолчанию зададим раскладку WASD:
Установите тап и на кнопку прыжка, расположенную в правой нижней части экрана. Мы назначим на него «Пробел»:
Скачать Minecraft на ПК
Скачать Minecraft на ПК
Теперь задайте области тапа для предметов в инвентаре. Лучше сделать это цифрами — от 1 до 9. На многоточие назначьте кнопку I — она будет открывать инвентарь вашего персонажа.
Повороты камеры — главный атрибут комфортной игры. Для того чтобы управлять ею в Minecraft на BlueStacks, перенесите в центр экрана контроллер «Круговой обзор»:
Как только вы создадите этот контроллер, нажмите на кнопку «Настройки» и переключите контроль обзора на мышь.
Готово! Осталось добавить кнопку взаимодействия с объектами. Создайте еще одну область тапа в центре экрана (да, да, прямо на круговом обзоре) и назначьте ей кнопку E, если хотите управлять действиями с клавиатуры. В противном случае вам будет достаточно управления курсором.
После того как вы подготовили схему управления, обязательно нажмите на кнопку «Сохранить». Теперь выключите боковую панель редактора и приступите к игре!
Используйте те же методы для создания других контроллеров на экране. Вы можете персонализировать управление так, как вам этого захочется! BlueStacks помогает пользователям достигать лучших результатов в мобильных играх и делать то, что невозможно с помощью телефона.
Использование[]
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Любые доски +Нить | Ткацкий станок | ||
Натяжной датчик +Палка +Железный слиток +Нить | Арбалет | ||
Нить +Бамбук | Строительные леса илиСтроительные леса BE | ||
Нить +Палка | Удочка | ||
Палка +Нить | Лук | ||
Нить | Белая шерсть | ||
Нить +Кроличья шкурка | Мешок | [заплан.: JE 1.18] | |
Нить +Пчелиные соты | Свеча | ||
Нить +Слизь | Поводок |
Натяжной датчик
Тёмно-серые полосочки на полу — растяжки
Нить может быть расположена на полу в качестве растяжки для натяжных датчиков. В случае контакта с мобом, игроком или стрелой с нитью, датчики подают сигнал красного камня.
Если сам блок растяжки будет поломан, он подаст сигнал рядом лежащему блоку растяжки или датчику, к которому подсоединен. Таким образом, единственная возможность обезвредить натяжной датчик — разрушить блок растяжки ножницами. Выпадет нить, но сигнал не будет подан.
Pocket Edition
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Функция | Действие |
Движение | Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране |
Прыжок | Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток. |
Полёт | Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве. |
Установка блока | Нажатие на желаемую область для установки блока. |
Разрушение блока | Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан. |
Атака | Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки. |
Движение камерой | Движение пальцем по экрану. |
Использование предмета | Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет. Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете. |
Выбрасывание предмета | Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря. |
Приседание | Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим. |
Xperia Play
Кнопка | Функция |
---|---|
Правая кнопка-триггер | Установить блок |
Левая кнопка-триггер | Разрушить блок |
Открыть инвентарь | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо | |
Прыжок | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево | |
Навигационные клавиши | Передвижение |
Левая сенсорная панель | Приседание |
Правая сенсорная панель | Движение камерой |
Меню | Открыть игровое меню |
Сенсорный экран | Чат (только в сетевой игре) |
Кнопка поиска | Переключить на вид от третьего лица (и наоборот) |
Как сделать броню в Майнкрафте?
В двух словах:
Пошаговое руководство (с изображениями):
Вот пошаговое руководство, которому вы должны следовать, чтобы сделать броню в Minecraft :
В Minecraft есть шесть различных типов брони. Кожу, железо, золото, алмаз и незерит можно создать, но кольчужную броню можно найти только в сундуках, сгенерированных миром, а также в редких случаях, выпадающих с мобов, носящих кольчужную броню.
Если вы можете собрать много кожи, вы можете сделать набор кожаных доспехов. Если в вашем мире не так много коров, я бы порекомендовал как можно скорее обзавестись железными доспехами. Железо относительно распространено, и получить двадцать четыре куска железа легко, если у вас есть шахта.
Продолжайте копать железо, пока не найдете двадцать четыре руды. Для сбора железной руды вам понадобится как минимум каменная кирка. Как только вы соберете двадцать четыре руды, вернитесь к печи и начните плавить руду в слитки.
После того, как ваше железо расплавится, вы можете создавать доспехи. Материал не меняет рецепт вашей брони, поэтому, если вам нужна золотая или алмазная броня, вы можете использовать те же рецепты, просто используйте соответствующий материал. Для начала изготавливают шлем, сделав ряд из трех слитков железа и двух кусков железа под краями.
Нагрудник делается помещением железа в каждую прорезь, кроме верхней средней прорези.
Поножи можно сделать, поместив две колонны из трех железных слитков слева и справа и еще один слиток в верхнюю среднюю прорезь.
Наконец, вы можете сделать сапоги, поместив четыре железных слитка попарно с промежутком между ними.
Теперь у вас есть полный комплект брони! Железная броня упрощает большинство враждебных мобов по всему миру. Фактически, пока вы носите полный комплект железной брони, крипер не может убить вас с полным здоровьем. Я стоял рядом с взорвавшимся лианом и даже получил урон от взрыва при падении и в итоге получил два с половиной сердца.
Если вы хотите улучшить свою алмазную броню до незеритовой брони, возьмите кусок алмазной брони в кузнечный стол. Поместите свою броню в левый слот, а слиток незерита справа, и вы улучшите свою алмазную броню до незеритовой брони.
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.1 |
Каменная кнопка добавлена в игру. Имеет следующий рецепт: |
||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w34a | Добавлена деревянная кнопка. | |||
12w34b | Изменён крафт каменной и деревянной кнопок. | ||||
1.8 | 14w04a | Кнопки можно установить на потолок или на пол. | |||
1.9 | 15w43a | Звук нажатия деревянной кнопки теперь отличается от каменной кнопки. | |||
16w02a | Деревянные кнопки теперь быстрее добываются топорами. | ||||
Каменные кнопки теперь быстрее добываются кирками. | |||||
1.11 | 16w33a | Деревянные кнопки теперь можно использовать как топливо в печи. | |||
1.13 | 17w47a | Добавлены кнопки из всех шести видов дерева. | |||
1.16 | 20w06a | Багровая и искажённая кнопки добавлены в игру. | |||
0.13.0 | build 1 | Добавлены кнопки. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Добавлены кнопки из всех шести видов дерева. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены каменные кнопки. | |||||
Добавлены деревянные кнопки. | |||||
Изменён рецепт крафта каменных кнопок. | |||||
Деревянные кнопки теперь включаются от выпущенных стрел. | |||||
Кнопки можно установить на потолок или на пол. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены кнопки. |
Как посмотреть или изменить клавиши управления
Для того, чтобы посмотреть или изменить клавиши управления в игре:
1. Нажмите кнопку ESC (в левом верхнем углу клавиатуры), чтобы перейти в меню игры.
2. Нажмите кнопку «Настройки»
3. Нажмите кнопку «Управление»
4. Крутите колесико мыши или бегунок в игре, чтобы перематывать список клавиш. Клавиши модов также изменяются в этом меню. Чтобы изменить клавишу нажмите на её кнопку, а затем на клавишу на клавиатуре, на кнопке должна измениться надпись. Если выбранная клавиша уже задействована в игре или модами, то цвет текста станет красным. Это означает, что могут быть конфликты, клавиша может работать неправильно, хоть и не всегда это так, проверьте в игре, если не хотите менять выбранную клавишу.
Просмотры:
2 412
Использование
Основная статья: Крафт
Клик правой кнопкой мыши по установленному верстаку открывает интерфейс с сеткой крафта из 9 ячеек. Это позволяет создавать предметы по более сложным рецептам, чем в инвентаре. Верстак — необходимый блок, так как только с его помощью можно создавать инструменты и другие сложные предметы.
Предметы, оставленные в сетке крафта, при закрытии интерфейса выпадут из верстака, но только при закрытии при помощи кнопки открытия инвентаря. При этом, если предметы выбраны с помощью книги крафта, а не поставлены вручную в сетку для крафта, предметы не выпадают, а остаются в инвентаре игрока. Кроме того, в многопользовательской игре каждый игрок, использующий один и тот же верстак, увидит свой интерфейс, и поэтому нельзя украсть вещи, пока они лежат в сетке крафта. Это происходит потому, что верстак на самом деле не хранит в себе предметы, а только даёт доступ к крафту.
Верстак можно добыть и руками, но топор ускорит добычу. Во время долгих походов, например, при поиске руд или в долгих путешествиях, может быть оправдано носить с собой в инвентаре верстак.
Верстак может использоваться в декоративных целях для создания эффекта плиток или паркета на полу или потолке.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Верстак +Стрела | Стол лучника | Только для BE 1.9 & BE 1.10 | |
Верстак +Булыжник | Кузнечный стол | Только для BE 1.9 & BE 1.10 |
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | Верстак добавлен. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Верстак можно использовать в качестве топлива в печи. | ||||
1.6 | Добавлено перемещение элементов кнопкой мыши из хотбара. | ||||
1.8 | Верстаки естественно генерируются в деревне. | ||||
Удерживание кнопки мыши на предмете в верстаке сделает столько предметов сколько возможно. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Верстаки теперь быстрее ломаются топором. | ||||
1.4.2 | 12w40a | Теперь верстак генерируется в хижинах ведьм. | |||
1.9 | 15w43a | Теперь верстак генерируется в иглу. | |||
1.12 | 17w13a | Добавлена новая функция, с помощью которой можно посмотреть какие крафты доступны игроку и скрафтить их. | |||
Закрытие инвентаря с предметами в сетке крафта теперь перемещают вещи в инвентарь игрока, вместо того, чтобы их выбросить. | |||||
1.14 | 18w48a | Удалены рецепты крафта для комбинирования повреждённых инструментов. | |||
1.14.3 | pre3 | Предметы теперь снова возможно починить на верстаке. | |||
0.3.0 | Добавлен верстак. | ||||
0.6.0 | Каменные блоки (кроме печи и камнереза) теперь делаются в камнерезе, и были удалены из верстака. | ||||
0.9.0 | build 1 | Верстаки теперь естественно генерируются в деревне. | |||
Меню крафта претерпело изменения. | |||||
0.13.0 | build 1 | Каменные блоки, которые ранее делались в камнерезе, теперь делаются в верстаке. | |||
1.0 | build 1 | Верстак генерируется в иглу. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен верстак. |