Silent hill
Содержание:
- Silent Hill 3 (2003)
- Странное поведение дочери и поездка
- Шикарный фильм с интересным символизмом
- Игровой процесс[править]
- Объяснение сюжета
- Что произошло и откуда взялась Шерон?
- Персонажи[править]
- Сюжет
- Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия) / Сайлент Хилл II
- История города[править]
- Silent Hill (1999)
- Кто приносит в жертву детей?
- Возможные концовки[править]
- Основная серия игр[править]
- Акира Ямаока – человек-оркестр
Silent Hill 3 (2003)
Следующая игра, разработанная Team Silent, сюжетно продолжает первую часть франшизы – это единственные игры, между которыми существует прямая связь, остальные же ограничиваются лишь общим местом действия и туманными намеками на события других выпусков.
Главной героиней Silent Hill 3 стала девушка по имени Хизер, которая неожиданно для себя столкнулась со странными видениями, а позже – и с изменениями реальности и чудовищными монстрами. После череды пугающих событий она решает отправиться в Сайлент Хилл, где кроются тайны ее прошлого.
Это интересно: Сюжет SH3 лег в основу фильма «Сайлент Хилл 2» – к сожалению, неудачной и провальной экранизации игры.
Третья часть серии наиболее полно раскрыла деятельность «Ордена», а также пролила свет на некоторые события первой Silent Hill. Здесь разработчики, вдохновляясь все той же «Лестницей Иакова» и каббалой, сосредоточились на темах религии и мистики, а характеры персонажей отразили с помощью карт Таро. Хизер же стала отличным протагонистом – уязвимой и хрупкой, но в то же время бесстрашной и боевой девушкой, готовой столкнуться с любой опасностью.
Это интересно: Все игры серии Silent Hill имеют несколько концовок, получение которых зависит от выполненных игроками условия. В их числе есть шутливые концовки, объясняющие события игр то проделками инопланетян, то и вовсе действиями собаки. Но получить их очень непросто…
Релиз Silent Hill 3 был успешным: игра отлично продалась на всех платформах, включая ПК, и получила положительные отзывы – в первую очередь, благодаря выдающемуся сюжету и незабываемой атмосфере.
Странное поведение дочери и поездка
Несколько лет назад Роуз и Кристофер ДеСилва удочерили девочку по имени Шерон (Джодель Ферланд «Дело №39»). Вполне нормальный ребенок, вот только ходит по ночам и ищет какой-то дом, называя его Сайлент Хилл. Родителям приходится искать ее по всей округе и ловить у края обрыва. При этом днем Шерон вполне обычная, веселая девочка и ничего не помнит о своих ночных приключениях.
Однажды мать не выдерживает и решает отыскать тот самый Сайлент Хилл. Когда Роуз с Шерон отправляются в путь, Кристофер находит в сети информацию о том, что Сайлент Хилл относится к так называемым городам-призракам. Когда-то здесь была шахта, но на ней произошел взрыв. Городок опустел, а уголь все еще горит где-то в глубине недр.
Крис не хочет, чтобы Роуз занималась поисками и считает, что Шерон лучше поместить в клинику. Но жена просит просто ей не мешать. Уже по дороге Шерон рисует странные картинки, но как рисовала их она не помнит, начинает плакать и нервничать. Эту сцену наблюдает женщина полицейский. Несмотря на заверение девочки, что все в порядке, Сибил Беннет начинает преследование.
Ряд случайностей на дороге приводит к небольшой аварии. Когда Роуз приходит в себя, то оказывается в незнакомой местности. С неба падает то ли снег, то ли пепел, а Шерон бесследно исчезла. Теперь Роуз (играет ее Рада Митчелл «Суррогаты») предстоит найти ее в заброшенном и очень странном городе Сайлент Хилл.
Кадр из фильма «Сайлент Хилл»
Шикарный фильм с интересным символизмом
Кстати, почему Роуз и Шерон так и не смогли вернуться в свой обычный мир. Да, можно предположить, что обе умерли еще в момент аварии. Но тогда куда делись тела? Мне кажется, что для людей, побывавших в иномирье, дорога обратно закрыта навсегда. Что бы ни привело их в тот мир, выпускать их обратно никто просто так не собирается.
Главное, что врата в Ад закрыты. Ну, а свой собственный блеклый и туманный мир они смогут раскрасить, ведь мать и дочь любят друг друга. Ну а про то, что мать для ребенка — Бог, в кино говорилось не раз. Дети действительно любят своих матерей, даже если те иногда бывают не очень хорошими.
В общем фильм шикарный. Когда смотришь в первый раз, реально впечатляет. Но когда смотришь его осознанно, открываются еще более удивительные вещи. Я в этом вопросе пока еще далеко не эксперт. Многие символы проходят мимо моего внимания и понимания, многие смыслы я просто проигнорировала, потому как сейчас они мне не особо интересны. Потому смотрите сами и делайте свои выводы.
Игровой процесс[править]
Silent Hill 4 выгодно отличается от предыдущих игр серии появлением некоторых характерных особенностей, ставших символом именно этой части. В игре нетривиально обыгрывается пословица «мой дом — моя крепость», позволяя Генри восстанавливать здоровье в четырёх стенах собственной квартиры без использования специальных медикаментов. Правда, со временем 302-я комната перестаёт быть безопасным убежищем — по мере погружения героя в выдуманные миры Уолтера Салливана, в квартиру набегает нечисть, мешающая процессу регенерации. Способ очищения квартиры один — свечи или медальоны, только с помощью них Генри может обезопасить своё жилище.
Другим нововведением The Room стало появление привидений — бывших жертв Уолтера. Привидения постоянно попадают под руку и жутко мешают Генри, а что самое ужасное — они бессмертны. Чтобы ненадолго избавиться от призрака, можно приколоть его мечом покорности к стене. Но мечей-то лишь пять, а претендентов на него — девятнадцать. Так что Генри приходится решать проблемы по мере их поступления.
В середине игры у Тауншенда появляется сопровождающий персонаж, которого нужно защищать — это Эйлин Гелвин, неудавшаяся двадцатая жертва Салливана. Несмотря на то, что в арсенале девушки есть некоторое оружие: сумочка, кнут, металлическая цепь и дубинка, о ней нужно заботиться — от самочувствия Эйлин во многом зависит концовка игры.
В отличии от остальных игр серии, в Silent Hill 4 Генри придётся выбирать, что носить с собой, а что оставлять в комнате — разработчики ограничили размер инвентаря персонажа. К тому же, в этой части карманное радио и фонарик не являются необходимыми для прохождения вещами — стереотип сломан.
Объяснение сюжета
В фильме Сайлент Хилл смысл сюжета гораздо глубже, чем оценили его некоторые из критиков.
Авторам удалось раскрыть несколько тем:
- ненависти;
- любви;
- веры;
- мести.
- материнства.
Картина показывает противодействие двух сил – ненависти и любви. Бесконечная любовь матери, не пасующей перед ужасными монстрами, способна преодолеть самую безумную ненависть. В этом кроется смысл 1 части Сайлент Хилла – показать, насколько любовь сильнее мести и ненависти.
Но как в первой, так и во второй части фильма Сайлент Хилл смысл сюжета имеет еще одно значение. Общее, что объединяет обе части – тема веры и бездумного культа
И не важно, во что верит человек. Главное – на что он способен ради слепой веры
Можно ли безнаказанно убивать? Авторы картины дают однозначный ответ – нельзя. Любое зло будет наказано.
Что произошло и откуда взялась Шерон?
После того, как девочку принесли в жертву, Алесса страдала и мучилась, она ненавидела своих обидчиков и видимо, призвала демона, очень сильного. Он и устроил эту вакханалию. Думаю, девочке даже ничего не нужно было давать взамен, хватило того, что она ненавидела всех и вся. Хотя во второй части есть несколько иное обоснование и оно, кстати, прекрасно объясняет слова Делии.
Является ли Шерон дочерью Алессы? Лишь в каком-то смысле, вряд ли она ее рожала. Скорее светлую частицу просто изъяли, причем темные силы и они же отправили ее подальше. В который раз задаюсь вопросом, кто же на самом деле светлые и темные силы? Светлые, кстати, тоже могут быть безжалостными, но исключительно к врагам.
Интересно, сама темная часть Алессы вошла в Роуз. Так она смогла попасть в церковь и расправиться со своими обидчиками. А вот мать Алессы Далия меня удивила. Она сказала, что ее дочь стала монстром. Ну да, нужно было всех простить и отпустить. О прощении я писала в отзыве на фильм «С богами»,там очень хорошо все сказано.
Кадр из фильма «Сайлент Хилл»
Персонажи[править]
Генри Тауншенд — протагонист игры, тихий и немного замкнутый молодой человек. Известно, что два года назад он переехал в квартиру № 302. Генри — фотограф, на его снимках видно, что одно время он вдохновлялся пейзажами Сайлент Хилла. Противостояние с Уолтером позволило Тауншенду проявить несвойственные ему качества своей натуры — смелость и решительность. Генри должен был стать двадцать первой жертвой Салливана.
Эйлин Гелвин — соседка Генри из 303-й квартиры. Эйлин — хорошая девушка. Заметив, что в самом начале игры, Генри пять дней не выходил из своей квартиры, она позвала управляющего дома, но даже он не смог открыть дверь. Эйлин должна была стать двадцатой жертвой Уолтера, но чудом избежала смерти. После этого происшествия девушке ничего не осталось, кроме как присоединиться к Генри, выступающему против маньяка.
Уолтер Салливан — антагонист игры, эшфилдский маньяк. Родители Уолтера отказались от него сразу же, после рождения, подбросив в 302-ю квартиру. Управляющий дома, Сандерленд, нашел младенца и отдал его в приют «Дом надежды». Там Уолтер познакомился с Далией Гиллеспи, персонажем первого Silent Hill’а. Далия сообщила мальчику, что комната, в которой его нашли — это его мать, чем полностью подкосила психику ребёнка. Уолтер решил провести ритуал «21 таинство», чтобы воскресить свою «мать». Десять лет назад он принёс десять жертв, потом был захвачен полицией и покончил с собой. Правда, со смертью Салливана таинственные убийства в Эшфилде так и не прекратились…
Джозеф Шрайбер — журналист, занимавшийся расследованием дела Салливана, предыдущий жилец квартиры Генри, рассудительный мужчина средних лет. В один прекрасный день Джозеф оказывается заперт в 302-й квартире так же, как и Генри. Он пролезает в дыру и попадает в миры Салливана, тщательно исследуя их и записывая информацию в своём дневнике. Однако, несмотря на осведомлённость Шрайбера, ему недостаёт смелости открыто выступить против Уолтера, и он становится пятнадцатой жертвой. Впоследствии записки Джозефа очень помогают Генри разобраться в происходящем.
Синтия Веласкес — шестнадцатая жертва Уолтера. Ещё будучи подростком Синтия обидела Салливана, обозвав «красивым, но грязным». Спустя много лет он ей отомстил. Генри встречает Синтию в первом мире — в подземке, он пытается спасти её от гибели, но терпит поражение. Смерть девушки становится для Тауншенда переломным моментом — он понимает, что всё происходящее реально.
Джаспер Гейн — семнадцатая жертва Салливана. Джаспер увлекался оккультными учениями «Ордена» из Сайлент Хилла и мечтал встретиться с дьяволом. В принципе, можно сказать, что Уолтер воплотил фантазии Гейна в жизнь.
Эндрю Де Салво — восемнадцатая жертва Салливана, охранник приюта, в котором рос Уолтер. Эндрю всегда отличался особой жестокостью по отношению к детям — он мучал их и унижал. За своё поведение Де Салво получил кличку «жирная свинья».
Ричард Брейнтри — девятнадцатая жертва Уолтера, сосед Генри из 207-й квартиры. Много лет назад, когда маленький Уолтер приезжал посмотреть на свою «мать», Ричард вёл себя агрессивно и пугал мальчика. Однажды Уолтер стал свидетелем ужасной сцены — Брейнтри избил соседа Майка, а потом содрал с него окровавленную одежду и выставил вон из квартиры. Это утвердило мальчика в мысли, что Ричард — плохой человек.
Френк Сандерленд — управляющий дома, в котором живут главные герои. В своё время Френк нашёл не только новорожденного Салливана, но и лежащую рядом пуповину, которая так пригодилась Генри в конце игры. Есть предположение, что Френк — отец Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2.
Уолтер младший — воплощение детских воспоминаний Салливана. Маленький Уолтер хочет воссоединиться с «матерью», однако он не всегда разделяет методы своей взрослой сущности — именно мальчик спасает Эйлин от принесения в жертву.
Сюжет
С чего же началась вся история? В самом начале хотелось бы рассказать о том, как семь лет назад Гарри Мейсон и его жена совершенно случайно нашли новорожденную девочку на обочине дороги. После этого они её удочерили и назвали Шерил. Но, к сожалению, через три года супруга Гарри погибла, и единственным близким человеком для него стала дочь – Шерил. Он её любит, как свою собственную.
Гари Мэйсон является очень известным в своей округе писателем. И как вы уже поняли, у него есть семилетняя дочь, которую зовут Шерил. В один день она попросила своего отца посетить странный и холодный город — Сайлент Хилл. Однако, почти за несколько километров до въезда в город, совершенно случайно происходит авария, и когда Гарри приходит в себя, он обнаруживает, что дочери с ним рядом нет. Конечно же, он сразу ринулся искать её, ведь другого пути у него нет. Так и разворачивается весь сюжет игры, в котором имеется большое количество игровых персонажей, включая его дочь.
Представленная часть данной игры очень сильно возбудила общество игроков, тем самым представив такой жанр, как survival horror и новых жанровый подход путем добавления в эту игру 3D-стиля и пару элементов, которые могут хорошо впечатлить зрителя подобного жанра игр.
Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия) / Сайлент Хилл II
Silent Hill 2 — вторая часть игры популярной серии Silent Hill. Сюжетная линия Silent Hill 2 почти не связана с первой частью игры, и рассказывает новую ужасную и запутанную историю с новым сюжетом и новыми персонажами. Вам снова предстоит вернуться в этот таинственный, пугающий до дрожи городок. Главный герой игры Джеймс Сандерленд приезжает в Сайлент Хилл, чтобы отыскать свою жену, которая умерла три года назад. Он недавно получил от нее письмо с просьбой приехать в Сайлент Хилл, где она будет ждать его в их «особом месте». Ведомый этой целью, Джеймс отправляется в Сайлент Хилл. Но он понимает, что что-то изменило город. Сайлент Хилл уже не такой как прежде – его, укутанные ужасающим туманом, улицы пусты и заброшены, по пути встречаются странные люди и создания, а жуткие монстры лезут из темноты. Сможете ли вы пройти все испытания и выжить в этом мрачном городке, полном тайн и загадок? Silent Hill 2 — Director’s Cut – приключенческий экшен, с элементами выживания и хоррора. Погрузитесь в ужасающую атмосферу одноимённого с названием видеоигры городка, который заполонили кровожадные монстры с альтернативной реальности. Вы берёте управление за Джеймса Сандерленда, получивший загадочное письмо от супруги Мэри, с просьбой приехать в данный курортный городок. Но она умерла годами ранее, и протагонист понимает, что прибыв на место назначения, столкнётся с чем-то мистическим и сокрытым тайной. Игровой процесс «Сайлент-Хилл 2» создан в лучших традициях квестов и «выживастиков». На пути предстоит решать различные головоломки, основанные на поиске предметов, и последующем их применении к нужным объектам. Также, часто повстречаются кровожадные демонические создания. Некоторых можно убить, а иногда поможет только побег. Вооружение делится на огнестрел, включающий револьвер, ружьё, пистолет, дробовик. И ближнего боя – стальная труба, тесак, бензопила, нож, доска. Для разнообразия, разработчики добавили четыре уровня сложности, каждый из которых обладает уникальными геймплейными настройками. В «Тихий холм – 2» присутствуют 6 окончаний сюжетной кампании: «В воде», «Прощание», «Мария», «Перерождение», «Собака», «НЛО». Получение определённой концовки зависит от принятых решений по ходу повествования, и выбора в некоторых сценарных фрагментах. Ещё, расширенная версия содержит дополнительный подсценарий «Рождённая желанием», предлагающий ранее невиданный взгляд на события.Ключевые особенности игры Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия):- James Sunderland – главное действующее лицо. Бывший клерк небольшой компании. Разыскивает жену, а также периодически находится в иллюзорном состоянии траура.- Мария – почти точная копия Мэри Шеперд-Сандерленд, созданная зловещим поселением. Является носителем высокого интеллекта и импульсивного характера. Сопровождает Джеймса, и не дайте ему покоя, напоминая о прошлом.- Анжела Ороско – разыскивает свою мать. Пережила сексуальные домогательства отца, после чего убила его. Ищет своё предназначение в таинственном месье.- Эдди Домбровски – работник бензозаправки. Обладает склонностью к насилию. Периодически входит в неконтролируемое состояние. Всегда ищет оправдание совершённым действиям.- Лора – осиротевшая восьмилетняя девочка, не имеющая тьму в сердце. А поэтому не видит демонов и призраков.Минимальные системные требования игры Silent Hill 2. Director’s Cut (Русская версия):- Операционная система: Windows 98/ME/2000/ХР- Процессор: AMD Duron 700+/Intel Pentium 3 700 MHz- ОЗУ: 64 Мб- Видеокарта: nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 8xxx- Звуковое устройство, совместимое с DirectX- Свободное место на жестком диске: 2.3 Гб
Жанр: Хоррор / ПриключенияЯзык интерфейса: Русский (Den.Silent,C°) / Multi 5Язык озвучки: АнглийскийОбраз ISO (Cheshire28). Версия игры: 1.0 Update 7Размер: 7 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ru
Жанр: Хорроры / Выживание
+8
История города[править]
Изначально Сайлент-Хилл был священным местом североамериканских индейцев. В 1600-х годах, вытеснив аборигенов, там обосновались колонисты из Великобритании. Несмотря на смену верований, горожане не стали отрицать того, что земля Сайлент-Хилла пропитана таинственной силой. Из-за множества трагических событий, произошедших на территории города, некогда святая земля изменилась на совершенно противоположную сторону. После того, как колонисты изгнали индейцев с насиженных мест и основали город, в нём вспыхнула эпидемия неизвестной болезни, и город был заброшен. Когда началась война за независимость Америки от Британии, город вновь был заселен и перепрофилирован в исправительную колонию. После этого в городе началась эпидемия чумы, и для того, чтобы отгородить больных от здоровых на южном берегу озера был построен госпиталь Брукхевен. После окончания войны в городе обнаружили залежи угля, поэтому он вновь был заселён. Затем началась Гражданская война, и в городе был организован лагерь для военнопленных. В начале XX века угольная шахта и тюрьма были закрыты, а город было решено переделать в туристическое место. Однако, уйти от своего трагического прошлого и мистической сущности городу так и не удалось. В 1918 году туристический пароход Маленькая Баронесса бесследно исчез со всеми пассажирами. Кроме того, в городе действует некий культ, чьи верования представляют из себя симбиоз христианства и местных верований, фактически контролирующий власть в городе, а те кто пытаются противостоять ему умирают при загадочных обстоятельствах. В конце концов, четыре семьи из Сайлент-Хилла, устав от череды смертей, покинули город и основали Шепердс-Глен на противоположной стороне озера Толука.
Игры, сюжетно связанные с канонической историей (Silent Hill, Silent Hill 3 и Silent Hill: Origins) указывают на существование в городе религиозного культа, выступающих за возрождение Бога через страдания людей на земле.
Silent Hill (1999)
Созданием первой части серии команда Team Silent, сформированная компанией Konami, занялась в 1996 году. Перед игроделами была поставлена задача – разработать проект, который будет успешен в США. Поэтому сугубо японский подход здесь не мог сработать – пришлось перенимать приемы голливудских фильмов и западных игр.
Это интересно: Сюжет Silent Hill лег в основу фильма «Сайлент Хилл» – по распространенному мнению, одной из лучших экранизаций видеоигр.
Первый Silent Hill рождался в муках: авторы долгое время не знали, с чего начать и куда двигаться. В итоге было решено взять за место действия усредненный американский городок и наполнить его загадочными, странными событиями, трактовка которых до конца оставалась бы расплывчатой. Так появились Сайлент Хилл, культ, порожденные детскими страхами монстры (сюжет вращался вокруг маленькой девочки, которую искал ее отец, главный герой игры) и прочие характерные черты игры.
Это интересно: При разработке Silent Hill игроделы очень многое почерпнули из фильмов и книг – в игре прослеживаются отсылки к «Лестнице Иакова», «Алисе в Стране Чудес», произведениям Стивена Кинга и других мастеров ужасов. Кстати, в игре отдана дань мэтрам фантастики и хоррора: почти все улицы Сайлент Хилла носят имена известных писателей.
А вот знаменитый туман появился из-за технических ограничений консолей. Разработчики хотели создать большой открытый для исследования город, но первая PlayStation просто не смогла бы его отобразить с приемлемой производительностью. Решение было найдено в тумане, который скрывал большую часть локации, оставляя игрокам лишь небольшое пространство вокруг протагониста. Так главный недостаток игры был превращен в ее преимущество – с тех пор Silent Hill плотно ассоциируется с густым туманом, таящим в себе неизведанное.
Игра Silent Hill вышла в 1999 году, и быстро стала хитом, продавшись суммарным тиражом в 2 миллиона копий – это внушительный результат для игр того времени, да еще и не в самом популярном жанре хоррор. Критики сравнивали проект с Resident Evil, но отмечали, что при ряде сходств он пугает совсем по-другому, поэтому не может считаться обычным клоном. Спустя годы игра была переиздана на консолях PS3 и PSP; на ПК же ее до сих пор нельзя скачать легально, но можно воспользоваться эмуляторами PS One.
Кто приносит в жертву детей?
Роуз между тем кооперируется с Сибил и они вместе начинают разыскивать Шерон. В отеле они знакомятся с Анной, а потом попадают в церковь, где находят убежище оставшиеся жители. Здесь они укрываются в минут тьмы и постоянно молятся. А как же без этого. У них есть главная — Кристабелла (Элис Криге «Гретель и Гензель»). Именно она отправляет Роуз на нижний этаж, где сейчас находится Алесса. Та ее ждет, более того, это она вела ее все это время.
Так вот Алесса рассказывает о своей печальной судьбе. Якобы общество в Сайлент Хилле было верующим и в том, что у девочки не было отца, они усмотрели грех. Отвечать за него пришлось почему-то не женщине, которая неизвестно где и от кого нагуляла ребенка, а самому ребенку. И если еще до этого у меня были какие-то сомнения, то после слов Кристабеллы они исчезли:
Что блин, еще за тайное общество, члены которого крутят козьи рожки, ходят в строгих костюмах и красивых платьях (то есть, не бедные совсем), регулярно встречаются в тайном месте, да еще ко всему прочему скрытом картиной о сжигании ведьмы. Кстати, кто у нас там согласно истории устраивал инквизицию? Церковь, вроде. Вот только церковь явно прикрытие для чего-то другого.
Но ладно едем дальше. Что за тайное общество, которое регулярно приносит невесть кому жертвы, причем совсем не взрослых, а почему-то детей. Я лично еще не забыла скандал про адренохром. Полумифический наркотик у нас по слухам употребляет элита и к ней приближенные. Вот так и добрались до сатанистов и масонов.
Кадр из фильма «Сайлент Хилл»
Возможные концовки[править]
https://youtube.com/watch?v=GEJf9bOWr0Y%3F
()
Silent Hill 2 UFO ending
Взаимодействие Джеймса Сандерленда с другими персонажами игры, а также его собственные решения оказывают влияние на финал истории. Всего в Silent Hill 2 шесть концовок. Ни одна из них не считается канонической, поэтому любой эндинг можно понимать как единственно верный для вашего прохождения.
Уходправить
Перед финальной битвой Джеймс встречает Марию. Она хочет занять место Мэри, но Сандерленд отвергает её. После победы над боссом, Джеймс встречается с больной женой и рассказывает ей всё, что так давно терзало его душу. Перед смертью Мэри прощает мужа. Теперь Джеймс может начать новую жизнь — он покидает Сайлент Хилл вместе с маленькой Лорой.
Марияправить
Если уделить Марии слишком много внимания на протяжении всей игры, то финальная сцена превратится в выяснение отношений между супругами. Джеймсу придётся просить прощения у Мэри за то, что он общался с Марией. В этой версии Мэри превращается в финального босса. После победы над ней Джеймс снова встречается с Марией и предлагает ей начать новую жизнь вместе. Мария согласна — она отдаёт Джеймсу письмо от Мэри с прощением его грехов. Однако не всё так радужно: у Марии проявляются все признаки той же болезни, которая поразила Мэри.
В водеправить
В этой концовке разворачивается новая драма. Не в силах жить без любимой, Джеймс принимает решение покончить с собой, чтобы вечно быть вместе. После победы над финальным боссом Сандерленд рассказывает об этом умирающей жене. Несмотря на её попытки вернуть мужу вкус к жизни, он непреклонен — взяв в собой Мэри, Джеймс разгоняется на автомобиле и тонет в озере Толука.
Перерождениеправить
Этот эндинг можно получить только при повторном прохождении игры, собрав четыре необходимых для ритуала воскрешения предмета.
Победив финального босса, Джеймс направляется на озеро Толука в надежде провести древний ритуал и вернуть жизнь любимой.
НЛОправить
Традиционная нло-концовка появляется при повторном прохождении, если найти синий драгоценный камень и использовать его в определённых локациях. Как и в Silent Hill, камень вызывает летающие тарелки полные инопланетян. На этот раз среди пришельцев обнаруживается Гарри Мейсон из первой части, который всё ещё ищет свою дочь Шерил. Естественно, инопланетяне похищают Джеймса и увозят его с собой.
Основная серия игр[править]
- Silent Hill (1999)
Главный герой игры — Гарри Мейсон, тридцатидвухлетний писатель, отправляется в курортный городок Сайлент-Хилл, чтобы развлечь свою приёмную дочь Шерил. На подъездах к городу Гарри попадает в аварию: в попытке объехать девушку, появившуюся на трассе, он не справляется с управлением и от удара теряет сознание. Очнувшись, писатель обнаруживает, что Шерил пропала, и отправляется в туманный Сайлент-Хилл на её поиски.
- Silent Hill 2 (2001)
Герой этой игры Джеймс Сандерленд приезжает в Сайлент-Хилл, чтобы разобраться в обстоятельствах смерти своей жены Мэри. Три года назад она погибла от редкой неизлечимой болезни, но Джеймс до сих пор не свыкся с потерей. И вот он получает письмо, подписанное Мэри, в котором говорится, что она ждёт его в Сайлент-Хилле.
- Silent Hill 3 (2003)
Сиквел первой игры серии. В этой части Хизер Мейсон (доппельгангер Шерил Мейсон) пытается разобраться в своём прошлом. Семнадцать лет назад её отцу Гарри удалось сбежать из Сайлент-Хилла. Теперь же Хизер оказывается на его месте: заснув в кафе торгового центра, девушка просыпается в традиционном сайлентхилльском кошмаре.
- Silent Hill 4: The Room (2004)
Протагонист игры Генри Тауншенд живёт совсем не в Сайлент-Хилле, а в соседнем городе Эшфилде. Однако это не мешает кошмарам пробраться в его размеренную жизнь. Генри оказывается заперт в своей квартире, и только странные «врата ада», которые парень нашёл в своей ванной, могут помочь ему вырваться из заточения.
- Silent Hill: Origins (2007)
Приквел первой части. На этот раз в Сайлент-Хилл попадает водитель-дальнобойщик Тревис Грейди, который решил таким образом срезать путь. На дороге Тревис чуть не сбивает молодую девушку в синем платье и, чтобы проверить её самочувствие, выходит из машины. Тревис, Тревис, это было твоей ошибкой.
- Silent Hill: Homecoming (2008)
Новый герой — молодой Алекс Шеперд возвращается в свой родной город Шепердс-Глен, чтобы найти пропавшего (по его мнению) брата. Несмотря на то, что Алекс сам сбежал из психушки, он чувствует, что окружающие люди живут в гораздо большем отрыве от реальности, чем он сам. Поиски брата приводят парня в Сайлент-Хилл, где, естественно, и находится корень зла.
- Silent Hill: Shattered Memories (2009)
Альтернативное прочтение первой части серии. Главный герой игры — снова Гарри Мейсон, но на этот раз он действует в переосмысленной реальности своей двадцатипятилетней дочери Шерил
В этой версии истории Гарри погибает в автокатастрофе, но Шерил отказывается мириться со смертью отца: на протяжении восемнадцати лет она представляет Гарри настоящим героем, и своим плохим поведением надеется привлечь его внимание. С помощью психолога — доктора Кауфмана — Шерил пытается перестать витать в облаках
А Гарри тем временем приходится сразиться с многочисленными страхами дочери.
- Silent Hill: Downpour (2012)
Самая свежая на текущий момент игра, вышла в марте 2012 года.
Акира Ямаока – человек-оркестр
Начиная с самой первой части и вплоть до Silent Hill: Shattered Memories над музыкальным оформлением игр серии работал композитор Акира Ямаока (также он выступал в качестве продюсера). Его вклад в атмосферность Silent Hill трудно переоценить – кто знает, возможно без пронзительных мелодий мэтра игры потеряли бы львиную долю присущей им атмосферы.
Виртуозно обращаясь с разными музыкальными инструментами, Ямаока грамотно выстраивает настроение игровых сцен, гибко переключаясь с рока на трип-хоп, дарк-эмбиент и нойз. Вокальные партии к саундтрекам исполнили Мэри Элизабет МакГлинн и Джо Ромерсой.
Сейчас Акира дает концерты, исполняя композиции из различных частей Silent Hill для огромных площадок. Кроме того, композитор написал музыку к обоим фильмам «Сайлент Хилл», а также некоторым другим играм, в числе которых Shadows of the Damned, Killer is Dead, Lollipop Chainsaw и другие.