Server.properties

Создание файла модуля Systemd

Вместо того, чтобы вручную запускать сервер Minecraft, мы создадим файл модуля Systemd и запустим Minecraft как службу.

Вернитесь к своему пользователю sudo, набрав .

Откройте текстовый редактор и создайте файл с именем в каталоге :

Вставьте следующую конфигурацию:

/etc/systemd/system/minecraft.service

Измените флаги и соответствии с ресурсами вашего сервера. Флаг определяет максимальный пул распределения памяти для виртуальной машины Java (JVM), а определяет начальный пул распределения памяти. Также убедитесь, что вы используете правильный порт и пароль.

Сохраните файл и перезагрузите конфигурацию systemd manager:

Теперь вы можете запустить сервер Minecraft, набрав:

При первом запуске службы она сгенерирует несколько файлов конфигурации и каталогов, включая мир Minecraft.

Проверьте статус службы с помощью следующей команды:

Наконец, включите автоматический запуск службы Minecraft во время загрузки:

server.properties[edit | edit source]

These are the default settings for a newly installed Minecraft server:

Java Editionedit | edit source

#Minecraft server properties
#(File Modification Datestamp)
broadcast-rcon-to-ops=true
view-distance=10
max-build-height=256
server-ip=
level-seed=
rcon.port=25575
gamemode=survival
server-port=25565
allow-nether=true
enable-command-block=false
enable-rcon=false
enable-query=false
op-permission-level=4
prevent-proxy-connections=false
generator-settings=
resource-pack=
level-name=world
rcon.password=
player-idle-timeout=0
motd=A Minecraft Server
query.port=25565
force-gamemode=false
hardcore=false
white-list=false
broadcast-console-to-ops=true
pvp=true
spawn-npcs=true
generate-structures=true
spawn-animals=true
snooper-enabled=true
difficulty=easy
function-permission-level=2
network-compression-threshold=256
level-type=default
spawn-monsters=true
max-tick-time=60000
enforce-whitelist=false
use-native-transport=true
max-players=20
resource-pack-sha1=
spawn-protection=16
online-mode=true
allow-flight=false
max-world-size=29999984

Bedrock Editionedit | edit source

server-name=Dedicated Server
gamemode=survival
difficulty=easy
allow-cheats=false
max-players=10
online-mode=true
white-list=false
server-port=19132
server-portv6=19133
view-distance=32
tick-distance=4
player-idle-timeout=30
max-threads=8
level-name=Bedrock level
level-seed=
default-player-permission-level=member
texturepack-required=false

Ubicación del archivo

Este archivo se genera automáticamente al iniciar un servidor por primera vez (en caso de que no exista).

S.O. Ubicación Notas
Windows El mismo directorio en el que se encuentra Minecraft_Server.exe
Linux

Unix
*nix/Mac

Ruta del directorio de trabajo(pwd, siglas en inglés)

Si lo inicias desde el directorio de inicio (/home/TuNombre) el archivo del servidor se creará ahí /home/TuNombre. Sigue estas instrucciones para asegurarte de que los archivos del servidor se generan donde se espera.

  • Haz un directorio aparte para todos los archivos de servidores (podría ser un problema no hacerlo

    Pon ahí tu minecraft_server.jar.

    ).

  • Utiliza el script Media:Minecraft server template.txt como guía para configurar un script de inicio para tu servidor de Minecraft.
    • Asegúrate de que está en tu $PATH ejecutable
    • Asegúrate de añadir permiso de ejecución al script de inicio (chmod +x nombre_del_archivo o utiliza un administrador de carpetas)

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
Командная строка

Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см

дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (minecraft_server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр :

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui

Описание доступных команд

Основная статья: Команды консоли

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Managing and maintaining a server

See also: Tutorials/Server maintenance

Servers are generally managed by administrators and operators. The administrator generally takes responsibility for the server. It may be that the server is running from their machine, or that they simply have jurisdiction over a server. Operators generally assist the administrators to moderate a server and to prevent unruly players and griefers. Both operators and administrators have access to various commands in order to ensure the smooth running of the server. On a default server, players are assigned as operator or administrator by using the command, or by editing the in the server directory, then restarting the server.

Local servers do not strictly require access to minecraft.net, and so can be played on an isolated local network with no internet connection. They use minecraft.net as a repository of player skins and also a database containing a list of accounts, preventing hackers and griefers from using false names while on such a server. This and other settings are modified by editing the server.properties text file.

The server saves the level in the «world» folder every 30 seconds if chunks have been modified, by default.

Kick messages

Kick messages are messages that are displayed when an operator kicks the player, or the player has issues connecting to the server.

  • End Of Stream (Client message) – The server has stopped sending data to the client
  • Internal Server Error:java.net.Minecraft – The server is sending unknown information to the client, usually from a , this happens with a client with a outdated mod tries to join the server with the updated mod.
  • Timed Out — The client has lost connection to the server, most likely due to disconnecting from the Internet or having Minecraft features blocked by a firewall.
  • Internal exception: java.io.IOException: Received string length longer than the maximum allowed (>256) – A chat message that the client sent to the server exceeded the maximum character limit.
  • Internal Server Error – The server generated an exception when handling the client’s request.
  • Disconnected — The player disconnected by using the Disconnect button in the Main Menu
  • Illegal characters in chat – The client was denied sending certain characters, such as the § symbol
  • Kicked for spamming (disconnect.spam)- The client is sending chat messages too quickly
  • Read timed out – The server can’t find the player’s connection
  • Bad login – The client is running in offline mode and can’t connect to an authenticated server
  • You logged in from another location — Another client has logged in to the server the player is playing on with the player’s username.
  • Outdated client (Please use {version}) – The server is running a more recent version of Minecraft than the client is
  • Outdated server (I’m still on {version}) – The client is running a more recent version of Minecraft than the server is
  • You are banned from this server (Maybe followed by Reason: {reason} and/or Your ban will be removed on {date}) – Self-explanatory, the client is banned and remains banned until pardoned by an admin
  • You have been IP banned. — The client’s IP has been banned.
  • Kicked by an operator. — The client has been disconnected using the command. This message appears when no custom message is entered.
  • Flying is not enabled on this server — The client tried to fly for longer than 5 seconds in Survival or Adventure mode
  • Attempting to attack an invalid entity — ??, Happens when a client tries to hit either themselves, or an entity that can’t normally be attacked (e.g. Arrow, Egg, Ender Pearl, Trident). This is only possible through mods/plugins.
  • Illegal stance — ??, Happens when a client is extremely high or low
  • Illegal position — The client is beyond X/Z: ±30,000,000 (±32,000,000 in 1.6.4 and lower.)
  • You have died. Game over, man, it’s game over! — The client is dead but tried to join in Hardcore mode.
  • You have been idle for too long! — The client was idle for a longer time than allowed.
  • Out of memory! — This happens when 100% of memory is consumed or if one traveled past X/Z: ±34,359,738,368 in Beta 1.7.3 or lower (see Far Lands). (It shows up on the F3 Debug screen)
  • Server closed. — The server has been shut down either by closing out of the «Minecraft server» window/pressing ALT+F4, stopping the server through the dashboard/console (for rented servers), or using the /stop command.
  1. Please note that the command can disconnect clients with custom message.

Настраиваем автоматическую выдачу доната

Один из наиболее распространённых сценариев использования RCON — автоматическая выдача привилегий игрокам после оплаты. Существуют различные сервисы, позволяющие создать своеобразный магазин доната, при покупке в котором на сервере выполняется команда, выдающая какие-либо привилегии покупателю. Один из таких сервисов — Trade MC, и ниже мы рассмотрим его настройку.

После регистрации на сайте Trade MC, создайте новый магазин. Для этого зайдите во вкладку «Мои магазины» бокового меню и выберите вкладку «Новый магазин». Укажите название Вашего сервера, желаемый адрес для магазина и адрес с портом сервера. IP адрес сервера можно узнать по этой таблице. Порт необходимо использовать основной, в примере выше это , а порт для RCON мы укажем позже. Тип сервера — , тип подключения — .

Нажмите «Создать», после чего перейдите во вкладку «Мои магазины» и кликните на шестерёнку («Панель магазина») напротив только что созданного магазина. В меню сверху выберите вкладку «Настройка магазина». Здесь необходимо лишь указать «Порт RCON». Значение этого поля должно совпадать со значением из файла . Не забудьте сохранить настройки.

Чуть ниже этого блока Вы увидите раздел «Ключ магазина». Указанное здесь значение — пароль, который будет использовать Trade MC при подключении к Вашему серверу через RCON. Его необходимо указать в параметре в файле . Пример Вы можете найти в первой части этого гайда.

На этом настройка подключения в Trade MC завершена. Вы самостоятельно должны добавить товары в магазин, и, возможно, захотите изменить какие-либо другие настройки. Подробнее о том, как это можно сделать, можно узнать на сайте Trade MC.

Запускаем Minecraft на VDS или выделенном сервере

Сделать сервер Майнкрафт можно через хостинг. Для этого потребуется сервер с достаточно мощным железом. В таком случае нужно будет скачать серверную версию Minecraft и удаленно установить ее на арендованное оборудование. 

В хостинге Timeweb можно купить готовый выделенный сервер или самостоятельно подобрать конфигурацию. Правда, этот вариант не самый дешевый. Если у вас ограничен бюджет, можно подключить VDS сервер. Это отличный вариант для начинающих геймеров. 

Из минусов – это не самый простой способ, для его реализации требуются определенные знания и навыки в администрировании. При работе могут возникать какие-либо трудности и нюансы, также вполне допустимо возникновение проблем в процессе запуска и настройки сервера.

Но результат определенно того стоит – пользователь сможет реализовать на таком сервере любые возможности для игры, использовать любые шаблоны, моды и защитное ПО. Такой сервер доступен круглосуточно и не зависит от того, включен ваш компьютер или нет. Такой сервер можно будет использовать для игры с друзьями или продавать.

О том, как создать сервер Minecraft на VDS на базе платформы CentOS 7, ранее было рассказано в другой статье. 

Создание сервера Minecraft на VDS с Ubuntu 18.04

Чтобы создать сервер Майнкрафт для игры с другом потребуется заранее установить на сервер дистрибутив Ubuntu 18.04 и включить поддержку SSH. В хостинге Timeweb можно выбрать тариф с оптимальными параметрами и ценами. Если выяснится, что этих характеристик недостаточно, вы сможете выбрать тариф с большей производительностью.

Первым делом после подготовки сервера надо установить Java. Рекомендуется версия 8 OpenJDK для Java, в частности, headless JRE. Это минимальная версия, не имеющая поддержки графического интерфейса в приложении. Именно поэтому она отлично подходит для запуска приложений Java на сервере. Для скачивания и установки надо ввести следующую команду:

sudo apt install openjdk-8-jre-headless

Еще нужно будет скачать приложение Screen (о его назначении говорилось выше), для этого дается следующий запрос:

sudo apt install screen

После того как все необходимо ПО установлено, потребуется активировать брандмауэр для разрешения трафика на сервер Minecraft. В игре по умолчанию используется порт 25565. Чтобы внедрить это правило, запускается такая команда:

sudo ufw allow 25565

Наконец пришло время для скачивания и установки сервера Minecraft. Для этого используем утилиту wget. Открываем сайт разработчика для загрузки сервера, копируем ссылку на загрузку и вставляем ее после утилиты. Примерно так это будет выглядеть:

wget https://launcher.mojang.com/v1/objects/c5f6fb23c3876461d46ec380421e42b289789530/server.jar

Как только загрузка завершится, потребуется принять лицензионное соглашение через файл. Надо для этого открыть в текстовом редакторе nano файл eula.txt. Затем следует найти параметр eula=false и поменять значение на true. Теперь можно приступать к запуску файла jar. Открываем приложение screen и даем в нем вот такую команду:

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.16.2.jar nogui

В течение нескольких секунд будет совершена инициализация. Потом выйдут результаты, примерно вот такие:

Server thread/INFO: Done (32s)! For help, type "help"

Это значит, что подключение сервера завершилось.

Minecraft klassiek server eigenschappen[]

Key Type Default Value Description
verify-names boolean true Als dit op true staat zal de server controleren of de speler met hetzelfde IP adres is ingelogd als op minecraft.net. Dit heeft problemen veroorzaakt voor mensen die probeerden te spelen op dezelfde computer waarop ze ook hun server hostten, omdat de server het lokale IP adres (127.0.0.1) ziet terwijl minecraft.net het externe IP adres ziet. Het is aangeraden dat dit op true staat tenzij je op dezelfde computer wilt spelen als waarop de server draait.

true — Aan. De server controleert alle namen en IP adressen met minecraft.net
false — Uit. De server server voert deze controle niet uit
admin-slot boolean false Staat ops, beheerders, toe in te loggen zelfs als de server vol is.
public boolean Bepaalt of de server in de server lijst wordt weergeven of niet.

true — De server wordt weer gegeven in de server lijst, iedereen kan de server zien.
false — Alleen mensen met de URL, welke te vinden is in externalurl.txt, en mensen die het IP adres en de poort weten kunnen inloggen op de server.
server-name string De naam van de server. Dit wordt weer gegeven in de server lijst en als iemand inlogt op de server.
max-players integer (0-256) Het maximum aantal spelers dat tegelijk op de server kan spelen. Veel spelers online kan de server zwaarder belasten en zorgen voor lag. Ops, beheerders, worden niet meegerekend met dit maximum aantal.
max-connections integer (1-3) Het maximum aantal verbindingen dat de server van hetzelfde IP adres kan accepteren.

Als je deze waarde hoger zet dan 3, wordt deze teruggezet naar 3.
motd string Motd is een afkorting voor Message of the day, bericht van de dag, hoewel je deze niet elke dag hoeft te veranderen. De motd wordt weergegeven wanneer mensen inloggen op de server.
grow-trees boolean Bepaalt of de server geplante saplings laat uitgroeien tot bomen of niet.

true — De server laat saplings uitgroeien tot bomen.
false — Er gebeurt niets met geplante saplings.

Open Server

Далее все просто. Вам понадобится Open Server. Она бесплатная. При желании вы можете внести пожертвование, разработчики будут рады даже 100 рублям. Кстати, если вы переведете деньги, то сможете загрузить пакет за считанные секунды. Если нет, то придется немного подождать.

Что такое Опен Сервер? Удобная серверная платформа, которую создали специально для веб-мастеров. Если бы не она, то вам бы пришлось вручную устанавливать php, apache, MySql и кучу дополнительных программ. В общем масса геморроя.

Open Servere – это пакет, в котором уже есть все компоненты. Они понадобятся для серверной установки. Останется только распаковать все содержимое и можно заниматься разработкой сайта или написанием скрипта.

Представляете, чтобы использовать свой компьютер в качестве виртуального хостинга вам понадобится нажать только пару кнопок. Если бы не опен сервер, вам бы пришлось скачивать все элементы по отдельности, перенести все по нужным папкам, настроить.

Однако, Open Server – не единственный пакет. Одним из первых появился Denver, чуть позже xampp. Но я бы не назвал их лучшими. Обновляются довольно редко, а потому теряют свою популярность. Кроме того, вы можете управлять отдельными частями. Добавлять что-то свое, удалять или редактировать. Со временем это может пригодиться.

В Open Server есть множество дополнительных инструментов: просмотр логов, планировщик задач и многое другое.

Кстати, эту программу вы можете установить даже на флешку. Это очень удобно, если вы делаете сайт на заказ и не готовы показывать его в интернете. Просто копируете сайт на USB и готово. Можете вставлять съемный диск в любой компьютер. Заказчик увидит его точно также, как если бы портал уже был в интернете.

Но, довольно прелюдий. Давайте посмотрим на программу в деле. Для начала ее нужно скачать. Переходим в одноименный раздел, выбираем подходящую версию (basic, ultimate, premium), вводим цифра с картинки и переходим к скачиванию.

Качать самую полную версию не всегда имеет смысл. Уверены ли вы, что будете пользоваться CamStudio, который позволяет записывать видео, редактор фото PixBuilder или Skype? К примеру, я рассказывал уже про удаленного помощника TeamViewer. Убежден, что если вы не прочитаете мою статью о нем, то ни разу не откроете эту программу.

При желании все это можно будет установить позже. Я рекомендую брать Premium.

Если вы внесете пожертвование, то скорость загрузки увеличится. Если нет, то полностью загрузить пакет вам удастся только через несколько часов.

После того как вы загрузите программу и два раза щелкните на установочный файл вам предложат распаковать архив. Устанавливать его нужно именно в корень, а не какую-либо папку.

После того как процесс завершится вы увидите на диске С папку Open Server. В ней будет расположено несколько папок и 2 установочных файла. В папке domains будут располагаться папки с вашими сайтами. Modul – дополнительные установочные программы: php, mysql и так далее.

Два установочных файла рассчитаны на 32 и 64-битные системы. Вам нужно запустить одну из них, но предварительно советую отключить антивирус. В противном случае он может заблокировать действия программы и она не сможет действовать корректно.

Сразу после запуска вам предложат установить Microsoft Visual C++. Вполне вероятно, что все у вас уже установлено, но во избежание проблем и ошибок можно выполнить загрузку еще раз.

После загрузки в правой нижней части экрана, рядом с часами скроется панель Open Server. Нажав на кнопку «Запуск» вы активируете сервер, кнопка «Перезапустить» нужна после того, как вы сделаете какие-то изменения в папке и хотите, чтобы они вступили в силу, ну и «Остановить» прекращает его работу.

В настройках очень много пунктов. Сейчас я не буду о них рассказывать. Тот кто в этом разбирается и так все поймет, а новичкам будет совершенно непонятно. Не переживайте, со временем вы все освоите, а пока можете обойтись и без этой информации.

Ну вот в принципе и все. Благодаря этой программе вы можете создать из своего компьютера хостинг. В видео инструкции вы можете увидеть больше информации о создании сайтов и работе с программой.

Шаг 4 — Поддержание работы сервера

Теперь, когда у вас есть работающий сервер, вы можете захотеть, чтобы он продолжал работать даже после вашего отключения от SSH сеанса. Поскольку вы уже использовали ранее, вы можете отсоединиться от этого сеанса, нажав . После этого вы вернетесь в первоначальную оболочку:

Запустите эту команду, чтобы посмотреть все ваши сеансы screen:

Вы получите вывод с идентификатором вашего сеанса, который вам потребуется для возобновления этого сеанса:

Для возобновления сеанса передайте флаг в команду , а затем введите идентификатор вашего сеанса:

Когда вы будете готовы выйти из вашего сервера, обязательно выполните отсоединение от сеанса, нажав , а затем выполните выход.

Fichier Server.properties[]

Pour la version , voici les paramètres par défaut pour un serveur Minecraft nouvellement installé :

#Minecraft server properties
#(Date et heure de modification du fichier)
generator-settings=
op-permission-level=4
resource-pack-hash=
allow-nether=true
level-name=world
enable-query=false
allow-flight=false
announce-player-achievements=true
server-port=25565
max-world-size=29999984
level-type=DEFAULT
enable-rcon=false
force-gamemode=false
level-seed=
server-ip=
network-compression-threshold=256
max-build-height=256
debug=false
spawn-npcs=true
white-list=false
spawn-animals=true
snooper-enabled=true
hardcore=false
online-mode=true
resource-pack=
pvp=true
difficulty=1
enable-command-block=true
player-idle-timeout=0
gamemode=0
max-players=20
max-tick-time=60000
spawn-monsters=true
view-distance=10
generate-structures=true
motd=A Minecraft Server

Spigot.yml

save-user-cache-on-stop-onlyПо умолчанию: falseОптимизировано: trueВлияние на производительность: Среднее

➫ Этот параметр отвечает за то, нужно ли серверу всегда хранить пользовательские данные (false) или отложить эту функцию до того момента, как сервер начнет перезапуск или выключится (true)? Это хорошая экономия TPS.

Примечание: регулярно делайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.

entity-activation-rangeПо умолчанию: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16Оптимизировано: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8Влияние на производительность: Среднее

➫ Существа за пределами этого диапазона будут отмечаться реже. Не устанавливайте слишком низкое значение, иначе вы можете нарушить поведение мобов (аггро, рейды и т.д.).

Примечание: Деревенских жителей следует оставлять в покое (если это возможно), чтобы защитить механику.

tick-inactive-villagersПо умолчанию: trueОптимизировано: falseВлияние на производительность: Среднее

➫ Включение этого параметра предотвращает установку галочки для жителей за пределами диапазона активации.

Примечание: Ванильное поведение позволяет отмечать всех жителей в загруженных чанках. Включите опцию villagers-active-for-panic, чтобы спасти некоторые железные фермы от разрушения.

nerf-spawner-mobsПо умолчанию: falseОптимизировано: trueВлияние на производительность: Среднее

➫ Когда включено, мобы из спавнеров не будут иметь ИИ (не будут плавать/атаковать/двигаться). Это большая экономия TPS для массивных ферм мобов, но также ухудшает поведение. Плагин ограничителя фермы может быть лучшим решением.

Примечание: в Paper есть опция, позволяющая заставить мобов, получивших повреждения, прыгать/плавать. Это исправляет фермы, толкающие воду.

Зачем создавать свой сервер в Майнкрафт

Создавая собственный сервер в Minecraft, пользователь получает практически безграничный контроль над игровым процессом. В нем можно создавать собственные правила, устанавливать какие-либо моды или фильтры, приглашать своих друзей в приват и так далее. Это не так сложно и дорого, как может показаться на первый взгляд. Но это не все преимущества, есть еще несколько:

  • Гибкая настройка конфигураций.
  • Собственная библиотека материалов, которую можно пополнять на свое усмотрение. 
  • Выбор любого удобного способа создания и обслуживания сервера.
  • Возможность заработать на аренде. Этот вариант наиболее распространен, так как позволяет окупить все затраты, связанные с поддержкой игрового сервера. 
  • Возможность создать приватный сервер только для друзей.

Настройка сервера майнкрафт на основе Vanilla.

Устанавливаем Java RE, если еще не установленна. Ссылка на 32 битную версию. Ссылка на 64 битную версию. (Если у Вас Windows x86 — 32 бита тогда устанавливайте Яву 32 бита, если 64 то соответственно)

  1. Скачиваем сам сервер манкрафта. Тут версия 1.12.2 — в интернете можно найти ту которая Вам больше по душе.
  2. Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл сервера майнкрафта. (Например на диске С папку ServerVanilla) 

  3. Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), в папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует «eula.txt«, который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл. 

    Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

  4. Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл «server.properties» и находим параметр «online-mode=» и меняем значение с true на false. 

    Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

  5. Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP «127.0.0.1» (Без ковычек) или «localhost». 

    Также можно настроить сервер на игру с друзьями через интернет, для этого нужно прокинуть порт на роутере (если он у Вас есть) либо если у Вас прямое подключение к провайдеру — просто открыть порт в firewall windows. Порт по умолчанию 25565 (TCP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector