Страж святилища

Примечания

  • После победы и получения его души можно в Новой игре+ выковать Меч Гвина, а у Домналла купить его доспех.
  • В Dark Souls III в ходе реткона (англ. Retcon — намеренное изменение ранее установленных фактов при работе над многосерийным сюжетом), мы узнаём что Гвиндолин не самый младший ребёнок, как казалось ранее. Им оказалась Филианора.
  • Считается, что всеотец Ллойд это дядя Гвина, но, скорее всего, он просто мошенник.
  • Изображением заклинаний чудес всей трилогии почти всегда является лист из книги, где нарисован Гвин в Анор Лондо.
  • После убийства Гвина вам дадут возможность сделать выбор концовки (разные достижения), а затем сразу же после финальных титров начнется NG+. Если вам ещё что-то нужно в текущем прохождении — отложите этот бой.

Какими свойствами обладает босс

Главная боевая сила Мануса – его лапень. Он обладает интересными свойствами, может растягиваться на половину сцены. Удары происходят вертикально, либо боковыми приемами. Они уменьшают выносливость, поэтому нужно пытаться увернуться от них. Если все-таки удар достиг цели, то он уменьшит хиты наполовину. Удар сверху вниз лапой осуществляется с небольшим запозданием, которое нужно иметь ввиду, и вовремя уворачиваться в последний момент в сторону или назад.

Теперь настало время забирать заклинания. Копья души способны нанести большой ущерб, даже больше, чем Каламиту. Когда Отцу Бездны мы сносим третью часть жизни, то он также пытается создать свою магию. Это темные шары, которые являются наиболее мощным заклинанием босса. Но от него можно быстро увернуться в сторону.

Когда босс издает такой звук, значит после этого планируется комбинированная атака в виде 4 ударов. Если от нее вовремя не увернуться, то босс будет не только бить, но и подбрасывать, тем самым не позволять убежать. Манус всегда пытается достать лапой, но нужно стараться подойти к нему ближе. Сзади можно увидеть его большой хвост. Он так и напрашивается, чтобы оторвать его. Но такой возможности в игре пока не придумано. Манус вновь совершает комбинированную атаку, но нужно суметь отпрыгнуть и ударить по нему в прыжке.

Босс может долго не использовать магию, но иногда использует ее очень часто. Кристальные копья хорошо причиняют ущерб, что позволяет игроку победить Мануса. Он использует хитрое заклинание – запускает магические шары, они возвращаются и ударяют нас в спину. Нужно скинуть таргет и повернуться назад, чтобы защититься от шаров. Однако можно использовать подвеску. В общем она не слишком нужна. Босс вновь совершает комбинированный удар, но мы ударяем ему по руке, он отвечает. Теперь у Отца Бездны остается только один шот.

Прохождение

В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).

Предметы в Храме Огня

После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.

Предметы на Кладбище

На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Мудрый демон Огня

Босс очень похож на самого первого босса — Демона Прибежища, но имеет неприятные магические удары, наносящие урон по площади, из-за чего уклониться от них непросто. Рекомендуем взять щит на магическую защиту. 

Находитесь почти всегда возле босса и бейте между его атаками. На это он будет отвечать чаще всего прыжком на землю, во время которого можно нанести много ударов. Когда босс готовит магические взрывы, становитесь к ним лицом и держите щит. Если вам будет не хватать эстуса, разожгите костер до 10 фляг. 

Уязвимости: Как ни странно, уязвим к огню. Также получает небольшой урон от кровотечения. 

Тактика

Сражение будет происходить в почти нескончаемом коридоре, созданном иллюзиями Гвиндолина, на протяжении всей битвы он будет телепортироваться назад, атакуя игрока при помощи магии и стрел.

Для любого билда, ориентированного на ближний бой, будет наиболее эффективно идти напролом: бегите на босса, уворачиваясь от его дистанционных атак перекатами, движениями зигзагом, либо прячась за колоннами (учтите, что и за колонной магия может достать вас). При приближении Гвиндолин немедленно перестаёт атаковать и начинает процесс телепортации, поэтому как только окажетесь на расстоянии удара — атакуйте без остановки пока наносится урон, а после телепортации восстанавливайте выносливость и снова бегите вперёд.

Не рекомендуется медлить и пытаться расстрелять босса из-за колонны, так как он чередует атаки довольно быстро и наиболее уязвим именно в момент телепортации. Однако, если вы сумеете удачно прицелиться из быстрого лука ему в голову, это его ненадолго пошатнёт, как раз на то время, чтобы успела долететь ещё одна стрела, так его можно очень легко убить издалека.

Для защиты от магических атак перед битвой с боссом можно купить у Григгса из Винхейма кольцо с драконом (продлевает действие заклинаний на 50%) и заклинание щит магии. Этот щит довольно хорошо защищает от магии, особенно если на вас надет щит с эмблемой.

Можно без боя убить босса с любого большого лука с Кольцом с ястребом — нужно встать так, чтобы Гвиндолин не начинал атаку, но при этом было возможно нанести максимально возможный урон — после начальной телепортации босса пройти чуть дальше 4-й колонны от входа. Стреляя с этого расстояния, можно убить его, но понадобится чрезвычайно большое количество огромных стрел — около 150-200 (если всегда попадать в голову, то понадобится меньше). Также можно убить его, используя отравленные стрелы.

Уязвимости

Гвиндолин уязвим к огненному оружию и пиромантии, физический урон также крайне эффективен. Однако босс постоянно телепортируется назад в своем бесконечном коридоре, что делает забеги к нему несколько осложнёнными и потребуется несколько подходов чтобы нанести решающий удар.

Примечания

  • Известно, что до основных событий игры, некий тайный культ попытался украсть силу Повелителя Могил. И более того, у одного некроманта это получилось.
  • Он единственный глава ковенанта, которого нужно убить, чтобы пройти игру.
  • После его гибели нельзя больше повышать свой уровень в ковенанте Слуги Повелителя Могил.
  • Нито нельзя вызвать на бой, если игрок попал к нему, воспользовавшись гробом. Атаки из лука или арбалета будут проходить сквозь него.
  • Во вступительном синематике он описывается как «первый из мёртвых» (англ. Dead), что не следует путать с обычной нежитью (англ. Undead).
  • После убийства Нито на месте его появления возникает костёр, который можно разжечь и с его помощью перенестись к остальным. Также прочие скелеты, которых вы не убили святым оружием во время схватки с боссом, умирают.
  • Известно, что Нито — создатель Мильфанито. Фенито также следуют учению Нито.
  • Олдрик в третьей части создаёт иллюзию его клинка.

Описание

О прошлом Орнштейна можно только гадать. Судя по его прозвищу, Орнштейн сильно отличился во время войны с драконами. Принадлежность к четвёрке говорит о его превосходных боевых навыках, к тому же Орнштейн является капитаном Четырёх Рыцарей.

Орнштейну принадлежат кольцо со львом и уникальное копье Драконоборца, наносящее урон молниями. Неизвестно, является ли это способностью самого копья или его владельца. Золотая броня Орнштейна, наоборот, защищает от молний.
На момент событий игры он единственный из четырёх рыцарей, остался в Анор Лондо и охраняет иллюзию принцессы Гвиневер вместе со Смоугом, возможно, по приказу младшего сына Повелителя Пепла, — Гвиндолина.

Смоуг — палач в гигантской тяжелой броне с огромным молотом. Он хотел стать одним из Четырёх Рыцарей Гвина, но, поскольку добавлял кости своих жертв себе в пищу, не был принят. Несмотря на это, он остался с Орнштейном охранять иллюзию принцессы. Вполне вероятно, что Смоуг затаил обиду на то, что рыцарем Гвина он так и не стал — он незамедлительно обрушивает молот на поверженного Орнштейна (если тот убит первым), хотя в ролике можно увидеть, что пальцы Орнштейна шевелятся, и он жив. Скорее всего, это была иллюзия Орнштейна, поэтому он и без жалости забрал его силу. Хотя возможно, что он готов пожертвовать товарищем ради защиты принцессы.

Тактика

  • Можно избежать битвы с боссом, используя срез справа от белого тумана перед Мудрым демоном огня, но для этого придется достичь 2 ранга в ковенанте Слуг Хаоса и вы не сможете получить Оранжевое кольцо.
  • Когда начнётся бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдёте большой кусок «суши» с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа, просто держитесь поближе к его ногам. Многих его атак можно избежать, просто пробежав у него под ногами.
  • Неуязвим к огню, поэтому пиромантия в бою с ним бесполезна. Электрическое оружие наносит минимальный урон. Физический урон также не особенно сильно работает. Эффективно только оружие, которое наносит магический урон.
  • Едва ли не большую опасность, чем сами атаки босса (которые ещё можно пережить), представляет то, что эти атаки могут отбросить вас в лаву. Если вы упали рядом с берегом, то лёгкий персонаж иногда может успеть перекатиться на сушу. В остальных случаях вы гарантированно умрёте.
  • На бой можно призвать Солера. Это значительно облегчит бой, но Солер иногда застревает в лаве. Знак призыва находится слева от туманных врат, около корней.
  • Данный босс также является демоном, таким же как Капра и Телец. Поэтому при использовании любого оружия черных рыцарей его сопротивляемость физ. урону снижается, что делает бой легче.
  • Если у вас есть Большой меч Черного Рыцаря +5, вы можете убить его за 5-6 ударов, используя мощную переднюю атаку.
  • Один из вариантов тактики: вызываем Солера, заходим, на куске земли перед боссом уворачиваемся от его ударов конечностями, прыгаем влево-вправо, босс начинает подходить ближе, т.к. не может по вам попасть, далее использовать лучшее оружие с сильной атакой с двух рук или магию. Главное — не стоять на месте.
  • Стоя вблизи, захват цели лучше не включать. Демон будет нависать над вами со всех сторон, и вы даже не сможете толком увидеть его атаку.
  • Так же есть баг: демон проваливается сквозь текстуры и через несколько секунд погибает. Вызвать его можно вплотную встав к углу в левой части арены сразу же после тумана, босс через некоторое время схватит вас и после анимации поедания провалится сквозь текстуры. Перед этим вам придётся стерпеть несколько обычных ударов.
  • Вариант, использующий ограниченность искусственного интеллекта, подойдет для бойцов дальнего боя, необходимое условие — рука у стонога уже должна быть отрублена. Если побежать не направо, а налево к противоположному входу, а затем повернуть назад и перепрыгнуть маленький лавовый водопад, который перед этим входом почти сразу, то между вами и стоногом окажется корень, в который он просто упрётся и будет топтаться на одном месте. Дистанция будет как раз достаточная для автозахвата цели.
  • Босс представляет из себя настоящую проблему при прохождении на первом уровне — высокая защита от элементального урона заставляют только для него затачивать оружие на магический урон. Плюс при снятии более 50% здоровья (эту фазу легко пропустить, играя с хорошим оружием и прокачкой уровней) босс начинает использовать атаку, при которой он подпрыгивает и в воздухе бросает вниз огненный шар, взрывающийся на большой территории, и нанесёт большой урон при приземлении, если заденет игрока. Иногда его может просто заклинить на этой атаке и других он делать не будет. Спасти может маневрирование и щит с эмблемой дракона.

Четыре короля

Чтобы начать битву с этим боссом, для начала добудьте кольцо после убийства Сифа, чтобы бездна не наносила вам урон. Сам босс представляет из себя появляющихся мини-боссов. То есть, чем дольше вы затягиваете бой, тем сложнее становится. Понадобится максимально прокачанное оружие, чтобы быстро убивать королей. Советуем разжечь костер до 15-20 эстуса. Также неплохо обзавестись вещами на быстрое восстановление выносливости. 

В самом начале, подойдите к боссу вплотную. Уклоняйтесь или блокируйте его атаки и атакуйте. Если вы находитесь вплотную к королю, то урон по вам сильно срежится. С хорошим показателем защиты есть возможность постоянно бить босса, игнорируя атаки. 

Но стоит обратить внимание на два его удара. Первый — захват

Босс закрутится и захватит вас, нанося урон. Вторая — массовый взрыв. От этих двух атак следует уходить как можно дальше назад. От взрыва прикрывайтесь щитом. Если у вас хорошая защита и много эстуса, можно забыть про уклонение и просто атаковать босса. 

Когда вы уничтожите все четыре копии королей, поединок будет выигранным. Но стоит учитывать еще тот момент, что даже на последнем короле будут появляться новые копии. 

Если на Лунной бабочке вы призывали Беатрис, она будет доступна для вызова на бой с Четырьмя Королями. Кстати, если босс сделает фантому захват, у вас будет куча времени для нанесения урона. 

Уязвимости: Огонь, молнии и оружие с магическим уроном. 

Секреты: единственный босс с Великой душой, которого можно убить без установки Великой чаши в Храме Огня. 

Город Нежити

Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.

В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.

Демон-телец

Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.

По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.

Демон-капра

Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.

Описание

Гох — командир великих лучников, которые в начале Эры Огня успешно сражались с драконами. Свое умение мастерски стрелять великан подтверждает, когда, будучи ослепленным, одним точным выстрелом сбивает Каламита. Причина ослепления в том, что щели для глаз в его шлеме запечатали древесной смолой те, кто ошибочно считал его жестоким великаном.

На самом деле Гох очень миролюбив, уважительно обращается к игроку и довольно тепло отзывается о Кузнеце великане из Анор Лондо. Подтверждением их знакомства является спрятанное за великаном Кольцо с ястребом, собственность Соколиного Глаза.

Strategies

Priscilla is initially not aggressive which allows you to get the first hit in, make it count. If going for her tail, you should aim to hit that. You can utilize Power Within or Red Tearstone Ring to maximize this initial damage. A strong enough weapon two-handed may even kill her outright.

Once aggressive, she will go invisible, but her footprints are visible in the snow, use these to determine her location to attack. She will break out of invisibility once staggered, which is not too difficult to achieve.

High bleed resistance is recommended as her scythe will deal tremendous damage if you take too many hits.

Dodging and Blocking

While she is invisible, it is impossible to determine what attack, if any, she is performing, making it very difficult to dodge. Most Normal Shields and Large Shields should be sufficient for blocking; however, your objective here should be to go all-in and stagger her.

Once she is visible, she can be blocked or dodged as normal.

Melee

A Spear , preferably lightning (such as that found in Sen»s Fortress) is perfect for this fight. The lightning makes it very easy to stagger her to break her stealth, and you can keep your shield up to block any attacks. You may wish to stand in the middle and wait for her footprints to appear or you can run to the edge to keep all avenues of approach on your screen.

If you prefer a more direct approach, two-hand your weapon and the moment you see her footprints, roll up and hit her. You should stagger her after a few hits and will have an easier fight from that point. Some decent armor is recommended for this.

A third option is to block and face her footsteps (or stand with your back to the fog gate), wait for her to bounce off your shield and then retaliate. Depending on the range of your weapon, you may need to step forward a bit.

A weapon such as the Caestus that deals light and fast attacks may not stagger her but allow you to kill her without her breaking invisibility.

Ranged

If you have any variation of Firestorm or Wrath of the Gods , you can cast this once she turns invisible. She will be staggered and will turn visible for you to fight as per normal. Other spells such as Force may also work, but you will need to wait for her footsteps first.

If not, you are best off using a melee weapon to stagger her, see the previous section. Once she is visible, it is a simple matter of backstepping from her attacks and hitting her with your strongest projectiles.

It is worth noting if you can hit her with a bow, the arrow will remain visible and telegraph precisely where she is. Apart from aiming above her footprints, you can also hold a shield up with the fog gate to your back and when she attacks, run to the other side of the arena and fire an arrow back at the fog gate. A few arrows can even stagger her, depending on the strength of the bow.

Эффективное оружие

  • Галаксия и Опустошение Дьявола для воина. Также себя неплохо показывает Великий меч Бла.
  • SDFMG и Пулемет — эффективное огнестрельное оружие.
  • Наводнение и Фангазм — эффективные луки
  • Для мага Магнитное Расплавление подойдёт для первой фазы ярона, а Летучий Климакс — для второй.
  • Инфернальное копье иЭмпирические ножи для разбойника (Вторая фаза). Для первой фазы лучшим вариантом будет Клинок палача. Копье нужно выбивать до убийства усиленного мотрона, так как в это время после окончания первой фазы из Ярона будет падать мешок с сокровищами, и он будет улетать. Из мешка выпадает это копье.
  • Посох Механического червя и Воспламеняющий Посох Ярона (Для второй фазы) для призывателя. Воспламеняющий Посох нужно также фармить до убийства усиленного мотрона, как и Инфернальное копье разбойнику.
  • Для второй фазы стоит попробовать любое оружие из мешка с сокровищами Ярона.

Примечания

  • Для использования заклинаний волшебства необходим посох.
  • Подавляющее большинство заклинаний волшебства можно приобрести у Рикерта, Григгса и Логана, но много свитков можно обнаружить и по мере прохождения.
  • Древнее волшебство Олачиля можно изучить у Зари и Элизабет.
  • Как и для всей магии, выбор в слоты заклинаний происходит у костра.
  • Урон атакующих заклинаний обычного волшебства магический и зависит от Интеллекта.
  • Волшебство является наиболее универсальной разновидностью магии в Dark Souls, так как в ней практически отсутствуют противники, способные сопротивляться такому урону. Хотя Черный дракон Каламит и Манус Отец Бездны серьёзно защищены от этого типа повреждений, но и их защита практически сходит на нет при высоком значении интеллекта и использовании достаточно мощных заклинаний и посохов.
  • Тёмные заклинания наносят как магический, так физический урон. Причём последний, для всех посохов, может зависеть от силы и ловкости персонажа. Влияние данных характеристик крайне слабое для большинства катализаторов, но все же ощутимое для трёх из них: Железный посох изгнания, Посох Демона, Посох Мануса.
  • В описании тёмных заклинаний указано о связи их мощи и человечности. В плане игровой механики, влияние на урон отсутствует, равно как и отсутствует списание счетчика свободной человечности за использование.

Jump to Section

  • Getting Started/Undead Asylum
  • Firelink Shrine
  • Undead Burg part 1
  • Undead Burg part 2
  • Undead Parish part 1
  • Undead Parish part 2 (First Bell)
  • (OP) Grinding for Souls & Finding Goodies in Darkroot Garden
  • Lower Undead Burg
  • (OP) Returning to the Undead Asylum
  • The Depths
  • Blighttown
  • (OP) Exploring Blighttown’s Swamp
  • (OP) Undead Dragon & Valley of the Drakes
  • Quelaag’s Domain (Second Bell)
  • (OP) Moonlight Butterfly & the Divine Ember
  • (OP) Darkroot Basin, the Hydra, and Dusk
  • Sen’s Fortress part 1
  • Sen’s Fortress part 2
  • Anor Londo part 1
  • (OP) Painted World of Ariamis part 1
  • (OP) Painted World of Ariamis part 2
  • Anor Londo part 2
  • Return to Firelink Shrine & Placing the Lordvessel
  • Sif and the Darkroot Garden
  • New Londo Ruins
  • The Catacombs
  • Tomb of the Giants part 1
  • Tomb of the Giants part 2
  • (OP) Dark Sun Gwyndolin & the Blade of the Darkmoon Covenant
  • Duke’s Archives
  • Crystal Cave
  • Demon Ruins part 1
  • Demon Ruins part 2
  • (OP) Great Hollow & Ash Lake
  • Lost Izalith
  • (OP) Sanctuary Garden (New Content)
  • (OP) Oolacile Sanctuary & Royal Wood (New Content)
  • (OP) Oolacile Township (New Content)
  • (OP) Chasm of the Abyss (New Content)
  • (OP) Black Dragon Kalameet (New Content)
  • Kiln of the First Flame & Gwyn, Lord of Cinder

Примечания

  • После первой встречи не бегите туда же, а найдите во втором зале на третьем этаже комнату, там спуститесь вниз и выходите в лес, потом к кристальному гроту и после будет уже бой с Ситом. Если вернуться в ту же комнату где вы его встречаете в первый раз, он снова вас убьет.
  • Если вы умрёте в первом бою, в следующий раз перед входом на арену появится стена тумана. Благодаря этому, моллюсков можно будет уже не убивать, а просто пробежать мимо. Сит находится достаточно далеко от входа, так что, учитывая его медлительность, у Вас будет достаточно времени, чтобы спокойно активировать заклинания, зачаровать оружие, и так далее.
  • После перемещения Нагого Сита в Кристальный грот в комнате, где произошла первая битва с ним, в центре будет стоять сундук с Большим Волшебным Углем.
  • Логан Большая Шляпа восхищается Ситом.
  • Сит создал Кристальных Големов, Медуз и Лунных Бабочек. Он же создал уголь для кристального оружия и усилил подчинённых ему полых кристаллами.
  • Из диалога Орнифекс можно предположить, что Сит также создал искусство транспозиции уникальных душ в предметы и заклинания.
  • Присцилла Полукровка, возможно, является дочерью Сита или результатом его экспериментов.
  • Ему служат Медиумы.
  • Возможно, что Сит пытался достичь бессмертия с помощью кристаллов. Это объясняет его любовь к Кристальному гроту и большое количество Кристальных тварей.
  • При первой встрече с Ситом существует «слепая зона», где атаки Сита не могут задеть героя. Она находится прямо перед ним, если подойти к нему вплотную. С этой точки ему можно даже наносить урон, но он будет почти мгновенно восстанавливать утраченное здоровье и убить вы его не сможете.
  • Сопротивление волшебству довольно высокое, но победить с его помощью можно.
  • После смерти Сита, его дело продолжилось. Последователями были Знатоки кристальных чар и Оцейрос.
  • Раздутый живот Сита, одновременно являющийся его уязвимым местом, может означать, что Сит сделал себя беременным в процессе своих экспериментов.
  • При первой встрече от него можно уйти назад через стену тумана.
  • В описании шлема медиумов говорится о том, что у Сита плохое зрение, но после примения заклинания или кольца он всё равно активно реагирует на вас.
  • Скорее всего является либо создателем Полускорпиона Тарка и его жены Скорпиона Нажки из второй части, либо тем, кто превратил их в Скорпионов.
  • Возможно, является родителем дракона по имени Мидир.
  • Хоть перевод «Нагой» и подходит, но правильнее будет называть его «Бесчешуйный».
  1. В русской версии описания его души есть ошибка. В оригинале говорится, что Сит стал 外戚 — ветвь кровных родственников жены монарха.

История

Ярим рос почти один, с ним были лишь его чудовищные создания, которые были его «родственниками», после смерти почти всей его семьи… самым близким ему существом остался его опекун-дракон, Ярон. Давным-давно могущественный стрелок нашел яйцо в глубине Храма джунглей. Она подарила яйцо своему сыну, Яриму, чтобы тот растил его в качестве компаньона, пока она была на заданиях. Перед тем, как яйцо вылупилось, оно было брошено в адскую лаву вместе с всей семьей Ярима из-за высокомерия и презренной природы старшего брата. Однако жар лавы только ускорил рост молодого дракона. Вскоре он появился в облике яростного зверя и сумел спасти Ярима от смерти, чего нельзя было сказать об остальной семье Ярима. Полусожжённый и наполненный ненавистью и презрением, Ярим медленно заполз на спину своего верного спутника. Дракон утешал его всеми силами, прежде чем Ярим приказал вернуться в храм, чтобы набраться сил для мести. Оттуда дракон помог Яриму уничтожить коррумпированных лидеров джунглей и поставить власть в руки кого-то со сломанным сердцем и множеством шрамов. Дракон был больше, чем просто другом тирана, тепло и свет души дракона часто утешали короля-тирана во времена его великой депрессии. Без своего питомца, Король-Тиран Ярим был бы давно мёртв.

Атаки

Босс имеет 3 типа атак, различить которые можно заранее по его движениям:

  • Сфера: Гвиндолин поднимает свой катализатор над головой и возникает голубоватый дымок, после этого он с большой скоростью запускает энергетический шар, траектория полета не меняется. От этой атаки не спасут ни колонны по бокам коридора, ни щит, нужно вовремя убежать или отойти с линии огня. Также, при должной сноровке, можно пройти «сквозь» атаку, сделав перекат в момент удара сферы.
  • Наводящиеся сгустки: Гвиндолин призывает несколько стрел души, которые в середине полёта наводятся на игрока и преследуют его. Каждая стрела наносит огромный урон как по запасу здоровья, так и по балансу. Можно избежать либо частыми перекатами, либо спрятавшись за колонну.
  • Стрелы: Гвиндолин начинает подниматься на щупальцах вверх, после чего из его лука в направлении игрока летят семь или восемь стрел. Избежать этой атаки можно за колонной, при беге зигзагами, либо имея хороший щит.

Тактика

  • Хотя босс и называется Четыре Короля, но новые копии королей будут появляться, пока вы не нанесёте достаточный урон, чтобы полностью опустошить полоску здоровья босса.
  • Босс наносит сравнительно небольшой урон (на NG) по игроку, который усиливается с появлением всей четвёрки Королей. Логичный вывод, что следует вести бой не со всеми одновременно, а по очереди, быстро уничтожая их. Затягивание боя практически обречено на провал.
  • Достаточно проста в использовании и полезна тактика обхода: нужно как можно быстрее подойти к королю в самом начале битвы, предварительно надев легкую броню и зарядив оружие смолами. На все его удары в ближнем бою реагировать уходом влево вокруг него по часовой стрелке, последовательно ударяя по нему своим оружием. Для безопасности также можно взять щит со 100% сопротивляемости к физ. атакам, который поможет, если босс резко повернется или вы отойдете на некоторое расстояние. Когда он начинает готовиться к магическому взрыву или захвату, нужно сделать несколько кувырков назад, после подбежать к нему и атаковать его, продолжая двигаться. После убийства одного короля переходим к следующему.
  • Весьма эффективна тактика тупого нападения: мы делаем себе большую защиту, берём быстрое и мощное оружие и просто тараним босса, периодически делая паузы на лечение. Нам потребуется:
    • Сет Хавела, отличные доспехи с защитой от магического урона и высоким балансом. (можно использовать Доспех Хавела, а остальные части взять из Сета Стража для увеличения магической защиты)
    • Железная плоть, добавляет стойкость от отброса если мы не желаем надевать Хавела и хотим вести бой в своей робе. Можно отлично сочетать и с самим сетом добавляя себе огромное игнорирование урона.
    • Яростный меч Квилег, быстрый, имеет хороший урон, даже при невысоких параметрах персонажа.
    • Хорошо точенное оружие (например: утигатана +15) и смолы на огонь, или молнии.
    • Ударов будет много и нам потребуется воспользоваться: маской Ребенка, кольцом Клоранти или Травяным щитом.
  • Пиромантия, с хорошо прокачанным катализатором, может выжечь босса даже не прибегая к оружию. Отлично сочетается с тактикой прямого нападения. Лучше всего работает заклинание Мощное поджигание, оно наносит всегда полный урон и позволяет атаковать часто, в то время как кнуты будут попадать лишь частично, а шары вообще не будут попадать из-за специфики фигуры и движений босса.
  • Магия, поможет если не подпускать босса к себе, однако так нам все равно придётся сражаться минимум с двумя Королями, ведь мы будем затрачивать время на бег, атаки и лечение.
  • Также можно как раз-таки быть вблизи босса, пользуясь магией: нам труднее промахнуться, боссу труднее попасть, 1-3 перекатами можно избежать большей части атак.
  • Напарник. Отлично работает тактика когда один танкует, второй атакует дистанционно, с лука или магией. Однако когда оба танкуют, то это может сыграть плохую шутку, Короли чаще начнут применять магический взрыв.
  • Чем дальше вы находитесь от королей, тем больше они урона вам наносят. Так, если один из королей заденет вашего персонажа кончиком меча — будет нанесён приличный урон. Старайтесь держаться поближе к королю, которого сейчас убиваете, если это возможно.
  • Большой волшебный барьер почти полностью блокирует атаки.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Одна из самых сложных битв в игре, если не сложнейшая. Два босса постоянно будут атаковать вас. Старайтесь кружить вокруг колон, которые помогут вам избежать некоторых атак у боссов. Когда вы убьете одного из них, начнется вторая фаза, в которой оставшийся в живых восстановит здоровье и приобретет новые способности. Если вас не интересуют предметы Орнштейна, можете убить его первым и сражаться с усиленным Смоугом — он куда проще. 

Чтобы пройти первую фазу, сосредоточьтесь на ком-то одном. Старайтесь постоянно видеть боссов, так как иначе вы не будете знать, какие атаки они используют. Один из лучших моментов для того, чтобы бить кого-то одного из боссов — это атаковать после завершения удара второго. Например, Смоуг нанес удар — у вас будет какое-то время на битье Орнштейна. 

Так как вас будут атаковать очень часто, следует позаботиться о подходящем щите (либо с хорошей сопротивляемостью к молниям, либо с высокой устойчивостью) и предметах, восстанавливающих выносливость. Еще разожгите костер хотя бы на 15 фляг. 

Если на второй фазе останется Смоуг — самая простая тактика — это находиться за столбом и бить его в перерывах между атаками. Это позволит вам переживать множество атак. Также можно расстрелять его из арбалета. 

В случае когда на второй фазе остался Орнштейн, все становится куда сложнее. Подготовьте щит с большой сопротивляемостью к молнии. Если у вас более менее прокачана сила, можете использовать Великанский щит, который продается неподалеку у Великана-кузнеца. Самая опасная атака — прыжок на месте, наносящий огромный урон по области. Здесь и понадобится хороший щит. В остальном следует находиться под Орштейном. 

На битву с боссом можно призвать фантома «Солера из Асторы». 

Уязвимости: Смоуг подвержен всем типам магического урона. Орштейн блокирует громовой урон. 

Секреты: если убить во второй фазе Орнштейна, то вы получите в дополнениие к его душе Кольцо со львом. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector