Silent hill 5 homecoming (2008)

Масла огонь подлила и Konami

19 июня в твиттер-аккаунте официального магазина компании появилось изображение монстра Пирамидоголового с подписью Silent Hill, набранной шрифтами из разных частей серии. Подпись же к самому твиту многообещающе гласила: «СКОРО». Вокруг этого твита произошла отдельная конспирология, люди пытались доказать, что разные шрифты для Silent Hill выбраны не просто так и на картинке явно есть место для цифры «5». 

Но эта история, скорее, с юмористическим финалом. 21 июня выяснилось, что компания тизерила всего лишь новые мерчовые скейтборды и футболки по Silent Hill. Впрочем, некоторые посчитали это лишь отвлекающим маневром.

Персонажи[править]

Генри Тауншенд — протагонист игры, тихий и немного замкнутый молодой человек. Известно, что два года назад он переехал в квартиру № 302. Генри — фотограф, на его снимках видно, что одно время он вдохновлялся пейзажами Сайлент Хилла. Противостояние с Уолтером позволило Тауншенду проявить несвойственные ему качества своей натуры — смелость и решительность. Генри должен был стать двадцать первой жертвой Салливана.

Эйлин Гелвин — соседка Генри из 303-й квартиры. Эйлин — хорошая девушка. Заметив, что в самом начале игры, Генри пять дней не выходил из своей квартиры, она позвала управляющего дома, но даже он не смог открыть дверь. Эйлин должна была стать двадцатой жертвой Уолтера, но чудом избежала смерти. После этого происшествия девушке ничего не осталось, кроме как присоединиться к Генри, выступающему против маньяка.

Уолтер Салливан — антагонист игры, эшфилдский маньяк. Родители Уолтера отказались от него сразу же, после рождения, подбросив в 302-ю квартиру. Управляющий дома, Сандерленд, нашел младенца и отдал его в приют «Дом надежды». Там Уолтер познакомился с Далией Гиллеспи, персонажем первого Silent Hill’а. Далия сообщила мальчику, что комната, в которой его нашли — это его мать, чем полностью подкосила психику ребёнка. Уолтер решил провести ритуал «21 таинство», чтобы воскресить свою «мать». Десять лет назад он принёс десять жертв, потом был захвачен полицией и покончил с собой. Правда, со смертью Салливана таинственные убийства в Эшфилде так и не прекратились…

Джозеф Шрайбер — журналист, занимавшийся расследованием дела Салливана, предыдущий жилец квартиры Генри, рассудительный мужчина средних лет. В один прекрасный день Джозеф оказывается заперт в 302-й квартире так же, как и Генри. Он пролезает в дыру и попадает в миры Салливана, тщательно исследуя их и записывая информацию в своём дневнике. Однако, несмотря на осведомлённость Шрайбера, ему недостаёт смелости открыто выступить против Уолтера, и он становится пятнадцатой жертвой. Впоследствии записки Джозефа очень помогают Генри разобраться в происходящем.

Синтия Веласкес — шестнадцатая жертва Уолтера. Ещё будучи подростком Синтия обидела Салливана, обозвав «красивым, но грязным». Спустя много лет он ей отомстил. Генри встречает Синтию в первом мире — в подземке, он пытается спасти её от гибели, но терпит поражение. Смерть девушки становится для Тауншенда переломным моментом — он понимает, что всё происходящее реально.

Джаспер Гейн — семнадцатая жертва Салливана. Джаспер увлекался оккультными учениями «Ордена» из Сайлент Хилла и мечтал встретиться с дьяволом. В принципе, можно сказать, что Уолтер воплотил фантазии Гейна в жизнь.

Эндрю Де Салво — восемнадцатая жертва Салливана, охранник приюта, в котором рос Уолтер. Эндрю всегда отличался особой жестокостью по отношению к детям — он мучал их и унижал. За своё поведение Де Салво получил кличку «жирная свинья».

Ричард Брейнтри — девятнадцатая жертва Уолтера, сосед Генри из 207-й квартиры. Много лет назад, когда маленький Уолтер приезжал посмотреть на свою «мать», Ричард вёл себя агрессивно и пугал мальчика. Однажды Уолтер стал свидетелем ужасной сцены — Брейнтри избил соседа Майка, а потом содрал с него окровавленную одежду и выставил вон из квартиры. Это утвердило мальчика в мысли, что Ричард — плохой человек.

Френк Сандерленд — управляющий дома, в котором живут главные герои. В своё время Френк нашёл не только новорожденного Салливана, но и лежащую рядом пуповину, которая так пригодилась Генри в конце игры. Есть предположение, что Френк — отец Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2.

Уолтер младший — воплощение детских воспоминаний Салливана. Маленький Уолтер хочет воссоединиться с «матерью», однако он не всегда разделяет методы своей взрослой сущности — именно мальчик спасает Эйлин от принесения в жертву.

Silent Hill 3 (2003)

Высоко ожидаемый Silent Hill 3 продолжает марку торговой марки ряда психологического ужаса и ужасающего gameplay. Развитый одним из Создателей Ряда, Akira Yamaoka, Silent Hill 3 похож на самую большую и лучшую Игру Ряда. Как девочка — подросток по имени Heather, игроки должны исследовать и распутать таинственную связь между заброшенным го …

Год выпуска: 2003 годЖанр: Action / 3D / 3rd PersonРазработчик: KonamiИздательство: Konami devsite: http://www.silenthill3.deЯзык интерфейса: eng/ruПлатформа: Windows XP9х 700 MHz, 64 MB RAM, Video 32 MB (with Pixel-Shaders) это минимум, оптимальным придела нет! на урезаных видеокартах даже не запустится.

Silent Hill 2 / Сейлент Хилл 2 (2002)

Главный герой игры Джеймс получает письмо от своей умершей три года назад жены Мэри. Она приглашает его приехать в город Сайлент Хилл, в их «особое место». Влекомый самому Джеймсу непонятной целью, он приезжает в этот туманный курортный городок. Что-то изменило город: ни одного живого жителя, кровь на асфальте и странные монстры, бродящие …

Год выпуска: 2002Жанр: Action (Shooter) / Adventure / 3D / 3rd Person developer: Team Silent и Creature LabsИздательство: KonamiЯзык интерфейса: английский + русскийЛекарство: ПрисутствуетПлатформа: PCТребуется: P4 1 Ghz, 64 MB RAM, 64 MB 3D CardРекомендуется: P4 1.5 Ghz, 128 MB RAM, 64 MB 3D Card

Игровой процесс[править]

Silent Hill 4 выгодно отличается от предыдущих игр серии появлением некоторых характерных особенностей, ставших символом именно этой части. В игре нетривиально обыгрывается пословица «мой дом — моя крепость», позволяя Генри восстанавливать здоровье в четырёх стенах собственной квартиры без использования специальных медикаментов. Правда, со временем 302-я комната перестаёт быть безопасным убежищем — по мере погружения героя в выдуманные миры Уолтера Салливана, в квартиру набегает нечисть, мешающая процессу регенерации. Способ очищения квартиры один — свечи или медальоны, только с помощью них Генри может обезопасить своё жилище.

Другим нововведением The Room стало появление привидений — бывших жертв Уолтера. Привидения постоянно попадают под руку и жутко мешают Генри, а что самое ужасное — они бессмертны. Чтобы ненадолго избавиться от призрака, можно приколоть его мечом покорности к стене. Но мечей-то лишь пять, а претендентов на него — девятнадцать. Так что Генри приходится решать проблемы по мере их поступления.

В середине игры у Тауншенда появляется сопровождающий персонаж, которого нужно защищать — это Эйлин Гелвин, неудавшаяся двадцатая жертва Салливана. Несмотря на то, что в арсенале девушки есть некоторое оружие: сумочка, кнут, металлическая цепь и дубинка, о ней нужно заботиться — от самочувствия Эйлин во многом зависит концовка игры.

В отличии от остальных игр серии, в Silent Hill 4 Генри придётся выбирать, что носить с собой, а что оставлять в комнате — разработчики ограничили размер инвентаря персонажа. К тому же, в этой части карманное радио и фонарик не являются необходимыми для прохождения вещами — стереотип сломан.

Blue Box активизировалась в твиттере — представители компании начали со всей силы отрицать связь с Silent Hill

Следом за твитом, обещающим «снежные хлопья крови» разработчики опубликовали сообщение, в котором однозначно заявили, что никакого отношения к Silent Hill, Хидео Кодзиме и Konami они не имеют. Студия настоящая — с не менее настоящими сотрудниками. Этот твит даже поставили в закреп.

Конспирологов это, конечно же, не убедило. В реплаях многие начали требовать, чтобы глава Blue Box Хасан Кахраман записал себя на камеру и тем самым доказал, что он реальный человек. Дескать, его фото на LinkedIn на самом деле вообще может какой-то модели принадлежать. Аккаунт Blue Box несколько дней лишь отшучивался на эту тему и лишь 22 июня Кахраман записал обращение, в котором опять заявил, что Abandoned — это никакая не мистификация. Но и оно многих не убедило — сложно ли написать текст и попросить актера его зачитать? Тем более вспоминая о все том же интервью Йоакима Могрена.

Вспоминая The Phantom Pain, некоторые усомнились в том, что Кахраман настоящий, а не компьютерный

А 24 июня вышло обращение от представителя студии NUARE, которая вовлечена в разработку Abandoned. Впрочем, вопросов стало только больше — NUARE крупная студия и ранее аутсорсила на разработке Death Stranding.

Хасан Кахраман даже дал интервью Bloomberg, в котором снова попытался всех убедить, что Abandoned — просто инди-игра. Однако по его же словам, над ней работает 50 человек. Получить комментарии у других разработчиков или представителей работающих на аутсорсе студий у издания не получилось. 

Персонажи[править]

Гарри Мейсон — протагонист игры. Заурядный тридцатидвухлетний мужчина, писатель и, по совместительству, преданный отец. Несмотря на то, что Шерил — приёмный ребёнок, Гарри любит её как родную. После смерти жены, Шерил стала для Мейсона настоящей отрадой, и он посвятил свою жизнь её благополучию.

Шерил Мейсон — семилетняя дочь Гарри. В своё время супруги Мейсоны нашли новорожденную девочку неподалёку от Сайлент Хилла и удочерили её. Именно Шерил была инициатором поездки Мейсонов в Сайлент Хилл. Но тогда девочка даже не догадывалась, к чему это приведёт.

Сибил Беннет — офицер из соседнего с Сайлент Хиллом города — Брамса. Сибил приехала по делам, но она не против помочь Гарри в поисках его дочери.

Далия Гиллеспи — таинственная женщина, нечто вроде городской юродивой. Бродит по городу без обуви и даёт Гарри загадочные советы. Производит впечатление либо сумасшедшей, либо своего рода «просветлённой», знающей о происходящем больше, чем кто-либо.

Майкл Кауфман — главврач госпиталя Сайлент Хилла

Лиза Гарланд — медсестра из госпиталя.

Геймплей

Silent Hill Homecoming – это боевик от третьего лица. Вам предоставлено два уровня сложности: нормальный и тяжелый. Во время прохождения игры на тяжелом уровне, вам будут встречаться более сильные монстры, а боеприпасов и аптечек на локациях будет гораздо меньше. Однако эти градации не влияют на головоломки. Главный персонаж вовсе может находиться сразу в двух режимах – мирном и боевом. В первом случае у него будет возможность быстро перемещаться, а во втором может сражаться, наносить различные удары и отклоняться от них. Во время удачного уклонения можно провести прекрасную контратаку. Наш главный герой может наносить два типа атак: быстрые — оборонительного типа, и сильные — наступательного. Также у игрока есть возможность добивать монстров ударом ноги, а во время передвижений по уровню вовсе перепрыгивать через узкие ямы, взбираться на уступы и протискиваться сквозь узкие проходы. В самом начале геймер имеет возможность выбирать ответы в диалогах с другими персонажами, причем продолжительность разговора будет зависеть от выбранных реплик. Очень часто в Homecoming вам будут встречаться интерактивные флешбэки и логические головоломки, которые чаще всего сводятся к поиску паролей, сбору предметов и починке сломанных механизмов. Если вы желаете узнать больше о геймплее и о самой игре, то мы вам рекомендуем Silent Hill Homecoming скачать торрент Механики бесплатно на нашем замечательном сайте.

Особенности Silent Hill Homecoming

  • Silent Hill Homecoming очень богата драматичными происшествиями. Здесь вам предстоит раскрыть все тайны проклятого городка Сайлент Хилл и озера Толука.
  • Игра вас порадует великолепной и качественной прорисовкой теней, которые заставят вас поверить во все происходящее на экране и всем своим существом окунуться в атмосферу безотчетного, панического страха.
  • Главный герой Алекс Шепард является бывшим солдатом, поэтому стрелять и драться для него привычное дело. Не смотря на то, что вместо обычных противников он столкнется с порождениями неведомого Зла, старые навыки ему все равно пригодятся. Благодаря усовершенствованной боевой системе, которая позволяет атаковать противника различными способами и проводить целые комбинации ударов играть стало гораздо легче.
  • Помимо всего этого в игре вас ждут уникальные и смертельно опасные головоломки.
  • Также вас ждет прекрасное музыкальное сопровождение, автором которого является гениальный и бессменный композитор Акиры Ямаоки.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Silent Hill Homecoming через торрент бесплатно.

Что курили разработчики

Вероятно курили дешевую приму без фильтра, на это указывает не только скучный сюжет. Даже после двух часов игры пропадает интерес проходить дальше. Обусловлено это тем, что никаких новых механик в игру не добавлено, ужасная боевая система перекочевала с предыдущей серии, хотя игра сделана вроде как на новом движке.

Помните х/ф «Человеческая многоножка»?

Слабый сюжет, мало философских отсылок на размышлении о бытие и Боге. Банальное развитие сюжетной линии, во многом даже предсказуемая до безобразие. По сути открывая каждую дверь ты уже четко знаешь что тебя ожидает за ней.

Многие сцены, в частности в самом начале и ближе к концу имеют явную схожесть с художественным фильмом «Хостел«, где в каких то подвальных грязных помещениях люди в масках и скафандрах издевались над жертвами с использованием разных строительных инструментов. 100% сходство антуража злачных подвальных мест оборудованных под камеры для пыток.

Апгрейд ног шуруповертом от городской судьи

В случае с Silent Hill: Homecoming палачи не скрывают своих лиц.

В общем америкосы не серьезно подошли к делу в плане проработки сеттинга. Нас преследуют исключительно попсовые клеше из фильмов ужасов, из-за чего размывается фирменный стиль исконного Сайлент Хилла, который заложили японцы еще в 1999 году. Это несколько удручает. При этом есть у меня отдельные жалобы на устаревшую графику (выпускать игру с такой графой в 2008 году это преступление и неуважение к игрокам) и ужасную боёвку. Ну и саундтрек куда-то пропал, музыку в игре я так и не заметил, есть ли она вообще.

Уже ближе к концу игры интерес к игре вновь появляется за счет раскрытия сюжета, получение ответов на мучающие вопросы (разве остались отдельные вопросы к разработчикам). Мы наконец-то встречаемся с отцом, узнаем правду произошедшего. Узнаем почему отец был жесток к Алексу с самого детства, узнаем почему Джошуа сбежал из дома. И пожалуй самое главное — почему тьма из Сайлент Хилла захлестнула ничем не приметный провинциальный городок, который не имеет никакого отношения к тихому холму.

Джошуа рисует и медсестра оберегает его от старшего брата

Моё мнение, что в данном случае сам город Сайлент Хилл был привязан к сюжету «за уши». Уж очень как-то не вяжется проработка сюжета и вообще мало оснований для переплетения игры с тайным окультным орденом. В Silent Hill: Homecoming мы узнаем что отцы основатели провинциального городка выходцы из тайного ордена Сайлент Хилл, но сам факт их выхода из ордена выглядит крайне противоречивым.

Во-первых, БОГ которого так боятся культисты никогда их не отпустит за пределы Сайлент Хилла, да он может выпустить ненадолго, буквально на несколько дней, но там очень сложная процедура для этого. Нужны жертвоприношения и самое главное — собственные страдания. Т.е. нельзя просто так взять выйти из порочной судьбы и начать новую счастливую жизнь.

Как вы знаете, все члены ордена несут пожизненную плату за страдания Алесы и дети их детей тоже прокляты на века вечные.

Если отцы основатели решили принести в жертву своих детей да бы откупиться от грехов и зажить спокойной жизнью абстрагировавшись от всего того безумия, то вариант весьма опрометчивый. Невольно возникает сразу вопрос: «А как же собственные страдания?«. Да и вообще, не теряется ли их собственный смысл существования?

Во-вторых, странно наблюдать что культисты воруют людей по сути подвергая целый город геноциду. Не понятно в чем заключается в даном случае мотивация у похитителей.

Вывод: концепция сюжета не проработана и трещит по швам. Разработчики не изучили основную фабулу начали лепить горе-игру.

Выпускать

Homecoming была выпущена в Северной Америке 30 сентября 2008 года для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Версия для ПК, которая в Северной Америке, Центральной Америке и Южной Америке доступна только через сеть доставки контента Steam, потому что она должна была быть запущена в тот же день, что и консольные версии, но была отложена и наконец стала доступна в Steam в ноябре. 6, 2008. Европейский релиз на всех платформах был запланирован на тот же месяц, но в этом регионе он был отложен до февраля 2009 года. В отличие от американских регионов, розничный выпуск на DVD для ПК был доступен в Европе.

Возможные концовки[править]

https://youtube.com/watch?v=_t5jZvH7xwA%3F

()

Silent Hill 3 UFO ending

Концовки Silent Hill 3 зависят от количества очков, набранных Хизер за всю игру. Очки даются за ранения, убитых монстров, а также за прощение женщины в исповедальне (сразу 1000). У этой части всего три концовки.

Нормальная (хорошая концовка)править

Этот эндинг получается, если проходить игру в первый раз или в последующих прохождениях набрать меньше 4000 очков. После финальной битвы Хизер возвращается к раненому Дугласу, сидящему на скамейке в парке развлечений реального Сайлент Хилла. Детектив спрашивает о результатах битвы, на что Хизер сообщает, что ещё не всё закончилось. Она достаёт нож и начинает со зловещим видом приближаться к Дугласу. Но потом выясняется, что это всего лишь шутка. Несмотря на но, что детектив не в восторге от чувства юмора Хизер, он рад, что с ней всё в порядке. Девушка просит называть её Шерил — именем, которое дал ей отец. Во время финальных титров мы видим Хизер на могиле Мейсона.

Одержимая (плохая концовка)править

А вот если набрать больше 4000 очков, Хизер выходит из себя. Победив финального босса, девушка возвращается в «потусторонний» парк развлечений и убивает Дугласа ножом. Такой эндинг чаще всего получается при повторном прохождении.

Месть (НЛО)править

Если заполучить бонусное оружие Heather Beam или Sexy Beam и дойти до дома Мейсонов, использую только его, то вместо ролика о погибшем отце, Хизер увидит, как Гарри распивает чай вместе с пришельцем. Там же за занавеской прячется Джеймс Сандерленд из Silent Hill 2. Девушка жалуется отцу на ужасные события этого дня. Выслушав Хизер, Гарри обещает отомстить за неё. В финале мы видим, как космическая армада взрывает Сайлент Хилл.

Silent Hill 4: The Room / Сайлент Хилл 4: Комната (2004)

Игра обладает оригинальным сюжетом, завязка которого несколько напоминает Silent Hill 2 и придерживается классических канонов жанра хоррор. Что-то вроде вариации на тему случайный человек оказывается в ненужном месте в ненужное время. Человека этого (по совместительству главного героя) зовут Генри Таусенд. Когда-то Сайлент Хилл был обычны …

Год выпуска: 2004Жанр: ACTIONРазработчик: Konami Computer Entertainment TokyoИздательство: Konami Computer Entertainment TokyoТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только русскийЛекарство: ПрисутствуетПлатформа: пк PENTIUM3 800MHZ 256 RAM, 64MB VIDEO DIRECTX9 WINDOWSXP

Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия) / Сайлент Хилл II

Silent Hill 2 — вторая часть игры популярной серии Silent Hill. Сюжетная линия Silent Hill 2 почти не связана с первой частью игры, и рассказывает новую ужасную и запутанную историю с новым сюжетом и новыми персонажами. Вам снова предстоит вернуться в этот таинственный, пугающий до дрожи городок. Главный герой игры Джеймс Сандерленд приезжает в Сайлент Хилл, чтобы отыскать свою жену, которая умерла три года назад. Он недавно получил от нее письмо с просьбой приехать в Сайлент Хилл, где она будет ждать его в их «особом месте». Ведомый этой целью, Джеймс отправляется в Сайлент Хилл. Но он понимает, что что-то изменило город. Сайлент Хилл уже не такой как прежде – его, укутанные ужасающим туманом, улицы пусты и заброшены, по пути встречаются странные люди и создания, а жуткие монстры лезут из темноты. Сможете ли вы пройти все испытания и выжить в этом мрачном городке, полном тайн и загадок? Silent Hill 2 — Director’s Cut – приключенческий экшен, с элементами выживания и хоррора. Погрузитесь в ужасающую атмосферу одноимённого с названием видеоигры городка, который заполонили кровожадные монстры с альтернативной реальности. Вы берёте управление за Джеймса Сандерленда, получивший загадочное письмо от супруги Мэри, с просьбой приехать в данный курортный городок. Но она умерла годами ранее, и протагонист понимает, что прибыв на место назначения, столкнётся с чем-то мистическим и сокрытым тайной. Игровой процесс «Сайлент-Хилл 2» создан в лучших традициях квестов и «выживастиков». На пути предстоит решать различные головоломки, основанные на поиске предметов, и последующем их применении к нужным объектам. Также, часто повстречаются кровожадные демонические создания. Некоторых можно убить, а иногда поможет только побег. Вооружение делится на огнестрел, включающий револьвер, ружьё, пистолет, дробовик. И ближнего боя – стальная труба, тесак, бензопила, нож, доска. Для разнообразия, разработчики добавили четыре уровня сложности, каждый из которых обладает уникальными геймплейными настройками. В «Тихий холм – 2» присутствуют 6 окончаний сюжетной кампании: «В воде», «Прощание», «Мария», «Перерождение», «Собака», «НЛО». Получение определённой концовки зависит от принятых решений по ходу повествования, и выбора в некоторых сценарных фрагментах. Ещё, расширенная версия содержит дополнительный подсценарий «Рождённая желанием», предлагающий ранее невиданный взгляд на события.Ключевые особенности игры Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия):- James Sunderland – главное действующее лицо. Бывший клерк небольшой компании. Разыскивает жену, а также периодически находится в иллюзорном состоянии траура.- Мария – почти точная копия Мэри Шеперд-Сандерленд, созданная зловещим поселением. Является носителем высокого интеллекта и импульсивного характера. Сопровождает Джеймса, и не дайте ему покоя, напоминая о прошлом.- Анжела Ороско – разыскивает свою мать. Пережила сексуальные домогательства отца, после чего убила его. Ищет своё предназначение в таинственном месье.- Эдди Домбровски – работник бензозаправки. Обладает склонностью к насилию. Периодически входит в неконтролируемое состояние. Всегда ищет оправдание совершённым действиям.- Лора – осиротевшая восьмилетняя девочка, не имеющая тьму в сердце. А поэтому не видит демонов и призраков.Минимальные системные требования игры Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия):- Операционная система: Windows 98/ME/2000/ХР- Процессор: AMD Duron 700+/Intel Pentium 3 700 MHz- ОЗУ: 64 Мб- Видеокарта: nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 8xxx- Звуковое устройство, совместимое с DirectX- Свободное место на жестком диске: 2.3 Гб

Жанр: Хоррор / ПриключенияЯзык интерфейса: Русский (Den.Silent,C°) / Multi 5Язык озвучки: АнглийскийОбраз ISO (Cheshire28). Версия игры: 1.0 Update 7Размер: 7 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ru

Жанр: Хорроры / Выживание

+8

Nexuiz 2.5 (2009)

Nexuiz ориентирована на возвращение в прошлое жанра шутер от первого лица, предлагая игроку короткие схватки, маленькие локации и скромный набор оружия. В текущей версии игры присутствует набор из 9 видов оружия, 24 официальных карты, 15 моделей игроков с 2 скинами для каждого. На официальном сайте также доступны к загрузке дополнительные …

Год выпуска: 2009Жанр: ActionРазработчик: AlientrapИздательство: Nexuiz Team (Лицензия)Сайт разработчика: www.Alientrap.orgЯзык интерфейса: EnglishПлатформа: РС МинимальныеПроцессор: 1 Ghz Pentium III or AMD AthlonПамять: 512Mb Видео-карта: Geforce2 Video card Аудио-карта: DirectX-совместимаяЖесткий диск: 715 MB

Игровой процесс[править]

В поисках дочери Гарри предстоит исследовать весь город

Очень важно осмотреть все здания, доступ к которым открыт, потому что Silent Hill относится к тем играм, где легко заработать плохой эндинг. Локации «туманного» Сайлент Хилла и «кошмарно преображённого» не идентичны — в обоих мирах возможно найти разные вещи и открыть разные двери

К сожалению, вернуться и подобрать недостающий элемент головоломки не получится.

Монстры в этой игре довольно примитивные. Правда, Гарри, как обычный человек, не всегда может попасть в них с первого раза, но, даже с учётом этого факта, противники вызывают не ужас, а лёгкое раздражение.

Периодически в игре встречаются головоломки. Они целиком зависят от уровня сложности игры — иногда приходится действительно поломать голову, тогда как на простом уровне, подсказка может лежать на самом видном месте.

Чтобы нормально перемещаться по городу, нужны карты. Все они легко находятся при тщательном исследовании стен и столов. Пользу от использования карт можно ощутить как в густом тумане Сайлент Хилла, так и в «потустороннем» ночном городе. Гарри носит с собой фонарик, но на деле он не слишком помогает, не то, что в Alan Wake.

Blue Box Game Studios — это компания, о которой неизвестно почти ничего

Кроме того, что она, предположительно, расположена в Нидерландах и основана в 2015 году. В том же году студия пыталась собрать на Kickstarter деньги на хоррор Rewind: Voices Of The Past, но кампания провалилась, а игра так и не вышла. Также она засветилась в Steam Greenlight, но не прошла отбор. В 2018 году Blue Box выпустила сильно отдающий P.T., но довольно небрежно сделанный хоррор The Whisperer для Android. Сейчас он для покупки недоступен и даже не находится в Google Play. А в декабре 2020 года компания выпустила в раннем доступе хоррор , в котором нужно было охотиться на призраков с помощью камеры в духе серии Fatal Frame. Впрочем, игра до финальной версии не доползла, получила единичные отрицательные отзывы и сейчас снята с продажи. Вот и весь бэкграунд.

Об основателе компании Хасане Кахрамане тоже никакой информации нет. На его странице в LinkedIn указана только работа в Blue Box, а других сотрудников компании отыскать не получается. И теперь эта странная студия внезапно делает крайне технологичную (если судить по тизеру и обещаниям) игру с полной поддержкой всех фишек PS5 и фичерингом от самой Sony. Да, корпорация иногда поддерживает инди-студии, но не такие подозрительные. 

Сама Blue Box в соцсетях похвасталась, что над Abandoned вместе с ней работает еще семь студий, что для маленького инди-проекта жирновато. А еще разработчики подтвердили, что апрельский ролик — всего лишь анонс разработки, а «саму игру» они еще не показывали. Но покажут скоро — через отдельное приложение для PS5, в котором трейлеры будут рендериться в реальном времени. Такое продвижение сложно вспомнить даже у главных ААА-студий Sony. Изначально релиз приложения планировался на 22 июня, но потом съехал на 25 число. 

Brothers in Arms: Road to Hill 30 (2005)

Brothers In Arms» — игра, основанная на реальных событиях. Сержант Мэтт Бэйкер из 101-ой десантной дивизии и его взвод заброшены в один из сельских районов Франции. По мере того как будут разворачиваться события, вам придется выбирать между успешным выполнением задания и жизнями солдат — ваших братьев по оружию. «Brothers In Arms» погрузи …

Год выпуска: 2005Жанр: ActionРазработчик: Gearbox SoftwareИздательство: Ubisoft Entertainment / Buka EntertainmentЯзык интерфейса: русскийЯзык озвучки: русскийПлатформа: Windows XP, Vista, 7Операционная система: Windows XP, Vista, 7Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector