Serious sam 3: bfe → достижения и трофеи

Serious Sam 3: Мрачная невеста

Бежим по коридорам, пока не достигнем комнаты с колоннами, в основании которой располагается рычажок. Нужно зайдействовать его.

Раскрывается дверь, а за этой дверью комнатка ещё с одним рычажком. Он распахивает дверь в центральной зале. Бежим в открывшуюся комнату и находим там рубильник, который откроет дверь в стене противоположной этой комнате. Потом обнаруживаем рычаг, который раскрывает вход в левой части центральной комнаты с рубильником, который мы включали изначально. Бежим в маленькую комнату, которая находится за этой дверью, и поднимаемся по очень длинным лестницам.

Уже ощущается дуновение ветерка, но мы ещё не на поверхности. Перед этим мы должны убить жуков из своего оружия. Как только Сэм с этим успешно справился, заходим в тоннель. А потом по короткому лабиринту выбираемся на свежий воздух.

На поверхности сразимся с некоторым количеством соперников. Но не обязательно всё решать боем, ведь можно просто и обойти мимо них

Доходим до развалин, обращаем внимание на дверь, находящуюся слева. Потом переходим на другую сторону развалин и поворачиваем в правую сторону

Здесь в ящике находим ключ Гора.

Таким образом, мы должны держать направление в сторону двери, которая располагается левее руин и поднимаемся, используя все подручные средства, потом опускаемся вниз со стены на площадку.

Организовываем новую встречу с боссом, которого зовут Ведьма Архимана. Она очень любит пользоваться дальнобойными оружиям, а также ей нравится замораживать наши действия. Попробуйте подойти к ней ближе – она переместиться в другое место с помощью магии, которой она владеет. Лучшее оружие против неё – Опустошитель. Но как только она получает урон – снова телепортируется. Поэтому придётся немного попотеть в войне с этим противником.

Убив Ведьму, мы должны направиться в ворота, находящиеся справа. Но проблема состоит в том, что эти двери закрыты, а ключей нам никто не дал. А ключ можно найти в левой стороне данной локации, но это не тот ключ. От чего же тогда он? Он для тех ворот, за которыми и прячется наш ключ от первоначальных ворот.

Открыв все двери, стоит приготовиться к очередным лабиринтам. Добираемся до определённого перехода, который охраняется турелью. Но её не так-то просто выключить. Нужно подойти к ней с задней части и снять её с предохранителя, чтобы больше не стреляла.

Чуть пройдя, мы находим миниган – очень полезное орудие против огромного числа мелких противников. Но патроны заканчиваются так же быстро, как и умирают наши враги.

Идём дальше и уничтожаем всё, что видим на своём пути. Доходим до сооружения, в котором расположены три закрытых двери. Опять нужно найти ключ. И, как всегда, он находится в ящике, если возвращаться назад и пройтись по правой стороне, то мы его без труда отыщем.

Внеочередное нападение противников

Обратите внимание, что их очень много, поэтому стоит действовать разумно, иногда отступая, а иногда и наступая на соперника. Всё зависит от ситуации

После того, как мы всех обезглавили – идём вперёд и видим дверь с кодовым замком. Для её открытия нужно найти карту-ключ, которую также можно отыскать в ящике с левой стороны.

Убиваем всех, кто встречается на нашем пути. Но помните, выход откроется только в том случае, если мы действительно перебьём всех противников, абсолютно всех.

Глава 03 — Четыре всадника Апокалипсиса

В начале главы пройдите от здания влево, чтобы за деревом обнаружить тайник с боеприпасами. Пройдите по маркеру, но на подъеме сверните вправо. Идите по тропинке до тупика и разрушьте доски, чтобы попасть в тайное хранилище. Двигайтесь по маркеру, на большую открытую локацию. Победив первых врагов, пройдите между колоннами справа, чтобы отыскать припасы с КАЙФом. Можете осмотреть все остальные закоулки, но учтите, что где-то могут быть дополнительные враги. Путь вперед преграждает запертая дверь. Идите от нее влево, пока не обнаружите трейлер. Внутри него есть диктофон и связка ключей.

Получив ключи, вернитесь на основную локацию, убейте врагов и отоприте ворота. Пройдите вперед и убейте первого скелета. За проходом впереди вы узнаете о дополнительной цели.

Ключ к успеху

Впереди вас есть дверь. Вы можете открыть ее, используя второй ключ из найденной ранее связки. Попробуйте открыть дверь, но ничего не выйдет.

Прочтите записку рядом и идите влево на поиски ключа. Спуститесь со скалы вниз, убейте всех врагов и заберите ключ. На обратном пути вам окажут еще более мощное сопротивление, но зато, открыв дверь, вы сможете разблокировать кейс с новым гаджетом — сывороткой ярости.

Ее применение мгновенно повышает выносливость, подвижность и другие параметры Сэма. Но лишь на короткий промежуток времени.

Вернитесь назад и двигайтесь через следующую площадь, где появится еще больше скелетов. За площадью есть каменная гробница. Можете взаимодействовать с ней, чтобы активировать ловушку дурной кармы. Появится несколько врагов, которых вы должны убить. Смысл ловушки непонятен.

Пройдите чуть дальше и войдите в вагончик справа. Здесь будет записка и связка ключей. Так вы активируете еще одно дополнительное задание.

Тонкая красная линия

Двигайтесь по дорожке вправо от основного маркера, откройте ворота и доберитесь по тропинке до большой открытой территории. Зачистите ее и доберитесь до трупа Алессандро. Рядом будет кейс, а внутри — подствольный гранатомет для обычного дробовика. Квест выполнен. На обратном пути появится еще больше врагов, и вы сможете опробовать гранатомет.

Вернитесь назад и пройдите по маркеру, чтобы установить первый маячок. Сделав это, убейте огромную толпу монстров. Не спешите идти вперед к маркеру. Идите в его направлении, но в середине области сверните влево. Видите впереди закрытые решетчатые ворота?

От них идите вправо, мимо постаментам под арки. В двух концах коридора есть полки. На одной из них будет 1 бинт. Подберите его, чтобы появился пирон. Убейте врага и подберите два бинта на противоположных полках, чтобы вновь появились противники. Повторяйте эти действия.

Врагов с каждым разом будет все больше и больше, а когда один из наборов полок будет полон бинтов, соберите их, чтобы призвать секретного босса — Взрывного Пирона. После его победы вы получите два КАЙФа.

Продолжайте идти по маркеру. Перед выходом из руин впереди будет множество добычи. Среди прочего есть деревянный ящик с артефактом могущества. Двигайтесь дальше по маркеру, убивая новых врагов.

Пусть они ударят молотом, вы же отбегите в сторону и атакуйте в спину, где отсутствует броня. В конце концов, профессор свяжется с вами и расскажет об артефакте. Начнется дополнительное задание.

Любительская археология

Спуститесь чуть ниже и подберите с пьедестала новое оружие — ракетницу. Дальнейший путь совпадает, но когда маркеры разделятся, то сверните направо, в направлении синей метки. Убивая вампиров, доберитесь до запертого кейса. Рядом с ним есть записка и диктофон, а внутри спрятан новый гаджет — искажение времени. Бросая такую гранату, вы создаете пространственный пузырь. Все враги и их пули, находящиеся внутри, временно замедляются.

Следуйте далее, установите второй маяк, а после доберитесь до местоположения Джонса. Здесь вас атакует очередной босс. Когда он готовится метнуть огненный шар, отбегите подальше, а во время броска прыгните в сторону, чтобы уклониться от снаряда.

А если враг разгоняется и бежит на вас, то просто отойдите в сторону. И не забывайте целиться в его огромную голову, чтобы наносить критический урон.

Глава 05 — Жребий брошен

В начале задания вы получите усовершенствованную ракетницу, пускающую сразу несколько снарядов. При помощи ПКМ вы можете увеличивать количество дул, а вместе с ним — выпущенных за раз ракет.

Пройдите вперед и сразитесь с новыми врагами — снайперами. Против них будет логично задействовать штурмовую или снайперскую винтовку.

Зачистите огромный двор. Врагов будет много, и среди них — снайперы. Когда все исчезнут и вновь появится маркер, двигайтесь чуть вперед и подберите вторую разновидность тяжелого оружия — гранатомет

Демонстрация всех видов оружия

Когда выйдите на широкую улицу, не спешите лететь сломя голову вперед. Здесь будет огромное количество врагов, и как раз пригодится недавно полученный гранатомет

Затем идите дальше, спускайтесь вниз по склону и обратите внимание на маркер справа. Он указывает на дополнительную цель

Портал комбат

Двигайтесь по маркеру до огромного портала. Вам нужно будет активировать пять пультов. Появляются они последовательно, спустя 30-40 секунд после активации предыдущего. При этом активации каждого пульта вызывает отдельную волну.

И следующий пульт может появиться прежде, чем вы успеете разобраться с врагами по предыдущей волне. Таким образом, не спешите активировать следующий пульт, пока не убьете всех врагов, иначе рискуете оказаться посреди боя сразу с несколькими сотнями противников!

После уничтожения всех врагов (под конец появится демон, с которым вы сражались в конце третьей главы) подберите новые гаджеты — шприц «Черный дыра». Бросьте его перед собой, чтобы создать Черную дыру, которая будет затягивать всех врагов.

Вернитесь назад и идите вправо, в сторону маркера. Справа от прохода есть кейс с кассетной гранатой. Взяв ее, вы смените тип боеприпасов в гранатомете. Теперь снаряды будут не просто взрываться, но и разлетаться на несколько более мелких гранат. Зачистите еще одну огромную область, после чего задание завершится.

Чит-коды

! Включение читов отключает прогресс получения всех достижений.

1. Во время игры нажимаем клавишу «~» (под «Esc»).

2. вводим код: cht_bEnableCheats=1

3. Нажимаем клавишу «F3». Появится меню читов.

Список прочих чит команд:

cht_bEnableCheats=1 Меню читов на F3
cht_bAutoAim Автоматическое прицеливание
cht_bGod Режим бога (неуязвимость, оружие)
cht_bGhost Проходить сквозь стены
cht_bTurbo Увеличить скорость персонажа
cht_bFly Летать
cht_bInfiniteAmmo Бесконечные патроны
cht_bGiveAll Всё оружие
cht_slGiveHealth Полное здоровье
ch_slGiveArmor Полная броня
cht_slGiveSkillPoints Очко навыка
cht_bInvisible Невидимость
cht_bKillAll Убить всех врагов
cht_bKillBoss Убить босса

Фивы – Карнак

В этой локации спрятано 8 тайников. Чтобы открыть первый из них, сразу же после загрузки уровня поворачивайте назад. Не мешкайте. Ведь у вас есть всего пара секунд, чтобы войти в закрывающиеся двери. Они приведут вашего героя во двор, по которому вы пробегали в кат-сцене.

Доберитесь до зала с колоннами и найдите слева и справа кнопки. Когда вы их нажмете, активируется платформа, расположенная сбоку от входа в зал. Запрыгните на нее и поднимитесь на второй этаж, где спрятана секретная область (2).

В бассейне подберитесь к лежащим ядрам. Рядом с ними сеть участок с выдвижным полом, который приведет вас к тайнику (3). В правой части бассейна скрыта еще одна выдвижная стенка. За ней спрятана броня и пасхалка от Croteam (4).

В комнате с мостиками, что расположена за дверьми храма, найдите две кнопки на стенах. Нажмите их, и вы откроете секретный проход в полу монолита, что стоит по центру бассейна (5).

Идите в комнату святилища, где разбросано много боеприпасов. Там вы найдете два бассейна, и в левом из них есть выдвижная стенка, ведущая в необычный купол (6).

В конце уровня на площади идите к левой стене. Здесь есть небольшой участок с ложной стеной, за которой скрыты боеприпасы (7).

Во время финального боя на площади вам придет сообщение о том, что вы активировали секретное здоровье. Чтобы забрать его, идите к правой стене. Откроется небольшой лаз, где вы сможете забрать свой приз (8).

Serious Sam 3: Открывая солнце

На этот раз на нас готовит нападение абсолютно новый противник — Скрэпджек.Этот противник очень коварный и опасный. И лучшим оружием станет дробовик, но не нужно просто стрелять ему по туловищу или ещё куда-нибудь. Самая слабая зона у такого монстра – голова. Выпустите 3 или 4 патрона в его голову, и он будет убит. Если мало патронов в обойме дробовика, то можно прикрепить к Скрэпджэку взрывчатку. На этом уровне можно найти ракетомёт Опустошитель.

После того, как мы уничтожили всех противников, бежим в храмовое сооружение и спускаемся на самый нижний уровень. И здесь нам встречаются мартышки, с которыми очень легко справиться.

Добираемся опять до колонн, которые находятся в одной из комнаты, а оттуда поворачиваем и идём налево в проход, через который выбираемся на свежий воздух с помощью лабиринтов.

Потом поворачиваем тело своего персонажа налево, расправляясь с врагами, встречающимися на нашем пути. После некоторого времени такой ходьбы мы добираемся до необычной двери. За этой дверью находится генератор, который называется «Гор». Вот его-то нам и нужно активировать. Но не стоит спешить и действовать опрометчиво. Ведь прежде чем активировать генератор – нужно найти дорогу к нему. Дверь находится в закрытом состоянии, а закрыта она за счёт четырёх печатей-ключей, которые нам необходимо найти.

Вырисовывается ещё одна проблема: все подходы к этим ключам находятся в закрытом состоянии на необычный замок. Чтобы открыть его необходимо находить ключ-карты, один из которых припрятан в контейнере в левой стороне данного уровня.

Как только мы обнаружили и собрали все такие карты-ключи, отпираем двери в левое, правое и центральное сооружения. В них мы-то и найдём нужные нам печати.

Однако существуют некоторые особенности в правых частях карты уровня. Во-первых, в этой локации находятся два здания. А во-вторых, попасть в первое будет очень легко, а вот ко второму придётся пробираться через маленький лабиринт. Но есть и свои плюсы – никакого электронного кода на замках нет.

Приобретя все артефакты, мы должны вернуться к той загадочной и тайной двери.

Открываем его и ныряем в лифт прямо перед собой. Теперь нам необходимо пробежаться через парочку дверей.

Запускаем первый генератор, но нужно запустить и второй. Ещё раз покатаемся на том самом лифте. Как только мы поднялись на улицу, вылезаем сквозь проход в стене и шагаем на рандеву к следующему боссу – Кхнум.

Очень странное имя, но ведь имя ничего не значит. Расправиться будет с ним очень легко. Попытаемся найти взрывчатку, спрятанную в ящике, находящегося в помещении. Не забываем обыскивать полностью всё помещение. Закладываем около 8 зарядов такой взрывчатки, и враг наш превращается в пепел.

Бежим в дверь и в здание, расположенное напротив.

Глава 08 — Machina Ex Deus

Уничтожайте врагов на мосту. Рекомендую использовать гранатомет. После этого бабуля даст миниган. И на этот раз это будет новое оружие, которое останется с вами и в будущем. Убейте всех скелетов и летающих дронов, затем перейдите через мост и сверните вправо. Под тентом впереди есть деревянный ящик с артефактом могущества.

Идите через большой сквер, где будет разбросано множество патронов для пулемета. Это намек. Сейчас будет огромная орда монстров, и против них нужно использовать исключительно пулемет! Ну, или ядерный взрыв.

Победив всех, пройдите через ворота впереди и сверните вправо. Видите в фонаре фиолетовый предмет? Это искажение времени. Если хотите подобрать этот секрет, запрыгните на контейнеры слева, с них (с разбега) — на грузовик, с грузовика — на колонну для афиш, а уже с нее прыгайте в сторону фонаря.

Когда доберетесь до папамобиля, то будете управлять огромным мехом. Двигайтесь вперед, убивайте врагов и разрушайте преграды из плоти. Учтите, что вам нужно будет использовать для этого исключительно папамобиль.

По какой-то причине, когда папамобиль взрывается (падает прочность), вам предлагают продолжить игру за Сэма. Но я потратил весь боезапас и так и не смог уничтожить хотя бы одну преграду из плоти. Таким образом, сосредоточьтесь на их разрушении и доберитесь до Ватиканской библиотеки.

Независимо от того, сколько у вас осталось прочности, она полностью восстановится, и вы будете в полной боеготовности перед битвой с огромным монстром. Цельтесь в его голову, уклоняйтесь рывком (Shift) от летящих объектов, а когда из-под земли вылезают щупальца, стреляйте по ним, чтобы те не успевали атаковать папамобиль.

В середине боя голова монстра затвердеет. Вы не сможете нанести урон, пока не зачистите локацию и монстр вновь не откроет свои глаза.

Serious Sam 3: Без укрытия

Операция эвакуации потеряла всякий смысл, потому что наш вертолёт вновь подвергся нападению и был сбит одной из ракет. Выбравшись из всего этого, идём смело вперед. Что ещё может быть хуже? Поворачиваем налево, ликвидируем клона и берём более серьёзное оружие – автомат. Настало время для освобождения наших соотечественников! Добираемся до турели и обнаруживаем рубильник под ней, с помощью которой мы запросто можем отключить эту самую турель. Но это вы должны сделать прежде, чем она изрешетит Сэма.

Но не только турель способна нанести нам вред, но ещё и клоны, которые находятся совсем неподалёку. Через весьма маленькие улицы добираемся до очередного «дворца».

Находим труп Гаррета. В это время монстры успешно устроились в нашем вертолёте, на котором мы должны были улететь ко всем чертям. Не нужно пытаться уничтожить эту кучу инопланетян с помощью имеющегося оружия – это не приведёт к чему-то дельному. Тут нужно оружие посерьёзнее. А где же его найти? Поворачиваем налево и бежим через проход. Опять встречаются улочки. Бьём врагов и отключаем все встречающиеся турели на пути. После этого нас ожидает опять скорпион. Убиваем и его.

Вот и ракетница, которая находится у стены «дворца». Интересно, сможем ли мы с её помощью сбить самолёт, захваченный злыми и надоедливыми монстрами. Пару выстрелов, и мы понимаем, что ракетница – очень полезная вещь против тяжёлой техники.

Serious Sam 3: Последний человек на Земле

Продолжаем собирать всё, что встречается на уровне. Идём к пролёту, который находится с левой стороны. За ним располагается рычаг активации, которые нам и нужно использовать.

Второй рычаг тоже активируем, переходим в следующую комнату, где находится ещё один рычаг. Активировав его мы сможем перейти в проход напротив. Тут присутствует переключатель, раскрывающий тайный тоннель, который расположен в комнате по соседству. Дальше, в зале активируем на стене все 3 рычага.

Стоит соблюдать осторожность, за дверью находится множество скорпионов, перебив которых, активируем рычаг в середине комнаты и идём в дверь, которую была открыта. Осуществляем спуск по лестнице, а потом поднимаемся к огромному шару по склону

Этот шар скоро покатится на нас. Чтобы не остаться без костей нужно спрятаться в полом отверстии, который находится в стене. Ну а потом идём за этим камнем-шаром, он раскроет нам следующий проход. Активируем рычаг и бежим в противоположную комнату. Впереди крутящаяся платформа, которую необходимо преодолеть как можно с минимальным затраченным временем.

Помощь нам никто и не собирается оказывать. Значит, пора бежать сквозь разрушившиеся временем здания и сооружения. Идём до тех пор, пока не доберёмся до автостоянки. На ней стоит куча машин. Среди них находим рабочий автомобиль, садимся в неё и сматываем удочки.

Но, увы, бензина в ней нет, нужно как-то заправить её. Проведя немного времени в этой локации можно заметить несколько канистр, находящихся около поломанных машин. Но, у нашего Сэма не десять рук, поэтому с собой можно нести единственную канистру с бензином.

Serious Sam 3: Сломанные крылья

Продвигаемся к району эвакуации. Идём в маленький двор, находящийся слева и такими же маленькими улицами пробираемся к большой улице. Поворачиваем в левую сторону, а потом и направо, где располагается следующий маленький двор. По дороге, конечно, вам встретиться очень много ненужных этому миру тварей, которых мы обязаны ликвидировать.

Проходим под скайвэем в сооружение с воротами. Оттуда поворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж. Следующий шаг – выпрыгнуть через окно.

Нам встречается ещё один скорпион. Но с ним справиться гораздо проще, чем с тем боссом. Уничтожив его, обходим преграду из бетона через маленький двор с правой стороны. Сколько ещё этих скорпионов? Как только вы об этом подумали, вам встречается ещё один. Убив его, заходим во «дворец».

На огромной площади нам ожидает орда монстров, которые явно не из наших земель. С лёгкостью расправляемся с ними и видим поворот. А там много клиров и Камикадзе, которые ваш главный герой просто обязан убить.

Добираемся до района эвакуации, ждём наше летучее средство – вертолёт.

Однако вертолёт по каким-то причинам не может сесть. А впереди – бой с очередным боссом, из которого может выйти в живых только один из враждующих. Будет ли это Крутой Сэм? Это зависит только от вашей тактики. Один совет – не стоит оставаться на одном месте и давать противнику превращать вас в пушечное мясо. Бегайте и отстреливайтесь, пытайтесь укрыться за любыми предметами. Только в этом случае победа вам гарантирована.

Выполнив все инструкции, убиваем босса, не дав ему попасть в себя с ракетницы.

Дворы – секретная область

В этой локации спрятано 10 секретов:

  1. Съешьте таблетку, что лежит справа от входа, и идите дальше. В маленьком коридоре трофеи не трогайте, иначе вы не откроете все секреты. Доберитесь до зала с бассейном и сломайте колонну, стоящую посредине.
  2. Идите в левый двор от механизма Сфинкса. Откройте дверь и сразу же бегите к поднимающейся платформе и стреляйте по ней.
  3. В этом дворе спрятан еще один тайник. Чтобы открыть его, нажмите на рычаг у дальней левой стены. Откроется мост за пьедесталом. Нажмите на рычаг возле него и заберите трофеи.
  4. Отправляйтесь в правый двор, и заберите рюкзак с боеприпасами, что лежит слева от входа. Это активирует ловушку. Отбейтесь от врагов и идите к месту, откуда появились монстры на драндулете. Нажмите на рычаг, скрытый в алькове, и вы откроете вход в секретную палату.
  5. В правом углу пирамиды лежит здоровье.
  6. В левом углу пирамиды спрятан бронежилет.
  7. Вернитесь во двор, и найдите бассейн с платформами. Поверните центральную из них направо и пройдите по ней. Прыгните к стене, но не нажимайте на рычаг, а с его помощью доберитесь до места, где сидел арханоид. Заберите здоровье и вернитесь в исходную точку.
  8. Поверните центральную платформу влево, пройдите по ней и запрыгните с рычага наверх. Подойдите к краю и заберите броню.
  9. Возле восьмого секрета выстрелите по квадратной платформе, что стоит слева в воде.
  10. Поверните центральную платформу прямо и так же запрыгните с рычага наверх. Заберите сфинкса.

Пригороды Мемфиса

В этой локации есть 7 тайников. Чтобы открыть первый секрет Serious Sam HD: The First Encounter в пригородах Мемфиса, идите к жилому комплексу и найдите проход между домами, в левой части у стены. Рядом стоит пальма, закрывающая проход. Разбейте ее (2).

Следующий секрет (3) находится в левом проходе, возле второго жилого комплекса. Тут же в правом дальнем углу скрыты трофеи (4). Но как только вы возьмете их, на крыше появятся механоиды. Мелких лучше уничтожить ракетницей, а вот против большого применяйте миниган.

Слева от закрытой двери второго жилого комплекса стоит домик. А рядом с ним лежит здоровье (5). Справа от закрытого входа второго жилого комплекса лежит бронепластина (6). Как только вы ее поднимете, появятся новые враги. Вы можете избежать атаки, если быстро поднимете трофей, и выбежав из ловушки, повернете направо в сторону двери.

Последний секрет спрятан в колодце, что находится в конце второго жилого комплекса. Чтобы забрать его, падая в низ, придерживайтесь стенки. Так вы попадете на уступ, где лежит броня и здоровье (7).

Serious Sam 3: В паутине

После слов Сэма. Поднимаемся по маленькой лестнице, проходим по широкому коридору и направляем своего персонажа на левую сторону. По всей видимости, доктор Штайн уже завершил собственную работу.

Проходим сквозь металлодетектор в огромный зал, где находится куча жуков. Около скульптуры поворачиваем налево.

С помощью встретившейся нам комнаты пробираемся опять в коридор, поворачиваем налево и продвигаемся до его завершения, после чего идём вверх по лестнице на следующий этаж. Очутившись на балконе основного зала, бежим в левую сторону. Наткнувшись на дыру в полу, обходим её через другие комнаты. Если впереди встречается закрытая дверь – обходим так же. Опускаемся в подвальное помещение и продвигаемся по катакомбам, на звучание сотового телефона.

Оказывается Штейн тоже убит, но ведь информация сохранилась. Эти данные мы обязательно должны отправить в Штаб.

В лабиринтах катакомб заблудиться очень просто. Держим курсор прямо перед собой и нажимаем на клавишу бега, затем осуществляем бег в левую сторону, потом – в правую, опять – в правую и снова – в левую. Потом действия в принципе повторяются, так как катакомбы являются линейными.

Вооружившись вскоре дробовиком, на нас нападает орда киборгов, которые, судя по всему, настроены против вас агрессивно. Перебиваем эту всю нечисть и поднимаемся наверх, наконец-таки на поверхность. Через несколько комнат мы выбираемся из всего здания. Готовимся к сражению с первым боссом, который слабее, чем все остальные боссы, встречающиеся в игре.

А в качестве босса у нас выступает Скорпион, который стреляет из пушек, находящихся у ней на жалах. Однако, если к нему подойти поближе, то он начнёт размахивать своими клешнями, что является очень опасным, так как это забирает намного больше жизненной энергии.

Убить его очень легко, если вооружиться нужной тактикой, которую описывает данная статья. Вот эта самая тактика: бегать вокруг, так называемых, «колонн» и стрелять по монстру. Уничтожаем эту тварь и выходим через пробоину в стене.

Прохождение игры

Игра Serious Sam HD: The First Encounter, по сути, представляет собой шутер от первого лица. Здесь вам предстоит спасти мир от полчищ жутких монстров, вырвавшихся на свободу из древней ловушки. В игре нет каких-либо сложных логических заданий, все квесты сводятся к простому «доберись туда», «достань то». Так что ваша задача, по большей части, заключается лишь в методичном отстреле противников.

Но не думайте, что прохождение Serious Sam HD: The First Encounter – это легкая увеселительная прогулка. Ведь большинство монстров опасны, к тому же их действительно много. А запас боеприпасов ограничен, к тому же ваш герой не бессмертен и без таблеток для здоровья иногда приходится совсем худо.

Но не стоит отчаиваться, ведь есть в Serious Sam HD: The First Encounter секреты. В этих тайных местах вы обнаружите новое убойное оружие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector